Джон Кирби: США могут завозить дефицитное детское питание военными самолетами

Аватар пользователя Lehan

Пентагон может задействовать военно-транспортную авиацию для экстренного ввоза в США дефицитных молочных смесей для детей, сообщил пресс-секретарь министерства обороны Джон Кирби.

По его данным, во исполнение поручения президента Джо Байдена первый такой рейс готовится из швейцарского города Цюриха в американский штат Индиана.

"Все еще не определено, будут ли это гражданские или военные самолеты", - сказал Кирби на брифинге для журналистов.

Ранее планировалось, что ввозить импортное детское питание будут коммерческие грузовые авиаперевозчики в рамках контрактов с Пентагоном.

Дефицит, который оценивается в 40-50% от потребностей американского рынка, возник из-за отзыва из продажи крупных партий молочной смеси после того, как у регулирующих органов возникли подозрения о заражении болезнетворными бактериями производственной линии компании Abbott.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

А заодно смогут отбомбить лохов, кто откажется отгрузить дефицит в обмен на резаную бумагу.

Аватар пользователя Луч Света
Луч Света(2 года 1 месяц)

пусть кормилиц нанимают - полезнее/дети будут здоровенькими и не дебилами; дёшевле, чем самолёты гонять; безопаснее для всего мира.

глядишь - может здоровое психически поколение вырастет

Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 6 месяцев)

Безработицу сократят.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя Маасло Саллонен

Точно. И чтоб порожняк не гонять. В Европу оружие и "демократию", обратно детское питание. 

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 4 месяца)

Операция прикрытия. Они же не дураки гонять пустой борт в один конец. Из Швейцарии может детское питание и повезут. Вопрос что будет на борту по прилету в Швейцарию. Очередная партия джавелинов и прочей "гуманитарки"?

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Интересно другое. То что матери не кормят детей грудью физиологически обусловленное время. А потом удивляются что сдал в дом престарелых.

Это гарантированные последствия для ребёнка на всю жизнь психологические и на первые годы физические. С 2018 рост естественного вскармливания замедлился. Статистика официальная в США, есть положительные тенденции но пока до года 35% всего.

  Birth Year
  2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Ever Breastfed 79.2±1.2 80.0±1.2 81.1±1.1 82.5±1.1 83.2±1.0 83.8±1.2 84.1±1.0 83.9±0.9
At 6 months 49.4±1.5 51.4±1.5 51.8±1.4 55.3±1.4 57.6±1.4 57.3±1.6 58.3±1.4 56.7±1.2
At 12 months 26.7±1.3 29.2±1.4 30.7±1.3 33.7±1.3 35.9±1.3 36.2±1.5 35.3±1.4 35.0±1.1
Exclusively through 3 months 40.7±1.5 43.3±1.6 44.4±1.4 46.6±1.4 46.9±1.4 47.5±1.6 46.9±1.4 46.3±1.2
Exclusively through 6 months 18.8±1.2 21.9±1.4 22.3±1.1 24.9±1.3 24.9±1.2 25.4±1.3 25.6±1.2 25.8±1.0

rfg.gif

По России (снизу) не может не радовать что наконец то стали кормить полгода и больше. Плохо что мало кто (справа).  Не менее года лучше всего. Это отражается на крепости организма - меньше болеет обычно, на интеллекте, на отношении в семье, причём последнее неотряхуемо полностью. Подсознательно часто смотрим чтобы грудь была побольше и девушка покрепче, интеллект выше - такие больше могут дать детям.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(10 лет 2 месяца)

Владислав, тут дело такое - не все кто хотят могут кормить грудью, просто не приходит молоко.

Что не отменяет того, что вы говорите - девки просто не хотят заморачиваться, такое тоже есть.

Почему молоко не приходит? это особенности на гормональном уровне каждого женского организма.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 2 месяца)

просто не приходит молоко

   Отмазка для сохранения товарного вида сисек.

   Ударная доза окситоцина и всё придёт, "как миленькое". У меня жёнушка детский врач, когда родила, этим методом тоже воспользовалась. Молоко "попёрло" ТАК, что его даже сцеживать пришлось. В результате,  у детёныша ни диатеза, ни аллергий.

   С молоком матери младенец получает не только питание, но и иммунитет. Так, что настоящая Мать думает прежде всего о своём ребёнке. Но, такие нынче не в моде, им даже  презрительную кличку придумали — "овуляшки".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(10 лет 2 месяца)

Ну... овуляшки тоже есть согласна, но не все девчата такие.

У меня подруга из Самары, такая крупная деваха, глаза синие на поллица, русая толстенная коса до пояса - рожала на 9 месяцев позже меня.

И что мы только с ней не делали - ну нет молока и все! и окситоцин и все средства народные - ну не пришло молоко. А сына она обожает, готова была на все чтобы ему было хорошо. Пришлось мне кормить, но то такое.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 2 месяца)

Пришлось мне кормить, но то такое.

   Красава!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(10 лет 2 месяца)

Спасибо :)

Вырос лось 190 ростом, мой-то 180 - не докормила :))

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 4 месяца)

Все что нужно ребенку от молока  типа иммунитета достается в первые 2 недели. Потом можно и питание без проблем. И тоже никаких диатезов , аллергий и прочих отклонений. А по некоторым параметрам и лучше ибо молоко сильно зависит от образа питания мамаши, а делеко не все следят за этим должным образом.

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(10 лет 2 месяца)

Вы просто не знаете силу материнского инстинкта, ну если он нормально развит, конечно.

Едят и пьют по расписанию, все что нужно!

Помню себя - превращаешься в подобие машины - вижу цель, не вижу препятствий, все разумные доводы отвергаются в пользу младенца, даже агрессия какая-то появляется - зубами горло перегрызть покусившемуся на безопасность ребенка? да легко!

Насчет иммунитета, как показывает практика - чем дольше кормишь, тем дитя здоровее в последствии.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 2 месяца)

    Вы совершенно правы.

   Молозиво, конечно, весчь "забойная", но даже простое женское молоко содержит весьма приличное количество антител, помогающих ребёнку в развитии и настройке собственного иммунитета.

   "2 недели" со стороны Вашего оппонента выглядят откровенно смешно. Ну не кормят млекопитающие своих детей такой короткий срок. Длительность лактации намного-намного выше. А, Природа никогда ничего не делает зря. У неё, у Природы — сотни миллионов лет (!) времени было, чтобы прийти к оптимальному решению.

   Забавно наблюдать, как отдельные безволосые обезьяны из вида Homo Sapiens Sapiens пытаются спорить с Природой.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 4 месяца)

Смейтесь не на до мной , а над педиатром со степенью доктора мед.наук который работает в нашей клинике и на которого разве только не молятся все пациенты  к нему приписанные - за скорость точность и эффективность его помощи.  И да - природа не делает зря, только у природы нет выбора в виде готовых сбалансированных питательных смесей, а у человеков есть. Мой ребенок вырос на смесях по его рекомендациям - здоровее всех одноклассников, ибо наблюдение за мамами показало что однозначно диету не соблюдают 90% , путая то что "хорошо для себя" с тем "что хорошо для ребенка". Дабы вы знали смешливый вы наш - при правильной диете беременная НЕ набирает лишний вес и после родов одномоментно оказывается в состоянии до беременности по весу формам и т.п.  Причем рожают крупных детей. И наоборот - нарушители режима набирают сами до 20 кг веса , рожают маленьких детей и после родов остаются со своим 15 кг излишком который потом далеко не все в состоянии сбросить.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 4 месяца)

чуть ниже ответил.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 4 месяца)

.

Аватар пользователя Тама
Тама(7 лет 8 месяцев)

Согласна с предыдущей девушкой, не у всех получается... Есть ещё такой факт что рожать стали позже, от этого трудности с перестройкой организма, многие решаются на второго или третьего ребенка к сорока годам (это кстати плюс, раньше рожать в сорок было прямо фи-фи-фи).

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 2 месяца)

не у всех получается...

    Смотря как стараться. Молоко может "пойти" даже у нерожавшей (!) женщины.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя Тама
Тама(7 лет 8 месяцев)

Я понимаю что у вас жена врач...

Но все мои усилия с последним ребенком пошли лесом когда я попала на операцию. Пять дней всё ребенок с трех месяцев на искусственном вскармливании.

Так что не надо сразу нападать на всех женщин.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 2 месяца)

  Помилуйте, да как на вас, лапочек, нападать можно?

  Просто не все женщины знают, что их можно, извините... "раздоить" в любой момент.

  Только придётся постараться и потерпеть. Но, для настоящей Мамы в этом мире  нет ничего невозможного:«... вижу цель, не вижу препятствий, все разумные доводы отвергаются в пользу младенца...»© 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(10 лет 2 месяца)

Как показывает практика не всех можно раздоить.

Мы старались и терпели! не все так просто - иногда дает сбой этот биологический механизм.

 

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 2 месяца)

  не всех можно раздоить

  В редких случаях — да. Но, в редких. Но, тогда, как указано в приведённой по ссылке статье, можно раздоить бабушку. Которая, к моменту рождения первого внука, как правило, является ещё вполне себе цветущей женщиной.

  Впрочем, если рядом есть верная лактирующая подруга, то молоко от неё заведомо  будет и вкуснее, и полезнее.

   Большинство женщин смиряются с тем, что "молоко не подошло" неоправданно быстро. Чем, по факту, калечат своих детей.

   Бабушки — они внука даже выносить могут! Это  когда у дочери с вынашиванием совсем всё плохо (особенно, если были ранние аборты), то у неё берут яйцеклетку, делают ЭКО  и готовый эмбрион имплантируют бабушке!  Которая запросто способна выносить вполне здорового ребёнка.

   Как говорится, ну — какие же мы родители, если внукам не поможем?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(10 лет 2 месяца)

Возможно в чем-то вы правы - насчет неоправданно быстро.

Но я работаю на производстве с животными, которое можно назвать маленьким роддомом - у нас тысяча самок и поверьте показатели фертильности и молочности не совпадают. У нас роды каждые две недели и вот совсем не факт, что она родила и придет молоко.

А другая родит мало и будет заливаться молоком.

Меня уже называли фашисткой, если что :)

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 2 месяца)

У нас роды каждые две недели и вот совсем не факт, что она родила и придет молоко.

   У животных и отказ от первенца — "как с добрым утром".

   А, проблемы с "подходом молока" в молочном животноводстве вылились в целую тему под названием "раздой первотёлок"©.

Меня уже называли фашисткой, если что :)

  Плюньте на них. Слюной.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(10 лет 2 месяца)

Вот я замужем за человеком, который был последышем в семье, его мамка в 40 лет родила четвертым. Она его кормила (любимчик) до 3-х лет!

Я когда услышала аж поперхнулась :)

Это все-таки общий гормональный уровень, как мне кажется - если есть здесь врачи, поправят.

Аватар пользователя Любопытство не...

В народе говорят: - У коровки молочко на язычке.  В смысле, что надо сначала покушать хорошо, а не чай, молоком белёный, попивать. А нынешним-то фигура важнее, а не ребёнок. И бабки безграмотные тоже: чайком, чайком горяченьким почаще балуйся. А чай-то - вода, вот и молоко - вода. И голодный ребёнок, которого надо прикармливать чуть не с рождения. А из соски сосать легче, так что малыш уже не хочет грудь тянуть, тоже соображает что-то.

Есть, конечно, непереносимость грудного молока, одна моя родственница только разведенной водой сметаной выкормила ребёнка - ничего больше не шло. Врачи руками разводили, ребёнок уже при смерти был, пока она от отчаянья не сунула ему ложечку сметаны. Но такие случаи редки, в основном у поздних детей, даже несмотря на то, что первые вполне нормальные были.

Аватар пользователя andelc
andelc(7 лет 8 месяцев)

Согласен с вами 

Аватар пользователя andelc
andelc(7 лет 8 месяцев)

Как вам не стыдно, обижать женщин,  попробуйте хоть раз родить.  

Аватар пользователя trast
trast(7 лет 11 месяцев)

окситоцин никак не влияет на выработку молока, только на отдачу, на выработку влияет пролактин, если грудь пуста, то и окситоцин до одного места, женушке привет от коллеги

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 2 месяца)

окситоцин никак не влияет на выработку молока, только на отдачу

   Вообще-то, разговор шёл именно об отдаче, а не об объёмах... "надоев".

   Здесь главное — "запустить процесс". А, объёмы постепенно добавятся с ростом потребностей ребёнка. В технике это называется "положительная обратная связь".

   Вам, определённо, следует показаться офтальмологу. А, то и психиатру.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя trast
trast(7 лет 11 месяцев)

Ударная доза окситоцина и всё придёт, "как миленькое". У меня жёнушка детский врач, когда родила, этим методом тоже воспользовалась. Молоко "попёрло" ТАК, что его даже сцеживать пришлось. В результате,  у детёныша ни диатеза, ни аллергий.

откуда попрет, если его нет? уровень пролактина низок..... к ПРИМЕРУ. и да моя потребность мерс, но езжу на копейке, нигде не работаю, как вы, неуважаемый, думаете, мои потребности будут удовлетворены??

в технике да, в медицине все по принципу конкурентной ингибиции.

Я ж тебе, дурню, сказал "коллега твоей жены", то бишь врач, не ты решил повыеживаться, жертва аборта)).

и да твоя женушка "детский" врач а я "женский" врач, чтоб тебе дятлу было понятней. Но могу для тебя и психиатром побыть)) умоляй меня)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 2 месяца)

Но могу для тебя и психиатром побыть)) умоляй меня)

    Не удалось в Норвегии подтвердить диплом медика и приходится  зарабатывать на жизнь банальной проституцией?

    У вас налицо все признаки  "профессиональной деформации" в связи с постоянным участием в "ролевых играх", где вы, похоже, дефилируете в белом халате.  Просто... «классика жанра».  БДСМ ?

    На этом фоне ваши судорожные попытки вспомнить то немногое, что вы ещё помните из медицины выглядят  особенно жалко.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя trast
trast(7 лет 11 месяцев)

дибилко) на АШ с Украины без впн не зайти, сморчок) имбецил ты, я еще в 2015 году в РЗН РФ подтвердил сертификат акушера-гинеколога в КГМУ, экзамен профессору сдавал. Не тебе, мартышке, которая не шарит в медицине ничего, просто подслушала, что женушка сказала, пердеть тут особо вонючими изречениями. Когда по сути сказать нечего, начинай блевать на флажок) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 2 месяца)

... сморчок) имбецил... мартышке...

  Настоящее образование и культура неразрывно связаны.

   Судя по тому, каким дермищем вы здесь... блюёте, "образование" у вас соответствующее.

  ... на АШ с Украины...

   Пазл сложился окончательно: рогуля, конечно, можно вывезти из деревни, но, вот, вывезти деревню из рогуля, увы — невозможно...

... подтвердил сертификат акушера-гинеколога...

   С такой врождённой склонностью к быдло-хамству вас не то, что к женщинам, а и на скотоферму пускать нельзя. Вы откровенно профнепригодны.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя trast
trast(7 лет 11 месяцев)

Ты это под цивилизованного казаха косишь? слышь ты ишак, гавно выплюнь, почисть ротовую полость, а потом только робко спроси белого сахиба можно ли тебе тут рядом постоять, а не то что свою смердятину толкать) ничего лучше кизяков в жизни не видел а туда же, в медицину.... тебе бы, жертва абразио, не отсвечивать, мудло.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 2 месяца)

  Рогуль-нацист — во всей своей  "красе":

... робко спроси белого сахиба можно ли тебе тут рядом постоять...

  Про "белого сахиба" вы скоро кадыровцам рассказывать будете.

  Как раз — когда они вас "по самое не могу"...  денацифицировать будут.

  Вам, как горячему поклоннику "западных ценностей", это наверняка понравится:

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя trast
trast(7 лет 11 месяцев)

 

правда, она завсегда глаза колет)) ты друг степей калмык обыдевся шо ли? я тебе терпеливо поясню дурню, если от окситоцина молоко прет ты себе, ослолюб уколи и расскажешь потом как молоко попрет)) и женушке своей скажи, чтобы такой фигней не занималась, ибо будет сначала серозный а потом гнойный мастит,  неизбежно половой акт с хирургом который все это вскрывать будет. Еще раз повторю нечего со свиным овечьим рылом в калашный ряд. ты мудло сам не замечаешь как рассуждаешь с высоты великого казаха с рагулем, якобы. чем мой ответ отличается от твоего, мулдозвон?) а с кадыровцами тебе и предстоит разговаривать ибо сев. Казахстан это исконно русские территории и ты их отдашь.

ты уже записался?....и тебя сұмдық вылечим, крипто-анальным методом

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 2 месяца)

  Вы настолько же далеки от медицины, насколько и от самой элементарной культуры.

  Просто удивительно, как быстро может существо, внешне похожее на человека, превращаться в своего обезьяньего предка. Особенно — такое... "францюватое"©, вроде вас.

  К фатальным последствиям (внезапно, правда ?) может привести ЛЮБАЯ передозировка. Причём, не только окситоцином, но и самой обычной поваренной солью. Даже питьевой водой можно упиться до смерти. Но, вам, недоветеринару, сие явно неведомо.

  Продолжайте скакать по вольеру, визжать и бросаться экскрементами. У меня к вам проснулся чисто академический интерес.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя trast
trast(7 лет 11 месяцев)

дурнык, не укололся исчо окситоцинчиком В ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ДОЗИРОВКЕ, чтобы опровергнуть такс сказать?)))) не нужно жопой юлить, кизяшка)) а че нет коментирования твоих высказывание про рогулей = недочеловеков?? или здесь кошерно издеваться над рагулями? тебе до медицины как до Киева раком, малышка, пойди навоз у ослов убери, и это ... кумысом не злоупотребляй

ЗЫ если ты дурнык не понял защита русские это новый тренд, вас кизяков ждет тоже самое... учи 

бізде не бар
Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 2 месяца)

   «Давай, до свидания!»©

   Ваше бессвязное бормотание — как сельский переполненный туалет, в который жарким летом кто-то бросил пачку дрожжей. Протухшие недомысли  протухшего недоветеринара из протухшей недостраны №404, да ещё "через VPN" и под чужим флагом.

   Вы омерзительны и жалки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя trast
trast(7 лет 11 месяцев)

Да да да истеричка)))не выгреб таки ни по одной теме и забулькал клован)) 

а как же "академический интерес"? академик кислых щей, по окситоцину еще имеешь, что сказать, по рогулям, мудло, пройтись, в языковом патруле поучаствовать? не сливайся отсос))

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя BadFem
BadFem(4 года 1 месяц)

Вы бы еще про непереносимость грудного молока написали.

Моя мать 45 кг и 155 см выкормила меня и сына соседки напротив.

Я, работая сразу после роддома со всеми 4-мя детьми, дома есть упаковка с пакетами Avent для хранения грудного молока и знаю, что оно хранится в морозилке до 4 месяцев.

 

И начинаешь понимать буквально фразу про кусание кормящей груди. smile7.gif

 

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(10 лет 2 месяца)

Где я пишу про непереносимость?

Я также была мелкая и выкормила своего сына и сына подруги.

В чем ваша претензия, не пойму?

Грудное молоко даже если оно не AVENT хранится в заморозке, да. И что?

Аватар пользователя BadFem
BadFem(4 года 1 месяц)

"Где я пишу про непереносимость?" Это явление имеет место быть, у моей кузины была такая проблема, тут уже никуда не деться от специальных смесей.

Во всех остальных случаях мои родственницы и подруги не кормили детей грудью не по причинам отсутствия грудного молока.

Из больших минусов нашей медицины - женщин банально не учат расцеживаться в роддоме после прихода молока в грудь (это когда А становится С и младенец первый месяц не в состоянии рассосать грудь) и бороться с лактостазами, про мастит и не говорю.

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(10 лет 2 месяца)

печально, что не учат

нас учили (точнее дрючили), хотя это были "святые" девяностые, но еще сохранялась система на то время.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

В Мск что-то не так с гормонами?

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(10 лет 2 месяца)

Почему в Москве?

Пацаны, хватит из нас мебель делать :) мы же все живые трепетные организмы, такие же как и вы:)

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

9,7% в 1999 году. Это национальный позор.

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(10 лет 2 месяца)

Ничего не понятно, но очень интересно!

Страницы