Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ушастый кролик в ВТО.

Аватар пользователя onahoret


Мы вступили в ВТО. Странно, но пока все живы. Я очень устал читать статьи противников ВТО. Самое  обидное, что все их претензии - справедливы. Я их уважаю и согласен с их доводами. Уверен, что будет огромное количество проблем и страданий нашего народа, будет страшное испытание для нашей власти и в общем один "ужос и кашмар".

Так почему, я против уважаемых мною людей? Потому, что мне нечего терять. Я не политик, не публичный человек, даже знакомые меня не смогут упрекнуть, так как я скрываю своё имя. ;) Поэтому, мне не надо бояться мысли: "а что скажут люди?"

Страну ждут испытания, а кто может этого хотеть? Экстремалов на свете очень мало. 99% людей мечтают об уверенности в завтрашнем дне. Но, покой нам только снится. Расслабляться будем на том свете. А уж, кому там достанутся яблоки, а кому чай без заварки, никто не знает.

Так вот, противники ВТО, справедливо говорят, что страна не готова к бою. Но, они не говорят, когда она будет готова. Я готов открыть этот секрет. Страна НИКОГДА не будет готова к ВТО. Мы не можем выпускать всю продукцию выше мирового качества. С чего вдруг, мы окажемся лучше всех на планете? У нас нет никаких особенных преимуществ перед миром. Однако, весь мир в ВТО. Весь мир ищет лазейки, изворачивается, старается, жульничает, упорно работает, делает всё мыслимое и немыслимое, чтобы победить. Мы же хотим победить не борясь. Как ни удивительно, но остальные страны против. Странно, они  не понимают, ведь нам нужно время, что бы окрепнуть? Дикий народ, "чесслово".

               Нет ни одного "чудесного" рецепта, как превратить нас в мировую сверхдержаву. Можно конечно, попробовать сталинский вариант - всем бояться. Но это не серьёзно. Мы, сможем выпускать больше всех чугуна, ракет и кирзачей, но зачем?

               А теперь самое главное. Вся мировая экономика, сейчас заключена в двух словах: "рынки сбыта". Серьёзно, в мире миллионы жизненно необходимых вещей, но без этих двух слов, они бессмысленны. Никто, ничего, нигде и никогда не сможет добиться, если у них не будет рынков сбыта продукции. Поэтому, вокруг России оскалились, явно не травоядные пасти. Мы, рынок сбыта для них. У нас есть немного денег и их надо забрать, а нас съесть.

               Это понимают все ... Но никто не хочет признаться, что выхода у нас нет. Как пел Владимир Семёнович, "есть только вход и то не тот". Мы перестанем существовать, как страна, если не сможем противостоять этим шакалам. Нам же предлагают постоять в сторонке и ...победить. Так не бывает. Или признавай своё поражение или покажи себя. А то, что: " у нас нога болит, может не сегодня, давайте договоримся, мы же интеллигентные люди..." будем рассказывать своей бабушке. Она всё равно глухая и всегда пожалеет нас.

               Давайте, я расскажу "детские" понятия сегодняшней мировой ситуации. Что бы иметь деньги, надо продать что-нибудь ненужное. Чем больше мы продадим, тем больше у нас денег. К сожалению, этот секрет уже знают и остальные страны мира. Поэтому, продать даже нужное нам самим и то трудно. Так что, на мировой рынок без нагана и кучи друзей выходить трудно. Наган у нас есть, а вот с друзьями небольшие сложности - их совсем нет. Поэтому приходиться "дружить" с врагами врагов. Если короче, то строить из себя "честную комсомолку" здесь не получится. Нам придётся изучить все шулерские приёмы, "блатной» (юридический) жаргон и одеть золотую цепь.

               Я уважаю Путина, ведь он понимает, что многим рискует. Ведь все против него. Либералы потирают руки, зная, что страну будет лихорадить и температурить. Они надеются и на этом погреть руки, да и не только руки. Патриоты, осознавая, какие трудности впереди, бояться, что ситуация выйдет из-под контроля. Поэтому, "заранее предупреждают" о грядущих бедах  России. Путин, по любому будет в проигрыше. Если всё будет хорошо, то скажут, что повезло. А вот если будет плохо - много чего скажут, нехорошего.

               Повторюсь, что нас никто не собирался брать в ВТО. Просто так сложились звёзды и пришёл кризис. Может, кто не в курсе, но сталинское экономическое чудо, тоже не без Запада произошло. Тогда тоже был кризис и нам удалось получить многие технологии. Да, цена была ужасная. Я очень надеюсь, что такое не повторится. Но, я также уверен, что впереди нас ожидает ещё один "1941 год". А ведь наверняка Сталин знал, чем рискует, продавая зерно в обмен на технологии. Сейчас история повторяется, Путин рискует, понимая, что иначе - будет хуже. Самое интересное, что любые проблемы, можно будет свалить на ВТО. А вот улучшения, будет трудно показать, что они произошли благодаря вступлению, а не вопреки ему. Ведь и сейчас хватает идиотов, уверенных, что СССР выиграл ВОВ вопреки Сталину.

               Нас ожидает безработица. Потому что, многие предприятия выживают за счёт господдержки. Согласен, это ужасно для людей, работающих на этих предприятиях. Но может, кто-нибудь понять, что субсидии идут из нашего кармана. Конкретно, именно мы платим за разгильдяйство, за "жирных" управляющих, за человеческую лень, за тупость, за жуликов... Наш народ за всё это платит. Но, чем больше тянуть, тем сложнее будет лечение и шансов выжить будет меньше.

               Уж не знаю почему, но все уверены, что время работает на нас. Типа, нам надо "просто подождать". Время, всегда работает против тех, кто стоит и ждёт. Тут "прыгать надо". ;)

               Многие пишут, что у нас огромные банковские проценты, а на Западе - маленькие. Вот какую логику надо иметь, что бы надеяться, что проценты сами снизятся? Без ВТО, проценты по кредиту не снизятся никогда. Тогда, пишут "умные" люди, наши частные банки разорятся. Вот для меня всегда было интересно узнать у этих людей, "наши" банки, это чьи? Такое ощущение, что у нас все спорщики - частные банкиры. Какая мне разница, что русский банкир "Шендерович" обанкротится? Этот "наш" банкир, берёт с меня "по-божески" - 15% . А заклятый друг "Смит", возьмёт 5%. Разницу в 10%, я могу пустить на развитие. Жаль, конечно, что наши банкиры разорятся. Но, у меня иногда проскальзывает дикая мысль: "да и хрен с ними". Правда странно, при чём здесь это растение, семейства капустных? ;)

               Огромная проблема, что не перевали на русский язык 1500 страниц договора. Точнее перевели, но с ошибками. Точнее не договора, а приложения к нему. Точнее, никто не знает точно, но знают, что не перевели. А ведь так хотелось почитать. Вот договор о вступлении в ООН, МВФ и другие организации, никому не хочется читать. Видимо изучили весь текст, до запятой. А здесь, неофициальный перевод, а мы вступаем не прочитав. “Обыдно”. ;)

               До некоторых людей, всё никак не дойдёт мысль, что наша страна и без ВТО импортирует огромное количество товара. Покупая его, мы просто платим дороже, что бы заплатить зарплату людям, выпускающим товар хуже, но в нашей стране. Скажите, можно ли уговорить этих людей выпускать продукцию лучше или дешевле. Я таких дураков не встречал. А вот обанкротив предприятие, многие зашевелятся. Пока гром не грянет, русские не перекрестятся.

                И последнее, правила действуют, не только по отношению к нам, но и к остальным участникам. И все эти участники, почему-то ещё не порабощены. Никто не просится выйти из этой организации. В России, обязательно возникнут прорывные технологии. Что бы в полной мере их использовать, нам нужен рынок всего мира. Россия, всё-таки не ушастый кролик. Многие страны субсидируют свою промышленность и никого не спрашивают. Уверен, что в России хватит мозгов и если надо - наглости, что бы воспользоваться преимуществами ВТО и сгладить её "недостатки". Если грубо, то мы уже живём по правилам ВТО, а теперь, сможем и влиять на её решения.

               И кто к нам с ВТО придёт, тот от ВТО и погибнет. Так говорили наши предки. А предкам надо доверять. ;) 

               P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования. ;-)

http://onahoret.livejournal.com/12950.html#cutid1 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kl0p
kl0p(5 лет 9 месяцев)(19:49:06 / 22-07-2012)

Я согласен с Онотоле:

Владимир Владимирович Путин на моей памяти совершил не так уж много явных ошибок. Более того, многие его шаги, первоначально представлявшиеся мне ошибочными, впоследствии оказались начальными ходами сильных выигрышных комбинаций. Да и сведений в его распоряжении несравненно больше, чем в моём — хотя бы потому, что на нём сходятся многие закрытые информационные потоки. Поэтому мне остаётся вслед за Иешуа Иосифовичем Давидовым сказать (по другому — более удачному на мой стилистический вкус — переводу): «Человек, если знаешь, что делаешь, то ты благословен, если же не знаешь, то проклят как нарушитель закона».


Полный текст тут.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(20:56:02 / 22-07-2012)

Да, Онотоле - голова. ;)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:45:29 / 22-07-2012)

Поддерживаю, Онахорет.

Волков бояться - волкодавом не стать. А потом еще окажется, что боялись сусликов лохматых.

90-е прожили и это переживем. Психологически лучше к трудностям готовы, чем гейропейцы, а навыки подрихтуем.

Плюс ЗВР и меньшие зарплаты. Плюс наша ментальность - упрямость, лучшая выносливость и св. Твоя Мать, впридачу.

Плюс - отличные мозги и огромные территории, на которых много ништяков нам предки оставили.

Плюс - ВВП на белом коне и Онищенко. Плюс ...нет, остальное - наша Большая Военная Тайна.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(20:57:02 / 22-07-2012)

Спасибо.
Рад, что я не одинок. ;)

Аватар пользователя tokomak

Вы точно не одиноки. Я вот, например, хотя вроде и против ВТО (из-за иррациональных соображений), но с вашими построениями согласен... в бой, надо в бой... а, жизнь откладывать на потом можно вечно. Уж, коль мы живём по капиталистически - нужно следовать этому и выжимать то, что даёт ситуация, тем более что у нас госкапитализм (почти гибрид социализма и капитализма) - так что ещё не всё потеряно.

Хотя в целом я социалист или даже коммунист... и ВТО - для меня, нечто чужеродное, буржуазное и созданное для порабощения слабых. Но в то же время, я верю, что мы не из слабых, и как Вы сказали, отсиживаться на бюллетене вечно - не выйдет... значит - только вперёд, да и им там - в кремле виднее, они большие жирафы.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(22:27:42 / 22-07-2012)

Так и должно быть. Мы можем быть в любой партии и любой религии, но если верим в Россию, то объединимся в трудную минуту.

Аватар пользователя tokomak

Точно.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:52:57 / 22-07-2012)

Плюс наш необьятный рынок ,и дохлые ,не поворотливые предприятия ,

ровно 90 ый год ,

Лично мое понимание ОН знает больше меня ,по статусу положено ,и ответственность он взял на себя -мама не горюй
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 11 месяцев)(20:56:50 / 22-07-2012)

"и ответственность он взял на себя -мама не горюй" 

рисков. вплоть до личного линчевания.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(20:59:45 / 22-07-2012)

Тем и отличаются, настоящие (полковники) политики. ;)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:24:46 / 22-07-2012)

в 91-м во многом так стало плохо - потому что оборвались технологич. цепочки, с развалом СССР. В экономику вкачали море необеспеченных денег, началась инфляция, так что ценники чуть не каждый день менялись. Но ведь у многих произодителей  цикл - закупка материалов-производство-реализация - далеко не день-два. Начали прогорать.

А потом и прихватизация подоспела, в 92-м, когда все еще раз начали рвать на части. Причем, рвали даже то, что потом по назначению не использовали.

Нынешний инвестор, что наш, что буржуинский - себе такое уже вряд ли позволит - ему окупаемость нужна, он своими деньгами рискует, а не выданными нахаляву кредитами.

Риски признаю, но каждый наш выход из дома утром - это риск. Почитайте сводку криминальных или авто происшествий. Дома что-ли безвылазно сидеть ? Надо нашей экономике с мелководья по пояс - на настоящую глубину лезть. Иначе плавать не научимся.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(21:46:02 / 22-07-2012)

Да, тогда у власти были конкретные враги. Их цель была уничтожить страну, строй. Потом появились шакалы, рвущее ослабленную страну на куски.
Теперь другая ситуация. У власти вменяемые люди, реально оценивающие риски и владеющие полнотой информации.
Если уж в 90-е выжили, то теперь, даже сомнений нет. А уж, процент улучшений, будем наблюдать на собственной шкуре. ;)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(21:50:52 / 22-07-2012)
Ладно ,предлагаю тему ВТО закрыть ,т к факт свершился ,а конспиралогию разводить по этому поводу ,получится один срачь, Экономические аспекты вроде обсудили ,и мнение у людей есть ,Будем посмотреть ,
Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(21:54:17 / 22-07-2012)

А по каким поводам, не бывает срача? ;)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(23:35:55 / 22-07-2012)

 Та не хочется разговаривать ни о чем ,,Таможня, ПО НАшИМ прикидкам потеряет в 2013 году 213 милд ,а 2014 ,,,смотрите не помню, но это восстановится возросшим таварооборотом ,и налогообложением ,,,

Так это ИМПОРТ возрастет ,это с ИМПОРТА налогооблаЖение ,Разговор о снижении ИМПОРТНЫХпошлин ,ЭТО ПОТЕРЯ РАБОЧИХ мест ,о каком замещении может идти речь ? А косвенные потери они вообще не просчитывали ,

?

Ладно ,это маленький пример из оправдания экспертов по ВТО

ладно я с темы сливаюсь ,БУДУ ПОСМОТРЕТЬ ,хотя как сказал анатоле ,,, и я его поддерживаю ,хотя это не только его мысль ,она не ему одному в голову приш,ла ,Я эту мысль сформулировал так -12 лет строил ,что бы разрушить ?-не верю , так что лены ,вованы не суетитесь ,в вашей жизни ни чего не меняется  ,

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 11 месяцев)(21:55:29 / 22-07-2012)

правдивая история.

На просторах нашей необъятной Родины есть предприятие, которое выпускает продукцию машиностроения. Весьма востребованную, с неплохим качеством. Старые собственники не довольные маржой продали завод. В результате долгих куплепродательных манипуляций завод прилип к рукам одной ОПГ ФПГ. При баласнсовой стоимости завода прорядка 500 лямов, ФПГ плучила под него 4 ярда (рублей). И чё, нада им теперь маяться и грамотно управлять заводом? Неа. Клоун во главе завода без опыта практического руководства, без образоввания (МэБэА не считается даже за экономическое образования среди приличных людей), без мозгов в конце концов. По этий причине еще и ворюга. Это так, на придмет окупаемости. ФПГ нужен не завод, а строчка в балансе в графе активы.

Я тут прикинул, сколько закрылось в Красноярске заводов за последние 7 лет. Перечисляю: Электросталь. Востребованная продукция прежде всего в оборонке, тк. выплавляли высоколигированные стали. Химволокно. Продукция до конца жизни завода была востребована в Ю-В азии. Шинный завод. Делал шины для белазов и авиации. продукция восстребована. Завод комбайнов. Почти что бобик сдох. экскаваторный завод и сибтяжмаш. Интересны были тем, что заказов было море. Не экскаваторы, конечно, а для Ванкорского нефтянного месторождения и вообще по Сибири.Причина: во главе заводов были барыганы, которые не умеют ничего, кроме как стырить и  перепродать.

И пусть мне кото-то растолкует, это с какого перепугу предприятия, которые дохли как мухи от дихлофоса вдруг оживут, ели их при этим на мороз в ВТО?

Блять, мы бы и с ВТо прожили бы но, без садвника сад экономика зарастае хренью, а не яблоками. И покажите мне садовника?

У Сталина была управляемая экономика, у ВВП нихера-с.

Все это мне напоминает разговоры времен краха рейха "вот великий фюрер заманил к себе врагов, чтоб уничтодить их супероружием". Хорошо б, чтоб было это супероружие. Ну и полководцы не в розовых штанишках. К ВВП это и не относится, но у ВВП должна быть команда. Новая команда. А новая команда без опричнины не бывет. А её я пока не наблюдаю. Но это другая история.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(22:10:52 / 22-07-2012)

К сожалению, Ваши истории не аргумент. При любой власти, будут недоумки и барыги. Это не экономическая проблема, а криминальная.
Про заводы, у которых был сбыт, непонятно. Почему они закрылись? На все пришли барыги и идиоты? В это трудно поверить. Но, даже если это так, то при чём тут ВТО?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:25:31 / 22-07-2012)

обогнали.

Действительно, отчего закрылись заводы с востребованной продукцией ? И ВТО их не убивало.

А может на место локального вора, неуча - взять и пригласить буржуев ? Я не испытываю к нашему ворью нежных чувств, будь он трижды русским. Да такой развалит, а неразваленное разворует с куда большей вероятностью, чем буржуйский собственник.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(22:31:37 / 22-07-2012)
Некоторых губили сознательно ,покупали и в металлолом ,-конкуренция -рынок ,благо стоили вагон тушонки ,сейчас другие механизмы предвидятся ,но суть та же
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:44:00 / 23-07-2012)

не могу согласиться. Не вижу той же сути.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:55:52 / 23-07-2012)

А Вы не находите, что страна катится в тар-тарары под руководством ВВП? Я не о том, что он куплен амерами и поставлен для продолжения дела Ельцина чуть другими средствами. Я о том, что такими темпами нас съедят уже скоро и надо хотя-бы это осознавать.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:41:57 / 23-07-2012)

нас еще не укусили, а вы уже размышляете о жизни в желудке.

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 9 месяцев)(21:35:06 / 22-07-2012)
Мы не можем выпускать всю продукцию выше мирового качества. С чего вдруг, мы окажемся лучше всех на планете? У нас нет никаких особенных преимуществ перед миром. -------- а кто-то здесь пиндит , что вы самые умные и самые самые ----------- Однако, весь мир в ВТО. Весь мир ищет лазейки, изворачивается, старается, жульничает, упорно работает, делает всё мыслимое и немыслимое, чтобы победить. --------------------- а вот и твое кредо - жульничать, изворачиваться - гад ты ползучий а не человек --------------------------------------- Мы же хотим победить не борясь. Как ни удивительно, но остальные страны против. Странно, они не понимают, ведь нам нужно время, что бы окрепнуть? Дикий народ, "чесслово". ----------------------------- кого ты собрался побеждать , идиот? Из покон веков предки Русов утверждали - нам чужого не надо , но и свое не отдадим -------------------------------- А вот это и ваша запутинская пидаристическая сущность -------- Нам придётся изучить все шулерские приёмы, "блатной» (юридический) жаргон и одеть золотую цепь. -----
Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(21:51:50 / 22-07-2012)

Люби Христа, хомяк ебучий , и Путина на всякий случай.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(21:35:35 / 22-07-2012)

Какие тех цепочки ?,,,САМСУНГ рубину не товарищь  ,,В КАЖДУЮ семью ,,,

импортный хол ,импортный тел ,утюг , и прпочие мелочи ,ПРОЩАЙ ПРЕДПРИЯТИЯ  ,то же о конкуренции говорили ,бля даже валяную фабрику под нож ,кому ж валенки нужны ?

БУЛГАРИЯ то же плавала , на глубине ,а вообще без смысленный разговор без аргументов ,ведь за ,не говорит ни одна цифра ,а только давай ,давай ,а против эдесь уже все все слышали Посмотрим ,но пока от лозунгов веселей не становится ,

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(22:00:05 / 22-07-2012)

То есть, Вы согласны покупать Рубин, вместо Самсунга? 
Булгария, хоть и утонула из-за разгильдяйства, но всё-таки плавала на глубине. Вы же предлагаете прогулки на плотах, по мелководью.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(22:10:58 / 22-07-2012)

Так я и купил самсунг ,отнеся рубин на помойку ,вместе с заводом

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 4 дня)(21:53:30 / 22-07-2012)

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(22:27:31 / 22-07-2012)

Высококачественный аутотренинг. Никаких аргументов или анализа, зато с лёгкостью сочетаются сразу два направления передовой экспертной мысли:

1. Гиперохранительство в стиле "поживём-увидим", "жираф большой - ему видней".

2. Экономический дарвинизм в стиле "модернизация начинается с банкротств".

Комментарии соответствуют.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(22:41:07 / 22-07-2012)

Так просветите нас.
 Давайте будем покупать Рубины, вместо Самсунгов. Ведь рабочие будут получать зарплату. А через сто лет, Рубин обгонит Самсунг. 
Что Вы можете предложить, кроме лозунгов? Сталинизм, работать по китайски? Давайте сохраним НАШЕ производство! Ничего, что износ оборудования в стране около 80%? Подождём, когда будет 146%? Именно в этот момент, Рубин сделает рывок и станет круче всех? 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(00:13:29 / 23-07-2012)
А у данного автора всегда так :)
Аватар пользователя ceramist
ceramist(5 лет 5 месяцев)(22:35:01 / 22-07-2012)

Статья написана в стиле агиток времен перестройки:

- "Нас ожидает безработица. Потому что, многие предприятия выживают за счёт господдержки. Согласен, это ужасно для людей, работающих на этих предприятиях. Но может, кто-нибудь понять, что субсидии идут из нашего кармана. Конкретно, именно мы платим за разгильдяйство, за "жирных" управляющих, за человеческую лень, за тупость, за жуликов... Наш народ за всё это платит. Но, чем больше тянуть, тем сложнее будет лечение..."
- ..."наш" банкир, берёт с меня "по-божески" - 15% . А заклятый друг "Смит", возьмёт 5%. Разницу в 10%, я могу пустить на развитие. Жаль, конечно, что наши банкиры разорятся. Но, у меня иногда проскальзывает дикая мысль: "да и хрен с ними".
- "Нет ни одного "чудесного" рецепта, как превратить нас в мировую сверхдержаву. Можно конечно, попробовать сталинский вариант - всем бояться. Но это не серьёзно. Мы, сможем выпускать больше всех чугуна, ракет и кирзачей, но зачем?"

Всё это, как под копирку из статей 25-летней давности: нужен капитализм, тогда на заводе будет хозяин, который наведёт порядок, пригласит иностранцев, чтобы научили работать - тогда заживем. А то, понимаешь, развелось дармоедов и т.д.

P.S. Цитата: "Огромная проблема, что не перевали на русский язык 1500 страниц договора... А ведь так хотелось почитать. Вот договор о вступлении в ООН, МВФ и другие организации, никому не хочется читать. Видимо изучили весь текст, до запятой."
- До автора не доходит, что договор о вступлении в ООН писала сама Россия.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(22:50:00 / 22-07-2012)

Согласен, что многие лозунги перекликаются. Но, что Вы предлагаете? Социализм с человеческим лицом?
Если амеры опошлили слова: "демократия" и "права человека", то давайте про них забудем? Будем строить "особый путь"?
P.S. До автора не доходит, что никто полностью даже соглашение на пользование интернет-программами не читает, я уже не говорю про ООН. ;)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:00:11 / 22-07-2012)

"Всё это, как под копирку из статей 25-летней давности: нужен капитализм, тогда на заводе будет хозяин, который наведёт порядок, пригласит иностранцев, чтобы научили работать - тогда заживем. А то, понимаешь, развелось дармоедов и т.д."

Эй, проснитесь, мы уже много лет, как в капитализме. Только иностранцев вот забыли пригласить.  А они - нас. А кого пригласили, убежали, помаявшись с нашими чинушами и понятиями. Погуглите. Сейчас вновь - еще до ВТО, приходить начали, робко. Те же совместные авто.

И дармоеды у нас не работники, а порой - владельцы. Пусть у дармоедов переманят работников и производят. Хотя я против предприятий со 100% иностранным капиталом. Рановато.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:35:44 / 23-07-2012)

Это лично у вас нет чудесного рецепта, а в природе он есть. И нет смысла становиться сверхдержавой. Надо создать страну, в которой будет жить хорошо, а не отвечать до безконечности на "вызовы". Эта терминология по сути воспроизводит горбачевские "перестройку и ускорение" и брежневское "экономика должна быть экономной". Нам создают ложные цели, чтобы отвлечь от истины, и под дымовой завесой гнут свою линию. 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(01:37:29 / 23-07-2012)

Просто, назовите страну с "чудесным рецептом в природе", в которой живут хорошо. Или это в Вашей голове - главная истина?

Аватар пользователя korsunenko

Пропустил. Еще один — с раем где улицы с шампунем отдрючены. Как же достали...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:48:59 / 22-07-2012)
Для справки , как раз банки защитили по полной програме. Вот с чем согласен , то ВТО уже вступили, и разговоры все уже бесполезны. От Путина отшатнулись уже очень многие( представте % голосов за ЕР и Путина, если ВТО предвыборный слоган) и при ухудшении жизненного уровня отойдут ещё очень многие ( а ухудшение будет по тем или иным причинам). Грустно это всё.
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:53:01 / 22-07-2012)

основной массе населения, отдавших голоса за ВВП на ВТО нагадить, пока их это не коснулось и их ПОКА это не коснулось, так что вы перегибаете насчет "многих отшатнувшихся"... и не уверен, что "ухудшение жизненного уровня" не постигнет этих людей и без ВТО, но в чуть более поздней переспективе, так што...

а насчет банков, это да, 5 буржуйских прОцента мы не увидим как своих ушей...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:20:45 / 23-07-2012)

Самый сильный ход Владимира Владимировича - разрушение системы образования, доставшейся от Советского Союза. Последствием этой многоходовой комбинации через дибилизацию молодежи мы достигнем больших успехов в модернизации России.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:37:40 / 23-07-2012)

к 2000 году от этой системы остались уже одни руины

или вы считаете что ВВП у власти уже с 1990 года? ))

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:47:35 / 23-07-2012)

Баллонская система плюс ЕГЭ - это заслуги лично ВВП. А сейчас и программа в школе новая - мозгодробильная - и плюс ювенальщина поднимает голову. А дядя Вова типа плюшками баловался, когда все это готовилось и внедрялось? И Фурсенко обласкан за достижения в высокой образованности нынешней молодежи. Все это не случайность, а этапы одного плана.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(01:05:59 / 23-07-2012)

преподавательский состав в школах со времен СССР почти полностью сменился, у новых подход к детям абсолютно другой и не ВВП в этом виноват и ЕГЭ в какой то степени уход от от субъективности новых "учителей"

Фурсенко отодвинули

а если вы близки к этой системе, то должны знать, что большей частью зависит от директора школы и педколлектива, а не от Фурсенко и ВВП

к примеру есть пара школ, одна и при союзе баранов выпускала и до сих пор картина та же, в другой с выпуска больше половины на бюджеты поступает

ювенальщину вряд ли примут, имх мое такое...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:25:17 / 23-07-2012)

Кстати - капитализм = грабеж+коррупция+рабство. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(00:29:48 / 23-07-2012)
Я работаю в фирме, которая ориентирована на зарубежного покупателя. Местные тоже есть, но они платят меньше. Тем не менее считаю, что ошибочно играть по чужим правилам. Тем более - с шулерами. Столько лет по своим играли, и успешно. Экономическая автономность позволила стране победить в войне и выйти на лидирующие места по многим показателям. По уровню жизни отставали, но в союзе дурным тоном было мерить уровень жизни рублями. У нас были свои правила.
Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(01:49:57 / 23-07-2012)

Когда Вы прекратите сравнивать СССР, влияющего на половину мира и Россию, 12 лет назад получавшую гуманитарную помощь?
Победили в войне, в том числе и благодаря западным технологиям. Которые Сталин купил, за зерно, зная, что в стране возможен голод.
Мы много лет играли по своим правилам и проиграли. Сейчас, у нас нет возможности выбирать свои правила. У нас выбор - играть по их правилам или сдаться. Неужели, так трудно это понять?

Аватар пользователя korsunenko

Ах, вы говно сраное. Желаю вашей дочери играть по правилам её сутенёров. Ближе, сука?

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(02:18:15 / 23-07-2012)

Мамадарагая, дикари-с

Аватар пользователя korsunenko

« До некоторых людей, всё никак не дойдёт мысль, что наша страна и без ВТО импортирует огромное количество товара» — не импортируй, сука. Заткни харю амбициозным мечтателям о материальном рае на земле. Неужто так трудно? Зае, нытики поганые. Разбей рыло тем кто импортирует, кто подкупает твой народ. Перестань трахать мозг «неизбежным» потребительством под прикрытием заботы о людях. Прекрати ныть про рынок, эффективные приватизации. Про «единственный путь»... Примирители хвы. Не получится без разбитой башки об асфальт — ну, никак не выходит.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(01:41:24 / 23-07-2012)

Принимай непиздин, а то пеной захлебнешься.

Аватар пользователя korsunenko

Я ен понял. В оцепенении нахожусь... Есть рецепты независимого развития, болобол? Или как сказали — вт в рот, клоун?

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(01:53:06 / 23-07-2012)

Наведи порядок в своем горшке, он у тебя варит не ту кашу.

Аватар пользователя korsunenko

Мы закончили с кашей. Я был в некотором недоумении вашими постами «до», но это уже прошло. «Надо игарать по правилам»… не «то что у нас» всё прояснило. Свободен, как ваша статуя. 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(02:29:44 / 23-07-2012)

Полное отсутствие всякого присутсвия.

Аватар пользователя MikeCurious

Корсуненко, попробуй теперь только съесть хоть 1 банан, апельсин или выпить кофе...

Аватар пользователя korsunenko

Мне не нравятся ваши хитросплетения выводов. Сейчас проясним... Значит «прогнуться под изменчивый мир», политолог хв? 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 11 месяцев)(02:14:15 / 23-07-2012)

Для приличных людей, это значит уклониться от удара, переиграть противника "военной хитростью" и т.д.
Для таких людей, как Вы, это означает встать на четвереньки и прогнуться.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(02:42:39 / 23-07-2012)

Здарова! Ради тебя даже зарегился. Помнишь, я тебе чего говорил? Они все такие: сегодня говорят о демократии и гуманизме, завтра бомбят спящих мирных жителей, сегодня толкают по ящику патриотические речи, завтра идут продавать Родину за 30 шекелей. 

Помнишь, я говорил лёшке ещё в бородатом 2009, что пиндостан не сломать экономически, что он имеет колоссальное военно-политическое влияние и способен демократизировать всё, что стоит на пути. Вот и живой пример: один щелчок пальцев - и от рашкиного какого-никакого, но сувереннитета не осталось и следа. 

Аватар пользователя korsunenko

Братан, мне так не хватало недоимки нашей крови. Помню наши базары, разорви тебя молния. Только «рашки» не будет. Будет заминка с ошибочным мнением о значимости промелькнувшего света от поезда на перроне. 

Рад что ты присоединлся. Так больно никого ненавидеть... 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(09:50:10 / 23-07-2012)
...интересная беседа получается, только заминочка маааленькая такая... Не ипёт НАРОД - акваланг!!!(дайвингом чоле заняться...ПОДВОДНАЯ ОХОТА!!!...).
Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:00:49 / 23-07-2012)

Ну ты понял фишку, да? Никто нас разваливать или уничтожать не собирается. Нафиг надо, слишком муторно, да и ни у кого толком не получилось пока что. Мы просто станем такими же, как они.

Процесс уже давно запущен: экномический спад пришёлся на 85-90е, но основная доля моральной и культурной деградации шла именно последние 12 лет.  Помнишь, что Фурсенко говорил: "Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других." Вот оно и видно: все слои общества пронизаны индивидуализмом и потреблядством, а само оно разрознено и расколото. 

P.S. Пиндостан давно уже вышел за рамки одного известного государства, пиндостан - социо-культурное явление. Чтобы уничтожить пиндостан, сперва нужно побороть его у самих себя. Только надо помнить, что сытые рабы не перестают быть рабами, а истинная свобода может стоить дорого. 

http://www.youtube.com/watch?v=w1jAmL-rfXU

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(10:21:47 / 23-07-2012)
...упс, а у Вас ошибочка - Мы просто НЕ станем такими же, как они...генетический код у нас разный и хер его переделаешь...а да, чуть не забыл - пиндостан вообще не ипёт(... у них 200лет истории - чо за чудилы, чтобы мне Русскому советы советовать...).
Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 9 месяцев)(06:36:58 / 24-07-2012)
если ты русский, то станешь американским или азиатским, когда всех русских девушек перетрахают узбеки,айзеры, нигеры, евреи ( они очень усиленно работают на этом поприще, так как знают, что трахнув девственицу от нее уже никогда не родится Русичь - есть такой закон в природе ПЕРВОГО САМЦА) . -------------Ты не знаешь прошлого своих предков , которые никогда не были просто русскими , а были либо Русичами, либо русскими богатырями. Ты не знаешь законов, по которым из покон веков жили Русичи , где девушки не пили, не курили, до свадьбы оставались девствены и Русичей никто не смел называть раб божий , так как за это просто отрезали языки. ---------- Посмотри во что превратили НАСЕЛЕНИЕ РФии - пьют, курят, бусурмане у девок считаются хорошими мужиками, потому что свои поспивались ----------- Так что готовься русский , а будущее за той небольшой частью РУСИЧЕЙ , которые начали вспоминать о своих корнях

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...