Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рабочие связи

Аватар пользователя socializator

Неприятную новость вычитал вчера 

Минувшей ночью в Ростовской области в своем доме был убит председатель Мясниковского районного суда Самвел Манукян. Сообщается, что Манукян находился в своей квартире, когда около трех часов ночи услышал шум на первом этаже. Спустившись, он успел крикнуть жене, чтобы она уходила. В это момент раздались 5 выстрелов. Затем из дома выбежали четверо мужчин в масках и скрылись на автомобиле «Nissan Teana», который принадлежит семье Манукяна. Самвел Манукян в тяжелом состоянии был госпитализирован. К семи часам утра он скончался. Возбуждено уголовное дело по ст. 105 УК РФ – «Убийство» через ст. 30 УК РФ — «Приготовление к преступлению и покушение на преступление», ч. 4 ст. 162 УК РФ – (Разбой), а также ч. 2 ст. 222 УК РФ – (незаконное ношение оружия).



Жалко, конечно, человека, и в ряд ли бы я упомянул об этом в своем блоге, если бы не зашел на страничку Мясниковского районного суда и не взглянул на его структуру 



Сначала я подумал, что попал на сайт одно из судов республики Армения. Вы ничего плохого обо мне не подумайте, я хорошо отношусь к армянам в частности, и ко всем народам вообще, в моей крови достаточно разных примесей в том числе и кавказских. Так что меня сложно заподозрить в национализме. Просто, когда мы посмотрим, кто работает в других госорганизациях мы не сразу поймем что к чему - Иванов, Петров, Сидоренко, и другие не вызовут подозрений, потому что славянских фамилий много, но почти наверняка, если начать копать мы выявим между многими из них родственные связи. Это называется кумовство. И это очень бросается в глаза в списке работников суда приведенном выше, потому что тут, как и во многих других государственных учреждениях собрались родственнички. Поэтому-то механизмы управления так стремно и пашут в нашей стране, ведь на работу "специалисты" устраиваются не по уровню квалификации и знаний, а по дружеским, родственным и подобным связям. Я не раз сталкивался с ситуациями, когда в учреждениях в соседних кабинетах сидели папа-начальник и его заместитель-сын. И все нормально - папа на пенсию, сын занимает его место. 

Внук 5 лет спрашивает у своего деда - полковника:
- Дедушка, а когда я вырасту, я тоже могу стать полковником?
- Конечно, можешь стать полковником, внучек.
- А генералом могу стать?
- Не, генералом не сможешь. У генералов свои внуки есть.


Анекдот, а ведь на самом деле, если поразмыслить, это может не показаться таким уж смешным.



На фото - скромное жилище председателя. Ладно... не будем прикидывать сколько может стоит такой нехилый дом, сравнивать с зарплатой погибшего, судить мертвого человека тоже не будем, Бог ему теперь судья. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:57:02 / 21-07-2012)

Ростов — это же очень далеко. Попробуй-ка уследить... Но вот, похоже, способ подыскали таки. Надо грохнуть чиновника с русским культурным кодом и тогда всем станет известно, как он «культурно» сформировал интернациональный состав своей команды. В каком домике заслуженно жил и т.п.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(21:09:21 / 21-07-2012)

1. http://otvet.mail.ru/question/40846570/

"Армян очень много, но русских таки пока ещё большинство!"

2. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C

"Большинство населения составляют русские. Также в области проживают украинцы (2,7 %), армяне (2,5 %, большинство в Мясниковском районе и Ростове-на-Дону)."

Насколько я свидетельств читал, большинство говорят, что армян в Ростове - очень много.

Вопросы?

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 5 месяцев)(21:14:28 / 21-07-2012)

в том районе армян больше чем всех - 56%, но это не клеится с пропорциями в структуре суда, где из 18 - 16 людей определенной национальности

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:26:45 / 21-07-2012)

У меня не вопрос, а лечение: ваще-то, эта банда нацменов — не просто граждане единого культурного кода, а  группа судей целого охерительного района охереительной области. Разницу ощущуаете, или вам ви ленин голову вечным русским покаянием перед нацменьшинствами заморочил?  

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(21:19:07 / 21-07-2012)

А по-моему всё соответствует. Сколько вижу, у нас на Урале башкиры с татарами ;)

Большинство русских сами виноваты в этом, т.к. каждый сам за себя. Удивительно, что в суде не 100% армян, а ещё и русские попадаются.

А самое смешное - если те, оставшиеся - тоже не русские, а, к примеру, украинцЫ, Вы что скажете: "Фсё пропало, просрали?"

По людям надо судить, а не по национальности.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 5 месяцев)(21:27:18 / 21-07-2012)

да я своим постом хотел сказать немного другое - дело не только в национальности, вообще часто на госслужбу набирают не по признаку "присутствия мозга" а по другим параметрам 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:18:44 / 22-07-2012)

Судьей стать очень трудно, так что вы правы, просто по нац. признаку набрать их невозможно, и мы видим, что один из судей в списке - не армянин. Вот подобрать аппарат судьи из одних армян - элементарно, но помощника и секретарей подбирает сам судья, не председатель, к нему не должно быть претензий. Армяне ориентированы на работу в органах госвласти, работа у помощников и секретарей ОЧЕНЬ тяжелая, это далеко не сладкое место, а люди должны быть надежные. Вот и идут к своим, с надеждой подготовиться к экзамену и тоже когда-нибудь стать судьей, сначала мировым, а потом и федеральным.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:38:24 / 22-07-2012)

Начинаю понимать... Армяне — народность прирождённых судей. Евреи — финансистов. Грузины — управленцев. Дагестанцы — полицейских. Узбеки — дворников. Азербайджанцы — торговцев... Осталось только найти место русским, и проблема извечного национального вопроса начинает подходить к своему логическому завершению. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:51:37 / 22-07-2012)

Успокойтесь вы, аппарат судей утверждает судебный департамент. Там армяне точно не в большинстве.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:54:33 / 22-07-2012)

Спасибо. Меня радует, что у нас остались еще механизмы самоочищения от неистового интернационализма.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:33:21 / 22-07-2012)

Т.е. нам пофиг-таки, что в данном конкретном случае, в местности где живёт БОЛЕЕ 50% населения - бывшие армяне, госслужащие по большей части из них же.

А Вам не кажется, что Вы в данном случае махровый националист? И снова вопрос - где доказательства того, что там было всё хуже именно по этой причине?

Лично я вижу - убит судья, значит кому-то мешал, значит всё-же делал свою работу, так? Иначе бы в доле был и прекрасно поживал.

Но Вам же безразлично, главное - повод выступить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:43:51 / 22-07-2012)

Да, я националист страны своего пребывания, а не гостиницы в чуждой мне народности. Глаза у нас в разные черепа вставлены, поэтому вы и видите — одно, а я — другое. Судья убит, и я лично обнаружил офигительную хренотень в его кадровом хозяйстве. Ультранационалистическую — во власти, а не мою детскую. 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(18:34:57 / 22-07-2012)

Блаблабла... Как всегда, собственно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:40:58 / 22-07-2012)

Обурел, клоун. Меня может отпороть любой недруг в лице уважаемого Виталия Нерозникова. Друг Васильев. Токамак. Немногие девушки на этом ресурсе... Еще многие мужики, но только не вы, залётная из под ноги пёсика вялая какашка. Ок?

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(05:42:36 / 23-07-2012)

;) Ну вот. Ещё один слился. И да, спасибо, мне приятно, что меня заметили. Значит попал как раз туда, куда и требовалось.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:12:03 / 22-07-2012)

Ничего подобного, я хорошо знаю судебную систему Южного Урала, в основном русские. Откройте сайт и посмотрите. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:29:42 / 22-07-2012)

Я очень рад Вашему сообщению о том, что на Урале судьи «в основном русские». Мне правда немного удивительно, почему меня это обстоятельство должно радовать... или удивлять. А вот в Ростове и ростовской области, видимо, дела обстоят по-другому. И вот уже нам, случайно, предоставилась возможность на этом частном примере наглядно проследить историю возникновения кланов на территории где их отродясь не было. Осталось только подтянуть сюда какого-нибудь андрона кончаловского — закрепить, и сделать неутешительный предварительный вывод о том, что в азиатской дикой России так было испокон веков. Мы другого метода судить-рядить сами себя не достойны — да и не умеем этого делать, и, что само это благословенное время удачно нам предоставляет решение проблемы лечения извечной местной алкогольной импотенции русских. Вот, я лично, убежден, что у этого манусляна есть железобетонные аргументы из каких соображений в его команде оказалась половина армянского села. Уверен также, что Вы не найдёте в перечисленных им причинах что-либо приятное для русского сознания...

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:25:05 / 22-07-2012)

А Вы гляньте в медицину, к примеру. И кто, кстати, лучше работает.

Я по опыту, лучше буду у девочек мусульманок башкирок, этого не скрывающих, лечиться. Они вне зависимости от твоей национальности как к человеку относятся.

В отличие от "русских".

Не высасывайте проблему из пальца. Биохимический метод давно не нужен.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:39:12 / 22-07-2012)

 «В отличии от русских» — у вас отменно звучит каждый раз.

Это как с протезистами евреями, да? Ими же — огранщиками алмазов. Хирург — грузин. Лучшая пицца сделана итальянцем... Массажист — таец. Автомобиль — японец и т.п.  

Я знаю почти весь ущербный джентльменский набор человека свободной мысли.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(18:44:44 / 22-07-2012)

Да. В отличие от. Директор моей стоматологички, прекрасной души русский человек. Отличный спец. Жене с нуля восстановил, за что не брались почти нигде.

И знаете что вижу я? ;) У него 80% специалистов от совершенно русскими не являются. Мой врач - Альберт Рафикович, так и к другому ни в жисть, так мне ещё никто не лечил. Я лично сужу по делам, а не по национальности. Коли у Вас другие мерки - таки мне жаль.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:36:37 / 22-07-2012)

Так армяне уже виноваты в "извечной местной алкогольной импотенции русских" или неспособности постоять за себя?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:28:27 / 21-07-2012)

Это вы судите по людям, а я буду судить метод подбора кадров националистом на нашей территории.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:19:10 / 22-07-2012)

Выше ответил.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:27:50 / 22-07-2012)

Если он работает в судебной системе и давно - он имеет гражданство? Имеет. Значит от на "своей" территории.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:19:13 / 22-07-2012)

Он на своей территории, где никогда не создавали клановых структур и различных «семей» во власти. Их не было, по крайней мере, до появления здесь таких вот «своих» и нынешней власти — понятливой преемнице первой появившейся «семьи» после монаршей. 

У вас надеюсь тоже, немного, светлеет в темном свете?  

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:19:13 / 22-07-2012)

Он на своей территории, где никогда не создавали клановых структур и различных «семей» во власти. Их не было, по крайней мере, до появления здесь таких вот «своих» и нынешней власти — понятливой преемнице первой появившейся «семьи» после монаршей. 

У вас надеюсь тоже, немного, светлеет в темном свете?  

 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(18:39:25 / 22-07-2012)

Я вот вижу, что у Вас темнеет окончательно и бесповоротно.

Не ОН назначает. Не ОН выбирает. В этой местности более 50% населения - бывшие армяне. По какой такой причине ТАМ ДОЛЖНЫ выбирать, кому это следует ТОЛЬКО русских? Какой такой национализм?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:44:17 / 22-07-2012)

По причине Русской территории, а не армянской.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(05:44:28 / 23-07-2012)

По причине Русской. Вы со стороны на себя посмотрите. Весьма напоминаете 32-33 в Германии. "Мы, Арии..."

Стыдно мне за нас, "русских". Не такими их предки видели.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:33:16 / 21-07-2012)

Эти «параметры» тащут и тащили сюда именно представители с характерными однообразными фамилиями, что очень многих раздражает. Ну, кроме геополитиков конечно...

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(18:39:58 / 22-07-2012)

Куда "сюда"? Вот конкретно ТАМ - живут армяне.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(21:48:20 / 21-07-2012)

Интересно, там заседания на каком языке проходят?

На каком языке общаются вне протокола - понятно.

Пара неармянских фамилий пусть в заблуждение не вводит. Скорее всего смешаный брак, супруг/супруга оказались русскофамильными.

Радует, что хоть армяне. Они народ неплохой в большинстве, и не так далеки от "россиян" по культуре. Были бы таджики - героин прямо на заседаниях продавался бы, за наркоту в особо крупном давали бы медаль.

 

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(22:55:44 / 21-07-2012)

Вы, автор, таки набрасываете. Нехорошо это.

У армян очень сильны родственные связи. Это нормально, это правильно. Что может быть хорошего в русской традиции посраться с родителями/сёстрами/братьями, уехать в столицу/содедний город и никогда не звонить, не писать, на всех положить болт?

Кроме того, не надо забывать, как армяне про себя говорят: "Армянин - это дважды русский". Потому что только Россия гарантирует крохотной Армении спокойное существование. Армяне испокон веков ездят в Россию на заработки, и привыкли не гадить там, где работа и доход. В большинстве своём армяне не агрессивны, как чечены или даги. Они не халявщики, не стоят со специями на базарах, большинство - строители, водители, техники. Ну и наконец, армяне - христиане. К России они традиционно лояльны, ещё с давних времён.

А то, что они стараются пролезть на "тёплые места" - следствие их предприимчивости и расчётливости. Рыбка ищет где глубже, а армянин - где лучше. Никто не мешает и русским поступать так же. Но русским часто лень и пох..й. Поэтому большинство бомжей - чистокровные русские. Армян-бомжей я не видел ни разу. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 5 месяцев)(23:03:21 / 21-07-2012)

вы не уловили мой основной посыл. кумовство - это плохо. в этом суть поста. просто в данном случае это в глаза бросилось, трудно не заметить. 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(23:23:20 / 21-07-2012)

Если я фамилиё сменю на Джон Смит, Вы также скандал учините по засилью америкосами?

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 5 месяцев)(23:32:58 / 21-07-2012)

а кто тут скандал учинял?

если бы вы были бы америкосом, то я бы не был столь толерантен. армяне - свои, а вот америкосы не очень 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(23:53:14 / 21-07-2012)

Таки к чему пост? Что за проблему Вы решили поднять на свет божий?

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 5 месяцев)(23:55:48 / 21-07-2012)

я в посте написал об этом. 

проблема набора "специалистов" в госучреждения на основе родственно-дружеско-меркантильных связей

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(00:02:15 / 22-07-2012)

Высшее есть? Проблему обозначили? Докажите. И решение к нему.

Иначе диплом не защщитан, садитесь единица.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 5 месяцев)(00:10:18 / 22-07-2012)

я - юрист. и когда, лет 10 назад, столкнулся с желанием трудоустроится по специальности после ВУЗа, пробовал в частности в суд попасть. не получилось, дорогой друг, потому что у судей есть дети, и дети друзей тоже есть - на всех мест не хватает.

а доказывать что-то, кому-то мне не надо.  

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(00:13:59 / 22-07-2012)

О ещё юристь с образованием и бедный нещщастный не может по образованию... Так вас как собак нерезаных, плюнуть некуда как и бухгалтеров с економистами.

А я вот айтишник без образования и работы - поверьте, аж отдохнуть некогда. Желания у Вас мало было.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 5 месяцев)(00:17:15 / 22-07-2012)

да откуда, ты блять знаешь сколько у меня желания было? и с чего ты взял что я бедный и несчастный? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:20:04 / 22-07-2012)

Сдержанность Вам более к лицу. Ругаться мы все умеем и даже я. Вот не ругаться...

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 5 месяцев)(00:21:41 / 22-07-2012)

это я сдержанным тоном. с расстановкой

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(00:49:06 / 22-07-2012)

Задело? Хотите поговорить об этом?

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 5 месяцев)(00:54:07 / 22-07-2012)

нет, это меня не беспокоит. ))

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(00:54:46 / 22-07-2012)

От я и вижу - желания даже думать 0.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 5 месяцев)(00:55:41 / 22-07-2012)

у меня желания нет, а у тебя по-ходу - возможности

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(00:57:31 / 22-07-2012)

Переход на личности. Вы даже удивить не способны, жаль.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:20:14 / 22-07-2012)

Судьи своих детей как правило в суд не пихают, наоборот стараются оградить от этой неблагодарной и тяжелой, хотя и хорошо оплачиваемой, работы.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:34:36 / 22-07-2012)

Да это тут никому неинтересно, тут лозунг подавай.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:39:59 / 22-07-2012)

Расхожие штампы очень сильны, и люди поддерживают тему, в которой совсем несведущи: судьи продажны, устраивают их по блату, диаспоры ставят своих судей. А попытаться понять, как происходит назначение судей, по каким критериям и кем, какие проверки проходят эти люди и кем, каков процент отсева тех, кто сдал экзамен, но не попадает на должность, как назначается аппарат судьи, какие требования выдвигаются к этим людям, и прочее - это никого не волнует. Языком только мелют.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:04:05 / 22-07-2012)

Языком мелют те, кто не может понять суть. Суть не в том, как попал во власть нацмен. А в том, как он сформировал свою бригаду — совсем кстати не безвластных помощников. И почему этого никто не заметил. И почему нет преграды такому анахронизму в многонациональной с равными правами и возможностями, до его прибытия сюда, стране.

Просветляется, сумрак под штампами маленько? 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:18:09 / 22-07-2012)

Хоть кол вам на башке теши, ей-богу. Председатель суда не назначает ни судей, ни их аппарат:

1) организует работу суда;

2) устанавливает правила внутреннего распорядка суда на основе утверждаемых Советом судей Российской Федерации типовых правил внутреннего распорядка судов и осуществляет контроль за их выполнением;

3) распределяет обязанности между своими заместителями, судьями;

4) организует работу по повышению квалификации судей;

5) осуществляет общее руководство деятельностью аппарата суда, в том числе назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата суда, а также распределяет обязанности между ними, принимает решение о поощрении работников аппарата суда или о привлечении их к дисциплинарной ответственности, организует работу по повышению квалификации работников аппарата суда;

6) регулярно информирует судей и работников аппарата суда о своей деятельности и деятельности суда;

7) осуществляет иные полномочия по организации работы суда.

Понимаете, он осуществляет общее руководство, но не назначения судей, а аппарат назначается по представлению судей.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:25:34 / 22-07-2012)

Ах, вот оно в чем дело... Так значит, Вы утверждаете, что это судье муслянову со стороны — совершенно случайно — исходя из теории случайных чисел наназначали сплошь муслянов?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:17:04 / 22-07-2012)

Еще раз поясню, случайных людей в этой системе нет. 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(18:37:02 / 22-07-2012)

А это бесполезно, он НАЦМЕН, как сам выше сказал. Тут диагноз.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(18:36:21 / 22-07-2012)

Факты, что он прибыл после развала Союза, к примеру, а не жил там уже лет 40-50. Тогда и поговорим.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:21:56 / 22-07-2012)

Это не проблема, судья набирает помощников сам. Департамент их утверждает.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:21:10 / 22-07-2012)

Кумовство там, где места сладкие, это не про суд.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:03:33 / 21-07-2012)

«У армян очень сильны родственные связи. Это нормально, это правильно» у себя дома — хоть по самые гланды.

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(23:06:56 / 21-07-2012)

Где дом гражданина с российским паспортом? Не в России?

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:16:12 / 21-07-2012)

В паспорте гражданина РФ, да и в его конституции, нет ни слова о нормальности превалирования семейных связей над законами страны «гарантированного спокойного существования».

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(23:21:59 / 21-07-2012)

Нарушение закона где? Где прописано, что "превалирование" - незаконно?

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(23:21:16 / 21-07-2012)

Вот Корсуненко не надо, уж Вы-то прекрасно понимаете, что в данном случае почём. Не стройте дебилушку, не идёт Вам.

Я могу и в Уфе начать навяливать, что там 4 из 5 мест заняты башкирами. Если в Брайтоне будут занимать должности русские - амерам тоже скандал устраивать?

Давайте так - где ещё в Ростовской области такое же засилье армян. Уж по фактам. Тогда и поговорим.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(23:31:16 / 21-07-2012)

Когда трагедия "булгарии" произошла, появились списки погибших, такие истерики стояли про засилье нерусских и злого путена сдавшего россию. Немногих вменяемых людей, говоривших о том, что в татарстане вобще то живут не только русские, не очень слушали почемуто. не по белоленточному это, слушать охранительных зануд.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:38:09 / 21-07-2012)

А что, статистику можно обмануть? У нас мизерный прирост населения за счет миграции происходит. Списки дело десятое. 

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(23:47:15 / 21-07-2012)

В статистике сомнения у меня, както не коррелирует она с моими наблюдениями. Мне казалось что там все намного печальнее. Ну ладно, аргументов у меня нет.

Так что вы имеете тут сказать? Что булгарии не было? Списков не было? татарстан населен исключительно русскими? я не понял смысла вашей фразы честно говоря. 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:52:08 / 21-07-2012)

Я от Вас впервые услышал, что была какая-то реакция на национальность из списков. Лично я обсуждал крах инфраструктуры и неуёмную, не регулируемую никем, — частно-предпринимательскую (капиталистическую) алчность на крови. В этом плане ничего не изменилось.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(23:54:24 / 21-07-2012)

Значит мы с вами обсуждали разные вещи.

"хорошо конечно быть здоровым и богатым"... 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:46:20 / 21-07-2012)

Ух ты какой ник... тока сейчас заметил. Играли в одноимённую леталку, или по другим соображениям???

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(23:52:16 / 21-07-2012)

Которую?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:56:37 / 21-07-2012)

Darklight conflict...

 


Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(23:58:17 / 21-07-2012)

Не... Ник стар, но по другим причинам.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:02:32 / 22-07-2012)

Понял...

А там, darklight - это была практически вундервафля - самое страшное и разрушительное оружие... Так что я Вас боюсь, вдруг выстрелите и свет погаснет на всей планете :-))))))))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:05:03 / 22-07-2012)

Я тоже остерегаюсь. Последнюю конфетную обёртку к шапочке прикручиваю, икается от сладкого уже.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:08:03 / 22-07-2012)

+100500!!! Честно слово... мир был бы безумно скучен и даже местами абсурден без вашего юмора... Вроде всё просто и сам конфеты люблю... но всё равно - под столом... ржу не могу :)))

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(00:08:36 / 22-07-2012)

Меня бояться не надо, я сразу всегда предупреждаю, я тот ещё дурак. Шоп потом не обижались ;)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:11:08 / 22-07-2012)

Главное не быть агрессивным, а всё остальное для жизни - не страшно :)

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(00:16:04 / 22-07-2012)

Та не, давно привык сразу. Сломал чтонить и настроение поднялось. Вот копить - точно нельзя, потом али сердшко, али на всех выплеснет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:18:16 / 22-07-2012)

Копить нельзя эт точно...

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(00:09:42 / 22-07-2012)

Надеюсь конфетки с цалофанками? А то весь труд насмарку, жаль будет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:26:55 / 21-07-2012)

Мы обсуждаем конкретный материал с немного далее уходящими выводами.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(23:45:06 / 21-07-2012)

Лично для меня ,список  должен выглядеть в процентном соотношении следующим образом: 90% русские фамилии,остальные 10% любые на выбор,по желанию и цветовому пристрастию. А в представленом списке коза ностра и каморра,лаваш и хачапури.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(23:57:45 / 21-07-2012)

Кому должен? Вам лично? Что вообще за мода слова "должен". Откуда Вас таких берут только...

В местности, где уже давно живут армяне, многие ещё до разделения страны, где их больше 50% населения 90% русских фамилий во властных структурах? У людей, которые имеют паспорт РФ и гражданство РФ? Какого нахер фамилия тут причём блядь? Хоть Залупкин, по закону все равны.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(00:00:45 / 22-07-2012)

А в ахуе вообще блядь. Когда "русские" захватывают, воруют, кланами сажают своих, Цапки те же - это блядь нормально. Фамилии им тут не понравились.

Статистику по тому району, что там всё плохо, жалобы населения, нарушения законов. А то может там порядку побольше остальных было.

Фамилиё млять не понравилось.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:02:44 / 22-07-2012)

Как верно. Цапок — исконно русская фамилия, былинная даже я бы сказал. 

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(00:19:04 / 22-07-2012)

Истерично!

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(00:49:50 / 22-07-2012)

А по теме есть что? ;)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(01:32:08 / 22-07-2012)

Скорее всего, это (численный перевес) - недоработка руководства высшего уровня. Именно оно должно следить за балансом, т.с. во избежание чего-нибудь. И объяснять нижнему звену, если то не понимает.

Был у нас похожий случай. В ментовке. Город - областной центр самой Центральной России. И вот в один из его райотделов взяли участковым дагестанца. Нормально мужик работал - повысили его до начальника службы участковых и ПДН того райотдела. И понеслось - практически все участковые стали дагестанцы. Просто текучка там большая была - платили немного, работы полно... Но случилось как-то, что удачно раскрыли несколько дел именно участковые и решили этого начальника ещё повысить - до одного из замов. После этого кадровый состав стал примерно таким, как в том суде. Звонишь по 02 и не можешь понять, что тебе отвечают - человек только-только с родины приехал, русским ещё не овладел. Разогнали, конечно. Но пол-года этот бардак пытался изображать видимость работы. 

У народов этих такая клановость в норме. И будь наш начальник хоть гением сыска - отказать односельчанину пристроить его балбеса-отпрыска он не может. Тут нужно чёткое руководство сверху. 

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 5 месяцев)(00:29:50 / 22-07-2012)

+100

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(00:53:39 / 22-07-2012)

Плюс-то к чему? Сам понял? Проблема того дагестанца или руководства?

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 5 месяцев)(00:54:50 / 22-07-2012)

ты начинаешь заебывать. -100

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(00:56:41 / 22-07-2012)

Да, детка, я такой. (с)

А ты думал, что можно бездоказательно впёрнуть и с рук сойдёт? Сказал А - давай и до Я уже потихоньку.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(01:30:26 / 22-07-2012)

Главная проблема была у жителей того района, которые не могли нормально обратиться в милицию.

Верхнее начальство немного поморщилось, что пришлось телодвижения делать. Начальника РОВД сняли и перевели с понижением. Дагестанский зам тоже вернулся на старшего участкового. А почти все его собратья обиженными уехали назад на родину, некоторые в торговлю ударились - картошку по деревням скупают.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:21:53 / 22-07-2012)

Это следствие. Сами просчитайте первопричину, которая проистекает из Вашего же рассказа.

Работы полно. Зарплата маленькая, для приезжих нормальная. Работник из него отличный, двигали тоже сверху.

Так КТО виноват в итоговых проблемах? Дагестанцы? Или тот, кто привёл к этой ситуации?

Аватар пользователя 0010901
0010901(5 лет 7 месяцев)(15:36:30 / 22-07-2012)

"Сообщается, что Манукян находился в своей квартире, когда около трех часов ночи услышал шум на первом этаже... Затем из дома выбежали четверо мужчин"

Новости - такие новости

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(18:41:10 / 22-07-2012)

А Вы утверждаете, что было по-другому? Доказательства в студию. Пока как обычно блаблабла.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...