Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Русские - это Варвары. А вот Америка победила Гитлера во вьетнамской войне в Ираке против терроризма))

Аватар пользователя NNiks

Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры и города. Русские всегда были самые отсталые и недоразвитые. Ходили в непонятных штанах и носили, зачем то меха, когда все нормальные европейцы обматывались тряпками.
Издавна были не толерантны. Запрещали однополые отношения, а в просвещённой античной Европе мужчины любили любить друг друга. У русских варваров даже не было рабства, какой позор.



Русские не мылись и жили по уши в грязи, а бани наверно заимствовали у финнов.У русских даже города неправильные. В нормальном европейском средневековом городе в центре находится виселица рядом с «пыточной». По улице идут канавы, в которые из окон выливают нечистоты.
А бельё благородные европейцы вывешивали над выгребными ямами, что бы из одежды, не выдерживая запаха, уползали вши. Русские самый молодой народ, поэтому на тысячи лет отстают в развитии от других народов, а раскопки в Триполье (Украина) и Костёнках (под Воронежем) к русским не относятся, это были древние укры.
Государство нам построили шведы, даже РАНЬШЕ, чем себе. Разумеется НОРМАНН Рюрик Годолюбович создатель государства на Руси. Умение мыться нам отдали европейцы, причём отдали совсем и безвозмездно. Так, что сами даже забыли, что это такое до походов на Аравию. Снова стали мыться в эпоху возрождения.
Религию нам преподнесли греки до этого у Русских была, какая-то дикая вера, которая запрещала пить алкоголь, давать деньги под проценты, обманывать людей. До греков у нас письма не было. Письменность нам подарила Византия, с целью распространения христианских книг на Руси. До этого русские, когда ходили походами на Константинополь, мирные и торговые договоры видимо крестиками подписывали, а составляли устно, записывая на диктофон.
Европа всегда была грамотнее России. Когда Анна Ярославна вышла замуж за короля Франции удивилась, что он не грамотный. Он же король, ему всё можно. Мог и не учиться читать. Анна была хуже всех при дворе короля, она одна умела читать, мылась и чистила зубы, вот Русская дикарка...
До Петра Россия была дикой и варварской. Пётр привёз много полезного: табак, парики со вшами, немецкую мужскую одежду с чулками и корсетами, а главное флот, которого в России раньше не было, ведь Олег на Византию на руках плавал, а по рекам Русские видимо на плотах ходили.
Канада подарила нам хоккей, который попал в неё из неизвестной восточной страны, где люди в валенках на озёрах в него играли издавна.
Америка всегда была лучше России. Они первые сбросили на мирные города атомные бомбы. Первые слетали на луну. Американец Сикорский изобрёл вертолёт. Американец Зворыгин изобрёл телевизор. Да и конечно Америка победила Гитлера во время вьетнамской войны в Ираке против терроризма! Америка подарила России свободу от СССР. Теперь мы СВОБОДНО можем одеваться как клоуны, бухать, наркоманить, и умирать молодыми, мы СВОБОДНО можем посылать на три буквы родителей и забивать на учёбу, можем не обращать внимания на детей и не искать себе работу, мы СВОБОДНО можем быть бандитами и проститутками. Теперь у нас как на западе всё по справедливости: богатеи жируют, трудяги голодают. Образование скоро будет как у них, и мы будем такие же УМНЫЕ как американцы. Заводы закрылись, а зачем они, нефти же навалом...
Русские в 1990-е годы сокращались по миллиону в год. Но это не важно, ведь мы СВОБОДНЫ! Спасибо Америке!
Конечно же, русский язык не крутой, русские фильмы не модные, традиции и культура варварские, ведь лучше одеть в минус тридцать китайские кроссовки, чем теплые, но не модные валенки.

Источник  и  видео  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Vscu5BFfCVo#Русские Варвары. Игры Богов «Здесь и Сейчас», выпуск №9

 http://live-imho.livejournal.com/295095.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 2 дня)(22:19:06 / 20-07-2012)

А что же татаро-монголы не упомянуты?

Тоже, дали нам нравственные устои, тащили через пол-шарика из Монголии, которая, кста, образовалась 1 декабря 1911 г., и все от себя утащили. Правда-правда, спросите, хотя бы у Already Yet

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 11 месяцев)(22:37:12 / 20-07-2012)

Я вижу ЭТО как блокбастер...голливуд, отдыхает - СТАТУЭТКА НАША!!!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(23:00:56 / 20-07-2012)

странно, вроде отвечала чебурахе, а получилось как бы вам..

Ладно. Разберемся..

Голивуд обидиться.. Там се статуэтки расписаны по темам, а тут русские прутся))) 

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 2 дня)(23:08:56 / 20-07-2012)

.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(23:34:15 / 20-07-2012)

глазоме это ЧТО?

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 2 дня)(23:37:20 / 20-07-2012)

Ну, ёшкинкот!

Не глазоме, а глозаме.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(22:58:03 / 20-07-2012)

КТО вам сказал что татаро-монголы (????) дали нравственные устои? и главное какие монголы?.. 

Ну версий много, а вот что на самом деле было...слишком много версий и подчас абсурдных. 

Аватар пользователя Читаювсё

         участник Already Yet писал это, как и обычно, всем понравилась статья, благо он сам их пишет, пишет разбираясь в проблеме, этот вот момент, который удивил и вас, - вот он - не всем понравился


Дополнил - вот здесь писал http://aftershock.news/node/10631

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(23:32:54 / 20-07-2012)

Я так понимаю что Империю он называет Химерой? Как и понятие Москва - Третий Рим?

начала читать, остановилась на  Тэмуджине и ссылке из ВИКИ.

Графики рисовать и разбирать экономичекую каббалу у него лучше получается, как по мне, и это  при всем его уважении и умении работать с материалом, как и широтой познаний. 

Спасибо, почитаю эти заметки.  Спасибо что обратили внимание.

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 2 дня)(23:33:00 / 20-07-2012)

 Already Yet молоток, хорошо подготовленный, умный боец информационной войны. А может быть, что это коллектив авторов. Меня настораживает его всеядность.

Тут ведь главное - заставить себя слушать. Потом можно потихоньку набрасывать, но очень аккуратно. 

Но, это моё личное мнение, спорить на эту тему не буду.

Аватар пользователя Читаювсё

          спорить и не стоит, это один человек. ;)

а всеядность его - проистекает из интеллекта и большого количества прочитанных хороших книг.

как тут http://www.youtube.com/watch?v=ZO-djjO3hrk

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(01:01:50 / 21-07-2012)

Не поддерживаю ваше мнение, чебураха.

Андрей - умница. А вот расхождени во взглядах - это нормально. Но умные люди всгда сумеют найти общий язык. 

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 2 дня)(23:09:15 / 20-07-2012)

Кошка.

Читай глозаме...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(01:02:40 / 21-07-2012)

чебурек, а в рыло с носока?

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 11 месяцев)(22:40:22 / 20-07-2012)

Крепостное право не рабство?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(22:58:27 / 20-07-2012)

нет. Вы понимаете разницу между словом право, пусть и крепостным,  и рабством? 

И крепостное право было отменено раньше, чем рабство в америке.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(6 лет 2 месяца)(23:16:23 / 20-07-2012)

Не нужно забывать о демократической сегрегации, уважаемый!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(00:07:45 / 21-07-2012)

Ойбля, убил))) наповал.  Сегре...что???

Вот интересно, правослово:  СЕГРЕГАЦИЯ В США
добрые демократические традиции http://demotivation.me/hqyyixpnlqskpic.html

комменты понравились:  А сейчас негры стали вафлерами и живут на велфере, а в США вымарывается Марк Твен за "ниггера".

 Да и агату кристи "10 литл ниггерс", переименовали в "и никого не стало"

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 11 месяцев)(23:20:15 / 20-07-2012)

В США кстати привозили рабов из Африки, где их продавали свои же африканцы. В России рабами сделали собственный народ. Вот вам еще одна разница которую я понимаю.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(00:10:52 / 21-07-2012)

Первых  продавали белые в рабство, да будет вам известно, та же Ост-Индийская компания. Своих же и продавали, как и шанхаили..

И потом, рабство  рабству рознь.  

Химик, тебя мамка ругать не будет что ты так поздно сидишь за компом? 

 

Аватар пользователя Люст
Люст(6 лет 2 месяца)(22:45:33 / 21-07-2012)

19 июня 1862г. - отменено рабство в Америке

19 февраля 1861г. -  отменено крепостное право в России.

Разница в год не настолько существенна. И не обольщайтесь - крепостное право - это форма рабства. Крепостных покупали и продавали как скот, проигрывали в карты, закладывали под  долги. Чичикова помните? России есть чем гордиться, есть чего стыдиться. 

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 2 месяца)(00:02:35 / 21-07-2012)

Данное право было дано при "просвещенной" Екатерине2. И отменено при Александре 1.

P.S. Рекомендую поинтересоваться понятием "октябрьский комитет".

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(00:59:35 / 21-07-2012)

Косой, вы там определитесь в своем шобляке в датировке и хронологии, разброс получается.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 11 месяцев)(23:19:06 / 20-07-2012)

Право для помещика. Рабство для крестьянина. Разницу понимаю. Отменено на 4 года раньше чем в США. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(00:13:27 / 21-07-2012)

Вы там между своими разберитесь по датам. А то разброс большой получается.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(00:58:14 / 21-07-2012)

Не, ну кто же спорит - англосаксонское право, основанное на работорговле и наркоторговле куда как гуманичнее, чем крепостное право в России.

А в России были религиозные войны, резня и варфоломеевская ночь, как и святая инквизиция жгла тысячами людей, ага, ага..

 Ну а по поводу либерально-патриотеской протестанской революции я вообще не говорю, как и о венецианской прививке в Англии путем огораживания, как и  жестощайшего  использованием детского труда на шахтах... 

Да будет вам известно, в России не на всей территории  было крепостное право , как и наше крепостное право даже в подметки  не годиться бесправию крестьян в европках и Англии. 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 11 месяцев)(01:17:05 / 21-07-2012)

Причем тут религиозные войны? Мы о рабстве говорим. В России оно тоже было. А сравнивать типы дерьма, какое из них лучше, мне не хочется.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(02:22:39 / 21-07-2012)

Химик, пардон))) я не линейно мыслю, уж простите..

а вам видать такие тексты не посильны  к восприятию.

Мне НАЧХАТЬ о чем ты говоришь и твое мнение, че..

Стрелики переводить тоже надо уметь, полупокер. 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 11 месяцев)(03:31:12 / 21-07-2012)

Ну вот и славно.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 4 месяца)(07:52:41 / 21-07-2012)

Годная статья. Современным историкам за поддержку мифов о русских варварах и в т.ч. о татаро-монгольском иге - нужно за каждый доклад или конференци клеймо на жопе ставить - чтобы помнили. И самое интересно - везде и во всём виноваты кочевники - которые пришли, разорили огромные государства...и исчезли. Ни городов, ни поселений не осталось - этож кочевники, они в поле в юрте жили... Видимо там же в поле добывали руду, ковали доспехи и оружие. :)

По этому поводу смотрел недавно Фоменко - есть у него откровенная чушь - хотябы по поводу строительства пирамид, но когда он занят мат.анализом - тут всё у него сходится и всё логично, опять таки - пока он не начинает сам додумывать без анализа.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(11:59:00 / 21-07-2012)

Согласна. И с Фоменко тоже.

Спасибо. 

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 3 месяца)(22:34:23 / 21-07-2012)

"У русских варваров даже не было рабства, какой позор."

Поправка: 

Немка Екатерина запретила русским использовать слово "рабы" по отношению к крепостным.

Дальше читать не стал. Рекомендую автору купить школьный учебник истории. Желательно - советский. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(23:04:01 / 21-07-2012)

А мозгой раскинуть что это СТЕБ над западной не? Не хватает думалки???

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 3 месяца)(12:33:10 / 23-07-2012)

Злой был. Пьяный. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(12:36:52 / 23-07-2012)

бывает)))

Аватар пользователя aljon
aljon(6 лет 3 месяца)(12:45:27 / 23-07-2012)

Зато в таком состоянии - насыщенные эмоциями комменты. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 1 неделя)(12:56:05 / 23-07-2012)

ну...не без того)))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ