Кто такой Юрий Подоляка? УКРОНАЦИСТ

Аватар пользователя Lapin

Улица правды, Сергей Колмогоров.

ЭТОТ  НАЦИСТ ФОРМИРОВАЛ УКРОНАЦИСТКИЕ ВООРУЖЕНЫЕ БАНДЫ В СУМАХ. 

ПОДОЛЯГА - ГАУЛЯРТЕР города СУМЫ.

ПОЧЕМУ ЭТО БАНДИТ И НАЦУКРОНАЦИСТ НЕ В ТЮРЬМЕ? 

 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Подоляка

От 4-часового ципсощника информация.

Но ссылка на Колмогорова интересная - Колмогоров уже во 2-м видео "катит бочку" на Подоляку. "...число точек в стрелке на его карте соответствует количеству танков" (это из первого видео).

Astro_Grafru.svg11:35

4-х ча­со­вой цип­сош­ник, это уже гит­ле­рю­генд пошел в ход?

Astro_Grafru.svg11:45

Я читаю и слу­шаю По­до­ля­ку с ап­ре­ля 2014. На месяц боль­ше, чем АШ. У меня нет ос­но­ва­ний не до­ве­рять ему. Ино­гда он бы­ва­ет из­лишне эмо­ци­о­на­лен, но это нор­маль­но для жи­во­го че­ло­ве­ка.

Я хо­ро­шо по­ни­маю его, он ин­же­нер как и я, и он го­во­рит со мной на одном языке.

А вся­кое *** ста­ра­юсь не смот­реть и не слу­шать.

greenChel.pngDozor-SPbru.svg11:39

Све­же­за­ре­ган­ное ЦИПСО - вы там ди­а­гно­зы по ютубу ста­ви­те?

Владимир Масловru.svg12:35

ФОР­МИ­РО­ВАЛ УКРО­НА­ЦИСТ­КИЕ ВО­ОРУ­ЖЕ­НЫЕ БАНДЫ ... БАН­ДИТ

Вто­рой раз и в по­след­ний. Где до­ка­за­тель­ства того что По­до­ля­ка был осуж­дён за бан­ди­тизм? От­ве­тить на этот во­прос вы обя­за­ны, по­сколь­ку на­зы­вая По­до­ля­ку "бан­ди­том" вы на­ры­ва­е­тесь на УК "Кле­ве­та" и под­став­ля­е­те сайт.

Комментарии

Аватар пользователя Максимус
Максимус(6 лет 6 месяцев)

Колмагорову бы тест на IQ устроить после того как он сказал что окружности на картах Подоляки это зона обстрела артиллерией а количество точек в линии это чего-там еще. И Доха у эксперта в Сирии...

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Стаж написавшего статью пользователя под русским IP  5 часов 40 минут, это клон забаненного хозина, даже IP менять не стал парится. Своего материала практически нет.

Достаёт бандеровцев Подоляка. То что он был в первом майдане он не скрывал, оправдывается, но думаю чрез энное время оценил что то что получилось это не то что ему интересно.

В т.ч. на подоляк придётся опираться. Какие есть. Более 3 миллионов подписчиков и просмотры по 4млн за несколько часов.

Перепрошитых как и что-то понявших, коль мозги есть, много будет.

 

Насколько таки Михаил Онуфриенко заявлял и он и Подоляка куда-то уехали - по программе защиты свидетелей. Их реально могут убить т.к. вполне эффективна пропаганда, по мне так убедительнее Онуфриенко. То что Михаил говорил месяц назад случалось спустя 2-3 недели. Производит ощущение опытного управленца и отличного политработника. Таких кадров в мире мало. Первые сотни максимум на планету.

Официоз мало смотрят. Он банально скучен.

Помимо сих смотрят телегу, иногда ВК и прочее. Вот там почему-то антироссийской пропагандой никто не возмущается.

Молодые люди вообще ТВ не смотрят а часто и не имеют. У меня немолодого порядка 10 лет ТВ последний переделан в монитор. Сам с 2007 примерно перестал интересоваться - реклама убила последнее желание как и малоинформативная подача материала и всякие идиотские токшоу рассчитанные на ЗПР с IQ 70-75, как у слабюоразвитых стран Африки население.


Касаемо ужасов войны - они должны показываться по-моему. Врагов Руси разумеется. Сильно впечатляет и думаю число сдающихся также увеличивает - это всем интересно.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя tachankin
tachankin(11 лет 7 месяцев)

Не только бандеровцев достаёт. Вой на него обрушился, когда стал затрагивать тему гуманитарки, что в 14-м, что в 22-м. Мешает, понимаете ли, распределять гуманитарку по магазинам, такому бизнесу ходу из-за него не дают.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

И это тоже, бизнес на еде во время смут и войн тысячи лет был главным бизнесом для ряда отморозков. Структуры всё те же как и приёмы выжимания награбленноготаким образом золота - я знаю напрямую от выживших как в Блокаду наживались крысоящеры внешне похожие на людей. К слову в РПЦ этот грех считался едва ли не более тяжким чем убийство - смотрите построение исповеди у архимаднрита Иоанна Крестьянкина - вот он настоящий гуманист в высшем смысле этого слова был.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 6 месяцев)

На правах субъективного, оценочного суждения.
Тут целый отряд, месяц назад, оттоптался на Юре (канал ему, кстати заблочили, а то закорытно-охра-булкохрусты орали - а что его не блочат, раз он такой хороший!?). Как и с Соловьёвым. Настрочили по 4-5 статей. В том числе и со старых акков.

Недавно, пошла вторая волна, уже тяжёлая артиллерия в виде нотформи (в первую волну шарманку завёл кричли - тоже старожила, который бил посуду, хлопал дверьми, но вернулся постыдно), который, внимание, проживает на территории Казахстана ( как и многие турбо-вакцинаторы), но жрать не может, так переживает за РФ. Либо сидит под прокси, и давно, как многие тут, с флагом казахским.

Однако, смотря на это, возникают несколько вопросов, как к страдателю за нашу и вашу свободу от СССР, Влас-ильеву - если вы в РФ, то зачем сидеть из под прокси, если вы в Казахстане и так болеете за РФ, почему до сих пор не перебрались? А вы точно те, за кого себя выдаёте? Известна поговорка - не можешь противостоять - возглавь. Либо просто облей дерьмом, пока оппонент будет всё это опровергать - поезд ушло - лохторат, у которого нет критического мнения, обработан. Обыкновенные козлы провокаторы, которые пытаются формировать мнение толпы и потом вести её в нужном направлении.

Что у нас по сути - есть Соловьёв, есть Подоляка у которых большая аудитория, которые отстаивают пророссийскую позицию (при всех прочих - она про российская!) и, которые имеют точку зрения - идти до конца, война до победного и тп.

А есть ципсо, есть булкохрустики-закорытники-охранители, которые, как сейчас выясняется, не совсем те, кем себя тут лепят, и что они могут быть крайне далеки от позиции президента, вернее их хозяева. И вообще от них нет внятной позиции по происходящему, какие-то отмалчивания или тупо мычания.

Им спускают нужную методичку, мы все видели, как это работает, по недавнему валу "экс-пердов" иммунологов и вакцинаторов, а партия эта вполне может быть, как недавно писали, про Громова, далека от целей и задач ВПР. АП президента вполне может стоять за всеми этими недавними мединскими, обсёрами пескова и прочей камарильи из "партии слива и мира". Читал, что всё это было для него, Громова, шоком, и он из кожи вон лезет, чтобы вернуть всё назад. Если почитать биографию Громова, инфа есть в сети, среди прочего - кафедра истории южных и западных славян. Как интересно. Какое мышление у данного перца сформировалось, а? Словацкий и чешские языки знает. Страны одни из "лучших друзей России". По сути они - дипломат.

Работает над инфополитикой аж с 2000-х. Удивительно, правда? Как-то всё начинает вырисовываться.

Но можно воспринять этот накат и как атаку ципсо на Громова, но тогда где противодействие? Решительная атака по всем фронтам?
Пока что местные охранители идут против тех, кто выражает мнение большинства россиян, и заняты обливанием грязью первых. Про песковообразных уже все, у кого есть честь и совесть, а также критмышление, всё поняли.

Так что, я скорее поверю в версию - палки в колёса от Громова и иже с ним, чем наоборот. Потому что первые дни СВО нам показали, кто есть кто в нашей элите. И если песков говорит об одном жидёнке, что он ух какой патриот, то есть большие вопросы к этим усам и тому, кто их курирует. Каков поп - таков приход. Русская народная мудрость, в очередной раз показывает нам, что она не зря так зовётся.

Ну, а кто там, кем был - история покажет ещё. Вот оступится Подоляка или Соловьёв - тогда и поговорим, я про текущий момент, а не про дела десятилетней давности. Зашоренности не имею.

Ждём очередной волны наката на пророссийских инфоагентов.

И кучу комментов от булкохрустов-охранителей, как им противно смотреть и ЮП и ВС, и вообще валите отсюда сектанты и прочие пузырения луж.

 

Аватар пользователя Манкубус
Манкубус(7 лет 5 месяцев)

У Вас там сегодня субботник объявили штоле? 

Аватар пользователя Lapin
Lapin(2 года 2 недели)

Вам нравятся укронацисты?

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя Манкубус
Манкубус(7 лет 5 месяцев)

Мне не нравятся манипуляторы... Типо Вас..

Зы.. Ваш стиль и манеры отвечать вопросом на вопрос  - не очень хорошо Вас характеризуют... Удачи, если выживите )))

Аватар пользователя Lapin
Lapin(2 года 2 недели)

Манипулятор это не я. а перекрасившийся укронацист Подоляка. Вы не можете оспорить факты Подоляка был главным укронацистом города Сумы. Поищите в инете еще факты. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя Сергей Харин
Сергей Харин(2 года 8 месяцев)

А каких еще, кроме Подоляки, укранацистов заблокировал Ютуб?

Аватар пользователя simak2222
simak2222(2 года 1 месяц)

Вы не можете оспорить факты Подоляка был главным укронацистом города Сумы. Поищите в инете еще факты. 

Бремя доказательства лежит на утверждающем. Давайте ссылки на ваши "факты в инете". А не видосик с Колмогаровым снятый две недели назад, который видели уже все. Это вы - автор статьи, а не комментаторы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Манкубус
Манкубус(7 лет 5 месяцев)

Лапин, он же Хозин в девичестве.. Каким будет новый аккаунт? )))

Аватар пользователя werom
werom(2 года 1 месяц)

вам нравятся укронацисты?

просто не нравится 5-колонна, выдающая себя за турбопатриотов, вроде тебя

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 2 недели)

ты ципсошник.....

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(8 лет 10 месяцев)

4-х часовой ципсошник, это уже гитлерюгенд пошел в ход?

Аватар пользователя Lapin
Lapin(2 года 2 недели)

То есть Подоляка не возглавлял укронацистов в горде Сумы? 

То есть Вам нравится сушать нациста?

Вы его оправдываете?

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(8 лет 10 месяцев)

Я читаю и слушаю Подоляку с апреля 2014. На месяц больше, чем АШ. У меня нет оснований не доверять ему. Иногда он бывает излишне эмоционален, но это нормально для живого человека.

Я хорошо понимаю его, он инженер как и я, и он говорит со мной на одном языке.

А всякое говно стараюсь не смотреть и не слушать.

 

 

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 3 недели)

Свежезареганное ЦИПСО - вы там диагнозы по ютубу ставите?


 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Lapin
Lapin(2 года 2 недели)

Где факты? Я их привожу ты катинки и эмоции. Сказать то тебе нечего. Подолякоа провакатор и нацист, сам посмотри его биографию.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя Людмила Д
Людмила Д(4 года 6 дней)

Вы в курсе. что такое факты, неопровержимые? Покажите документы  с подписью Юрия. видео. где он лично утверждает про превосходство одной нации над другой.

Аватар пользователя Старый совок
Старый совок(2 года 8 месяцев)

По манере отвечать на вопросы это ципсо из Одессы.

Аватар пользователя Lapin
Lapin(2 года 2 недели)

По манере коментировать вы пьяны. проспитесь потом кнопкотыкайте.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя Старый совок
Старый совок(2 года 8 месяцев)

Перед потом следует ставить запятую. Отметь в методичке.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(11 лет 9 месяцев)

Понятно как вы относитесь к Подоляке. А как вы относитесь к Монтян, Шариям, Гордону? 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 3 недели)

Да что Вы время тянете? Надо сразу - "Крым чей?"

Аватар пользователя Lapin
Lapin(2 года 2 недели)

smile3.gifsmile9.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 4 месяца)

Но про Крым не ответил. Так, скажи, лапушка, Крым - российский?

Аватар пользователя drodel
Аватар пользователя simak2222
simak2222(2 года 1 месяц)

Молодец. Ссылка 2021 года. Она, конечно, не подтверждает вопли гражданина Лапина и Колмогорова, но ролик вполне показывает "как гражданин Подоляка переобувался на ходу" (слушать целиком, это не оговорка по Фрейду). Что чести ему не делает. Более того, это не единственный случай не делающий ему чести. И позиция у него меняется и менялась как флюгер в среднесрочном периоде. Поэтому призываю всех кто думает что потребляет из этого источника "правду, только правду и ничего кроме правды" успокоиться и удовлетвориться тем что на данный момент сей энергичный человек в буквальном смысле "стиснув зубы" и "не высыпаясь" работает преимущественно на нашей стороне (хотя качает его временами знатно). А все его воззвания пропускать мимо ушей.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Если предположить, что некто Подоляка поджег задницы укронацистам так, что из всех щелей поперло "лайно" от ЦИПСО в его адрес, то это значит, что инфа, распространяемая Подолякой:

1. Годная.

2. Рвет пуканы укро-нацистам.

3. Требует внимания...

Мдя... Я с Подолякой еще на ГА, нежно скажу, вступал в "накал полемического задора".

Теперь нужно послушать: что он там говорит, что у нациков подгорает...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Максимус
Максимус(6 лет 6 месяцев)

+

Аватар пользователя Кондрат
Кондрат(6 лет 1 месяц)

++

Аватар пользователя Старый совок
Старый совок(2 года 8 месяцев)

Подоляка договорился с опытным маркетологом.

Аватар пользователя drodel
drodel(8 лет 10 месяцев)

дешевый маркетолог подолячке попался. Топорно работает.

Аватар пользователя Dr. Livsi
Dr. Livsi(6 лет 3 месяца)

Теперь нужно послушать: что он там говорит, что у нациков подгорает...

 Да нормально там, с поправкой на индивидуальное восприятие, обработку и подачу информации. 

Не официальное лицо, не СМИ, блогер. Как может, старается. 

Кто не согласен, сделайте лучше.

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Кто не согласен, сделайте лучше.

Смотри сводки МО РФ, а Подоляку пошли на хрен - блогеры политику не делают!

Блогеры бабки с контента собирают, не более...

Есть такой блоХер Шарий, который на донатах живёт, вот и Подоляк решил звездануть по аудитории - срубить бабла...    эхе-хе...

Чо он там несёт в своём блоге - мне не интересно, но вот его пиар вредит объективности, а кто его слушает или смотрит - тот дебил...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Dr. Livsi
Dr. Livsi(6 лет 3 месяца)

Будь вежливей, времена непростые.

Сегодня политику делают и блогеры.

Если тебе хватает официоза, ну что ж, довольствуйся. 

Но если все по плану, то плохи наши дела. 

Но если у нас есть цель, и мы ищем путь, то все норм. Нет, не все, но в целом.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Сегодня политику делают и блогеры.

Я понял твой интеллект...    smile29.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Dr. Livsi
Dr. Livsi(6 лет 3 месяца)

Не уподобляясь. Но

После "жеста доброй воли" в Стамбуле, по медиасфере полыхнуло неслабо и сразу. Если понимаешь, о чем речь. 

И власть должна учитывать, и учитывает, судя по всему, настроение общества, которое формируется в том числе и...

А настроение общества определяет ресурс власти и мандат на действия, в том числе и на потери.

Кстати, не заходил?: https://t.me/RKadyrov_95 В этом блоге, судя по текстам, как минимум два спичрайтера (коллектива?), и это тоже работа на аудиторию, и с определенными целями, с использованием имеющихся возможностей. Подписчиков 2 млн.

У Подоляки подписчиков 1.8 х109 . Не каждая партия набирает на выборах. 

Люди формируют свое отношение к войне (а это война), строго по инфосводкам МО?

Аватар пользователя Lapin
Lapin(2 года 2 недели)

Это Подоляке-подляке подожгли пукан в Сумах, где он украл много денег у западных кураторов. Вот теперь в Крыму провоцирует. Все его репортажи  на тему - "Ах как не правильно действует Россия" и "Руские должны кормить украинцев, что бы они не обижались"

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя Палагин
Палагин(7 лет 11 месяцев)

он украл много денег у западных кураторов

Какой хороший человек.

XD

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 2 недели)

где он украл много денег у западных кураторов.

Ай какой молодец. Это же надо уметь! Вон Абрамович даже подобного сделать не может.

А еще видно, вы очень за деньги этих самых "кураторов" беспокоетесь. Наверное, они теперь ваши кураторы. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

он украл много денег у западных кураторов

Ну, вот! Вы сами проговорились, что нет тут никаких "подоляк-нацистов", а тут простой "спор хозяйствующих субъектов"! 

Расходимся...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Рей
Рей(2 года 3 недели)

--он украл много денег у западных кураторов--

 

есть расписки?

Аватар пользователя Кондрат
Кондрат(6 лет 1 месяц)

.

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 2 месяца)

что он там говорит, что у нациков подгорает...

Гоняет сраным веником русских чиновников, которые во время войны откровенным саботажем занимаются.

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

Автор, вы случайно не на СБУ работаете? Абсолютное большинство на этом ресурсе скорее сделают именно такие выводы чем тот бред, что вы несёте о Подоляке из Сум.  

Аватар пользователя southnord
southnord(8 лет 10 месяцев)

Не случайно работает, осознанно

Аватар пользователя Lapin
Lapin(2 года 2 недели)

Вам гугл забанили? Даже не буду ссылки кидать, наберите сами в инете и найдете такие подробности биографии укронациста Подоляки что Вам мало не покажется. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

Гугл - лишь инструмент пропагандисткой войны против России. Подоляка давно уехал с Украины из-за преследований именно украинских нацистов. Ваши ссылки ведут на бред и фантазии идиотов или проплаченных сбушных агентов. Я уверен, что вы обычный сбушный лжец, которому не место в российском медиа пространстве, так как из ваших домыслов сбушные методички торчат как уши зайцев из кустов. Достаточно послушать последние ролики Юры, чтобы понять, что он никакого отношения к укронацизму не имеет. А вот кто вы такой и зачем вы здесь 5 часов назад зарегистрировались предельно ясно.  И надеюсь, что скоро вас здесь не будет. 

Страницы