Российские войска уконтрапупили отряд польских наемников на "Изюмском шляхе"

Аватар пользователя advisor

Минобороны России заявило о ликвидации в Харьковской области отряда наемников польской ЧВК

Ракетными войсками в результате удара ликвидирован отряд наемников польской частной военной кампании в населенном пункте Изюмское Харьковской области.

Об этом журналистам заявил в пятницу, 15 апреля, официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

Представитель ведомства уточнил, что уничтожены 30 наемников из Польши.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Интересно, а в Польше объявят траур по уничтоженным?

Комментарий редакции раздела Список табаки

Земля стекловатой

Комментарии

Аватар пользователя Lehan
Lehan(10 лет 2 месяца)

Ракеты - сила, польским подонкам - могила!

Аватар пользователя Турист
Турист(9 лет 8 месяцев)

smile5.gif

Аватар пользователя Ийон С. Тихий

„Поляки с русскими не ходите в схватку, сожрём в Литве, а высрем в Камчатку!“

Денис Васильевич Давыдов

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(10 лет 2 месяца)

"Российскими средствами противовоздушной обороны в районе населенного пункта Городня Черниговской области при возвращении на авиабазу зенитным ракетным комплексом С-400 был сбит украинский вертолет Ми-8, совершивший 14 апреля атаку на жителей мирного населенного пункта Климово в Брянской области. В районе населенного пункта Лозовая в Харьковской области сбит в воздухе истребитель Су-27 воздушных сил Украины",- сказал Конашенков.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

дотянулся проклятый

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Аж с 14-го числа болтался в воздухе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

принцип неотвратимости.  а ты что, осуждаешь?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Только за.

Но хотелось бы, чтобы их на взлёте сбивали.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

дык, его и сбили на взлете ;) 

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Может он на аэродроме стоял. Дальности С-400 хватает с избытком.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Вот и надо было ВМЕСТЕ С АЭРОДРОМОМ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

о как интересно , кто-то на сайте пояснял что все это не видно и никак не отслеживается ,

а мне кажется что всплывает один неприятный момент - стремление экономить на всем что можно экономить ,

как бы на черный день , 

вот только не пойму разве этот день уже не наступил

Аватар пользователя Руслан К
Руслан К(5 лет 10 месяцев)

 мне ка­жет­ся

Перекрестись, может отпустит.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 1 месяц)

smile9.gif

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

в детсаде прошли параграф поговорки? 

не использование всех имеющихся средств для достижения военной цели может трактоваться не только как преступная халатность 

Аватар пользователя frozen256
frozen256(8 лет 2 месяца)

Вы когда в карты играете тоже всех козырей в начале игры скидываете? Пессимист уверен, что "черный день" уже наступил, а оптимист считает, что все еще впереди))

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

сайт приводит людей в состояние помутнения?

если с400 даже может не само а в спарке с еще какой-нибудь системой наведения спокойно борется с низколетящими вертолетами и это все находится в зонах поражения с400 ,

то !

либо - обстрелы деревень на территории рф считаются приемлемыми потерями (?!!!), тогда хочется знать поименно, кто такое решение принимает,

либо считается что ракета с400 слишком дорога для такой цели как вертолет и тогда тоже хочется имена людей которые так считают ,

а так это похоже на то что пришел окрик сверху и тут же отчитались сбитым вертолетом

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

А вариант

"либо С-400, которых пока не так много, важнее держать на стратегических направлениях возможной атаки НАТО" - вообще не рассматривается в вашем детсаде?

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

тоесть вы и есть тот гражданин , который считает что те деревни являются приемлемым ущербом ,

и да мой дет сад с такими вурдалаками не согласен

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

У вас выпадение сознания? Неспособность осознать простой вопрос?

Соберитесь, задаю его ещё раз: стратегическое направление - граница с НАТО - должно охраняться хуже, чем деревня в 2000 км от границы с НАТО?

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

вы это сейчас серьезно? вы когда словами кидаетесть типа - стратегическое направление , что имеете ввиду?

реально стратегическое пво про центрального района покрывает львиную часть территории урожопии ,

я в отличии от вас сидпл в доне ,

или вы считаете что при глобальном запуске с обеих сторон с400 комуто в чем то помогут?

я даже думаю все  64 противоракеты московского региона отработав положат населения больше чем уже погибло в конфликте,

но прорыв по целям будет,

ссср прогнулся со всем своим вооружением даже не объявив войны , которую как не странно спокойно б выиграл ,

деревня в данной ситуации очень даже стратегическое направление

Аватар пользователя Голос_Из_Помойки

Они тут все такие)) Пока до их дивана кумулятивная струя не долетит, готовы и детскими садами жертвовать, и городами и селами. Лишь бы их воображаемому западу хоть на полшишечки поплохело.
Зато потом громче всех орут "А нас за что?!"

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Руслан К
Руслан К(5 лет 10 месяцев)

Вой с Параши, ты ещё живая? Чесотка. Упущение)) 

Аватар пользователя Голос_Из_Помойки

привет францюватым пламенным патриотам!
Не дождетесь)) Хоть кто-то же должен рассудок сохранять, если у вас не получается)

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Руслан К
Руслан К(5 лет 10 месяцев)

Ну вой, пока )

Аватар пользователя maxx1
maxx1(9 лет 2 месяца)

в детсаде в курсе,что приемлемые потери есть даже на мирных военных учениях?

 

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

я не вижу вашего желания переселиться в те деревни, смелее

Аватар пользователя ezhh
ezhh(8 лет 11 месяцев)

Тогда где логика сбития данным пакетным комплексом вертолета на территории Украины? Т.е. почему не сбили его до того, как он отбомбился по посёлку? Если придерживаться вашей логике, то смысла в уничтожении этого МИ-8 не было, особенно после того, как…

Аватар пользователя frozen256
frozen256(8 лет 2 месяца)

Может и так, а может, чтобы прикрыть здесь границу с400 сняли с какого-то другого участка, а на переброску нужно время.

Аватар пользователя Проходил Мимо

сайт приводит людей в состояние помутнения?

Вас то самозваных экспертов вирусологов/тактиков/политологов вещающих с дивана/забора/лавочки у подъезда сайт не может привести в помутнение, так как вы и так не в сознании.

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, пустословие) ***
Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

ну вы то самозванный эксперт по экспертам вообще вне зоны поиска сознания ,

вам надо к такому замечательному нику ещё и сменяющуюся галлерею себя любимого в разных позициях

Аватар пользователя amistad
amistad(5 лет 5 месяцев)

Господи, да что за чушь? Какая экономия вообще? Офицер на боевом посту, работает по инструкции, никаких там "это сколько же будет стоить мой выстрел?" Либо есть задача на поражение, либо нет. Если стрелял, значит задача такая стояла. Надо понимать, что вертолеты, которые идут над землей на высотах ок. 10-20м чрезвычайно тяжело засекаются. Особенно если еще и рельеф сильно неровный. Их и сбили-то, скорее всего, потому что пилоты не доглядели и подставились на обратном пути. Другое дело, что полеты на такой высоте это очень тяжелая работа и опасная, а ночью так и подавно. При этом понятно, что от вертушек сплошной заслон на границе хрен поставишь, вот они и ищут где можно "пролезть". По нас. пунктам работать легко - там все в огнях, а точность не нужна никакая. Поэтому хохлы на армейские позиции лезть не хотят - там их либо из ПЗРК из ближайшего куста завалят, либо, вообще, из любого пулемета/пушки, а цели еще и найти нужно. Вот и занимаются "карательными" рейдами - с военной т.з. проку никакого, но медийный выхлоп какой-никакой есть.

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

офицер на боевом посту работает по приказу ,

есть две ситуации :

первая- расчеты не видят и тогда надо выдумывать решения ,

вторая расчеты видят , но приказ на уничтожение не приходит ,

вы должны понимать что расчет стоит на территории рф и официально не участвует в спецоперации ,значит решение принимает вышестоящий командир ,

если произошло сбитие после такого большого количества нарушений и на территории хохлостана то получается видят 

Аватар пользователя amistad
amistad(5 лет 5 месяцев)

первая- расчеты не видят и тогда надо выдумывать решения

Если расчеты не видят цель, то чего тут выдумывать?

вторая расчеты видят , но приказ на уничтожение не приходит

Если ПВО на боевом дежурстве при ведении боевых действий, то там для приказа на поражение не нужно в условной Москве разрешение получать. Все решается на месте. А решения принимаются, исходя из полученного приказа при выдвижении и развертывании.

вы должны понимать что расчет стоит на территории рф и официально не участвует в спецоперации

С учетом того, что вертолеты производят нападение, даже по законам обычного (мирного) дежурства, огонь на поражение открывается без предупреждения, а приказ отдается "ближайшим" офицером (командиром батареи). Возможна определенная задержка с исключением возможного огня по своим, но приказ отдается "по месту". А что касаемо "официально/не официально", то военным на это плевать - они руководствуются приказом, а не какими-то юридическими положениями.

..то получается видят 

 Далеко не обязательно. Вполне возможно, что вертушка просто "засветилась" именно на обратном пути. Пилот расслабился, или наоборот запаниковал и пошел не тем маршрутом (уходил от столкновения с какой-нибудь сопкой, например, или ЛЭП), это более вероятно нежели "экономия ракет".

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

первое: по поводу выдумывать - по итогу есть инцидент , расчеты не видели и потому выдумывать решение , но уже на будущее,

второе: пво всегда как бы на боевом дежурстве , об это свидетельствует развод с утра,

но руст долетевший до кр площади вас несколько опровергает,

выдвижение и развертывания в стационарных бригадах пво нет , они уже развернуты,

по поводу - всем плевать всегда стрелчем : есть разные степени ведения дежурства и ессесенно в большинстве из них расчет потребует подстверждения действий ,

это на территории военных действий все просто,

все эти - подпрыгнул и его увидели и тд , над тбд всегда чтото висит ,

даже если это широкий фронт , даже если не висит есть тот загоризонтник что покрывает все европейское направление,

но пока мы имеем то что имеем

 

Аватар пользователя Katsumoto
Katsumoto(8 лет 9 месяцев)

но руст долетевший до кр площади вас несколько опровергает,

Руст долетел, потому что никто не взял ответственность на уничтожение, его даже истребители вели.

все эти - подпрыгнул и его увидели и тд , над тбд всегда чтото висит ,

ДРЛО не может висеть бесконечно, вполне возможно что вертолет не уложился в окно возможностей и его засекли либо спутником, либо самолетом ДРЛО.

Сама С-400 за горизонт на нулевой высоте смотреть не может, как и все остальные комплексы. Земля она круглая вообще-то.

https://zen.yandex.ru/media/id/5daad4a0c7e50c00b1294ff0/vot-i-s400-otkryl-ogon-kak-dolgo-heitery-podhriukivateli-i-tabaki-a-takje-62592cdbe33c77245b48d951?&

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

полностью с вами согласен - никто не принял решения , что могло быть и в случае с деревнями ,

дрло не один в рф , могут меняться , но загоризонтник должен видеть ,

а стационаре у с300 и с400 есть выносной пост , вышка такая , ну тут надо уже смотреть рельеф , зоны покрытия,

и отять же , не смотря на все полученные за банальное незнание гражданами организации пво банами , я просто намекаю ,

пво это сетевая структура , как нас всегда обучали в соотв вузе ,

она эшелонирована именно тем что объединяется с помощью пунктов в единую сеть , что увеличивает ее возможности и любой радар посвета может помочь тору или большой системе и наоборот

Аватар пользователя Katsumoto
Katsumoto(8 лет 9 месяцев)

Это все прекрасно, но кто строил эшелонированную ПВО напротив Украины?

https://zen.yandex.ru/media/id/5daad4a0c7e50c00b1294ff0/postupila-informaciia-chto-udar-po-neftebaze-v-belgorode-byl-razrabotan-i-6246f4a94530e3404f6aa83d?&

Как на самом-то деле?

автор14 дней отредактировано

закреплено

Хочу предупредить диванных экспертов, которые уже высказывались в духе: - А почему А-50 не было?

Уважаемые! Армия воюет тем, что даём ей мы - народ. У нас всего около 20 А-50, в тч 6 А-50У. Часть на земле, часть на регламентах и ремонтах. А они нужны и там и тут. Вот сколько Россия смогла сделать и сохранить этих самолётов, столько и есть. Вспомните, как либералы вопили, что нам вообще армия не нужна, что военный бюджет слишком большой.

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

на самом деле может быть очень непросто и тут я с вами соглашаюсь

Аватар пользователя Yuki
Yuki(2 года 1 месяц)

Кстати, про окно возможностей - вполне возможно. Своих ВВС у хохлов практически нет, при проходе ПВО их, наверняка, ведут из НАТО, а это - временной люфт в приказах.

Аватар пользователя Ийон С. Тихий

Ты так напрягся, что так гляди и обосрешься. Будь попроще и к тебе потянутся люди. А за ПВО будут отвечать те кому положено. И за свои заслуги или ошибку будут отвечать. В отличии от диванного горлопана, коим ты, дурачок, являешься.

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

не , норвеги детей того , не надо ко мне тянуться

Аватар пользователя Таши делек
Таши делек(2 года 1 месяц)

А вот что-то не пишут куда он сегодня летал?

Пишут, что сбили при возвращении.

Аватар пользователя KorchaginSA
KorchaginSA(6 лет 7 месяцев)

спокойно борется с низколетящими вертолетами

Нет.

Идиотский вывод на нуле информированности. Остальное все в туда же.

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

за литературного героя как-то стыдно , да еще и на латинице

Аватар пользователя KorchaginSA
KorchaginSA(6 лет 7 месяцев)

Если вы про мою учетку, то меня зовут Корчагин Степан Александрович, литература тут ни при чем. Латиница потому, что я использую этот ник повсеместно, а не только на русскоязычных ресурсах.

Еще один ваш дурацкий вывод на основе нуля знаний.

Аватар пользователя Ийон С. Тихий

Этот эксперд из когорты тех, кто для своих выводов, использует кофейную гущу. А когда кофе заканчивается... Происходят подобные... Выбросы гадальной гущи.

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

точно , у нас тут в рф вообще туго с коф , усе нет его , ток милай а че ты не на своем квакаешь , ты забыл под каким флажком стдишь?

вам же вроде шведы в 1908 году выпилили алфавит

Аватар пользователя Ийон С. Тихий

Подрочить на флаг, погадать на гуще, высосать из... Из чего вы там свою аналитику высасываете? А потом вывалить всё это на пульс. Да-а-а...

Диванные стратеги страшные люди. Безжалостные и бессмысленные. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

зачем ты так про себя , не выдавай сразу то все тайны

Страницы