Под санкциями что ли? Нет. Природных ресурсов мало? Да завались. Ситуация в промпроизводстве Канады

Аватар пользователя Счетовод

  Изучил базу данных Канадастата (появились данные за  январь 2022) по  объёму продаж (отгрузки) продукции  промышленных предприятий  Канады в постоянных ценах.  Ну то есть реальное производство.  Ну и пересчитал  абсолютные значения в проценты динамики.  К  соответствующим месяцам  благополучного 2019-го года.  

 

  Красным,  как вы догадались,  отмечены месяцы в которых  докризисный уровень не достигнут.   Имеем (точнее они имеют)  23  месяца подряд  ниже докризисных уровней.

 Вот только  единственный "зелёный" месяц,  февраль 2020,  был  февралём високосного года.   Так что с  поправкой на календарный фактор  он тоже  "красный".

  25 месяцев подряд   НЕвыхода на докризисный уровень производства.   Это не "данные Счетовода".  Это  данные канадского правительства.  

 Для справки:  в РФ  в 2021 и начале 2022 года было  уже больше  десятка  месяцев  с  объёмом промпроизводства выше чем в соответствующих месяцах  благословенного  2019-го.   В Канаде - ни одного.  

   Без санкций.   Но интересно и то,  что  Канада- не Европа.  На недостаток  своих природных ресурсов не пожалуешься.  Канада в них утопает.   Природная кладовая и  производственный цех нынешней Британской империи (наряду с Австралией).  

 Так что давайте пока  оставим разговоры про то как  "сияющие умом и прозорливостью  англо-саксы  обхитрили  европку".   

  Вот,  кстати,  ещё  одна  деталь с  Канадастата.  Из того же обзора промышленности:

Отгрузка промпродукции в январе 2022 к  январю 2021 в постоянных ценах  минус 1,3%,  а в  текущих ценах плюс 13,4%. Что это - догадаться нетрудно. Это двузначная  промышленная инфляция.  Ещё до начала  украинских событий.  

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(10 лет 8 месяцев)

Действительно странно, ведь проценты по кредитам копеешные и ставка ЦБ благоприятственная.

Может узбекомиграны жысть портят? Неужели курс рубля мешает?

Аватар пользователя servol
servol(7 лет 4 месяца)

Нет, Путин. Только Путин виноват)!

Аватар пользователя sh0k
sh0k(6 лет 11 месяцев)

Собсно, комменты ниже ничего не добавят уже- здесь все 100% причин.))))

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(10 лет 8 месяцев)

Читая такие новости ощущаешь себя самозванцем на сьезде неудачников.

Аватар пользователя Piter_Kent
Piter_Kent(4 года 1 неделя)

О чём, собственно, и говорил Михаил Хазин в своем крайнем выступлении. Кризис начался ДО Украины, а не в следствии неё.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя servol
servol(7 лет 4 месяца)

Ну так в инопрессе уже во всю прослеживается линия назначения виновного в кризисе. Сами догадаетесь кто)?

Аватар пользователя Dmitray
Dmitray(8 лет 11 месяцев)

Специально для тебя тут публикуют интервью с Авантюристом. К который об этом говорил еще 15 лет назад.

А что говорил тогда Хазин?

Аватар пользователя Piter_Kent
Piter_Kent(4 года 1 неделя)

То же самое. Аж с 2003 года (публично).

Так что легендарный Авантюрист оказался жалким плагиатором.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя Dmitray
Dmitray(8 лет 11 месяцев)

Ссылку давай, почитаем.

Аватар пользователя Piter_Kent
Piter_Kent(4 года 1 неделя)

https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1234488/

Первое издание этой книжки было аж в 2003 году.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя Older
Older(11 лет 9 месяцев)

Щас опять шевеления про ковид начались. 

В Китае резкая вспышка COVID-19, страна фиксирует максимальное число заражений за сутки за все время пандемии. Во вторник было объявлено более чем о 5,3 тыс. новых случаев, из которых около 3,6 тыс. в острой форме и свыше 1,7 тыс. в бессимптомной, – в КНР статистика по острым и бессимптомным случаям ведется раздельно, уточняет Интерфакс. Это вдвое больше, чем было за предыдущий день. Рост за сутки в разы фиксируется уже не первый день. Большинство инфицированных заражаются внутри страны.

Растет и число госпитализаций: в последние семь дней число госпитализированных увеличивалось в среднем на 17,4% в сутки, передает ТАСС. Вспышка заболеваемости в КНР связана со «стелс-омикроном», который распространяется быстрее оригинального «омикрона».

Клистирные трубки грят, что естественный иммунитет (после болезни) против стелса не работает.

Аватар пользователя Рантье
Рантье(7 лет 1 месяц)

Это опять проделки америкосов с целью снизить потребление и стоимость нефтегаза? Опять посадят весь мир в локдаун?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 5 месяцев)

> Природных ресурсов мало? Да завались.

Вы в этом уверены, с учетом себестоимости разработки тех же битумных песков?

Много раз говорили, ресурсный кризис это не исчерпание ресурсов в 0, это рост себестоимости до уровня несовместимого с удержанием системы от коллапса.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(7 лет 6 месяцев)

это заочный ответ  на  "Россия  самая богатая страна по природным ресурсам,  почему  тогда нам  не раздают каждый месяц много денех".   У очень многих россиян  сам факт наличия ископаемых в недрах мысленно напрямую  конвертируется в наличку, которая должна  течь по трубе в их карман.  Крайняя степень инфантилизма.   

Аватар пользователя stop
stop(4 года 8 месяцев)

А если не "в их карман", то почему например на благо неблагодарных русофобов? (риторически)

Уж лучше пусть в недрах полежит, на благо более разумных поколений.

(если мы так важны, почему тогда такие бедные. если мы такие добрые, почему тогда так ненавидят. если такие страшные, почему не боятся покрикивать)

инфантилизм - это поклонение "западной идеологии".

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Отец Гервасий

Вот да. Повальный инфантилизм и "скучнизм" с "нупосмотризмом".

Здесь вот на АШе-уж не знаю-насколько срез российского и русскоязычного в целом( учитывая-нас-под флажками других стран) общества, но вот это вот сквозит( а то и фигачит штормовым ветром) в каждом чуть ли не десятом камменте. 

И, ведь многие мнят себя истинными патриотами. Страна воюет...да месяца еще не воюет. Никаких тебе теплушек и составов в Сибирь и на ДВ с оборудованием и беженцами, количество погибших в войсках -не то что минимально-микроскопично, учитывая интенсивность боев на некоторых направлениях, ни карточек( по которым еще и отовариться надо смочь) на продукты, ни спекулянтов на рынках с десятикратными ценами, ни "добровольно-принудительных" займов, ни подростков у станков в голом поле, ни населения под оккупацией( тут разве что некоторую часть жителей Украины можно так назвать).

 Блин-малин! "Инстаграмм закрыли, на Форексе поиграть не смогу, рубль упал на сколько-то там процентов! Аааа!!!! Война проиграна! Нас 30 лет вели не по тому маршруту!! "

Cмешно, знаете-ли...

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя stop
stop(4 года 8 месяцев)

Не-е.

" 30 лет вели не по тому маршруту" - это как-раз другое.

Паника у того, кто эти рельсы вдруг потерял.

Санкции -"запретить экспорт в Россию предметов роскоши" - двумя руками за.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Отец Гервасий

Это-то тут вообще при чем??? Госссподи...вы еще смотрите на улице-кто во что одет наверное, гордо покачивая могучими плечами в пиджаке от какой-нибудь курганской швейной фабрики образца 77-го года и постукивая по асфальту изящными мужскими туфлями( стало страшно...) алма-атинской обувной фабрики "Жетысу"?

А еще-сколько на ком золота-брульянтов, да кто из какой машины вылез.

Поверьте...как раз этот запрет-наиболее опереточный. Кому купить эти тн "предметы роскоши"-либо уже купили, либо заплатят двойную цену, но привезут с того же Китая( кстати-не все продающееся в Китае китайского производства( что касается роскоши). И цены...ломовые просто)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Мадж
Мадж(9 лет 8 месяцев)

...и постукивая по асфальту изящными мужскими туфлями( стало страшно...) алма-атинской обувной фабрики "Жетысу

 Я это, с Вашего позволения, себе в цитатник сопру.  😄

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(7 лет 6 месяцев)

и всё-таки,  уважаемый,  вот тут не соглашусь.  с той частью где про  условную  "курганскую швейную фабрику".   Сейчас  в РФ  уже не всё так просто  "отечественное значит дуболомно-кондовое".  Уже  не всегда.  Часто.   Но вот  точно не всегда.    

сегодня показывали  сюжет про  легкую пром-сть в Шуе (Ивановская обл).  Пальто показывали одной фабрики- изумительные.  Сказали бы  "английские"  или  "итальянские"-  поверил бы.   Реально очень много понтов  и магии брендов.   Я не про одежду а про вообще.  Да про мебель ту же.   Есть уйма маленьких мастерских делающих  эксклюзивную отличную мебель.  Про ювелирку вообще молчу -уйма своего.   Уйма  мастерских по инд пошиву одежды.  Уже  есть  нормальные вина.  

Санкция про запрет предметов роскоши- я согласен что  она  маловажная.   Но не согласен что  нечем заменить   и не было  манипулятивной переплаты за название.  Было (и ещё есть)

Аватар пользователя Отец Гервасий

А я и написал, что образца 1977 года.

Насчет российского легпрома( одежда, обувь)-да отличная одежда и обувь.

Цена выше китайской, но ниже той же европейской( которую шьют те же китайцы. Блин...запутаться можно).

"Баск","Wondernorthland", да десятки российских брендов, если не сотни. Качество, модели-ну...многое рассчитано на молодежь, но прикольно!

По обуви-тоже самое-и качество и модели-не хуже Европы ничуть.

Тот же "Ralf Ringer". Да и не только.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Максик
Максик(6 лет 8 месяцев)

Оно всё так, господа-товарищи, но только те, кто покупал "брендовое" шмотьё и т.д. и т.п. - покупать это всё равно если и будут, то только плюясь, ибо покупали они не шмотьё, а бляхи на этом шмотье, имидж, так сказать. Там даже если уксус налить в бутылку с этикеткой от "Вдовы Клико" - выдуют и не поморщатся. И наоборот - от хорошего вина под дешёвой этикеткой исплюются. "Жажда - ничто, имидж - всё, засохни красиво". Ну, а основная масса как покупала отечественный продукт, так и будет его покупать.

Аватар пользователя Отец Гервасий

Да как бы...мнение и главное-желания небольшого процента населения не то чтобы игнорироваться должны, но-во первых и время военное, а во-вторых, думаю-никуда эти брендовые шмотки не денутся. Стоить будут дороже-это да. Кому надо-пусть зарабатывают больше-и покупают. 

Я вот очень положительно отношусь к российскому ширпотребу, продуктам, хорошему алкоголю. Мебель-да тоже норм( кстати, огромное спасибо-почти выдавили цыганистый Китай в свое время. Да и Польшу.). Табачные изделия-да они сейчас почти ничем не отличаются друг от друга хоть откуда. Разве что трубочный табак остался на уровне. Но-это опять же-ну сколько народу трубку курит?

Насчет авто-честно-всегда были " японцы". Но-если уж и нас тут прижмут совсем по ЗЧ-ну что поделать, придется брать российскую машину.

Всякая электроника-тут сложнее, вестимо. Намного.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Максик
Максик(6 лет 8 месяцев)

Речь-то вроде бы о дорогом сегменте шла. Но, в общем, да, за красивую жизнь надо платить. За суверенитет, кстати, тоже. В Японии, в те времена, когда там строили свой автопром, импорт иностранных авто вообще какое-то время был перекрыт (хотите ездить на хороших машинах - научитесь делать хорошие машины). И ничего - научились.

Аватар пользователя Vitalez
Vitalez(4 года 1 месяц)

Вы все же не изучали список и детали ограничений. Запрет за экспорт тех же часов вообще не ударил, в США это от $1000 ($2000 настоящей) с золотым корпусом - было привезено 0. В ЕС от €300 (€600) но с любыми корпусом ровно 40 штук.

Часы да, предметы роскоши, но по ним не особо ударили. И так далее по списку, бриллианты, сумки, везде не очень большой экспорт и существуют аналоги.

 

Однако в списках находятся и вещи, ограничение экспорта которых повлияет и на обычных жителей, на спортсменов, альпинистов, велосипедистов. 

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(11 лет 1 месяц)

ни спекулянтов на рынках с десятикратными ценами

спекули ща не на рынках, а на авито и сахар по 350 продают :) 

Аватар пользователя Гамулятор
Гамулятор(7 лет 2 месяца)

Не продают, а предлагают купить. Сомнительно, что у них кто-то даже за 150 рублей за кг купит, разве что прям очень надо.

Аватар пользователя advisor
advisor(14 лет 2 месяца)

и в поездах на хельсинки евро по 350 ))

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(11 лет 1 месяц)

неужто берут по 350?

Аватар пользователя advisor
advisor(14 лет 2 месяца)

земля дураками полнится ))

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 8 месяцев)

Блин-​малин! "Инстаграмм закрыли, на Форексе поиграть не смогу, рубль упал на сколько-​то там процентов! Аааа!!!! Война проиграна! Нас 30 лет вели не по тому маршруту!! "

скоро кока и пэпси исчезнетsmile8.gif

как же мы бум жить то дальшеsmile3.gif

объективно Россия воюют как минимум с Сирии,если не с войны в Южной Осетии

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***
Аватар пользователя Отец Гервасий

Да, с 2008-го.

И, это после короткого периода после года 2000-го( официальное окончание 2-й чеченской.)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 8 месяцев)

вот-вотsmile9.gif

а ещё в 2008 год был кризис,не многие его заметили к слову

так что у нас гос-во работает

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***
Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(10 лет 9 месяцев)

Правильнее сказать ВСЕ  очень быстро забыли) В моменте многие пострадали и рабочие места  потеряли и бизнесы, но ничего, перестроились быстренько и погребли дальше. 

Аватар пользователя Vitalez
Vitalez(4 года 1 месяц)

Заводы Колы не останавливались, лишь отказали в инвестициях.

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 8 месяцев)

то есть они уходить вовсе не собирались?smile3.gif

а если Кока не уходит,то и Пэпси из вредности останется тоже

а сколько было разговор то...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***
Аватар пользователя Отец Гервасий

Упасть и забиться в истерике. Не уходит ПЭпси!

Да не уйдут они никуда. Такой рынок. Ну и там же не только непосредственно Пепси-кола. Местные газировки, вроде даже молочка.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 8 месяцев)

я бы их попросил на выход,ну так деликатноsmile57.gifsmile10.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***
Аватар пользователя Отец Гервасий

Ментально-наверное соглашусь.

Но, помимо ментального есть еще и коммерческое-с. Заводы, рабочие, зарплаты. Ну и все,что с этим связано.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 8 месяцев)

начать выпускать квасsmile19.gif

как по мне более полезные напиток)

сделать русский бренд " русский квас " самый полезный,натуральные и прочее)

и завоевать всю планетуsmile57.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***
Аватар пользователя ckkp
ckkp(5 лет 11 месяцев)

Нас 30 лет вели не по тому маршруту!!

А что не так?

Долго и упорно встраивались в западную модель на правах колонии.

С немного предсказуемым результатом.

 Получите и распишитесь.

Аватар пользователя Отец Гервасий

Что получить , и в чем расписаться,позвольте узнать?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя mmx
mmx(10 лет 5 месяцев)

И в результате разложили эту западную модель изнутри. Не корчили из себя борцов "за всё хорошее", не давали символа, против которого запад мог сплотиться и мобилизоваться как раньше. Собственно делали то же, что и китайцы. А теперь вот западная модель барахтается на краю пропасти...

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(8 лет 8 месяцев)

Крайняя степень инфантилизма.

Это да.

Особенно инфантильны в этом плане граждане нескольких государств.

ОАЭ, например.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(9 лет 7 месяцев)

Учитывая что добывающая Альберта уже достаточно давно депрессивный регион

термин завались здесь не очень применим

Аватар пользователя advisor
advisor(14 лет 2 месяца)

А тут еще Джо Деменцио-нож в спину, закрыл нефтяную трубу из Альберты, вот так бесславным образом завершился проект длиной в двенадцать лет и стоимостью девять миллиардов долларов.

Аватар пользователя Doc_Mike
Doc_Mike(8 лет 1 месяц)

Вчера по канадскому общенациональному радио обсуждали, создает ли рекордный рост цен на нефть возможности для роста канадского нефтекомплекса. Оказалось, что нет, потому что на фоне гигантских прибылей отсутствуют инвестиции:

  • Инвесторы выводят прибыль вместо реинвестирования в разведку и расширения добычи.
  • Реинвестиции, в свою очередь, отсутствуют, потому что если увеличить добычу, то её девать некуда, отсутствуют способы доставки добытого на рынок. Даже без пресловутого Кейстоуна, заблокированного амерами, внутриканадские трубопроводы из центра материка до побережий де-факто заблокированы межпровинциальными разборками под визг зеленых и краснокожих. Последние верещат, что ихние традиционные места национальной охоты, рыбалки и поклонения духам загрязнят, в смысле бабла мало отстегнули вождям. В итоге получение разрешений на трубопроводы и их проектирование растягивается на десятилетия без гарантий результата, что делает бизнес-проекты невозможными.

 

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(12 лет 5 месяцев)

Ковид это. В аккурат после 2019 года. 

Аватар пользователя maf
maf(6 лет 2 месяца)

это не ковид, все стало заметно еще лет 10 назад, когда производства начали массово закрываться.

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, засорение эфира) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(12 лет 5 месяцев)

Счетовод сравнивает с 2019 годом, а не за 10 лет, после 2019 года как раз ковидные ограничения повлияли. И не только для Канады. 

Страницы