Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что-то давно не было графиков с ценами

Аватар пользователя Стас78

http://expert.ru/expert/2012/28/vspomnil-o-syire/media/149864/ - по ссылке цена на ильменитовый концентрат. И цена эта зашкаливает.

Но!  Что там с зерном, сталью, цветметом, рудами и т.п? Как там с мировой инфляцией?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(12:23:48 / 18-07-2012)

Дельная тема.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 2 дня)(12:34:16 / 18-07-2012)

Лучше б, картинку запостили б...

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:03:57 / 18-07-2012)

А что удивляет? Титан - это авиация. Авиация - это война. В мире давно жаренным пахнет - удивительно, что только в 2010 зашевелились.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:35:13 / 18-07-2012)

Ну давайте ещё банкротство какой-нибудь ООО "Рога и копыта инкорпорейтед", или "Фонд поддержки рабочего класса имени Корсуненко" выдавать за начало второй волны.

Все комоды идут вниз. усё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:46:29 / 18-07-2012)

Именно! Все комоды идут вниз. Изя, усё!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:46:32 / 18-07-2012)

давненько тебя не было, отдыхал?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:27:10 / 18-07-2012)

Работал. ПМСМ - отдыхать в июле - право богатых и успешных (просто негде).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:02:40 / 18-07-2012)

Ну от чего же ,нефть не хочет в низ

Аватар пользователя Аспид
Аспид(5 лет 6 месяцев)(13:20:42 / 18-07-2012)

кому-то это не выгодно, вот и не падает

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:31:44 / 18-07-2012)

гм. Ну графики это вещь такая - никогда не скажешь куда пойдёт. Я вижу - давление вниз. Вы не видите. Это вопрос крайне субъективный.

Но золото, зерно, никель, сталь и т.п. - всё идёт вниз. Народ вытаскивает деньги из коммодов, готовится к кассовым разрывам.

Другая часть народа паркует бабки в нефти боясь инфляции.

В любом случае приводить график какого-то непонятного сырья это ниочём.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:40:31 / 18-07-2012)
Про зерно осенью поговорим ,ближе к экспортным поставкам ,ну а про нефть все же давно обсудили ,Нефть это и есть парк ,хотя согласен спикули резвятся ,а на чем еше ?,весь мир опутали авто ,и дальше путают ,Бичики на авто по свалкам перемещаются ,,,,,,,18 мил штук в год киай ,,индия ,,омерика всего то 13 да и то в кризис
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:42:32 / 18-07-2012)

когда разрывы пойдут, к концу лета или позже? на днях заметил странное - банки стали повышать ставки по кредитам и депозитам, это что за мера?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:46:45 / 18-07-2012)
Так и по дипазитам повышают ,хотя при такой ставке рефинансирования ,,,,
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:57:52 / 18-07-2012)

Если вы про Россию, то разрывов может не быть вообще. ВЭБ в состоянии заместить импортное финансирование а внутри особых проблемм нет.

С другой стороны может начаться когда угодно. Падение - массовый отказ в выдаче кредитов, невозможность перекредитоваться для наших банков и компаний - обвал инвестпрограмм, кризис 2008 года только в более слабой форме. (краткосрочная задолженность всё же меньше, а номинальная экономика выросла).

банки стали повышать ставки по кредитам и депозитам, это что за мера?"""""""""""2

Судя по статистике ЦБ РФ ситуация похожа на 2008 год. Поэтому зарабатывать надо больше, и привлекать депозитную базу активнее.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(14:12:05 / 18-07-2012)

Точно определено, с моей точки зрения.

А вот тут "Судя по статистике ЦБ РФ ситуация похожа на 2008 год. Поэтому зарабатывать надо больше, и привлекать депозитную базу активнее." не совсем согласен. Скорее идёт вымывание фин средств с рынка, в предверии надвигающегося, чтобы сдержать инфляцию. Возможно и не прав.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:23:08 / 18-07-2012)

ликвидность выводят из банков, чтобы заработать могли только избранные, ну и чтобы не шалили

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(14:30:11 / 18-07-2012)

Не, избранные не зарабатывают. За них это делают те, кто помельче, кому дают право попользоваться деньгами, которые они считают заработанными.

Потом организуется большая или маленькая встряски на бирже, или на каком-либо рынке и денежки сами возвращаются к своим хозяевам, оставив зарабатывальщиков у разбитого корыта и с кучей долгов.

Всем долго внушали, что деньги-это власть. Ха-ха.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:34:27 / 18-07-2012)

А где вы видите искусственное вымывание средств с рынка?

Я не спорю - я просто не понимаю.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:47:37 / 18-07-2012)

поясни если можешь - когда при снижении цены на нефть девольвировали рубли - всё понятно, почему сейчас при восстановлении цены на нефть рубль не растёт такими же темпами как падал? ЗВР в июне на поддержке рубля падали, сечас растут, ваще не понятно чо творится

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:56:24 / 18-07-2012)

Рубль девальвировали на оттоке капитала.

Цена на нефть в долгосрочной перспективе рублю парралельна. Почему?

Нефть падает - падает НДПИ - расходы бюджета постоянны - значит больше денег уходит в ЗВР.

Про падение ЗВР не уверен. Там половина в евро - если идёт падение евро к доллару - то идёт и снижение ЗВР (хотя денег там осталось столько же). Чтобы рубль рос - в страну должна идти либо экспортная выручка, свободная от НДПИ (не нефть) или приток капитала.

Да и падение там чисто номинальное, больше шуму.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:13:45 / 18-07-2012)

>Нефть падает - падает НДПИ - расходы бюджета постоянны - значит больше денег уходит в ЗВР.

нефть (плюс газ и прочее) падает, рубль падает - падает НДПИ - падают доходы бюджета - падают расходы - ЗВР падает на поддержке рубля, разве не так?

хм, значит девольвация по причине оттока капитала а не из-за нефти?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:35:19 / 18-07-2012)

Да.

Моё личное субъективное мнение что движения курса рубля идут на притоке/оттоке капитала.

Ведь если растёт нефть - растёт НДПИ - растёт ЗВР. То есть дополнительная валюта на внутреннем рынке (нефтеэкспортёры продают доллары чтобы заплатить НДПИ) компенсируется закупками валюты ЦБРФ (для формирования ЗВР).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:38:04 / 18-07-2012)

Забыл добавить.

Если нефть низкая идёт продажа ЗВР за рубли.

Значит недополученная от нефти долларовая выручка получается за счёт продажи ЗВР за рубли.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(14:58:05 / 18-07-2012)

Мы вступаем ВТО ,для экспортерев вообще курс нужно бы ослабить по большому счету ,,,,ну как китай -мягко ,Но пенсионеров куда деть ? бюджетников ,,,так что мелкими шажками

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:14:39 / 18-07-2012)

забота о населении не является приорететным направлением, причина не в этом

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:22:59 / 18-07-2012)

Приоритет тут не причем ,без этой заботы кипишь будет ,а на горизонте и так не сладко

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:28:42 / 18-07-2012)

в твоей логике противоречие, допустим слабим рубль для экспортёров, так в это же время повышаем цены на импортные товары, учитывая что деньги от нефти из бюджета идут далеко не всем а импорт покупают все, приходим к выводу что для населенеия выгодно повышать курс рубля а вот для экономики выгодно понижать, что и сделали

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:34:49 / 18-07-2012)

Прочитай что ты написал

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:39:57 / 18-07-2012)

ну напиши что не так, я вопросы задавал потому что не понятно было, от твоей фразы понятнее не стало

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:51:30 / 18-07-2012)
Чем слабее рупь ,тем более эксортеры получают выручки на внутреннем рынке ,в рублях при обмене в цб ,а расходники, зарплата ,налоги ,,,,,,,платитися в рублях,и эта еденица относительно постоянна , Слабый рупь ,вызывает подорожание импорта ,коего у нас на потребительском рынке не мало ,а у потребителя в Росии доход в рублях ,и эта еденица относительно стабильна ВОТ ПОДОРОЖАНИЕ НЕ СТАБИЛЬНо ,а зарплата стабильна
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:00:35 / 18-07-2012)

ну, всё правильно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:29:54 / 18-07-2012)
В2008 годе только благодоря усилению соц программ \пенсионеры бюджетники ,льготники \ удалось удержать ситуацию ровно ,хотя мвф рекомендовал срезать пенсии ,и зарплаты ,уменьшать гос расходвы ,чего не сделал Путин ,он а реформирования жилья \ремонт ветхого аж 175 мид отвалил ,дальше еше ,пенсии повысил ,чем обеспечил вливание бюджетных денег в экономику ,торгаши торговали ,строители строили ,и и так по тихоньку по краю проползли ,хотя в начале 2009 года в налоговых инспекциях не было денег для возврата налоговых льгот , Ни одна страна мира не делала этого ,все резали соц программы
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:38:49 / 18-07-2012)

предпринимались меры для сохранения спроса, не более того

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:45:10 / 18-07-2012)
ПОТРЕБИТЕЛЬ -это главный двигатель экономики ,что толку от милиарда потребителей в китае ?,\хотя это их огромный потонциал и резерв \ СПРОС-один из важнейших индикаторов , НЕТУ спроса -банкрот , предпринимались меры для сохранения спроса, не более того ТАК ЛЕГКО НАПИСАТЬ ЭТУ ФРАЗУ
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:50:32 / 18-07-2012)

у меня сложилось впечатление что ты ставишь во главе угла заботу о населении, сейчас понял что это не так,  противоречий нет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:55:02 / 18-07-2012)

Да конечно не так, тут одно ципляется за другое ,Но есть примеры запада ,когда банки там начали хомячить деньги, Хотя берданка ,со своими ку ,ку ,это шедевр ,но домохозяйства летят на луну ,

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(15:55:51 / 18-07-2012)

В США и Европе правительства кинулись спасать банки и крупный бизнес. Но толку от этого нет, если население не платёжеспособное. Что было сделано этими правительствами? Они стали резко повышать платёжеспособность населения. Как сказал Б.Бернанке "если будет нужно, то будем разбрасывать деньги с вертолёта."

Что в России? Ночное экстренное заседание по требованию А.Кудрина. Вливание сотем мил.$ из стаб фонда в банки и крупный бизнес без обозначения целевого их назначения. И всё. Покупательскую способность населения не стали поднимать. Средства гос.помощи ушли в оффшоры и на биржу. Кредиты резко подорожали и стали не доступны. При этом, крупный бизнес ещё попытался спихнуть государству свои предприятия с долгами и рабочими. И где тут соц. направленность?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:59:27 / 18-07-2012)
А поподробней можно услышать ваши взгляды на повышения платежеспособности в омерике? ,европе ?,и об их результатах
Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(16:07:19 / 18-07-2012)

Ставки на потребительские кредиты были снижены почти до 0.

Вплоть до того, что людям буквально раздавались деньги на покупки пром.товаров.

Рефинансировались , а зачастую просто списывались долги домохозяйств на иппотеку, хотя жильё зачастую отбиралось банком.

Эти меры не спасли капиталистов, но позволили продлить агонию, хотя в более мягкой форме. Им главное дотянуть до ноября, выборов в США.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:16:19 / 18-07-2012)
Ну да ,,,5 мил домохозяйств на улицу ,,,47 мил в очередь за супом ,,
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:03:18 / 18-07-2012)

>Покупательскую способность населения не стали поднимать

в этом не было смысла, всё утекло бы заграницу

>Кредиты резко подорожали и стали не доступны

у банков был кризис ликвидности, именно поэтому им давали бабло, много бабла

>И где тут соц. направленность?

нету и не было, я про это и говорю

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:14:35 / 18-07-2012)

Нет не по этому -это ответ и на выше заданный вопрос-реплику ,

ПРЕДСТАВТЕ 13 января 2009 года ,в банках огромные очереди ,а денег нет ,ВБАНКАХ НИ КОГДА НЕТ ДЕНЕГ ,они розданы ,а вот здесь и сорес трется с РУБИНИ -это было 9 января ,приехали давать рекомендации ,а сорес по средствам массовой инф ,заявил что играет протв рубля ,правда с того момента его пнули под ,,,,НО он тогда был магом и волшебником ,все биржы ждали что он скажет ,хазин -отдельный разговор ,в общем ситуацию переломили с трудом ,хотя бакс аналитики хе хе к апрелю прогназировали 60 , Идем дальше ,вы не помните сколько людей купилось на кредиты ? ипотека ,потребительские ,авто ,,,

и вся б эта лавина хлынула ,,,Не разделяйте соц программы с общей экономикой ,накормить всех смог только христос

 

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(16:14:48 / 18-07-2012)

"в этом не было смысла, всё утекло бы заграницу" Точно, бабушки и работяги всё бы перевели на свои счета в оффшорах. А так, те, у кого были сбережения на счетах, очень быстро остались без оных.

"у банков был кризис ликвидности, именно поэтому им давали бабло, много бабла" Поэтому, эти много бабала, банки пустили на игру на бирже, обосновывая претензии тем, что физ и юр лица не желают почему-то брать кредиты по 30 и более %%., но деньги нужно же куда-то девать, вот они и играют на курсовых разницах.

"нету и не было, я про это и говорю" Аналогично.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:25:20 / 18-07-2012)

Банкам давали деньги не на новый год и не дед мороз -давали не всем ,под проценты ,

Какая биржа ,они в то время как чер от ладана бежали потеряв там основной капитал ,заробатывали тогда на спикуляциях раскачивая лодку с валютой ,

А вы бы взяли кредит под 13 проц будучи производственником при долговой нагрузке ,и отсутствия спроса ,-да кто ж вам даст ,банк про ваши долги и спрос информирован прекрасно ,так что ,,,,а менее 13 нельзя инфляция и убыток банку ,тем более бакс прогнозировали 60 за долл

Хе хе ,расскажите как бы вы поступили в этой ситуации ,как берданка ?,вертолет ,?,так был гайдарушка ,утром булка хлеба пол милиона ,вечером милион ,вот это бизнес был утром купил ,вечером продал

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(16:39:44 / 18-07-2012)

Давли не всем банкам и под %%. Давал ЦБ и под 12%, а ком. банки предлагали уже за 30.

Потеряли те банки, что седели на бумагах, но отыгрываться стали они и другие действительно на валютных спекуляциях.

Под 13%? Да мы обращались в банки (не стану называть их) и готовы были на 21%, но нам отказали. При этом, в одном банке нераскассированными остались 2 млрд.$. Их даже на биржу не бросили.

Моя точка зрения тогда была открыто озвучена и В.Путин задал вопрос - почему бюджетные средства были выданы без целевого назначения и без фиксированной ставки % по кредиту конечному потребителю? Ответ последовал гениальный - мы в спешке забыли. В спешке ли и забыли ли?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(17:12:51 / 18-07-2012)

Я не буду спорить что ошибок преднамеренных и нет было сделано много ,

Но ведь это в первый раз в первый класс ,при чем вы верно заметили ,собирались в 4 утра ,и выробатывали решения с колес

и как показала практика ,это были верные решения Ну а частные случаи с мест -они не интересны ,их было милионы и у каждого своя правда

А под 13 в то время давать -это безумие для банка ,в условиях не работающей промышленности ,и отсутствия \возращаемся к ранее сказаному\ПОТРЕБИТЕЛЯ ,НАРАСТАЮЩЕЙ БЕЗРАБОТИЦЫ ,И еще раз возможной панике в банковском секторе ,за ставкой либор ,следили посекундно ,межбанковское кредитование сдохло ,вот по этому нужно было оживить потребителя ,что и было сделано

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(17:23:25 / 18-07-2012)

" Ну а частные случаи с мест -они не интересны ,их было милионы и у каждого своя правда"

Кто - то там изрёк, вроде Улянов(Ленин): "смерть одного человека - это трагедия, а миллионов - статистика".

Ещё говорят - за деревьями леса не видно.

Если частные случаи не интересны, то возвращаемся к началу - для кого это делалось и кого спасали? Получается, что избранных и тех, кто вне пределов страны. А что там происходило с остальными - это не интересно.

Разве в таких условиях и при таком отношении можно серьёзно говорить о рынке и частном предпринимательстве? Сегодня экономика - это для избранных, а остальным, как повезёт. Так что ли?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(17:45:31 / 18-07-2012)
Ну вы приели приер ,,хотим под 13 про ц ,сидит банкир и думает ,а сколько инфляция бут через год ? вы думаете он знает ?,в условиях неопределенности ,паники ,естественно заградитеьная или можно назвать ее страховочная ставка ХОТЯ ,и по этой ставке это банкир мог бы промазать ,а вот тут подмахнув документ на выдачу кредита под 20 проц ,и в случае еслиб экономика не удержалась ,то банку кирдык , Ладно, вас в лозунги понесло ,я в них мало разбираюсь Хотя, если б предложили свой взгляд на те события было б интересно ,особенно как по вашему былоб правильно цИТАТА КЛАССИКОВ ,,,ну здесь публика не та ,
Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(18:44:02 / 18-07-2012)

Не только в России, но и вне её территории, все были уверены, что Россию этот кризис не коснётся. И не без основания были уверены. Но он коснулся и именно потому, что финансово-экономический блок правительства, вместе с олигархами, настаивали на помощи. Россия упустила, в очередной раз, свой уникальный шанс, который, как известно, не часто выпадает и не всем. Сегодня уже поздно говорить о том, что нужно было сделать, но давайте попробуем.

1.Олигархи сами пытались скинуть свои предприятия на государство. Необходимо было произвести распродажу акций банкротящихся предприятий на внутреннем рынке акций среди работников предприятий и простых граждан, по реальной на тот момент цене за минусом собственных долгов владельцев. Им бы как раз хватило вырученных средств на расчёты с внутренними и внешними кредиторами, да ещё бы на хлеб с маслом осталось. Миноритарии провели бы внеочередное собрание акционеров и избрали на нём новых директоров, скорее всего из действующего инженерно-технического состава. После этого, гос-во должно было предоставить этим предприятиям гос.кредит по ставке рефинансирования ЦБ, если бы в том была острая необходимость.

2.ЦБ должен был выделить уполномоченным банкам средства под целевое кредитование юр.лиц, с правом повышения ставки не более 7,5% от ставки рефинансирования ЦБ и физ.лицам с правом повышения ставки не более 6% от ставки рефинансирования ЦБ.

3.Ввести протекцеонистские меры защиты внутреннего рынка и поддержки отечественного экспортёра.

4.Переориентировать в приказном порядке экспорт энергоносителей и сырья(превышающий ВЭ контрактные обязательства) на внутренний рынок и установить фиксированный порог прибыли на них в пределах до 15% от себестоимости, а свыше него ввести прогрессивную шкалу налогообложения.

5.Срочно принять и ввести в работу закон о возврате гражданам из бюджета в конце финансового года 50% от выплаченных банку %% с потребительского кредита, выданного банком из бюджетных средств полученных через уполномоченные банки и израсходованного на приобретение товаров, транспорта, жилья и пр.(при наличии подтверждающих документов).

И т.д.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(18:51:43 / 18-07-2012)

Не только в России, но и вне её территории, все были уверены, что Россию этот кризис не коснётся-Это на чем основывалась такая убежденность ? на том что у нас в то время бюджет складывался из нефтедолларов ,к стати в среднем 2000-2008 год он составил 37 доларов 37 ДОЛЛАРОВ да ,да в 2000 году он был 19,была война ,утонул Курск ,расчитались по долгам с парижским клубом ,с мвф ,и другими кредиторами ,около 200 милд ,и это в среднем из 37 баксов за барель ,поднимите статистику ,бюджет 2006 года формировался из расчета 36 баксов ,а министр фин говорил что такой бюджет формировать не льзя -это много ,и Это была уверенность что не будет кризиса чья ? только дебилов , кудрин в июле уже о нем трубил,у нас промышленности не было ,а деньги мы добывали продажей нефти ,И ВСЕ НЕБОЛЬШИЕ ШАНСЫ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ,повторяю НЕБОЛЬШИЕ ,цена на нефть 142 бакса была в июле 2008 года кратковременная , и это был кидняк ,а резервный фонд начал формироватся с 50 баксов Но да действительно ,Россия как нефтезависимая страна хрястнулась глубже всех ,но и вылезла махом ,\сравните все показатели с западом ,на сегодня \,но это еще не конец сказки ,для запада ,хотя для нас то же

 

ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ФРАЗЫ ,ЧИТАТЬ ПЕРЕСТАЛ ПОТОМУ ЧТО НЕ ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ ХУД ЛИТЕРАТУРУ  возмите графики ,цифры ,

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:01:58 / 18-07-2012)

Не ,все же дальше прочитал ,,и добавил бы к вашим рекомендациям -поставить на крыше пулеметы ,потому что после ваших советов через пол года ни одна бы власть без пулеметов бы не удержалась ,

Амеры с бритами об этом прекрасно знали и по этому иж журналюги ходили по заводам и удивлялись а че эт вы не бастуете да я вам еще про гайдарушку писал про его реформы ,так  до него еще и павлов был ,у вас взгляды оченьпохожи ,ну чем это закончилось -прочитайте ,если не помните

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(19:15:30 / 18-07-2012)

Действительно, пулемёты были бы. Особенно, если учесть, какая модель экономики в России была бы создана и кто бы потерял приватизированное в 90-е гг.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(19:13:01 / 18-07-2012)

В США кризис начался уже в 2007 г. , что они усиленно отрицали, пока их столпы страхования не рухнули. Так что, про дибилов это Вы им рассказывайте.

И про А.Кудрина не нужно говорить, что он что-то там трубил. Он то как раз упорно доказывал обратное. Он и бюджет формировать не мог с такими цифрами и В.Путину заявлял, что ВВП поднимать до 4% не будет, т.к. это не возможно. И много ещё чего выдавал на гора. Давайте лучше обойдём эту тему.

Ну а если "ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ФРАЗЫ ,ЧИТАТЬ ПЕРЕСТАЛ ПОТОМУ ЧТО НЕ ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ ХУД ЛИТЕРАТУРУ", тогда становится понятным, что Вы ",И ВСЕ НЕБОЛЬШИЕ ШАНСЫ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ".

Вы уж не серчайте на нас сирых и необразованных на Вашем фоне.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:30:02 / 18-07-2012)
http://kommentator.ru/accent/2005/a0104.html
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:38:13 / 18-07-2012)
http://ria.ru/economy/20050817/41171459.html ВАМ этого достаточно ,? или вы хотите что б я в подтверждение своих слов указал кто и когда предсказывал кризис ? Это я хорошо помню
Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(19:48:34 / 18-07-2012)

МЭРТ частенько промахивался, и в основном в сторону занижения прогнозируемой цены и объёмов, что всегда приводило к профициту бюлжета. За это периодически подвергался критике, что в МЭРТе считать не умеют.

Но причём тут А.Кудрин и предсказания кризиса? А.Кудрин руководил Минфином, а не МЭРТом. Вот к ЮКОСу он действительно близок.

И к тому, что Россия не развила собственной промышленности и не переориентировалась на внутренний рынок, именно А.Кудрин имеет далеко не последнее отношение.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:57:20 / 18-07-2012)
Какую промышленность ,без технологий ? СКОЛЬКО АВТО ПРЕДПРИЯТИЙ БЫЛО ПОСТРОЕНО В РОСИИ ЗА ЭТИ ГОДЫ ? СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ЧТО Б ПОСТРОИТЬ ОДИН ЦЕХ ?спроектировать получить разрешения ввести в эксплуатацию ? посмотрите наберите в яндексе стан 5000 и таких примеров ,,,ВСЕ, ИЗМЫШЛЕНИЯ МНЕ НЕ НУЖНО ,будут факты приходите
Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(20:04:53 / 18-07-2012)

На приём за сколько времени записываться?

Не напомните, сколько потребовалось немцам, французам, японцам, чтобы построить и запустить в России заводы?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:21:19 / 18-07-2012)
Так че Россияне не запускали ,?Кстати в 30 годы нам ВСЮ промышленность строили иностранцы ,привезя свою технологию ,ВСЮ,
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:50:52 / 18-07-2012)

Посмотрите из каких денег тогда формировался бюджет ,какова долговая нагоузка \хотя Россия выплатила долги СССР ,парижского ,лондонского клуба ,МВФ, порядка 195 милд рубл на память \,до 2005 года из расчета в среднем 25 баксов на память ,а дефолт в 1999 году произошол из за 4 милд ,которых нам не хватило ,в казне дырка от бублика и долги ,,и барель стоил 11 долларов КАКОЙ ТАКОЙ ЩАНС НАМ ДАЛА ИСТОРИЯ ,КОТОРЫЙ МЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ? ПЕНСИОНЕРОВ МЕСЯЦАМИ НЕ ПОЛУЧАЮЩИМИ нищенскую пенсию ?

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(20:02:07 / 18-07-2012)

Мы с Вами говорим о кризисе 2008, или 1999гг.?

Шанс в 2008г. состоял в возможности изменения экономической модели России, ухода от сырьевой зависимости, переориентирования на внутренний рынок, развития нац. промышленности и многого другого.

К 2008г. стабфонд России превышал 700 млрд. $ 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:10:02 / 18-07-2012)
Я вас поправлю 580 милд ,это первое ,как в условия кризиса переорентация ? заводы ?где кадры ? чайники свои \закрыв китай ?так заводов нет ,а жрать сегодня че ?эксковаторы из своего железа от фирмы динозавр ,-это путь в технологическое небытие ,национализация ,и весь газ у нас дома ,,ладно без обид но я на вас потратил не мало времени ,надеюсь когда нибудь пригодится
Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(20:30:18 / 18-07-2012)

Ещё раз. Кризис Россия создала себе добровольно, создав сырьевую модель экономики. Кадры для производства почти не готовились, ввиду спроса на них. Сельское хозяйство было в загоне, гражданам землю под личные подворья не давали. Вы сами бросали мне ссылку на статью, в еоторой прямо говорится, что нефте добывающие компании не закупают отечественное оборудование, которое лучше импортного.

Можно и национализацию, но о ней у нас с Вами речи не шло.

"ладно без обид но я на вас потратил не мало времени ,надеюсь когда нибудь пригодится" Аналогично. Пол дня потратил на Вас, вместо спокойного отдыха. Давайте закругляться, ведь понятно, что своих позиций мы с Вами не изменили.

Да, вот " поправлю 580 милд" очевидно это без Фонда национального благосостояния.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:45:42 / 18-07-2012)
Тогда не было фонда национального благ ,,он появился в 2009 году , Ну вот мы и подошли плавно к неефективному управлению президента , берем цифры 2000 года берем цифры ,,2008 года ,а это всего лишь 8 лет ,что имеем , ПЕНСИОНЕРЫ -В РАЗЫ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КАК БЫ ВАМ НЕ ХОТЕЛОСЬ ,,, ДОЛГИ ГОСУДАРСТВА,,, ЗВР АЖ 580 МИЛД ,,И,,,,долгов нет ,ДАЛЬШЕ Я ПРО ЭФЕКТИВНОСТЬ НЕ БУДУ ,но если вы залезите глубже в нюансы \баланс \ то вам плохо станет от ваштх заблуждений ,НО косяки я не отрицаю ,НО семиголовых я еще не видел в своей жизни ,за всем не уследишь ,и все знать не возможно мож вы видели ?
Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(21:05:14 / 18-07-2012)

http://www.minfin.ru/ru/nationalwealthfund/index.php?

Стабфонд огромный - факт. Но у одних стран это излишки, превышающие гос.расходы, в том числе и социалку при зарплатах бюджетников превышающих уровень доходов среднего класса и пенсии свыше 1000 евро. У других стран - это сверхдоходы гос-ва при отсутствии социалки(КНР). А у России - лезвие бритвы, при сокращавшейся социалке.

Кстати, стабфонд стал формироваться в 2002г., а В.Путин официально о нём объявил в 2004г.

Долгов у России действительно нет и это уже радует.

Чтение консолидированных балансов было одним из моих любимых занятий, не напугаете:)

Чтобы за всем следить на высоком гос.посту, не нужно 7 голов. Нужно иметь вокруг себя честных и профессиональных сотрудников(даже других политических взглядов), а не то, что не сдают.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(21:09:53 / 18-07-2012)

Ни когда не считайте доходы без расходов и привязки к месту жительства

это лукавство

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(21:18:23 / 18-07-2012)

Сталин до войны формировал команду ,и только жосткая действительность позволила на время ее сформировать ,а смерть его -загадка

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:32:44 / 18-07-2012)

Видите ли, социализм в России уже был. Закончился 1991 годом. Мне лично второй раз 1991 год не нужен.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:36:03 / 18-07-2012)

угу. А а валютные кредиты и оборудование вы на что покупать будете?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(21:44:58 / 18-07-2012)

Угу ,экспортеры зарабатывают валюту сами ,и кредиты валютные здесь краем и оборудование то же ,

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(22:08:31 / 18-07-2012)

А кроме экспортёров у нас других организаций нету?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(22:20:02 / 18-07-2012)
Есть ,я ж написал вверху мелкими шажками ,и это пожелание не мое ,экспортеров ,ну а как будет не знаю ,логика подсказывает будут по тихоньку ослаблять к слабым валютам ,\бакс -евро\,Те гонка девальваций неизбежна ,а как по другому ?зп бесплатно работать ? ,хотя у нас пока под контролем -пока
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(14:38:20 / 18-07-2012)

Думается банки напугал июльский шухер ,определенности не было ни у кого ,Но судя по инфляции в Росии ,пока отлегло ,Да и нефть напугала всех ,за ней все смотрят ,глаза протерли ,хотя радует то что кореляция рубь -волюта -не корелируется так жостко как 2008 годе ,Спикули заработать хотели ,но их обломали по СРЕДСТВАМ массовой инф ,в общем рутина ,наша мама НЕФТЬ ,как всегда Но управлять ценами на нефть ? сейчас ни тогда ,,,

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(14:25:56 / 18-07-2012)

В целом, по миру, есть куча проблем с организацией добычи "лёгкого", дешёвого в добыче ильменитового концентрата из песчаных россыпей.

В Австралии экологи давят добытчиков, поскольку те портят природную систему Барьерного рифа, Украина вот уже 20 лет топчется на старых советских Иршанской и Вольногорской россыпях (которые ещё, к тому же, ещё и становятся всё труднее отрабатывать). Одна надежда на индусов с их прибрежными россыпями, им на экологию насрать.

Короче, те же проблемы пика ресурса, только "вид сбоку".

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(14:36:15 / 18-07-2012)

Ильменитом богата лунная почва. Да и на Марсе этого эльминита завались( сорока с Юпитера на хвосте принесла, если что).

Только вот Роскосмос предпочитает работать космическим таксистом у западников.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(14:39:18 / 18-07-2012)

Не, давайте пока коренные месторождения освоим. Ну и кору выветривания тоже можно перед этим окучить. А то ильменит дороже крупных ювелирных алмазов будет.

В России, кстати, полно ильменитовых россыпей. Они просто на расстояниях от 300 километров от железной дороги и хер знает где в тайге, горах и тундре. Погуглите, названий точных не помню, думаю, быстро найдёте.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...