Четыре этапа возрождения России

Аватар пользователя Новосибирец

В 1991 г. Россия потерпела крупное геополитическое поражение. Наша страна потеряла четверть территории, половину населения.  Были разорваны экономические связи с союзными республиками, уничтожены основные производственные мощности. Огромное количество русских оказалось в один миг за рубежом.  Отток специалистов, рост преступности, высокая смертность, сепаратизм и терроризм, бандитизм, наркомания, внешнее управление и безвластие. 

Целые заводы - бывшие  гиганты распиливались на металл. Наша страна подходила к точке невозврата, к краю той пропасти, откуда вернуться уже было нельзя. Это поражение было не просто болезненным, оно было фатальным. Потери сопоставимые с потерями в Великой Отечественной войне. Российское государство выкинули из цивилизационный гонки.  Но 2000 г. с приходом Путина стал переломным.

У России появился шанс на возрождение.


Первый этап. 2000-2007 г. Свой среди чужих.

Развал СССР отсрочил неизбежный крах Запада на несколько десятков лет. Новые рынки, промышленность восточной Европы, дешевые ресурсы СНГ позволили запустить процесс установления однополярного мира с тотальным диктатом одного гегемона. Внешнее управление под флагами "глобализации" установилось над Россией. Беззаконие и анархия порождали отток капитала, гешефт вывозился фактически коробками через границу. В высших эшелонах власти кресла занимали прямые агенты враждебных разведок. 

С назначением Путина на должность и.о. Президента РФ начался первый этап возрождения государства. В условиях полного контроля и хаоса требовалось перехватить управление в стране. Охарактеризовать этап можно следующими направлениями:

  1. Власть. Восстановление вертикали власти и перехват внешнего управления (наиболее трудоемкая задача в условиях тотального хаоса и отсутствия кадров), ручное назначение губернаторов, чистки высшего эшелона правящей элиты, кадровые перестановки. Создаются федеральные округа. Восстановление контроля над внешними резервами РФ. Повышение авторитета и роли силовых структур. Принимается закон о политических партиях. Активно меняется законодательство. Создание ШОС.
     
  2. Экономика. Перехват контроля над важнейшими отраслями экономики (нефть, газ, "дело Юкоса" и т.д.), аккумуляция доходов и распределение их на критические области (социалка, армия). Монетизация льгот. Восстановление критических производственных цепочек. Реформа энергетики.
     
  3. Культура. Перехват контроля над центральными телевизионными каналами, подкуп творческой элиты, создание образов внешнего и внутреннего врага, создается образ Путина как защитника для основной массы населения ("мочить будем в сортире") - по сути культ личности. Этот образ на данном этапе является практически единственным контуром, с помощью которого удается восстановить авторитет власти и объединить население. К местному самоуправлению и главам субъектов доверия нет. Утверждается Гимн, Герб и Флаг. День народного единства.

В течении этого этапа важнейшими целями были: сохранение текущих границ государства, перехват внешнего управления, аккумуляция хоть каких-нибудь доходов для перераспределения их в наиболее критичные области.
Происходит раскол - часть олигархов (подверженных внешнему контролю) откалывается от элиты, укрепляется вертикаль власти, установлен контроль над крупными политическими партиями, появляется контроль над СМИ. Происходит ассимиляции бандитских структур с местными властями, что повышает внутреннюю стабильность и прекращает этап дикого капитализма.

Россия с 2000 по 2007 даже не просто играет роль сателлита, а является полноценной колонией. Еще слишком много зависимостей с Западом, слишком сильно внешнее управление. Мы участвуем в диалоге с НАТО (Совет Россия-НАТО), входим в большую восьмерку. Наша элита заглядывает в рот в Западу и хочет стать частью золотого миллиарда. Путин отлично играет роль человека, который пришел к власти для перераспределения денежных потоков, чтобы набить карманы свои и своих дружков. Обычная борьба кланов. Для этого даже открываются какие-то счета в офшорах и туда перебрасываются деньги. Ничего страшного для Запада нет. Гегемон уверен, что контролирует Россию и контроль не потеряет. На территории бывших республик происходят "оранжевые революции" - оформляются основы политики сдерживания.


Этап второй. 2007-2014 г. Протесты и сверхдоходы.

Первый перелом наступает в 2007 г. с произнесением известной всеми Мюнхенской речи Путина. "Для современного мира однополярная модель не только неприемлема, но и вообще невозможна". Путин заявляет о том, что у России есть свои интересы. Она может и хочет договариваться, но интересы России также нужно учитывать. Данная позиция основана на том, что Россию больше не устраивает роль колонии. Россия имеет право занимать место среди равных.

Западные элиты понимают, что теряют контроль над Россией. Начинаются попытки восстановить внешнее управление через давление внутри страны и извне.

В 2008 году происходит конфликт в Грузии - шантаж российских элит, попытка втянуть Россию в горячую войну. Тогда и начинается демонизация России в западных СМИ. С 2011 по 2013 год в России разжигают протестное движения. Демонизация работает, Россия больше не на стороне демократии и нужно вмешаться. Внутри оболванивание происходит иначе: вокруг коррупция, низкие доходы, хотим жить вкуснее и сытнее. Подключаются агенты внешнего управления, которые с нашей стороны выявляются и берутся на карандаш. Обстановка не стабильна. Технологии арабской весны пробуют на России. Важную роль в развитии протестов играет интернет, который власть не контролирует.

Но тогда Запад еще не решается на полный разрыв экономических цепочек и связей. Еще сохраняется надежда вернуть контроль. Запад не видит реальных угроз от России и еще уверен, что Путина или можно сломать, или убрать путем переворота.

В этот момент Россия из-за арабской весны и роста цен на энергоносители получает дополнительные сверхдоходы, которые можно перебросить уже на восстановление промышленности, а также решения внешних вопросов. В 2008 создается резервный фонд для накопления полученных доходов. Денежные потоки перенаправлены, часть капитала удается удержать внутри страны.

С культурой не всё так просто. Отечественная идеология еще не сформирована, в этом и направлении бьют западные СМИ. Раскачивают лодку и активно работают с сознанием населения. Телевизор начинает проигрывать бесконтрольному интернету. Любители сникерсов и твиттера выходят на улицы. России нужны сверхцель, победы, ориентир. Российская элита понимает, что на культе сильного президента далеко не уедешь. Возникает идея превратить идею патриотизма в идеологию русского мира и сильной России. Западные технологии оболванивания работают, но толпу удается взять под контроль. Она не организована. У нее нет структуры и центров принятия решений и т.д. Протесты удается подавить.

Политика. Власть отбивается от атак внутри страны. Уровень коррупции действительно высок. Россия пытается огрызаться, но не выходит за пределы границ ближнего зарубежья. Предпринимаются активные попытки восстановить связи с бывшими республиками. Создается Таможенный союз. На территории России, Белоруссии и Казахстана начало функционировать Единое экономическое пространство.

Основные цель России - сохранить власть под мощным напором Запада внутри страны и сверхдоходы. Вместе с этим начинается форматирование элит, формирование идеологии. Но вплоть до 2014 года сохраняется тенденция - ресурсы в обмен на фантики и блестяшки. 


Этап третий. 2014-2022 г. Майдан, Сирия, разворот.

Основным направлением политической игры в этом периоде становится Украина. Западные элиты понимают, что если перехватить контроль внутри России не получится, то необходимы внешние инструменты сдерживания. Это ложится в западную политику хаотизации мира (арабская весна, Сирия, Африка). "Всем плохо, мне хорошо". Америка отлично обкатала технологию переворотов, управления сознанием масс.

Украина становится идеальной целью для дестабилизации и сдерживания России:

  1. Украина - буферное государство между Европой и Россией. Дестабилизация позволит блокировать физические потоки (товары, ресурсы) между Европой и Россией. Также это создаст политический разлад между Европой и Россией. Дестабилизация Украины укладывается в идею блокирования энергепотоков Европы.
     
  2. Украина - отличный плацдарм для русофобии. Нацизм и бандеровщина - база для насаждения антирусской идеи.
     
  3. Украина вторая экономика в СССР. Уход Украины из под влияния России надолго остановит процесс восстановления России в границах СССР и восстановления суверенитета над бывшими республиками.
     
  4. Русскоговорящие население Украины подходит для информационной войны с Россией. Это хорошая база для вербовки информационных агентов и реальных агентов разведки и т.д. Кроме того Россия будет вынуждена защищать русское население.
     
  5. Военный потенциал Украины позволяет создать реальные угрозы для России. В будущем могут быть развернуты новые базы НАТО. А Украина перейдет под постоянный контроль Запада. В перспективе натравлена на войну с Россией.

Общая доктрина Запада на пророссийском направлении - "без Украины никогда не будет сильной России". Россия будет обречена на гибель или колониальное существование. Запад знает, что основная цель России восстановить мощь Советского Союза (или Российской Империи, как хотите) и соответственно суверенитет не только внутри страны, но и над осколками своей империи.

"Без Украины Россия перестает быть евразийской империей. Без Украины Россия все еще может бороться за имперский статус, но тогда она стала бы в основном азиатским имперским государством и скорее всего была бы втянута в изнуряющие конфликты с поднимающей голову Средней Азией, которая, произойди такое, была бы обижена в связи с утратой недавней независимости и получила бы поддержку со стороны дружественных ей исламских государств Юга." -  Бжезинский З.К.

В 2014 году на Украине происходит государственный переворот. США решают закрепиться там и установить постоянное внешнее управление. Запад видит, что если не сдерживать Россию, то она сможет восстановить свои границы в пределах СССР в виде какого-то союза.

США устраивает как бездействие России, так и активные действия, а по сути большая война, к которой Россия не готова.

Что делать Путину? Армия еще слишком слаба, процесс перевооружения не закончен. Пятая колонна имеет шанс подорвать безопасность внутри страны. Кроме того в Сирии открыт второй фронт, формируется враждебное террористическое государство, которое может атаковать Кавказ и Среднюю Азию. Но и бездействовать нельзя - Украину будут готовить к войне с Россией, вырвать из цепких лап НАТО и Запада ее будет невозможно.

Тогда принимается решения поддерживать Украину в тлеющем состоянии. Происходит решающее событие - Крым становится российским. На Донбассе начинается война, оттягивающая ресурсы Украины. России нужно выиграть время. С возвратом Крыма начинается третий этап восстановления суверенитета.

  1. Политика. Путин понимает, что решить вопрос с Украиной сразу нельзя. Россия вступает войну в Сирии, чтобы закрыть свои южные рубежи. По сути эти ассиметричные действия позволяют остановить процесс хаотизации арабского контура и разрушить идею исламского государства. Россия препятствует попыткам Запада дестабилизировать евразийский регион, ведет созидательную политику (ШОС, Брикс, Евразийский Союз). Вместе с этим Россию пытаются сдерживать и по другим направлениям: попытки переворота в бывших республиках (Белоруссия, Армения, Казахстан), вооруженные конфликты между республиками (средняя Азия, Кавказ). Россия искусно маневрирует и купирует те или иные угрозы, продолжая накапливать силы для решающего удара. Россию исключают из западных организаций, разрываются договоры. С одной стороны Запад переходит к политике сдерживания. С другой стороны США с поддержкой сателлитов развивает в РФ враждебную сеть экстремистов (ФБК), чтобы нанести удар изнутри.
     
  2. Экономика. Санкции вынуждают Россию, во-первых, развернуться ближе к Китаю; во-вторых, начать политику импортозамещения. Российские элиты понимают, что этот процесс неизбежен. Рано или поздно разрыв должен произойти. Но по каким-то причинам США допускают ошибку - они не пытаются обрушить экономику России одним мощным ударом. Санкции вводятся постепенно. Возможно, сыграла роль сопротивления европейских элит. Национальная экономика РФ адаптируется к новым условиям. Происходит процесс форматирования банковской системы. Значительная часть ресурсов уходит на перевооружение армии и вопросы импортозамещения (по сути процесс восстановления разорванных экономических цепочек). Запад понимает, что Путин копит силы и делает всё, чтобы сделать этот процесс максимально затратным. Помните лозунги пятой колонны тогда? В том числе кричали и про огромные военные бюджеты. 
     
  3. Культура (сознание). Возврат Крыма, олимпиада в Сочи, бессмертный полк, усиление церкви, идея русского мира - одним словом национальная элита проводит контратаку в сознании людей. Вместе с этим вводится жесткая цензура и контроль. Постепенно уничтожаются и зачищаются западные агенты влияния. Происходит национализация образования. Государство активно борется с пятой колонной. Больным местом остается интернет, но и тут власть предпринимает попытки взять его под свой контроль.

Примерно в 2014-2015 г. происходит перелом и в моем сознании. Именно тогда в свои 19-20 я впервые пришел на Cont (если помните). Уровень аналитики там оставлял желать лучше и после я открыл для себя aftershock. Здесь я ознакомился с трудами Авантюриста. Поверьте именно aftershock оставил в моем мировоззрении огромный отпечаток. Именно тут сформировалась моя текущая позиция.

Основные цели России: накопление сил для решения украинского вопроса, политика импортозамещения, азиатский разворот.


Этап четвертый. 2022 - 2030? г. Оформление союза.

Развал СССР и политика бесконечного печатного станка позволила Западу отсрочить собственный крах примерно на 30 лет. Россия долго копила свои силы и выжидала удобный момент для решительного удара. Планетарный кризис вступил в активную фазу. Мировая финансовая система готова рухнуть в любой момент. Инфляция раскручивается все быстрее, наступает дефицит товаров и ресурсов.

Запад слаб, уменьшающаяся колониальная рента вызывает грызню между элитами внутри Европы и США. Любое неосторожное действие подорвет рынки и биржи. Военную машину становится кормить все дороже. Запад вынужден сворачивать свою военную активность. Остатки промышленности в условиях кризиса в Европе под угрозой. Европа как никогда зависит от российских ресурсов. Китай обретает всю большую мощь и сам готов претендовать на роль нового гегемона. Россия зачищает основные элементы пятой колонны внутри страны. Впервые мы обретаем технологическое превосходство в военной сфере.

Становится понятно, что условий лучше уже не будет: "Сейчас или никогда". Наносится решительный удар с целью возврата братской Украины из рук Запада.

Повторюсь. Вопрос Украины - это вопрос жизни и смерти Российской державы. Без Украины - нет союза бывших республик. Без союза - нет России. Россия вынуждена идти в направлении сбора своих осколков с целью возвращения в гонку цивилизаций (дополнительное население, усиление экономических мощностей, перехват внешнего управления над своими осколками, предотвращение угроз на ближних рубежах).

Сейчас Запад отступает, но пытается сделать возврат Украины максимально дорогим для России.

Что ждет Россию на этом этапе в будущем?

Решение вопроса Украины позволит ускорить создание и оформление нового союза. Как минимум Украина надолго перестанет быть угрозой для России и получит нейтральный статус, как максимум будет разделена и русскоязычная часть получи право быть частью нового союза. Тогда первоочередная задача - восстановление связей с Украиной. Реинтеграция Украины в пророссийское пространство. Потребуются огромные вложения, чтобы эти связи восстановить. Думаю не обойдется без поддержки стран бывших республик, а также Китая (один пояс - один путь). В таком случае через 10 лет мы увидим уже оформленный союз, включая русскоязычную часть Украины. Скорее всего, интеграция будет происходить не только в экономическом пространстве, но и политическом. Россия будет пытаться решать задачи во вопросу включения других республик в состав нового союза (за исключением Прибалтики). Откроется дорога на Молдову. С учетом давления на Приднестровье в этом направлении развернется контригра. Появятся ресурсы для возврата республик Кавказа в пророссийскую сферу влияния. Запад будет разжигать и использовать все свои возможности на территории СНГ, понимая, что это последний шанс сдержать экспансию России. Особенно тяжело придется нашим спецслужбам. Усиление этих структур просто жизненно необходимо. 

В течении следующего этапа разворот в сторону Азии ускорится в разы. Возникнут новые проекты с Китаем и другими азиатскими республиками. В культурном смысле идея западная будет вымещаться идеей русского мира + Китай. В процессе импортозамещения возникнут новые совместные компании (с Китаем и будущими союзными республиками). Важной задачей будет перенаправление ресурсного потока в сторону Китая.

Технологии. Либо договариваться с Европой, либо договариваться с Китаем. Вероятно также и то, что право интеллектуальной собственности перестанет действовать в отношении доступа к санкционным товарам (по аналогии с Китаем) (на момент написания статьи внесен законопроект об отмене ответственности за использование санкционного ПО без лицензий, предложено разблокировать торренты). Наше руководство знает больше чем мы. И, возможно, вскоре настанет такое время, когда Запад сам будет готов предложить все что угодно, включая доступ к технологиям, в обмен на реальные ништяки.

Переформатирование экономики. Потребуются достаточные ресурсы, чтобы реализовать задуманные проекты. Переформатирование будет происходить в условиях мирового кризиса и характеризоваться оно будет прежде всего ростом реального сектора. Строительство и IT-сектор должны стать локомотивом новой экономики. Будут объявлены новые сверхпроекты (Арктика, Дальний Восток). Санкции позволят существенно замедлить офшоризацию и отток национального капитала. Уход с российского рынка западных компаний откроет новые возможности для национального производителя. 

У России есть и слабые места. Это интернет, который она полностью не контролирует. В частности социальные сети, через которые у населения формируются враждебные модели поведения. Здесь нам пока сложно наступать, у нас нет такого контроля, чтобы формировать свою повестку среди населения, например, в странах прибалтики или Европы. Но есть успехи внутри страны. Национальные соц.сети взяты под контроль и этот контроль будет усиливаться. Боты будут умнеть, в скором времени мы не сможем отличить искусственный комментарий от комментария живого человека. Мы тоже научились подстраивать рекомендации в новостной ленте, так как это нужно нам. Дальше все без сюрпризов. Или рост блокировок (черный список) или интернет по типу Китая (белый список, доступно всё, что разрешено). Думаю поднимется вопрос о создании национального интернета на территории будущего союза. (на момент написания статьи заблокирован фейсбук и твиттер). Возможен мягкий вариант - отключения при необходимости. В целом сейчас достаточно просто отрубить сервисы распространения враждебного контента и защитить свои.

МиграцияВ условиях разворота властям придется удержать специалистов, молодежь с прозападным сознанием. Тут нас ждут льготы, пропаганда. Возможно радикальные меры, вплоть до закрытия границ. Короче пряник и кнут. Многие зарабатывающие в России, но живущие за рубежом, вынуждены будут вернуться из-за обрыва связей с РФ. Также на русских усилится давление в прозападных странах. России с этим нужно будет что-то делать. С одной стороны будут сознаны условия для возвращения таких граждан, с другой стороны их будут использовать для распространения пророссийской идеи среди населения других стран.

Финансы. Не специалист, но уверен, что роль доллара будет становиться всё меньше. Зачем нам доллары и валюта, когда мы ничего не можем на них купить? В условиях краха долларовой системы бумажки нам не нужны. Россия отчистит свои резервы от бесполезных активов. При крахе фин.системы России придется национализировать часть активов и скупать дешевеющие национальные активы по примеру той же Японии в 2007-2008 г. И это хорошо. Возможно постепенно мы придем к идее госплана по типу Китая.

Культура, спорт, образование, здравоохранение. Тренд задан и вы его видите сегодня. Это национализация творческих элит. Или ты с нами и работаешь на русскую идею, или ты свободен. Со спортом вы также все видите сами. Уже давно Западом мировой спорт планомерно уничтожается. Я думаю, есть смысл развивать спорт как элемент идеологии, но в каком-то другом формате. Возможно, это чемпионаты и турниры в рамках будущего союза. В целом в условиях кризиса спорт будет волновать всех в последнюю очередь. В образовательной сфере уверен основной целью будет вычистить остатки иностранных агентов и фондов. Провести национализацию кадров высших образовательных учреждений. С ковидом, думаю, вопрос закрыт, уроки будет выучены, а ошибки учтены.

Космос и наука. Сотрудничеству пришел конец, а с ним и МКС. Опять же в условиях будущего кризиса и отсутствия свободных ресурсов вряд ли нас тут ждут крупные сверхпроекты. Но сотрудничество с Китаем вызывает оптимизм. По науке в целом примерно тоже самое. В условиях развивающегося кризиса ресурсы будут прошены на критически важные области, как это происходило до этого.

ЭнергетикаС учетом разворота больше нет нужды заигрывать с "зеленью". Основной тренд - развитие атомной энергетики. Перенаправление ресурсных потоков в Азию, где можно в обмен получить что-то реальное, а не фантики. Возможно, удастся вычистить "зеленое" лобби из властных структур.

Армия. В условиях разрыва отношений и мирового кризиса сильная армия нам нужна как никогда. У западных элит даже не должно мысли возникнуть на быструю войну с РФ. Поэтому значительная часть ресурсов будет тратиться на поддержку наших кулаков и дальше. Полученный боевой опыт обязательно будет использован в Сирии. Вероятно, Россия усилит свое присутствие в Африке и на ближнем Востоке.

Основная борьба развернется за наследство Европы. У России есть козырь - энергетическая зависимость Европы от России. Тем самым мы можем шантажировать европейские элиты. Ресурсы в обмен на технологии и остатки промышленности. Европа должна признать сферу России в границах бывшего СССР.

Я думаю, что Россия активно будет и дальше использовать эту карту, пытаясь внести раскол между США и европейскими элитами. В условиях кризиса нас ждет много сюрпризов, возможно, к власти в ряде стран начнут приходить пророссийские политики. В ответ безусловно США будут наращивать военное присутствие в Европе, чтобы сохранить контроль над сателлитами. Думаю, что будущий тренд в Европе будет связан с русофобией и натравливанием Европы на "быструю войну" с Россией за "дешевые" ресурсы. В этой связи фашизация Европы звучит не так уж и бредово. России придется этот тренд ломать и договариваться. Наша задача не допустить превращения расчетливого врага в безумного фанатика. Пустые хранилища скорее склонят сытых европейцев к переговорам, чем к войне. Но роль евробюрократов на этом поле очевидна и созидания от них ждать не стоит.

Уверен, что не прекратятся попытки раскачать ситуацию в бывших союзных республиках. США оставляют возможность разыграть карту Афганистана для дестабилизации обстановки на среднеазиатских рубежах. А целях дестабилизации Европы и блокирования еще одного энергопотока очередному удару, возможно, подвергнется Турция как не самый лояльный союзник. Горячая точка в Турции внесет еще больше хаоса в и так нестабильной Украине и Сирии. Не стоит забывать про Израиль и Иран. А также частично подконтрольную англичанам Индию. Действия России будут направлены на консолидацию Евразии и повышение стабильности в нашем регионе.

Попробую сделать ряд выводов:

  1. Разворот назад уже невозможен. Маски сброшены. Если такой разворот не произошел в прошлом, то в будущем его ждать точно не стоит. По некоторым позициям, возможно, получится добиться взаимовыгодных компромиссов, но не более того.
     
  2. К 2030 г. Россия должна оформить свою сферу влияния в виде какого-то нового политического союза. Нужно помнить, что входим в этот этап мы в условиях мирового кризиса. После проблемы не оставят нашу страну. В условиях нового многополярного мира и энергокризиса возникнут новые вызовы. Но решать их будет уже другая Россия.
     
  3. Все происходящее с учетом ретроспективы говорит, как будто, о том, что у нынешней элиты уже сразу был четкий план. Да, при отсутствии полной информации о действиях и решения противника риск неизбежен. Да, часто приходилось корректировать свои действия с учетом решений противника, что называется на месте. Но все наши шаги, кажется, выверены с какой-то математической точностью и осторожностью. Возрождение России при полном внешнем контроле, при отсутствии хоть каких-либо доходов казалось невозможным.
     
  4. Доллар перестает быть инструментом контроля. У Запада остается военный потенциал и технологии управления сознанием (интернет, соцсети, иноагенты). Гегемон вынужден будет использовать эти инструменты для удержания своей власти как внутри страны, так и по всему миру.
     
  5. Как представитель IT-сектора скажу, что это направление будет иметь критическое значение для России. Мы уже сейчас видим различные льготы, меры поддержки в попытке сохранить специалистов. Без импортозамещения в этой сфере цифровизации экономики не будет. А без специалистов не будет импортозамещения. Санкции Запада очень больно бьют по нам. Здесь предстоит большая работа и другого выбора нет.
     
  6.  Лично меня пугают мысли о том, что текущие санкции заставят руководство России отступить. Если же это все таки произойдет, то о союзной Украине придется забыть надолго, если не навсегда. Я думаю наше руководство также понимает, что другого шанса не будет и еще 10-20 лет для накопления сил у нас просто нет.

Основные цели: как можно быстрее выйти из активной фазы кризиса, оформить границы будущего союза, решить вопрос технологической блокады, не допустить большой войны.

Сейчас мы входим одними из первых в активную стадию мирового кризиса. Надеюсь, что наше государство выдержит всяческое давление. Всем держаться и не паниковать. Принцип российского правосудия: раньше сядешь, раньше выйдешь smile1.gif

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Цель написания заметки - навести порядок в своей голове. Также это попытка создать некий ликбез для близкого круга людей с целью донести свою позицию о происходящем сейчас. Призываю всех к аргументированной критике.

Комментарии

Аватар пользователя ShadowCat
ShadowCat(8 лет 2 месяца)

Пока я задаюсь вопросом - какие действия власти будут дальнейшие.

Как по мне необходимо возрождать ДОСААФ (то что сейчас есть на этой платформе это не комильфо) - Даже самая распрофессиональная армия должна обладать резервами для действий.

Сейчас будет высвобождаться огромное количество гражданского населения - Пункты безработицы (точнее Центр Занятости Населения) это болото. Обучение там на таком низком уровне поставлено что даже материться не хочется, а уж поиск работы это отдельный разговор (отмытие бабок там огого)
Можно и нужно проводить курсы, вплоть до работы прямо на заводе.
Но при этом и оплата нужна достойная, а не чуть выше прожиточного минимума.
 

Аватар пользователя Новосибирец
Новосибирец(7 лет 7 месяцев)

Да, важный аспект. Если таким населением не заниматься, то жди роста преступности, протестного движения и миграции. Нельзя пускать на самотек перераспределение рабочей силы. Нужна четкая программа и ответственные органы со специалистами, которые будут ее выполнять, контролируя рынок труда.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Проблема в том, что на территории нашей страны наличие работы совсем не обязательно приводит к получению достойной зарплаты.  Скорее, наоборот.

Чтобы была зарплата, надо продать свою продукцию за такую сумму, которая превышает затраты на производство.

Допустим, в Красноярске начнут изготавливать женские сапоги.  Затраты будут гораздо больше, чем где-нибудь в Китае или Индии.   Климат такой, ничего не поделаешь. А продавать придётся, равняясь на цены аналогичных китайских сапогов. Ну и приплыли...

Продать за бугор по выгодным для страны ценам не получится.  Да и своё население выберет импортные сапоги.  Что делать?  Пресекать внешнюю торговлю.  Тогда у красноярских сапогов будет сбыт.   Но покупатели будут сильно недовольны.

Как говорится, куда ни кинь, всюду клин.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Скрытый комментарий Слон (без обсуждения)
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Добавлю. Пока что с безработицей борются, организовывая всевозможные конторы.   Служащие, служащие, тридцать пять миллионов одних служащих.  Но продукции они не производят.  Зарплату получают благодаря тому, что есть доход от экспорта нефти.   Но нефть скоро закончится.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Добавлю. Пока что с безработицей борются, организовывая всевозможные конторы.   Служащие, служащие, тридцать пять миллионов одних служащих.  Но продукции они не производят.  Зарплату получают благодаря тому, что есть доход от экспорта нефти.   Но нефть скоро закончится.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Просто Лёня
Просто Лёня(4 года 4 месяца)

Дело в том, что сегодня производственные мощности настолько продвинулись, что для производства всевозможных товаров надо очень мало людей. Если когда-то на большом заводе, производящем, допустим, автомобили, могло работать 40 000 человек, то сегодня аналогичный завод будет выпускать в несколько раз больше автомобилей, а работать на нём будут какие-нибудь 6 000 человек. И так во всём. То есть, невозможно занять на физическом производстве столько населения, а значит, остаётся сектор услуг. 

Это давно известное противоречие, к которому привёл технологический прогресс. Пока что его удавалось преодолевать бесконечным печатанием долларов и развитием паразитарных секторов экономики, тех же служащих, всяких блогеров, кутюрье для собачек, НКО с непонятным видом деятельности, профессиональных активистов - экологов - ЛГБТшников - бойцов интернетного фронта итд. 

Но что делать дальше, когда всё обрушится - а оно уже начало рушиться - мне непонятно. 

Аватар пользователя ShadowCat
ShadowCat(8 лет 2 месяца)

Работы много - работать не хотят. Точнее (я не говорю за откровенных лентяев) работать и получать достойную ЗП.

Как по мне, надо как то изловчиться и коли нет формулы - вывести ее. Век Научный на дворе.

Условно.
ЗП = (Квалификация) + Прожиточный минимум региона + НоуХау + (Время работы в компании) + Внедрения
Квалификация = (Затраты на обучение) + Опыт

Это так, на коленке.

Аватар пользователя Просто Лёня
Просто Лёня(4 года 4 месяца)

Искать какое-то решение, безусловно, надо. Надеюсь, к чему-то придут.

Аватар пользователя Новосибирец
Новосибирец(7 лет 7 месяцев)

В условиях уже реального дефицита природных ресурсов рано или поздно должна прийти доктрина планирования и рационального использования этих ресурсов. Так или иначе этот процесс затронет массы населения, которые прямо в производстве не участвуют. И тут важной задачей выступает сохранение полезных институтов общества и государства, которые в производстве материальных благ не задействованы, например, судебная система, образование, здравоохранение, правоохранительная система. С другой стороны потребуются большие усилия, чтобы перенаправить деятельность вот этих масс НКО, активистов, "тиктокеров" на что-то полезное. В результате уменьшения пайка на душу населения паразитарный сектор начнет коллапсировать. Тут нужно как-то форсировать этот процесс и брать его под контроль.

Планета уже не сможет физически обеспечить бесконечный рост благосостояния населения. Поэтому основной целью цивилизации будет являться сохранение самой цивилизации. Нужно научиться жить в условиях ресурсного дефицита, развивать атомную энергетику и т.д.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Реальность ну ни как не стыкуется с Паршевым. 

Мы прекрасно производим всякие холодильники, телевизоры и продаем в Европу 

А при нынешней ситуации, когда энергия у нас кратно дешевле, они проиграют честную конкуренцию с нами вообще без вопросов.

Аватар пользователя Новосибирец
Новосибирец(7 лет 7 месяцев)

Кстати цифровизация также сглаживает географические факторы. Большое расстояние и низкая плотность населения будут меньше оказывать негативного влияния на экономику страны. Конечно, понятно, что расстояние не уменьшится, но полезный эффект будет однозначно.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Паршев сосредоточился на одном факторе, климате и не учитывает остальные 

По его понятиям жизнь в России невозможна. А это не так. Реальность не подтвержает его теории

Аватар пользователя NRoss
NRoss(6 лет 1 месяц)

Откуда вы взяли цифру в 35 млн. служащих? Это ведь между делом, половина трудоспособного.

Думаю, цифра ок. 10млн более правдоподобна, хоть и она, великовата.

Аватар пользователя ShadowCat
ShadowCat(8 лет 2 месяца)

Сложно сказать. Плечо логистики должно компенсировать дешевизну производства. Ну не верю я что условные сапоги из Китая будут дешевле в Красноярске. Причем в Красноярске коли они пошиты с учетом местных реалий про которые в Китае знают только по картинке...

Не знаю как вы, но я вот не экономлю на одежде и она мне по три-пять лет служит. Обувь тока дохнет, но тут ничего не поделаешь химота и хожу много (да и у меня левая нога немного неправильная - выносит подошву и пятку на раз два).

Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(9 лет 2 месяца)

Сшитая в Красноярске обувь, к слову, надоедает до чертиков, но даже набойки не слетают. Я там работала, и 9 лет ношу одни сапоги. Уже их ненавижу, но они все целые. Фабрика Ионесси, если интересно. Им бы еще модели молодежные - цены бы не было. 

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 3 месяца)

Не надо пресекать совсем есть пошлины, есть антимонопольное законодательство. Другая идея - если компания хочет продавать у нас пусть ставит производство у нас, на доле рынка она все равно отобьет затраты, но цены будут внутренние  и локализацию регулировать. Похоже пивоваров сейчас так пустят.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Вы пишете, что разворот невозможен. А я думаю, что ещё как возможен.

У нашей страны имеется цикличность развития. 

Первопричиной являются плохие природно-климатические условия нашей страны.

 Взять, для примера, Демидовых.  Основатели династии напряглись, создали металлургические заводы, разбогатели.  Внуки получили возможность кататься по заграницам.  И увидели, что в Италии жить намного приятнее, чем на Урале. Вывезли металл за границу, продали.  Доход от заводов пустили на покупку поместий в тёплых краях.  Заводы сгубили, зато стали князьями Сан-Донато.  

Стране не хватило того металла на строительство железной дороги до Крыма и на обновление оборонной промышленности.  Страна потерпела поражение в Крымской войне.

Александр Третий ужесточил контроль за внешней торговлей, экономика страны стала улучшаться. Но богатым людям всё равно хотелось жить в Париже. И при Николае Втором вывоз капитала снова стал увеличиваться. Страна отстала в развитии, не смогла произвести достаточно оружия и военной техники, а тут её ещё и втянули в войну, которая привела большим бедствиям для народа и затем к государственному перевороту.

Сталин взял под контроль внешнюю торговлю.  Героические усилия народа позволили увеличить валовой внутренний продукт. Но это привело к тому, что появилась валюта для поездок за бугор сравнительно большого количества начальников среднего уровня и деятелей культуры.  А они увидели, что на западе их коллеги живут гораздо лучше. И затосковали.   Кто имел возможность увезти за бугор часть казённой собственности - стал увозить, чтобы при случае перебраться за бугор и жить там как рантье. Кто не имел такой возможности - стал продаваться западным спецслужбам.   Так что желающих сгрызть страну, как грызут древесину жуки-точильщики, много.

Нам один раз повезло, что во главе страны встал Сталин. Любой другой руководитель не справился бы с жуками-вывозниками. Никто не построил бы танковые и прочие оборонные заводы со всеми вытекающими последствиями. Но после него все руководители были слабыми. Да и народ устал от героического труда, вон ГКЧП мало кто  поддержал.

Нам второй раз повезло, что после Ельцина президентом стал Путин. Чуток прижал жуков-вывозников.  Но вот возраст у него уже такой, что скоро жуки-вывозники перехватят власть.

 Я-то о чём намекаю.  Для тех людей, которые распоряжаются собственностью в России, самым логичным является -  движимую собственность вывезти за границу, а недвижимую заэксплуатировать до полной непригодности, доходы же от неё тоже вывезти.  А в результате этого у оставшегося населения не останется никаких средств производства, и оно погибнет.

Из этого может быть два выхода.

1. Пограничные войска должны пресекать вывоз из страны любых материальных ценностей.

или

2. Следом за материальными ценностями вывезти за границу население.

Участникам АШ не нравятся оба этих варианта. Ведь оба они предполагают резкое изменение образа жизни, и совсем не обязательно в лучшую сторону.  Однако третьим вариантом будет только полное вымирание людей на территории России.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Новосибирец
Новосибирец(7 лет 7 месяцев)

Согласен, и есть высокая вероятность предательства внутри самой элиты. По сути сейчас раскол происходит во всем российском обществе, а не только среди элиты. Текущие события затронули так или иначе каждого. Обе стороны радикализуются и отталкиваются все дальше к противоположным полюсам. Нейтралов становится все меньше. В этих условиях конфликт просто неизбежен. Зачистка западников - вопрос выживания национально ориентированной элиты. Западники это тоже прекрасно понимают. Население "сникерсов" также чувствует, что остается не у дел и в будущем нельзя будет получать доход просто "снимая тиктоки". Часть мигрирует, часть болезненно примет изменения, часть станет неизбежно радикалами.

В части закрытия границ согласен. Это неизбежный процесс в условиях такого разворота. Когда с одной стороны поток остановлен и введена блокада, нужно пресекать отток ценных ништяков в обратную сторону. Взамен мы уже ничего не получим.

Аватар пользователя Дмитрий Орлов

Западникам придётся вовсе несладко. С одной стороны русский мир, с другой озлобленный и стремительно нищающий запад, возненавидивший всё русское на почве Украины. В этой ситуации западникам советуется бороться самим с собой—и, желательно, победить.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 3 месяца)

Это неизбежно, мы будем вырываться из внутренних морей, завязки от проливов которых находятся в чужих руках. Смена населения в Европе - для них дело привычное, пока выведение клерухий, они уже есть фактически ...

Аватар пользователя Котлета
Котлета(7 лет 5 месяцев)

Сам русский и горжусь этим. 

Но вот ниже в другом посте Хазин утверждает, что идея русского мира создана в рамках либеральной идеологии и сейчам работает на разрыв России. В самом деле разве чеченцу так близок русский мир? Россия, да.

Нисколько не умаляю при этом роль русских как титульной, объединяющей нации. Но по факту мусульмане кавказцы нам сейчас ближе "братушек-болгар-славян". 

Аватар пользователя Новосибирец
Новосибирец(7 лет 7 месяцев)

С зачисткой западников, возможно, мы увидим какие-то метаморфозы идеи "русского мира" во что-то похожее на китайскую модель. В условиях мобилизации введение левых институтов, инструментов планирования неизбежно. Такие изменения должны повлечь изменения и в идеологическом плане. Хотя прямо такой необходимости сейчас пока нет. Если такие изменения будут иметь место быть, то необязательно они должны быть окрашены в цвета красного флага. Я также не уверен, что бывшие союзные республики с радостью примут идею "русского мира".

Аватар пользователя Стрелец9
Стрелец9(3 года 8 месяцев)

...Близится тот час, когда все поймут, что у родины нет и не может быть пасынков; что у нее не должно быть обездоленных, бесправных, беззащитных и угнетенных; что русским становится всякий, кто огнем своей любви и воли говорит «я – русский!» И когда придет этот час, тогда все почувствуют и поймут, что в единстве русского лона – все остальные деления второстепенны и несущественны; что все «классы» и все «партии» – для России, что Россия существует не для классов и не для партий. И тогда победят наши девизы: первый – сыны и братья; второй – один за всех, все за одного... И. А. Ильин. 

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 3 месяца)

И татары всякие. Это и есть русский мир, как конец панславизма, пантюркизма, преддверие конца пангерманизма. Че мы держимся за славян, чем они прославились кроме имения приспосабливаться?

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 1 месяц)

Фундаментальный труд.))

Но тут надо учитывать, что если, как вы пишите, доллар перестанет быть, то у Запада не будет ничего от слова совсем. Нет доллара - нет ничего. Ни интернета, ни айти-технологий, ни армии, ни возможности контролировать элиты других государств, ни ресурсов... Как бы США становятся северной Бразилией (и это в лучшем случае, потому что надо будет пережить еще внутренний коллапс), а Европа становится и вовсе Афганистаном. 

У Европы, например, просто нет ничего. У них нет ресурсов, нет производства, нет дешевой рабочей силы (она может стать дешевой после коллапса, но пока нет, а коллапс еще надо пережить).

То есть в ваших планах будущего фигурирует Запад при отсутствии системы, которая и формирует этот Запад. А так быть не может. Либо система (условно называемая долларовой) тогда Запад существует, либо Россия, Китай и примкнувшие разрушают систему и тогда уже в планах будущего  Запад просто перестает существовать, как целое, атомизируется и примыкает к вновь возникающим системам. По отдельности. Италию и Канаду так-то вообще ничего не связывает, если нет долларовой системы. У них тогда просто нет никаких общих интересов.  Они становятся так же близки как Япония и Ботсвана. 

А если вы включите в план исчезновение Запада (после разрушение системы), то и вся картина будущего сильно изменится.  

Аватар пользователя Новосибирец
Новосибирец(7 лет 7 месяцев)

Вы правы, но я бы не был так категоричен на счет интернета, технологий и армии. Россия утратила огромные инструменты и возможности, но именно наследие Советского Союза обеспечили её возрождение. Например, ядерный арсенал, военный потенциал, ресурсная база. Американцы могут попытаться сохранить контроль над своими инструментами влияния и использовать их для своей "вендетты". Доллар лишь только один из инструментов управления - основной, но не последний. 

А распад однополярного мира и утрата власти гегемоном действительно заслуживают более детального анализа.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 3 месяца)

На производстве работали? У них много чего есть, в этом и вопрос, мы им предложили обменять на ресурсы, они хотят забрать. Именно сейчас будет решаться произойдет ли миграция производственной культуры мирно или как 45 году. Это наш стандартный 100летний цикл похищения Европы. Если сейчас не справимся, то будет цикл как у римлян с германцами.

Аватар пользователя одессит
одессит(4 года 4 месяца)

Надо управлять так, чтобы не было возрождений, только развитие, только движение вперёд. А для этого надо - управленческая грамотность, своя концептуальная власть(жреческая субкультура), и самое главное становление Человека(человеческий строй психики). В противном случаи получите опять синусоиду.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 3 месяца)

небось кобовец,  все парниша, предиктор мертв, бредни жрецов не совместимы с властью военных вождей 

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

Основные цели: как можно быстрее выйти из активной фазы кризиса, оформить границы будущего союза, решить вопрос технологической блокады, не допустить большой войны.

Основные цели, это прежде всего смена социально-экономической политики внутри России. Без этого и Украину не удержать и сами не выжить. Речь едет немного не мало о смене самого способа хозяйствования. На современном технологическом уровне автаркия невозможна без принципиальной смены способа хозяйствования. Так и только так. Про такие мелочи как капитализм и вспоминать нечего. С разрушением мировой экономической системы и весь местечковый капитализм издохнет. Хотя некоторое время и можно будет сохранять его иллюзию. Но очень недолго. Экономическая война выбора не оставляет. Да и в действительности мы имеем КОЛЛАПС ТОВАРНОГО производства. Это именно он. Про что тут объяснял: https://aftershock.news/?q=node/1038282

Если правы Авантюрист со своей аналитической статьей: https://aftershock.news/?q=node/1070718 То конечным итогом может быть только коллапс товарного производства вообще. Уничтожение резервной валюты как явления, за бессмысленностью в условиях обрушения глобальных цепочек создания добавленной стоимости. От чего, как это не парадоксально, сейчас выигрываю США в краткосрочной перспективе. Но потом на них свалится весь коллапс мировой экономики, что будет мало отличаться от массированного термоядерного удара. И в этом кроется огромная опасность для России.

Но в любом случае, с момента начала военной операции на Украине у нас не остается выбора. Мы вынуждены подыграть США и полностью отправить Европу в коллапс. А это потянет в коллапс и нас самих Уже утягивает. Как и будем вынуждены менять собственную социально экономическую политику совершенно радикально. Как именно уже предлагал тут в статье: https://aftershock.news/?q=node/951178

Как это не смешно, но теперь придется начинать с территории Украины. Чтобы победить фашизм на Украине, нужно прежде победить его в самом себе. Так что нужно немедленно формировать социально-экономическую программу для Украины. Иначе войска сейчас начнут быстро вязнуть и заниматься постоянным подавлением партизанщины. И необходимые меры совершенно очевидны, но плохо сочетаются с внутрироссийской социально-экономической политикой. Как минимум, необходимо срочно заявить о национализации имущества украинских олигархов и установить государственную монополию на внешнюю торговлю с территории Украины. За счет чего ввести "бесплатный гарантированный минимум выживания" на всей территории Украины. И реализовывать все это через создание нового государственного аппарата. Очевидно прежний на Украине уже рухнул. Да и был заточен под разграбление имущества олигархами. А на Украине скоро будет просто нечего жрать. И придется, придется кормить населения. Вот потому и нужна внятная программа и внятная программа реформ.

Как и на большей части России придется проводить еще более радикальные социально-экономические реформы. Иначе в коллапс нам просто не выжить. Пора избавляться от нездоровых иллюзий. Заканчивать с шапкозакидательством. Мы уже в мировой экономической войне. Это нельзя оценить иначе. Как и когда коллапс в Европе вступит в полную силу, и у них начнется нечем не прикрытая Величайшая депрессия в истории, спасибо США они опять выкрутились и экспортировали депрессию в Европу, тогда Европе будет нечего терять. И они будут вынуждены начать самую натуральную войну, и независимо от шансов в ней победить. Война как отсрочка для революций. А революции в коллапс будут обязательно.

Так что пора шевелить мозгами. Иначе и мы получим "революцию". Вот только в интересах США. Они то во всем этом бардаке только и ждут "кто упадет первым", а они снова "все в белом, а все дураки". Так что стоит усвоить исторические уроки. Хватит США звиздеть: https://aftershock.news/?q=node/748037

Аватар пользователя Camil
Camil(6 лет 3 месяца)
  • Очень близко к моим выводам. Я тоже впервые написал статью, чтобы разобраться в своей голове. И точно так же как у меня нет позиции, зачем мы участвовали (и по сути до сих пор участвуем) в зелёном переходе, почему не сидит Чубайс, а Тайвань запрещает нам экспорт "российских" Эльбрусов. За восемь лет мы не приступили даже к строительству своего завода, зато продолжаем втыкать ветряки и бесплатно заряжаем теслы.
  • По спорту уже после первого лишения флага-гимна стоило начать проводить альтернативные состязания (возродить Игры Доброй Воли) без "мужчин, ощущающих себя женщинами", астматиков и тревожно-расстройственников на амфетаминах, это было бы естественно и не воспринималось как угроза.
  • Мне кажется, что строительство крымского моста — какой-то слишком дорогой способ продемонстрировать приверженность идее неделимости остальной Украины. Хотя после намеренно выброшенных 300 млрд ФНБ — даже не знаю. В любом случае, иметь под боком дружественную Украину, жители которой мечтают переехать в РФ (а самые умные, трудолюбивые и инициативные переезжают) гораздо эффективней включения в состав недружественной страны, которая мечтает резать москалей.
  • Если честно, не очень понял абзац про зарубежных специалистов, которые живут там, а работают здесь, по моему опыту обычно ровно наоборот. Да, я трудился в московской конторе, в которой ораклист работал из Австралии, но больше похоже на исключение из правила.
Аватар пользователя Новосибирец
Новосибирец(7 лет 7 месяцев)
  • Тут надо отметить, что сама элита - эфимерная и открытая система, состоящая из неидеальный людей (пусть и лучших из лучших) и в ней самой будут противоречия. Иначе я не могу объяснить продвижения сегодня "зеленой" повестки.
  • На счет спорта поддержу вас, но не считаю это приоритетной задачей сегодня. Если на это появится дополнительные ресурсы, то почему нет.
  • По поводу моста, я думаю уже становится понятно, что и мост и защита Лукашенко от переворота имели в том числе военные цели, которые осуществляются сегодня.
  • Возможно я ошибаюсь и это действительно исключение из правил, но сегодня часть населения может не только ничего не производить и получать доходы, но и тратить эти доходы за пределами государства. Это приводит к тому, что наша страна в последующем на эти деньги должна что-то отдать (или уже что-то отдала ранее - газ, нефть, товары). К этому же приводит и международный туризм. Но если турист назад вернется, то такой специалист или неспециалист живущий заграницей - нет. И хорошо если это специалист, а если нет, то кроме паразитарного значения он ничего не несет.
Аватар пользователя Camil
Camil(6 лет 3 месяца)

Всё, теперь со всем согласен.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

1991-2013 глобализация по правилам Запада.

2014-2037 глобализация по правилам ШОС.

Аватар пользователя aurora_borealis
aurora_borealis(3 года 3 месяца)

О каком возрождении может идти речь при таких мыслях:

В 1991 г. Россия потерпела крупное геополитическое поражение.

...Западные элиты понимают, что теряют контроль над Россией.

Быть того не может. Не вносите беспорядок в чужие головы.

Аватар пользователя Новосибирец
Новосибирец(7 лет 7 месяцев)

Не понял вашего умозаключения. Вы не согласны с тем, что Россия после распада Союза находилась под внешним влиянием и контролем?

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

Находилась. Но не везде и не во всём. Россия слишком велика и сложна, полностью контролировать её невозможно. Спецоперация "Путин" не одним человеком делалась.

Аватар пользователя aurora_borealis
aurora_borealis(3 года 3 месяца)

Запускать изменения - да, направлять и контролировать их - нет. Вот и все внешнее влияние. Посмотрите, что сейчас происходит - санкции, уход с российского рынка и т.п. Разве так себя ведут те, кто действительно имеет могущество и контроль?

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(2 года 6 месяцев)

Чтобы ничего не вывозили, нужно, чтобы некуда было вывозить. Стеклить нельзя - это всё равно что в своем доме соседний подъезд взрывать. Нужно более аккуратную гадость для антиподов придумать. Но такую, чтоб навсегда

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

Ну, не будет США... Кому от этого плохо?

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(2 года 6 месяцев)

Не-не-не, Девид Блейн. Оно "должно быть", но должно быть непривлекательно. Для этого возможно два пути решения: изменить их условия или изменить свой народ, причем, не столько "низы",  сколько "верхи" (низы сами подтянутся). Поскольку церебральный сортинг и прочие неотработанные технологии - слишком большой риск, а также, что ещё важнее - время, то это лучше делать тогда, когда хвост не горит. А вот испортить чужую малину - это вещь

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

Оно "должно быть"

Зачем?

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(2 года 6 месяцев)

Нам? Нам затем, чтобы отечественные владельцы ресурсов и прочих ништяков не выкачивали досуха нашу территорию в пользу их территории. А у нашей территории есть важная особенность: у нас холодный, по большей части континентальный, малопредсказуемый климат. Поэтому, с одной стороны, народ сформировался с определенными особенностями, например,  хвастаться своими, даже реальными достижениями, считается неприлично, как пукнуть за столом (и ещё множество других интересных "предрассудков", от которых у штатников волоса дыбором становятся), а с другой, сама жизнь в таких условиях - не сахар, особенно с экономической точки зрения. И как только появляется возможность слинять в более "теплые" (не путать с жаркими), благоприятные места - многие таки линяют. При этом благоприятность смотрят не по тем, кто уехал, а по тем, кто там родился. Не учитывая другой менталитет. Правда, насчёт Китая и Японии наш народ быстро уяснил: если ты не свой (даже кореец, например - не свой, однозначно), то даже грузчиком устроиться не сможешь, а в интеллектуальной сфере, если вынуждены будут тебя нанять - получишь и меньше, чем свои, и оно негарантированно, китайцы любят кидать, особенно "северных идиотов". Так что в Восточную и Юго-Восточную Азию наши не рвутся. А в Европу, США - таки да. И рвутся (это всегда пожалуйста), и вывозят (а это уже паршиво), следом выезжают - тут их и высушивают до состояния тараньки, а потом они уже никого не интересуют. Ну, а как только территория России тоже станет сухой таранькой - и она станет неинтересна никому.

Может, так и надо - вывезти Россию досуха, а самим самоуничтожиться? Ну, для меня такое неприемлемо, думаю, для большинства наших тоже. Есть, конечно, люди, которые ради идеи готовы и самоубиться, и семью свою уничтожить, и страну. Думаю, их придется как-то выявлять и выставлять за порог. Если в доме хоть один буйный сумасшедший - весь дом превращается в психушку. Есть те, что не за идею, а за денежку стараются, и пример Тарпеи их не учит. Но это уже другой и понятный случай, и что с такими делать - тоже понятно.

А вот с теми, кто не-наемный, кто владелец, что делать? А ничего с ними не сделаешь, любой сильно благоприятный режим заканчивается очередным вывозом ништяков. Поэтому надо сделать так, чтобы они сразу понимали, как в ситуации с Китаем, что там им будет очень-очень плохо

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

Совершенно неубедительно. От того, что США перестанут существовать, повторяю, никому в мире хуже не станет.

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(2 года 6 месяцев)

Опять не поняли? Я говорю, что Штаты - нам нужны! Очень. Без опасности нет развития, это миллионы лет эволюции показали. 

Нам нужно, чтобы Штаты и Европа для наших крупных собственников стали по привлекательности вроде Японии, Китая или вообще Северной Кореи. 

Принцип "невкусного". Например, если не хочешь, чтобы пили спиртовой одеколон - добавь в него совсем чуть-чуть хинина. И всё, пользоваться по назначению можно, а пить не станет и самый лютый алкоголик

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

Опасностей и без них дохера. Но они - опасность смертельная. Такшта вморг.

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(2 года 6 месяцев)

Как скажете

Аватар пользователя aurora_borealis
aurora_borealis(3 года 3 месяца)

Для доминирования. В уничтожении нет смысла. А вот в преобладании одного над другим - есть.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

Русские всегда презирали болванов, которые стремятся к доминированию.

Аватар пользователя aurora_borealis
aurora_borealis(3 года 3 месяца)

Имеет смысл доминировать, а не стремиться к этому.

Страницы