Освобождение Украины (трансляция ночь 27-28.02.2022г.)

Аватар пользователя perehvat

Пост постоянно обновляется

Прошлые ночи я писал "Ночь обещает стать переломной". Но не учёл, что ночью события, конечно, происходят, только новости о них доходят с запозданием или фрагментами. Только утром появляются подробности. Тем не менее, "подежурю" и буду сюда выкладывать текучку. Прошу учесть, что некоторые сообщения могут оказаться ошибочными.

(трансляция закончена)

 

07:55 МСК

Две такие разные делегации на переговорах. 

Россия - Мединский: «Мы готовы начать в любое время. Каждый час — спасённые жизни.»

Украина - Арахамия: «Мы хотим спать, давайте утром...»

 

07:04 МСК

Не новость, однако на многие вопросы даёт ответ:

 
Интервью полковника Центрального аппарата МО РФ Владимира Трухана

 

05:22 МСК

❗️❤️❗️Президент Бразилии Жаир Болсонару заявил, что его страна не осуждает Россию из-за ее спецоперации на Украине, а в принятии решений и заявлений в отношении Москвы он будет руководствоваться практическими соображениями с учетом партнерства двух стран.

Что особенно интересно, Болсонару до недавнего времени считался проамериканским и, в целом, прозападным президентом. Но ослабление Империи Лжи приводит к смене приоритетов даже у её вчерашних партнёров.

 

05:13 МСК

Под сурдинку кризиса на Украине, Косово просит у США разместить на своей территории постоянную военную базу США и ускорить принятие Косово в НАТО. Также Косово готово помогать любой военной операции на Украине, если об этом попросит Вашингтон.

 

04:33 МСК

В эти часы Германия, Испания и Великобритания тяжелыми военно-транспортными самолетами Airbus A-400M и Boeing C-17 Globemaster поставляют обещанную военную помощь для Украины. Разгрузка самолетов осуществляется в польском аэропорту Жешув. Расстояние от него до границы с Украиной не более 100 км.

(откройте изображение в новой вкладке, чтобы увеличить)

 

 

 

03:09 МСК

Бывший командующий европейским командованием вооруженных сил НАТО генерал ВВС США Филип Бридлав заявил, что введение бесполетной зоны НАТО на Украине является актом войны, поэтому это вряд ли произойдет. Тем не менее, по его словам, лично он является сторонником этого пути.

 

02:10 МСК

Главное из заявления постпреда РФ при ООН Василия Небензя на заседании совбеза: 

— кризис, который мы сейчас переживаем, начался не с запуском российской спецоперации, а гораздо раньше, тогда, когда вы 8 лет делали вид, что не замечаете преступлений украинских националистов в Донбассе; 

— именно разрушенные ВСУ и националистами дома в Донбассе западные СМИ сейчас выдают за последствия нашей военной операции;                            

— российская армия не угрожает мирным жителям, не обстреливает мирные объекты; 

— угрозу для них сейчас представляют украинские националисты, фактически взявшие в заложники жителей Украины и прикрывающиеся ими как живым щитом;                 

— есть множество свидетельств тому, что националисты, невзирая на протесты мирных жителей, размещают тяжелую технику и системы залпового огня в жилых кварталах. Это вопиющее нарушение международного гуманитарного права, которое должно быть осуждено.

 

02:04 МСК

❓ От чего ущерб больше - от заморозки части ЗВР или заморозки части ЕС?

В случае заморозки российских золотовалютных резервов в ЕС (примерно 50% от их объема) Россия может пойти на две ответные меры: отказаться от выплат по внешнему и корпоративному долгу, а также приостановить экспорт российских энергоносителей в Евросоюз. 

Вторая опция означает открытую экономическую войну, однако замораживание половины резервов страны является тем же самым. Россия и Европейский союз находятся на грани полномасштабного противостояния.

 

01:59 МСК

⚡️Совет Безопасности ООН проголосовал за проведение специального заседания Генеральной Ассамблеи ООН для осуждения агрессии России против Украины. Подобных таких спецсессий за все время рабоы ООН было порядка десяти.

За решение проголосовали 11 из 15 стран-членов. Против выступила, собственно, Россия, а три страны (Китай, ОАЭ и Индия) воздержались. Позиция их не нова, ровно так же они голосовали за проваленную резолюцию западных стран с осуждением атаки РФ на Украину.

 

01:56 МСК

Армия ЛНР заявляет, что ВСУ обстреляла из града поселок Желобок на территории республики.

 

01:54 МСК

🗣 МИД России: «Большая семерка» должна считать ущерб от своих действий, а не от действий Москвы

 

01:39 МСК

Не кажется ли вам, что знаменитая на весь мир фотография "жертвы русской агрессии", на самом деле является постановкой? Кстати, кто отслеживает украинских волонтеров, кто эта женщина?

 

01:30 МСК

11 транспортных кораблей РФ, каждый вмещает по одному батальону, направляются в Одессу, будет попытка высадки десанта, – Арестович (советник Зеленского).

О десанте уже сообщалось не раз. А Арестович ещё в первый день уничтожил десант под "Гостомелем", а потом ещё 2 раза уничтожил.

 

01:25 МСК

Украинские националисты пользуются мирным населением как живым щитом, это нарушение международного гуманитарного права, заявил российский представитель в ООН Небензя.

 

01:21 МСК

ЦБ РФ:

С 07:00 28.02.2022г. и до отмены настоящего предписания приостановить исполнение всех поручений клиентов – иностранных юридических и физических лиц на продажу ценных бумаг.

Запрет - способ попридержать иностранное имущество до решения о национализации. Если понадобится.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Работа на паузе. Прошу меня поддержать Сбер: 2202 2006 0168 3418
Альфа 5559 4928 2174 4912 Яндекс (юмани) 4100 1111 6432 451 Спасибо!

Подписывайтесь на Телеграмм-канал "Перехват".
Подписывайтесь на ТикТок "Перехват".
Подписывайтесь на Ютуб "Перехват".

Комментарии

Аватар пользователя shoork
shoork(7 лет 6 месяцев)

Страховка от блокирования наших денег - вполне себе годная.  Хотя, может дойти и до национализации всего Еврогейского на территории России..

Приятно отметить, что ни какой суеты не заметно- всё по плану без судорог, как по нотам.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Думаю, что были составлены подробные сценарии во всех ключевых сферах, а не только план военной операции.

Аватар пользователя shoork
shoork(7 лет 6 месяцев)

Выступление Мишустина я слушал очень внимательно. И на канал правительства в телеге подписан- идёт плановая работа в обычном режиме как будто операция по выкорчёвыванию фашистов вообще где-то в стороне.. Думаю и санкции наступили по плану- Мишустин просто галочки ставит по сделанному Еврогеями в многотомном плане на месяцы вперед у нас составленном.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

"Идет плановая работа" означает, что кардинально менять ничего не собираются. Рассчитывают, что как после присоединения Крыма, запад повизжит, но потом папа разрулит основные напряги и продолжим кушать и пить как раньше.

 Но этого не будет. Значит, к полномасштабному изменению жизни в стране власти еще не готовы.

  А менять то придется, на этот раз. Такова логика обстоятельств

Аватар пользователя shoork
shoork(7 лет 6 месяцев)

Готовы - стоит просто внимательно следить за новостями. Ставка 20%....далее по плану.

Аватар пользователя clinch63
clinch63(7 лет 9 месяцев)

  В выступлении на совбезе Мишустин прямо сказал: Надо обострять... 

Аватар пользователя Patroll
Patroll(4 года 10 месяцев)

Будем надеяться. ВР уже хотел срулить с акциями Роснефти

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Silmar
Silmar(3 года 7 месяцев)

Может быть вы в курсе, какой процент в российских войсках на Украине составляют 20-21 летние срочники-новобранцы? Говорят, что их там много, а это, как вы понимаете есть очень и очень нехорошо...

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в копипасте древних набросов под видом новостей - https://aftershock.news/?q=node/1314332) ***
Аватар пользователя Рамбов
Рамбов(4 года 7 месяцев)

Говорят, что их там много

Поделитесь, пожалуйста, источником информации о наших срочниках на Украине.

Аватар пользователя dnk_
dnk_(6 лет 9 месяцев)

А в чём дело? Я понимаю возмущение, если в бой отправили новобранца, который в армии пару недель. Но если человек в армии уже месяца 3-4, то это уже вполне обученный солдат и должен выполнять свой долг.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

Скоро "дело дойдёт до триариев".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Смотря как учить. Еще недавно были времена когда солдат за 2 года автомат ни разу в руках не держал

Аватар пользователя лабиринт разума

Это годный вброс от идиота: 20-21 год ребятам — это срочники, отслужившие год до 19, и два года по контракту. 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Я говорю о19 году? Или  о20ом?

Я понимаю что для вас, вчерашних школьников, нулевые сродни эпохе динозавров, но  злесь есть люди и постарше

Аватар пользователя лабиринт разума

вы вообще сейчас не понятно о чем пишите и кому, и глупости несёте. smile3.gif

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Не удивлен. Современная школота много чего понять не в состояни. 

Аватар пользователя лабиринт разума

Дурачок, успокойся, со своим школьным самоопределением, ты ж ничего внятного не написал ещё. 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Нк могу ничего возразить, раздавлен грузом ваших гениальных мыслеи

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

если человек в армии уже месяца 3-4, то это уже вполне обученный солдат и должен выполнять свой долг.

 

Вы, наверное, не служили в армии срочную?

Аватар пользователя dnk_
dnk_(6 лет 9 месяцев)

Я то как раз служил. А что вас смущает? 

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Я только в учебке учился 6 месяцев.

Аватар пользователя dnk_
dnk_(6 лет 9 месяцев)

От ВУС зависит, но скорее всего ваша учебка была сержантской школой.

  Рядовой мотострелок учебка 3 недели.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Все спецы полгода. У нас были жкскаваторшики, имэрщики, мехводы. Все полгода.

Или как у меня. Мне полгода острочку дали и я эти погода в доссаф учился. А потом призвали сразу в часть без учебки

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Мне полгода острочку дали и я эти погода в доссаф учился.

Я без отсрочки до армии  в ДОСААФ учился на обслуживание РЛС ( интересно было, я был радиолюбителем ). Однако, в армии я сразу попал в учебку не на РЛС  , а на электромеханика. Помню я тогда удивился, что на меня затратили столько средств на обучение по РЛС и вдруг резко изменили специальность...

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Аналогично) я тоже не попал туда куда меня учили. 

А с отсрочкой я сам не знаю как это работает. Меня должны были забрать, а вместо этого предьожили отправиться учиться. Забрать должны были в зиму и я подумал что в лето будет комфортнее и согласился.

И один хрен на что учился даже близко не попал. 

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Я тогда подумал, что может РЛСников слишком много лишних обучили. А может военная бюрократия напутала.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

У нас никто не попал. Человек сто

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Просто у меня это было очень давно.

Аватар пользователя Dmytro
Dmytro(3 года 6 месяцев)

Этот упырь даже статью не прочитал

Аватар пользователя Silmar
Silmar(3 года 7 месяцев)

Иди бухни, и когда проспишься глянь время коммента.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в копипасте древних набросов под видом новостей - https://aftershock.news/?q=node/1314332) ***
Аватар пользователя Dmytro
Dmytro(3 года 6 месяцев)

Бухать не буду, но ошибку свою признаю!

Прошу прощения!

Аватар пользователя марионетка мордера

может быть вы в курсе, какой процент в российских войсках на Украине составляют 20-21 летние срочники-новобранцы?

 не плодите лишние сущности , новобранцев там нет совсем , только контрактники....внимательнее слушайте релизы МО , там об этом говорили....

Аватар пользователя Silmar
Silmar(3 года 7 месяцев)

Значит упустил. Спасибо, отлегло. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в копипасте древних набросов под видом новостей - https://aftershock.news/?q=node/1314332) ***
Аватар пользователя Марьюшка
Марьюшка(7 лет 5 месяцев)

 Нет  на украине  наших срочников - новобранцев . 

Об этом   неоднократно говорили наши военные   специалисты. 

 Вы к какому филиалу ЦИПсО  относитесь ?  Их есть в Таллине, в Румынии, в Германии... Трудитесь, сбивая в кровь пальцы?

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(3 года 10 месяцев)

Васильева говорит?

Аватар пользователя galina
galina(9 лет 6 месяцев)

Вы только заголовок прочитали?

В войсковой операции НЕТ срочников. Только контрактники, прошедшие соответствующую подготовку. Поэтому и белорусы не участвуют - у них вся армия по призыву, контрактников-​профессионалов нет. Поэтому если кто-​то визжит про "трупы русских пацанов-​срочников", можете смело плевать ему в очи.

 

Аватар пользователя VlTrihleb
VlTrihleb(5 лет 3 месяца)

Смотрим пункт 1 интервью полковника Владимира Трухана, в статье.

"...В войсковой операции НЕТ срочников. Только контрактники, прошедшие соответствующую подготовку. Поэтому и белорусы не участвуют - у них вся армия по призыву, контрактников-​профессионалов нет...."

Аватар пользователя Silmar
Silmar(3 года 7 месяцев)

Спасибо, так и сделаю, а то болтают невесть что. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в копипасте древних набросов под видом новостей - https://aftershock.news/?q=node/1314332) ***
Аватар пользователя СеваВсеволожск

Говорят в Европе геев доят. Почитай пост. 7.04 МСК - там про срочников ОФИЦИАЛЬНО.

И хватит подленько так говно на вентилятор набрасывать, тварь.

Аватар пользователя Silmar
Silmar(3 года 7 месяцев)

Чукча не читатель? Время коммента видно не только лишь всем, дбл. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в копипасте древних набросов под видом новостей - https://aftershock.news/?q=node/1314332) ***
Аватар пользователя shoork
shoork(7 лет 6 месяцев)

Тут есть интервью нашего МО- чётко сказано : на Украине нет срочников- только контрактиники. Всё базар закрыт. Не читайте гейропейских газет.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Жирные борты, при наличии дешёвых дронов с минимальной защитой от РЭБ в аэропорту бравые вояки бы сели где в другом месте. Англичане какое-то время экспериментировали у себя дома. Аэропорт при этом блокируется.

Что там везут оружие или бактериологию или как в Сирию химию - неизвестно.

 

В 404 явно сильный психоз. Там коллективная психотерапия, возможно шоковая нужна ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Это эффективнии вооружений выйдет, да и быстрее а главное надёжнее - неадекватов на которых не действует куда меньше будет, в раз 5-10.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя 666
666(10 лет 2 месяца)

ЦБ РФ молодца. Оперативно.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Согласен.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(10 лет 8 месяцев)

Действия ЦБ, это наверное даже серьёзней, чем манёвры танковых колон под Мариуполем. Ибо одно дело постреляшки на Украине, и совсем другое, это назревающее противостояние ЕС и России.

Наши явно готовились к войне по всем фронтам. И готовились хорошо. Только  информационный фронт с нашей стороны, выглядит очень слабым. 

Аватар пользователя AndV
AndV(4 года 4 недели)

Согласен по информационному фронту. Есть один момент, дело в том, что украинцы настолько впрягаются в роль донесения до каждого человека своих проблем, что через некоторое время их надоедливое влезание в личное инфо пространство начинает просто бесить граждан. Разумеется это справедливо только для людей с чётким пониманием ситуации, колеблящимся и зомбированным оно категорически противопоказано. 

Аватар пользователя Pencroff
Pencroff(2 года 2 месяца)

Только  информационный фронт с нашей стороны, выглядит очень слабым. 

Так и должно быть - архиправильно.

Шоу совершенно неуместно. Всё серьёзно. Конашенков - необходимое и достаточное. 

Аватар пользователя VadimViy
VadimViy(4 года 1 месяц)

Только  информационный фронт с нашей стороны, выглядит очень слабым. 

 

как и в жизни человек чести всегда проигрывает вралю .....

Аватар пользователя Nebelberg
Nebelberg(2 года 7 месяцев)

В полномасштабной войне? - никогда такого не было.  Вот в распределении трофеев - да.

Аватар пользователя Владимир Обдорск

Только  информационный фронт с нашей стороны, выглядит очень слабым

Дык, а что Вы хотели? Один канал  RT не перебьёт всё СМИ врагов.... 

У них там тотальное преимущество, даже Трамп будучи презиком пендосов, ничего супротив этого не смог сделать! 

 

Страницы