Лавров отказал Украине в праве на суверенитет

Аватар пользователя Византий

Москва. 22 февраля. INTERFAX.RU - Право на суверенитет должно соблюдаться только в отношении государств, которые представляют весь народ, проживающий на их территории, Украина с 2014 года к таким не относится, заявил телеканалу "Россия 24" глава МИД Сергей Лавров.

"Если говорить о принципе суверенитета и территориальной целостности, то один из ключевых документов, который все юристы рассматривают в качестве базового для толкования Устава (ООН), является декларация о принципах международного права, касающихся дружественных связей между народами. Никогда нигде эта декларация не подвергалась сомнению", - сказал министр.

Он подчеркнул, что, касаясь суверенитета и территориальной целостности, эта декларация подчеркивает, что он должен "неукоснительно соблюдаться в отношении всех государств, соблюдающих в своих практических действиях принцип равноправия и самоопределения народов, и вследствие этого имеющих правительство, представляющее без различия рас, вероисповедания и цвета кожи весь народ, проживающий на данной территории".

"Думаю, никто не может утверждать, что украинский режим, начиная с государственного переворота 2014 года представляет весь народ, проживающий на территории украинского государства", - добавил министр.

Лавров добавил, что многие регионы Украины отвергли "подобный антиконституционный шаг", и "то, что произошло в Крыму, то, что произошло на востоке Украины, показывает, насколько отвергнуто это правительство, этот режим был миллионами жителей Украины в то время".

Таким образом глава МИД прокомментировал заявление генерального секретаря ООН Антониу Гуттериша о том, что признание ДНР и ЛНР нарушает суверенитет Украины.

Днем ранее в телеобращении президент Владимир Путин заявил, что Украина в современных ее границах была по сути создана Лениным и большевиками, у нее никогда не было традиции собственной государственности, а после госпереворота 2014 года она перешла под внешнее управление. В завершении своей речи он потребовал "от тех, кто захватил и удерживает власть в Киеве", "незамедлительно прекратить боевые действия".

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Свидомым и бандеровцам приготовится 

Комментарии

Аватар пользователя joker_000
joker_000(6 лет 2 месяца)

 

- Надо было с ЭТОГО начинать в 14 году, не было бы сегодня 8-летнего гемора...

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, деза) ***
Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 8 месяцев)

Всему свое время

Аватар пользователя Detectivs
Detectivs(3 года 10 месяцев)

"Всему свое время"

Точно. "Цирконов" и "Кинжалов" не было.

Вы абсолютно правы, всему свое время.)))

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(10 лет 5 месяцев)

Даже не в "Цирконах" и "Кинжалах" дело. И без них никто бы не напал. А вот без чего, тогда было не выжить, так это широчайший список критически важной, для существования страны, номенклатуры. И семена и лекарства и микросхемы и даже турбины. О многих позициях, обыватель даже не подозревал. Погугли хотя бы о инсулине. 5%-10% в 2011 и сейчас процентов девяносто. И так далее. Так что, как говаривала дочь офицера - не всё так однозначно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя Spring
Spring(4 года 7 месяцев)

Поддерживаю! Хотя и сейчас есть позиции, по которым Россия зависит от импорта, но это уже не столь критично, как 8 лет назад. Займи тогда РФ такую позицию, признай ЛДНР и выстави жёсткие условия – и проблемы были бы горааааздо серьезнее, чем оказались по факту.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(10 лет 5 месяцев)

И это говорит о том, что Темнейший, один из величайший управленцев, каких имела земля русская. И это здорово.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(9 лет 6 месяцев)

Какие все умные. Но почему то на диване а не в кресле президента или хотя бы министра.

Аватар пользователя nelegal2236
nelegal2236(5 лет 1 месяц)

скорее не готовы были  Путин просто так не оттягивает 

Аватар пользователя SHILO
SHILO(4 года 9 месяцев)

Но почему то на диване а не в кресле президента или хотя бы министра.

Да про таких щё Ф. Миттеран хорошо сказал...  „Очень жаль, что все, кто умеет руководить государством, уже работают таксистами и официантами.“

У меня сосед (таксист!) закопал талант президента в такси своём 100%!smile3.gif 

 

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

Аватар пользователя Synapse
Synapse(12 лет 2 месяца)

Да что всё про одно и то же! Руки были коротки в 14 году. А вот сейчас можем.

Аватар пользователя Аристарх
Аристарх(4 года 11 месяцев)

не руки коротки,а пауза по Станиславскому )))))

Аватар пользователя Detectivs
Detectivs(3 года 10 месяцев)

Руки тоже.)))

Аватар пользователя Astro Filosof
Astro Filosof(6 лет 3 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя nelegal2236
nelegal2236(5 лет 1 месяц)

Мишустина мне кажется не зря поставили Экономический блок задержал решения 

Аватар пользователя даДимон
даДимон(3 года 10 месяцев)

Насколько я понял, Путин и сотоварищи на совбезе России вполне четко и аргументированно раскрыли тему Донбасса и дальнейшие спекуляции типа длины рук и наличия гиперзвука не имеют отношения к вопросу.

Россия и в 2014г имела все возможности уконтропупить хохловояк и не обращать внимания на вопли запада, могли бы признать республики и ничего бы особенного не произошло, т.к. на фоне КрымНаш признание Донбасса прошло бы не особо заметно... Но ВПР России старается " не рубить сплеча", использует дипломатию и дает другой стороне шанс вернуться к нормальным отношениям, например, прийти к соглашению относительно мирным способом. Поэтому и появились Минск, Минск-2 в которых события на Донбассе характеризовали как внутренний конфликт на Украине и соответственно признание народных республик было неактуальным.

Однако Украина и ее кураторы за 8 лет показали свою недоговороспособность, при этом позиции сторон и населения вызрели и поляризовались, что показывали результаты выборов и различные опросы, так что к 2022г у России не осталось других возможностей избежать кровопролития на Донбассе и на Украине , кроме как признать ДНР и ЛНР. 

 

Аватар пользователя Grib_ok
Grib_ok(9 лет 5 месяцев)

Нарышкин особенно четко раскрыл тему.

Потел как шлюха в церкви и нёс какую-то чушь.

Аватар пользователя Бартоломей Сусанин

С 2014 в окопе сидел или очередной "Путин введи?" 

Диванные бойцы уже просто зашкаливают.

Уверен на 300%, что если бы можно было в 2014 это сделать, то сделали бы. Значит было не время.

А с бокальчиком пива и чипсоном  патриотом быть здорово.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

Ну да, у России не было ресурсов и гиперзвука. Теперь есть и то и другое. И теперь ни одна страна евро-рейха даже заикнуться о военных действиях не может... ибо нах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Патриот ГА1
Патриот ГА1(3 года 5 месяцев)

Вы очень красивый... Но вам надо терпеть! Хоть вам и не нравится.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 7 месяцев)

Задумался - а насколько суверенна Испания, Британия…

Аватар пользователя breduin
breduin(9 лет 6 месяцев)

чего мелочиться, СГА тоже не всех со своей территории представляют.

Аватар пользователя marcusvii
marcusvii(3 года 10 месяцев)

Вам Мишустин вчера прямым текстом на совбезе сказал, что готовились, просчитывали  и теперь готовы, в 2014 готовы очевидно не были.

Аватар пользователя Relif
Relif(7 лет 11 месяцев)

в 2014 готовы очевидно не были

конечно не были готовы

корабли не могли вводить в строй и это только одна позиция  

а таких позиций было.. мама не горюй, куда ни ткни везде затор

от финансов до комплектухи, к 20-му году немного разгребли

к 22-му году нарастили и алга, результаты на лицо, америка уже из польши дипломирует)

Аватар пользователя голос из Пустоты

Вот именно! Русскую (позорно переименованную у Крымскую) весну замяли. Зассали тогда в Москве. Могли бы сэкономить на строительстве моста.

Аватар пользователя beck
beck(9 лет 4 месяца)

Путин никогда не делает что-либо насильно. Потому что насилие порождает зло. 

Почему в 2014 году Россия не заняла Донбасс? Да потому, сто сам народ Донбасса этого не хотел. 

В фильме "Крым, путь домой" Путин об этом прямо говорит. С точностью до смысла:

Мы проводили опросы населения, выясняли реакции на те или действия, смотрели на настроения и желания. В 2014 году в Крыму хотели воссоединения с Россией 95% населения, на Донбассе около 25%, а в Харькове и того меньше. 

Если бы Донбасс в 2014 собрал своих депутатов и те подписали бы бы меморандум о недоверии киевской власти в связи с государственным переворотом и выходе из состава Украины, никто бы не пикнул, юридически это чистый вариант. 

Но Донбасс в тот момент хотел себе чуть больше грошей, да шобы по-русскому не запрещали. И только потом, через пару лет, они захотели в Россию, но момент уже был упущен. 

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(3 года 5 месяцев)

Россия образца 2008 и Россия 2022 года, всё таки разные весовые категории имеетsmile1.gif

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 11 месяцев)

жёстко. Уже и генсек ООН по ушам за безграмотность получает.

Аватар пользователя Octane
Octane(9 лет 2 дня)

Пока что в целом реакция запада "никакая". Опять пустые угрозы, но без конкретики. В ООН тоже баталии не разворачиваются, так обсуждения. 

Аватар пользователя MaxT
MaxT(6 лет 6 месяцев)

Значит этот вариант у них просчитывался и это их устраивает. Хороший знак был бы, если бы начался массовый визг.

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 9 месяцев)

Так с их точки зрения ничего не произошло. Они же сами об этом и говорят

То, что наши войска там есть - они и так считали. Наступления нет

Это у хохлов проблема, что воевать с воображаемыми войсками РФ сильно безопаснее, чем с реальными

Аватар пользователя Omni
Omni(12 лет 3 месяца)

Или наоборот, они так поверили, что Путин будет стоять за непризнание до конца, что его отход в сторону поставил их в тупик.

Аватар пользователя Arioch
Arioch(4 года 3 месяца)

Конечно устраивает.

Они 8 лет добивались прямого участия официальной армии РФ в укрианской бойне, и они этого добились. Сейчас радостно притормаживают СП2 и т.д.

Другой вопрос, что ещё подготовили в Кремле и что РФ рассчитывает отыграть теперь, чтобы это был размен, а не вынужденное движение в пользу Запада.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(12 лет 10 месяцев)

Генсек - наёмный директор. Как и Столтенберг.

У него перспектив никаких. Мой босс его поставил сюда, захочет — снимет. (с)

Аватар пользователя Ybuhtxjr
Ybuhtxjr(3 года 7 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя одессит
одессит(4 года 12 месяцев)

Не хотели по хорошему, буде по плохому. В любом случаи будет.

 

Аватар пользователя reykinside
reykinside(2 года 10 месяцев)

smile68.gif

Аватар пользователя Патриот ГА1
Патриот ГА1(3 года 5 месяцев)

Гражданин, а чего у вас на аватарке свастика? Древний солярный символ небось?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя reykinside
reykinside(2 года 10 месяцев)

Свастика, сваста, СА-ВА-АС-та, это-высшая-Ясность сознания, символ АССА-системы просветления, структуры возврата в высшие состояния сознания. Никаких "богов", никакой "веры" /// нацики -уроды пытались использовать эти символы, но на свой манер- им это не помогло.. Каждый видит то, что хочет видеть.. Это не упрек, просто изучите вопрос глубже, прежде чем обличать. Удачи в познании Себя!!

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(9 лет 2 недели)

Из хохлов получаются отличные полицаи. Ждём 1 000 000 доносов

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Кому доносить? И на кого?

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 7 месяцев)

Пока сами на себя и пусть в стол складывают. Потом примем на вес.

Аватар пользователя Николаев Александр

ФСБ. Друг-на-друга.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Разве что в отдел военной психиатрии.

Аватар пользователя НСК
НСК(7 лет 10 месяцев)

Необходима повторная денацификация территории, прерванная криптожидобандеровцем Хрущёвым на полпути.

Она должна проводиться преимущественно местными силами. Иначе туземцы так и будут веками жить в говне (простите за резкость).

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Абсолютно согласен.

Необходима повторная денацификация территории, прерванная криптожидобандеровцем Хрущёвым на полпути.

Она должна проводиться преимущественно местными силами

С этим вообще согласен абсолютно. Нациков нужно найти и вытащить из щелей в которые они начнут прятаться когда сбегут их породившие барыги.

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(9 лет 2 недели)

Как всегда на соседа

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя breduin
breduin(9 лет 6 месяцев)

фирменная фишка Путина - юридически обосновывать все свои действия. Амеры таким не заморачиваются.

Аватар пользователя nelegal2236
nelegal2236(5 лет 1 месяц)

smile9.gif

Аватар пользователя Патриот ГА1
Патриот ГА1(3 года 5 месяцев)

Ой ёёй!

  Товарищ Лавров, я знаю ещё такие государства где значимая часть общества неграждане и не представлены в органах исполнительной и законодательной власти никак.

Надо им помочь с суверенитетом.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***

Страницы