Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(04:14:46 / 16-07-2012)

категорически не поддерживаю

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(07:16:35 / 16-07-2012)

Хороший показатель компрадорской пропаганды.

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 9 месяцев)(08:52:36 / 16-07-2012)
кто бы сомнивался, что госдупа никакого отношения к народу не имеет , так же как и великий галерщик
Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(08:52:45 / 16-07-2012)

Это начало народного импичмента Вовану. И суки уже затрепыхались - кожей чую их сучье беспокойство. Ибо медведь уже проснулся, он еще вяленький такой, с бодуна ничо не поймет, но он проснулся, и это главное. Наступает великое трехлетие, в котором правда окончательно размежуется с кривдой, и разница между ними станет очевидна всем...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(09:49:52 / 16-07-2012)

Вот что и страшно, что с бодуна. Третьего раза Россия не выдержит, это и ежу понятно, борцуны млин.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(10:43:32 / 16-07-2012)

Россия все выдержит. И всех переживет.

Сторона А

Горести прошлые не сочтешь, однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе. Что вам послал еще господь? Место в мире божьем. Распри прошлые не считайте. Место з мире божьем, что вам послал господь, окружите тесными рядами. Защищайте его днем и ночью: не место — волю. За мощь его радейте.
Живы еще чада Ее, ведая, чьи они в этом мире божьем.

Сторона Б

Будем опять жить. Будет служение богу. Будет все в прошлом — забудем кто есть мы. Где вы побудете, чада будут, нивы будут, прекрасная жизнь — забудем кто есть мы. Чада есть — узы есть — забудем кто есть. Что считать, господи! Рысиюния чарует очи. Никуда от нее не денешься, не излечишься. Ни единожды будет, услышим мы: вы чьи будете, рысичи, что для вас почести; в кудрях шлемы; разговоры о вас. 
Не есть еще, будем ее мы, в этом мире божьем.

Фестский диск, остров Крит, XVII в. до н.э.
Дешифровка и перевод (с праславянского)
Геннадия Гриневича

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:57:10 / 16-07-2012)

Все с ведами носитесь:)

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(20:12:37 / 16-07-2012)

Мы ищем поток. Веды помогают косвенно, а гриневич к ведам вообще никаким боком. Он просто пробил канал, и не он один.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(09:53:05 / 16-07-2012)

езжай строить беломорканал, српведливый  ты наш

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(10:45:03 / 16-07-2012)

Тетя, у нас в стране внедрена рыночная экономика. Платите по рыночным стандартам - поеду.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:00:36 / 16-07-2012)

Надеюсь, ты убьешь себя ап стенупублично извинишься за свои наезды на Путина, если экономика России в ближайшие три года не развалится.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(20:09:22 / 16-07-2012)

Экономика россии не развалится. Но это тюрьма и тюремщики не мы. Но если Путин перейдет на сторону своего на-рода, тогда конечно - я это сделаю.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:39:00 / 17-07-2012)

Тогда какого хрена ты на Путина по поводу ВТО наезжаешь, если экономика не развалится?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(18:52:03 / 17-07-2012)

1) Это будет не наша экономика. Будешь жрать роллтон, запивать вимбильданом,  смотреть мтв и медленно гнить заживо. И будешь как пиндос - жирный, нездоровый, и безразличный.

2) Я 2000 лет назад сказал, и сейчас повторю - не хлебом единым...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(00:23:56 / 18-07-2012)

1) Мечты. Не будет этого. Да и план Б у меня есть. ;-)

2) Никто не мешает тебе сейчас делать себя счастливым. Любая вера открыта, изобретай свою - и в путь. Путин-то здесь при чем?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(09:29:40 / 18-07-2012)

Я вне религий. И вне путина.

Я голосовал за него, и надеюсь, что нашими совместными усилиями, мы вправим ему мозг. Ибо в том змеином кодле больше не на кого рассчитывать - знанием не наполнить старые меха...

Но Путин должен сам созреть. И прийти ко мне. И получить свой личный - Грааль...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(12:13:52 / 16-07-2012)

опрос конечно впечатляет, особенно если учесть что 99% из проголосовавших против, услышали слово ВТО максимум с год назад, а что это такое вряд ли знают до сих пор...

и понеслись набросы...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:53:48 / 16-07-2012)

То то и оно, всяк мнит себя стратегом, видя бой со стороны:)

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 10 месяцев)(13:41:09 / 16-07-2012)

> что 99% из проголосовавших против, услышали слово ВТО максимум с год назад,

Что это меняет?

> а что это такое вряд ли знают до сих пор...

Наверное это из-за того, что правительство широко освещало вопрос, в том числе по федеральным каналам. Потому что им очень-очень важно знать мнение народа. Об этом даже греф оговорился, мол управлять знающим и осознающим населением тяжело. Благодетели же, как о народе пекутся.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(12:57:01 / 17-07-2012)

Это из-за того, что некоторые "креативные" мутят воду, мало смысля по существу и сбивают с понталыку людей:) А вот то, что мало освещают вопрос согласен, упущение, хотя и не столь большое, как кажется, потому что когда слесарь вместо того, чтобы качественно работать, начинает заниматься демагогией о ВТО, тогда и приходит разруха:)

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 10 месяцев)(13:24:43 / 17-07-2012)

Когда рушили СССР. Ничего никому не объясняли, кроме того что жить станет лучше и 300 сортов колбасы. Верить слепо власти = попасть под такой же удар, вот только страна тогда была намного мощнее (не чета сегодняшнему дню) и потом перестройку перенесла ценой развала СССР, а сейчас просто не перенесет.

Есть "креативные" которые мутят воду, а есть аналитики, которые реально анализируют и объясняют, раскрывая детали.

> чтобы качественно работать, начинает заниматься демагогией о ВТО, тогда и приходит разруха:)

В государстве где интеллигенция занимается тем, чем ей и положено - разбором и объяснением сложных вещей так и должно быть. Сейчас интеллигенция это сплошь компрадоры с личными интересами (или напроч засраными мозгами антисоветской, антирусской пропагандой), поэтому каждому 'слесарю' осознающему опасность для родины приходится учится, чтобы стать новой патриотической интеллигенцией, практически утерянной со времен СССР.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:36:07 / 17-07-2012)

Мне лень спорить, отвечу на это только, извините:

> В государстве где интеллигенция занимается тем, чем ей и положено - разбором и объяснением сложных вещей так и должно быть

Вот это мы уже проходили, спасибо, не надо:) До 17-го только этим и занималась интеллигенция, когда надо было "пахать", как к примеру Столыпин, результат мы все знаем, поэтому и говорю, не надо:) Интеллигенция должна заниматься прежде всего делом лечить качественно больных, учить детей, тоже качественно и т.д., а не языкочесанием.

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 10 месяцев)(13:43:02 / 17-07-2012)

> До 17-го только этим и занималась интеллигенция,

Так что захватила власть и теле/радио эфиры сейчас намного худшего качества.

> Интеллигенция должна заниматься прежде всего делом

Объяснять и анализировать сложное это важнейшее дело и первоочередная задача интеллигенции. В России кризис идеологии, с этим вы не поспорите, а именно идеологию обязана создавать и объяснять интеллигенция, а не слесари. Тогда слесари будут четко понимать, куда идет страна в которой они живут, работают и растят своих детей. Жизни без смыслов уже наелись за 20 лет, больше не хотим.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(04:53:50 / 18-07-2012)

А смысл не надо где-то искать, он всегда под носом:) Живи по человечески, по совести и будет с тебя, смысл не зависит от внешних факторов и установок, если его нет в стержне человека, то вряд ли его туда насильно впихнешь:) Да и еще, меньше гляди на другого, а больше на себя, вот увидишь, ты очутишься совсем в другом мире, проверено:)

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 10 месяцев)(12:39:23 / 18-07-2012)

> А смысл не надо где-то искать, он всегда под носом

Так в чем он?

> Живи по человечески, по совести и будет с тебя,

А каков в этом случае смысл жизни страны, её курс? В чем государственная идеология? Вот живешь ты по совести, а дальше что? А по-совести ли ты живешь или просто так, как привык?

> смысл не зависит от внешних факторов и установок,

а вот например мусульмане или христиане, у них тоже не зависит? или вот СССР, дружба народов, строительство коммунизма это все были внутренние факторы, а не государственная идеология?

> если его нет в стержне человека, то вряд ли его туда насильно впихнешь:)

правда? раньше были пионеры и октябрята, а сейчас прогрессивная молодежь с клинским и семками. Или офЕсный планктон, которому все должны. Главное стало - заработать побольше бабла.

> Да и еще, меньше гляди на другого, а больше на себя, вот увидишь, ты очутишься совсем в другом мире,

Все это хорошо, когда тебе (и всем вокруг) это объяснили с детства. А если объяснили другое, то исправиться сам ты не захочешь - у тебя совсем другие представления о жизни. Ну а дальше оскотиниваться тебе поможет агрессивная социальная среда вокруг + телевизор, сми, интернет.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:08:49 / 18-07-2012)

> А каков в этом случае смысл жизни страны, её курс? В чем государственная идеология? Вот живешь ты по совести, а дальше что? А по-совести ли ты живешь или просто так, как привык?

Ты можешь изменить курс? Нет, тогда хватит языком чесать работай и живи по совести, а совесть всегда верно говорит, просто не надо ее глушить, тогда точно не будет вопроса, по совести ли:)

> а вот например мусульмане или христиане, у них тоже не зависит? или вот СССР, дружба народов, строительство коммунизма это все были внутренние факторы, а не государственная идеология?

Этими вопросами, ты выдаешь просто, что не знаешь, что такое внутренний фактор. Без него, ты при любом внешнем строем можешь быть равно, как скотиной быть, так и человеком.

> правда? раньше были пионеры и октябрята, а сейчас прогрессивная молодежь с клинским и семками. Или офЕсный планктон, которому все должны. Главное стало - заработать побольше бабла.

Пионеры тоже были, как номинальные, так и реальные:) А почему бабло стало главное? У меня нет, а у тебя? Еще много знаю людей знакомых, которые за баблом не гонятся, а стараются просто жить по-человечески. Всякие есть, как и всегда, просто в данное время, легче оскотиниться, но и в сказки о еще одном, 2.0 советском окукливании, не надо верить, никто нам этого не даст сделать, это надо признать как факт и работать в том, что есть, иначе 2 зайца получится.

> Все это хорошо, когда тебе (и всем вокруг) это объяснили с детства. А если объяснили другое, то исправиться сам ты не захочешь - у тебя совсем другие представления о жизни. Ну а дальше оскотиниваться тебе поможет агрессивная социальная среда вокруг + телевизор, сми, интернет.

Если можешь, не давай оскотиниваться ближним, начни с ближней родни, только не "огнем и мечом", а своим примером. За все человечество конечно вставляет болеть, но надо делать реально вокруг себя дела и знающие тебя, кто сможет, станут лучше, глядя на тебя. Стань против течения среды, правда приготовься, что она на тебя восстанет и прессовать будет не по детски:) Это тяжело, я знаю, но иначе никак, иначе только сопли жевать, мол, вот они виноваты, не дали мне среду:) Но только не с других, а с себя начни, иначе будет горлопанство и никто тебе не поверит, будешь вызывать только смех.

Аватар пользователя Imyarek
Imyarek(5 лет 5 месяцев)(13:05:06 / 16-07-2012)

Слышал тут краем уха по Финам ФМ некую политическую дискуссию едросовца с либералом на тему вступления в ВТО. Первый, разумеется, высказывался за, второй - против.

Вобщем ратование едросика за ВТО было обильно приправлено общими фразами в стиле "Всё будет хорошо, вы просто нифига не понимаете", но никакой конкретики и понятных объяснений (да хотя бы аналогичных афтершоковским) он не привёл и "смотрелся" весьма бледновато.

В связи с чем и возникает интерес - а они там вообще соображают, что они делают или палят наугад? 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:18:15 / 16-07-2012)

Не защищая идею вступления -- если ОНИ там действительно что-то эдакое знают и замышляют некую военную хитрость, то конечно же не расскажут о ней в прямом эфире, а проводниками идей будут служить вот такие едросики. Каждый в свое верит -- одни в нечеловеческую тупость компрадоров, другие -- в незримую руку спецслужб. Тут бесполезно предполагать -- у нас фрагментарная и противоречивая информация. Как ни печально, но только по результатам будет видно, что это было "на самом деле".

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 10 месяцев)(13:44:04 / 16-07-2012)

Нам уже обещали 'хорошо' в конце 80-х начале 90-х, а и тогда было неплохо. Чем закончилось знает каждый.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:05:56 / 16-07-2012)

Я о том, что в данном конкретном случае пытаются узнать обоснованное мнение у человека, который в принципе этого мнения не имеет или если имеет противоположное, то все равно не может озвучивать. Отсюда и невнятные мычания. Ему сказал, что так надо, а в чьих интересах кому надо -- неизвестно.

Проблема по-моему в том, что и тогда и сейчас власти не искренни с народом. Причины может быть ровно две -- их реальные интересы идут вразрез с интересами государства, либо у них настолько хитроумные планы, что их озвучивание невозможно. Зная человеческую природу я больше склоняюсь все же к первому варианту, тем более есть недавние примеры.

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 10 месяцев)(17:14:06 / 16-07-2012)

Согласен. Хотя допускаю в определенных количествах и присутствие второго варианта, хотябы у того же дяди пу.

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 10 месяцев)(17:16:09 / 16-07-2012)

> власти не искренни с народом.

Извините, но по-моему фраза 'вертели на х.ю' подходит лучше. Личные интересы это очень мощная мотивация.

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 10 месяцев)(13:46:10 / 16-07-2012)
Результаты изменились.Поддерживаете ли вы ратификацию протокола о присоединении России к ВТО?
Да - 2.3%
Нет - 97.3%
Мне все равно - 0.4%

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:57:31 / 16-07-2012)

Фигасе! Вот это троллизм (ЕР)!

ГЫ! )

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...