Краткое кривляние и смайлик- лучшие аргументы аналитиков против пропагандистов (про структуру убыли населения)

Аватар пользователя Счетовод

Русский занародный  аналитик

  В  обсуждениях  под   заметкой  о том,  что  естественная убыль населения в РФ   в 2021  составила  миллион человек:

1)   Сначала проверяем самое простое:  "вся  эта  жуткая убыль-​​  смертность".    

Прирост  числа смертей  в 2021  без малого ВДЕСЯТЕРО  выше  снижения числа рождений.  Тут всё понятно,  идём дальше.  

2)    Проверяем  вот эти слова:

"Рождаемость снизившаяся  на 2,3%  означает, что рождаемость в прямом смысле (рождений на 1 женщину  детородного возраста) не снизилась вовсе.   Средний возраст рожениц  сейчас  примерно 30 лет и около.  Это  начало 90-ых,  тогда  число рождений снижалось сильнее чем на 2,3%  в год,  разумеется.  То что в РФ  третий год подряд  НЕ снижается  рождаемость -  уникально. Сейчас  почти нигде в мире такого нет.    Со знаком плюс. 

   Итак,  рождаемость     общее  число рождений   в  2021  снизилось  несопоставимо умереннее,  нежели выросло число смертей.   В абсолютных числах -   родилось на  33 тысячи человек  меньше чем в  2021.   Остаётся  прикинуть,  понять,  это  сама рождаемость  (ну склонность рожать  в наше время,  в 2021 году) припала на 2,3%   или   это  просто  число самих потенциальных  рожениц  уменьшается  из-за демографических процессов прошлых эпох?

Короче говоря:  кого винить в ужасных 2 процентах  снижения рождений?  Нынешнюю политику,  нынешнюю ситуацию  или,  ровно наоборот,   это  означало бы  переваливать с больной головы на здоровую,   а    искать  причину нужно  в прошлом?  

   Голландский аналитик Lone Wanderer   высмеял второй вариант и назвал  "конгениальным".   Смачно приложив  Счетовода  мощным  аргументом  в виде смайлика.  

       А  кто  сейчас рожает?  Ну в смысле когда родившиеся женщины  сейчас рожают?  А чего гадать то?  Можно просто узнать:

   Если огрублённо:  тридцатилетние.   Жёсткая концентрация  в  двух  возрастных когортах  вокруг 30 лет,   сильно больше,  чем  во всех остальных когортах вместе взятых.  Самая рожающая группа - 30-34 года.   Непосредственно  средний возраст  матери при рождении  в 2020  году  составил  29 (28,8)  лет.   При тенденции к росту (общемировой тренд).   

  Итак,  в 2021  общее число рождений в РФ  снизилось на  33 тысячи  при среднем возрасте матерей,  практически неминуемо,  в районе  29  лет.   

 Дело за малым - вернуться  назад в прошлое  на  эти 29 (плюс-минус) лет.  В самые последние советские и первые постсоветские годы (начало 90-ых):

В 2021 (как и в 2020-м) средним возрастом рождения является возраст женщин,  родившихся  ровно в те годы,  когда  число рождений  в РСФСР/РФ   валилось    на  5-значное (!) число  от года к году.     Дальше пояснять надо?   Пока  радикальная оппозиция к власти не пришла и науки  логика и арифметика  в   уголовный кодекс  ещё не вписали.   

Снижение общего числа рождений в 2021  лишь на 2,3%  (на  33 тысячи) просто по законам математики и логики означает,  что  рождаемость  как таковая (СКР)  либо не снизилась вовсе, либо  снизилась  символически,  на "сотые доли ребёнка".     Если кто-то хоть немного следит за динамикой рождаемости в мире,  понимает,   что  три года (2019,2020,2021) с  одинаковым,  не падающим,  СКР  - большая редкость.   

 Объективности ради:   некорректность формулировки у меня  всё же была (хотя её бы и не заметили).   Я сказал,  что рождаемость (СКР)  три года   подряд  "не снижается".  Это не точно.  Она три года на  одном уровне.  Так точнее.   А не снижается  она два года.    

  3)   Осталось проверить 

   Итог:   сверхсмертность пенсионеров во время пандемии

*-расхождение в сумме умерших по возрастам -  на  число  людей, чей возраст при смерти не указан (но это малые доли одного процента)

Итак,  что мы видим:   в первом пандемическом году,  по которому  повозрастные данные у нас есть  -  избыточное число смертей  к  2019 году-   порядка  43 тысяч  у  людей младше 60 лет.  И  300 тысяч  у людей старше  60-ти.  Вклад в избыточную (относительно суперблагополучного 2019 года)  смертность  молодых  и пенсионеров  различается ВСЕМЕРО.  

 Фраза  "сверхсмертность пенсионеров  в пандемию"   совершенно верна.   При том,  что  годы  перед началом пандемии,  годы страшной оптимизации здравоохранения,  отличались  ростом продолжительности жизни,  которая в 2019  достигла наилучшего показателя за всю историю  РФ/РСФСР (73 года),  а  повозрастная  смертность,  соответственно,  исторических минимумов, что  у  молодых,  что у пенсионеров.   Ну а потом началась  пандемия (обсуждать которую в 1000-й раз  настойчиво  прошу НЕ начинать, и  надоело и всё равно  мнения всех уже известны).  

ИТОГ.   

-Миллионная убыль населения в 2021,  действительно,  примерно полностью  объясняется избыточной смертностью. 

-Снижение числа рождений  гораздо более умеренно и, ,  действительно,  примерно полностью объясняется   динамикой рождаемости прошлых эпох.  Рождаемость как таковая,  видимо,  вообще не снизилась.    

-избыточная смертность в РФ ,действительно, в огромной степени концентрируется в  пожилых возрастах.   Подчеркиваю - не только вся  смертность (это всегда так),  но и избыточная  смертность относительно тех же  возрастных групп в прошлые годы.  

    Что можно  противопоставить этим скучным, занудным рассуждениям и цифрам?  Краткость,   яркое кривляние  про "конгениально"   и смайлики.   Всегда так делайте.   

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Гамулятор
Гамулятор(5 лет 3 месяца)

Нижний пик будет в 2026-2029. Это ещё не дно.

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

Вы сами пишете про СКР на одну женщину 1.5 - 1.51 ребенка, а потом объясняете, по каким возрастным стратам мы быстрее вымираем.

Да, вы правы, старики умирают быстрее.

Да, вы правы, количество рождений снизилось "незначительно".

Но все эти статистические кульбиты кроет, как бык овцу, факт СКР = 1.5 ребенка на женщину. Мы от этого стабильного уровня сильно не упали. Ура-ура.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Но все эти статистические кульбиты кроет, как бы овцу, факт СКР = 1.5 ребенка на женщину.

  В  США  СКР    в  2019-2020-2021   падал.   И сейчас  разница  РФ с США    МЕНЬШЕ чем   на момент распада  СССР в 1991.    Ситуация  относительно советского наследства  (в момент его передачи)  улучшилась.  

В  Китае  рухнуло до 1,3.   Об 1,5   только мечтать.   Видимо  надо свергать этот  коммунистический режим.  

В   Африке и Лат Америке и в   исламских странах  СКР  сильно выше,   но  быстрее падает.  

Вы  этого  всего не знали?   Или вырывать явления  из  общемирового контекста-  для вас норма?

Аватар пользователя Synapse
Synapse(11 лет 7 месяцев)

Для Китая это благо.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

чудовищная нагрузка  из  неработающих пенсов на малочисленных  молодых?     

Аватар пользователя Synapse
Synapse(11 лет 7 месяцев)

Повысят пенсионный возраст и попросят понимания.

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(2 года 9 месяцев)

сомнительно,учитывая,что Китай поднялся на дешёвой рабочей силе из деревни)

Аватар пользователя Synapse
Synapse(11 лет 7 месяцев)

Дальше - автоматизация.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

Дальше - автоматизация.

для автоматизации нет оснований. Сбыт падает на фоне кризиса и краха глобализации.

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

сейчас  разница  РФ с США    МЕНЬШЕ чем   на момент распада  СССР в 1991.

Ух ты, блин... Лихие военно-наркоманско-алкогольные 90е превозмогаем. Достижение - класс!

Сколько там в США население? 332,3 млн.чел. А сколько в РФ? 146 млн.чел. И мы "приближаемся по скорости падения рождаемости к США". Ага... Пока толстый сохнет, худой сдохнет. США тоже вымрут при такой тенденции. После нас. Но меня это не успокаивает.

В   Африке и Лат Америке и в   исламских странах  СКР  сильно выше,   но  быстрее падает.

Вы реальный пропагандист. Текущее состояние выглядит так: "В   Африке и Лат Америке и в   исламских странах  СКР  сильно выше,   но  быстрее падает."

Африка себя воспроизводит, в отличие от нас. Но вы позитивчик во второй производной ищете...

Давайте так: когда Африка свалится до СКР = 1.5, вернёмся с Вами к этому вопросу. Если доживём.

Или вырывать явления  из  общемирового контекста-  для вас норма?

А для вас искать позитив в следовании в европейском стаде - норма?

Африка и большая часть Азии себя воспроизводят. В Китае 1.5 млрд. человек, в США 332,3 млн.человек, в РФ 146 млн.чел. (и за последний год всего лишь "-1" млн.чел.). Но Счетовод и тут пропанандистскую радость нашёл: в Африке  детей меньше рожать стали (условно, не 12, а 6 - падают в 2 раза, стыд-позор!), зато мы твёрдо стоим на своих 1.5 ребенка на женщину! И вымираем всего лишь по миллиону почти с той же скоростью, что и США, которые по численности больше нас в 2.3 раза.

Аватар пользователя Максим Зотов
Максим Зотов(7 лет 11 месяцев)

Страну за двадцать лет каким-то неведомым чудом вытащили с грани распада, из состояния нищей, африканской страны с гражданской войной, с разваленной промышленностью, с повальной нищетой до состояния мировой державы, несмотря на два кризиса, санкции, Крым, а тут продолжают визжать, что тут Швейцарию не построили. Конечно, тут лично Путин виноват и капитализм, что люди не рожают, а если бы не было Путина и капитализма, то люди блин с кладбища бы вставали и шли, а женщины рожали как автомобильный завод делает машины. 
Следования в европейском стаде- норма, потому что мы уже не Африка и не Азия. Как только в стране происходит урбанизация, сокращение сельского населения, повышения образования, то сразу же начинает падать рождаемость. Если ты хочешь в России Африканскую рождаемость, то нужно три класса образования, и повальное переселение городского населения в деревни с последующим откатом в общественной формации с уничтожением промышленности и всего подобного. 

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

Я не знаю, что вы курите и что на экране видите. Я ни про Путина, ни про переселение не писал.

Тут разговор о статистике и перспективе по численности населения.

Так что наброс не удался.

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 10 месяцев)

нужно три класса образования, и повальное переселение городского населения в деревни с последующим откатом в общественной формации с уничтожением промышленности

Прикол в том, что почти это и произошло. Люди из деревень переехали в города в 1930-70-х. Потом что-то случилось и произошло уничтожение промышленности. Теперь люди из городов едут в мегаполисы. А тут ещё и ковид и растущий Китай на востоке.

Ситуация сильно напоминает ту, в которой оказался византийский император Константин, впоследствии равноапостольный. Он решил свой кризис блестяще.

Аватар пользователя Просто Вася
Просто Вася(2 года 6 месяцев)

Сколько там в США население? 332,3 млн.чел. А сколько в РФ? 146 млн.чел. И мы "приближаемся по скорости падения рождаемости к США". Ага... Пока толстый сохнет, худой сдохнет. США тоже вымрут при такой тенденции. После нас. Но меня это не успокаивает.

А мне на это наплевать, я это не увижу! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Лихие военно-​наркоманско-алкогольные

я про сравнение с  советским 1991,   а не  93-м  или  99-м.    Антисоветчик штоле? 

 

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

Фергана - 1989г. Нагорный Карабах, Нахичевань, Баку - 1990г. Весь парад суверенитетов - 1990-1991гг. Беженцы из Средней Азии, Закавказья и Прибалтики ещё в 1990-1991гг. появились.

Вообще память отшибло, штоле? Или вслед за Наиной решил позаливать про "святые 90е"?

Аватар пользователя Отец Гервасий

Как всегда-отлично!

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

То, что у автора в разделе ИТОГ - да, так оно и есть. 

Только радости от этого нет. Ну совсем. Так, или иначе, потеряли "лишний" миллион своих граждан. Многие из них работали и несли бесценный опыт. 

Удельная избыточная смертность в 2021 в РФ (на 100 тысяч, на миллион) - как она соотносится с другими странами? Не рекордная ли, часом, она? Это-то чем объясняется? 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

только радости от этого нет.

от того  что Россия  является  одной из считанных стран на  планете (из 200)  у которой  в  2020  2021  годах  НЕ  снижается рождаемость?

за что ты так ненавидишь российских детей?   

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Я люблю детей, и у меня их двое.

Не съезжайте с темы. Почему в самой прекрасной стране мира рекордная по всему же миру удельная избыточная смертность? Некачественных пожилых людей СССР в РФ поставил? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

за что ты так ненавидишь российских детей? 

Заносит вас в пропагандистском угаре. ТС объяснил, почему его ситуация не радует. В его сообщении ни слова о ненависти к российским детям.

А вы тут из себя толстого тролля разыгрываете, приписывая ТС то, чего он не говорил.

Вообще-то, банить вас надо бы за такое... Или подпись добавить. Хотя вряд ли вас администрация к ответственности за набросы привлечёт.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Удельная избыточная смертность в 2021 в РФ (на 100 тысяч, на миллион) - как она соотносится с другими странами? Не рекордная ли, часом, она? Это-​то чем объясняется? 

"это то"  ЧТО?   Твоя поразительная наглость  проталкивать по сути  ту же самую манипуляцию которая косвенно разоблачена  в статье? 

Какие  нахрен   "на  100 тыс  жит"   в  разных странах  при несопоставимой  ВОЗРАСТНОЙ структуре   этих стран.   Ты  можешь мне дать  именно повозраcтную   смертность на  100 тыс  жит в  Бразилии например?  А  в Индии?  А  в   Украине с Белоруссией?  .   Ты собрался  упрекать власть в РФ  что у  нас   пенсионеры  в пандемию умирают чаще,  чем  30-летние бабёнки  в   Аргентине?   

  

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Ерунду пишете. Ничего уникального в нашей половозрастной структуре нет. Куча стран, где население старее. А мрут усиленно именно у нас.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

В среднем возрасте ничего уникального действительно нет. А вот именно в структуре - есть. Пусть и не уникальное, но вполне необычное. У нас по сути нет половозрастной пирамиды - она явно выраженная "ёлочка" - где очень хорошо видна история страны. Первое большое поколение  после Гражданской войны - дети начала двадцатых - приняли первый и самый страшный удар Великой Отечественной - этот возраст как раз и служил по призыву и был на должностях младшего комсостава. Как и см провал в рождаемости в Великой Отечественной наглядно виден в очередном зигзаге на "ёлке" и тд. Это не уникально - у Украины и Белоруссии аналогичная картина, например, за тот период. Как и страны, активно участвовавшие во Второй Мировой на том отрезке тоже видны - у Германии, Китая, Японии.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Куча стран, где население старее.

  Только  в  странах "золотого миллиарда"  (а всего миллиардов  более 7)  Так мы им и  вполне официально  уступаем по  бол-ву показателей, и с этим никто не спорит.  

Повторяю вопрос:

Ты  можешь мне дать  именно повозраcтную   смертность на  100 тыс  жит в  Бразилии например?  А  в Индии?  А  в   Украине с Белоруссией? 

Индия- ладно.  Она сильно беднее нас,  её  не надо.   Бразилия  - середняк мирового хо-ва.    С Украиной и Белоруссией мы вообще с одного старта бежим.   Давай  данные по  повозрастным (именно повозрастным) смертностям по этим странам.   Ты же про "рекорд" орал.   Доказывай   

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Мастер передергивать. Россия к концу лета 2021 была в тройке стран по общей удельной избыточной смертности в мире. С учетом мора осенью, она неизбежно выходила в лидеры по этому показателю. Безотносительно половозрастной структуры, в целом. Пожалуйста, потрудитесь всем вашим статистическо-агитационным отделом, и с цифрами докажите, что я не прав. Признаю, если докажете, что РФ выпала из тройки по этому показателю. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Мастер передергивать

я и сам вижу,  мог бы и не представляться. 

Россия к концу лета 2021 была в тройке стран по общей удельной избыточной смертности в мире

ты  слепо-глухо-немой что ли?   Где данные  по  СОПОСТАВИМЫМ   возрастным группам   на  100 тыс человек.  Тебе  сколько раз  один вопрос задавать надо?  Где  избыточная удельная смертность  по  такой-то возрастной группе  России и, например, Украины и Белоруссии?    Нахрена мне твоя дичь  про  смертность на 100 тыс  чел  без знания кто в эти 100 входит ?!   

По твоей "логике"   можно сравнить  число смертей на 100 тыс  обитателей элитных  домов для престарелых  в  Италии   и на  100 тыс  жителей   Зимбабве  и сказать  что  у вторых медицина лучше и качество питания.   ТБМ  какого хрена ты заставляешь разжевывать  понятное ребенку?

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Вы так и футбол смотрите? На цифры на табло - плевать, зато количество тактико-технических действий наших молодых футболистов куда выше, чем у соперника, а значит мы сильнее. А счет придумала англичанка, которая все время гадит. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

А  в   Украине

Вообще-то, по-русски говорят "на Украине", гр-н Счетовод. Вот так и палятся в мелочах российские патриоты-пропагандисты из Жмеринки. :)

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Ты собрался  упрекать власть в РФ  что у  нас   пенсионеры  в пандемию умирают чаще,  чем  30-​летние бабёнки  в   Аргентине? 

Вы великолепный манипулятор и демагог. Сравнивайте сравнимое со сравнимым. Я очень сильно подозреваю, что 60-ти летние россияне умирали в 2021 году значительно гуще, чем их сверстники в Европе, США, Японии, Южной Корее. Думаю, что и в Аргентине с Бразилией. Если Вас удовлетворяет превосходство в этом показателе над каким-нибудь Ираком, ну, что ж, ваше дело. Хотя, думаю, и в Ираке с этим благополучнее.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Insk
Insk(5 лет 9 месяцев)

Счетоводу все работающие сейчас и примкнувшие к ним закорытники аплодируют, ах какой молодец, доказал, что смертность избыточная, ну это всё антиваксеры виноваты, шах и мат, без вариантов.

Аватар пользователя icr75e
icr75e(4 года 3 недели)

Потрясающий хук. Четкий перевод в партер и великолепное  добивание. Все. У статистических манипуляторов нет ни единого шанса. Как говорил один киноперсонаж. " на кухне я непобедим". Просто. Наглядно. Понятно. Спасибо.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Все. У статистических манипуляторов нет ни единого шанса.

Думаете? Вон тут выше один такой новую главу в софистике открывает:

Вы так и футбол смотрите? На цифры на табло - плевать, зато количество тактико-​технических действий наших молодых футболистов куда выше, чем у соперника, а значит мы сильнее.

Причём, ему уже двадцать раз сказано, что команды не равны ни по количеству игроков, ни по их возрастам.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Ну, то есть, сдохло миллион лишних  условных пенсионеров в стране - это радость и облегчение для пенсионного фонда, свидетельство успехов прекрасной оптимизированной медицины, а квартирок сколько освободится от этих гадких пенсеров, им все равно подыхать, подумаешь, на пять-десять лет пораньше!  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Вот, пожалуйста !

Опять миллиард расстрелянный недолеченный лично Путиным. 

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Отчего же миллиард, всего миллион, ну, и естественно лично Путин здесь не сильно виноват, хотя главнокомандующий отвечает за все. У нас миллиарда нету, Вы, очевидно, не в курсе количества россиян.. У нас всего лишь 145 миллионов, и никакого одного лишнего миллиона среди них нету. Или есть, для Вас со Счетоводом? Исчезло почем зря население города-миллионника, но зато рождаемость почти не упала, здОрово же! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

И вы так и не нашли того, кто и где справился лучше. А то, что нас сейчас не 300 млн, а только 145 вина исключительно проповедников единственно верного учения. Бывших, разумеется.

Что ещё вам задолжал Путин? И за что, самое интересное.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Путин лично мне ничего не должен. Я достаточно обспечен. А вот то, что отечественная медицина "оптимизирована" по самое некуда в общем процессе "оптимизации" денежных потоков в стране в пользу нужных людей и организаций - это и привело, в основном, к тому, что Россия лидирует в мире по избыточной смертности на миллион населения, причем впрямую, от ковида, умер далеко не весь этот избыточный миллион.  Никто не справился с пандемией хуже России. Всякие половозрастные пирамиды - жалкая отмазка. Население Японии, например, куда старше. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

А вот то, что отечественная медицина "оптимизирована" по самое некуда в общем процессе "оптимизации" денежных потоков в стране в пользу нужных людей и организаций - это и привело, в основном, к тому, что Россия лидирует в мире по избыточной смертности на миллион населения, причем впрямую,

Это голословно. И это пустые бессмысленные попытки навязать чувство вины. Не пытайтесь мной манипулировать, я проходил подготовку для распознавания таких как вы.

Вы не привели статистику где справились лучше. Тем более, эпидемия ещё не закончилась.

Всякие половозрастные пирамиды - жалкая отмазка.

Вот это  жалкая отмазка, а возраст на вероятность умереть влияет в первую очередь, а все прочие факторы только во вторую.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

а возраст на вероятность умереть влияет в первую очередь, а все прочие факторы только во вторую.

Ну и чего же японцы, где средняя продолжительность жизни зашкаливает за 85, не вымерли поголовно, согласно этой замечательной теории? И южнокорейцы? Рождаемость у них еще ниже, возрастная пирамида перекошена в строну пожилых еще сильнее.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Вам стопицот раз уже сказано. Тащите статистику по возрастам. Статистику, а не болтовню! Пока разговаривать не о чем.

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Спасибо за, как всегда, неопровержимые цифры и макание смайликовых АНАЛитиков в их умственные и моральные качества.

Аватар пользователя Плиточник
Плиточник(10 лет 3 месяца)

Всему верю. Только я помню как по ящику рассказывали про предыдущую перепись как всё шоколадно, замечательно. Причем сразу же едва она прошла. А тут вдруг молчок. Как и не было ничего. С чего это вдруг?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота, засорение эфира) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

это не перепись,  конспиролог.   А   рождения и смерти,  жестко фиксируемые  в текущем учете органами ЗАГС.   У  тебя    неучтенные трупы родственников  где-то  прикопаны на даче?   Или  рожденных на дому  младенцев    в чулане  без  регистрации  прячете? 

с общей   статой  рождений и смертей  даже  отбитые оппозиционеры не спорят (ибо глупо)

Аватар пользователя Плиточник
Плиточник(10 лет 3 месяца)

Я то конспиролог, но почему про перепись молчок? Где бравурные марши, победные реляции? Даже переписчика не было...

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота, засорение эфира) ***
Аватар пользователя Плиточник
Плиточник(10 лет 3 месяца)

Чо молчишь некоспиролог? Нечего сказать? Или вафля во рту застряла?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота, засорение эфира) ***
Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 5 дней)

smile5.gif Браво!!

Аватар пользователя Yakov_Z
Yakov_Z(4 года 5 месяцев)

Ура нас больше стало!!! 

Долгие и продолжительные авиации. 

Просто оставлю ссылку тут

https://showdata.gks.ru/report/278934/

Прирост постоянного населения:

2014-305469

2020- (-) 577575

Ух растем! 

Аватар пользователя Олег Митяй
Олег Митяй(8 лет 5 месяцев)

-Миллионная убыль населения в 2021,  действительно,  примерно полностью  объясняется избыточной смертностью. 

 -избыточная смертность в РФ ,действительно, в огромной степени концентрируется в  пожилых возрастах. 

"Ответственные" лица за "борьбу" с "......"  начинают внимательно к тебе, счетовод, приглядываться.

Потому как  из твоих  "заключений" можно сделать весьма радикальные выводы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (угрозы участникам сообщества расправами без суда) ***

Страницы