Справороссы рубанули с плеча: безусловный базовый доход

Аватар пользователя Андрей Берлог

Картинка https://kursiv.kz/

8 декабря 2021 года тихо и незаметно прошло обсуждение законопроекта о возвращении прежнего пенсионного возраста — 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин. Партия "Единая Россия" не голосовала ни "за", ни "против", ни "воздержался", а просто проигнорировала голосование. Закон не принят. Как и на момент повышения пенсионного возраста в 2018 году, ни со стороны поддерживающих законопроект, ни с противоположной стороны не прозвучало сколько-нибудь значимых аргументов "за" или "против", но эмоциональный накал зашкаливал.

21 декабря 2021 года Государственная дума приняла закон, который переносит срок отказа от иностранного гражданства на 1 января 2023 года. Ранее, обновлённое законодательство после изменений в Конституции, обязывало депутатов сделать это до 1 января 2022 года. Данный закон был принят во избежание нарушений Конституции. Не сдавать же мандаты.

Инициатива партии "Справедливая Россия — Патриоты — За правду" (СР-П-ЗП) по внесению законопроекта о введении справедливого базового дохода (ББД) прошла обыденно, без помпы, ажиотажа и широких обсуждений. Это является признаком того, что законопроект принят не будет.

Популистские и не популистские законы

Инициативы, направленные на улучшение социального положения населения, в частности, по уменьшению пенсионного возраста и введению безусловного базового дохода (ББД) в определённых кругах принято считать популистскими. Законы об улучшении положения высшего сословия, в частности, о переносе срока отказа от иностранного гражданства, это рабочие законы, ничего популистского в них нет. Их принятие продиктовано неизвестностью: неизвестно, что может произойти до 1 января 2023 года — или осёл сдохнет, или падишах (с) — всё возможно.

Игнорирование голосований за "популистские" законы стало для "Единой России" хорошей традицией. Так еще 14 октября 2014 года при голосовании по вопросу "О внесении изменений в федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банка России)" в части ограничения независимости Банка России при осуществлении своих функций за счет расширения полномочий Правительства Российской Федерации" депутаты от "Единой России дружно проигнорировали законопроект — ни "за", ни "против", ни "воздержался".

Следует обратить внимание на характерный момент. Инициаторами проекта были депутат ГД от "Единой России" Фёдоров Евгений и лидер, тогда ещё, "Профсоюза Граждан России" Николай Стариков. Фёдоров Евгений проигнорировал свой же законопроект вместе с партией "Единая Россия". Николай Стариков после этого окончательно полысел и размежевался с Фёдоровым. Своё поведение Фёдоров Евгений объяснил партийной дисциплиной.

Картинка https://mediamera.ru/post/21140

ББД — угроза для существования "элит"

В толпо-"элитарном" обществе парламентские структуры являются инструментом диктатуры "элит". А ключевые акторы парламента являются её основными проводниками, обеспечивающими властный контроль для корпоративно-клановых "элитных" группировок. Поэтому компрадорская и доморощенная "элита" провоцируют конфликты внутри населения, натравливая его на видимую власть, ждут государственного переворота, увеличивая пенсионный возраст, откатывая конституционные реформы и сдавая суверенитет. И некоторые, не без оснований, считают, что любое государство неспособно принять законы, которые были бы направлены в ущерб интересам "элит". А законопроект о введении базового дохода именно таким и является. Стратегические последствия от введения ББД могут поставить вопрос о самом господстве и воспроизводстве "элиты", что неприемлемо для неё.

Проблемы, не имеющие решения

В отношении базового дохода со стороны "элит" возбуждается полемика, поднимающая проблемы, якобы не имеющие решения, которая находит отклик у прикормленных системой толпарей.

Например:

  • — ББД будет плодить маргиналов, не желающих трудиться и, соответственно, затормозит развитие производств;
  • — ББД вызовет инфляцию;
  • — на ББД нет средств;
  • — ББД отменяет социальную поддержку;
  • — и почему-то ББД должен вызвать приток мигрантов.

Всё остальное производное от этих основных доводов. Однако, все эти проблемы существуют без всякого безусловного дохода: маргиналы уже есть и их становится только больше (такова специфика существующей системы); инфляция неотъемлемая часть нынешнего миропорядка, основанном на ссудном проценте; средств нет никогда и ни на что ("Денег нет, но вы держитесь!" (с) и неважно, что эту фразу не говорил Медведев Дмитрий); социальная поддержка целенаправленно и неуклонно отменяется (из недавнего — увеличение пенсионного возраста); мигрантов завозят всеми видами транспорта, включая авиационные спецрейсы, всячески облегчая им въезд (например, амнистия для сотен тысяч мигрантов). И рефреном звучат "случайно" обронённые фразы, на самом деле, являющиеся позицией "элит": "Государство не просило вас рожать!"

Неизбежность введения ББД и выбор варианта

Все перечисленные проблемы являются одной комплексной проблемой, которая должна иметь комплексное же решение. ББД предоставит дополнительное время и понудит общество к решению накопившихся социальных проблем, уже хотя бы тем, что даст возможность многим трудящимся задуматься над истинным положением вещей, для получения управленческих знаний и самоорганизации. Этому будет способствовать и финансово-экономический кризис. Кризисы исторически являлись стимулами для общественного развития. ББД нужен и для того, чтобы обойтись без кровавой стадии, присущей разрешению кризисных ситуаций.

С другой стороны, сами "элиты" (те, которые на уровне глаза в треугольнике) ставят перед более мелкими задачу введения ББД, и это делает его внедрение неизбежным. Именно отсюда вытекает дружная поддержка ББД со стороны топовых миллиардеров, со стороны ООН и ЕС. Об этом же говорят заявление Кудрина и рекомендация для России от Всемирного банка. Однако, это не будет подарком для населения со стороны высших каст — эти взамен потребуют душу. Поэтому, люди опасаются и предполагают, что вариант базового дохода от "элит" (швабовский вариант) не будет безусловным и будет включать:

  • — беспрекословное и безусловное подчинение;
  • — дифференциацию граждан на основе социальных рейтингов;
  • — отмену социальных программ;
  • — отключение от ББД в случае "непослушания";
  • — принудительную вакцинацию неизвестно чем и др.

В этой ситуации остаётся выбрать вариант нужный для развития и сопротивляться варианту, ведущему к деградации.

Основное из законопроекта

  • Сумма справедливого базового дохода составляет 10000 рублей.
  • Выплачивается всем членам семей, имеющих детей, то есть папе, маме и всем их детям.
  • Базовый доход получат 60 млн человек.
  • На реализацию программы потребуется 7,2 трлн рублей в год.
  • Реализация программы потребует создания Фонда национального сбережения (ФНС).

Для финансирования базового дохода предполагается:

  1. использовать средства ФНБ, а также перераспределить нефтегазовые доходы. С момента принятия закона в ФНБ направляется 10%, а в ФНС 90% нефтегазовых доходов;
  2. направить средства, полученные за счет отмены возмещения налога на добавленную стоимость экспортерам сырья.

* Интересно, что законопроект подписан, в том числе, депутатами СР-П-ЗП А. Вассерманом и М. Делягиным, которые ранее не были сторонниками ББД. Партийная дисциплина или влияние сверху?

Реалистичность, недостатки и встречные предложения

Вопрос выплат безусловного базового дохода — это вопрос перераспределения. СР-П-ЗП подошли к вопросу мягко, стараясь найти такие источники, чтобы никого не задеть и кровно не обидеть.

Реалистичность

Использование средств ФНБ и перенаправление нефтегазовых доходов для выплат ББД вполне реально. Отмена возмещения НДС за сырьё и направление полученных доходов на ББД, также является правильной мерой, так как возврат НДС стимулирует и вывоз сырья, а не только высокотехнологичной продукции. Математика законопроекта сходится, а значит проект вполне реалистичный, а не только популистский. Новые деньги для ББД не печатаются и это позволяет свести инфляцию к минимуму. Социальные программы не отменяются.

Недостатки

К недостаткам проекта можно отнести охват только части населения, хотя и значительной. Во избежание недостаточности источников финансирования для безусловного базового дохода параллельно требуется вводить прогрессивный НДФЛ. В планах СР-П-ЗП есть его введение, но видимо решили не класть все яйца в одну корзину.
Непонятно для чего требуется создание нового фонда. Уже есть прекрасно работающие готовые структуры: Пенсионный фонд и Отделы социальной защиты.

Предложения

Уменьшить размер ББД на детей до 5000 рублей. Это позволит выплачивать ББД в размере 10000 рублей дополнительно 15 млн взрослых граждан.

Дифференцировать сумму ББД по географическому положению получателя. В этом случае, жители запада и юга получают (условно) 8000 рублей, а жители севера, северо-востока и востока — до 15000 рублей.

СР-П-ЗП: рубанули с плеча

Из области экспериментов, обсуждений в СМИ, осмысления в научном сообществе безусловный базовый доход переходит непосредственно в политику. До экономики остаётся один шаг и этот шаг — принятие закона (скопировать законопроект можно здесь). Партия СР-П-ЗП воспользовалась трендом, который создают "элиты", и рубанула с плеча. Независимо от того будет принят законопроект или нет, сама постановка вопроса на высоком государственном уровне является ощутимым толчком к осмысленному подходу в общественном переустройстве. Наверняка последуют и альтернативные предложения. "Единая Россия" пока занимает выжидающую позицию, её задача принять "швабовский" вариант, а чтобы он прошёл необходимо произвести подготовительные мероприятия, одним из которых является раскрутка кур-кодов. С кур-кодами пока получается не очень. Для нас это означает, что и "швабовский" вариант ББД тоже будет идти со скрипом и не факт, что в отношении него всё у "элит" получится так, как им надо.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

При халяве минимальной, большинство не будет работать. Значит завозить мигрантов.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Андрей Берлог
Андрей Берлог(4 года 9 месяцев)

При халяве минимальной, большинство не будет работать.

Чем вы можете подкрепить ваше мнение?

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

Простой логикой.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Андрей Берлог
Андрей Берлог(4 года 9 месяцев)

Ну и где она?

Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 3 месяца)

будут вынуждены зарплату нормальной поставить. у мигрантов платежи не меньше, просто за них налоги не платить.

Аватар пользователя sapa
sapa(6 лет 1 неделя)

6 трлн каждый месяц? При 20 трлн бюджета? Точно популизм. Доход от нефтянки 11,на 2 месяца. 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 3 дня)

Не в месяц а в год.

Правда мне непонятно почему они насчитали всего 60 миллионов человек а не 145. Больше половины населения не будут получать этот ББД?

Ну допустим они вычеркнули пенсионеров. Все равно получается больше 100 миллионов человек а не 60. А это уже 12 триллионов рублей в год. Весь ФНБ сгорит ровно за год. При этом граждане от подачки в 10 тысяч рублей явно не разбогатеют.

Фактически они предлагают ввести всеобщую пенсию прям с рождения.

И в случае экономического кризиса (а они у нас регулярно) страна просто разорится на этом ББД. Я считаю эту инициативу просто диверсией против страны.

Математика законопроекта сходится, а значит проект вполне реалистичный

Нет не сходится математика. В случае падения цен на энергоносители, денег на ББД перестанет хватать. А выплачивать придется так как закон принят. Будем занимать на западе под проценты?

Фактически они на голом месте предлагают создать второй пенсинный фонд!

Так как мы и с первым не можем справится (он хронически дефицитный) - результат предсказуем.

Аватар пользователя Nadolb15
Nadolb15(4 года 2 месяца)

"Правда мне непонятно почему они насчитали всего 60 миллионов человек а не 145." - насколько я помню, этот законопроект предполагал выплаты только тем семьям, в которых есть дети младше 10 лет (но выплаты по 10000 рублей на каждого члена таких семей).

На мой взгляд - из предполагаемых плюсов повышение рождаемости, из минусов - волна разводов с яростными войнами за детей, ставших "кормильцами".

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация и манипуляции) ***
Аватар пользователя Андрей Берлог
Андрей Берлог(4 года 9 месяцев)

непонятно почему они насчитали всего 60 миллионов человек а не 145.

Потому что первоначально ББД будет выплачиваться только семьям с детьми. А их, всех вместе, 60 млн.

И в случае экономического кризиса (а они у нас регулярно) страна просто разорится на этом ББД.

Более того, найдутся желающие искусственно организовать такой кризис. Поэтому источником для ББД должен стать прогрессивный НДФЛ.

В случае падения цен на энергоносители, денег на ББД перестанет хватать.

Странно. Здесь некоторые утверждают, что у нас в стране всё прёт только вверх, начиная от зарплат и заканчивая промышленным производством и демографией. Если бы не Путин со своей помощью бедным, вообще всё бы хорошо. Вы разжигаете? Работаете на либералов по методичке?

мы и с первым <Пенсионным фондом> не можем справится (он хронически дефицитный)

Уже очень длительное время с Пенсионным фондом нет никаких проблем. Бюджету ПФР не хватает средств формируемых из страховых отчислений. Этот плановый дефицит покрывается из бюджета РФ. Средства в бюджете РФ на финансирование ПФР ежегодно планово, в рабочем порядке, закладываются. Средства для ПФР не берутся в кредит. Справляемся прекрасно. 

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Пусть лучше заклеют кнопку - воздержался- скотчем. )Или приравняют ее к невыходу на работу)

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Вот что значит в графиках слово- не голосовало? Не было на рабочем месте? Спало? Не читало предлагаемое? А зачем тогда такая масса народа там, если принимает решение небольшая кучка?

Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 3 месяца)

интересна статистика и в центральные издания - какие законопроекты наши законотворцы категорически не приемлют, но и не хотят явно "мазаться" дегтем.

правда не примут даже оппозиционные издания и написавшие этот труд будут как овальный склоняться во всех сми...

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Не набран квотум- это по русски- продинамили? 

Аватар пользователя Андрей Берлог
Андрей Берлог(4 года 9 месяцев)

В том-то и дело, что у депутата обязанность нажимать на кнопки. Но даже этой обязанностью они пренебрегают. Просто не голосуют, находясь в зале. И всё.

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

А что, нет ответственных, кто за этим следит? По идее, они должны прочитать документ и на основании своего мнения принять его или нет, т.е. нажать кнопки да или нет. Просто так нажимать кнопки нельзя, ведь, от их решения зависит жизнь целой страны. Это большая ответственность! Похоже, нужно выборочно поднимать с мест депутатов, и спрашивать, о тонкостях принимаемого документа. Как в школе. Несколько раз не ответил, штраф или зарплатный минимум и отказ в льготах. Почему государство должно оплачивать чье -то нежелание работать?Разве я не права?

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Только при выборе отвечающего, должна работать цифровая " рулетка") Это всех заставит готовиться, и лишние кандидаты  стремиться в депутаты не будут.) Да, и количество предлагаемых нововведений уменьшится) Все же надо будет прочитать)

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Вы походу даже не в курсе размера этого мифического ФНБ)))

По состоянию на 1 июня 2021 г. объем ФНБ составил 13 938 078,6 млн. рублей

Это сколько ббд выйдет?)))

Объем ФНБ за май вырос на 113 миллиардов рублей

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Андрей Берлог
Андрей Берлог(4 года 9 месяцев)

Если исходить из того, что на ББД требуется 7,2 трлн рублей, то этой суммы, при условии непополнения ФНБ, ориентировочно хватит на 2 года.

В конце статьи есть ссылка на пояснительную записку, где подробно расписываются источники. Вы можете задать свой вопрос непосредственно депутатам. Они, кстати, обязаны ответить.

Но на что вам эти, не соображающие ни в чём, глупцы?

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Концептуальная ...ru.gif(2 года 5 месяцев)14:43

Если ис­хо­дить из того, что на ББД тре­бу­ет­ся 7,2 трлн руб­лей, то этой суммы, при условии непополнения ФНБ, ориентировочно хватит на 2 года.

Давайте посчитаем

7 500 000 000 000/12(мес)/145 000 000(нас.прибл) = 4 310,34

Хотя в вашей статье вы только детям предлагаете платить по 5000)))

Уменьшить размер ББД на детей до 5000 рублей. Это позволит выплачивать ББД в размере 10000 рублей дополнительно 15 млн взрослых граждан.

Дифференцировать сумму ББД по географическому положению получателя. В этом случае, жители запада и юга получают (условно) 8000 рублей, а жители севера, северо-​востока и востока — до 15000 рублей.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Андрей Берлог
Андрей Берлог(4 года 9 месяцев)

Замечательно, что вы прочитали предложение. Но это всего лишь моё предложение. Его я делаю, как бы в дополнение к законопроекту, который, заметьте, уже есть и внесён на рассмотрение в ГД.

А если не выдумывать и внимательно прочитать текст?

  • В нём написано кому предполагаются выплаты.
  • Какому количеству человек будет выплачиваться ББД.
  • Какая сумма для этого потребуется.

А ещё более подробно вы можете ознакомиться по ссылке внизу статьи непосредственно из пояснительной записки от авторов законопроекта. Их там человек 40. И все дураки — не могут, как вы, элементарную операцию деления выполнить.

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Концептуальная ...ru.gif(2 года 5 месяцев)18:54

За­ме­ча­тель­но, что вы про­чи­та­ли пред­ло­же­ние. Но это всего лишь моё пред­ло­же­ние...

Не замечательно это то что ВЫ:

1) Элементарно не ознакомились с понятием ББД.

2)Предлагаете дискриминацию по территориальному, возрастному и тд принципу.

3)Хотите прожрать финансовую подушку безопасности страны которую копили десятилетие за два года даже по вашим вычислениям.

Вот мин.финовская таблица размера ФНБ:

Объем Фонда национального благосостояния*

Дата

в млрд. долл. США

в млрд. рублей

в процентах к ВВП**  

01.12.2021

185,20

13 886,33

12,0%

 

01.12.2020

177,39

13 457,02

12,6%

 

01.12.2019

124,00

7 946,22

7,3%

 

01.12.2018

68,55

4 567,75

4,4%

 

01.12.2017

66,94

3 904,76

4,3%

 

01.12.2016

71,26

4 628,09

5,4%

 

01.12.2015

72,22

4 784,05

5,8%

 

01.12.2014

79,97

3 944,12

5,0%

 

01.12.2013

88,06

2 922,79

4,0%

 

01.12.2012

87,47

2 716,61

4,0%

 

01.12.2011

88,26

2 764,40

4,6%

 

ФОНД НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ Статистика 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Андрей Берлог
Андрей Берлог(4 года 9 месяцев)

Элементарно не ознакомились с понятием ББД.

Пределов для совершенства нет. Может чего-то я и не знаю. Напишите о том, с чем ещё нужно ознакомиться. И лучше, чтобы это была статья.

Предлагаете дискриминацию по территориальному, возрастному и тд принципу.

С какой стати это дискриминация? Таким макаром под дискриминацию всё что угодно можно подвести.

Хотите прожрать финансовую подушку безопасности страны которую копили десятилетие за два года даже по вашим вычислениям.

Можно долго спорить для чего нужен ФНБ: для того чтобы сдерживать укрепление рубля, сдерживать инвестиции для развития, или для того, чтобы иметь "финансовую подушку". Давайте не будем об этом.

Вопрос введения ББД это — в любом случае, вопрос перераспределения. Моя идея источников для ББД другая. Изложена она здесь. Но депутаты, как видите, пошли по другому пути.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

А имеющим яблони будут выдавать яблоки! Базоводоходно!

Экономика это распределение заработанного, а не источник.

Аватар пользователя MCC
MCC(10 лет 7 месяцев)

Автор, зачем вы подменили предложение СРЗП на "безусловный базовый доход"? Зачем вы такое придумали?

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 3 дня)

Затем что автор вовсю топит за ББД.

Специализация у него такая)

Аватар пользователя Андрей Берлог
Андрей Берлог(4 года 9 месяцев)

В смысле"подменил"? Это СРЗП изменили ББД на СБД.

Аватар пользователя MCC
MCC(10 лет 7 месяцев)

В смысле"подменил"?

В прямом - у СРЗП написано про "справедливый базовый доход",  а вы прямо сократили его как ББД.

Это СРЗП изменили ББД на СБД.

У СРЗП нет ни словечка про безусловный БД. Вы же приписали им именно это. Вы рассказываете про законопроект СРЗП и выставляете дело так, будто СРЗП пишет про ББД. А теперь вы еще решили и обвинять в подмене сам СРЗП? Неплохо вы навострились называть черное белым!

Аватар пользователя Андрей Берлог
Андрей Берлог(4 года 9 месяцев)

То есть безусловный базовый доход не справедливый, а справедливый базовый доход справедливый? Вы это хотели сказать?

Аватар пользователя MCC
MCC(10 лет 7 месяцев)

Я говорю очень простую вещь: у СРЗП написано одно, а вы преднамеренно выставляете это другим, да еще и обвиняете СРЗП в подмене. Точка.

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(11 лет 3 месяца)

 Сумма справедливого базового дохода составляет 10000 рублей.

Спаси тебя бох, батюшка! Милостивец! Да за такие деньжищщи - всем семейством молиться за тебя будем! 

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Логичнее поднять зарплаты хотя бы на ту же величину. Хоть немного стимул к работе увеличится. А то страна работающих нищих и бедных какая-то. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

На какой процент поднимешь зарплаты - на такой-же вырастут и цены, проверено.

Сначала цены запрети повышать

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Да как бы не особо и проверено. Нулевые Вам в помощь. Благосостояние росло быстрее цен. Запретить повышать цены - смешно. Цены, стой! Раз- два! 

ББД, по Вашей логике, точно так же повысит цены. Только без всякой пользы для экономики. От зарплаты хоть налоги и  отчисления в бюджет и стимул для работающего. А от ББД - как в анекдоте про двух ковбоев и бесплатное поедание говна. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

Так и есть.

Но было время когда цены не только были заморожены при росте ЗП, но и снижались ежегодно - это было при Сталине, после войны.

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Я  тоже только узнала, что при Сталине каждое 1 апреля понижались цены, а когда его не стало, этот день превратили в день дурака, чтобы народ на хорошее больше не надеялся.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

Если не заморозить цены - продаваны поднимут цены после введения ББД и в итоге покупать товаров люди смогут не больше чем раньше

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

Идея ББД в другом. Что бы совсем неработающие могли покупать жизненно необходимый объём товаров и услуг без всяких бюрократических прослоек в виде пенсионных фондов, бирж труда, собесов и прочих государственных синекур. Якобы, экономия на администрировании всяких пособий и пенсий как раз даст возможность выплачивать немножко денег всем. В идее ББД нет такого, что общее количество денег в обороте увеличится, соответственно не вырастет общее количество денег в товарообороте, не вырастут и цены. ББД это не вброс дополнительных денег в экономику, а перераспределение уже существующих денежных потоков. Хотя, есть тонкости. Возможно, (а может и нет) немножко увеличится количество денег у нищих, соответственно, увеличится товарооборот и цены в дешёвых сегментах рынка.

Собственно говоря, ББД уже есть для некоторых сегментов населения в некоторых странах. Пресловутые негры, которые поколениями живут на пособия, не работая ни дня в своей жизни. На инфляцию эти пособия если и влияют, то совершенно неощутимо.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

Будем смотреть.    Я раньше ориентировался так - смотрел сколько корзин можно купить на медианную ЗП, а тут взяли и отменили корзины :)

Аватар пользователя vLom
vLom(2 года 5 месяцев)

продаваны поднимут цены после введения ББД и в итоге покупать товаров люди смогут не больше чем раньше

Достаточно принять закон об ограничении торговой наценки. В ЕС он прекрасно работает.

Но в России такой закон не примут, это же не дороги с парковками платными делать "как в ЕС". 

Аватар пользователя Андрей Берлог
Андрей Берлог(4 года 9 месяцев)

Согласен с вами во всём кроме одного.

ББД уже есть для некоторых сегментов населения в некоторых странах. Пресловутые негры, которые поколениями живут на пособия, не работая ни дня в своей жизни.

Это с одной стороны, целенаправленная политика по взращиванию БЛМ, а с другой стороны пособия не имеют соответствия с ББД.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

> Предложения... Уменьшить размер ББД на детей до... Дифференцировать сумму ББД по географическому положению

Это противоречит самой идее безусловного БД. Если уж так хочется справедливости, то надо просто выдавать ББД товарами и услугами. Или талонами на бесплатные товары и услуги.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Андрей Берлог
Андрей Берлог(4 года 9 месяцев)

Это противоречит самой идее безусловного БД.

Нет не противоречит, так после введения ББД эти определённые суммы будут выплачиваться безусловно, по изначально введенным правилам. Изначально.

надо просто выдавать ББД товарами и услугами. Или талонами на бесплатные товары и услуги.

А вот это уже условие, где выбор определят не получатель ББД, а тот кто выдаёт талоны и тот, кто расписывает номенклатуру товаров.

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(5 лет 5 месяцев)

Сделать ББД в долларах,фунтах,юанях. Похоже,рублю уже даже тут никто не доверяет.

Аватар пользователя NTFS
NTFS(12 лет 2 месяца)

Не голосовало 299 голосов. ТБМ. ТБМ. ТБМ.smile324.gif

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(9 лет 8 месяцев)

А почему нет ни слова про то, как можно будет потратить ББД разным людям в разных регионах и разных точках этих регионов?

ББД предлагает однозначный ОТКАЗ ОТ СОЦИАЛКИ, дотаций и субсидий! Теперь ВСЁ - только ПЛАТНО!!! Сады и школы тоже. 

Человек в деревне на периферии сможет "отоварить" БДД, например, местом в детсаду для своего ребёнка? Или протезированием зубов? Где поблизости ему окажут такие услуги? Ещё одно понуждение перебираться в мегаполисы? С ценником на съём жилья в разы превышающим ББД?!

Неужели Вы и вправду считаете, что будет произведена увязка расходов на демографически обусловленные потребности каждого конкретного индивида с величиной ББД? 

Не согласен, что "илиткам" это не выгодно. Деградация плебса для них - всегда счастье: занятые выживанием не имеют времени на развитие. И Ваши надежды на то, что у людей появится время освоить, например, достаточно общую теорию управления, иллюзорны. К сожалению.

 

Аватар пользователя Андрей Берлог
Андрей Берлог(4 года 9 месяцев)

ББД предлагает однозначный ОТКАЗ ОТ СОЦИАЛКИ

Вот это вы откуда взяли? Это ваше мнение или кто-то вам об этом сказал?

Другое дело, что людей целенаправленно пугают тем, что ББД означает отказ от социалки. Однако, даже в указанном предложении от СР-П-ЗП этого нет.

Неужели Вы и вправду считаете, что будет произведена увязка расходов на демографически обусловленные потребности каждого конкретного индивида с величиной ББД?

Странный вы. Вообще-то, по моему мнению, ББД должен раз и навсегда закрыть проблему элементарного выживания по самому минимуму: еду, коммуналку, одежду и транспорт. И это никакие не демографически обусловленные потребности. А на демографически обусловленные потребности (ДОП) человек должен заработать. И ББД будет подспорьем в любой трудной ситуации, а для работающих приятным бонусом. Другой вопрос позволяют ли ему заработать на ДОП? Но это не о ББД.

Из ваших рассуждений получается, что человек должен сразу получить средства достаточные для ДОП. С какой стати?

Человек в деревне на периферии сможет "отоварить" БДД, например, местом в детсаду для своего ребёнка? Или протезированием зубов? Где поблизости ему окажут такие услуги? Ещё одно понуждение перебираться в мегаполисы? С ценником на съём жилья в разы превышающим ББД?!

А сейчас что делает человек на периферии? Или вы ему отказываете в праве распоряжаться ББД? Не понял полёта мыслей.