Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Критический взгляд или удовольствие от прикосновения неизвестного

Аватар пользователя вилюй

Предыдущая тема вызвала написание этой заметки. А именно «»СИСТЕМА ДРЕВНИХ МОНУМЕНТАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ. Даю ссылку на видео профессора Давиденко о происхождении Стоунхенджа. Если после просмотра вам не становится понятно ,что  половина этой кучи камней построены около 300 лед назад, а вторая половина 70 лет назад( уже родились мои родители). То ничего не скажу.Ищите там космический компьютер или древних друидов.

http://tv.tainam.net/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Itemid=16 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:30:28 / 13-07-2012)

Какое отношение это имеет к мировому экономическому кризису и наступлению новой Темной Эры?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:40:56 / 13-07-2012)

Непосредственное. Это оно и есть, наступление Темной Эры. Которая и не отступала.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:55:39 / 13-07-2012)

Ну, так, шаг к пропасти - он есть просто на просто завершение пути истории длиной в тысячу лье. И путь тот долгий был, ну и пирамиды как то мимо пробегали :)))

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(18:37:06 / 13-07-2012)

Написано же. Ответ на предыдущую тему. Превращать ресурс в алхимические искания не намерен.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:10:18 / 13-07-2012)

интересно а зачем так выделили словосочетание "удивительную вещь" ???
с 5.30 где то

это наверное шобы засело в голове?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(20:22:25 / 13-07-2012)

 "это наверное шобы засело в голове?" мужик прозомбировал своей речью? то есть линии проведенные через все штуки вроде  Стоунхеджа  академическое доказательство, а интонация мужика зомбирование населения?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:29:54 / 13-07-2012)

я лишь поинтерисовался: "ЗАЧЕМ выделена фраза "удисительная штука" ??????????

и вывода я не делал, его сделал ты

а вот факт того что фраза выделена (выделена интонацией) - ты не отрицаешь

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(20:38:26 / 13-07-2012)

да просто все люди говорять со своей интонацией). Есть интонации, человек хочет выделить свою мысль.  Кто картавит, кто заикаится, кто быстро.

Не по теме прикол. Джефф Монсон, выход под гимн СССР http://www.youtube.com/watch?v=-W7JpXAyll0

не пиар вроде у чувака, а жизненная позиция. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:40:56 / 13-07-2012)

Монсона смотрел, монсон красава

в вот по поводу интонации - то канешна, каждый со своей уникальнонеповторимой

однако конкретно в этой записи - интонация выделяется, она всегда ункальнонеповторимая, а в этом месте она выделяется

наверное случайно при монтаже (а монтаж слышно) не орегулировалось по звуку чота

ога

:)

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(21:29:11 / 13-07-2012)

Утиная история про ФРС http://www.youtube.com/watch?v=vCJShnfcvLM&feature=player_embedded

Откуда взялась информация, что ФРС «арендовала» печатный станок в США всего на 99 лет? Ни за что не догадаетесь...(взято с сайта Старикова ссылка) 

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 8 месяцев)(21:29:13 / 13-07-2012)

Человек показывает фотографии из интернета, сам на объекте не был, ни единой ссылки на археоллогические статьи - это научный подход профессора истории?!!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:13:26 / 13-07-2012)

А знаете, я вот про штукатурку что-то сильно засомневался, но полез и пояндексил, и вот, нашёл в яндексфотках фото камней стоунхенджа, где хорошо видно место с отвалившейся штукатуркой...

В левой части фотки... на большом камне снизу.

Так что фоты, которые мужик показывал - не его личная подделка, а обычные фото пользователей сети... Значит не фото подтасованы для версии высказанной мужиком, а именно версия выдвинута на основании найденных фото.

Если его перестраивали в начале 20 века, то что мешало его построить 300 лет назад?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(22:29:23 / 13-07-2012)

Вопрос не в фотках. А разрыве шаблонов. Ребята написали же , вам не понравится информация. Обычный проект, каких навалом в истории. Если начнете смотреть дальше, вам еще больше не понравится. Кстати мне тоже не нравится).

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:33:14 / 13-07-2012)

А мне как то всё равно... Я знаю что мир людей соткан из лжи чуть более чем на 146%, так что пофигу на этот стоунхендж, я всё равно ни кому не верю на все 100... правда от нас скрыта, и когда будет явлена - не известно.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(22:41:19 / 13-07-2012)

Зато есть такая штука как логика. И приятно например оказавшись в Англии, решить какие исторические памятники посмотреть, а вместо каких пойти пиво попить. И воще немного приятно ощущать, что понимаешь в каком мире живешь. Вопрос не том что не знаешь истину, а как строишь своё восприятие мира.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:48:41 / 13-07-2012)

Вот из-за понимания в каком мире живешь - мне и пофигу... :)))

В голове есть столько категорий, про которые я много знаю, но отношение к ним не выработал такого, которое склонило бы чашу весов. Вот например, есть ли инопланетяне с разумом? а были ли они на нашей планете? а кто-либо из них общался ли с живыми людьми? - так вот мои ответы, чисто по-русски: а хуй его знает... я и отрицать не готов, и сказать что я в такое верю - то же не готов. Типа: я допускаю, что такое может быть - вот и все дела...

Логика и вера - два замечательных инструмента познания вселенной, но когда данных мало... лучше не вдаваться, чё гадать? - вот мне и пофигу...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(23:07:13 / 13-07-2012)

По вопросу инопланетян согласен. По вопросам бытовым , которые окружают тебя и твоих близких нет. Прочитайте камрада Коршуненко "Никто не забыт, ничто не забыто". Я об этом.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:10:38 / 13-07-2012)

Я ж там написал... когда данных мало

А тут же, случай другой, за последнии 20 лет данных море, и мы теперь видим, чё и к чему превело, так что...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(23:12:59 / 13-07-2012)

"данных мало",а понял. Я лично тогда ничего не понял, о чем очень сожалею сейчас.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:26:04 / 13-07-2012)

Я был школьником тогда... и жил не в столице (как и сейчас). Короче говоря - мы ничего не знали и не понимали... и действительно жаль.

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 8 месяцев)(22:51:41 / 13-07-2012)

Археология - это наука, а не разглядывание картинок.

http://www.google.com/search?q=stonehenge+excavation&hl=ru&sa=X&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ei=KGsAUO7dBrPU4QSg_smqCA&ved=0CGQQsAQ&biw=1280&bih=875

Кстати, в отечественной науке считается допустимым восстановление памятника в натуре, если доподлинно известно каким он был. Петергоф и Царское село, сгоревшие дотла, Церковь Нередицы, разбомблённая нацистами - являются всемирным наследием, хотя фактически выстроены в XX веке. И никого это не смущает.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:59:34 / 13-07-2012)

А при чём тут археология и стоунхенжд? Стоунхенжд это не объект, который даст человечеству знания через археологию, стоунхенжд - это туристическая и имиджевая конструкция.

По поводу восстановления памятников культуры - да вещь!!! Но мужик то в ролике и пел песню о том, что бритты на эту тему как воды в рот набрали... молчат то есть, и не говорят что они его перестроили... да и не раз - значит что-то скрывают. А я знаю что... они боятся, что поток туристов иссякнет, и куча камней не сможет уже выполнять роль "святыни" или чуда света для целой страны... А вы археология - нет её тут, сплошная политика.

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 8 месяцев)(23:42:57 / 13-07-2012)

del

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:08:39 / 13-07-2012)

Вот, заметна отштукатуренная часть камушка... слева:

А вот, всё та-же отвалившаяся штукатурка:

и что там под ней? Идеальной формы камушек... явно новодел. Интересно а как они узнали что слепленный ими камень так ранее и выглядил.

Все фоты из вашего гугла...

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 8 месяцев)(23:43:06 / 13-07-2012)

Что скрывают? О чём вы?

Вот первая ссылка что нашёл. По поводу работ по укреплению камней Стоунхенджа.

http://www.ibtimes.com/articles/220811/20110927/washington-monument-earthquake-repair-rapelling-monument-repair.htm#page5

Это обычная общемировая практика рекострукции, реновации и музеефикации. Курганы в России также раскапывают, внимают что там есть и снова восстанавливают прежнюю форму. Что-то музеефицируют, что-то могу воссоздать полностью. Именно археологические работы, вкупе с изучением исторических документов, позволяет реконструировать тот или иной объект в его первоначальном виде. Со временем вгляд конечно может измениться, тогда говорят, что реконструкция не отвечает современным представлениям (например, Васильевская церковь в Овруче). Вот отличный набор примеров реставрации http://art-con.ru/node/883.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:48:31 / 13-07-2012)

Ну и отлично... Только укрепление камней и создание новых - это вещи разные. Но с другой стороны - мне пофигу, я всё равно никому не верю... и этому мужику тоже. Однако что тот камень - от которого отлетела штукатурка в сердечнике - новый и скорее всего железобетонный, это ясно... и видимо что-то значит. Может они хотят сделать полную реконструкцию новодел?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:43:34 / 13-07-2012)

Ох, какой вкусный сайт. Спасибо за наводку.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(21:58:22 / 13-07-2012)

"Ох, какой вкусный сайт" согласен. Но там много воды. Рекомендую прочитать раздел проекты истории. Взрыв мозга гарантирую( достоверность инфы нет).

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:09:31 / 13-07-2012)

Разберёмся. Это просто ещё один источник информации. Всё надо осмысливать вкупе.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:42:41 / 13-07-2012)

Стоунхендж, говорите :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...