Коронавирусный карантин на АфтерШок (отчет по отключениям плюс опрос по достаточности принимаемых мер)

Аватар пользователя alexsword

Отчет по блокировкам аккаунтов.   Согласно предыдущему отчету по отключениям от 17 ноября и проведенному голосованию очень многие (38%) просили сильнее ужесточить меры касательно обсуждений ковидловой тематики, так что строгость повысили. Даю текущий отчет за период, а также прошу выразить мнение достаточно ли принимаемых теперь мер, или их предлагается ужесточить еще сильнее (желательно с конкретными примерами в комментах).

Проголосовать по вопросу прошу по данной ссылке.

Повторюсь, мы настоятельно рекомендуем:

Минимизировать оценочные суждения, эмоциональные завывания и оскорбления, оперировать исключительно фактами, избегать сомнительной желтизны.

Критерием для зачистки являются не личные убеждения, а список выше, рьяных радикалов обеих сторон уже зачистили и продолжаем чистить.  Никто не запрещает ставить аргументированные вопросы, к примеру, о достаточности статистики и ее качестве, выводы, которые следуют из статистики.  Это все можно обсуждать, у меня тоже есть вопросы.   Но не надо это делать в манипулятивном и оскорбительном ключе.

Отчет по отключениям:


 
 Отключенные из предыдущего отчета (от 17 ноября) 

Ниже - список отключенных с 17 ноября по 4 декабря.

Если непонятно, кто и за что был отключен - спрашивайте, если есть ходатайства или предложения - выдвигайте, процесс должен быть прозрачен сообществу:

Постоянные блокировки:

Atlas, злостная дезинформация, клон Овче нашего - https://aftershock.news/?q=blog/15583
Vladimir NN, гнилоязыкий - https://aftershock.news/?q=user/37847/comments
zzzPeace5, GodVeg3, ботоспам - https://aftershock.news/?q=user/47888/comments
Никола Л, ушат информационных помоев - https://aftershock.news/?q=blog/50180
H0nney-Bunny, кусок дерьма, клон - https://aftershock.news/?q=blog/47286
Внесистемный, дешевые набросы - https://aftershock.news/?q=user/49741/comments
inactiveX, мусорная копипаста в невменяемых количествах, игнор замечаний - https://aftershock.news/?q=blog/3735
SerjjS, ссылочный спам, клоняра - https://aftershock.news/?q=blog/50405
garry111, набросы, игнор и хамство в ответ на справедливые вопросы - https://aftershock.news/?q=user/4794/comments
ancient, слабовменяемые потоки обвинений на нулевой фактуре - https://aftershock.news/?q=blog/50259
Финков Е. В., засорение эфира копипастой одного и того же - https://aftershock.news/?q=blog/50106
DIM75, невменоз - https://aftershock.news/?q=user/50209/comments
Камнев, гнилой черт - https://aftershock.news/?q=user/50291/comments
Шариков П.П., ковидозабоченный - https://aftershock.news/?q=user/50378/comments
A4wb: маты, набросы - https://aftershock.news/?q=user/42056/comments
Авраам Ковидер: инфомусор - https://aftershock.news/?q=user/50184/comments
Алекс Сандро:   набросы - https://aftershock.news/?q=user/49894/comments
tilfaks: набросы - https://aftershock.news/?q=user/46660/comments
3vs: систематическая дешевая оранжевая пропаганда - https://aftershock.news/?q=user/39950/comments
Алекс99: уличен в плагиате - https://aftershock.news/?q=node/1036449
Світлана Мельник: розжиг, - https://aftershock.news/?q=user/49354/comments
vlad176: козел-провокатор - https://aftershock.news/?q=user/24976/comments
Ulrich22: оранжевая нечисть - https://aftershock.news/?q=user/28072/comments
Рогацци: систематический срач - https://aftershock.news/?q=user/3517/comments
NewKesar: систематический срач и инфомусор - https://aftershock.news/?q=user/47613/comments
Lome: ковидло озабоченный, лидер банрейтинга - https://aftershock.news/?q=user/49336/comments
Мечтатель: ковидло-желтизна - https://aftershock.news/?q=blog/50151\
kored: ковидозабоченный, клоняра - https://aftershock.news/?q=user/50158/comments
Илай: маты, срач - https://aftershock.news/?q=user/50181/comments
Тутошний: набросы - https://aftershock.news/?q=user/49986/comments
jagupop: ковидло озабоченный, набросы - https://aftershock.news/?q=user/13926/comments
xadet: инфомусор - https://aftershock.news/?q=user/50172/comments

Временные блокировки:

SkySheep80: ковидлодеза, 18.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/14769/comments
Еммануил: маты, 19.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/50175/comments
Мотопатриот: ковидловозбужденный, 19.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/46561/comments
Ктулху жив:  маты, 19.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/24384/comments 
37: ковидловозбужденный, 19.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/12621/comments
Herrero: ковидловозбужденный, 19.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/31195/comments
issima:  ковидловозбужденный, 19.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/22086/comments
Bazyaka:  маты, ковидлосрач, 20.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/23021/comments
Алкаш Мутный: дезинформация, 21.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/23972/comments
pvz: дезинформация, 22.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/18994/comments
Gato de seda: маты, 24.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/24037/comments
spinor: маты, 24.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/40665/comments
global_avantur: ковидловозбужденный, 25.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/42008/comments
Ежик: маты, 25.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/49520/comments
Barmadlot: ковидловозбужденный, 26.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/42804/сomments
Ровлат: ковидловозбужденный, 29.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/4210/сomments
__Alex_loki_:  маты, 01.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/333/comments
Pavel-ch: дезинформация, 03.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/18718/comments
Sturer: маты, 03.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/28827/comments
СильМат: маты, 03.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/37292/comments
Галс: ковидловозбужденный, злостные манипуляции, 28.02.2022 - https://aftershock.news/?q=user/26901/comments
Ордынец: засирание эфира, игнор требования сократить количество записей, 27.11.2022 - https://aftershock.news/?q=blog/21562 


Не забывайте вносить неадекватов в свои личные бан-​списки, крайне желательно со ссылками на инциденты, именно лидеры бан-​рейтинга вызывают повышенное внимание), а в случае необходимости оперативного вмешательства (маты, выход за рамки УК, манипуляции по ковидле, как описано выше) - сообщать мне в личку.   

Ну и напоминаю о просьбе проголосовать по этой ссылке для оценки достаточности принимаемых мер.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

 

Я еще раз акцентирую внимание на том, что уровень дискуссии зависит от всех в ней участвующих.

Если кто-то считает, что его провоцируют на "срач" - это его проблема, это его уровень интеллекта.

Вас никто не может спровоцировать, кроме вас самих

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Я говорил не об этом.

Вот фраза:

Так называемый "срач" - это та же дискуссия, в которой рождается истина.

И мой отает был исключительно в рамках этой фразы, без какого либо философского задела о сути дискуссий в целом и роли личности в них. Я прочитал ровно то  что прочитал. 

К тому же, срач, это когда участвуют все стороны, а не кто-то один. Пока хоть один не повёлся на склоку и вменяемо аргументирует, это ещё дискуссия.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Смотрите в контексте, ответ был на это

Провокатор - потому что постоянно подменяет и передергивает факты и провоцирует срач.

 Здесь человеку кажется, что его провоцируют. 

Нет, никто не провоцирует, каждый пишет как видит, излагает свое мнение.

И только вы решаете как вам на него отреагировать - можете превратить ваше участие в срач, а можете нет.

Это вопрос границ - у Ецелопа хорошие границы, а вот у его оппонента - нет.  

Тем, у кого плохие границы всегда кажется, что их кто-то насилует, провоцирует или специально издевается над ним. Нет, это они гоняются за человеком, который просто сидит и пишет, что считает нужным.

Это не философия, это психология. Я просто с этрй точки зрения ремарку сделала, вижу ошибки людей в поведении, у кого хорошие границы, а у кого не очень

 

 

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Принято. Логично. 

Нет, это они гоняются за человеком, который просто сидит и пишет, что считает нужным.

И это тоже факт, другое дело, что твой тематический информационный фундамент ведёт тебя в вашей беседе совсем к иным выводам нежели твоего оппонента. Банальный жизненный опыт одного из участников может поставить его рядом с истиной автоматически, в то время как оппонент гнёт свою линию на статистике. Тоже способ, но работает не всегда.

Уверен, что проблема лишь в том, что люди вовсе не хотят использовать в своих речах и текстах нечто типа аббревиатуры ИМХО. "Мне кажется что...", "Очень вероятно, что..."

Это всё, что нужно, чтобы ещё на подходе сбить эмоциональный градус оппонента вставшего с утра не с той ноги.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Да, согласна, я тоже часто пишу "мне кажется", потому что не уверена на 100%, что я права и предполагаю, что у оппонента может быть свой опыт, свой багаж знаний, свое мировоззрение.

Спокойно слушаю всех без ущерба своему самолюбию, если человек не хамит и не ломится в мои границы. Хамит - сразу нах, лесом, тут разговор короткий

 

 

Аватар пользователя Quimiq
Quimiq(2 года 9 месяцев)

Это вопрос границ - у Ецелопа хорошие границы, а вот у его оппонента - нет 

Насчет хороших границ - это большой вопрос. Манипуляции с фактурой, да еще и подача в развязной, хамской манере -  это хорошие границы? Это и есть прямая провокация.
На попытки оппонента возразить включается "режим дурака" (это значит - не слышать и не понимать аргументов), переход на личности и активная, как по команде, поддержка соратников по борьбе.

И сам топик обычно вбрасывается не для обсуждения, дискуссии, а как очередной повод для разжигания "классовой борьбы" - в стиле "получи, фашист, гранату!".(с)

А так - мы все за все хорошее против всего плохого.

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Не знаю за Ецелопа, не пересекался особо, но тут вы явно описали Папашу Мюллера.

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Ну мы же не хотим, чтобы АШ превратился в аналог газеты "Правда" (хотя кто знает, каковы планы администрации).

Да ладно! Можно подумать администрация как-то таится или ведёт себя подозрительно. Всё на виду, не вижу поводов для подозрений.

Аватар пользователя Александр П.
Александр П.(8 лет 3 месяца)

Техническое предложение:

1) На страничке "Мои комментарии" возле каждого комментария указывать сколько новых ответов появилось на комментарий.

2) Создать список запрещенных слов и каждый коммент проверять на их наличие: маты, обзывалки типа модного ныне дебильного "антиваксер" и т.д.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 5 месяцев)

Все эти скрипты утяжелят сайт. Не надо.

Я вообще до сих пор на desktop.aftershock сижу. Не удобно только что в почту приходят ссылки на новую версию сайта, и переходишь соответственно на неё. Всё хочу макрос написать, чтобы в ссылку подставляло desktop, но руки так и не дошли.

Аватар пользователя atorn
atorn(6 лет 2 месяца)

Там не макрос, а юзерскрипт надо, заодно и ссылки из Гугла и Яндекса будут идти без редиректа (если правильно написать скрипт) и на свой избранный домен. Одному человеку уже подсказывал, как сделать - он доволен.

Но фронтенд скрипты - не замедляют сайт. Возможно, Вы с ноября-декабря 2020 на корневом сайте не были, а там работа над улучшениями велась до марта. Фронт - в принципе не может замедлить, только по ошибкам.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

то что запрошено = это очень дорогой запрос к БД

Аватар пользователя atorn
atorn(6 лет 2 месяца)

Для запрошенного в стартовом комменте - да. Мой ответ - был конкретно к Fandaal по теме desktop.aftershock.

Аватар пользователя tgz
tgz(8 лет 5 месяцев)

ВЕРНИТЕ ВЛАДИСЛАВА!!!11!!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

У него была временная блокировка, которая уже закончилась, он на свободе под следующие условия, как лидер бан-рейтинга (аналогичные условия предложены VDF и mamomot-у):

блокировка снята, просим впредь следить за языком и не засорять эфир галиматьей на грани или за гранью УК

кроме того, с учетом вопиющего бан-​рейтинга, и обсуждения по ссылке - https://aftershock.news/?q=node/1035214

вы остаетесь на ресурсе под условие соблюдения следующих ограничений:

- не более одной записи в сутки

- не более одного коммента к чужим записям в сутки

- свои записи можно обсуждать без ограничения, как и вести обсуждение внутри ветки того одного коммента

Устраивает?   Если нет, прошу предложить свой вариант санкций, и мы предложим сообществу выбрать путем голосования, какой из вариантов больше самому сообществу.

Аватар пользователя atorn
atorn(6 лет 2 месяца)

- не более одного коммента к чужим записям в сутки

Супер. Для ВладиславаЛ пункт - самое то.

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Не совсем понятен принцип выполнения этих договорённостей. Вот вы озвучили условие для возвращающихся после временной блокировки - не более одной записи в сутки. Этот принцип касается всех на равных условиях, или есть пользователи более равные?

Вопрос, как вы понимаете, касается нашего страдальца за русский народ и активного борца за народное счастье пользователя под ником mamomot. Данный пользователь только за 5-е ноября уже выложил четыре статьи, причём три из них по ковидной тематике с яростным обличением своих врагов, которыми он назначает всех, кто посмел с ним не согласиться.

На мой взгляд это не соответствует условиям договорённости.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

У него не было ограничений на количество записей, только на количество комментов к чужим.  

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Понятно. Аналогичные - не означает одинаковые. smile23.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 10 месяцев)

Технический вопрос.

Алекс , а есть возможность вычислять , что чел подключился через VPN на сайт АШ  и запрещать писать комментарии таким людям? На некоторых сайтах есть такой механизм. Сайты не дают работать через VPN.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

В общем случае, вопрос не решается.  Можно лишь пытаться вносить известные VPN.

Аватар пользователя atorn
atorn(6 лет 2 месяца)

Сам этим вопросом и практикой не занимался, но известно, что "норвежцы" - это Опера-ВПН. Под ней сидят и некоторые из России, потому что просто подключать и у кого-то быстрее работает. Но на Украине, подозреваю, что в этом - насущная необходимость, потому что были несколько свидетельств на АШ 5-6 мес назад, что прямые заходы на АШ и прочее российское у них сильно тормозят. Могу провайдеры негласно замедлять траффик.

Ввести запрет комментировать через Оперу-ВПН? Может, и можно (вопрос - не через меня) допустить. Предложу, чтобы Алексу в личку написали те, к то из Украины, могут ли они вообще иным способом комментировать. Если прямой ссылкой могут, то нормально, можно блокировать "норвежцев" или ввести правило на автомате типа "1-3 коммента в сутки через ВПН". Чтению мешать не будет.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

ковидловозбужденный

Богатое слово

Аватар пользователя Сергей Чернышев
Сергей Чернышев(4 года 10 месяцев)

Моё мнение всё нормально сделано. А на маты нужно установить фильтр который не пропустит комментарий с матом. По ключевым словам.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Бесполезно.  Пропуски буковок, замена буквы х буквой ф, замена русской буковки "а" английской буковкой "a", пробелы, точки, дефисы и т.д.

Только личный просмотр!

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Так же слова с пропуском буковок, заменами, подменами пропусками и звездочками разными включить. Не так уж много их используется иначе смысл мата будет утерян. Но большинство материться станет меньше ибо большинство мата происходит на эмоциях кои этому ресурсу вредны. А самых упоротых, готовых извращаться дабы донести свою мыслю в первозданном виде, уже отсекать.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Ну допустим напишу я - ХЗ. Что вы подумаете?

А я имела в виду - хрен его знает, нормальное литературное выражение.

Ваше предложение - это ловля блох. Чем блох ловить, лучше в целом работать на повышением уровня осознанности людей

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Нет, ну не включать в запрет все буквы без разбора. Но такие как х__ня, б_дь и им подобные вполне можно включить в автоматическую блокировку. А повышение уровня осознанности это голубая мечта идеалистов. "Повысить степень патриотизма населения можно отстрелом предателей." ( третья попытка ввести пинкод мат в комментарий грозит автоматической блокировкой вашей кредитной карты вашего аккаунта.)

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Я пишу - блджд. И попробуйте докажите, что это мат. Или допустим сокращенно - ПЦ - название небольшого северного пушного зверька. Недооценка литературного русского языка - вот это идеализм и розовые пони

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Я бы не считал ваши высказывания матом. По крайней мере мат неприемлем в контексте личных оскорблений на эмоциях в котором он в большинстве случаев и используется. А там мат имеет простейшие формы. В крайнем случае с пробелом или какой другой вставкой.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Тут согласна

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

....А повышение уровня осознанности это голубая мечта идеалистов.

Добрым словом и пистолетом баном животворящим от главреда, ты не поверишь, каков достигается воспитательный эффект!

Сам то не заметил, что матов стало меньше на АШ?

А это как раз оно - доброе слово  ))

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Мне кажется, главное начать набирать список слов, а там со временем количество не использованных вариантов станет слишком незначительным. Можно даже объявить конкурс вариантов присылаемых администрации для внесения в список. Победителя поблагодарить и забанить на веки. А то мало ли? smile1.gif

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Маты еще куда ни шло. Куда хуже смотреть на столкновения идеологически обработанных людей. Пройдет время, они сами себе будут удивляться - что за морок на меня нашел.

Ничего нет хуже когда люди в исступлении друг на друга бросаются.

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Эмоции это всё же часть естесства и могут служить и автору и другим наукой о глупости, а вот матючья, это просто стрёмно, а удачно применённые матючья (а и такие бывают, что греха таить), только подстёгивают для очередного повторения. Это либо должно быть разрешено везде, либо нигде, как-то так.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Хороший мат требует недюжинного интеллекта.

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Что значит "хороший мат"? Слышал только про удачно применённый в различных производных. Или вы про Гариков с Comedy? Это и есть удачное применение. Сам часто применяю, но в определённом окружении. А жена моя уже не первый десяток лет наверное считает, что я матюков не знаю вообще.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Удачно примененный это еще не хороший. Хороший это когда можно сказать что "из песни слов не выкинешь".

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Мат, он и есть мат. Не может он быть хорошим. Хороших вещей не запрещают в любом их виде.

Хороши ли частицы или предлоги? Они просто есть для того, чтобы их применяли. Удачно ли или нет, это другой вопрос. Есть изначально хорошее слово мать, но в обрамлении матюков становится частью оскорбления. А что такое хороший мат, я в толк взять не могу.

Аватар пользователя atorn
atorn(6 лет 2 месяца)

Как раз думаю сам написать на тему технического и ковидного, чтобы поднять вопрос - а не попробовать ли уменьшить технически количество ссылок про ковид, куаркоды и вакцинирование с 50% до хотя бы 15%?

Можно - вообще одну ссылку на эти темы с верхушки аж меню возле Кладовой. И кто только упомянет ключевые слова - летит туда. А упоминает иносказательно - модерацией туда.

И все довольны - ковидники-ваксеры - в своей теме, а остальное идёт в Пульс и Главную - только то, что пропускается модераторами.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Не нужно, тем более такими странными средствами.

Аватар пользователя atorn
atorn(6 лет 2 месяца)

Но тогда - имеем, что имеем. Народ (читатели-писатели) начинает уставать от засилья ковидной темы, а есть признаки того, что она в мире не случайно поддерживается на высоком градусе вовлечённости, чтобы забивала остальные темы.

Для примера ,Алекс, смотри, как делает Яндекс. У него про Ковид - отдельная рубрика со ссылкой на самом почёте, на самом верху. А в новостях про ковид - только самые значительные новости типа нового штамма, или со смертью известных людей.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Это все решается содержанием Пульса и других разделов.

Приведите пример неинформативных заметок с Пульса по данному вопросу из последних 50.

Аватар пользователя atorn
atorn(6 лет 2 месяца)

Хм, посмотрел последние 60 Пульса - по ковиду - вообще красота, только твоя и Рамзеса и всё по делу. С 62 и далее 20 - есть ещё 2, что "де власти введут куаркоды".

Но дней 3-5 назад, было совсем тяжко, особенно Денис_из_Сибири всё беспокоится ,что куаркодами, то там, то здесь права нарушаются. Формально он и другие правы, но этим самым общий массив обсуждений - и Пульс (денис_... этот писал всегда на Пульс), и блоги - захламляется обсуждением ковидных тем.

Я бы - за то, чтобы и из блогов сносить всё такое в отдельную почётную рубрику на самом верху, чтобы никто не был обижен. И с комментариями тоже надо что-то технически делать - подкрашивать серым, если ключевые слова с рекомендацией авторам сворачивать. И ссылку как бы невзначай в комментах могут дать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Ок, значит по текущему состоянию Пульса вопросов нет.

Что касается других заметок, я бы предпочел обсуждать их наличие на Пульсе, не спустя неделю, когда они ушли вниз и уже никем не читаются, а сразу по наличию.

 

Аватар пользователя atorn
atorn(6 лет 2 месяца)

Но вот, о чём я изначально говорил. Прошло 4 часа, и по состоянию на 20:25 - в первой двадцатке пульса - 5 ссылок про ковид (25%). Создаётся масса, которую я агитировал вынести в отдельную почётную ссылку в меню, сразу после Кладовой можно даже. Но, учитывая временность и сменяемость, лучше - в конце меню.

Всё вроде бы по делу, новости важные. Но идёт розжиг одной определённой темы.

  1. Митрополит Илларион: Антипрививочная кампания и кампания против QR-кодов в России координируются... (Vladyka)
  2. Ученые выяснили, что сделало омикрон-штамм "более человечным" (GVR)
  3. Гинцбург призвал быстрее вводить QR-коды на федеральном уровне (Vanov)
  4. Испания: Ковидловые паспорта (aka QR-код) неэффективны для остановки инфекции (alexsword)
  5. текущая тема"Коронавирусный карантин на АфтерШок (отчет по отключениям плюс опрос по достаточности принимаемых..." (alexsword)

А можно просто: чуть что про ковид - в почётный раздел. 90% попадёт даже по фильтру скрипта. Остальным - влеплять в заголовок QR или COV или VAK - тот же скрипт снесёт плюс признак, что автор специально заголовок подбирал в обход фильтра.

 

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Однако сам по себе этот поток [сообщений] тоже вполне информативен (отражает состояние ноосферы).

ЗЫ: Для пятого номера можно и наверное нужно было сочинить более нейтральный заголовок.
Ну а тот, что есть — тоже отражение состояния ноосферы.

ЗЗЫ: Вдогонку помню [не моё] замечание из НЯП предъидущего обсуждения проблемы:
Ковидла, а сугубо, вводимые под предлогом борьбы с оной, ограничения затрагивает слишком многих, причём часто весьма болезненно.
Поэтому (а тут уже с достаточно значимым *моим* дополнением) ограничивать её обсуждение… привсей понятности стремления будет неправильным. Более того, это может быть *провоцируемой* ошибкой.

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

А можно просто: чуть что про ковид - в почётный раздел. 90% попадёт даже по фильтру скрипта. Остальным - влеплять в заголовок QR или COV или VAK - тот же скрипт снесёт плюс признак, что автор специально заголовок подбирал в обход фильтра.

Тут нужен системный механизм по работе с любыми темами, а не только ковидной. А то как одинокий костыль сбоку... Я бы тоже не против некоего автоматизма для чрезмерно флуктуирующих тем, хотя бы даже из-за того, что Алексу придётся меньше времени тратить на прореживание Пульса, а это уже не мало. Другое дело, что механизм этот должен всё же запускаться когда нужно и на определённый срок вручную именно Алексом, а не действует постоянно. Например, включил на два ближайших дня, а там дальше видно будет продлять или нет.  Рано или поздно это все равно станет актуально.

Аватар пользователя atorn
atorn(6 лет 2 месяца)

Тут нужен системный механизм

2 очень похожих механизма в движке Друпала, на котором работает АШ - уже есть:

  1. тег;
  2. раздел.

Ни тот, ни другой полностью не подходит. Но за основу можно взять любой, допилить немного PHP, и будет, как надо и без всякого ограничения ковидной темы для поисковиков и читателей. Нужен третий механизм - рубрика, на основе тега или раздела. Теги - проще и гибче. Раздел - имеет прикреплённые описание и возможны прикреплённые статьи. Насколько можно понять, Главная - это тоже вариант раздела, только Главная, без номера и главная. Понадобится другая рубрика - не в ущерб чему-либо добавится новый тег (если на тегах) и всё. Ну, не всё, а тег с функциями рубрики, скажем так.

И-23: (чтобы комменты не плодить, отвечу тут)
> Поэтому (а тут уже с достаточно значимым *моим* дополнением) ограничивать её обсуждение…
---Не предлагаю ограничивать. Целую рубрику предлагаю, как в Яндексе (см. на главной поиска вверху ссылку "коронавирус").

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

И разделы, и метки у нас это самописный функционал. 

Страницы