Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Конфискации

Аватар пользователя auriga
Путин разрешил изымать у преступников личное имущество

Президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий конфисковывать у должников не только деньги в размере стоимости незаконно нажитого имущества, но и другое личное имущество. Об этом сообщает РИА Новости. Закон вносит изменения в Уголовный кодекс РФ.

До этого государство могло конфисковать только имущество, нажитое в результате преступления или являющееся орудием преступления. Если его нет (например, уже было реализовано), то с осужденного взыскивалась сумма денег, эквивалентная стоимости незаконно нажитого имущества.

Суть одобренных изменений заключается в том, что при отсутствии у злоумышленника денег, позволяется изымать в том числе и его личное имущество. При этом стоимость последнего также должна соответствовать стоимости предмета, подлежащего изъятию. Исключение сделано для имущества, перечисленного в статье 446 Гражданского кодекса России.

Законопроект в марте внес в Госдуму Дмитрий Медведев, занимавший на тот момент пост президента России. Он отмечал, что ужесточение мер может помочь бороться с коррупцией. В июне этот закон был принят в третьем чтении Государственной думой РФ.

источник

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 10 месяцев)(13:43:23 / 12-07-2012)

ГУТ.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:15:13 / 12-07-2012)

не понятен смысл поправок, или это для случаев когда всё происходит быстро и как бэ внезапно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:01:46 / 12-07-2012)

"Гут-гут", почитали бы сначала перечисленное в 446 статье. Можно не чесаться и продолжать жить с семьей в скромном домике с обстановкой в 2 тыщи квадратов на небольшом участке в 5 гектар и ничегошеньки больше не иметь для конфискации.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:13:57 / 12-07-2012)

почитал статью 446, действительно, если имущество не заложено то его нельзя отторгнуть ни при каких делах (ну, то что в случае чего имущество будет как бэ продано родственникам - это понятно), обидно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:30:00 / 12-07-2012)
поддерживаю. Пока это все детский лепет. До той поры, пока не будут конфисковывать фсьо, а семьи отправлять в Воркуту, ничего не получится.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:08:48 / 12-07-2012)

Можно в "Антикоррупционные новости" информфронта заслать, плиз?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(14:12:28 / 12-07-2012)

 Я за копилефт :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:01:46 / 12-07-2012)

В смысле?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(16:04:23 / 12-07-2012)

 Все, отправил. Не понял сначала.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:09:02 / 12-07-2012)

Спасибо!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:16:48 / 12-07-2012)

>Президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий конфисковывать у должников не только деньги в размере стоимости незаконно нажитого >имущества, но и другое личное имущество. Об этом сообщает РИА Новости. Закон вносит изменения в Уголовный кодекс РФ.

Лента вру в своем репертуаре гы ))

при чем тут должники??? ))

вот более правильная редакция на риа:

МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Совфед одобрил в среду президентский закон,устанавливающий возможность конфискации не только денежных средств в размере стоимости незаконно нажитого имущества, но и любого другого личного имущества осужденного.

Действующая редакция статьи 104.2 Уголовного кодекса России предусматривает, что конфискации подлежит имущество, нажитое в результате преступления или являющееся орудием преступления. Если имущества нет, то взыскивается денежная сумма, эквивалентная этому имуществу.

Теперь, в соответствии с законом, конфискация будет налагаться на любое имущество, которое принадлежит осужденному на праве собственности. При этом конфискуемое личное имущество должно по стоимости соответствовать или быть сопоставимым с ценой предмета, изначально подлежащего конфискации.

В законе также отмечается, что в этих случаях сохраняет силу перечень имущества, не подлежащего конфискации - он устанавливается статьей 446 Гражданского процессуального кодекса России.


Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:22:15 / 12-07-2012)

по сути ничего не меняется, преступник скорее всего "продаст" всё родственникам или на себя вообще не будет ничего оформлять

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:35:38 / 12-07-2012)

Единственное, что сможет это перечеркнуть -- это раскручивание цепочки "собственности" по ближайшим родственникам. Т.е. если глава семейства под колпаком -- отдекларировать свои доходы должно все семейство и личный Порш прабабушки для поездок в деревню тогда бы легко отчуждался. Пока что полумеры. Плюс необходим прогрессивный налог на недвижимость и предметы роскоши типа всякой коллекционной ерунды, изделий из драгметаллов, автомобилей и т.д. В идеале -- владеть каким-нибудь "подмосковным Версалем" должно быть равнозначно ежегодному отчислению его полной стоимости в виде налогов.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:46:53 / 12-07-2012)

>отдекларировать свои доходы должно все семейство и личный Порш прабабушки для поездок в деревню

причем до седьмого колена

а вообще НИ ОДИН хапуга не будет ессно на себе держать любую собственность, нажитую "непосильным трудом"

так что даже не представляю как этот вопрос будет разруливаться следствием 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:00:39 / 12-07-2012)

До 7го колена необязательно. Достаточно по уже определенным законом наследникам первой-второй очереди, просто в "обратном порядке". Внучатый племянник по материнской линии по сути никто, обязательств никаких не имеет и своего "дядю" обожать и кормить в старости не будет. Дальше бабушек и братьев имущество не уйдет, да и бабушки не вечны -- надо же так распоряжаться награбленным, чтобы вдруг не утратить с таким трудом заработанное по вине какого-нибудь ДТП или инфаркта.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:06:44 / 12-07-2012)

>Внучатый племянник по материнской линии по сути никто, обязательств никаких не имеет и своего "дядю" обожать и кормить в старости не будет

смотря на каких условиях ему будет передана собственность "дядюшки"

если ему ощипнется немалый кусочек за сохранность и присмотр, то и благодарность может быть соответствующая

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:15:25 / 12-07-2012)

Гипотетическая ситуация. Вот тебе миллион, через неопределенный срок заберу, а за сохранность и возможную уголовщину по соучастию в укрывании доходов щедро заплачу аж 10 целковых. Ню-ню. Тут соседи из-за полуметра межи на ножах готовы биться, а Вы выдумываете благородных бессеребренников в семействе коррупционера.

Еще пример -- мне прапрадядя отдает во владение недвижимость, но с условием -- вернуть по первому требованию. Это что же -- теперь и коммуналку и текущий ремонт и уборку из своих оплачивать? Может еще и не пользоваться? Да чего это ради, если все равно "по договоренности" дом не мой? Либо пусть дарит, либо пусть себе оставляет и сам за ним следит, либо если уж очень щедрый -- пусть все из своих оплачивает, сам документально владеет, а я там немного поживу. За свой счет согласен только за собственным имуществом следить, но этот подарок уже не верну, а то и вовсе продам. Много потом достанется прапрадяде как он с зоны откинется?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:29:40 / 12-07-2012)

ну я ж и говорю что условия м.б. разные и вовсе не 10 целковых ;)

лично знал чела, который был "хранителем" средств одного товарища, который "отдыхал" за растрату, правда при союзе дело было

но тут весь договор на личной преданности был основан, ничего меркантильного

так што...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...