«МИР-19» будет эффективен против омикрон-штамма

Аватар пользователя Никола Л

Глава Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) России Вероника Скворцова заявила, что препарат против COVID-19 «МИР-19» будет эффективен против омикрон-штамма. Она назвала препарат в эфире канала «Россия 24».

«Мы посмотрели 800 линий разных вируса SARS-Cov-2, и та последовательность, на которую действует этот препарат, она не имеет ни одной мутации, в том числе у омикрона», — заявила Скворцова.

Также Скворцова рассказала, что испытала на себе препарат от коронавируса «МИР-19».

Да, я пробовала. Я все, что разрабатываем, естественно, пробую, как и мои сотрудники.

Вероника Скворцова

По ее словам, препарат имеет сладковатый вкус, его нужно вдыхать в течение 10 минут. Если подышать препаратом после контакта с заболевшим, вирусная нагрузка на организм резко падает, добавила Скворцова.

ФМБА готово сделать тест для выявления омикрон-штамма коронавируса за девять дней, заявляла Скворцова. По ее словам, проектирование занимает три-четыре дня, еще пять дней уйдет на создание самой тест-системы. Скворцова добавила, что новый вариант COVID-19 интересен тем, что он фактически суммировал те мутации, которые были наработаны предыдущими штаммами.

При этом директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург заявил, что экспериментальная работа по созданию вакцины от нового штамма коронавируса омикрон займет не больше десяти дней. По словам врача, еще полтора месяца может занять одобрение новой вакцины Минздравом, если в ведомстве учтут условия чрезвычайной ситуации.

Обычно это время занимает два-два с половиной месяца. Если соответственно чрезвычайная ситуация, которая сейчас существует, и Минздрав подожмет все регуляторно-разрешительные процедуры, то, я думаю, что можно уложиться в <…> 45-50 от силы дней.

Александр Гинцбург

Директор Центра Гамалеи

В РФПИ в свою очередь заявили о возможности создать новый вариант вакцины. Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев рассказал о готовности создать достаточное количество бустерных доз вакцины «Спутник V» для борьбы с омикрон-штаммом к февралю 2022 года: «Если потребуется модификация, мы предоставим несколько сотен миллионов бустерных доз модифицированной вакцины Sputnik Omicron к 20 февраля 2022 года».

В то же время Дмитриев заявил, что в центре Гамалеи считают, что уже существующие вакцины «Спутник V» и «Спутник Лайт» должны быть эффективны против нового штамма.

Как утверждал Британский Совместный комитет по вакцинации и иммунизации, при заболевании омикрон-штаммом коронавируса у человека учащается сердцебиение и повышается утомляемость. По данным организации, случаи заболевания омикрон-штаммом не продемонстрировали особенно серьезных симптомов.

Заболевшие этим видом коронавируса даже не теряют обоняние. Однако эксперты подчеркивают, что новый штамм пока плохо изучен и говорить о симптомах еще рано.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

это хорошая новость

Комментарии

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

для тех, кто куар-​код утвердит в виде обязательного удостоверения личности

А что, возможная замена паспорта в будущем кодированной информацией в виде QR-кода, вас как-то расстраивает? Я вот вообще не вижу никаких проблем в изменениях, связанных с развитием науки и цивилизации (ИНН уже кодируют QR кодом). Ибо надо быть совсем глупым человеком, что бы отрицать те блага, которые нам даёт цивилизация.

А лично вас никто не держит в цивилизации. Если не нравится, то отправляйтесь в тайгу по примеру Лыковых или в леса Амазонии. Там цивилизации почти нет ))))

вы Голикову имеете ввиду?

Я таких как вы имею ввиду. А что, Голикова похожа на самоубийцу? И в чём же? 

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

А что, возможная замена паспорта в будущем кодированной информацией в виде QR-​кода, вас как-​то расстраивает?

не расстраивает, пугает

Ибо надо быть совсем глупым человеком, что бы отрицать те блага, которые нам даёт цивилизация.

куар-коды это цивилизационное благо?)

да, лично вас никто не держит в цивилизации, отправляйтесь(с)

Я таких как вы имею ввиду.

вы же написали

Для претендентов на премию Дарвина для "борьбы с болезнью" и qr кода вполне будет достаточно

куар-код Голикова вводит, не я

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

не расстраивает, пугает

Не стоит бояться развития и нового ))) 

куар-​коды это цивилизационное благо?)

да, лично вас никто не держит в цивилизации, отправляйтесь(с

Так же как и компьютеры и передача огромных объемов кодированной информации в компьютерных сетях. Не понимаю, почему вас не пугает сканирование вашего паспорта в банке и пугают QR-коды, ведь их природа одинакова - кодированная информация о вас? Следующий вполне логичный шаг - это введение уже готового цифрового удостоверения личности(что бы каждый раз не сканировать паспорт) как дополнения (а потом как замены) обычному бумажному паспорту. Тем более, что вся информация о вас уже есть в базе МВД и на сайте госсуслуг.

куар-​код Голикова вводит, не я

Вы, однако, или манипулировать пытаетесь, или показываете свою глупость. Введение Куар-код это всего лишь ОДНА ИЗ противоэпидемиологических мер, призванная предотвратить передачу вируса между имеющими иммунитет и не имеющими онного. А борьба со вспышками заболеваний предполагает применение комплекса мер. К лечению же Ковида (в статье ведь об этом тоже написано?) куар-код вообще никакого отношения не имеет! Кроме того QR код Голикова никак ввести не может. Это дело законодательной ветви власти.

Аватар пользователя Tipok112
Tipok112(4 года 1 неделя)

Введение Куар-код это всего лишь ОДНА ИЗ противоэпидемиологических мер, призванная предотвратить передачу вируса между имеющими иммунитет и не имеющими онного. 

Это что за гонево, что те, кто не имеет кукареку-кода не имеет иммунитета??? Иммунитет есть у каждого. Просто у одного организм засран и будет очищаться(болеть), а другой не будет. Здоровый образ мысли и жизни даёт иммунитет, а вот ужаливание мРНК дрянью и введение кукарекушек в лучшую сторону на иммунитет не влияют. Чтобы говорить, что вакцины хорошие, надо, чтобы ужаленные прожили с ними хотя бы лет 5-10 после укола, до тех пор это просто непонятная дрянь, на которой зарабатывают очень хорошие деньги

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

Это что за гонево, что те, кто не имеет кукареку-​кода не имеет иммунитета?

А я что, где-то утверждал такое? Внимательно читайте что я написал:  

Введение Куар-​код это всего лишь ОДНА ИЗ противоэпидемиологических мер, призванная предотвратить передачу вируса между имеющими иммунитет и не имеющими онного. 

Иммунитет есть у каждого.

Давайте будем вести дисскусию в контесте обсуждения и не придираться, что я не написал какой именно куар код и какой именно иммунитет. Ок?

Здоровый образ мысли и жизни даёт иммунитет, а вот ужаливание мРНК дрянью и введение кукарекушек в лучшую сторону на иммунитет не влияют. Чтобы говорить, что вакцины хорошие, надо, чтобы ужаленные прожили с ними хотя бы лет 5-10 после укола, до тех пор это просто непонятная дрянь, на которой зарабатывают очень хорошие деньги

Какие шикарные взвизгивания антиваксера-маркобеса! Таких сейчас мало сейчас осталось на АШ! ))))) 

Аватар пользователя Tipok112
Tipok112(4 года 1 неделя)

...между имеющими иммунитет и не имеющими онного. 

QR-код кому предполагается выдавать? Ужаленным, переболевшим и имеющим медотвод, всё верно? Следовательно, если человек не попадает ни в одну из этих групп, то не получит кукареку-код. Следовательно, по вашей логике, у него нет иммунитета, ведь кода-то нет... Каким боком коды связаны с наличием или отсутствием иммунитета??? 

Аватар пользователя Tipok112
Tipok112(4 года 1 неделя)

Какие шикарные взвизгивания антиваксера-маркобеса! Таких сейчас мало сейчас осталось на АШ! )))))

Одно пожелание на двоих, и мне и тебе: чтобы каждый из нас ощутил в ближайшее время правильность или не правильность выбранного пути. И вот тогда посмотрим, кто будет визжать))) Ты самое главное ещё пару раз уколись, а то зима близко...))) 

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

Зачем ты двоишь свои комментарии? Редактировать не умеешь? Или за за строчишь? )))

QR-​код кому предполагается выдавать? Ужаленным, переболевшим и имеющим медотвод, всё верно? Следовательно, если человек не попадает ни в одну из этих групп, то не получит кукареку-​код. Следовательно, по вашей логике, у него нет иммунитета, ведь кода-​то нет... Каким боком коды связаны с наличием или отсутствием иммунитета??? 

Кукареку  - зря ты показываешь свою упоротость, коверкая слова, повторяя за упоротыми антиваксерами.

По моей логике, QR код это всего лишь доступное средство для автоматизации процесса определения возможности нахождения конкретного человека в общественном месте, где есть риск получить заражение. Неужели это может быть для кого-то непонятно?

У тебя есть конкретные предложения, как автоматизировать эту противоэпидемиологическую меру? Или ты просто покукарекать про куар коды сюда зашёл? smile3.gif

Ты самое главное ещё пару раз уколись, а то зима близко...))) 

Аха. Забыл мнением очередного безграмотного мракобеса поинтересоваться, как мне поступать ))) 

Аватар пользователя Tipok112
Tipok112(4 года 1 неделя)

Да ты шутник))

...где есть риск получить заражение.

За 20 месяцев якобы ПАНДЕМИИ я не заметил никакого страшного вируса. Хотя активность у меня крайне высокая и нигде, подчёркиваю, нигде я не носил намордник. Тем более не делал и не собираюсь делать непонятные уколы. Если клоун вроде тебя обосрался от страха и неистово топит за вакцины и кукарекушки, ну так ужалься ещё несколько раз и спрячься дома. Почему за здоровыми людьми нужна слежка? Что за ересь про риск получить заражение??? Как так получается, что 2 человека в семье болеют, а ещё двое за ними ухаживают на протяжении месяца и не заболевают, представляешь? Как же так, они же в очаге и рассаднике находятся, а даже чиха не было... 

Если у человека чистый организм, то режим очистки(болезнь) не начнётся. Если ты не уверен в своём организме из-за того, что засрал его, ну так сиди дома и бойся страшного вируса.

А чего не ответил по поводу моего пожелания, чтобы каждый из нас двоих в ближайшее время наглядно-показательно ощутил правильность выбранного пути? Сыкотно?))) Вот подобные тебе обосравшиеся от страха и хотят, чтобы за здоровыми людьми была слежка. За трусами следить не надо, они уже падаль, которая будет утилизирована

Так что, ты согласен с моим пожеланием?)) 

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

За 20 месяцев якобы ПАНДЕМИИ я не заметил никакого страшного вируса.

Ну что поделать, что впервые за 20 месяцев ты только вылез из нерадифицированной землянки в глухой тайге? Посочувствовать тебе что ли?  )))

Хотя активность у меня крайне высокая и нигде, подчёркиваю, нигде я не носил намордник.

Это всего лишь говорит о твоей безответсвенности, ибо медицинская маска не столько защищает тебя от других, сколько других от тебя. Я твоему поведению вообще не удивлён!

Если клоун вроде тебя обосрался от страха и неистово топит за вакцины и кукарекушки, ну так ужалься ещё несколько раз и спрячься дома.

Тупым и безответственным клоуном, в данной ситуации, показываешь себя как раз ты. 

Почему за здоровыми людьми нужна слежка? Что за ересь про риск получить заражение??? Как так получается, что 2 человека в семье болеют, а ещё двое за ними ухаживают на протяжении месяца и не заболевают, представляешь? Как же так, они же в очаге и рассаднике находятся, а даже чиха не было... 

Аха. Все верят дочерям офицеров. Даже когда примеры из своей жизни показывают обратное. )))) Жги ещё.

Если у человека чистый организм, то режим очистки(болезнь) не начнётся. Если ты не уверен в своём организме из-за того, что засрал его, ну так сиди дома и бойся страшного вируса

Пожалуй стоит обратить внимание главреда на подобное фейковое сектантское высказывание. Я вот даже удивлен, как подобные тебе претенденты на премию Дарвина до сих пор не умерли, например, от натуральной оспы или не покалечились от полимиелита? Очевидно потому что, что подобные моральные уроды пользуются тем, что во время вспышек подобных смертельных заболеваний другие имеют иммунитет полученный от прививок?

А чего не ответил по поводу моего пожелания, чтобы каждый из нас двоих в ближайшее время наглядно-​показательно ощутил правильность выбранного пути? Сыкотно?))) Вот подобные тебе обосравшиеся от страха и хотят, чтобы за здоровыми людьми была слежка. За трусами следить не надо, они уже падаль, которая будет утилизирована

А я точно должен отвечать на весь бред безграмотных упоротых низкоморальных мракобесов, думающих только о своей пока ещё здоровой..опе? 

Аватар пользователя Tipok112
Tipok112(4 года 1 неделя)

Ну что поделать, что впервые за 20 месяцев ты только вылез из нерадифицированной землянки в глухой тайге? Посочувствовать тебе что ли? )))

В Москве я живу и активность там же) В том самом городе, где якобы максимальное число "заражений"...))

Это всего лишь говорит о твоей безответсвенности, ибо медицинская маска не столько защищает тебя от других, сколько других от тебя. Я твоему поведению вообще не удивлён!

Это зачем нужна защита от здоровых???) От больных нужна защита, от тебя нужна защита. Носи намордник и чтобы даже рот не мог открыть, рабам не положено говорить! 

Очевидно потому что, что подобные моральные уроды пользуются тем, что во время вспышек подобных смертельных заболеваний другие имеют иммунитет полученный от прививок?

Вот это да, оказывается, я использую других людей. Нет, дружок, чтобы не болеть, надо, в первую очередь, следить за собой и своим организмом. Иммунитет, полученный от прививок?) А как же заявляния всяких Гинцбургов из Бармалеи, что уколотые тоже болеют и являются переносчиками и распространителями. Ты о каком иммунитете говоришь, от каких таких прививок от барановируса появляется иммунитет от этого самого барановируса? 

А я должен отвечать на весь бред безграмотных упоротых моральных уродов?

Ссышь))) Ты трусы как часто меняешь? Нормально постоянно обосранным от страха ходить?)) 

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

Не стоит бояться развития и нового ))) 

хищные вещи века(с)

и пугают QR-​коды

QR-​коды на ценниках меня не пугают

это введение уже готового цифрового удостоверения личности(что бы каждый раз не сканировать паспорт) как дополнения (а потом как замены) обычному бумажному паспорту.

не опасаетесь исчезнуть из за сбоя программы?

Вы, однако, или манипулировать пытаетесь, или показываете свою глупость

вы куар-код на премию Дарвина выставили, не я

Paul2700

Для претендентов на премию Дарвина для "борьбы с болезнью" и qr кода вполне будет достаточно

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

хищные вещи века(с)

Прогресс не оставновить )))

не опасаетесь исчезнуть из за сбоя программы?

Сбой программы не позволит считать информацию, кодированную в виде Куар кода? Вы жжоте! )))

 вы куар-​код на премию Дарвина выставили, не я

Я выставил на премию Дарвина тех, кто считает что

Никола Лru.svg09:55

не будет этого, зачем лиш­ние за­тра­ты?

вре­мен­но­го куар-​кода до­ста­точ­но­го

)))) 

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

Прогресс не оставновить )))

прогресс регресса тоже бывает)

Сбой программы не позволит считать информацию, кодированную в виде Куар кода?

Сбой программы, утеря всех ваших электронных документов - и вас нет

Я выставил на премию Дарвина тех, кто считает что

т.е. вы упорно настаиваете, что инициаторы введения куар-кода достойны премии Дарвина

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

Сбой программы, утеря всех ваших электронных документов - и вас нет

И что, уже есть примеры у нас в России что чьи то данные потеряли сразу везде: в базе МВД, в системе Медкомплит,  на сайте госсуслуг в ФОМС и т.д.? 

А вы что-нибудь слышали про потери документов в ГИС, в которых ведут учёт расходов/доходов нашего государства?

т.е. вы упорно настаиваете, что инициаторы введения куар-​кода достойны премии Дарвина

Я упорно настаиваю, что премии Дарвина достойны те, кто утверждает что:

 

Никола Лru.svg09:55

не будет этого, зачем лишние затраты?

временного куар-​кода достаточного

))))

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

И что, уже есть примеры у нас в России что чьи то данные потеряли сразу везде: в базе МВД, в системе Медкомплит,  на сайте госсуслуг в ФОМС и т.д.? 

в РФ уже ввели единый электронный паспорт вместо бумажного?

не глупите

Я упорно настаиваю, что премии Дарвина достойны те, кто утверждает что:

опять вы про Голикову)

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

в РФ уже ввели единый электронный паспорт вместо бумажного?

 А я где-то об этом писал?

опять вы про Голикову)

Я опять о вас))) 

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

удачи)

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(10 лет 12 месяцев)

Ахтунг. Администрация. Данный персонаж оскорбляет, манипулирует и нагнетает истерику. Примите меры. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления госсимволов) ***
Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

согласен, он Голикову номинирует на премию Дарвина - он злостный антиваксер

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

Вы откровенно манипулирует)))

На премию Дарвина я выставил тех кто считает что:

не будет этого, зачем лишние затраты?

временного куар-​кода достаточного

А Голикова выступает с научной позиции - за использование комплексно противоэпидемиологических мер в борьбе со вспышкой заболевания )))

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

А Голикова выступает с научной позиции - за использование комплексно противоэпидемиологических мер в борьбе со вспышкой заболевания

я процитировал Голикову

Законопроект, который предполагает введение повсеместной пропускной системы в общественные места с применением QR-кода, носит временный характер.

Он будет введен в действие с 1 февраля и до 1 июня 2022 года, сообщила сегодня вице-премьер Татьяна Голикова.

а вы её предложение возвели в абсолют, не я)

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

Нет. Вы сманипулировали, прикрываясь Голиковой, а теперь ещё и пытаетесь набросить, приписав Голиковой свои утверждения )))

Я не вижу, чтобы у неё было сказано, что 

не будет этого, зачем лишние затраты [на вакцинацию и лечение - в контексте того, на что вы отвечали]?

временного куар-​кода достаточного

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

Нет. Вы сманипулировали, прикрываясь Голиковой, а теперь ещё и пытаетесь набросить, приписав Голиковой свои утверждения )))

это ваши домыслы

Я не вижу, чтобы у неё было сказано, что 

не будет этого, зачем лишние затраты [на вакцинацию и лечение - в контексте того, на что вы отвечали]?

временного куар-​кода достаточно

это мой ответ на комент, и циата из Голиковой о том, что куар-код временный, не изображайте из себя глупого

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

это мой ответ на комент, и циата из Голиковой о том, что куар-​код временный, не изображайте из себя глупого

Т.е. вы считаете, что одного куар кода достаточно, а больше ничего (лекарств, вакцин и других противоэпидемиологических мер) не нужно? Так понимать ваш обсуждаемый ответ?

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

перечитайте комент на который я ответил

конкретно напишите что вам непонятно

поясню

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

Перечитал ещё раз ваш ответ. 

Всё равно считаю, что вы не правы.Только лишь временного куар кода для борьбы со вспышкой заболевания, согласно воззрений современной эпидемиологии, недостаточно. Необходим комплекс мер, в том числе сан. обработка и массовая вакцинация населения для выработки иммунитета. Тем более что на подходе назальная вакцина, которая ещё и активно защищает от заражения (Спутник V защищает от заражения в меньшей степени).

Теперь поясните, почему вы считаете что временного куаркода будет достаточно. )))

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

Всё равно считаю, что вы не правы.

в чём, конкретно?

Только лишь временного куар кода для борьбы со вспышкой заболевания, согласно воззрений современной эпидемиологии, недостаточно.

я вообще про то, как надо победить ковид в этом коменте не писал...

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

Теперь поясните, почему вы считаете что временного куаркода будет достаточно. )))

вы считаете, что комент

Tipok112ru.svg09:35

Скоро со­зда­дут, если уже не со­зда­ны, спе­ци­аль­ные ка­ме­ры для ды­ха­ния, для груп­по­во­го вды­ха­ния "жи­во­тво­ря­щей" вак­ци­ны. Будут со­би­рать людей и от­во­зить на при­ну­ди­тель­ное "ле­че­ние". Лет 75-80 назад груп­па людей уже де­ла­ла по­доб­ные ка­ме­ры и сколь­ких тогда вы­ле­чи­ли от жизни?.

. как то связан с борьбой со вспышкой заболевания???

по моему это что угодно, только не борьба

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

для борьбы со вспышкой заболевания

что сейчас происходит, по вашему:

1. вспышка болезни

2. эпидемия

3. пандемия

обоснуйте ответ

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

в чём, конкретно?

Я же вам уже писал ранее. Ещё раз повторить? Вы утверждаете что больше ничего кроме временных куар-кодов не нужно. А я вам пишу что:

Только лишь временного куар кода для борьбы со вспышкой заболевания, согласно воззрений современной эпидемиологии, недостаточно. Необходим комплекс мер, в том числе сан. обработка и массовая вакцинация населения для выработки иммунитета. Тем более что на подходе назальная вакцина, которая ещё и активно защищает от заражения (Спутник V защищает от заражения в меньшей степени). 

я вообще про то, как надо победить ковид в этом коменте не писал..

Ну в контексте того, на что вы отвечали, это читалось именно так.

А что вы имели тогда ввиду?

что сейчас происходит, по вашему:

1. вспышка болезни

2. эпидемия

3. пандемия

обоснуйте ответ

Ну честно. Глупый вопрос.  

Эпидемия – массовое и прогрессирующее распространение инфекционного заболевания в пределах определенной территории. Эпидемия объявляется при превышении определённого  эпидемиологического порога (емнип 5% болеющего населения). В России этот порог не превышен. Эпидемия естественно не объявлялась

Пандеми́я  — необычайно сильная эпидемия, распространившаяся на территории ряда стран, континентов; высшая степень развития эпидемического процесса. ВОЗ объявила мировую пандемию, однако мне неизвестны те критерии, из которых она исходила. Распространение этого объявления на территорию России (как части Мира), с моей точки зрения, юридического значения для России не имеет.

ЭПИДЕМИЧЕСКАЯ ВСПЫШКА увеличение числа случаев болезни, характеризующаяся одновременным возникновением у людей на определённой территории (в определённом коллективе) инфекционных заболеваний, связанных общим источником инфекции или путями её передачи, но не превышающее эпидемиологический порог. 

Типы возникновения:

  • Эндемичный - инфекционное заболевание, такое как грипп, корь, эпидемический паротит, пневмония, простуда, вирусы и оспа, которое характерно для конкретного места или для определенной группы, или области интересов или деятельности.
  • Эпидемия - когда обнаруживается, что это заболевание поражает значительно большее количество людей одновременно, чем это обычно бывает в то время, и среди этого населения, и может распространяться через одно или несколько сообществ.
  • Пандемия - возникает, когда эпидемия распространяется по всему миру.

Т.е. в России на данный момент именно эпидемиологическая вспышка, не переросшая в эпидемию.

ЗЫ. Зачем вы плодите комментарии, если можно отредактировать предыдущий?

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

Вы утверждаете что больше ничего кроме временных куар-​кодов не нужно.

вы скатились до откровенной лжи

Эпидемия естественно не объявлялась

а психоз и истерика, как при чуме

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

вы скатились до откровенной лжи

Да ну? А мне кажется, что это вы скатились до откровенной лжи. Однако, зачем же так смешно отказываться от своих слов?

Вот ваше утверждение

не будет этого, зачем лишние затраты? [ваш ответ на тупой взвизг о вакцинации и лечение новым лекарственным средством МИР-19]

временного куар-​кода достаточного

https://aftershock.news/?q=comment/11425331#comment-11425331

Как можно отказываться от своих слов?

 а психоз и истерика, как при чуме

сам задаюсь вопросом. Почему антиваксеры и борцы с другими притивоэпидемиологическими мероприятиями подняли такую истерику и так психуют? Или просто их энергию умело перенаправляют на антиправительственный движ?

Все привившиеся родственники, друзья и знакомые в основной массе спокойно воспринимают и вакцинацию и куар коды. Да и собственно, зачем им истерить и психовать? ))) Вот антиваксеры, которым приходится вакцинироваться истерят, вали всё в кучу: и вакцину и медицину и то что кто-то едет отдыхать в другие страны. А ввели бы военное положение, они бы ещё больше истерили )))

ЗЫ. Чем то вы мне напомнили своим стилем диалога Мишу, нынче забаненного администрацией. Такое же отрицание своих более ранних утверждений )))

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

[ваш ответ на тупой взвизг о вакцинации и лечение новым лекарственным средством МИР-19]

вы всегда так тупите

некто Tipok112ru.svg09:35 писал в своём коменте о газовых камерах в концлагерях

Скоро создадут, если уже не созданы, специальные камеры для дыхания, для группового вдыхания "животворящей" вакцины. Будут собирать людей и отвозить на принудительное "лечение". Лет 75-80 назад группа людей уже делала подобные камеры и скольких тогда вылечили от жизни?.

найдите себе другого собеседника 

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

Типок прежде всего кривлялся о вакцинации и лечении, сравнивая это с концлагерями и газовыми камерами. Внимательно читайте на что отвечаете. )))

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

брысь, троль

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

А вы считаете что ваш глупый стёб над учёными, противоэпидемиологическими мерами, вакцинами и лекарствами не разжигает и не нагнетает истерику?

Аватар пользователя СильМат
СильМат(5 лет 3 месяца)

И назовут это средство "Антициклон В"/"ВАКциклон В"smile3.gifsmile8.gif

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 6 месяцев)

По ее словам, препарат имеет сладковатый вкус, его нужно вдыхать в течение 10 минут.

Может проще за три минуты промыть Долфином?

Аватар пользователя marcusvii
marcusvii(3 года 2 месяца)

Это реклама? Пытались как-то - гадость та еще, причем эффективность так и не поняли, не шибко помогло, а чуток ошибся с наклоном головы – запросто можно с ушами поиметь проблем.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 6 месяцев)

Это ре­кла­ма? 

Это опыт

за­про­сто можно с ушами по­иметь про­блем.

Какие проблемы??)) Это вода и морская соль.

Аватар пользователя Arsenic
Arsenic(2 года 4 месяца)

Неплохой бизнесок - продавать морскую воду по 300 р за 20 грамм. Без лоха и жизнь плоха.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/11410979#comment-11410979 ***
Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 6 месяцев)

Непло­хой биз­не­сок

Весь мир привить))

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

Скажу вам по секрету, что опытные ЛОР врачи при обострении заболевания советуют добавлять в раствор для промывания ещё таблетку фурацилина. )))

И да. При неправильном промывании, если болен, можно вполне загнать себе инфекцию из носа в среднее ухо. Это те же ЛОР врачи говорят )))

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 6 месяцев)

Использую для профилактики ковидлы, насморком никогда не страдаю.

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 5 месяцев)

В прошлом году действительно, была такая рекомендация от какого-то профессора-пульманолога, который один из первых дал интервью, в котором подробно с картинками раскрыл ход течения болезни. Если вирус не успел "закрепиться" и проникнуть через слизистую носа есть большие шансы его смыть.

Аватар пользователя Arsenic
Arsenic(2 года 4 месяца)

С таким же успехом можно и физраствором.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/11410979#comment-11410979 ***
Аватар пользователя Кузьма Кузьмич И.

То есть будет "Мир-19" - имеем шанс увидеть окончание всей этой истерии? smile6.gif

Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(5 лет 10 месяцев)

Да вы что? Вангую, начнут вопИть из все углов: что лекарство непроверенное, не прошедшее 10-30-...1000 лет испытаний, может вызывать мутации вируса (по примеру антибиотиков). Методички уже, наверное, во всю печатают - руки прочь от генома чистого вируса !, жизни ковид важны!, геноцид ковида - это фашизм!, ну и т.д по шаблонам.  )))

Аватар пользователя Никола Л
Никола Л(2 года 4 месяца)

лекарства на истерию не влияют - это политика

Комментарий администрации:  
*** отключен (ушат информационных помоев) ***

Страницы