США: "Скромный" рост инфляции продолжается - подержанные авто теперь дороже на 44.9% чем год назад

Аватар пользователя alexsword

Manheim продолжает мониторинг цен на подержанные авто в США (учитывая пробежность и год выпуска) и сообщает:

- лишь за октябрь цены выросли  на 4.9% (если цены будут расти так каждый месяц это означает 77.5% в год)

- по сравнению с годом назад цены выросли на 44.9%

Исторически индекс вел себя следующим образом, прецедентов нынешней клоунаде в США еще не было - впрочем и печатью ничем физическим не обеспеченных "денег" в нынешних масштабах они ранее не занимались :-).

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 4 дня)

Жить стало лучше, жить стало веселей???

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Да, особенно с отключением ковидловых пособий и завершением моратория на выселение из жилья лиц, имеющих задержку платежей. 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 4 дня)

Радуюсь за нашего амэрэканьського автора в овечьей шкуре.

Скрытый комментарий Above_name (без обсуждения)
Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

Как-то он пока отмалчивается на 

В четверг 18 ноября губернатор американского штата Флорида Рон Десантис подписал законопроект, который заставит местных работодателей и больницы платить штрафы, если они будут настаивать на обязательной вакцинации, сообщает Insider.

Инициатива предусматривает ряд оснований, на которых люди могут отказаться от прививок. Среди них — потенциальные проблемы со здоровьем, религиозные убеждения, текущая или планируемая беременность и перенесённый в прошлом коронавирус.

Согласно новому законопроекту, который вступил в силу сразу же после подписания губернатором, предприятия среднего и крупного бизнеса, проводящие политику обязательной вакцинации, будут штрафоваться на сумму $50 тыс за каждого работника, которого вынудили сделать прививку. Малый бизнес, в котором задействовано менее 100 сотрудников, заплатит меньше — по $10 тыс за каждое нарушение. Частные работодатели теперь обязаны будут оплачивать тестирование на коронавирус и индивидуальные средства защиты для работников, которые предпочли отказаться от прививок

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

выселение из жилья

в автомобили переселяются? smile8.gif

Аватар пользователя Ванваныч
Ванваныч(6 лет 1 месяц)

 

 

 

Веселей, однозначно. Вертолетов не хватает, уже с грузовиков разбрасывают.

Аватар пользователя kidman_
kidman_(3 года 1 неделя)

интересно какой рост у нас...на глазок примерно такой же

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Автомобили с пробегом в России с начала года до конца сентября подорожали на 20,5%, подсчитали в «Авто.ру».  Оценки сходятся с данными «Авито Авто», по которым медианная цена по объявлениям по итогам сентября выросла на 23,7% к концу прошлого года, составив 494,9 тыс. руб. «Автостат» оценивает рост в 22%, а среднюю цену на подержанные автомобили в сентябре — в 688 тыс. руб. 

https://www.kommersant.ru/doc/5028329

Аватар пользователя Olsol
Olsol(5 лет 11 месяцев)

У нас машины б/у и в 2020 г подорожали на 20%. Т.е. за 2 года где-то в 1,5 раза примерно.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Наши медианные и американские, земля и небо, поправочка. На приличные машины не меньше, чем в США.

Аватар пользователя johnsib
johnsib(12 лет 3 месяца)

Более того мы к инфляции уже патологически привыкшие. А 70-ти летние люди в США которые покупали молоко за 50 центов когда им было 10 лет и продолжавшие покупать его за 50 центов до 60-ти - наверное в шоке..

 

а у меня случай.. в 2013 году купил в салоне шевроле круз производства конца 2012 за 615 т.руб.. 

пару месяцев назад коллега купил шевроле круз, той же питерской сборки 2014 г.в. за 600 т.руб )))

 

Вывод: За 10 лет машины массового сегмента в цене не потеряли... инфляция.. но как и говорил - мы привыкшие уже ..

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

 За 10 лет ма­ши­ны мас­со­во­го сег­мен­та в цене не по­те­ря­ли

В последние два года рост цен идет и очень сильно.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 1 месяц)

Это не мы привыкшие, это зарплаты в России растут.

А в Америке клерк как получал пару тысяч баксов в каком-нибудь 1980, так и получает сейчас.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Это не мы при­вык­шие, это зар­пла­ты в Рос­сии рас­тут.

В долларахsmile6.gif

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 1 месяц)

в том числе

Аватар пользователя Ванваныч
Ванваныч(6 лет 1 месяц)

Мне кажется что в комментах johnsib про то как нас "того", а мы крепчаем, и у willy fox так тонко, что аж толсто.

Вспомнился анекдот 

— Дорогие дети! Всем известна доброта Ленина. Я вам расскажу такой случай. Однажды Ленин брился у шалаша в Разливе, а мимо шел маленький мальчик. Ленин бритвочку точит, а сам на мальчика поглядывает. Вот Ленин побрился, кисточку вымыл, опять бритвочку точит, на мальчика поглядывает. Потом бритвочку вытер и положил в футлярчик. А ведь мог бы и полоснуть!..

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 1 месяц)

Согласен

Нищают россияне. Нищают с каждым годом.

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 2 месяца)

Ну, эмигросам виднее, конечно. Еще бы вы не согласными оказались ))

Скрытый комментарий johnsib (c обсуждением)
Аватар пользователя johnsib
johnsib(12 лет 3 месяца)

Как раз именно про то)) 

моя Маман как раз из тех кто в детстве покупала молоко за 15 коп и к началу 80-х говорит все было стабильно, понятно и предсказуемо. А потом началась чехарда.

 
"мы привыкшие" - это про мое поколение 82гр которые вообще стабильности не знают и не помнят)) 

 

и я всегда задаю вопрос людям старшего возраста, ноющих про то что все плохо ,  с долей подъебки: ну , как , нормально живётся вам после СССР? Именно ваше поколение же его развалило - именно вы несёте ответственность за его развал))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

маты у нас запрещены, коммент сворачивается + отключение аккаунта на месячишко

Аватар пользователя Дед Борг
Дед Борг(2 года 9 месяцев)

В России рост цен на авто с пробегом связан больше не с инфляцией, а с дефицитом новых автомобилей из-за проблем с поставкой электронных компонентов. А  на имеющиеся в автоцентрах  новые авто  дилеры  накручивают цены за счет "допов" и кредитов. Все это в совокупности с повышением цен изготовителями вызывает повышенный спрос на авто с пробегом и соответственно их подорожание 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(10 лет 8 месяцев)

Я год собирался новую машину купить. Но пока собирался, цены раз за разом уходили всё выше и выше в верх. 

В итоге взял бэу. Коллега тоже выбрал бу из-за цен на новые машины. 

Так что по моим наблюдениям, машины с пробегом, подорожали всё же из-за неадекватных цен на новые автомобили. 

Аватар пользователя Dodosar
Dodosar(4 года 7 месяцев)

В Штатах такая же ситуация. Раньше при покупке авто в салоне, выхела уже -15%. Сейчас выехал и сразу +15%. Т.к. новую тачку ждать не дождаться 

Аватар пользователя achiffa
achiffa(8 лет 9 месяцев)

во-1-х. Всё то же самое - и дефицит новых авто и допы от дилеров уже есть и в США. утуб обзоры вам в помощь, как местные покупатели в шоке от происходящего

во-2-х, у нас цены за полгода реально в космос рванули на все новые авто, в т.ч. на отечественные, веста за 1.2, нива(просто нива) за лям... больше всего рванул сегмент бюджетный - корейцы всякие, ваги и отечественный автопром.

пыц. личный пример. продал неидеальный личный авто 2017гв на 10% дороже чем покупал новый 4 года назад. весной на него же ценник был - 20% от покупки. разница с весной примерно 45% в рублях. плюс сам усд просел к рублю с того момента на 5% примерно. да ещё и просто сразу за деньги, т.е. без оформления кредита (со всякими касками и проч страхованиями жизни) и предоплаты за несколько месяцев не особо что и купишь.

такшта всёж таки у нас похужее будет. 

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Может и такой же, но американцы - они же лидер прогрессивного человечества - и это шокирует, что жопа она не где то в другой стране, а у них - прямо в логове исключительности.

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Кстати, в америке сейчас участились грабежи автомобилистов по такой схеме: где то на дороге или возле оставляют детское кресло (с муляжом?), автомобилист останавливается, выходит... и тут подбегают молодчики и грабят его.

Та же схема уже переносится на дома. С использованием тех же кресели и звуком детского плача.

Аватар пользователя johnsib
johnsib(12 лет 3 месяца)

А вот интересный вопрос, куда по цепочке все эти деньги стекаются? Они где-то санируются, переходят в Б\Н?

 

Ну, выдали пособие 1000 долл., они потратились в WallMart ; дальше прошла инкассация, отнялась часть на "инвестиции", часть на налоги, часть ЗП работникам.. на каком витке и где возникает перекос?

 

Деньги в налоги - хорошо,  ЗП - хорошо(ну и премии топам), "инвестиции" в бумаги по идее должны замыкаться в контуре виртуальном.. Где инфляция интересно прорывается? На внешнеторговых операциях?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Потом это все идет в банки, оттуда в пирамиду ГКО США, оттуда в госрасходы (у которых неимоверный и застарелый разрыв с доходами бюджета).

Аватар пользователя марионетка мордера

Марк Фебер — аналитик и предприниматель. В 2008 году, когда правительство США решило встряхнуть американскую экономику путём прямого вливания в размере 600$ каждому гражданину США лично (на практике дали всего 300$), Марк Фебер в своём ежемесячном отчёте написал: Федеральное правительство хочет дать каждому гражданину США по 600$, но если мы потратим эти деньги в Walt Mart, деньги уйдут в Китай, если мы потратим эти деньги на бензин, деньги попадут арабам. Если купим компьютеры — деньги перейдут в Индию. Если купим фрукты — деньги перейдут в Мексику, Гондурас или Гватемалу. Если купим машину высокого качества — деньги перейдут в Германию или в Японию. Если купим какую-то безделушку — деньги уйдут в Тайвань. Если купим наркотики — деньги перейдут в Боливию, Колумбию или ту же Индию. И ни один цент не пойдёт на улучшение американской экономики. Единственная возможность оставить деньги в Америке и помочь экономике — это потратить их на пиво и на проституток, так как это единственный товар, который ещё производится в США. И я свою лепту внесу обязательно...))))

Аватар пользователя C0BA
C0BA(7 лет 3 месяца)

Деньги то уйдут - В Китай, арабам, в Индию и далее по списку. А ништяки то за эти "деньги" получены будут. То есть, как таковую возможность текущая практика подтверждает, надо можно ещё раздавать и раздавать вертолётные деньги, для следующих витков. Деньги окажутся у Китая, у арабов, у Индии и дальше по списку. Деньги, которые они ведь фактически в основном между собой как то перетасуют, получат производные для производства тксзт, чтобы иметь возможность снова получить новые порции "денег" взамен своих ништяков. Новые порции, которые можно ещё нарисовать по мере хотения загребущего. Китай уже застоговался этими "деньгами", инфляция жрёт, да то же стогование на бирже и акции, но стога не уменьшаются. То есть раскидывая вертолётное бабло "в разумных пределах", САСШ фактически перекладывает инфляцию на всех тех, кто пользуется как первичным долларом, так и вторичными от него евро йенами и пр. Пока инфляция не сильно зашкаливает, все морщатся, но продолжают есть кактус пользоваться существующим мерилом ценности. Так как альтератив не наработано, а ныне предлагаемое ещё более токсичное.  Наверняка пройти придётся, когда морщится уже станет сильно невыгодно, через крах/бартер и цепляние за немногие (по объёму - злонамеренно удерживаемому малым) оффиаты, условно надёжные, как бы не хотелось иного. Ик

Аватар пользователя Островитянин

СССР собирал излишки на счетах сбера. Там наверное тоже что то типа банков есть.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(8 лет 9 месяцев)

smile9.gif

что-то типа банков... 

убил, нехороший человекsmile3.gif

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 2 недели)

У вас в балансе банка дыра на 10 тярдов. Ку до а вы денете лишние деньги?

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Где инфляция интересно прорывается?

У них инфляция не монетарная, а издержек, которые внезапно очень сильно выросли. 

Аватар пользователя Кайтен
Кайтен(8 лет 11 месяцев)

Бдительные СМИ не дремлют - Fox News: СМИ пытаются убедить американцев, что инфляция — это хорошо

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2021-11-20/Fox-News-SMI-pitayutsya-ubedit

Аватар пользователя agran
agran(7 лет 4 месяца)

Конечно хорошо. Способствует похудению=оздоровлению=просветлению.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(12 лет 1 месяц)

Трамп был не дурак, когда выборы без боя слил.

Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

Как же без боя - громко кричал, сопротивлялся, в суд подавал... :)

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Фигура, *демонстрация* сопротивления.
Задел на следующий акт.

Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

Таки да, потом будет всем говорить, что если б у него не украли победу... да, собственно, уже... :)

Аватар пользователя skaarjjden
skaarjjden(4 года 11 месяцев)

Дэ. Гнев белого мужчины страшен😁 как и бремя. Макакам на заметку

Аватар пользователя achiffa
achiffa(8 лет 9 месяцев)

а типа гнев жёлтого человека игрушечный такой какой-то, няшный? 

не приписывайте белым людям исключительных грехов и недостатков. 

Аватар пользователя exUSSR
exUSSR(6 лет 3 месяца)

В интересное время живем! Давно ждал, когда их. ......ский цирк навернется.

Аватар пользователя Giugnohou
Giugnohou(3 года 5 месяцев)

США: "Скромный" рост инфляции продолжается - подержанные авто теперь дороже на 44.9% чем год назад

Инфляция-это основная причина,конечно,но надо учесть также,что совсем недавно,в доковидные времена,подержанные авто в США были сравнительно дешевы.Их привозили морем и продавали на Украине,в Молдавии,вроде как на Кавказе тоже,дальше не знаю.То есть их цена на аукционе в Штатах,плюс проценты фирмам-посредникам,плюс перевозка в морском контейнере,все это было сопоставимо с пригоном евро-бу-авто.

Видимо авто-бэушка в Штатах раньше была недооценена.

Сейчас спрос вырос(новые не по карману,а перемещаться стали много),плюс наложился общий рост цен на товары по причине инфляции.

Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 1 месяц)

Не совсем согласен. На Украину и в Молдавию часто везли сильно битые машины с аукционов, потому что труд механиков в США дорогой, долларов 300-400 в день. Это не совсем тот сегмент, который сильно пересекается с обычными б/у автомобилями.

Аватар пользователя Giugnohou
Giugnohou(3 года 5 месяцев)

везли сильно битые машины с аукционов

Да,слегка битые и затопленные везли,также сильно битые на разборку,но и целые тоже везли,предложений было море.Сын брал БМВ ф-10.

Потом подорожала цена контейнера.А теперь и цена авто  у американца:такая корова нужна самому(с).

Аватар пользователя Olsol
Olsol(5 лет 11 месяцев)

У нас тоже б/у-шка сейчас инвестиции, за 2 года в 1,5 раза. В банке меньше даютsmile105.gif

Скрытый комментарий Бабр (c обсуждением)
Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 23 часа)

Леха.. да пофиг чё за лужей..  ты лучше расскажи как у нас продуктовая за два знака перевалила...  большинство ашевцев тут живет..  и только овец там...

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Какой востребованный комментарий.

На такой я уже сегодня отвечал.
Но можно и повторить:

Ну да.
Тут главное — в провозглашении мрии о том, чтобы «наша телепропаганда» рассказывала *исключительно* о *внутренних* проблемах.
Экономя ресурсы внешней пропаганды на создание впечатления о том, что эти проблемы свойственны *исключительно* местной экономике, а на благословенном заокраинном их не бывает патамучта ваабсчиниможетбыть.

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 23 часа)

причем тут не может быть??  может и еще как..  вот только это там..  а мы тут..  и если там кто то пернул, хочется знать

а) как это отразится на нас?

б) а у нас пердят?

всё!... я не испытываю радости оттого что у соседа корова сдохла.. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***

Страницы