Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Главный климатолог ООН призвала прекратить добычу угля

Аватар пользователя Restek

Кристина Фигерас призвала прекратить добычу угля во избежание климатической катастрофы.

Большая часть мировых запасов угля должна остаться в Земле, чтобы не произошло катастрофического глобального потепления, приводит заявление главного климатолога ООН британская The Guardian

На собрании руководителей отрасли Кристина Фигерас потребовала от промышленности срочной перестройки в сторону возобновляемых источников энергии. «Перемены должны быть радикальными и быстрыми, во имя спасения каждого. На сегодняшний день совершенно ясно, что затраты на уголь могут продолжаться только в случае соответствия пределу роста глобальной температуры в два градуса», - заявила она на Международном угольно-климатическом саммите в Варшаве.

Ее замечания застали врасплох как экологов, так и промышленников. Представители промышленности пригласила Фигерас на конференцию в надежде на то, что она одобрит рост предприятий, если будут введены новые технологии.

Промышленники отказались ответить напрямую на ее предложение. Однако они утверждают, что значительного сокращения выбросов можно достичь за счет повышения эффективности угольных предприятий, использующих «высокоэффективный» уголь.

Однако это утверждение опровергают участвующие в саммите 27 ученых из США, Германии, Японии, Китая, Индии, Бразилии и Южной Африки. Опираясь на данные Международного энергетического агентства, группа утверждает, что сжигание всего 26% запасов нарушит глобальный углеродный баланс, и рост мировой температуры воздуха превысит установленный ООН порог в два градуса.

«Мы не говорим, что уголь не имеет будущего, - пояснил проффесор Шукла из Индийского института менеджмента. - Однако такая активная его разработка несовместима с установленным безопасным климатическим пределом», -  добавил он.

http://vz.ru/news/2013/11/19/660293.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(14:11:26 / 19-11-2013)

Экофашисты наступают. Китайцы дружно полылают их нахрен :)

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:03:40 / 19-11-2013)

Недавно из-за смога в Пекине даже полеты остановили и дороги перекрыли. КПК уже анонсировала ограничение роста энергопотребления, т.к. основой для генерации служит как раз уголь. 

Тетка хоть и гонит, но в масштабном использовании угля вреда весьма много.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(15:39:06 / 19-11-2013)

Она гонит полуправду. Как обычно.

уголь - да ухудшает экологию и от него нужно уходить.

Но уходить в возобновляемые источники для пром.пердприятий - пиздеш. Только в атом.

Пусть тетка на досуге посчитает сколько квадратных киллометров панелек нужно чтобы работал сталеплавильный комбинат, например.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(15:49:09 / 19-11-2013)

А на чём сей комбинат будет работать ночью

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:52:21 / 19-11-2013)

С обоими согласен:)

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 2 месяца)(16:09:46 / 19-11-2013)

Ей ничего этого не надо - для неё всё растёт сразу в магазине, нужно только денег занести.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:32:52 / 19-11-2013)

Ночью, на свинцово-кислотных аккумуляторах (адский смех) :-)))

А в январе, и в прочую зиму - у всех отпуск...

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(05:33:20 / 20-11-2013)

Это-ж сколько надо кислоты и свинца чтобы провести плавку в дуговой сталеплавильной печи.
Краны экологии.

Аватар пользователя ultranauth
ultranauth(4 года 6 дней)(10:01:20 / 20-11-2013)

Примерно 15 тонн аккумуляторов на 1 тонну выплавляемой стали. 

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(08:44:05 / 20-11-2013)

В политбюро не дураки сидят - днем будет работать!

Аватар пользователя Quiz
Quiz(5 лет 4 месяца)(14:13:37 / 19-11-2013)

давненько что-то не было новостей с шабашей мракобесов

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(14:18:39 / 19-11-2013)

Прежде чем что-то забрать, надо что-то дать взамен.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:26:02 / 19-11-2013)

Эта Фигерас выдыхает слишком много це-о-два. )))

Аватар пользователя Нумминорих Кута
И замусоривает ноосферу Земли наглым беспардонным враньём - сиречь информационноым г... мусором, в общем. Поэтому - на угольные шахты её.
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:27:14 / 19-11-2013)

Кристина Фигерас призвала прекратить добычу угля

Надо обязательно предоставить даме ФИГЕРОС.

Можно с доставкой на дом. Желательно в Сибири, на худой конец на Аляске, а то зажрались они там, в Нью-Йорке...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:26:25 / 19-11-2013)

Уголь-то ей чем не угодил? Он менее экологичен, но конкретно на "потепление" влияет ровно как любое ископаемое топливо. Следовательно, это просто тупой наезд на Китай. 

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(17:00:17 / 19-11-2013)

Так если отказаться от угля, обвалится китайская экономика, не будет экономического конкурента США.:))) Всё просто.

Аватар пользователя greenchelman
greenchelman(5 лет 9 месяцев)(14:40:47 / 19-11-2013)

Пусть эта дура цианиду выпьет и успокоится )))

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(15:00:16 / 19-11-2013)

Предлагаю отключать электричество в домах таких крикунов.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(17:52:18 / 19-11-2013)

Не в домах, а когда они собираются попиздеть на свои симпозиумы, то им эти симпозиумы переводить на ветер, солнце и педальный привод. Пусть хуячат показывают пример.

Аватар пользователя ARGESKENT
ARGESKENT(4 года 12 часов)(15:25:22 / 19-11-2013)

М-да.

Аватар пользователя ARGESKENT
ARGESKENT(4 года 12 часов)(15:30:00 / 19-11-2013)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:30:13 / 19-11-2013)

Это видео символизирует беспросветную жопу, или чё?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:40:59 / 19-11-2013)

А мне нравится запах угольного дыма - вспоминаю, как в детстве с родителями и сестрой раскатывал на поездах по Сахалину из Южно-Сахалинска в Поронайск и обратно... Да и сейчас, проезжая некрасовский путепровод во Владивостоке, частенько небольшой такой "сможек" угольный висит. Кайф. Ностальжи... Даже зимой открываю окошко, если один еду. :)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:24:44 / 19-11-2013)

Есть шикарные способы резко сократить энергопотребление человечества.
1. строить офисы там, где не нужно охлаждение, причём из несгораемых материалов. Скажем, в горах Норвегии или в канаде. Технологии "пассивный дом" позволяют обойтись минимумом энергии на отопление, а кондиционирование (при необходщимости) может осуществляться ростом воздухообмена вентиялции: если температура на улице круглый год менее 15 градусов, то всё ОК.
2. Резко сократить авиаперелёты. Он-лайн средства позволяют встречаться почти так же эффективно, как и в реале.
3. Аналогично - ЗАПРЕТИТЬ ездить на работу. Работа офисных работников (да и вообще, любых работников) должна быть рядом с жильём (или наоборот, жильё рядом с работой). Например, в том же Норильске можно строить гигантские утеплённые "муравейники" из природных материалов (земля, опилки и т.п.) прямо у проходной завода (главное тут - обеспечить возможность людям дышать чистым воздухом).
4. С/Х перевести строго в южные, эффективные регионы, где можно обойтись без удобрений (кроме натуральных).

Остальное - промышленность, логистику и т.п. - можно пока оставить как сейчас, но после исключения спроса на авто и промышленное домостроение в его традиционном виде ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ объём современных средств производства станет избыточным. Поэтому внедрение этой концепции я лично считаю необходимым, но его нужно осуществалять плавно. Более того, полагаю, так оно неизбежно и будет ввиду элементарного подорожания электроэнергии и топлива.

И кстати, АЭС в условиях северного климата вполне может снабжать электричеством, опапливать, снабжать горячей, холодной водой и ДАЖЕ ПОМИДОРАМИ И УКРОПОМ целый город уровня Норильска. А с учётом возможных мер по энергосбережению, при разумном подходе, можно вообще строить целые города-сады под крышей исскуственным освещением и режимами день-ночь в освещении. Проблем нет - всё равно тепловую энергию нужно куда-то сбрасывать, а на освещение улиц до уровня солнечного света не так уж много энергии уйдёт.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:16:10 / 19-11-2013)

"энергопотребление человечества"

вот отсюда и плясать.

для человечества в целом можно много чего сделать. Только сначало надо выпилить около миллиарда дураков.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:26:54 / 19-11-2013)
Начать можно как раз с этого миллиарда. Пусть вместо прожора ресурсов попробуют теперь поджаться, сократив объёмы потребления ресурсов, но сохранив по возможности качество жизни, столь ими ценимое. Способ простой как сибирский валенок: перекрыть им кислород. Иными словами, "нефть по 300" для всех, кроме ТС.
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(23:56:39 / 19-11-2013)

сначала надо завалить саудитов

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(17:03:52 / 19-11-2013)

А если всё это загнать в горы Бырранга, на Таймыре, то ваааще... И хрен кто оттуда уедет, потому как не выбраться и дорог нет.:)) А минусовая температура там гарантирована большую часть года.:))

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(17:30:36 / 19-11-2013)

есть еще один способ. резко сократить поголовье. примерно так на 6/7. к сожалению пойдут именно по этому направлению, имхо

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:52:08 / 19-11-2013)

Добряк на Авантюре рассказывал о том приподнятом настроении, в котором пребывают местные жители, проживающие в окрестностях одной угольной ТЭЦ в Германии. Ведь там, следуя заветам экологов, получающийся углекислый газ закачивают в подземные хранилища - они же карстовые пещеры. Ведь не может же не радовать  перспектива неизбежного выброса этого самого углекислого газа, который без цвета, вкуса и запаха., тяжелее воздуха и может скапливаться в низинах. Ведь правда, а? Всё ж для экологии, для неё, родимой!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:32:35 / 19-11-2013)

Прорывов вроде пока не было...
CO2 в концентрации до 3% сравнительно бевреден. А маркер (запах) могли бы и примешать, для порядка. Маркируют же трубопроводный метан тиолами, чтобы его обыватели могли унюхать.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:32:00 / 19-11-2013)

Всё, что может случиться - неизбежно случается. Надо только промежуток времени выбрать побольше. И будут немцам Миллионы бегумы со Штальштадтом  в полный рост.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:34:05 / 19-11-2013)
Это их головная боль. Меня вот намного больше бесят поселения ниже уровня моря в Голландии и на побережье Англии (рядом с аэропортом Хифро, если что). Мощный шторм (не говоря о искусственном цунами) - и тысячи, миллионы людей погибнут.
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:38:02 / 19-11-2013)

От воды таки можно спастись на лодке, в том числе и надувной. У тех же голландцев практики - лет 400. А вот от избытка углекислого газа противогаз не поможет  - только кислородный аппарат. Т.е. штука не самая часто встречающаяся в домашнем хозяйстве.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(21:00:56 / 19-11-2013)

CO2 в концентрации до 3% сравнительно бевреден"

Вы это только подводникам не говорите.

Внешне у людей гиперкапния характеризуется появлением ряда субъективных симптомов, а именно головной боли, головокружения, чувства разбитости, раздражительности, нарушений сна. Снижение работоспособности точно коррелирует с повышением процентного содержания углекислого газа в атмосферном воздухе. При приближении этого показателя к 1 % увеличивается время двигательной реакции, уменьшается точность реакции слежения; при 1,5—2% начинает качественно меняться умственная деятельность человека, нарушаются функции дифференцировки, восприятия, оперативной памяти и распределения внимания. При длительной работе в атмосфере, содержащей 3% углекислого газа, начинаются существенные расстройства мышления, памяти, тонкой двигательной координации, резко возрастает число описок и ошибок деятельности, начинаются расстройства слуха и зрения.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:59:04 / 20-11-2013)
Но не дохнут же, в конце концов!
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:05:35 / 20-11-2013)

Неа. Как раз в конце концов - дохнут :(  Все.

А вообще - крестьяне, они люди неблагодарные. Ведь повышение содержания CO2 к чему приводит? Правильно, к потеплению. В их случае -  локальному. Ну и кому плохо, что в не самой тёплой на свете Германии будет уголок с тропическим климатом. Будут снимать по два урожая в год, фрукты-овощи экзотические смогут без теплиц выращивать. А что умственная активность у них при этом снизится - так это ж только в плюс. Будут жизнью довольны.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(12:32:37 / 20-11-2013)

Но не дохнут же, в конце концов!"

Чудачок, для этого умные люди систему очистки придумали. А что такое 1.5% дают кратковременно понюхать в процессе тренировок.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(17:05:31 / 19-11-2013)

Если прорвёт, то на первых этажах домов может сильно заплохеть народу. :))

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:08:22 / 19-11-2013)

При тех объёмах и давлениях, случись что, заплохеть может всем там проживающим. Это сельский район и многоэтажек там нет.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(17:12:02 / 19-11-2013)

Если будет ветер, то кому-то повезёт.:))

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:16:43 / 19-11-2013)

Регулярно читаю сообщения про тех, кому схожим образом везёт  на чистке разнообразных коллекторов и ферм. Народ зачастую даже не врубается, что какая-то опасность есть. И можно представить себе восторг немцев, живущих в этакой газовой камере.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(20:31:23 / 19-11-2013)

В Африке где-то озеро есть, довольно глубокое, со скоплением углекислоты в придонном слое. Было раз, тряхнуло землю, углекислый газ поднялся. В итоге выжили те, кто был на вторых этажах или в хижинах на сваях. Высоко над землёй газ не поднимался.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(09:53:41 / 20-11-2013)

Так в Африке он под каким давлением? А в Германии гении закачивают CO2, получающийся при сгорании угля на не самой маленькой  ТЭС. Вообще, гениально. Не, я бы понял, кабы его в какую связанную форму бы консервировали. Да хотя бы тот же сухой лёд. Но нет -  они его под давлением закачивают. Какой, нахрен, первый этаж? Там же, случись что, фонтанировать будет. И я не думаю, что там всё ровненько и аккуратненько сразу  перемешается в безопасных пропорциях. Накроет городок артефактом - и жалуйся потом на математиков с их теорией вероятности.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(16:01:11 / 20-11-2013)

Даже под давлением? Хм... Нет, я давно понял, что демократ и вор - это одно и то же. Оказывается это не всё, ещё и "идиот" надо добавлять.:))

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:12:48 / 20-11-2013)

Я искренне надеюсь, что не так понял Добряка. Нет, таки правильно понял. Вопрос - а разве углекислый газ бывает сжиженным? И насколько он при этом стабилен?

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(16:32:06 / 20-11-2013)

Да чёрт его знает? Теоретически может быть и сжиженым. В фазу "сухого льда" он переходит при минус восьмидесяти градусов. Но, блин, он же, один хрен, наверх пробьётся, вопрос только во времени и как именно? То ли фонтаном, то ли просто просачиваться будет. Заодно грунтовые воды станут газироваными. :)) И артезианские тоже, если они там есть. И вода будет слабокислотная, что не шибко хорошо для речек. Какая-то очередная "зелёная" муть... И попил денег.:))

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:03:48 / 20-11-2013)

Вот-вот. Я, главное, о них лучше думал. Почему-то решил, что они в карстовые пещеры закачивать станут, да в которые поглубже. А тут - пористая порода, на глубину километр, под давлением. Т.е. х.з. в каком состоянии там этот газ, и где он конкретно скопился. Неудивительно, что местные жители от этого дела в таком восторге. Это не бочка с порохом, это хуже.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(17:10:52 / 20-11-2013)

Ну если породы пористые, то будет просто просачиваться потихоньку, водичка газированой станет, а вот фонтан менее вероятен. Хотя смотря сколько закачают и под каким давлением? А если землю тряхнёт, хоть не сильно? Но смысл затеи непонятен, один хрен углекислота в атмосферу вылезет. Только позже.:)) Правда денег точно срубят, вот это уже понятно.:))

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:13:43 / 20-11-2013)

Интересно, а пористые породы - это не известняк, часом? Любопытно, а что случится, если там водичка обнаружится? Как мел с кислыми средами дружит?

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(18:02:09 / 20-11-2013)

Так если карстовые пещеры, то это известняковые породы и есть.:)) Там они и образуются. Собственно это и так карбонат кальция, в сильных кислотах растворяется хорошо, а вот как оно будет с "кислой водичкой" - это хрен его знает?:))

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:16:07 / 19-11-2013)

Кстати, джапы на днях заявили, что на сокращение выброса CO2 они поклали в связи с преждевременной кончиной ЯЭ.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(17:53:29 / 19-11-2013)

Полностью поддерживаю заявление главного климатолога ООН Кристины Офигарес и уважаемого  Aijy01! Всех - в район Норильска и р. Колыма.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...