Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия, которую прогадили дворяне

Аватар пользователя KuchumGirey

Императорский строй мог бы существовать до сих пор, если бы 'красная опасность' исчерпывалась такими людьми, как Толстой и Кропоткин, террористами, как Ленин или Плеханов, старыми психопатками, как Брешко-Брешковская или же Фигнер, или авантюристами типа Савинкова и Азефа. Как это бывает с каждой заразительной болезнью, настоящая опасность революции заключалась в многочисленных носителях заразы: мышах, крысах и насекомых... Или же выражаясь более литературно, следует признать, что большинство русской аристократии и интеллигенции составляло армию разносчиков заразы.


Трон Романовых пал не под напором предтеч советов или же юношей-бомбистов, но носителей аристократических фамилий и придворных званий, банкиров, издателей, адвокатов, профессоров и др.общественных деятелей, живших щедротами Империи.


Царь сумел бы удовлетворить нужды русских рабочих и крестьян; полиция справилась бы с террористами. Но было совершенно напрасным трудом пытаться угодить многочисленным претендентам в министры, революционерам, записанным в шестую книгу российского дворянства, и оппозиционным бюрократам,воспитанным в русских университетах.


Как надо было поступить с теми великосветскими русскими дамами, которые по целым дням ездили из дома в дом и распространяли самые гнусные слухи про Царя и Царицу? Как надо было поступить в отношении тех двух отпрысков стариннейшего рода князей Долгоруких, которые присоединились к врагам монархии?


Что надо было сделать с ректором Московского университета, который превратил это старейшее русское высшее учебное заведение в рассадник революционеров!


Что следовало сделать с графом Витте, возведенным Александром III из простых чиновников в министры, специальностью которого было снабжать газетных репортеров скандальными историями, дискредитировавшими Царскую семью?


Что следовало сделать с нашими газетами, которые встречали ликованиями наши неудачи на японском фронте? Как надо было поступить с теми членами Государственной Думы, которые с радостными лицами слушали сплетни клеветников, клявшихся, что между Царским Селом и Ставкой Гинденбурга существовал беспроволочный телеграф?


Что следовало сделать с теми командующими вверенных им Царем армий, которые интересовались нарастанием антимонархических стремлений в тылу армии более, чем победами над немцами на фронте? Как надо было поступить с теми ветеринарными врачами, которые, собравшись для обсуждения мер борьбы с эпизоотиями, внезапно вынесли резолюцию, требовавшую образования радикального кабинета?


Описания противоправительственной деятельности русской аристократии и интеллигенции могло бы составить толстый том, который следовало бы посвятить русским эмигрантам, оплакивающим на улицах европейских городов 'доброе старое время'. Но рекорд глупой тенденциозности побила, конечно, наша дореволюционная печать.


Личные качества человека не ставились ни во что, если он устно или печатно не выражал своей враждебности существующему строю. Об ученом или же писателе, артисте или же музыканте, художнике или инженере судили не по их даровитости, а по степени радикальных убеждений.


Это написал Вел. Князь Александр Михайлович Романов. Книга воспоминаний.


Автор - http://cortas.livejournal.com/291266.html


А вам это тоже напоминает текущий момент?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(10:20:17 / 19-11-2013)

Сталина с Берией на них не было... :-(

А написано всё правильно. Та монархия сгнила изнутри. И именно та "аристократия" и тот "высший свет" сделали всё возможное и невозможное для краха империи, пока лучшие отдавали свои жизни за Россию в чужих полях первой мировой. И именно эти твари приветствовали февральскую революцию, ходили с красными бантами и приветствовали демонтаж управления страны. И часть именно этих людей сбежала за бугор при первой возможности, а остатки - дробясь на десятки псевдореволюционных партий, от эсеров и кадетов до октябристов и прочих, вошли в белое движение и залили кровью страну, не гнушаясь подачками и обносками "союзничков", наслаждающихся содеянным чужими руками...

А большевики лишь воспользовались творящейся вакханалией и довершили начатое...

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(10:07:57 / 19-11-2013)

Александра III.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:27:03 / 19-11-2013)

Конечно сгнила. Сам принцип госуправления сгнил. Если видишь, что не можешь править, ну уйди ты нахрен. Понятно, что от короны хер отвертишься, но можно было же сделать нормальную истему власти, основанную частично на самоуправлении и частично на республиканских принципах (дада, проклятой демократии). На крайняк была куча родственников - великих князей. Зачем до такой жопы было доводить?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(10:33:37 / 19-11-2013)

Не затем ли, что остальные "родственнички" были, мягко говоря, ещё хуже?

Да и идеи самоуправления, реализованные в ГосДуме тех времён (полностью и зеркально повторившейся в 90-х), показали, что говорильня и скандалы на заседаниях не имеют ничего общего с реальным управлением. Да и "временные" министры, вышедшие впоследствие из той самой думы - яркое тому подтверждение, бездарность на бездарности...

Ну а тех, кто мог, и делал реальные дела, взрывали бомбисты, не без персональной указивки, надо полагать...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:35:42 / 19-11-2013)

Потому что реализовано всё было коряво. А так да, не нашлось никого, кто бы мог страну вытащить, кроме 3,5 жыдов.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(10:40:21 / 19-11-2013)

Что значит приветствовали февральскую революцию ? Они эту революцию не приветствовали - они ее совершили.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(11:09:44 / 19-11-2013)

Кто готовил февраль 1917-го? Для меня ответ очевиден: западные «союзники» России по Антанте. Это именно их агентура вывела рабочих, а затем и солдат на улицы Петрограда, а английский и французский послы курировали эти события. Всё произошло неожиданно не только для немцев, но и для большевиков. Для февраля Ленин сотоварищи не были необходимы, «союзные» спецслужбы были способны организовать рабочие волнения и солдатский бунт без их помощи. Но, чтобы довести революционный процесс до конца (т. е. краха России, что позволило бы полностью подчинить её воле атлантических держав), в котёл требовалось подбросить свежие ленинские дрожжи. Что и было с блеском выполнено к апрелю 17-го...

..."Революцию задумывают гении, делают её фанатики, а пользуются её плодами мерзавцы"...

На мой взгляд - наиболее взвешенная оценка тех дней дана в книге А.И.Деникина - Очерки русской смуты. (первый том "Крушение власти и армии. Февраль - сентябрь 1917") Рекомендую.

http://mirknig.com/2011/12/05/denikin-ai-ocherki-russkoy-smuty-v-4-h-tomah-1-e-izdanie.html

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(11:13:07 / 19-11-2013)

Я эту книгу еще в 70-е годы читал, причем советское издание 27-28 года (хоть и неполное). Ничего большевики не боялись :)

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 9 месяцев)(12:50:26 / 19-11-2013)
Как может давать заговорьщик взвешанные оценки событиям, участником которых он был.? Или это другой Деникин? Не читал поэтому спрашиваю.
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:10:15 / 19-11-2013)

Деникин тот самый, Антон Иванович, но насколько я знаю историю - заговорщиком он никогда не был...

... С началом первой мировой войны командовал бригадой, дивизией. Доблесть Деникина, проявленная в боях, высшие награды (два Георгиевских креста, Георгиевское оружие, украшенное бриллиантами) вознесли его на вершину военной иерархии. Февральская революция 1917 ошеломила Деникина: "Не были подготовлены вовсе ни к такой неожиданно скорой развязке, ни к тем формам, которые она приняла". Деникин был назначен помощником начальника штаба при Верховном главнокомандующем, командовал Зап., потом Юго-Зап. фронтом. Стремясь сдержать развал империи, требовал введения смертной казни не только на фронте, но и в тылу. Увидел сильную личность в Л. Г. Корнилове и поддержал его мятеж, за что был арестован. Освобожденный Н.Н. Духониным Деникин, как и другие генералы, бежал на Дон, где наряду с М.В. АлексеевымЛ.Г. КорниловымА. М. Калединым занимался формированием Добровольческой армии. Участвовал в 1-м Кубанском ("Ледяном") походе...

http://www.hrono.ru/biograf/bio_d/denikin.php

...Выступая на офицерском съезде в Могилёве (7-22 мая), говорил: "В силу неизбежных исторических законов пало самодержавие, и страна перешла к народовластию. Мы стоим на грани новой жизни..., за к-рую несли голову на плаху, томились в рудниках, чахли в тундрах многие тысячи идеалистов". Однако, подчёркивал Деникин: "глядим в будущее с тревогой и недоумением", "ибо нет свободы в рев. застенке", "нет правды в подделке нар. голоса", "нет равенства в травле классов" и "нет силы в той безумной вакханалии, где кругом стремятся урвать всё, что возможно, за счёт истерзанной Родины, где тысячи жадных рук тянутся к власти, расшатывая её устои" (Деникин А.И., Очерки рус. смуты. Крушение власти и армии. Февраль - сентябрь 1917 г., М., 1991, с. 363). После увольнения Алексеева с должности Главковерха (в ночь на 22 мая), выступая на закрытии съезда, подчеркнул, что с рус. офицерством осталось "всё, что есть честного, мыслящего, всё, что остановилось на грани упраздняемого ныне здравого смысла". "Берегите офицера! - призывал Деникин - Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже рус. государственности" (там же, с. 367-68)...

Аватар пользователя Радионеслушатель

дык про Берию еще надо разобраться. Собсно система банкстеров уже во времена Александра III рабоатла столь мощно, что его относительно долгое нахождение в живых можно объяснить исключительно божьим промыслом. Сколько там было покушений? Ну и плюс хитрая работа изнутри. Тот же Витте не просто так нарисовался и вреда принес а-ля кудринскими деяниями немерено. Его пристраивали с треском, шантажом и подкупом. Надо сказать, что последний Государь совершенно сам подготовил почву своей нерешительностью и импотенцией. Пом=чему Троцкого и вся его братию не растрелляли после террора 1905-го года? Почему Витте не убран? Почему про*рана индустриализация? Почему страна не обеспечивала себя оружием? Зачем заигрывания с Думой? Почему террористов из местечков не уничтожал? Ну и получил под итог, что заслужил. Страна была в параличе к 1916-му, ж/д сообщение в руках саботажников, провокаторов и мародеров а виновных даже не искали. Он по фронтам, етитты, ездил. А генералы на что? Почему генералы - этнические немцы на ключевых постах? Почему за саботаж никто не снят и не наказан? Брусилов уже тогда себя показал человеком, вполне годящимся на роль главнокомандующего.

А с сегодняшим моментом разница есть. Страна с одной стороны имеет ЯО, с другой - не имеет собственного банка и печатного станка. Уже под оккупантом Украина. Ну еще очень важно - друзья и союзники поторопились уничтожить у себя инженеров-разработчиков. У нас все впереди, конечно, видя что делается в образовании, но определенный советский и постсоветский задел работает.

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:01:43 / 19-11-2013)

>Пом=чему Троцкого и вся его братию не растрелляли после террора 1905-го года?

Куда уж больше было. Николашке 9е января до самой его смерти вспоминали. Собственно, это было одной из предпосылок к ней. Зуб за зуб, око за око.

>Почему Витте не убран?

А чего его убирать? Пусть либераст, но вменяемый, настаивал на индустриализации как основы экономической независимости чуть ли не с начала правления никки. Вот Столыпина (кумира местных поцтреотов), который своими либеральными реформами развалил дервню, которые ещё и спровоцировали социальный взрыв, точно надо было повесить. Как минимум.

>Почему про*рана индустриализация?  Почему страна не обеспечивала себя оружием?

Вопрос риторический.

Аватар пользователя Радионеслушатель



"А чего его убирать? Пусть либераст, но вменяемый," вменяемых либерастов не бывает. У меня нет под рукой таблицы, давно попадалась, но "префицитами" и сворачиванием денежной массы начали баловаться аккурат с его приходом. Это он благополучно душил экономический рост, отставание от ведущих экономик к моменту войны - немалая его заслуга.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:25:26 / 19-11-2013)

оставание это копилось столетиями, если чо

Аватар пользователя Радионеслушатель



"А чего его убирать? Пусть либераст, но вменяемый," вменяемых либерастов не бывает. У меня нет под рукой таблицы, давно попадалась, но "префецитами" и сворачиванием денежной массы начали баловаться аккурат с его приходом. Это он благополучно душил экономический рост, отставание от ведущих экономик к моменту войны - немалая его заслуга.

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(15:03:42 / 19-11-2013)

за одно введение золотого стандарта, благодаря которому влезли в дикие долги и пошли отдавать кровью,  - растрелять нахуй

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 9 месяцев)(12:56:58 / 19-11-2013)
Вы о каком провале индустриализации говорите. Развивались темпамими выше чем в европе. А оружия и снарядов на казенных заводах понаделали , аж на всю гражданскую хватило. Был снарядный голод в начале компании, но ни одна страна не расчитывала на такие артилерийские баталии. Можно сказать снарядный голод был у всех сторон конфликта.
Аватар пользователя Радионеслушатель

Мне в принципе не впадлу найти статистику, я в свое время тоже рубился за замечательные темпы развития РИ в ХХ веке. Там на самом деле было много хорошего сделано. Транссиб, школы строились сумасшедшими темпами, но индустриализация шла очень медленно и по темпам развития РИ очень ОЧЕНЬ сильно уступала и Германии и Франции не говоря про взрыв таковой в США. Количество населения, занятого в производстве в первые годы нового века практически не изменялось, некий рост на уровне 3% начался, если не ошибаюсь в 10-11 году. Не смотря, что РИ была 4-й экономикой в мире, все же аграрная составляющая доминировала, к сожалению.  Витте сыграл не малую роль. Как уже отметили верно - золотой стандарт душил предпринимательство, префициты и прочее. Крупный бизнес если и шел, то был иностранным.. Капрадоры, увы :( Как отравили Александра III так и началось)

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(14:49:08 / 19-11-2013)

А для чего была начата война 1853 года? Вторжение англо, франго-турецких войск? Что бы заставить Россию брать кредиты на Западе, во всяком случае это одна из главных причин. А то брать кредиты не хотели.:))

У Витте жена была еврейка, а через неё выход на западных банкиров. Сколько лично ему отстёгивали за российские займы? Сие неизвестно.

Кстати не все генералы-немцы плохо воевали, это вы зря. Всякие были, как и среди русских генералов. Хотя тот же Деникин-мужик настоящий, из бедной семьи, карьеру делал сам, не выслуживался. А когда началась Отчественная война, а он был простым эмигрантом, немцы к нему обращались, предлагали возглавить РОА, которой потом Власов командовал. Так Деникин их прямым текстом на Йух послал. Хотя мог сильно нарваться. Правда не тронули.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:03:03 / 19-11-2013)

это следствия вестернизации Петра

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:12:31 / 19-11-2013)

В чём смысл темы? Похрустеть французской булкой да потереть за историю в сослагательном наклонении? Если у бабушки был бы, он был бы дедушкой.

А в чём причина: никки-дурачок своей бездарностью достал просто всех: Аристократию, Святой Запад, командиров армий, простой люд, проклятых жидобольшевиков. Теперь это пример для учебников истории, как этой страной править не надо.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:46:12 / 19-11-2013)

Жужа, ты, как обычно, выше всяких похвал! Восхищаюсь обличительным пафосом! Но вот изволь ответить на вопрос, сколько народу погибло в ходе событий 9-го января 1905-го года, и где именно они погибли?

(задумчиво): а статья-то прямо про тебя...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:10:29 / 19-11-2013)

Да, погибло 1,5 жыда и собака, а потом жидобольшевики подали это как холокост.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:16:35 / 19-11-2013)

Ай-ай-ай... Нехорошо прятать банальное незнание за клоунадой. Вместе с тем, цифра известна. Даю вторую попытку, воспользуешься?  

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(10:14:46 / 19-11-2013)
Один в один. История повторяется... 17 год близко. Аврору ремонтируют))
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:15:34 / 19-11-2013)

А вам это тоже напоминает текущий момент?

Абсолютно. Причем, достигатся все простым контролем информационной среды. Доминирование негативной оппозиционной риторики безо всякого смыслового или логического наполнения обеспечивает нужный эффект. 

Вообще, с видовым названием человека биологи то ли поторопились, то ли поржать хотели.

Тоталитаристы рулят.)

 

 

 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:04:20 / 19-11-2013)

Тоталитаристы рулят.)

поддерживаю

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Всё это вышенаписанное - маниловщина чистой воды. Эксплуататорское общество ВСЕГДА будет ПОРОЧНЫМ - как их ни замазывай: потому что - ХАЛЯВА. Для одних. И непосильный труд за кутарки и дырку от бублика - остальным девяноста девяти процентам. Сейчас так быстро и старательно "забывают" именно об этом: что корень порчи - именно эксплуататорская социально-экономическая основа общества.
Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(12:02:50 / 19-11-2013)

Общество всегда будет эксплуататорским.

Если общество упростить до упора, то получится такая конструкция:

Самым важнейшим ресурсом для человеков является жратва. Почему не воздух или вода? Потому, что за редким исключением эти ресурсы достаются на халяву. А для того, чтобы пожрать надо прикладывать усилия всю свою жизнь.

Так вот, по отношению к жратве люди делятся на три категории:

  1. Добывающие жратву
  2. Отнимающие жратву
  3. Выпрашивающие жратву

И ничего с этим поделать нельзя, всегда будут отнимающие жратву, потому, что добывать жратву слишком тяжело. Это и есть эксплуатация в чистом незамутнённом виде.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:35:36 / 19-11-2013)

Значит все добывающие жратву должны взять в руки оружие. Все. До единого.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«Отречёмся от старого мира,
Отряхнём его прах с наших ног!
Нам враждебны златые кумиры,
Ненавистен нам царский чертог.
Мы пойдём к нашим страждущим братьям,
Мы к голодному люду пойдём,
С ним пошлём мы злодеям проклятья —
На борьбу мы его поведём.
Припев:
Вставай, подымайся, рабочий народ!
Вставай на врага, люд голодный!
Раздайся, клич мести народной!
Вперёд, вперёд, вперёд, вперёд, вперёд!
Богачи-кулаки жадной сворой
Расхищают тяжёлый твой труд.
Твоим потом жиреют обжоры,
Твой последний кусок они рвут.
Голодай, чтоб они пировали,
Голодай, чтоб в игре биржевой
Они совесть и честь продавали,
Чтоб глумились они над тобой.
Припев.
Тебе отдых — одна лишь могила.
Весь свой век недоимку готовь.
Царь-вампир из тебя тянет жилы,
Царь-вампир пьёт народную кровь.
Ему нужны для войска солдаты -
Подавайте ему сыновей.
Ему нужны пиры и палаты —
Подавай ему крови своей.
Припев.
Не довольно ли вечного горя?
Встанем, братья, повсюду зараз —
От Днепра и до Белого моря,
И Поволжье, и Дальний Кавказ —
На воров, на собак — на богатых
И на злого вампира-царя.
Бей, губи их, злодеев проклятых,
Засветись, лучшей жизни заря.
Припев.
И взойдёт за кровавой зарёю
Солнце правды и братской любви,
Хоть купили мы страшной ценою —
Кровью нашею — счастье земли.
И настанет година свободы:
Сгинет ложь, сгинет зло навсегда,
И сольются в одно все народы
В вольном царстве святого труда.» (с) Рабочая марсельеза

 

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(15:46:25 / 19-11-2013)

"Заметьте, не я это предложил" :)

Анархия -- мать порядка.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:05:23 / 19-11-2013)

Когда венценосный папуля делает упаковочку при загадочных обстоятельствах,  с престолонаследием приключается чехарда, а элита начинает разборки и беспредел, ответ рисуется сам собой. или находится наследник нынешней династии, или приходит династия новая. Иван Четвёртый Грозный, Фёдор Михайлович, Пётр Первый, возможно, Павел Первый,....и да, Сталин, и да, таки Путин.

А вот когда батя силён и надёжен, как скала, и кажется, что будет вечен - с наследничками происходит странное. Александр Первый, Александр Второй...и Николай Второй. Про Хрущёва с Горбачёвым и не говорю. К окончанию правления сильного государя всегда накапливается подавляемое недовольство, ожидание свобод. При этом, подавленные внешние и внутренние враги считаются делом естественным и вечным, потребности армии и флота, равно как и ВПК - завышенными и чрезмерными. И когда приходит время смены власти, начинается задница. И почему-то, кроме Сталина, никто из сильных российских правителей не попытался подготовить себе замену.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:14:30 / 19-11-2013)

У сапожника дети без сапог. В монархии это особо остро проявляется: будь ты хоть 10 раз эффективным кантри-менеджером, если наследник - болван, он похоронит все твои начинания. Либерастия в её незапущенном состоянии гораздо стабильнее любой монархии, так как там политика вырабатывается коллективом. Если одна говорящая голова сдохнет, её сразу заменят на другую без потери политической линии.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(11:32:10 / 19-11-2013)

На Францию в 1940-м посмотрите. И прикиньте, какая там стойкость у кошерно либеральной системы.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:16:23 / 19-11-2013)

А чо на неё смотреть? посмотри на пиндостан, например, которому всё пророчат смерть, а он стоит. На сраную Бриташку посмотри.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:28:18 / 19-11-2013)

В сраной бриташке первая конституция - она же Хартия Вольностей - приключилась аж в 1215 году. Сказать, чтоб после этого там было охренеть, как стабильно - я бы воздержался. Династические войны, разборки с Шотландией и Ирландией, геноцид своих и чужих, революции и контрреволюции.... Оно, конечно, динамика и всё такое. Но будь они не на острове, а на материке - для них всё кончилось бы иначе. Уж не предлагаю представить себе Англию на территории Владимир-Суздальского княжества, и чем бы там такие внутренние пляски закончились, с такими-то соседями.

Иные условия. География определяет стиль жизни. К слову, крестоносцы попытались с нею поспорить - вышло не очень.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:36:02 / 19-11-2013)

Да, во всём виноваты проклятые жыды - отделили Англию от материка. Алсо, англичанка, несмотря на все внутренние тёрки, большую часть времени оставалась одной из самых влиятельных империй.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:46:05 / 19-11-2013)

При чём тут жыды? Я к тому, что за Канавой вольнО резвиться друг с дружкой. Стоит только кому-то перебраться через водичку более-менее крупными силами - и история Британии сразу меняется. Римляне, саксы, датчане, норманы... Пока не раскачали флот - ни о какой стабильности и устойчивости речь не шла. В остальной Европе народ тоже был бы не против в независимость поиграться - вот только соседи добрые стимулировали к объединению.

Так что - есть Канава, тогда и демократия может прижиться. Нет Канавы - жить демократии до первого соседа-диктатора.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:48:04 / 19-11-2013)

Описаное напоминает не текущий момент. Написанное напоминает конец 80-х. Один в один.

А нынешний период - это конец 20-х. Когда добивали троцкистов и загоняли их в подполье.

Аватар пользователя AndreyF
AndreyF(4 года 7 месяцев)(11:52:25 / 19-11-2013)

Ленина в террористы записал, Путина с Николаем №2 пытается уравнять. Автор наркот?

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(12:08:08 / 19-11-2013)

Вы цитаты от текста совсем не отличаете? /участливо/

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(11:56:31 / 19-11-2013)

Первое. Февральская революция 1917 года была подготовлена и осуществлена масонами. Все эти "русские дворяне" были членами масонских лож.

Второе. Николай Романов ничего не делал для спсения монархии по одной очень просто причине - он сам был заинтересован в революции и в установлении буржуазной республики.

Объясняется это всё очень просто. Романовы владели 25% пахотных земель, строевого леса. шахт и т.п. То есть более четверти России в самом буквальном смысле принадлежало семейству Романовых. А лично Николай Романов владел ещё 5%.

Это означает, что в случае победы буржуазной революции семейство романовых становилось наследственной мегаолигархией. Они формально теряли абсолютную власть зато приобрели бы другую влать. Ту власть, которую даёт контроль над ресурсами и финансами страны.

От такого фортеля Россия тоже была бы в выигрыше потому что капитализм как ни крути всё-таки более прогресивен и более производителен в сравнении с федализмом.

Но нашлись хитрожопики, которые воспользовались ситуацией и переиграли революцию в свою пользу.

Вот такое моё имхо...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:29:55 / 19-11-2013)

Прелестно! Какая складная и непротиворечивая картина мира у местного патриота: никки был заодно с временщиками и хотел благ капитализму для Хгодины (причём во время войны!), всё было прекрасно, а проклятые жидобольшевики всё пришли и поломали. 

Не дано же знать патриоту, что экономика этой страны находилась к 1917 году в состоянии полной дезинтеграции в результате ненужной империалистической войны вкупе с эфиктивным менеджментом царского правительства. Страна вот-вот была готова развалиться по кускам, которые были бы впоследствие отжаты дорогими союзничками по Антанте за долги.

Алсо, прежде чем строить глупые теории насчёт земли, надо много читать. Так вот, бери, вбивай в гугл "земельный вопрос"  и читай.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 9 месяцев)(13:05:05 / 19-11-2013)
Вы откуда этого "бреда" набрались , из прокламаци большевиков в канун переворота. Изучайте историю России или сходите хотябы сейчас на выставку в Манеж к 400 летию дома Романовых, мозги прочистите.
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:11:57 / 19-11-2013)

А, ну да, я и забыл, волнения были только в петрограде из-за жидобольшевиков, а потом они переписали историю и выдумали бунты и захваты земель.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(14:21:34 / 19-11-2013)

Жорж, и такая картина мира имеет право на жизнь. Она не учитывает, пожалуй, только одного маленького фактора - Никки был дегенерат и беспросветный дурак. Система царизма как отбора руководителей, вполне жизнеспособная во времена Николая I, по сути себя исчерпала в его лице. И автор изначального текста это подтверждает - у одного из высших наследных руководителей страны виноваты все, кроме бездействия него самого. Моральная и интеллектуальная импотенция. Неспособность действующей системы власти решить даже самый актуальный земельный вопрос стала определяющим фактором революции. Тупое развязывание трех кровопролитных проигранных войн (балканы, японцы, первая мировая) на фоне неспособности мобилизовать тыл сделали ее реализуемой. 

Ну а основой революционной идеологии были, естественно, французские революции - другой успешной альтернативы царизму, опробованной еще и в США, просто не наблюдалось на тот момент. Внедрявших такую идеологию у нас принято последнее время огульно называть жидомасонами, хотя в жизни всегда все не так, как на самом деле.

ЗЫ. Капитализм в России к тому моменту вполне себе наблюдался.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:31:44 / 19-11-2013)

Кто мешал, при эдаком репрессивном аппарате, осуществить зачистку поля от хитрожопиков? Конституция была дарована в 1905-м году, Дума для перевода стрелок и выпуска пара в свисток наличествовала.... Видать, что-то ещё было. Как там у классика - верхи не могут, низы  не хотят.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(13:37:04 / 19-11-2013)
Товарищи, Николая 2 не обижайте. Не мог он повлиять на ситуацию. Не нужно приписывать меркантильность и сребролюбие искренне верующему человеку, сознающему, что он поставлен на царство не людьми, а Самим Богом. Не может быть у Царя психологии торгаша и бизнесмена. Николай 2 общался с Иоанном Кронштадтским - величайшим святым и чудотворцем 20 века. Иоанн Кронштадтский (ум. 1908) сказал Николаю, что у него выбор, или иммигрировать, или остаться и принять мученический венец. Какое решение принял Николай 2, вы все знаете. Поэтому он канонизирован Церковью, как Царь-Мученик.
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:15:29 / 19-11-2013)

>Не мог он повлиять на ситуацию.

Мог, просто не хотел.

>Не нужно приписывать меркантильность и сребролюбие искренне верующему человеку, сознающему, что он поставлен на царство не людьми, а Самим Богом.

Как это мило.

>Иоанн Кронштадтский (ум. 1908) сказал Николаю, что у него выбор, или иммигрировать, или остаться и принять мученический венец.

Какой зачотный троллинг. Как бы тонкий намёк на бездарность последного: либо сваливай из страны, либо тебя просто убьют.


Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:13:15 / 19-11-2013)

Строго говоря, если б его дети оказались в эмиграции, междуусобицы можно было бы раскручивать - куда там картинкам из "Короны российской империи".

Другое дело, что все так стремились его спасти, так стремились - просто с ног сбивались. И принять к себе иностранные монархии также наперебой приглашали.

Тем не менее, на мой взгляд, это был осознанный выбор - отнорки себе не готовить. Уж всяко, были возможности, были и люди, были и средства. Так что, в этом смысле - да, мученник. Другое дело, что и верных себе и монархии своим отречением разоружил, оставил беспомощными.  А уж тут - всяк себе хозяин выходит. Говорить о легитимности остальных властей можно было с большой натяжкой. Гражданская война становилась неизбежной.

Аватар пользователя Радионеслушатель

имхо не правильное. Почитайте побольше самого-то Николая. При всех его недостатках это честнейший человек и упертый христианин. Росиию он любил всей душой. Потом, ну при вашем раскладе, кто гарантирует ему безопасность? В России у правителя и так она вся его. Поэтому ему в материальном мире уже ничего не надо :) Масонизацию он просто прошляпил, занимаясь тупейшими заигрываниями с врагами. Вся революция от паралича сообщений и срыва поставок вооружений в 1916 до интервенции в 1918, русского геноцида и вывода золота и зерна составами, от начала и до конца была тщательно спланирована в Лондоне и Нью-йорке, кое-какие крохи перепали французам. И отыграна была блестяще, как по нотам, с высококачественнейшей идеологической оберткой, информационной и финансовой поддержкой и прочим. Осознавая, что ее спланировала нежить по русским представлениям, я все-же не могу не восхищаться ее плану и осуществлению, разгадка которого до сих пор умудряется ставить в тупик многих.

 Сегодняшнее массмедийное поведение Сшааанглии, рассчитанное на олигофренов, и корявые, неумелые перевороты в странах, которые вообще не окупают их своей поживой, выглядят по сравнению с событиями 17-20 года как попытки отыграть гаммы по сравнению с Шопеном в исполнении лауреата международного конкурса.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:59:54 / 19-11-2013)

Ну как Вы не понимаете ;). Ведь нет ничего дороже денег. Подумаешь, Хозяин Земли Русской! Любой либегал вам как два пальца объяснит, что нужно Землю Гусскую обменять на 30 серебреников и сЪ...ть. Это и есть настоящий гешефт. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:50:45 / 19-11-2013)

Походу в РИ у многих был либеразм головного мозга.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:28:33 / 19-11-2013)

Похоже...

Это именно они, либералы, втянули Россию в совершенно ненужную нам Первую Мировую войну. Государь-император не хотел войны, он встречался с Вильгельмом на корабле, они договорились, решили все спорные вопросы, но по взмаху дирижерской палочки из Лондона сотни прирученных либеральных писак вдруг стали страшными русофилами, вдруг озаботились проблемами Православных сербов, на которых им всегда было плевать, организовали патриотические митинги и шествия. Куда Николаю было деваться? Его бы обвинили в государственной измене. Да, собственно, и обвинили. Это они, либералы, свергли Государя-императора, открыв дорогу большевикам и гражданской войне.

А дальше - да, Сталин. И это правильный виток той истории...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:16:45 / 19-11-2013)

Ходят упорные слухи про охренительных размеров кредиты, взятые у французских банкиров царским правительством. И французский военный атташе был весьма вхож в царский кабинет. А кто девушку ужинает...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:19:52 / 19-11-2013)

Внимательно вчитывался. Долго думал. Не понял.

Так кто же виновен в р-революсьон? Николашка лично,  аристократия, полунищее служилое дворянство, генералитет, газетчики? А быдло было и есть белое и пушистое? Не было банкира Марка Андре́евича Натансо́на, промышленников Саввы Морозова и Николая Павловича Шмидта, английского агента Евно Фишелевича Азефа, стекольщика Янкеля Хаимовича Юровского?

 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:13:06 / 19-11-2013)

Трупные черви не растут на здоровом организме. Только на разложившимся и мне активно не нравится, что пока борются группировки  в России происходит полное говно. Вспомните, СССР взорвал один предатель и 15 нацменов.

Золото мое, смерть для государства это пофигизм, завтра скажи, что на троне не Путин а Буш, и какой будет первая реакция?  Платить рублями или баксами.

Армия уже показала себя в 90 , защитив завоевания социализма и кпсс.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:25:20 / 19-11-2013)

В переводе на русский: народ у нас полное гавно, ударившийся в пофигизм.

Что и есть пример пофигизма. Завтра с утра меняй народ, чемодан-Шереметьево-Бен-Гурион. Сразу меньше пофигизма в России станет и она возродится.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:21:23 / 20-11-2013)

Из-за особых условий России объем прибавочного продукта хозяйства русского крестьянина всегда был, есть и будет меньше, чем в Западной Европе, то есть русское общество — общество с минимальным объемом прибавочного продукта. 

При рассмотрении же взаимоотношений нашей страны с Западной Европой, необходимо иметь в виду следующее: в любом государстве правящий слой (элита) живет только за счет прибавочного продукта. Так вот, российская элита всегда беднее, всегда чувствует себя обделенной. Ей никогда не достичь того уровня жизни, который свойственен «элите» Запада. И если основные производящие классы России не слишком озабочены мыслями об этой разнице, хотя бы в силу постоянной занятости, то имеющая более обширные контакты с Западом элита может сравнивать. Комплекс неполноценности особенно сильно обострялся после победоносных войн, когда она в массе своей знакомилась с жизнью своих западных коллег. Как же так, мы им дали, а живем хуже?  

Если рассуждать цинически, с финансовой точки зрения Западу проще и дешевле купить российского чиновника за взятку или интеллектуала за литературную премию, чем нам — западного.

Довольно многих «наших» в принципе можно купить просто за вид на жительство на Западе, но западного за российский паспорт — довольно трудно. 

Вот эти особенности нашей страны часто проявлялись с плохой стороны. Такое случилось сейчас, бывало это и раньше. Стоило народу начать чуть менее заботиться о государстве, а элите — чуть-чуть продаться внешним врагам, как сразу начинались крупные неприятности.  Элита даже не то чтобы полностью продавалась — просто начинала с тоской сравнивать свое положение со статусом шляхтича или шевалье, и это отражалось на ее преданности интересам государства. Невозвращенцы в ранге послов бывали и в царские времена.

Обычно такие ситуации возникали вслед за чрезмерным напряжением сил всего народа и государства — как после правления Ивана Грозного или Сталина. Освободившись от царской палки, правящая элита начинала с упоением грызться за власть, забыв о государстве, а народ, избалованный тем, что царь долгие годы все знал и умел, не сразу успевал спохватиться. Государство разваливалось, и лишь многолетние бедствия снова сплачивали страну воедино. Причем сейчас, если продолжить аналогию со Смутным временем после Ивана Грозного, смута еще далеко не кончилась, и даже еще как следует не началась.

Так что наша «элита» всегда будет нуждаться в постоянном присмотре и контроле со стороны управляемых. 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...