Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Контракт с Египтом на поставку комплексов ПВО уже подписан – С.Чемезов

Аватар пользователя Cyrax

Россия поставит армии Египта комплексы ПВО, соответствующий контракт уже подписан. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил журналистам глава Ростеха Сергей Чемезов на авиасалоне в Дубае.

По его словам, «с Египтом некоторые контракты уже подписаны, в частности, по комплексам ПВО, некоторые еще в стадии обсуждения. Обсуждается различная военная техника, в том числе вертолеты и самолеты», – отмечает агентство.

В то же время он подчеркнул, что у египетской стороны возникли проблемы с финансированием. «Они обсуждают этот вопрос со своими партнерами. Я также слышал, что они хотят обратиться к России с просьбой о выделении соответствующего кредита», – сказал глава Ростеха.

Отвечая на вопрос, действительно ли пакетное соглашение может составить более 4 млрд дол, С.Чемезов заявил, что «мы может поставить оружие на любую сумму, были бы у них деньги», – передает «РИА Новости.

С.Чемезов также сообщил, что «Рособоронэкспорт» поставит в 2013 году вооружения и военной техники на сумму более 13 млрд дол, портфель заказов компании сейчас составляет около 38 млрд дол, отмечает агентство.

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2013/1118/181021316/detail.shtml

Никаких кредитов,только за нал.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(23:18:49 / 18-11-2013)

"Я также слышал, что они хотят обратиться к России с просьбой о выделении соответствующего кредита" - надо было с этого и начинать. а то партнерство, сотрудничество...дойную корову им надо, присосаться к кому-то, ибо у самих мозгов не хватает.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Россия теперь, благодаря Путину, может себе позволить в тысячу раз больше "дойных коров", чем пиндостан и гейропка вместе взятые.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(23:34:05 / 18-11-2013)

пока еще не может. и вообще - зачем на грабли ссср наступать?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Может. Курите баланс внешней торговли России. Он в плюсе куда больше, чем весь пиндосский экспорт оружия.

Теперь до вас дошло, отчего в словах Путина такая Сила, от которой в реале коленки дрожат у сильнейших лидеров Запада (остальные тупо мочатся в труселя)? Ферштейн?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(23:45:39 / 18-11-2013)

даже если это и так, в чем я сильно сомневаюсь, то, разумеется, в первую очередь надо накормить египет и еще тысячу таких же аборигенов, а не своим людям уровень жизни повысить. работать на внешней арене надо с оглядкой на внутреннюю, иначе судьба ссср не за горами.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вот когда станете Путиным, тогда и будете свои приоритеты расставлять.

А Путин уже 14 лет расставляет приоритеты правильно. Потому Россия и стала при нём Сверхдержавой. То ли ещё будет!

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(00:01:03 / 19-11-2013)

в целом согласен, меня только смущает его приоритет касательно количества мигрантов.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(06:38:28 / 19-11-2013)

А вы не смущайтесь, приоритеты сейчас постепенно сдвигаются в сторону качества мигрантов... ;-)

Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 10 месяцев)(01:58:32 / 19-11-2013)

Причем тут кормежка египта? Правительсво через Египет оплачивает работу ВПК и одновремеено получает дополнительный крючек на будущее для египетских властей. даже 2 кручечка - долг и зависимость от России в обслуживании ПВО. Египет тут только получает некую уверенность в том что ПВО "случайно" не отключится при конфликте с теми же изральтянами.

Аватар пользователя Седой в полоску

А что по этому поводу думает(совсем не)товарищ Корсуненко?От его взгляда многое зависит.Правда не известно где и что зависло.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 неделя)(23:35:54 / 18-11-2013)

Россия теперь, благодаря Путину, может себе позволить в тысячу раз больше "дойных коров", чем пиндостан и гейропка вместе взятые.

Добрая Машина Пропаганды это как?

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Прямо так. Россия сейчас может купить с потрохами кого угодно на Земле. И никто ей за это ничего не сможет сделать.

А кто не согласен продаться - того Россия может раздавить как поганую вошь. Ледорубами, галстуками и самыми прочими способами. И новые способы вот-вот на подходе.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(00:02:10 / 19-11-2013)

Хорошо бы, раздавили тех, кто в Казани Боинг завалил. А то так всех давильщиков передавят.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Да, не всех ещё задавили. Серьёзное упущение. Надо дальше работать. Плотнее.

Будет сделано. Я проверял.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:40:13 / 19-11-2013)
Насчёт Боинга... меня вот сильно напрягало то, что татарские власти практически не предпринимали мер против местных националистов. Беркем вот на эту тему сильно сокрушался.... И я полагаю, что катастрофа могла быть как минимум вмешательством провидения. В ИНТЕРЕСАХ РОССИИ. Бог не фраер, он всё видит.
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(14:22:49 / 19-11-2013)

Дай Бог, чтобы сделали правильные выводы. Наши татары уже давно куда больше европейцы, чем азиаты. Халифат им явно не понравится.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(06:43:40 / 19-11-2013)

Похвальный оптимизм. ;-) Однако если вы заметили, Россия сейчас предпочитает, более мягкие, а от того более эффективные решения, нежели ледорубы и галстуки. Добрее нужно быть и мягче, ДМП, и к вам потянутся. Большой стальной кулак должен быть в лайковой перчатке, иначе не поймут. ;-))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:50:55 / 19-11-2013)

ЗА НАС БОГ.

Там, где РФ не действует, как прежде, железным молотом, почему-то ВНЕЗАПНО случаются цунами (сразу после доведения агитации против РФ почти до уровня начала войны), катастрофы поездов и взрывы в метро (Франция, Великобритания, Япония).

А кто-то просто публично выпарывает себя, наказывает себя своей глупостью, совершая страшные стратегические ошибки: Украина и прибалтика уже давно наказывают себя за свою русофобию, Польша почти полностью деиндустриализовалась, а США потеряли ядерный меч, не смогли построить щит ПРО (резко поглупели) и разучились делать самолёты, БМП и даже танки.

Югославы СТРАШНО наказали себя за национализм: развал государства, деиндустриализация, частичная потеря национальной идентичности. Частично превратились в коррупмпированные задворки Европы...

Венесуэлла пока что держится, несмотря на все свои безумства. Но у них много нефти... а вот Куба держится несмотря ни на что и причём без нефти, и это радует.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(10:56:26 / 19-11-2013)

У-у-угу!

Мне все последние события напоминают работу профессионала на уровне мага. Вроде и держит всё под контролем, а как - со стороны не понять. Всё-таки похоже Россия перешла в области управления на качественно иной, более высокий уровень. Осталось до этого уровня подтянуть интеллект населения и промышленность. Что сейчас, впрочем в виде отдельных зародышей повсюду в РФ и наблюдается. И это радует... ;-)

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(00:04:15 / 19-11-2013)

Торговля оружием - это не бизнес в масштабах государства. Это в первую очередь политика. Поэтому можно и кредит дать. А потом, когда нечем платить будет, то можно и простить кредит... взамен на базу ВМФ например. И причём тут СССР? У СССР на идеологии было построено, а тут чистая прагматика.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(00:08:26 / 19-11-2013)

Покупают, чтобы опять бездарно просрать всё.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(02:41:14 / 19-11-2013)

Надо ввести Египет в Евразийский союз и как бонус "русские пирамиды". Ржу как лошадь. Но от Путина всего ожидать можно...

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 10 месяцев)(03:42:58 / 19-11-2013)

Еще раз "вступить" в Египет? ОМГ. Когда они уже эти грабли наконец-то сдадут в утиль?

Египет - это такая многовековая подстилка для банкстеров, у тамошних обывателей возможно иное мнение, но по факту это так. Еще в начале 19 века ебиптянцы прочно сидели на половом органе банкстеров и выплачивали им долги за кредиты, размеры которых превышали ВВП. Сомневаюсь что положение этого "государства" с тех пор сильно изменилось.

Очень непродолжительное время там был у руля человек, который пытался, а может просто изображал попытки противостоять влиянию "партнеров", правда длилась эта блажь очень не долго. Влияние "ослика с золотом" без которого в тех краях вопросы решать очень сложно (если вообще возможно) - оно определяющее. И надо признать, что к этому суровому гражданину такой ослик подоспел очень вовремя, как раз в тот момент, когда у Египетских военных в рукаве имелись кое-какие козыря. Самое смешное, что в тот момент нашим тоже казалось что они "взяли быка за рога".

С ебиптянцами любые вопросы кмк надо начинать решать со 100% предоплаты, просто потому, что как только мы начнем там какие-то движения, и вложим очередные мильярды, банкстеры занесут паря лямов кому надо и наших опять оттуда ссаными тряпками выгонят.

ЗЫ. И вообще, у этих ссук появились деньги? Пусть вернут хотяб часть советского долга.

"На радостях Хрущев распорядился вдвое сократить долг Египта перед Советским Союзом, иначе говоря, простил Насеру два с половиной миллиарда долларов.
Для сравнения напишу что введённый в строй тремя годами раньше атомный суперавианосец Энтерпрайз стоил всего 451 млн $. Сейчас подобный авианосец оценивается не ниже 10 млрд $. Так что выводы делайте сами.
Не думаю что позже мы с Египта получали какие-либо денежки. Хоть бы свои курорты Советским людям для отдыха предоставляли, так фиг же!!!"

http://vpk.name/news/98815_smi_istochnikom_voennoi_pomoshi_dlya_egipta_vmesto_ssha_budet_rossiya.html

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:44:40 / 19-11-2013)

Погоди... кредит мы им ещэ нэ дали.

С.Чемезов заявил, что «мы может поставить оружие на любую сумму, были бы у них деньги»...

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 10 месяцев)(03:49:21 / 19-11-2013)

У них там недавно как бы одна революция закончилась, а сейча вторая начинается и сдается мне что эрмитажа под рукой, али золотишка в бункерочке у тамошних гномеков не завалялось.

так что вопрос "откуда деньги, Зин?" он как никогда актуален. Нету у них денег, тупо нету. Орден дадут - максимум.

Были бы деньги, купили бы у амеров или у бритов. У израиля наконец. Просто весь мир знает, нет денег -  попроси "в кредит" у русских, потом дождись когда очередной хрущь будет у власти и дай ему медаль, да побольше размером.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:00:46 / 19-11-2013)

Не хотелось бы...

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(14:29:10 / 19-11-2013)

Надо добиваться дани кровью. Нам нужны солдаты-арабы, действующие в регионе в наших интересах. В конечном счете, это и в их интересах тоже.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 неделя)(16:33:19 / 19-11-2013)

От души поржал!!! Были бы из египтян хорошие солдаты давно бы Израиль закатал бы.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:21:31 / 19-11-2013)

Ржите дальше. Хороших солдат тратить дорого. А плохие тоже нужны. К тому же, в процессе они достаточно быстро могут достичь приемлего качества. Плюс нужно влияние в арабском мире. Плюс резидентура. Источники оперативных разведданных, связей, несвязанных напрямую с РФ ударно-штурмовых подразделений, которым можно было бы поручать грязную работу по месту.

Короче, смотрите на наших "уважаемых партнеров" и учитесь.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 неделя)(17:44:44 / 19-11-2013)

А плохие тоже нужны. К тому же, в процессе они достаточно быстро могут достичь приемлего качества. 

Серьезно?

Плюс нужно влияние в арабском мире.

И-и-и??? Основная масса стран в арабском мире это бедные страны с большим избытком населения которое банально нечем кормить. На шею с удовольствием повесятся,главное ништяки давай.

 Источники оперативных разведданных, связей, несвязанных напрямую с РФ ударно-штурмовых подразделений, которым можно было бы поручать грязную работу по месту.

Это где грязную работу? В арабском мире?

Короче, смотрите на наших "уважаемых партнеров" и учитесь.

Уважаемый партнёр своих союзников банально сливает. Ништяки зажал,плюс крыши лишил. Теперь со своими соседями в войне за воду придётся Египту самому разбиратся.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(16:26:03 / 20-11-2013)
В арабском мире, безусловно, очень бедны Саудовская Аравия, Катар, Кувейт, ОАЭ. Информацию о том, что там происходит, прочитаем из американских газет. Нам самим знать не пригодиться какой шейх какому имаму какую задачу в каком районе Кавказа поставил. В общем, ржите, ржите. Я Вам мешать не стану.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...