Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Якунин: Падение грузоперевозок на 4.4%

Аватар пользователя alexsword

Модель национального хозяйства, ориентированного на экспорт (банкротам) продолжает давать тревожные сигналы:

В.ПУТИН: Как там в целом?

В.ЯКУНИН: На сегодняшний день мы констатируем, что эти тенденции, к сожалению, продолжаются. Сегодня от периода к периоду, если говорить о девяти месяцах, грузовые перевозки осуществляются в меньшем объёме, чем в предыдущий год, на 4,4 процента; а если от октября к октябрю, то на 2,2 процента. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(20:14:21 / 18-11-2013)

Падение спроса = падение грузоперевозок.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:16:33 / 18-11-2013)

Понятие "спрос" неразрывно связано с системой управления хозяйством, ее целеполаганиеми и принципами управления распределением ресурсов. 

Аватар пользователя Данила мастер

Мы сейчас в капитализме живем - как "эффективные собственники" договорятся, такое целеполагание у хозяйства и будет.

На данном этапе развития России требовать что-то большего невозможно, иначе вы переходите из капитализма, в госкапитализм, а Влад сказал, что речи об этом не идет.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя aa_ya
aa_ya(4 года 1 неделя)(21:11:42 / 18-11-2013)

Не могу не согласиться. Особенно на фоне того, как старательно РЖД гасит спрос на пассажироперевозки (мелочами, но очень портящими нервы пассажира).

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(21:30:47 / 18-11-2013)

Да система эта и принципы всегда были одни и те же.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:20:36 / 18-11-2013)

Што «это» делает на главной? Какая нах «модель хозяйства ориентированная на экспорт»?

Щютка, короче... Не буду дурить. Надоело.

 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:35:27 / 18-11-2013)

Што «это» делает на главной?

Говоря иносказательно, пг`авозащитник должен знать куда дует ветер.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(20:36:16 / 18-11-2013)

Да ладно, весь афтершок дурит, одной половиной рта рассказывая про Омереканских Мразей, а второй - как здорово под мудрым руководством Сам Знаешь Кого™ идти по пути Омерики.

А тебе надоело. Не ной!))) 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:41:28 / 18-11-2013)

Есть еще генерация придурков, которая на полном серьезе, морду-то и условия договора не узнаешь, мешает здесь своим детским лепетом о какой-то мудрой продуманности творящегося вокруг бардака.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:34:26 / 25-11-2013)

На эту генерацию, сверху есть еще больший идиот, мнящий себя, минимум, замом президента в отставке и вершащий судьбы народов одним нажатием клавиши:) Есть такая поговорка, чем меньше человек, тем больше мании величия.

Аватар пользователя Данила мастер

А как же еще, кто же спасет Россию, если не Влад? ВЫ же должны понимать, что нынешняя автономная рецессия, это всего-лишь такая многоходовка. Скоро Шойгу в минобороне освободится, и займет место премьера, и тут же все наладится!

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:05:52 / 19-11-2013)

Был бы идеальный вариант, серьёзно. Плюшевый уже задолбал до коликов своими экзерсисами... :)

Аватар пользователя Данила мастер

Русские единственная нация, имеющая поговорку "из двух зол выбирают лучшее", во многих других странах пословица звучит "из двух зол не выбирают".

Стыдитесь! Айфоша ничем не лучше Шойгу, а "в сортах свежести осетрины" я разбираться не хочу и вам не советую - остерина бывает только первой свежести, или тухлая.  

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:43:30 / 19-11-2013)

Моск свой поставьте на место, во-первых. Перечитайте свой высер. Долго думайте.

У нас, русских, пословица звучит "из двух зол выбирают меньшее", если что. Если у вас там ничего не выбирают (1939-1941) - это сугубо и трежопо ваши, гейропейсовые траблы, чувак. Никак не соприкасающиеся с нашими, русскими проблемами. Они у нас совершенно другие.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:35:45 / 25-11-2013)

Вот, а это уже один из замов главного идиота проклюнулся:)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(20:22:46 / 18-11-2013)

Начало транспортировки нефти по ВСТО = отпала нужда

перевозть нефть цисцернами, что делалось...

Строительство импортозамещающих производств и лимитрофо-замещающих портов с построением продуманной логистики = снижение жд перевозок...

А Якунин ныть всегда будет: может тарифы разрешать поднчть или кредитов подбросят...

Аватар пользователя Данила мастер

ВСТО - может быть, а вот "порты", "продуманная логистика" - это все мимо.

ЖД транспорт потому и живет во всем мире, потому что это дешевле, чем "на грузовиках". Но "грузовики" никогда не отменяли ЖД особенно до всех крупных хабов - грузовики столько не перевезут ресурсво, сколько может ЖД.

Так что варианта только два - 1) из-за дороговизны "грузовики" откусили еще часть сегмента РЖД в сегменте ТНП.

2) В экономике не стагнация, а рецессия, то есть релальное падение оборота товаров, например сталь и уголек.

Ну, вообще-то возможно и третий вариант, когда оба варианта вместе - и рецессия в реальном секторе и на фоне этого "грузовики" перехватили еще часть грузов, ибо это дешевле.

И этот вариант выглядит самым реалистичным.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя niktos12
niktos12(5 лет 9 месяцев)(20:39:48 / 18-11-2013)

удалил

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(20:25:32 / 18-11-2013)

Проходя мимо ж/д изумляюсь дальновидности решений. Все пути забиты пустыми грузовыми составами. На всех вагонах надписи срочный возврат, лизинг, собственность. А то что при таком раскладе вагоны в обратную сторону идут пустые? это ж сколько трудозатрат теперь, чтоб распихать по домам чужую пустую тару?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:32:20 / 18-11-2013)
У нас достаточно приличная средняя заработная плата, особенно по перевозкам, превосходит 38,8 тысячи рублей. Это, конечно, средняя зарплата. И она связана с тем, что в нашей отрасли характерно выполняется большой объём дополнительной работы – никто не работает по 8 часов, и с этим связаны дополнительные доходы. ...Мы ведём работу, профсоюзы в этом отношении также проявляют сдержанность и объективность, хотя я с ними согласен в том, что такая работа должна оплачиваться выше(с) Шубник

Какая хуцпа! И глазки, наверное, при этом такие невинные-невинные.

Т.е. если пересчитать на тот режим, в котором работают люди, берегущие своё здоровье, и откинуть "зарплаты" топ-манагеров - выйдет мизер.

Аватар пользователя Добродей

все любят "имперца-государственника"...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:07:45 / 18-11-2013)

В общем ни хера хорошего , в 2009ом ,до 40 доходило , но тенденция ,,,,

 хотя ,, год и не год , предзнаменует взлет   ВОЕННО ПРОМ   -денег туда вбухано ,, отдача будит , и рабочие места то же ,,,,,,,,,ну и по списку ,,,,

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(21:47:48 / 18-11-2013)

Не очень понятно, по поводу банкротов....   Банкроты - это Запад, печатающий деньги и дающий их нам в долг?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:04:15 / 18-11-2013)

Угу. А у а/м транспорта РОСТ перевозок. И это логично. Ибо стоимость тонно-километра у РЖД уходит в космос при никаком качестве услуг. Вот народ и уходит к автотранспорту отказываясь от услуг этого монстра.

P.S. Особо впечатлила стоимость аренды ячейки на вокзале в Москве. 160 руб./сутки. При том, что стоимость платной стоянки в аэропорту 350руб./сутки

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:14:19 / 18-11-2013)

Ну-ну.   Если смотреть на транспорт в целом, мы видим сокращение.  

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:19:01 / 19-11-2013)

Я решительно не понимаю, что такого тревожного в новости.

Сам по себе объём грузоперевозок ни о чём не говорит, потому что:
1) Вчера возили с Запада на Восток и с Востока на Запад больше, сегодня возят меньше - смысла мало. Всё или и так уже "есть", или просто не по карману.
2) Кстати, о кармане. Стоимость грузоперевозок крайне высока. При этом качество.. я лучше промолчу. Регулярно получаю "бытовые" посылки из Читы (Москва).

Можно задаться целью на государственном уровне и начать таскать ресурсы из западных регионов страны в восточные. И наоборот. Но какой в этом смысл? Поднять конкретный показатель? Так Вы сами говорите, что все субсидии (в той или иной форме) осуществляются за счёт других отраслей. Так зачем этим голову-то себе забивать?

Недавно встал вопрос о том, что ракетоноситель нельзя провести через БАМ (по-моему). Поэтому нужно перенести производство (сборку) из Москвы в Восточную Сибирь. Очевидно, что перевозкой производства займётся всё то же РЖД. Поэтому чего панику поднимать-то?

Аватар пользователя Данила мастер

дело в том, что возят не воздух, а произведенный кем-то продукт. А продукт производится не "схаласически" а по отработанным цепочкам подвоза-вывоза ресурсво и готового продукта. Флуктуация доставки на монополизирвоанных рынках крайне низкая, потому что ресурсы добываются одним-двумя добытчиками, перерабатываются тоже ограниченным числом предприятий заточенных под конкретное сырье и не станущих перестраивать свою технологическую цепочку без существенной эконосической выгоды, а ее не быват - стоимость ресурсов одинакова.

Таким образом, при одинаковом внешнеторговом балансе и одинаковом объеме производства, снижение перевозок - означает спад в потреблении. Спад в потреблении всегда дает в последствии спад в производстве из-за затаваривания складов. и эта обратная связь сохрантся, пока "не съедят" все со складов. А как только начнут "съедать" то опять оживут перезвозки.

Это опережающий индикатор, но однозначно показывающий завтрашние тенденции в экономике.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:23:38 / 20-11-2013)

Ещё раз свою мысль поясню, раз с первого раза не поняли.

Чтобы что-то где-то производить (и потом потреблять), ресурс необязательно везти в один конец страны, а товар - в другой, создавая огромный показатель грузоперевозок.

Я согласен с утверждением, что монополизированное производство играет крайне незначительную роль в данном вопросе. Но я несогласен с заведомо негативной оценкой тенденции.

Разберём виртуальный пример. Раньше товар производился в одном месте и развозился по регионам страны. Сейчас товар производится в нескольких удалённых точках, поставляющих этот товар в соседние регионы. Получаем снижение грузоперевозок, но фактическое состояние экономики, как минимум, не ухудшилось (а скорее - улучшилось).

P.S.: Вами не раскрыты данные "одинакового внешнеторгового баланса и одинакового объема производства".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...