Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тревожатся всё, болезные ...

Аватар пользователя korsunenko

Истребители военно-воздушных сил самообороны Японии были подняты по тревоге в воскресенье из-за пролета двух российских самолетов вблизи воздушного пространства страны, передает агентство Киодо со ссылкой на представителей японского министерства обороны.

По их данным, два бомбардировщика Ту-95 совершили полет вдоль японского архипелага над Тихим океаном со стороны острова Окинава в сторону острова Хоккайдо. После этого российские самолеты взяли курс в сторону Сахалина.

Воздушное пространство Японии нарушено не было, сообщает РИА Новости.

Ранее в субботу истребители военно-воздушных сил самообороны Японии также были подняты по тревоге из-за пролета дальних противолодочных самолетов Ту-142 вблизи своей территории. Воздушное пространство также нарушено не было.

По статистике Объединенного штаба японских сил самообороны, с июля по сентябрь истребители военно-воздушных сил самообороны Японии 105 раз поднимались по тревоге из-за появления российских самолетов.

http://www.infox.ru/authority/defence/2013/11/18/YAponiya_po_tryevogy.phtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:53:36 / 18-11-2013)

Успокаивают местных хомячков. Типо, бдят.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:57:10 / 18-11-2013)

А у меня крутится в голове анекдот про неуловимого джо.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:30:51 / 18-11-2013)

этот анекдот насколько я помню рассказывала одна черная уродливая обезьяна)))  неужели эта обезьяна есть ваш кумир?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:39:06 / 18-11-2013)

Я впервые его услышал в семидесятых, еще в союзе.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(16:56:11 / 18-11-2013)

Радиацию мерят.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:57:21 / 18-11-2013)

Интересно, сколько стоит полет ипонского самолета и насколько Россия нагрела Ипонию таким образом? Рады ли ипонские пилоты полетать? Когда у Ипонии закончится самолетное топливо, что они будут запускать на встречу тушкам? Какова точность ипонских локаторов? Куда делась знаменитая самурайская невозмутимость? 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:30:58 / 18-11-2013)

Тут, скорее, не топливо, а ресурс движка. На дальних бомберах - это глубоко похрен, а вот на истребителях -  несколько иначе.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:33:15 / 18-11-2013)

А, отличается ваще в разы или как?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:44:27 / 18-11-2013)

Даже больше, чем в разы. Помнится, движки с ту-154 были  однотипными с какими-то армейскими. Или же на что-то армейское ставились. Короче, ресурс движков на бомберах  сравним с транспортниками и пассажирскими самолётами.

А вот у истребителей всё несколько иначе. Особенно, если форсаж задействовать. Да и так -  двигатели там компактнее, режимы более ресурсоёмкие.... В общем, порядка на два наберётся разницы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:54:01 / 18-11-2013)

Ок, спасибо.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:45:14 / 18-11-2013)

Час полета F-16C обходится ВВС США в $23'000 (пусть япошки имеют такую же стоимость +- не важен)

105*2* 23'000 = 4 830 000$ 

 

Аватар пользователя Джаф
Джаф(4 года 7 месяцев)(16:58:47 / 18-11-2013)

Ждут с ужасом  от России "в 4 утра без объявления войны" ? Точно - болезные. Нам чужого не надо, мы своё охраняем.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(17:00:23 / 18-11-2013)

За три месяца (считай, 92 дня) - 105 раз подняли по тревоге. По разу в день, а то и по 2. Нехило наши японские ПВО троллят :-)))

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(17:14:43 / 18-11-2013)

Очевидно, считалось количество вылетов, а по одному истребители редко летают - поэтому за раз не меньше двух "подъёмов".

Аватар пользователя Пепелац

Вообще-то я читать умею :-) Написано не "105 самолето-вылетов", а "105 раз поднимались по тревоге истребители ...". Так что как минимум 210 самолето-вылетов сделали.

PS Если в моем полку по тревоге поднималось дежурное звено, никто не рапортовал: "4 раза по тревоге поднимались наши летчики ... бла-бла-бла" :-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:26:44 / 18-11-2013)

Бггг...

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(18:47:50 / 18-11-2013)

"Если в моем полку"

Так то ж в вашем полку, а не японском, да ещё и в рапорте переданном через цепочку креативных журналистов, каждый из которых умнее целого полка.

Аватар пользователя Пепелац

Про креативных журнализдов в начале 80-х - улыбнуло. Дай бог если они 2 строчки из сообщения ТАСС получали про такие случаи :-)

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(00:01:25 / 19-11-2013)

Ух, я ж не про вас, а про япошек, точнее про то, что до нас донесла цепочка журналистов.

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(17:06:17 / 18-11-2013)

Да ну, пилоту полетать в радость. Когда наши летуны на северах сопровождали американцев,  так семейные фотографии друг другу пытались показывать. Хули, оба на работе, чего злобиться-то.

Аватар пользователя Джаф
Джаф(4 года 7 месяцев)(17:18:46 / 18-11-2013)

Тоже верно - мож кто и боится, а пилотам за боевой вылет денежка капает повышенная. Мы патрулируем - обороноспособность так сказать блюдём, джапские летуны денежку зарабатывают,  на обслуживании вылетов тож кто-то нагревается - всем профит, ВВП растёт, чо плохо чтоль? ;)

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:37:46 / 18-11-2013)

Хе-хе...)) Очкуют. Это япошкам полезно.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:37:51 / 18-11-2013)

Непонятно почему "болезные", вроде военные делают свою рутинную работу, конечно они отлично знают что на них Россия никогда не нападёт. Интересно, а японские комментароры так же российских военных обзывают "болезными", когда наши вылетают на перехват у границ их разведчиков, тоже кстати делающие рутинную работу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:45:39 / 18-11-2013)

Понимаю, когда это делают штаты, но не понимаю, когда понты колотят желтые моськи, чтобы он там себе не думали о своем долге.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:58:46 / 18-11-2013)

Та не, у них военных такая работа - что у японцев, что у племя Тумбу Юмбу, что у СШП, сопровождать у границ чужие самолёты. Вот япончегам и повод согнать скуку и оторваться на полётах. А политики для громкости пеара и гонят истерию, хомячкам нравиться. Я думаю это самые светлые моменты жизни у военных пилотов всех стран - себя показать, и на других посмотреть.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:01:59 / 18-11-2013)

Мнится мне, что истерики по этому поводу на стоило бы устраивать каждый раз. Сильные так не делают.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:05:35 / 18-11-2013)

Верно. Похоже у японских политиков и журнашлюх больше нет поводов для отвлечения электората, да и замазывание новостного фона отвлечённой истерией.

Аватар пользователя Пепелац

>> на них Россия никогда не нападёт

Никогда не говори "никогда"! Когда-то самураи тоже думали, что СССР будет придерживаться Пакта о нейтралитете от 13 апреля 1941 года. И вдруг война, а они устамши ... С тех пор они нас ух какими вероломными считают :-) 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:52:01 / 18-11-2013)

Та не, шо Вы ховорите (ц) японцы прекрасно понимали что у нас с американцами был договор, в котором стороны были ОБЯЗАННЫ объявить войну той стране, которая НАПАДЁТ на одну из сторон договора. И японцы таки напали на Америку, а значит прекрасно понимали что СССР будет обязан ОТВЕТИТЬ на АГРЕССИЮ со стороны Японии. То есть, японцы де факто напали и на нас.

Аватар пользователя Пепелац

Та вi шо, прям таки сразу после Перл-Харбора наши и напали? Не-е-е, вероломно прождали 4 года, а потом бац :-)))

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:17:37 / 18-11-2013)

Та не, просто имели уважительную причину сразу не нападать, типа нам на два фронта не повоевать. А когда разгромили фашистов, то уже отказать было невозможно, там была лишь трата времени на "подготовку" к отражению агрессии.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:15:32 / 18-11-2013)

Пакт о нейтралитете был денонсирован СССР 5 апреля 1945 года. Так что по состоянию на 9 августа 1945 года СССР формально не был им связан. Японцы всё прекрасно понимали и иллюзий не строили.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(08:11:02 / 19-11-2013)

А сейчас вообще вроде в состоянии войны формально находимся (мирный договор в Курилы упирается).

Аватар пользователя Пепелац

Капитуляцию перед СССР они подписали, какая на хрен война? Скажите, а ви юрист?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(09:37:33 / 19-11-2013)

Программист. Поэтому про правовой статус (война/мир) настаивать не буду.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(10:35:25 / 19-11-2013)

Нет, это не так. Советско-японской декларацией от 19 декабря 1956 года состояние войны формально прекращено. Отсутствие мирного договора - это всего лишь отсутствие мирного договора (то есть остались неурегулированные вопросы, с японской точки зрения - не с нашей), но никак не состояние войны.

Аватар пользователя Пепелац

Ну не в декабре же 1941-го после нападения Японии на США. Так что про апрель 45-го отмазка гнилая ;-)

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(17:45:56 / 18-11-2013)

.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:06:49 / 18-11-2013)

прорубили окошко на запад в свое время,  теперь уже хуле жаловаться..с нагличанами цусиму победили? буддисты херовы, теперь пускай отгребают..всё по вере

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Песня в тему.




Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...