Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сводная таблица строительства надводных боевых единиц для ВМФ РФ

Аватар пользователя Капитан

В определенной среде очень распространен миф о том, что флот РФ сократился со времен СССР на 60-80%, а с годами ситуация становится еще хуже. Хочется заметить, что цифра в 60-80% взялась от лобового сравнения флота всего СССР и флота РФ образца начала 2000х, когда развал СССР и реализация договоров 90х годов о сокращении всего и вся в одностороннем порядке сделали свое дело. Поэтому выкладываю эту сводную таблицу строительства надводных боевых единиц для ВМФ РФ, на 17.11.2013

Табличку сделал пользователь ЖЖ Corvus Corax, по  имени Илья. За что ему и аплодисменты.

 

 ЗЫ. Таблицу можно скачать в формате Word вот здесь.http://sdelanounas.ru/blogs/43684/
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(03:54:57 / 18-11-2013)

Ждем, что скажет вечно ноющий Корсуненко.

Аватар пользователя korsunenko

Суть в том, что я увидел не «сводную таблицу строительства надводных боевых единиц для ВМФ РФ», а план строительства надводных единиц. Первый вопрос возникает сразу: а почему практически нет заложенных кораблей в «тучные годы»? Планы были другие? Не было денег, воли, ума или еще чего?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:55:02 / 18-11-2013)

Были более важные задачи. Или нужно было средства тонким слоем размазать? Ну чтобы наверняка потратить с нулевым результатом. На радость Корсуненко.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(12:56:13 / 18-11-2013)

Корсуненко никогда не будет рад. Это его проклятие :))))

Аватар пользователя korsunenko

Только что, передо мной, был назван камрадом, выпавший из опыта кораблестроения пятнадцатилетний период. Можете его сориентировать в пространстве?

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(13:21:07 / 18-11-2013)

ниже уже ответили

http://aftershock.news/?q=comment/631919#comment-631919

Аватар пользователя korsunenko

Я тоже уже «ответил», и попрошу еще и вас помочь, как камрада, если время есть. Надо ведь точку поставить когда-то в этих «тучных годах» ...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:24:11 / 24-11-2013)

Возможно толчком послужила реплика Маккейна на смерть Каддафи - Смотри, Володя, что тебя ждёт...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:53:20 / 19-11-2013)

+!

Вечный нытик, оторванный от кормушки. :) Он будет ныть даже тогда, если бы Россия стала мировым гегемоном, и у каждого русского бомжа была бы зарплата в 100 000р. Кевлар(tm) отдыхает...

Аватар пользователя korsunenko

Замечу, что «тучными» их назвали не по времени года или погоде. Тогда, ошалевший от потока бездарь просто не знал куда их сунуть, и сунул так, как сунул. На кораблях это мало отразилось, а ежегодное повышение пенсий, довольствия в бюджетной сфере, реформ всего и вся с нулём в осадке и т.п. «вложения» пусть себе в жопу засунет. 

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(14:02:37 / 18-11-2013)

О каком потоке денег Вы говорите? До 2004 года накопилось столько дыр в оборонке, что стояла задача заткнуть дыры, чтобы вообще не скатиться в жопу. До полного безвозвратного развала стратегических ядерных сил оставалось всего несколько лет.

1. Сатану и Тополь - меняют сейчас на Ярс. Если бы тогда деньги не выделили -их бы просто сняли без замены. Остались бы без РВСН.

2. РПКСН проектов 667 плавно с заменой на 955 выводятся сейчас и будут выведены все примерно до 2022. При этом для них разработали "Синеву", на которую тогда же выделили деньги. Без Синевы, лодки надо было снимать сейчас. Остались бы без РПКСН.

3 Авиационная компонента СЯС играет меньшую роль. Но при этом был перезапущен проект ПАК ФА, надежды нашей авиации.

Так что "бездарь" сделал то, что мог и сделал правильно.

Кстати, повышение песий зарплат силовикам прошло чуть позже,когда и на это нашлись деньги.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(14:07:15 / 18-11-2013)

Вы его не переубедите - это бесполезно :) Он "пионер-максималист" по мышлению и аргументации, хотя и дожил уже до седин в голове.

Аватар пользователя korsunenko

Я вам данные дал, считайте, а не молотите языками. Потом обсудим итог.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(14:47:45 / 18-11-2013)

Дедуля, тебе надо - ты и считай. Тебе кто-то в работники нанимался?

Аватар пользователя korsunenko

Да всё уже посчитано, неумный. Надо просто это знать, прежде плямканья своими бескостными языками по науськиванию личных тараканов из головы и всё. Болоболы хвы.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(15:07:11 / 18-11-2013)

Ты что ли тут себя за "умного" держишь ? :) Все, что от тебя слышно на этом сайте - "все пид*расы, один Я - Дартаньян". Или ты считаешь, что все тут должны падать ниц перед "мудростью" твоей старой сварливой личности? Вынужден буду тебя огорчить :)

Аватар пользователя korsunenko

Перед фактами лучше падайте ниц, а не перед мантрами.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(15:28:45 / 18-11-2013)

Так фактов-то от тебя нет :) Вот AlreadyYet в своих постах выдает факты, а ты - только "многозначительный" бред и нытье про "нехорошего дядю".

P.S. А со своим снисходительно-покровительственным "посчитай-ка сам эти циферки, да расскажи мне..." можешь идти сам знаешь куда.

Аватар пользователя korsunenko

В школе заставляют маленьких дебилов так пересчитывать своими мозгами сосчитанное сто раз до них, чтобы материал усваивался лучше, тоже оспорите методу, умник?

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(15:34:41 / 18-11-2013)

Дедушка почувствовал себя "учителем", несущим свет в "темные массы". У дедушки, похоже, начинается маразм.

Аватар пользователя korsunenko

Дедушка не ленится учиться и соображать своей маразматической головой, а не хавать, пережеванное другими и еще умничать при этом, вот в чем вся разница.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(15:41:11 / 18-11-2013)

Да-да. А еще дедушка не ленится считать себя "илитой" среди "быдла", которое нужно "учить".

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:09:45 / 18-11-2013)

Можно ссылку на данные?

Аватар пользователя korsunenko

http://aftershock.news/?q=comment/631938#comment-631938

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:22:24 / 18-11-2013)

Получается некая сумма. Дальше что?

Аватар пользователя korsunenko

Ты её тратишь по своему разумению, вот и всё.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:11:27 / 18-11-2013)

Ну да. Так в чем аргумент заключается? Была потрачена сумма. Стали жить в десять раз лучше, чем в 2000-м. Это вызывает неприятие?

Аватар пользователя korsunenko

Неприятие вызывает твой критерий «стали жить лучше», подозрительно мне напоминающий тезис одной недалёкой девушки «стали более лучше одеваться».

«Кашмар какой-то» Алексворд ©.

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:50:36 / 18-11-2013)

А твой критерий в чем?

Аватар пользователя korsunenko

Вклад в индустриализацию страны.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:24:40 / 18-11-2013)

Это общие слова. Цифры назови.

Аватар пользователя korsunenko

Вы уже посчитали по моей просьбе сумму зелёных денег от продажи партнёрам природных ресурсов с нулевых по докризисный восьмой?

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(14:19:49 / 18-11-2013)

Дублирую пост. Вы не туда положили свой.

Хотите считать, считайте....

А в другую сторону сложите все долги, собранные предателями и алкоголиками, которые надо было выплатить и проценты на эти долги.  А потом надо было затратить кучу денег на выживание и реконструкцию промышленности. Туда же добавьте средства потраченные на банальное выживание народа. И потом, сколько можно мучить народ нищетой. За что же Вы СВОЙ (?) народ так не любите? Этак народ то до внуков бы и не дожил. Перед глазами пример - Украина.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:11:19 / 18-11-2013)

Гегемона послали нах. Вот и истекает желчью ненавидя всех вокруг.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(15:14:03 / 18-11-2013)

По-моему, у нашего местного "гуру" уже кое-что другое :)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(16:02:42 / 18-11-2013)

Только воспроизведение полного цикла производства ракетного ядерного оружия, которого де факто уже не было. Стоит просто нереальных денег и ресурсов. Я думаю что за такое время, ни одна страна в мире не способна, восстановить это производство.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:16:08 / 18-11-2013)

Ну на самом деле производство ЯО все же существовало. Теплилось. Никто производство на металлолом не сдавал. Но потеря квалификации работников аукается до сих пор.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:01:28 / 19-11-2013)

Бесполезно. После больших кабинетов жить в старой двушке - виноват только Путин. Человек сублимирует свою психологическую травму. Рефлексирует, прикрываясь своими скопипизженными с либерастных жёлтых ресурсов графиками и прочей херью. Поэтому советую Вам не тратить на него своё время. Это вроде местного дурачка - все улыбаются ему, но в серьёз его никто не воспринимает. ;)

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(13:30:12 / 18-11-2013)

Более важные задачи - обрасти жирком ...

Аватар пользователя korsunenko

Да, уточню — задача, до сих пор, обзывается гением не в просторечии — «улучшение качества жизни граждан». Геополитики обычно такие придумывают, для решения своих геополитических задач.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(14:24:55 / 18-11-2013)

А в 1990-х была задача выжить, и под неё распродавали всё, что под руку попадалось. Например, на СФ вытаскивались серобросодержащие аккумуляторы из торпед. Да и нулевые и текущие не лучше, стали отличаться только масштабы и звёзды на погонах. Золотой телец рулит.

Аватар пользователя korsunenko

Это банальное воровство в трудную, искусственно состряпанную годину. Им начали, на нём и закончим. Также, как и те кто со лжи начинает - от неё награду и получает. Диалектика.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(13:19:11 / 18-11-2013)

"Тучные годы" начались с 2005 года и, в первую очередь, надо было обеспечить подводный ракетный щит. Старые РПКСН проектов 667БРД и 667БРДМ выработали свой ресурс. Чтобы не остаться без подводной компоненты и было принято это решение. Все деньги шли туда. Зато сейчас в серии ПЛАРБ 955 и 955А проектов. И ПЛА 885 для их прикрытия.

Аватар пользователя korsunenko

Вы знаете какую выручку с ренты ресурсов внуков получил гений в своё распоряжение с нулевого по восьмой годы? Я вот не знаю ... Поэтому дам вам табличку, а вы, если хороший человек, сложите для меня числа одного столбца с 2000 по 2008 годы, будьте любезны. Называется она «экспорт товаров« «всего».

http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/trade.htm&pid=svs&sid=vt

 

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(14:12:28 / 18-11-2013)

Хотите считать, считайте....

А в другую сторону сложите все долги, собранные предателями и алкоголиками, которые надо было выплатить и проценты на эти долги.  А потом надо было затратить кучу денег на выживание и реконструкцию промышленности. Туда же добавьте средства потраченные на банальное выживание народа. И потом, сколько можно мучить народ нищетой. За что же Вы СВОЙ (?) народ так не любите? Этак народ то до внуков бы и не дожил. Перед глазами пример - Украина.

Аватар пользователя korsunenko

Там сумма почти 2 трлн. долларов. Считаете по-хозяйски ими распорядился ваш кумир? Вот именно так надо было их потратить, как вы и он решили? Копить в подушках резервы, чтобы просрать потом заливкой из них ростовщиков в восьмом? Держать профицит бюджета все эти годы хитро, да? Говном этим, которое вы красиво обозвали «прекращением мук народа нищетой» заниматься вместо индустриализации, которой не было тогда и нет до сих пор?

Украина точно также, по заданию партнёров дяди, угробила свою промышленность, как и он сам, не до конца пока, ибо не дадут ему это сделать в России — не успеет. Только у них нечего у внуков своих сп...ть, ок? Чтобы тупо продать и прожрать бездарно.

И да, народ, давший профукать ради чисто желудочного предложения идейных отцов дяди и его самого будущее наших детей, я — недолюбливаю. Именно за эту продажность 300-стам сортам пластмассовой колбасы. Болевая точка всех народов на которую манипуляторы развала держав умело давят. В остальном — лучший народ на земле. Доверчивый только и добрый, чем и пользуются искусители периодически.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(14:49:14 / 18-11-2013)

Чтобы ненавидеть 300 сортов колбасы, надо их сначала попробовать. Я уже лично знаю несколько людей, для которых бизнес, в смысле организации производства, стал смыслом жизни. Они на своих производствах дают людям работу, а значит и возможность достойно жить. Отбери у них колбасу - они так же пахать будут. Но, сначала была цель-колбаса.

Я не могу, и не вправе оценить внешнеэкономические деяния правительства, но то что в 2008 году не дали раздеть мою страну и повторить 1998 год я понял.

Как я понял, соцализм Пол Пота Вас устраивает лучше всего.

И ещё, тут обсуждается строительство флота.

Кстати, не попробовав 300  сортов колбасы СССР и умер. А стоимость смерти и есть стоимость этих 300 сортов. Очень дешево СССР убили.

Аватар пользователя korsunenko

Тут обсуждается строительство флота как звена в общем промышленном выпуске, вот поэтому и не надо вороха слов, а надо просто выложить на всеобщую радость график состояния промышленного производства в стране с 2000 по 2013 годы. Не рост ВВП, а состояние индустрии, реального, физического производства - как хотите. И всё. Весь «социализм» вам в нём сразу будет — и пол пота, и бегемота - пох уже какого пота.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:23:56 / 19-11-2013)

Пол Пот и его "социализм" полностью детище Запада

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(05:56:49 / 18-11-2013)

Запланировано все замечательно, а вот потом окажется,  что денежек на всю эту благодать нет. Или у пенсионеров будем отбирать ?

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(07:24:15 / 18-11-2013)

Да не переживайте Вы так. Эта программа кораблестроения началась не вчера. Часть кораблей уже передана флоту. Большие деньги поступают на реконструкцию предприятий. Не было ещё недофинансирования.  Промышленность, по ряду причин, не успевает. Из пенсионного фонда не взято ни копейки. И ещё , если не хочешь финансировать свой флот, будешь оплачивать чужой.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(06:11:12 / 18-11-2013)

Непонятно одно, как данная таблица в принципе может развеять представленный в первом абзаце миф?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(07:01:01 / 18-11-2013)

Исключительно - планируется и сделан задел .. Только в одном месте таблицы - финансовые проблемы .. Видимо перешли к делу по этому пункту и обнаружили что денег то ..

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(07:51:06 / 18-11-2013)

Кончайте трындеть по деньгам. Ссылку в студию! К Вашему сведению, серийный(!) фрегат строится три года, что хорошо видно по таблице. Все идет по графику. Задержки, только по не готовности систем на головных кораблях.

Аватар пользователя Пепелац

Не особенно напрягаясь поиском, только за ноябрь и только для ВМФ:

Выход К-560 "Северодвинск" на государственные испытания 11.11.2013

АПЛ «Александр Невский» полностью завершила госиспытания 8.11.2013

МРК "Углич" на испытаниях 7.11.2013

Очередной корабельный щит для ВМФ 1.11.2013

И строят-то не единичные экземпляры, а сериями.

Вот пример Спущен на воду пятый «Грачонок» для ВМФ России  24.06.2013

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(08:23:19 / 18-11-2013)

По количеству советский флот превышать и не надо -надорвемся. Изменилась политическая ситуация, изменились цели и задачи флота и технические возможности кораблей. Количество боевых кораблей снизилось и у США, по сравнению с теми временами. Если за пятнадцать лет  (1993-2008) фактически ничего не было построено, то сейчас сразу девять фрегатов в постройке!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ээммм.... поясните малограмотному... строятся довольно-таки небольшие корабли (примерно 4000-4500 тыс. тонн водоизмещения)... Возникает ощущение, что эти корабли мало что могут в океанской зоне.... И где эсминцы с крейсерами?!

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(10:12:16 / 18-11-2013)

Россия континентальная держава и главная задача ее ВМФ защита собственного побережья, для чего нужны корветы и фрегаты в первую очередь.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

эммм.... когда я был маленький и служил в армии, то нам говорили что немаловажно обеспечить выход АПЛ в районы боевого применения... Кроме того, события в Сирии показывают что немаловажно иметь возможность создания и поддержания корабельной группировки на значительном удалении от своих берегов. Сейчас все флоты тужатся изо всех сил для обеспечения ротации кораблей океанской зоны у берегов Сирии...

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 месяц)(12:49:22 / 18-11-2013)

Я не спец., но на сколько я читал на авантюре, РФ делает все правильно. Сначала корабли обеспечения(картографы, связь буксиры, заправка)
потом боевые прибрежной зоны(сторожевики, малые ракетные и пр.), и только ПОТОМ большие океанской зоны, а авианосцы последними.

Иначе получится вундервафля без прикрытия и обеспечения, и сгниет у стенки причала.

И вводимые корабли строящиеся и проектируемые очень точно соответствуют такому плану. Так что все путем )))

ЗЫ и да, после развала СССР наиболее всего пострадал флот обеспечения, боевые коекак удалось сохранить, так что востанавливаю то что нужно было еще вчера.
Обратите внимание, в любом походе обязательно куча обеспечивающих кораблей(от танкера до буксира и связиста)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ну... в этих-то азах я чутка разбираюсь - всё же лейтенант запаса ВМФ.... просто большие корабли строятся довольно долго, а тут по ним ровным счётом ничего....

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:57:12 / 18-11-2013)

Под большие корабли нужны не только корабли обеспечения и охраны, но и береговая инфраструктура

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(20:03:41 / 18-11-2013)

Если прямо сейчас начать делать крейсера и авианосцы, то получится полная фигня.

Во первых, наши верфи ещё не оклемались после погрома, и сейчас тренируются "на кошечках". Крейсера им пока не по зубам -делать будут лет 20, и не факт, что сделают в срок и нормально. С корветами и фрегатами, это не так критично.

Во вторых. Если сейчас наклепать океанских кораблей, то флот получится несбалансированным. Т.е. для отлова браконьерских катеров, придётся отправлять не корветы, а крейсера и авианосцы. Это конечно круто, но жутко нерентабельно и непрактично.

В третьих: Нет инфраструктуры для больших кораблей. Её и в советское время мало было. По этой причине суперпупер-крейсера СССР, неприлично долго стояли в ремонтах. Съедая казённые миллиарды без всякого полезного выхлопа.

Так что, наше морское командование действует очень здраво и прагматично, восстанавливая флот без горячки и строго по потребностям.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

С этими тезисами пожалую соглашусь... Подобное описывает Стволинский в книгах "Конструкторы надводных кораблей" и "Конструкторы подводных лодок".... что было после погрома Революций и Гражданской войны...

Аватар пользователя korsunenko

Я тоже не спец, но логика подсказывает мне, что для обеспечения неспешных учений эта тактика и подходит, а в случае настоящих военных действий? Тоже «сначала корабли обеспечения» будем вальяжно подтягивать в зону конфликта?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:37:35 / 18-11-2013)

Военных действий с кем? С Японией за о. Хабомаи бум биться авианосцами? Или отражать внезапное нападение Папуа-Новой Гвинеи на Кронштадт? Базы нам нужны и флотилии для их прикрытия. 

А пиндосы могут пилить бабло на АУГ и дальше, ослабляя сами себя. У них чрезвычайно косное военно-морское мышление, Если бы японцы в Пёрл-Харборе не угрохали амерские линкоры, амеры не развернули бы строительство авианосцев и война на ТО была бы иной. Нам не пример для подражания.

Аватар пользователя korsunenko

А я не про пример для подражания пишу, а про тактику. В теории обезьяны могли шмальнуть по сирии или по любой другой стороне — в любой момент с самого начала появления там флота, и? Буксирами будем таранить, как гостеллы хвы их корыта, пока линкоры с крейсерами не подоспели?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:41:50 / 18-11-2013)

Попробую с другой стороны прояснить свою мысль.

Одно дело, когда идет обмен ракетными ударами между сверхдержавами. Это мгновенно, ни один флот, даже самый что ни на есть океанский, не успевает доплыть к месту событий. Тут флот вообще не нужен, хоть из малых, хоть из агроменных (надводных) кораблей. 

Другое дело - маневр силами и средствами с целью нанесения локальных (ключевое слово) ударов по суше. Папуа-НоваяГвинея от нас далеко и не интересна ни при каких геополитческих раскладах. Поэтому туда мы не только не успеваем, но и успевать не будем. А в ближнюю зону от нашей Сухопутной империи, в Сирию - успеваем и без 12 АУГ, т.е. одинаковый результат за значительно меньшие деньги. 

Третий вариант - эпические морские битвы. Для фантазий идиотов реальные корабли не нужны вообще.

 

Аватар пользователя korsunenko

С этим согласен, но уточню, что отвечал я на конкретный случай с сирией. Считаю тупостью подтягивание сначала сил обеспечения в зону конфликта, а потом ударных сил. Изврат какой-то ...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(20:10:40 / 18-11-2013)

Изврат какой-то

<В режиме конспиролога> В окружнии Национального Лидера не дураки сидят. Очевидно же, что были определенные договоренности, что никто шмалять не будет. Поэтому и были допущены столь очевидные "просчеты" (а на самом деле эффективные приемы геополитики) в тактике, что бы не провоцировать партнеров.<Режим конспиролога закончен>

А на самом деле, это все телодвижения для внутреннего пользования, для подддержания фактами "патриотической риторики". Мол, Флот направили! хорошо хоть не рыболовецкий...

Аватар пользователя korsunenko

Вот это больше смахивает на правду.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:09:15 / 18-11-2013)

Во-первых, отдайте себе отчет что есть эсминец и крейсер. Современный эсминец по водоизмещению равен линкору времен ПМВ, а по плотности и точности огня, "дальнобойности" превосходит тогдашнюю эскадру. Крейсер - это вообще за гранью разумного. 

во-вторых, с тех пор, как Вы служили, сменилось два поколения АПЛ, теперь это совершенно другой класс кораблей - РПКСН,  три поколения многоцелевых, которые их обеспечивают. Если раньше выход АПЛ надо было прикрывать на 2000 миль от базы, выдавая её маршрут или расходуя огромные массы кораблей прикрытия в ложных направлнениях, то теперь всё проще - нырнула и хрен её найдешь. Поэтому авианесущие крейсера с самолетами вертикального взлета при советской власти держали на рейде или в походе, это был расходный материал, до появления поколения нынешних лодок. Кузя - реликт, для узкой ниши, больше крейсеров строить никто не будет.

В-третьих, никакой флот, с какими-то ни было типами кораблей не может оперировать без постоянных баз. Где базы, там и флот. А если есть база, то прежде всего её надо прикрывать кораблями ближней зоны. Потому и строим такие корабли, в расчете на дипломатов, которые обеспечат нам ВМБ. Имея базы можно не колотить пустые понты в виде АУГ: фрегаты и БДК с папуасами и так справятся надежно и быстро.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"то теперь всё проще - нырнула и хрен её найдешь" - ну да, конечно... только базы наши все известны, и "обложены" средствами обнаружения ПЛ. Плюс их ПЛ, которые "сторожат на выходе"... Не всё так просто и ясно. Просто посмотрите фото 60-80-х когда наши ПЛ буквально "бодались" с американскими... вплоть до повреждения лёгких корпусов и оставшихся на них "сувениров"... Если добавить к этому современные беспилотные средства, то картина получится более чем интересной...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:17:01 / 18-11-2013)

Повторяю: "нырнула и хрен её найдешь". Раньше такого действительно не было ;)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хотелось бы верить... однако верится с трудом... особенно с учётом беспардонного нарушения территориальных вод и наличия беспилотных средств....

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(20:08:52 / 18-11-2013)

Если база подводных ракетоносцев "обложена" со всех сторон, то нашим РКПСН придётся шмалять по врагу прямо из гавани. Дальность той же Булавы, такой фокус позволяет.

Но это не слишком эффективно. Гораздо легче и надёжнее, обстреливать всю территорию США из Мексиканского залива.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну...  наши не просто так под полярную ледовую шапку лезли и на Полюсе сквозь толщу льда всплывали и пуляли ракеты с "верхушки глобуса"! Под ледовым панцирем - вся воздушная и надводная корабельная мощь США - ничто!!! Только подлодки, только хардкор!!! Но до "шапки" дойти ещё надо....

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(12:56:45 / 18-11-2013)

Все очень просто и очень сложно одновременно. Ну если пятнадцать лет ничего не строили сложнее барж и сухогрузов, то нет молодых и среднего возраста проектировщиков. Та же проблема с кораблестроителями. Слава богу, золотые старики предпенсионного возраста остались. Отвалился от России и крупнейший в СССР южный кластер кораблестроения - Украина. Не было стали для корпусов (если ее не покупать, то и производить не будут). Нет производства мощных дизелей, а то что есть, устарело производство без нагрузки. Развалились поставщики второго и третьего уровня. Кто же будет сохранять технологии, если не платят? А сохранение денег стоит. А радиоэлектронные и системы вооружения остались без элементной базы, которая за эт время прошла очень много и мимо нас. То есть, почти всё надо было начинать сначала! Так проще всего это начинать делать на катерах, корветах. Дошли и до фрегатов. Проект 11356 сделан из того, что есть, но зато сейчас! И уже пятый заложен! В следующем году первый будет в Черноморском Флоте ( а значит в средиземке - где уже всё горит). Проект 22350 заложено много нового - но "сырое". Сейчас все вылизывается. А корветы ( а они тоже нужны!) уже лепят серийно. Например, 20385 по боевым возможностям, стоит больше, чем новый НАТОвский фрегат.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:23:15 / 18-11-2013)

Всё не так мрачно. Наше кораблестроение не пытается заново учиться ходить после инсульта, а осознанно и по команде движется в определенном направлении. Главное, что команда прозвучала :))

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(08:27:30 / 18-11-2013)

Кстати, ссылка на блог Ильи Крамника, журналиста любящего и знающего флот. У него, конечно, есть свои закидоны, но он, отличие от других журналистов, знает о чем пишет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...