Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Мясное поколение: 2008-2013

Аватар пользователя alexsword

О растущей безработице молодежи знают все постоянные читатели, но графики ниже интересны, так как суммируют изменения с 2008 для всех европейских стран и США:

При этом, одновременно, продолжает деградацию и структура сохранившихся рабочих мест:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(8 лет 3 месяца)(19:28:23 / 18-11-2013)

Ага )))

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(5 лет 6 месяцев)(12:59:13 / 05-11-2014)

Это отлично, вот только что мешало сделать это уже сейчас?

А мешало ОТСУТСТВИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ для промышленного рывка. И поэтому же США бешеными темпами выкидывали производства в Китай - чтобы выкачать ресурсы из Китая хоть в виде товаров, раз уж с сырьем китайцы их прокинули.

Так что на повестке дня США - гражданская война.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 2 месяца)(20:31:44 / 17-11-2013)

не нас, а вас (с)

фарцовщик, ты же спекулянт, а почему ты все время отождествляешь себя с российским обществом?

судя по белоленточной херне у тебя в голове, тебе подобных надо выскребать на третьем месяце, а случайно вылезших, ты прав, зачищать всеми иными способами.

ЗЫ. при сисисилизьме спекуляция была уголовно наказуема, как и фарцовка, но это не одно и то же. 

спекуляция - скупка и перепродажа активов с целью наживы. (единственное условие - рост рынка).

фарцовка - покупка товаров заграничного производства у иностранцев с целью изучения спроса и продажи по справедливой рыночной цене.

в первом случае - это паразитизм

во втором - коррекция рынка )))

Аватар пользователя Фарцовщик

Какой вы смешной :))))

Где вы у меня увидели белоленточные лозунги?????

Я говорю что надо усиливать нажим на население, отучать от халявы, снижать соц.гарантии и так далее. Это вы тут трясёте соц.стандаратами и бегаете с миской дай-дай-дай.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(7 лет 10 месяцев)(20:57:09 / 17-11-2013)

Вы социализм с социальными гарантиями и миской путаете, а смешон - advisor?

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 2 месяца)(21:08:13 / 17-11-2013)

фарцовщик вообще отличается тем, что постоянно все путает - социалку с социализмом, кризис перепроизводства с системным кризисом...

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 2 месяца)(21:02:08 / 17-11-2013)

Я говорю что надо усиливать нажим на население!   - чем не белоленточный лозунг)))

отучать население от халявы? предлагаешь начать с тарифов на ЖКХ? ну-ну.

я за справедливое распределение соц. благ, того, что ты считаешь это халявой.

а я считаю халявой присвоение активов страны и предлагаю не бегать с миской и пошлыми фразами - дай-дай-дай, а прислонить к стенке, навести ствол и спросить - ну и чьё оно теперь (добро), собственно?

Аватар пользователя Фарцовщик

гы...., у белоленточников где-то было про нажим на население????? чёта ржу.

А насчёт стенки это круто. Последний кто пытался был Пол Пот.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 2 месяца)(21:29:27 / 17-11-2013)

стенки бывают разные, нынче говорят все больше о налоговых. не слышал?

ЗЫ. а белоленточники вообще население игнорируют, но всегда пытаются с его помощью (с помощью толпы) беспорядки устраивать. Польша не исключение...

Аватар пользователя Фарцовщик

Налоговые стенки? Не слышал такого словосочетания.

А налоги олигархи и так платят.

Иди вытряхни шаровары. :)))) геволюционег.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 2 месяца)(05:59:06 / 19-11-2013)

олигархи платят налоги? ты либо дурак, либо потц, что в принципе одно и то же и это даже не смешно, грустно.

скажи, о знаток рынка, что же тогда отгружается в офшоры? а вот у компаний с госучастием прибыль, ну там где она имеется после уплаты в бюджет в виде налогов или постройки дворцов для пожизненных топов, остается в стране...

о стенках пора бы уже и слышать, ведь если есть налоговые дырки, то вполне можно предположить, что они имеют место быть в налоговых стенках. что не так? 

лучше попасть под налоговый пресс, чем к налоговой стенке )))

прессом все-таки управляют люди, на рычагах стоят и рулят надеждой терпил, больше-меньше, коррупция, однозначно!

от стенки есть только два пути либо голый, такой же бесполезный, но живой, либо....второй-сам не хочу.

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(7 лет 5 месяцев)(23:31:42 / 17-11-2013)

Я не Алекс, но имею на этот счет стойкое убеждение.Конечно - провальная соц.политика.Но мне кажется, что дело в "качестве" самого поколения и их родителей.Самая пугающая статистика в тех странах, где 20 лет назад был резкий экономический подъем.Т.е. в короткие сроки водители-строители-руками работающий стали в 4-5 раз богаче медиков-ученых-головой работающих.Понятно, что детей надо было учить только на юристов-экономистов,чтоб обязательно не руками работали.Учили за деньги в престижных местах (трудно назвать ВУЗами),с одновременным вдалбливанием "большого бездельного и безбедного будущего".В общем и сейчас эти родители скромнее, но способны кормить своих высокообразованных чад.Ну а те, в свою очередь, слишком высоко о себе мнят,чтобы задешево, да еще и не по рангу работать.Еще хуже, что при их "уровне образования и 0х возможностях применения" им необходимо платить по высшей планке. Налогов с нее - под 70 процентов. И уволить - почти нереально без умопомрачительного отступного.Плюс еще побегаешь, поуговариваешь встать и что-то сделать.Гораздо эффективнее и дешевле взять готового ост.европейца.Который просто умеет работать, потому как знает, что бывало голодно и холодно. Потому что не особо важен ему статус, пенсия, страховка, переработка.Дома - кредитов по горло и будет пахать и не вспоминать, что устал и какие там законы должны его защищать. Ну и в той же Германии аллименты до 25 лет деткам полюбасу платятся.А потом можно еще поучится в ВУЗе или поработать за евро в час немножко. И тогда блудный папа и до 40 лет будет платить чего-нить.  

Аватар пользователя Фарцовщик

Согласен с вами опять.

То есть корень проблемы если смотреть ширше - в халяве и чрезмерной лояльности.

Только это проявляется как через пособия на которые можно нихрена не делать.
Так и через отсутствие трудностей в детстве, когда характер не закаляется и добиваться чего-то дети не учатся. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Sashock
Sashock(6 лет 8 месяцев)(11:04:38 / 17-11-2013)

То, что едут в Скандинавию, - правда. Правда, далеко не сантехниками, а социальщиками. Например, "вечными студентами". В Дании - с 2008 по 2012 рост количества денег из бюджета на стипендии студентам из ЕС с 0,85 млрд рублей РФ до 1,8 млрд руб РФ в год; рост расходов бюджета на всех "учащихся" из стран ЕС, "дотации", с 0,8 до 2,5 млрд руб РФ в год  (Источник:  http://www.mx.dk/nyheder/danmark/story/21063476?redirect=mobi&nocache=0.40127130411565304 ). Исходя из цифр, в парламенте начались прения а-ля "с этим надо что-то делать" и "мы не можем спонсировать образование всей Европы". Чисто технически: достаточно приехать в Данию с паспортом ЕС, записаться в любое ПТУ без конкурса, 6 лет стипендии в 960 евро в месяц чистыми гарантированно...

Насчет сантехников и платформ в Норгистане: насчет сантехников не скажу, не знаю. А к платформам без предварительного образования электрика, бурильщика и т.п., а также 3 оффшорных курсов каждый стоимостью около 3,5-4 тысячи евро не подпустят и на пушечный выстрел. Да и без знания норвежского там делать нечего, а в Норвегии уже лет 5 как это дорого и платно с первого дня. Т.е. Чтобы попасть на платформу надо сначала года два жить в Норгистане И платно учить язык (40000 евро минимум расходов). А без языка теперь даже сортиры мыть не берут в Дании, Швеции и Норвегии - факт.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 2 месяца)(11:13:34 / 17-11-2013)

не, ну не будем делать из всей молодежи идиотов. конечно же, уезжающие учат и язык и профессию (а кредиты на что?), тыпорылые остаются мыть посуду в барах для туристов, смотрителями на пляжах... или на пособие.

Аватар пользователя vchernoff
vchernoff(8 лет 3 месяца)(12:37:49 / 17-11-2013)

Рост безработицы среди молодежи имеет одну причину - люди в возрасте не хотят уходить на пенсию (на нее просто не прожить сейчас в той же европе). А работник в 60 лет во многих отраслях эквивалентен трем молодым работникам. Имею ввиду отрасли, где необходимо иметь образование и опыт работы.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 2 месяца)(18:36:14 / 17-11-2013)

 люди в возрасте не хотят уходить на пенсию

ага, и поэтому, идя навстречу пожеланиям трудящихся...увеличивают пенсионный возраст)))) смеялсо.

нигде и никогда работник в 60 лет уже не смог бы даже сравниться с 40-летним. 40- лет - самый продуктивный возраст в реальной экономике, тебе что, разве не говорили?

а в 65 это уже не работник, а развалина, требующая каждые 15 минут получасового отдыха, а в стрессовой ситуации не ровен час и двинет кони. нет уж, пусть лучше цветочки выращивает, подметает там что, если есть где, короче, дожидается, когда в дом престарелых пустят, там хорошо кормят и на экскурсии вывозят. 

Аватар пользователя vchernoff
vchernoff(8 лет 3 месяца)(19:56:49 / 17-11-2013)

"нигде и никогда работник в 60 лет уже не смог бы даже сравниться с 40-летним"

Если работать грузчиком, то согласен. Но для интеллектуального труда (проектировщики, конструкторы и так далее) 60 лет еще не возраст. Здесь до 10 лет работы после окончания института порой проходит, прежде чем проектировщик самостоятельно способен работать. Просто ты интеллектуальным трудом никогда не занимался :)

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 2 месяца)(20:19:35 / 17-11-2013)

ну да, проектировщиков гораздо больше, чем слесарей, сантехников, да и просто грузчиков, их там как собак не резанных :), а что они там эти все проектируют, апгрейтят жопогрейки? 

ты серьезно считаешь, что рабочий на конвейере или слесарь-сборщик в 60 продуктивнее 30-и летнего? просто ты, увы не в одиночестве, даже не представляешь промышленного производства :)

ЗЫ. а я-то, конечно, все больше паяльником (в задницу) рукойвожу, тут никакого труда не надо - поруководил и сами все отдают ;)

Аватар пользователя vchernoff
vchernoff(8 лет 3 месяца)(22:05:55 / 17-11-2013)

Грузчик в 30 лет продуктивнее 60-летнего, это да;

Слесарь- сборщик не всегда. На работах, требующих высокой точности изготовления (калибры например) и в 70 работают и никто их не пытается уволить. Много профессий, где 60 летние ценятся гораздо выше 30-40 летних. Именно на этих должностях старики и не дают молодежи профессионально развиваться.

И старики меньше требуют у работодателя всяких благ.

Аватар пользователя aa_ya
aa_ya(6 лет 5 месяцев)(14:32:45 / 17-11-2013)

По Европе это практически весь ЕС кроме Германии и связанных с нею стран. Отсюда и одна из основных причин - в Германии реально работает система профобразования (те же ПТУ), следовательно молодежь в целом имеет инструменты для входа в рынок труда. В остальном ЕС молодежь заканчивает либо среднюю школу (без специализации), либо (в основной массе) ВУЗ по "легким" специальностям типа экономиста парикмахерских салонов. В нынешних условиях рынка труда они годятся лишь в качестве подсобных рабочих, так как капиталисты предпочитают покупать готовое, а попользовавши выбросить.

Вот и имеем ситуацию, когда часть молодежи вкалывает на подсобках, бОльшая часть живет на социалку или попросту на шее у родителей, бОльшая часть которых тоже сидят на социалке. Одновременно на более ответственные и тяжелые работы берут или среднее-старшее поколение или иммигрантов из бывшего соцблока, которые умеют работать. Европейская молодежь в большинстве своем работать не умеет (не обучены, да и незачем было обучаться), а многие просто на это неспособны - "не имеют физической возможности" или просто не представляют как это "работать". Очень многим кстати это и не надо - они живут в своей виртуальной реальности фейсбуков, игр, выпивки и наркоты и в физическую реальность возвращаются только когда нужно что-то поесть или достать очередную дозу.

Такие "кадры" приципиально не нужны ни одному работодателю потому как от них гораздо больше вреда чем пользы, а вкладывать в них что-то подобно вложениям в бездонную бочку. Поэтому ЕС и завозит трудовые ресурсы извне - работоспособного трудового населения не хватает уже сейчас, а при росте экономики и спроса на трудовые ресурсы дефицит работоспособных людей может стать катострофичным. Но это никак не касается нынешнего "мяса" - они даже воспроизводить себя уже не очень-то способны.

Аватар пользователя Sashock
Sashock(6 лет 8 месяцев)(19:18:30 / 17-11-2013)

Это пять, товарищ! Метко подмечено и в яблочко сформулировано, в закладки! Благодарю!

Аватар пользователя sqladmin
sqladmin(6 лет 9 месяцев)(15:21:34 / 17-11-2013)

последний график можно было бы назвать 'американский крест'

Аватар пользователя Dissenti
Dissenti(6 лет 5 месяцев)(22:04:59 / 17-11-2013)

Ага система ПТУ в Германии... Как раз таки она не похожа на советскую, Российскую или Французкую(о чём они недавно задумались). Мне рассказывали как-то так(сам более 2 лет в Германии, по автоматике роботизированных линий), пример электрика: 1-ый год - 3 дня учёбы и 2 дня практики 300 евро стипендия. 2-ой год - 2 дня учёбы и 3 дня практики 600 евро стипендия. 3-ий год - 2 дня учёбы и 3 дня практики, 900 евро стипендия. Практика сразу в ностаящей фирме. Система "подмастерья". Или после школы сразу на завод одну деталь подовать, месяца 3 обучения. Самое главное, в Германии не работать - позорно. А почти любая работа уважается. Многие немцы ездят на работу в рабочей одежде и это не зазорно.

Аватар пользователя maestro
maestro(8 лет 2 месяца)(00:11:39 / 18-11-2013)

«Даешь пятилетку в четыре года!»

Аватар пользователя Omni
Omni(7 лет 7 месяцев)(16:39:38 / 21-11-2013)

«Даешь пятилетку в четыре года!»

Перемога - это, а значит не нужно.

 

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...