Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цензура сознания

Аватар пользователя socializator

За долгое время, я очень привык, получать информацию в Википедии. С этого сайта у меня обычно начинается изучение той или иной темы. Поэтому вырубает, когда заходишь туда и видишь это:



Проблема  в этом:



Законопроект № 89417-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», находящийся на рассмотрении в Государственной думе, предполагает создание так называемых «черных списков» с противоправным контентом. 

Хорошо это или плохо, как я думаю зависит от интеллекта человека получающего информацию. Лично мне не нравится, когда за меня будут решать, какими данными мне можно обладать, а какими нет. Это, в любом случае, ограничение. Нам как бы говорят: "вы все - тупорылое быдло, не понимающее, что такое хорошо, что такое плохо, большой брат знает лучше, что вам надо!" И как всегда такие вещи преподносятся под соусом благих побуждений - защиты детей в данном случае.

Документом предлагается вести реестр тех сайтов, страниц и сетевых адресов, где будет размещаться информация, содержащая опасный для детей контент. В первую очередь, это детское порно, инструкция по суицидам и инструкции по наркотикам.

Лучше бы искали и наказывали создателей и распространителей детского порно. Про инструкции по самоубийствам - это же надо такую бредятину упороть, не надо читать инструкции чтобы удавится или прыгнуть с высотки. Инструкции по наркотикам??? Сварить в ложке героин и набрать его в шприц? Я не думаю что "ребенок" будет мутить лабораторию по производству первитиновой кислоты или лсд - там действительно нужны определенные познания в химии. Лучше бы ловили коррумпированных власть имущих уродов, которые тоннами импортируют в нашу страну дурь или продажных чиновников от здравоохранения которые курируют производство аптечных наркотиков.  

Короче основные причины, которыми прикрывают введение цензуры не выдержат даже поверхностной критики, даже в дебри не надо лезть.

Они просто напросто хотят забрать у нас свободу получения информации. Залезть к нам в голову и вытащить мозг.

Инструкция:

1. Перейдите на страницу с формой обращения: www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/
2. Заполните основные поля: Имя и Фамилию и электронную почту.
3. В поле Кому адресовано укажите: Председателю Государственной Думы Нарышкину Сергею Евгеньевичу
3. Текст обращения:

Добрый день.

Обращаюсь к председателю Государственной Думы и депутатам Государственной Думы 6 созыва с просьбой снять с рассмотрения законопроект №89417-6 и обсудить его на открытых общественных слушаниях с привлечением экспертов по развитию гражданского общества и электронной демократии в России, интернет-отрасли, операторов связи, всех секторов экономики, чья деятельность зависит от скорости передачи трафика в Интернете, и прессы, учитывая, что законопроект накладывает ограничения на свободу распространения информации в российском сегменте Интернета.

Считаю крайне важным остановить введение цензуры в русскоязычном сегменте сети Интернет и, в частности, на территории России – это приведёт к появлению «электронного занавеса», что губительно скажется на правах и возможностях граждан России, на развитии общества в целом и становлении всей экономики.

Предлагаемая процедура блокировки по доменным именам и IP-адресам (а не точечной блокировки по универсальным указателям интернет-страниц URL) может повлечь за собой массовое закрытие добросовестных ресурсов. А осуществление фильтрации подвергнет риску безопасность функционирования сети Интернет и, с технологической точки зрения, окажет негативное влияние на “связность” Интернета и обеспечение защиты персональных данных граждан в сети.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 10 месяцев)(16:28:38 / 10-07-2012)

У меня одного за последние полгода протестный интернет-активизм стал вызывать изжогу?

А по теме - фраза "Лично мне не нравится, когда за меня будут решать, какими данными мне можно обладать, а какими нет" позабавила. Можно подумать фильтры гугла и та же самая цензура на педевикии не делает абсолютно тоже самое? Манипуляция и однобокость мышления на лицо...

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(17:02:36 / 10-07-2012)

однобокость это у вас, говорю как человек у которого заблокировали ~20 аккаунтов на википедии.

у вас есть масса способов искать и находить информацию - гугл, яндекс, бинг, яху - тот кто ищет тот находит. 

но мне не пернестанет ненравится огранеичения в получении информации 

я не хочу чтобы за меня решали люди которые занесли в списки допустим книжку форда и отправили ему об этом извещение 

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 10 месяцев)(17:23:17 / 10-07-2012)

Я лишь хотел сказать что Ваша фраза про не любовь к ограничению информации на мой взгляд попахивает юношеским максимализмом. В нашем мире информация - ценнейший ресурс и наивно полагать что находясь на нижних и средних ярусах социальной пирамиды можно получать этот ресурс в неограниценных количествах (то что и Вы и я не принадлежим к элитам у меня, уж простите, не вызывает сомнений). Люди сотни лет живут не подозревая о том откуда берутся деньги, кто стоит за всеми мировыми войнами и финансовыми катаклизмами, почему фундаментальная наука вот уже сотню лет топчется на месте - и ничего, все спокойны. Но стоит только погрозить запретить доступ к сиськам-писькам - тут же начинается вой про запрет доступа к информации. Доступа к действительно значимой информации и не было никогда...

Именно в этом контексте я и говорил про однобокость понимания ситуации...

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(17:28:10 / 10-07-2012)

да к каким впизду сиськам-писькам - это прикрытие. у нас заберут и те крохи инфы которая нам доступна. 

вы не смотрите в перспективе

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(11:18:28 / 11-07-2012)
Бля, а ты перспективный, правда не понимаешь (уж не знаю не хочешь или не можешь, но непонимаешь), что тебе пишут, но это мелочи...
Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(11:20:58 / 11-07-2012)

да это ты по-ходу не соображаешь толком 

некуда было вставить свои пять копеек, блеать?

Аватар пользователя Бедная Олечка

Извините, но лично вам я почему-то нисколько не сочувствую. Я думаю, вы как-нибудь не умрёте без своей Википедии, а потом, может, привыкнете. С самого начала надо приучиться обращаться к более серьёзным источникам информации.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(18:35:42 / 10-07-2012)

а я сочуствую вам, потому что вы с чего то взяли, что тут есть повод мне посочувствовать, но не посочувствовали, потому что решили что это я все равно не умру. 

википедия все равно будет.  но даже если вдруг ее не будет - инфа не пропадет. у меня допустим она скачана и лежит на диске) и я и многие ее могут вылить в сеть на свои домены 

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(11:21:18 / 11-07-2012)

Бля, походу зря я написал предыдущий коммент, судя по всему ты просто дебил, в медицинском плане если чо...

Кстати без вики то найдешь что это такое? Ах, да... она ж у тебя на диски.)))

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(11:27:19 / 11-07-2012)

ты, еблан, сначала без ошибок научись писать, потом пизди. да, и конечно, еблан - ты тоже, в строго медицинском плане.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(11:30:34 / 11-07-2012)

Разрядился?! Полегче стало, без вики то твоей?)))

Ну, если реально возразить нечего, то можно только и указывать на грамматические обшибки.)))

Т.е. дебилизм подвержден. Поздравляю.)

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(11:32:09 / 11-07-2012)

поздравляю и тебя с посылом нахуй. сосать!

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(11:47:16 / 11-07-2012)

Бггг.... ну, теперь то тебе точно должно полегчать...)))

Рад за тебя....

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:29:37 / 10-07-2012)
ничего не понял: зачем это здесь? Ура педивикии? Рукопожатная неполживость?
Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(17:17:45 / 10-07-2012)

в данном случае википедия лишь натолкнула на размышления о том как большой брат залезает в разум.

мне, прежде чем понять, является что-либо опасным для меня и или просто чушью, ложью и тд. надо изучить эту информацию. доверять непонятным людям которые учились непонятно как и непонятно где и попали на свою работу непонятно как - в выборе потребляемой информации - мне кажется нецелесообразным. телевизор я уже перестал смотреть.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(11:48:12 / 11-07-2012)

Правильно писать "старший брат" - это более точный перевод товарисча Оруэлла...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:38:08 / 10-07-2012)

Любой вменяемый родитель, видя чадо, сидящее в интернете, озабочем тем, чтобы любимое чадо не читало явно уродующий детскую психику контент. Я и так дома стараюсь только по знакомым сайтам ходить, чтобы какой-нибудь, извините, член на полэкрана не вылез (дочка 9 лет). В чем проблема, что будет организован на уровне провайдера фильтрация трафика? Я буду только за - сам по таким сайтам не хожу и буду спокоен, что доча туда не попадет.

ИМХО - закон еще слишком мягок. Хотя если под него попадет vk.com - буду рад.

И да, другим способом от сайтов иностранной юрисдикции не защититься.

P.S. А для желающих все равно останется доступны всякие proxy и Tor'ы. Так что хотите дрочить и делать дурь - никто вам не мешает.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(16:57:26 / 10-07-2012)

я надеюсь вы не считаете своих детей настолько тупыми, чтобы они не могли понять что такое прокси и тор

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:22:21 / 10-07-2012)

А вот этот риск я вполне могу принять на себя.

Аватар пользователя Rampus
Rampus(6 лет 2 дня)(17:27:32 / 10-07-2012)

Есть одна небольшая разница между навязыванием и целевым поиском и одно вы пытаетесь оправдать другим.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(17:29:27 / 10-07-2012)

много детской порнографии видели? или часто натыкались на инструкции по производству метамфетамина?

Аватар пользователя Rampus
Rampus(6 лет 2 дня)(17:44:37 / 10-07-2012)

Детскую нет. Но остальной валом просто. И кстати тот же Гугл сейчас именно сам банит такие IP-шники.

ТыТруб тоже удаляет видео.

Инструкции не вываливаются, но легкость поиска производства этого дерьма просто поражает.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(17:48:48 / 10-07-2012)

то есть вы поддерживаете крупного производителя наркотиков, которые и бе интренета знает как и что сделать?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:00:36 / 10-07-2012)

А это здесь причем? Наркотиков не должно быть нигде - особенно в информационной сфере.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(18:04:13 / 10-07-2012)

а... ну да... главное что опять кто-то другой будет определять что относить к наркотикам - а что не надо.)))

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:21:12 / 10-07-2012)

Конечно, будет определять другой, если ты сам не способен. Ибо все в ответе за всех.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(18:24:28 / 10-07-2012)

я вот не употребляю психоактивных веществ вообще. поэтому могу незамутненным взглядом увидеть такие несоответствия как, допустим, легальность спиртного, которое является из всех наркотиков самым опасным.

поэтому мне с трудом верится в адекватность людей которые это решают 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:32:48 / 10-07-2012)

Насчет "самым опасным" - это ты погорячился. Хорошая синтетика вырубает человека насмерть за несколько лет, а опускает на дно общества - за пару месяцев. И слезть с наркотической иглы, заскочив случайно - практически нереально. Алкоголю до таких высот - далеко, чтобы стать алкоголиком, надо несколько лет употреблять, да и тогда шансы вылезти из этой ямы - неплохие.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(18:45:11 / 10-07-2012)

вы наверное выпиваете сами. ну конечно - "не алкаш", а так - пивка, по праздничкам)))

ваш взгляд на опасность складывается из вреда для самого потребителя. посмотрите шире  http://narcocontroller.ru/blog/top-20-samyx-opasnyx-narkotikov.html

по смертям посмотрите http://narcocontroller.ru/blog/skrytaya-opasnost-narkotikov.html

просто поднимите статистику и увидите что не герыч с винтом - оружие геноцида, а водочка, пивасик и сиги

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:11:16 / 10-07-2012)

Бац-бац - и мимо (с) Не пью с института, с 1998-ого. Не курю, наркотиками не балуюсь, ни того ни другого не пробовал. :)

То, что алкоголь - зло большое, знаю. Но наркотики - зло большее. Потому что, повторяю, социальные эффекты от алкоголя достигаются на очень длинном промежутке времени, и пропаганда здесь реально может сделать свое дело. А наркота губит очень быстро.

Грубо говоря, попробовав в 12-14 лет алкоголь можно в 25 (под влиянием пропаганды и примеров знакомых) закончить пьянствовать и остаться более-менее здоровым человеком и полноценным членом общества. Да и многие легко дотягивают до 40, выпивая алкоголь в больших дозах, без особенного ущерба для своего социального статуса.

Начав же с травки в 12-14 лет практически гарантированно через год-два переходят на герыч/ЛСД, через несколько месяцев уже становятся фатально зависимыми от дозы, и до 25 лет шансов дожить - ноль. Также шансов практически ноль, что пропаганда и собственный мозг сможет выдернуть тебя из этого омута. Если повезет - найдется достаточно жесткая родная душа, которая сочетанием кнута и пряника загонит тебя на лечение, увезет в другое место, будет тебя несколько лет приводить в порядок, адаптировать к нормальной жизни. Да и то, полноценным членом общества ты уже не станешь.

Именно поэтому борьба с алкоголем экономическими и информационными средствами достаточно эффективна, а с наркотиками эффективны только жесткие запреты.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(19:18:40 / 10-07-2012)

я рад что вы не пьете, не курите, это респект. но у вас взляд сформированный под воздействием пропаганды. особенно про переход куда-то с травки. да а на травку переходят с пивка, с сигарет на пивко... вам наркологи расскажут про то что все потребители героина начинали с травки, но забудут сказать что все они и курили и пили до этого. 

сайт на который я вам дал ссылки - мой. я не зря его сделал, так как проблему наркомании изучал со школы, когда в школьном сортире приводил  умирающих в сознание от передоза белым, выбирая кровь шприцом и заливая в вену воду чтобы разбавить концентрацию наркотика в крови. В институте приковывал друзей к батарее дома на время ломок. В общем я кое-что могу сказать об этой проблеме опираясь не только на мифические теории. Часть умерла, часть села,  часть бросили и стали обычными людьми, кто-то стал очень преуспевающими - я бы не сказал что эти люди не стали полноценными членами общества, они полноценнее некоторых не пробоваваших. 

Зато много товарищей которые не пили в школе стали алкашами - то есть они тоже вроде нормальные, но как их не встретишь - с баночкой пивка, вечером в барчик. Зато я, который попробовал все в юности - почему-то в спортзальчик, итп в общем стараюсь развиваться и умственно и физически, а не деградировать с банкой пивка в руках. странно да?

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:26:34 / 10-07-2012)

Да, я не знаю про проблемы наркотиков настолько хорошо, как Вы. Но:

Часть умерла, часть села.

Вот чтобы этого не было - должны работать запреты. Ведь про употребляющих алкоголь Вы так не сказали - они только в свои 30-40 лет (сколько Вам?) не в очень хорошем физическом состоянии, но они полноценные члены общества. У них семьи, образование, высококвалифицированная работа. А те, кто не смог соскочить - тех уже нет, совсем нет. И даже близость к такому неравнодушному человеку, как Вы - не спасла их. А ведь не всем так везет.

Аватар пользователя dark_light

С учетом того, что они-таки умерли или сели запреты не сработали. Или у нас раньше все было легально и законно.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:15:25 / 10-07-2012)

Из этого делаем вывод, что запреты не нужны. Логично. Неистово рукопожимаю.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(20:45:42 / 10-07-2012)

я про алкоголиков не сказал, просто потому что как-то вот не сказал, есть, сидят тоже , умерли меньше. и среди непьющих спортсменов сидят... 

много так же респектабельных граждан увлекающихся наркотой (я уже даже о траве не говорю) о которых вы никогда не подумаете. 

а скольких вы видите по телеку и не подозреваете что они по чем-то....

Спиртное опасно тем, что делает из человека ( не каждого) зверя. 

Криминальная статистика говорит об этом - не помню цифр, но большая часть преступлений происходит по спиртным. 

Самое распространенное орудие убийство - кухонный нож и сами понимаете в руках пьяного 

Аватар пользователя dark_light

>>Начав же с травки в 12-14 лет практически гарантированно через год-два переходят на герыч/ЛСД, через несколько месяцев уже становятся фатально зависимыми от дозы, и до 25 лет шансов дожить - ноль.

Вы уже под воздействием отцензурированной информации, которую получили, скорее всего косвенно, из телевизора.

Если бы Вы читали различные источники информации и сделали бы выводы собственной головой, то никогда бы не смешали ЛСД с Героином, а "травку" не сделали бы виновницей всех бед.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:27:22 / 10-07-2012)

Ну так расскажите, как оно на самом деле.

Аватар пользователя dark_light

Зачем мне это... Я уверен, что Вы не примете точку зрения отличную от собственных убеждений, даже если я скажу что ЛСД самое безвредное из запрещенных веществ(не говоря уж про алко и никотин) и не вызывает абсолютно никакой зависимости.

Аватар пользователя Rampus
Rampus(6 лет 2 дня)(22:16:12 / 10-07-2012)

А это смотря по каким параметрам смотреть. Безвозвартное разрушение печени в следствие жесткой интоксикации от ЛСД вам гарантировано и намного быстрее чем от алкоголя. Но проблема не в этом. А в пропаганде этого зелья. Наркотики в настоящее время не позор, а достояние, которое ставит тебя в один ряд с Джобсом.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(22:22:05 / 10-07-2012)

лсд не токсичен - доказано - превышение одноразовой  дозы в 40 000 раз не убило человека - факт. 

в советское время ДЛК-25 (диэтиламид лизергида) успешно применялся в лечении алкоголиков. 

Аватар пользователя Rampus
Rampus(6 лет 2 дня)(18:12:02 / 11-07-2012)

Пусть у себя употребляют. Если на трезвую голову не способны.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:08:44 / 10-07-2012)

Я лично знаю 4 (четырех!) элитных алкашей. Это значит, что они не пивасом и ягой балуются, а всяким виски VSOP и XO, дорогим винцом и настойками. А алкаши они на мой взгляд потому, что употребляют этого много и регулярно. При этом без насилия в семье и пускания пузырей в лужах. Я это все к тому, что не надо демонизировать сам по себе алкоголь, особенно его низшие категории. Свинья грязи найдет, а элитная свинья в свою очередь найдет элитную импортную грязь. С другой стороны -- всякие препятствия к обретению как алкоголя, так и информации по изготовлению наркоты или взрывчатки на мой взгляд скажутся положительно на обществе. Вы еще скажите, что запрет торговли алкоголем после 21 не изменит ситуации, ага. Как минимум это периодически не вылаканая бутылка -- уже плюс к здоровью нации. То же и с ограничением доступа к "нехорошей" информации. Один малолетний дуралей не подсядет на крокодил, а другой не лишится рук, делая бонбочку.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(19:20:26 / 10-07-2012)

все мы знаем так же каких нибудь бондарчуков и пореченковых с кокаиновыми носами

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:25:14 / 10-07-2012)

Да пусть сдохнут от передоза эти Бондарчуки -- что за печаль-то? Главное, чтобы молодежь этим массово не увлекалась. Я пишу о том, что разумное (по тематике) и строгое (по содержанию) ограничение доступа к информации должно быть. Гугл неспроста замазывает лица и номера машин на своих стритвью -- это тоже цензура, только личной информации.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(20:35:16 / 10-07-2012)

не печаль- это я к элитным, + данные граждане имею возможность массового воздействия. 

согласен про разумное ограничение

гугл замазывает правильрно потому что боится исков граждан номера машин которых могут попасть на всеобщее обозрение - это нарушение неприкосновенности частной жизни, не просто задекларированное в конституции а подкрепленное действующими законами

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(00:28:07 / 11-07-2012)

Так я это как раз к тому, что по факту цензура как понятие все равно существует! И никто в здравом уме не кричит, что надо срочно раскрыть паспортные данные всех людей ибо иначе это ограничивает доступ к информации. Если есть частные интересы, типа машинка припаркована у дома любовницы, а жена это увидела на стритвью и устроила локалхост, то должны быть и интересы социума, как например борьба с педофилией  или гомосятиной. Мало ли у кого что чешется, интересы общества выше интересов индивида, даже исключительно креативного. Так что цензурить все равно нужно в интересах государства. Противоположность этому -- вседозволенность. Что, кстати, и наблюдается.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(00:32:01 / 11-07-2012)

цензура хороша в правильных руках. цензура в телеке вроде бы и есть, но посмотрите кто там - голубятня какая-то, дома-2, сванидзе.

фильтрация необходима когда она напрвлена на рзвитие а не на деградацию

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:37:45 / 11-07-2012)

Сванидзе и Дом-2 -- это как раз примеры отсутствия цензуры. Попробуй им кислород перекрой -- сразу начнется сми-срач эпических масштабов. А в принципе как только Сванидзо-Собчаки исчезнут с экранов и будут заменены на противоположность, народ их быстро забудет. Ажиотаж вокруг пидарасов ими самими и подогревается. Лично я за цензуру в интересах общества и культуры.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(10:41:53 / 11-07-2012)

да  о чем вы? вы мосмотрите на наших деятелей культуры - пидарасы и черти, это ведь они недавно подписывались за пусси райот. а вы о какой-то цензуре в интересах культуры....

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:11:43 / 11-07-2012)

А кто сказал, что цензурой должны заниматься пидарасы и черти? Это какая-то смешная цензура получится. Вот этих подписантов в первую очередь я и отцензурил бы. Сначала разобрался, кто идейный, а кто просто дурак за компанию и идейным перекрыл бы доступ к сцене совсем. Пусть идут асфальт класть или на корпоративчиках частушки петь, если слабы здоровьем. Смысл цензуры именно в этом, а не в том, что пидарасы пропускают в эфир пидарасов.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(11:18:21 / 11-07-2012)

в том-то и дело что не нам цензоров выбирать.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:28:46 / 11-07-2012)

А кому же? Проблема еще в том, что высокие рейтинги как раз у самой низкосортной продукции. Объемы продаж макжраков или трансляция тупых сериалов в праймтайм на это намекают. Недостаточно случайно надергать из людей "экспертов" и дать им судить о нравственности или качестве продукции. Судить об этом могут только те члены общества, которые соответствуют ожидаемой от него модели развития, т.е. не школота, не пенсионеры, не чрезмерно креативные и т.д. При политической воле задача решаемая. Хоть законодательно обязывай людей этим заниматься за доплату с постоянной ротацией экспертной группы.

Аватар пользователя Rampus
Rampus(6 лет 2 дня)(18:07:27 / 10-07-2012)

Это на основании чего вы сделали такие выводы?

Или вы поддерживаете мелких производителей наркотиков?

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(18:11:41 / 10-07-2012)

те кто производит наркотики для себя не поддерживает наркобизнес. следовательно он будет сам тихо делать и если этот наркотик опасен он в конечном счете его убъет. то есть этот наркоман умрет без вложений в развитие наркобизнеса, который эти вложения тратит на продвижение продукта и захват новых рынков, расширение же рынка наркотиков ведет к увеличению потребителей. 

Аватар пользователя Rampus
Rampus(6 лет 2 дня)(18:16:42 / 10-07-2012)

Ну если цель породить толпу зелеварителей, то я не возражаю.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(18:21:22 / 10-07-2012)

будет толпа зельеварителей, зато не будет ОРДЫ зельепотребителей

Аватар пользователя Rampus
Rampus(6 лет 2 дня)(22:03:34 / 10-07-2012)

Ошибочная логика. Предлагаю по такому же алгоритму избавится от ВИЧ инфицированных, туберкулезников и т.д. Или не?

Вы лечите следствие, а не причину.

А причина она в голове, а вернее в ее растлении.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(22:25:26 / 10-07-2012)

логика не ошибочная, а просто отличающаяся от вашей.  причем тут вич и туберкулез - корни тоже в растлении?

побороть надо не наркоманию отдельных людей - они помрут так же как и все другие, бороться надо с наркобизнесом и его многомиллиардными оборотами, агрессивной пропагандой - это бизнез, такой же как и любой другой только в 1000 раз выгоднее

именно из-за этого бизнеса шли опиумные войны, весь китай англичане посадили из-за прибыли, хотя опий и знали в китае до этого пару тысяч лет - проблемы такой не было. 

свернете шею наркобизнесу, наркомания не будет проблемой, потому что употреблять будут не многие.

Аватар пользователя Rampus
Rampus(6 лет 2 дня)(18:20:28 / 11-07-2012)

Ну, вот вы сами и ответили на все. Бороться надо с пропагандой. А не пытаться научить наркоманов отличать плохое от хорошего.

Распространение ВИЧ - это следствие пропаганды развязанных антипотолочных отношений.

Туберкулез цепляю не от хорошей жизни и это тоже следствие пропаганды особого образа жизни.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

И как теперь жить без википедии? 

Аватар пользователя Rampus
Rampus(6 лет 2 дня)(17:31:30 / 10-07-2012)

А зачем жить без нее? Ее никто не блокировал, они сами заблокировались.

А так как закон гласит "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

Я делаю вывод, что вики собирается все это пропагандировать. Ну или уже пропагандирует однонаправленную трешовую информацию.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(17:35:12 / 10-07-2012)

там очень много нейтральной информации. не стоит зацикливаться на политике и истории

Аватар пользователя Rampus
Rampus(6 лет 2 дня)(17:46:28 / 10-07-2012)

Еще раз. Трагедию они сделали сами. По мотивам известной присказки: Назло бабушке уши отморожу. Их никто не банил, а они сами себя забанили. Зачем? Это уже другая история.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:11:19 / 10-07-2012)

Понятно зачем -- попытка грубо манипулировать общественным мнением с целью вмешаться в процесс законотворчества суверенной страны. За такую формулировку их самих банить надо, деловые шибко.

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(17:39:24 / 10-07-2012)

Ха. Интересно совпадение данной акции по срокам вот с этим http://www.vesti.ru/doc.html?id=845838 случайно? Я думаю, нет. И глубоко символично.

На самом деле стоит подумать над созданием государственной онлайн-энциклопедии. Во-1, чтобы не зависеть неизвестно от кого ("вы можете помочь нам" кому нам?!?!? что это за группа анонимов??) Во-2, пристрастность и ангажированность Википедии давно стала притчей во языцех.

Аватар пользователя socializator
socializator(5 лет 6 месяцев)(17:40:38 / 10-07-2012)

так вот такие законы вам в конечном итоге и обрежут доступ к гетеросескуальным ресурсам. потому что пидоры будут решать за вас какой информацией обоадать.

по поводу национальной энциклопедии - верно, + еще и патриотический поисковик

Аватар пользователя dark_light

Плюсую, те кто поддерживает этот закон или не хотят брать ответсвенность на себя, в защите собственных детей, например. Или не видят в перспективе, что вскоре борьба с американской цензурой переплавится в русскую пропаганду или иную другую с однобокой позицией, а верить - что наши политики в корне отличаются от американских - десткий наивняк.

Информации много не бывает. Нужно брать всё, что есть, и собственным умом делать выводы и пытаться увидить истинные мотивы и подтексты тех или иных материалов.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:19:16 / 10-07-2012)

Вам лет-то сколько? Что "анализируют" дети-оналитеги в программах типа "дом-2" или "каникулы в Мексике"? Об этом и закон -- нафиг запрещать заведомо разрушительные источники "информации". Не вижу проблем прожить жизнь без информации о рецептах наркоты, взрывчатки или порно. А Вам эта информация для чего? "Много не бывает", "нужно брать все" -- с какой ЦЕЛЬЮ-то?

Аватар пользователя dark_light

Пока дети не способны сами анализировать, эту функцию должны выполнять родители и учить своих детей.

Если Вас интересуют рецепты наркоты, то я думаю Вам не помешают любые источники. Мне такое не интересно, а вот оппозиционные(которые вскоре попадут под определение "экстремистских") мне интересны, т.к. я должен видить какими аргументами они оперируют и какие подтексты пытаются внушить молодежи. Плюс заведомо ангажированная точка зрения тоже несет информацию, только нужно думать больше.

 Смысл, что сегодня запретим "рецепты", завтра "дом-2", послезавтра комедии высмеивающие нелепости. В конце концов останется Президент.рф?  "А судьи кто?"(с)

 А цель у меня одна, чтобы мозг работал, чтобы человеком себя чувствовать, а не бараном.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:48:37 / 10-07-2012)

Поскольку интернеты в принципе доступная для большинства среда, разрешать или ограничивать можно только все чохом, вот и весь аргумент. Можно, конечно, пытаться дифференцировать, как с алкоголем и сигаретами, например, до 14 лет вообще никаких интернетов, а до 18 лет никаких жежешечек и роспилов, но как это технически реализовать и кто за нарушения будет отвечать? Ваш метод манипуляции с доведением предмета до абсурда не работает, я согласен с тем, что запрещать полностью все нельзя хотя бы потому, что тех же террористов можно незримо пасти на соответствующих сайтах. Кроме того, доведя виртуальную среду до абсолюта без грязи и насилия мы сразу снижаем моральный иммунитет к грязи и насилию в будущем. Тут нужно найти баланс. Если запретят однозначно разрушающие нравственность или государственность сайты, ни Вы ни кто-либо еще никак не пострадают. Будете читать по-прежнему и про просир полимеров и рецепты алкогольных коктейлей. Но чтобы все было законно с запретами и блокировками нужно хоть какой-то закон принять. А закрывать по решению суда -- не соответствует текущим вызовам, так как совсем не оперативно. За день сотни тысяч хомячков растащат любую дрянь по жежешечкам, устанете вычищать.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

А кто, блин, защитит интернет от ДЕТЕЙ, А ??!

Аватар пользователя Rampus
Rampus(6 лет 2 дня)(18:21:49 / 11-07-2012)

А это уже ваша функция как родителя :-))))))

Аватар пользователя Rampus
Rampus(6 лет 2 дня)(18:24:36 / 11-07-2012)

Итак, закон принят. Товарищи, которым сейчас уже сложно рулить своим контентом будут 100% всегда против таких законов. Ибо для них это дополнительная работа и соответсвующие затраты.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...