Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай: Управлять ресурсами будет рынок

Аватар пользователя alexsword

Итак, китайская перестройка начинается. Обнародовано Постановление ЦК КПК.   В частности, "углублять реформу экономической системы необходимо в тесной увязке с предоставлением рынку возможности играть решающую роль в распределении ресурсов... Необходимо добиться существенного сокращения практики, когда правительство осуществляет непосредственное распределение ресурсов".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:49:58 / 17-11-2013)

Михаил Сергеевич поздравляет китайских товарищей и желает скорейшего углУбления и расшЫрения помноженного на новое мЫшление

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:47:24 / 16-11-2013)

Горбачев благословляет перестройку сразу пятью перстами. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:43:55 / 16-11-2013)

... и одной вилкой. :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:04:26 / 16-11-2013)

В думах о чёрной икре, стоящей перед ним.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(23:20:32 / 21-11-2013)

Он там полоний в захаванной порции языком нащупывает что ли?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:35:32 / 22-11-2013)

Не, уже нащупал и смакует.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(10:42:15 / 16-11-2013)

....ну так уж и "перестройка"....юань "в свет выводят" и "шестую статью" не отменяют

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:58:19 / 16-11-2013)

Не все сразу))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(10:17:30 / 16-11-2013)

Золотое хранилище Зоны свободной торговли в Шанхае может вмещать до 2000 тонн драгоценного металла

15 ноября, «Жэньминь жибао» онлайн -- На днях было завершено строительство ничем не примечательного золотого хранилища в логистическом парке Шанхайской зоны свободной торговли, по площади оно напоминает три баскетбольные площадки, может вмещать до 2000 тонн золота. Такой объем драгоценного металла способен удовлетворить потребности Китая в торговле золотом в течение двух лет.

«Наша задача – стать образцовым местом по сделкам с золотом типа зон свободной торговли Китая», - заявил генеральный директор компании Malca-AmitGlobal в КНР Хуан Кайвэнь, добавив, что золотое хранилище в Шанхае стало седьмым по счету инвестиционным проектом компании по всему миру, вместе с тем, оно является самым крупным хранилищем, созданным в соответствии с высокими стандартами.

Malca-AmitGlobal является одной из четырех компаний по хранению и транспортировке ценностей по всему миру, а также представляет собой крупнейшего алмазного транспортировщика. В 2012 году компания инвестировала средства в строительство хранилища, способного вмещать до 1000 тонн драгметаллов, в Сянгане, кроме того, увеличила объем хранилища в Сингапуре. Хуан Кайвэнь осведомил, что хранилища в Сингапуре и Сянгане могут проводить индивидуальные торговые сделки и принимать личные запасы, а также брать на себя обязанности по торговле с золотом. Ввиду ограничений, связанных с политическими установками, эти услуги пока недоступны в хранилище в Шанхайской зоне свободной торговли.

«Наши многочисленные клиенты надеются работать в Китае, финансовая среда Зоны свободной торговли обладает огромной привлекательностью», - отметил Хуан Кайвэй. По его словам, ожидается, что в этом году Китай, обогнав Индию, станет крупнейшим в мире потребителем золота. -о-

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 3 месяца)(10:31:11 / 16-11-2013)

Учитывая что Ротшильды со своими финансами и золотом уже перебрались в Китай Гонконг это тревожный знак. Отключение госрегулирования экономики даст им огромную власть в Китае. Как бы не случился перехват управления как это произошло в начале 20-го века в США.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:59:32 / 16-11-2013)

такие же мысли. Согласен. Раньше они были более устойчивы к этой заразе. Думал, из России будут лепить вторые США. Похоже, КНР выиграла этот приз.

Аватар пользователя Efreitor
Efreitor(5 лет 9 месяцев)(12:12:50 / 16-11-2013)

Россия отведена роль Канады (поставщика ресурсов).

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:38:21 / 16-11-2013)

И вышибалы с ядерной дубиной...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:46:42 / 16-11-2013)

Вышибателя дури из бошек новоявленных "хозяев жизни".

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(17:58:13 / 16-11-2013)

Да уж, проще хреначить врага, когда есть линия фронта, чем когда он у тебя дома...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:10:57 / 16-11-2013)

:) К нам не раз и не два "гости" заходили... Но, что-то русское гостеприимство им не особо понравилось, и все уходили, умытые своей юшкой... Так было и так будет всегда.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:21:33 / 22-11-2013)

Кто к нам с чем тот от того и того.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(10:27:42 / 22-11-2013)

Кто к нам с чем того, то тот от того и того. :)

Напомнило http://bash.im/quote/248912

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:31:45 / 16-11-2013)

Так и очень хорошо, что выиграло:-). Теперь с товарищами из КНР нужно держать ухо востро.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:57:09 / 16-11-2013)

Предполагаю, что закулиса вынуждают фейково конкурировать Китай и Россию за фейковое звание достойного на роль "лепления вторых США". Обратите внимание, - весы все время качаются, не давая ни нам ни Китаю, почувствовать себя выигрывшами.

Однако сами понимаете, такая гонка, - это исторический тупик. Хорошо бы вообще соскочить из этой самоубийственной гонки.

Начало "перестройки" в полуторамиллиарднеом Китае, да еще с их склонностью к перегибам, да еще к их новой мечте о мировом реванше, это несомненно, серьезный  знак усиления позиций закулисы на планете. Прибавьте к этому демографические решения Китая отпустить рождаемость на управление лохматой рукой онаниста невидимой рукой рынка.

К 20 гг получим непредсказуемое кипение говн по всей территории Поднебесной.

Мне непонятно, - недимон летал к китайским товарищам уговаривать их не затевать перестройку, или наоборот, подбивая местных горбачевых на решительные действия?!

По логике событий, - вроде России не нужен такой перестроечный сосед, с раскочегаренной на допингах экономикой, демографией, и с деньгами льющимися аж из ушей. Но тогда почему ничего об этом неслышно?!

Кроме того, все эти политические кордебалеты не умаляют одного простого факта: Если для того чтобы вывести в гегемоны 300 млн США (1/20 населения Земли), потребовалось направить туда 40% ресурсов планеты, то для того чтобы достичь примерно такого же в 1,5 млрд Китае надо сколько планет ресурсов? - Две? Три?

Нет, старая схема технологического и энергетического превосходства не взлетит однозначно. Значит, для Китая возможны два варианта (нарочно пишу крайности, но возможны промежуточные варианты), - либо новые хозяева его сольют на самом интересном месте, и на базе разлагающегося трупа попытаются вдохнуть новое дыхание в англосаксонскую цивилизацию, либо там будет строиться оригинальная цивилизация, основанная на мышечной силе населения и какой то форме рабства. В любом случае, - фигня вырисовывается.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:39:23 / 16-11-2013)

Ну так любая попытка хоть как-то ограничить аппетиты населения, и пристроиться к китайской модели:

Инвестор - это наш Император,

вызывает адскую ненависть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:56:16 / 16-11-2013)

Вполне объяснимую ненависть, кстати.

Когда бактерии поселяются у меня в носоглотке, и от их поселений я чихаю, то я их беспричинно (с их точки зрения) геноцидю.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:12:02 / 16-11-2013)

Ну конечно объяснимую.

Лучше сидеть на пальме и ждать пока мифическое государство заберёт у мифических олигархов мифические ресурсы.

Но вот почему-то страны, где Инвестор - это Император растут как ненормальные и живут всё лучше и лучше.

А любители халявы - остаются на обочине.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(13:16:17 / 16-11-2013)

Фарцовщик, вы точно с нашей планеты? :)

Назовите мне хотя бы 1 страну которая стала жить лучше за последние 5 лет, например? Исключая Китай, естественно, который Инвесторов-Императоров на пушечный выстрел не подпускает к инфраструктуре и добыче ресурсов.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:33:51 / 16-11-2013)

Не, я рептилоид.

На память Таиланд, Вьетнам Россия.

к инфраструктуре и добыче ресурсов.  Блажен кто верует, тепло ему на свете.

Алексворд уже говорил про "частный капитал ползает где скажут", оказалось что "где скажут" - это везде.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:21:09 / 16-11-2013)

"....почему-то страны где Инвестор - это Император ... живут всё лучше и лучше..."

Бггг.... :-) 

Да, да, объясните, почему и за счет кого и чего, а заодно обясните свои критерии термина "лучше".

Вы непросто фарца голоштанная, вы фарцо-демагог. На что я вам неоднократно указывал. Вас надо геноцидить вместе с бактериями. Или в поликлинику, - на опыты.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:34:40 / 16-11-2013)

За счёт своего труда. Больше инвестируют - больше зарабатывают.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:37:14 / 16-11-2013)

"За счёт своего труда."

Бггг! :-)))

"Больше инвестируют - больше зарабатывают."

Уморили! Суббота удалась! :-))))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:42:06 / 16-11-2013)

Простите-извините....

Они геноцидят индейцев и уничтожают сталинскую инфраструктуру. Так правильно?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:02:33 / 16-11-2013)

Гыы.  Бедный...

Будучи и так юродивым, ты ещё пытаешься и нарочито юродствовать.... В поликлинику. Адназначна.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:30:09 / 16-11-2013)

большей частью не вписавшуюся в сегодняшнюю реальность

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:20:44 / 16-11-2013)

Ресурсы далеко не мифические. Очень даже материальные. Не нужно либерастических бредней. При современном уровне технологии человек достаточно работать 3-4 часа в день. Я конечно понимаю что среди либерастов мозг это роскошь, но основной вектор развития "свободного рынка" это уход в регионы с минимальной инфраструктурой и минимальной квалификацией рабочей силы. Это полно противоположность прогресса.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:24:42 / 16-11-2013)

Ну конечно. угу.

Вчерашний крестьянин встаёт к станку. - прямая противоположность прогресса. ПРЯМЕЙШАЯ.

А вчерашний рабочий садится в офис, или переходит в сферу услуг - тоже противоположность.

Это как падает квалификация, производительность и так далее....., ужас-ужас-ужас.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:35:23 / 16-11-2013)

Крестьянин переходит из одного технологического уклада в другой. При этом его технологический уклад разрушается. Выигрыш который при этом получается связан с большим размером системы объединения труда куда он попадает. "Свободным рынком" используется только этот эффект. Это не суть развивающийся системы, а паразитный процесс на ее периферии. Про "сферу услуг и мир креаклов" ля ля не надо. Все это весит на печатном станке и рухнет вместе с нефтедолларом. "Креаклы" это люди выдавленные из сферы созидательного труда в сферу распределения доходности от выпуска фантиков ФРС и смежных паразитных процессов. Чем ближе "креакл" к печатному станку тем он толще. К объективной реальности это не имеет никакого отношения. Идеи "свободного рынка" сосредоточены исключительно на периферии системы. В центре "слишком жирные чтоб сдохнуть".

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:50:59 / 16-11-2013)

 Это не суть развивающийся системы, а паразитный процесс на ее периферии.

Да вот хрен!

Чтобы вчерашний крестьянин встал за станок, нужно чтобы:

- финансовые менеджеры рассчитали проект, привлекли финансирование, начали его выделять и контролировать;

- инженеры построили дорогу, завод и так далее;

- управленцы гоняли крестьянина и объясняли чем станок отличается от лопаты;

- торговцы обеспечили завоз оборудования на завод, и вывоз товара с завода.

И никак вы это не обойдёте, капитализм только так и может работать. И финансовый менеджер важен не меньше чем рабочий. Просто его труд сложнее, меньше формализуем и более ответственный, а значит оплачивается кратно выше.

И поскольку общая производительность системы выросла, то часть бывших крестьян не попавших на завод пошли чесать пятки рабочим. А часть бывших рабочих не попавших в фин.менеджеры - в "креаклы".

Все это весит на печатном станке и рухнет вместе с нефтедолларом

На т.н. "печатном станке" а если правильно - кредитной пирамиде висит вообще всё. И рабочий с рисового поля, и дизайнер из Нью-Йорка. 

смежных паразитных процессов. Ага. Щаззззз. Современный дизайнер ногтей у собак ничем не отличается от опахальщика фараона, когда никаких ФРС не было.

К объективной реальности это не имеет никакого отношения.  С точки зрения папуаса единственно нормальный труд это охота. Пока инвестор не решит строить завод в папуасии, папуасы будут лежать под пальмами и есть друг друга. И советник этого инвестора зарабатывает в 1000 раз больше папуаса, даже если работает втрое меньше по времени.

В центре "слишком жирные чтоб сдохнуть". Это вы с сисисилизьмом спутали. В центре - самая жесточайшая конкуренция. Просто она имеет другую форму и её не очень видят.

Это я вам написал про капитализм. В социализме - да, там всё по-другому.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:50:59 / 16-11-2013)

 Это не суть развивающийся системы, а паразитный процесс на ее периферии.

Да вот хрен!

Чтобы вчерашний крестьянин встал за станок, нужно чтобы:

- финансовые менеджеры рассчитали проект, привлекли финансирование, начали его выделять и контролировать;

- инженеры построили дорогу, завод и так далее;

- управленцы гоняли крестьянина и объясняли чем станок отличается от лопаты;

- торговцы обеспечили завоз оборудования на завод, и вывоз товара с завода.

И никак вы это не обойдёте, капитализм только так и может работать. И финансовый менеджер важен не меньше чем рабочий. Просто его труд сложнее, меньше формализуем и более ответственный, а значит оплачивается кратно выше.

И поскольку общая производительность системы выросла, то часть бывших крестьян не попавших на завод пошли чесать пятки рабочим. А часть бывших рабочих не попавших в фин.менеджеры - в "креаклы".

Все это весит на печатном станке и рухнет вместе с нефтедолларом

На т.н. "печатном станке" а если правильно - кредитной пирамиде висит вообще всё. И рабочий с рисового поля, и дизайнер из Нью-Йорка. 

смежных паразитных процессов. Ага. Щаззззз. Современный дизайнер ногтей у собак ничем не отличается от опахальщика фараона, когда никаких ФРС не было.

К объективной реальности это не имеет никакого отношения.  С точки зрения папуаса единственно нормальный труд это охота. Пока инвестор не решит строить завод в папуасии, папуасы будут лежать под пальмами и есть друг друга. И советник этого инвестора зарабатывает в 1000 раз больше папуаса, даже если работает втрое меньше по времени.

В центре "слишком жирные чтоб сдохнуть". Это вы с сисисилизьмом спутали. В центре - самая жесточайшая конкуренция. Просто она имеет другую форму и её не очень видят.

Это я вам написал про капитализм. В социализме - да, там всё по-другому.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(20:30:23 / 16-11-2013)

В США и Японии "лучшие менеджеры" ходят стодами, финансовых институтов девать некуда, все дороги уже построены, квалифицированных рабочих на 90г было просто залейся, лучшее в мире оборудование уже стояло в цехах. Итог: цирк закрыт клоуны уволены. Взлетный нищий и лишенный инфраструктуры Китай )))) Вы мягко говоря переоцениваете роль указанных факторов ))) 

Рыночная экономика работает только в месте слома одной технологитческой зоны другой. Это сказки для глупышей и креаклов.

Бросай траву вставай на лыжи!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:09:54 / 16-11-2013)

В США и Японии "лучшие менеджеры" ходят стодами, финансовых институтов девать некуда

эээээ, и чего???? Я же вам говорил - конкуренция. А те которые не ходят стадами, а сидят в офисах, зарабатывают в десятки раз больше китайского рабочего. Вот эти которые ходят стадами, они тоже нужны! Эти безработные создают необходимое давление на рынок труда, вынуждая остальных конкурировать за рабочее место. А финансовые институты поставили под свой контроль всю планету. Да, кто-то раззоряется, закрывается, рушится. Но система - рулит. И кредитную пирамиду они отрастили качественно. И в момент обрушения этой пирамиды - они сильны и готовы бороться дальше.

Взлетный нищий и лишенный инфраструктуры Китай 

Ну это здесь причем???? Китай работал по принципу: Инвестор - это наш Император. Конечно они взлетели и продолжают взлетать. Потому что ресурсы вваливали в развитие, а не в халяву для трудящихся.

Будет США вваливать ресурсы в рост и развитие - будет там рост и развитие.

Просто каждый получил что хотел. Китай - развитие. США - качественный скачок уровня жизни.

Рыночная экономика работает только в месте слома одной технологитческой зоны другой.  ээээ, рыночная экономика началась Новым временем и идёт до сих пор. СССР умер, причем умер везде куда дотянулся.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(21:20:04 / 16-11-2013)

Ну всетаки СССР не умер, а его убили. Не нужно грязи. Вот США сейчас действительно умирают. Монстр рейгономики созданный для борьбы с СССР сейчас сжирает их изнутри.

Повторяю. Финансовые институты, "мегаменеджеры", инфраструктура, "лучшее оборудование" и даже сам печатный станок ФРС меркнут на фоне того влияния что имеет человек из другой технологической зоны. Как он используется это не важно. Важно только одно. Он из другой технологической зоны. Самый суперпупер специалист меркнет на его фоне.  Вы же как любой креакл выпячиваете второстепенные факторы на первое место. Это путь к самозаблуждению. Что собственно религия всех креаклов.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:53:10 / 16-11-2013)

Ну всетаки СССР не умер, а его убили. Не нужно грязи. Всё-таки у меня не советский менталитет. Вот я не вижу никакой разницы между СССР умер и СССР убили. Вот что хотите делайте - не вижу.

И никакой грязи в тезисе СССР умер - тоже не вижу. И грязью я этот самый СССР не поливаю.

меркнут на фоне того влияния что имеет человек из другой технологической зоны   Извините, но это рассуждения уборщицы что дескать она важнее 10 инженеров.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(23:16:11 / 16-11-2013)

Я прекрасно понимаю что мозги либераста требуют другой, параллельной вселенной. Однако у нас только эта. Их всех "рыночных" механизмов на деле работает только один. Слом внешней технологической зоны. Без этого "рыночного счастья" в этой вселенной не наблюдается. Даже печатный станок ФРС не вытягивает это гадюшник.

никакого "свободного" рынка в природе не существует Это математическая абстракция вроде бесконечно большого числа. Китайские товарищи это прекрасно понимают. Соответственно их слова нужно понимать с поправкой на ветер. Они будут тормозить рост экономики через высокие внутренние цены на энергию. У них все редкоземельные элементы собраны в одной компании. Тут не будет никакого "свободного рынка".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(10:48:02 / 22-11-2013)

Блин, да вы двое про одно и то же говорите!

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:45:41 / 16-11-2013)

Кстати, кажется на АШ читал статью о внутренних очень серьезных проблемах в Китае, связанных с продовольственной безопасностью и экологией. Так что у "монстра" есть своя серьезная мина замедленного действия.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:53:35 / 16-11-2013)

Я многократно писал, что ИМХО, закулиса с 50 гг прошлого века, поманив китайских товарищей  прелестями индустриализации, заманила Китай в демографическую ловушку. Теперь Китай не просто 1,5 млрд монстр, способный производить почти все что угодно,  - он обдлобанный монстр, которому требуются все более высоки дозы, а более высокие дозы приводят к его росту. Ведь такое население это не только аргумент, но и фактор, который толкает руководстов на отчаянные попытки прокрмить всю эту ораву, что математически невозможно.

На этом фоне решение отпустить рождаемость, - это решение гонщика "добавить газку", хотя он и так едва удерживает свой пепелац на трассе.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Давно уже понял, что Китай - не будет "Дверью в Будущее": во-первых, Китай встроен в систему капитализма (это факт. Тесная смычка с Америкой - свидетельство тому); во-вторых, никакого продолжения социалистического и в перспективе - комунистического пути развития Китаем не предложено: всё, что он идеологически имеет и чем пользуется - советские наработки, адаптированные к китайской "культурной матрице" и не претендующие на всемирность и универсальность, пригодность для всех (что отличало стремления русских строителей коммунизма); в-третьих - даже такой задачи - построить справедливое, гармоничное, созидательное, трудовое, устремлённое в Светлое Будущее общество, устранившее все уродства и недостатки эксплуататорского строя - китайские "товарищи" не ставят. Это - показатель. И поэтому - Китай ещё ждёт своя PERESTROYCA.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:39:20 / 23-11-2013)

+++

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:27:31 / 22-11-2013)

Китай - это просто одно большое недоумение.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:32:15 / 16-11-2013)

Похоже с дислокацией США 2.0 определились. Но тот, кто считает, что китайцами можно управлять в англосаксонском смысле этого слова... эээ... несколько заблуждается. "Кинуть" после двадцати лет совместной деятельности за мелкую сиюминутную выгоду - в порядке вещей. И безоглядной удали гегемона у них всё же нет. Хотя стадность хорошая и трудолюбие есть. Может собираются организовать очередную химеру с головой в кипе? Будем поглядеть.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:07:42 / 16-11-2013)

вообще-то, подумал, могут попробовать не США 2.0 лепить из Китая. А 3-й Рейх 2.0.

При старом курсе это было сомнительно. А вот при этом...кто его знает.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:10:50 / 16-11-2013)

Тогда понятно зачем в Афгане с/х поднимали )))

Героин покруче первитина будет.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:58:31 / 16-11-2013)

Если Китай и станет США 2.0, то это будет США основанное на мускульной силе. Реакторы будут только в столицах.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(10:40:38 / 16-11-2013)

нынешнее столетие пройдет под созвездием госкапитализма..:«Иное дело, - говорил Ленин, - госкапитализм при социализме, при пролетарском государстве. Это тот капитализм, - подчеркивал он (Ленин), - который пролетарское государство может и должно «поставить в рамки» в интересах народа, социализма».

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 3 месяца)(11:00:25 / 16-11-2013)

Госкапитализм это демагогическая химера, при которой политическая власть одновременно является собственником экономики. Раньше это называли феодализмом.

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:43:46 / 16-11-2013)

Согласно Постановлению ЦК КПК - определяющие результаты Реформ (в основных сферах и ключевых звеньях), должны появиться к 2020 году, при таком развитии ситуации: будет считаться, что задачи, сформулированные в этом документе (налаживание правильных взаимоотношений между Правительством и рынком) - выполнены... суета сует, всё – суета! И возвратится прах финансовой макулатуры ФРС в землю (чем он и был), а китайский дух возвратится к Богу (который дал его: важнейшее направление Реформ - суверенная экономическая система Китая). Ибо отходит рынок финансовой макулатуры ФРС в вечный дом свой, и готовы окружить его на улице плакальщицы))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:13:48 / 16-11-2013)

Хана Китаю. Недолго они продержались, не намного дольше нас.

Аватар пользователя Arcash
Arcash(4 года 1 неделя)(11:16:29 / 16-11-2013)

Обычная риторика коммунистической номенклатуры...

А между тем, в ООН бьют тревогу, что на развитие АТР никаких земных ресурсов не хватит...

В азиатско-тихоокеанском регионе с 1970 по 2008 годы потребление строительных материалов увеличилось в 13,4 раза, металлических руд и промышленных минералов в 8,6 раз, ископаемого топлива в 5,4 раза. Потребление сырья в регионе возросло с 1970 по 2008 год с 6,2 млрд. тонн до 37,5 млрд. тонн. Ежегодные темпы прироста в этот период были на уровне 4,8%. К 2008 году Индия и Китай стали занимать ведущие позиции в потреблении сырья в регионе. При этом на долю Китая приходилось 60% потребления сырья в регионе, а на Индию – свыше 14%. Эти данные свидетельствуют о том, что регион будет во все большей степени зависеть от импорта, поскольку иначе он не сможет поддерживать свою экономику и уровень жизни населения. 

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 3 месяца)(11:25:52 / 16-11-2013)

Клоуны из ООН спустились бы из офиса в ближайший универмаг и посмотрели бы откуда товары. Но у них даже ума не хватает посмотреть где изготовлен их айфон :)

Аватар пользователя Arcash
Arcash(4 года 1 неделя)(11:30:07 / 16-11-2013)

Я тебе про ФомУ, а ты мне про ЕрёмУ...  ;-)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:29:31 / 16-11-2013)

Все по плану.

Жаль конечно, что так. Я всё надеюсь на "права чилавека", "общество соц.справедливости" и прочее. А Китай похоже решил строить нормальный капитализм.

пичалька.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(11:37:20 / 16-11-2013)

Китайцы-древний и мудрый народ. И очень хитрый. Они не хуже других умеют говорить одно, подразумевать второе, а делать третье.

Они уже ухитрились объединить коммунистическую идеологию с капиталистической экономикой.

А сейчас они могут выкинуть ещё какой-нибудь неожиданный фортель...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:52:16 / 16-11-2013)

коммунистическую идеологию

Только не идеологию а риторику.

При этом "Инвестор - это наш Император" - это китайский копирайт.

И создание сверхкомфортных условий для бизнеса за счёт населения - тоже китайское ноу-хау.

И либо Россия последует в тренде, либо будет задавлена.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(12:45:16 / 16-11-2013)

 "За счет населения" - это "сильный ход конем" для феодальной эпохи, когда даже у крепостных имелось в собственности как минимум свое жилище с землей под ним, какой то "инвентарь", а часто даже и лошадь с коровой.  А вот вот у нынешнего то "населения" никакого "своего счета" вообще нет, живет "от зарплаты до зарплаты", денег едва-едва на корм хватает. А когда сдохнет - все равно никакой от них прибыли, одни только убытки - на "захоронение".

Впрочем, может так даже лучше: никаких теперь "непереодолимых неожиданностей" с Юго-Востока не будет, последуют "траекторией США" - только экспоненциально быстрее "прототипа"...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:46:43 / 16-11-2013)

Ага.

Люди уже отпуска планируют чтобы в китайские школьные каникулы не попасть.

Вот до чего довёл китайцев проклятый капитализм, и политика Инвестор - это наш Император, за счёт населения. :)))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(13:19:04 / 16-11-2013)

"За счет американского ("среднего") населения" - помним о главном. Этого ресурса больше нет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:31:44 / 16-11-2013)

А этот ресурс больше и не нужен.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(14:01:07 / 16-11-2013)

 А другого ресурса совсем нет. Китайское население и было исходно нищее, что то им "вчера" перепало от Инвестора, присвоившего большую часть "ресурса" - в постиндустриальную эпоху уже преимущественно "западного среднего класса", поднявшегося за счет своего "интеллектуального ресурса" ценой окончательного и бесповоротного обнищания всего остального мира  на "технологическом рывке" 50-60х прошлого века. На очереди ресурсы нижних и средних слоев высшего класса, а это уже совсем не "население" - а наоборот самый "коренной бизнес". И надолго его не хватит.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:27:59 / 16-11-2013)

Вы совершенно правы насчет капитализма , пока было куда расширятся эта система обеспечивала устойчивое развитие , но сейчас картина кардинально поменялась.

А содание сверхкомфортных условий для бизнеса за счет населения работает , тогда и только тогда , когда есть куда продавать свои товары. И вовсе это не Китайское ноу хау, так действовали все бе исключения страны.

А теперь представим себе замечательную картинку , везде построен " нормальный капитализм", и куда пойдут китайские товары в этом случае? А никуда , вот и спираль дефляции.

 

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(11:50:58 / 16-11-2013)

Ролик начинает играть новыми красками.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(12:08:15 / 16-11-2013)

Забористый мультец!

Они все предали нас!

Аватар пользователя dp_132
dp_132(5 лет 2 месяца)(12:00:44 / 16-11-2013)

Что плохого-то?

З.Ы. perestroika в Кетае невозможна, там давно есть владельцы заводов-газет-пароходов и наглый дерибан аля бСССР в 90-е полностью бесмысленен, следовательно не будет всей той побочки. Так что верно все делают наши азиатские друзья.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:28:25 / 16-11-2013)

Помню помню , как внушали про " полезность и благость " перестройки для СССР.

Но есть и положительные моменты , счаз будут кушать Китай так что появилось еще немного времени, кроме того будет ослаблен , а в идеале уничтожен, глобальный конкурент РФ.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:32:40 / 16-11-2013)

тоже была такая мысль, но по здравому рассуждению от неё отказался. Невыгодно Китай полностью слопать. Выгодно чтобы в одной яме сидели три волка, - Россия, Китай и США, и беспрерывно конкурировали за право быть несъеденным.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:41:45 / 16-11-2013)

Ну для этого их нужно максимально ослабить, Россия вообщем очень слаба и не выдержит прямой конкуренции, Китай посильней , значит надо его "опустить" , ну и США самые сильные по факту ( в данный момент).

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(12:36:08 / 16-11-2013)
Немцы решили закольцевать... свой интернет трафик внутри страны. Следующим этапом распространить это на ЕС, исключив из этой схемы Англию и Проебалтов, как страны напрямую управляемые из Госдепа. Конечно американская пятая колонна в ЕС будет усиленно этому сопротивляться. Технически сделать это не сложно, по сути это перенастроить машрутизаторы и кое где "переложить" кабель. В России вообще с этим не проблема , так как физически мы сразу закольцовывали свои коммуникационные сети. У нас на мир "смотрят" сотня шлюзов, которые без проблем можно конролировать и настраивать под свои нужды.
Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(13:03:33 / 16-11-2013)

Решили сунуть руку в мясорубку, думая, что фарш можно провернуть обратно? А если с головой утащит? Или это необходимое условие нового миропорядка на основе ВТО... Но тогда то - однозначно в мясорубку засосет с головой. Севший играть с Шулером - последний раз реально ошибается тогда, когда садится играть...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:13:30 / 16-11-2013)

+++

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:35:47 / 16-11-2013)
МИД КНР: Совет государственной безопасности будет учрежден с целью улучшения системы и стратегии национальной безопасности Пекин, 13 ноября /Синьхуа/ -- Решение Китая об учреждении Совета государственной безопасности /СГБ/ нацелено на улучшение системы и стратегии национальной безопасности, и на обеспечение государственной безопасности. Об этом заявил сегодня представитель МИД КНР Цинь Ган на очередной пресс-конференции. По итогам завершившегося во вторник 3-го пленума Центрального комитета КПК 18-го созыва было принято решение о создании СГБ. "Безусловно, решение об учреждении Китаем СГБ заставило волноваться и террористов, и сепаратистов, и экстремистов. Одним словом, все те силы, которые пытаются угрожать и подорвать его государственную безопасность, начали волноваться", -- сообщил Цинь Ган. -0-
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(14:39:18 / 16-11-2013)

Вспомните что недавно сказал Чак Хейгел про пиндостанские войнушки.

Потом вспомните кому и зачем эти войнушки нужны.

Потом сообразите что теперь будет с этими умниками...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(15:26:10 / 16-11-2013)

 Лучше погуглите "cannibalism in China", а потом подумайте, стоило ли передавать КНР оружие и космические технологии. Ведь их претензии на русский Дальний Восток остаются в силе, их никто не отменял. Для чего им громадная сухопутная армия, как не для войны против русских и казахов?

 Китай - коварный враг. Именно Китай, а не США - главная угроза. Сейчас, на закрытом пленуме, они сбросили маски. Значит чувствуют, что они - в силе.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(15:40:36 / 16-11-2013)

Пока главный враг-США. А Китай никогда ничего не завоёвывал-хотя до 19 века технологически превосходил все страны мира.

П.С.: Даманский, Порт-Артур и Желтороссию надо вернуть.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:24:01 / 16-11-2013)

Короче КПК объявила рост цен на энергию внутри страны. Рост экономики Китая будет сдерживаться через внутренние цены на энергии. Через цена на бинзмн будет сдерживаться число автомобилей у населения. Сейчас это сдерживается через запредельную стоимость автомобильного номера. В некоторых городах доходить до 20 000$

Аватар пользователя витал3000
витал3000(5 лет 8 месяцев)(19:51:07 / 16-11-2013)

Наминаю госсобсвеность основа экономики Китая. Весь мир скупили.

 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:45:55 / 16-11-2013)

этим постановлением "кто-то" совершенно конкретно слил штаты ...неопределённости уже нет

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(21:15:05 / 16-11-2013)

"Управлять ресурсами будет рынок"?

Не совсем так.

В документе говорится
"10. Perfect a mechanism where prices are determined by the market. Any price that can be affected by the market must be left to the market. Push ahead with price reforms of water, oil and natural gas, electricity, transportation and telecommunication. Areas in which the government sets prices will be confined to public utilities, public service and areas that are naturally monopolized."
http://www.chinadaily.com.cn/china/2013cpctps/2013-11/16/content_17109648.htm

Русский перевод неполон.
Правительство определяет цены естественных монополий. И не только.
А там где рынок работает бесплатно ( и без коррупции) - пусть поработает.

А роль КПК усиливается, что главное.

"The People's Liberation Army must be loyal to the CPC, be able to win and be persistent with its good traditions."

XVI—CPC's leadership

The CPC must strengthen and improve its leadership in such a way to become a Party that learns, innovates and serves the people.

58. Promote intra-Party democracy and firmly maintain the central leadership, ensuring that orders are timely received and fully implemented. The Central Reform Leading Group is commissioned to design and coordinate the reform.

59. Reform the evaluation and promotion system for Party officials. Improve a system in which officials can be demoted or fired for poor performance. Encourage talent and clear barriers to recruiting the best. Smooth talent flow among Party and government bodies, enterprises and social organizations. Better attract foreign talent and overseas Chinese to develop their careers in China.

60. Encourage innovation and exploration at the local and grassroots level. Strengthen the major reform pilot program, timely sum up experience and tolerate mistakes.

Аватар пользователя Andor
Andor(5 лет 3 месяца)(22:53:36 / 16-11-2013)

Ну что, узкоглазые друзья, добро пожаловать в ад! Ждем разоблачений культа личности Мао, посадок палачей Тянь-Ань-Мынь. Тамошние новодворские и шендеровичи наверняка уже получают инструкции и потирают потные ручонки в ожидании грантов.

Аватар пользователя aa_ya
aa_ya(4 года 2 недели)(01:00:07 / 17-11-2013)

Несколько собственных наблюдений по Китаю и тенденциям развития.

1. Китай серьезно колбасит каждые 80-90 лет. В последний раз это было 1930-е гг., а теперь неизбежно будут 2020-е.

2. Китай развивается с "отставанием" от России на 29-32 года (один структурный цикл). Там как раз начало 1980-х гг. СССР, и это подтверждается не только циклом, а также и тем, что на самом деле китайцы загнали себя в очень глубокую и большую .опу.

3. Исторически китайцев имели все, кому было не лень этого делать - монголы, европейцы, японцы, манджуры, даже русские. И китайцы ВСЕГДА проигрывали несмотря на свою численность. Теперь китайцев конкретно отымели "инвесторы", по сути попользовав Китай и выкинули его как ненужную тряпку (отправились использовать другие тряпки, тем более что их предостаточно). Если конкретно, то:

3.1. "инвесторы" изрядно загадили природу Китая, заодно сломав судьбы десяткам миллионов человек взамен не давая им ничего.

3.2. "инвесторы" фактически сожрали энергоресурсы Китая, созданные посредство этих ресурсов блага вывезли, а китайцев убедили 10-ти и более кратно переплачивать за свои же ресурсы под видом "крутых" брендов.

3.3. политика одного ребенка в семье создала чудовищный дефицит молодежи и демографическую пропасть, в которую Китай только начинает вваливаться. Одновременно почти гарантированая голодная смерть десяткам миллионов стариков, у которых не будет пенсий банально из-за того, что некому будет на них зарабатывать. И в то же время по стране "гуляет" 100 или более миллионная армия людей, которых нет - тех, кто родился, но кого не зарегистрировали из-за конских штрафов на второго и последующих детей. У этих людей нет будущего, им нечего терять, и именно эти люди до сих пор составляют значительную часть строительных чернорабочих, работающих вне техники безопасности (подумаешь, разбились пару десятков человекообразных существ).

3.4. Взрывное развитие породило класс супебогатых на фоне прозябающих супербедных, которые понимают как супербогатые сделали свои капиталы. А выливается это в колоссальное социальное напряжение, до которого даже России 90-х ой как долго еще расти. В Китае каждый год проходят сотни бунтов и беспорядков, и сдерживалось до сих пор это именно быстрым экономическим ростом. Который больше невозможен - "инвесторы" попользовали китайцев и ушли (уходят) искать других лохов.

 Ну и наверное нужно прибегнуть к "шерше-ля-фам" - искать причину для китайской перестройки. А причина эта в том, что в Китае более 90% известных залежей редкоземельных металлов, с которыми китайцы очень не спешат делиться с другими ("правильными"). А редкоземел нынче в разы похлеще нефти. В Китае народ очень немонолитный (даже народность хань разговаривает на около 10 языках, которые друг друга не очень-то понимают). К тому же есть еще и китайцы-мусульмане и некитайцы. А какие-то монголы или уйгуры с радостью "поделятся" выпивкой редкоземелом с правильными пацанами. Хотя бы потому что у них в холодной пустыне больше ничего и нет.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(04:53:21 / 17-11-2013)

Пока всё на уровне предположений.Интересно мне соображение о "немонолитности" китайского общества.Ни тибетцы с их ~миллионным населением,ни даже уйгуры с ~15 миллионами для Китая угроза невеликая.На мой взгляд,главное-наличие/отсутствие в верховном руководстве сторонников общечеловеческих ценностей.Насколько "светлые идеалы" демократии и прав человека ценны для китайских высших начальников по сравнению с "последним прибежищем негодяев".

Аватар пользователя aa_ya
aa_ya(4 года 2 недели)(14:10:11 / 17-11-2013)

 

Соглашусь с тем, что "ценности" и "светлые идеалы" важнее всего. Под монолитностью имел в виду то, что у китайцев нет единого китайского языка, носители китайских языков (даже находящихся рядом) друг друга понимают слабо (или вообще никак), а мандаринский до сих пор знают далеко не все.

А по малым народам дело может обстоять также как и в СССР - там они тоже мало что решали. Но вот территории этих малых народов самые "вкусные" и занимают около половины Китая. Именно за них-то и происходят главные баталии. Если от Китая оттяпать:

1. Тибет (это нынешняя территория Тибет + провинция Цинхай, половина провинции Сычуань и части провинций Юньнань и Ганьсу);

2. Сынцзян с уйгурами, казахами, киргизами и таджиками (привет Средней Азии);

3. Внутреннюю Монголию (основная часть территории которой заселена монголами, а несколько центров тяжелой индустрии с китайцами можно спихнуть Китаю);

4. джуанские территории на самом юго-востоке Китая - процентов 90 территории нынешней провинции Гуаньси. Джуаны уже не первое десятилетие пишут на латинице;

5. территории китайцев-мусульман (Нинься-Хуэйский автономный округ и провинция Ганьсу), которые находятся совсем рядом с центром залежей редкоземела во Внутренней Монголии. Китайцы мусульман массово резали еще лет 60 назад, так что горючего материала в виде китайских мусульман хватает.

6. территории компаткного проживания малых народов юго-восточной Азии - провинции Юньнань и часть Гуйчжоу,

то территория Китая уменьшится вдвое, а население на 15%. На выходе получим перенаселенные районы вдоль Китайского и Желтого морей, в которых уже "съедены" практически все ресурсы. Неизбежно получаем эмиграцию и сопутствующие ей конфликты. Юг провинции Юньнань это фактически часть Золотого треугольника (наркота), который вместе с северным Лаосом и северными районами Бирмы создаст что-то сильно похлеще нынешнего Афганистана (горы более плодородные, гораздо труднее проходимые, а этнических групп около 20). Афганистан на фоне такой смеси просто детским лепетом покажется.

Для разведения бузы достаточно 1% буйных на фоне пассивности или апатии остальных 99%. Китай к сожалению именно в этом направлении движется, так как страна по сути потеряла ориентиры для движения вперед. Именно ориентиры понятные народу - коммунистическая идеология уже не срабатывает, обогощаться получается все труднее, а единения на фоне принадлежности к китайцам явно недостаточно. Зато количество буйных никак не снижается. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(08:37:14 / 17-11-2013)

прочитал камменты и сложилось впечатление, что саму статью мало кто толком и прочитал, потому что, если бы прочитали, половину камментов можно было бы утилизовать за глупость ненадобностью.

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(21:36:06 / 17-11-2013)

Какую статью? Решения пленума? Я прочитала и написала здесь, думаю, важные комменты. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:41:03 / 17-11-2013)

успокойтесь, машенька, решения пленума - это в другой половине )

это в точку.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(20:25:18 / 21-11-2013)

Власть Компартии это огромное конкурентное преимущество Китая в современном мире

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...