Экоlogika. Углерода диоксид только логике вредит

Аватар пользователя environmentalist

В тени мышиной возни с СО2 остаются вещества

  1. чрезвычайно опасные (1 класс)
  2. высокоопасные (2 класс)

по классификации ГОСТ12.1.007-76, среди которых бенз(а)пирен, формальдегид, соединения марганца, хрома шестивалентного, фториды.

Эти вещества являются высокотоксичными и могут накапливаться в организме, вызывая в том числе онкологические заболевания, а вот пресловутого СО2 НЕТ ни в СанПиН  1.2.3685-21 "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ И (ИЛИ) БЕЗВРЕДНОСТИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ФАКТОРОВ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ", по нему государство не взымает плату за наносимое им негативное воздействие (его НЕТ в ПОстановлении Правительства № 913).

То есть ненормируемое по предельно допустимому уровню воздействия и как бы "не наносящее негативное воздействие на окружающую среду" вещество вдруг стало одержимостью для псевдо-экологов, политиков, бизнесменов и примкнувшей к ним мишуры.

Первый аргумент я привел, теперь разберу еще 2:

Во-первых, парниковые газы это ведь и другие вещества, которые по определенным коэффициентам пересчитываются в миллионы тонн СО2-эквивалента (мутноватые коэффициенты, ну да ладно - прим. лично моё). Компанию диоксиду углерода составляют метан, закись азота, гидрофторуглероды, перфторуглероды, гексафторид серы.

Я просто проанализировал расчеты выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при строительстве  10 объектов разного назначения (строительство просто моя специализация, как инженера-эколога):
- строительство энергетической инфраструктуры за год образуется 0,075584 т/год веществ 1-2 классов опасности, а парниковых целых 0 (далее буду отображать в виде счёта как в спорте)
 - строительство аэропортов:
счет 0,146432 : 0 т/год в пользу веществ 1-2 классов опасности
- строительство автомобильных дорог:
счет 0,047297 : 0,014788 т/год
Хоть тут счет размочили
- жилое строительство:
счет 0,00446 : 0 т/год
- морская инфраструктура:
счет 7,506201 : 0 т/год
- мостовые сооружения:
0,034911 : 0 т/год

То есть если бы не выбросы метана на одном из объектов дорожного строительства, то парниковые газы были бы опущены ниже плинтуса ушли бы несолоно хлебавши.

Во-вторых, посмотрите официальную статистику с сайта Росстата (так себе по качеству работка у них, но не думаю, что они бы мухлевали против зелёного тренда):

Среднегодовая температура воздуха варьируется НЕлинейно (прям потепления стабильного не видно даже в бинокль):
2015 год "-2,02" градуса,
2016 год "-2,49" градуса,
2017 год "-2,16" градуса,
2018 год "-2,60" градуса,
2019 год "-2,11" градуса

Общее количество природных ЧС также варьируется НЕлинейно:
2015 год - 45,
2016 год - 54,
2017 год - 42,
2018 год - 44,
2019 год - 49.

А вот что с объемами парниковых газов - всего без учета землепользования и лесного хозяйства (поглотители ненавистного западниками СО2) в  млн тонн СО2-эквивалента (растет стабильно):
- 2015 год - 2094,0
- 2016 год - 2098,1
- 2017 год - 2155,3
- 2018 год - 2220,1

 

Ну то есть прям вот прикидываясь дурачком: корреляции температур и чрезвычайных ситуаций с объемом выбросов СО2 нет, а вот высокопоставленные дядьки и тетки будет втирать обратное, как делают много лет.

В мире так много проблем, которые действительно нужно решать - если уж говорить по охрану окружающей среды, то здесь и загрязнение воды, почвы, исчерпание пресных вод, а все помешались на изменении климата, которое вообще не доказано на 100%, и альтернативной энергетике, от которой в этом году уже подмёрз Техас, а скоро прочувствует это и Европа.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Посвящается античеловеческой тусовке СОР26 в ноябре 2021 года, которая соберется в Глазго

Комментарии

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 2 месяца)

Судя потому что концерн пепси ко еще много лет назад начал вкладывать баблище в питьевую воду. Основная проблема будет именно с ней, а не с газами

Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Это следующий шаг элит по отъему денег у тех, кого надо! Не зря говорят, что войны будущего именно за воду

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 7 месяцев)

Ну а с поглотителями 1400 мегатонн. Меньше, но всё равно много. 

Аватар пользователя johnsib
johnsib(12 лет 2 месяца)

прогрессивные зеленые западной цивилизации веселятся и куражатся, а углеродный налог будем платить мы и Китай..

Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Не радует такой расклад, но судя по пляскам Минприроды и Росприроднадзора они хотят поучаствовать в отъеме денег у своих же организаций...

Аватар пользователя Factorio
Factorio(3 года 3 месяца)

Сегодня прям замечательные заголовки , от shinshilo "Слышен евро нежный шелест. Европейский лох идёт на нерест"

Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

smile7.gif

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(2 года 5 месяцев)

Да вот как бы ни похолодание началось. Живем-то последние десять тысяч лет в оттепель межледниковья. А до этого такие же были длительностью от 10 до 20 тысяч лет, и где-то посередине каждого был температурный оптимум. У нас оптимум был где-то 5 тысяч лет назад. Сейчас, получается, мы накануне оледенения, межледниковье кончается. Впрочем, тут разброс может быть и в тысячу лет, так что мы, скорее всего, его не застанем. Но по меркам биологического вида - оно у нас на носу

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 2 месяца)

Тут вот уже даже в научеых журналах пишут что хрен вам а не 1000, может и в ближайшее 30 лет начаться. Оледенение идет кстати рука об руку с засухой. Испарения сокращаются. Вот как засушит, значит все. Ждите холода

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 9 месяцев)

...альтернативной энергетике, от которой в этом году уже подмёрз Техас...

Вот! Хотя бы временно, хотя бы только в Техасе - но побороли же потепление! Так держать! smile1.gif

Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Зимой о нем могут забыть и европейцы😁но тренд уж сильно раскрутили, на 100% его обратно не затолкать

Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Зимой о нем могут забыть и европейцы😁но тренд уж сильно раскрутили, на 100% его обратно не затолкать

Аватар пользователя Сергей Низовцев

Основной парниковый газ - водяной пар. Он создаёт то одеяло, которое укрывает Землю, предотвращает суточные температурные перепады и вообще стабилизирует температурный режим. После понимания этого - надо закрывать тему про парниковый эффект.

 

 

Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

100% согласен! Как можно вообще игнорировать такие очевидные вещи?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 4 месяца)

Объём облаков отражающих излучение, ну и объём водяного пара в атмосфере поглощающих излучение, не сам по себе имеет то количественное значение, а зависит от количества других парниковых газов. 

Ну и в абсолютной степени от активности Солнца, зависит количество и баланс всех парниковых газов.

Аватар пользователя Mor
Mor(9 лет 4 недели)

Среднегодовая температура воздуха варьируется НЕлинейно (прям потепления стабильного не видно даже в бинокль):
2015 год "-2,02" градуса,
2016 год "-2,49" градуса,
2017 год "-2,16" градуса,
2018 год "-2,60" градуса,
2019 год "-2,11" градуса

Малый и локальный период берёте. Делать по нему глобальные вывод надо осторожно.

 

Колебания температуры (синий), содержания CO2 (зелёный) и пыли (красный) за последние 400 000 лет по данным анализа керна льда со станции Восток в Антарктиде.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 7 месяцев)

А в большом периоде современный рост СО2 не вмещается. Сейчас он - 420 ppm.

Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Абсолютно согласен, что нельзя делать далекоидущие выводы👍 

Я использовал краткий период только для отражения отсутствия оснований для истерии, которая в последние годы нагнетается особенно рьяно! 

И кстати в отчете Росстата отклонения температуры тоже сравнивают с "базовым" периодом с 1961 по 1990 годы, им результаты изучения кернов слишком сложны для понимания🤦

Аватар пользователя igorzh
igorzh(11 лет 6 месяцев)

Вулкан пукнул, и все расчёты можно в мусор.

Смотрим на модную болезнь, и понимаем, что с ней дело не в медицине, а с углеродом, дело не в экологии. Но суть одна. 

Сцуко, ну неужели это не очевидно? 

Аватар пользователя МГ
МГ(8 лет 11 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Многим неочевидно, даже в научных кругах(

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 4 месяца)

Да, вулканы так плюхают, что никакая промышленность за многие десятки лет не смогла бы приблизится по выбросам даже рядом.

А вот постоянная газация самой планеты Земля, и его ускорение во время сдвигов земной коры и прочих землетрясений, как и например изменение теплового баланса вечной мерзлоты, это вообще огогошеньки по объёмам.

А что говорить есть произойдут прорывы растворённых газов с дна океанов и морей ...........  если  сможет вообще в таком случае говорить.

И оно тоже зависит  от активности Солнца.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Развели здесь обсуждение. Деньги любят тишину. И рекламу.

Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Зеленая энергетика - лучший пример вашего комментария: миллиарды субсидий за ширмой красивой рекламы о несбыточном будущем☝

Аватар пользователя 00729
00729(2 года 7 месяцев)

Для поклонников секты "свидетелей эффективности солнечных панелей и ветряков")
https://zen.yandex.ru/media/bessedka/ochen-prostoi-sposob-opredelit-effe...

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в ссылочном спаме) ***
Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(4 года 11 месяцев)

Дело даже не в это, зелёная энергетика даёт рваную генерацию, сегодня энергия есть, завтра нет. Если вам для пропитания нужно условно 1000 рублей в месяц, если вы будете из за отключения электроэнергии выбрасывать продуктов на 4000 рублей, это вас не устроит. В промышленности всё намного сложнее, застывший металл принесёт миллионные убытки. То есть пила в энергетике убьёт промышленность мгновенно. Поэтому мы должны держать резервы традиционной энергетики. Это дорого, нужен персонал,  растопить блок нужно время, например что бы растопить бл 500 МВт из холодного состояния нужны сутки и 200 тонн мазута которые то же стоят денег. Нагреть несколько тысяч тонн металла до высоких температур  непросто, к тому же это тепловые расширения именно они часто вызывают образование свищей и уменьшают ресурс блока. При этом расплачивается за эти безобразия не зелёная энергетика а традиционная. Не зря в странах с зелёной энергетикой электроэнергия дорогая. 

Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Считаю, что идиотизм дело дорогое, за него надо платить больше, чем за привычный тралиционный подход к энергетике😉

Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Стоит ознакомиться и распространить эту информацию👍

Аватар пользователя Dzhen
Dzhen(3 года 6 месяцев)

У вас сударь, выбросы за 2019 пропали из таблички, подровняйте и остальное тогда.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, набросы, истерики) ***
Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Не поверите,  Росстат их еще не посчитал в отчете за 2020 год😁

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 4 месяца)

То есть ненормируемое по предельно допустимому уровню воздействия и как бы "не наносящее негативное воздействие на окружающую среду" вещество вдруг стало одержимостью для псевдо-​экологов, политиков, бизнесменов и примкнувшей к ним мишуры

Вот не понимаете из-за чего движ, так спросите)

Люби делают все верно, одно плохо для них - медленно. Сейчас вот цену на газ разогнали искусственно)

А для понимания для борьбы с  формальдегидом нам надо выпилить все леса) и собирать всю листву)

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Честно говоря, я понимаю, что дело в желании жрать в три горла нахаляву и уменьшении ресурсов. Поэтому тралиционные источники энергии они не только лишь для всех

А вот рваная генерация втридорога это для тех, кто мыслить критически не умеет☝

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 4 месяца)

Нет. Дело в том, что нужно найти безопасный для них предлог почему на Западе нужно кратно уронить уровень жизни.

У вас ошибочное понимание их целей. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(3 года 10 месяцев)

И снизить численность подведомственного населения. 

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 4 месяца)

Нет, население им как раз нужно увеличить. Им нужно уменьшить количество пенсионеров.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Так кратно понизить уровень жизни и у других, чтоб своим было не так обидно, а элите продолжить высасывать ресурсы..разве нет?

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 4 месяца)

Элита на то и элита) Она живее как хочет) а врагов и проблемы которые будут электорат отвлекать от адекватной оценки ситуации она всегда найдет. Сексизм, фененизм, ЛГБТ, расизм, веганство, мясоедство и т.д.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя capul
capul(6 лет 2 месяца)

Так  то уже должен начинаться новый ледниковый период, который мы оттягиваем подогревая атмосферу, но результатом этого может быть более резкое похолодание, эффект " катастрофы" (

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 7 месяцев)

Рано ещё - солнечные циклы вполне себе тёплые.

Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Сюжет для нового фильма-катастрофы)

Аватар пользователя Vickim
Vickim(6 лет 11 месяцев)

Лицом к лицу - лица не увидать

Большое видится на расстоянии. (с)

 

Выборка очень узкая. Расширить бы ее лет на 200. Было бы более объективно. 

Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Я с Вами согласен, что выборка недостаточно репрезентативгая, мягко говоря, но и адепты изменения климата не особо парятся с анализом больших данных за долгосрок, я решил использоватб их же тактику)))))

Аватар пользователя MSV
MSV(3 года 5 месяцев)

Да ладно, человечество все это проходило множество раз.

Ну кто пеперь помнит про озоновые дыры? А Тефаль некислые лярды подняла на этой теме, заменив по всему миру фреон на хладон.

Ну и кто теперь помнит свиной грипп с одной якобы жертвой, но от которого успели привить половину пендосятии и поднять бабло?

Ну и кто через 15 лет вспомнит про кавидлу? А фарма об этих сверхприбылях будет помнить всегда, как и заинтересованные в создании границ пенды.

Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Все это звенья одной цепи с охуллиардами $ прибыли, но вот с ковидом они раскрутились по полной☝😈

Аватар пользователя MSV
MSV(3 года 5 месяцев)

Это потому, что учли ошибки со свиным, и хорошо подготовились за 10 лет, насажав во всех странах на руководящие посты своих людей.

Аватар пользователя environmentalist
environmentalist(4 года 3 месяца)

Да план явно удался(((

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 6 месяцев)

Во-первых, парниковые газы это ведь и другие вещества

Начавшая таять мерзлота и которое по словам Сергея Зимова легко остановить, кроет все эти страшилки, как африканский слон овечку.

А вот совсем коротенький, всего 4 минуты, репортаж.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Juseppe
Juseppe(7 лет 4 месяца)

прям потепления стабильного не видно даже в бинокль

Идём на сайт Росгидромета, в раздел "Новости и события", за 25 марта 2021 года, там будет новость "Росгидромет опубликовал доклад об особенностях климата в России в 2020 году"
Цитата:

Так, скорость потепления в среднем по России значительно превосходит среднюю по земному шару и на отрезке 1976–2020 годов составляет 0.51°С за десятилетие. Отмечается стабильный тренд на сокращение ледового покрова Арктики: с 1980-х годов в районе Северного морского пути уменьшение составило 5–7 раз, в отдельные годы трасса к концу лета почти освобождается ото льда. В 2020 году площадь ледового покрова арктических шельфовых евразийских морей к сентябрю сократилась до рекордно низкого уровня — 26 тыс. кв. км.

Открываем доклад (прямая ссылка на PDF), листаем до 10-й страницы (раздел "1. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА") и видим "рисунок 1.1 – Средние годовые (вверху) и сезонные аномалии температуры приземного воздуха (оС), осредненные по территории России, 1936-2020 гг."

Вот он отдельно от доклада:

И начиная с 80-х годов прошлого века видим стабильный и устойчивый рост.

С докладом рекомендую ознакомится поподробнее, там много интересной информации, (температура воздуха, атмосферные осадки, снежный покров, замерзание и вскрытие рек, северная полярная область, вечная мерзлота, агроклиматические условия, опасные гидрометеорологические явления, солнечная радиация, продолжительность солнечного сияния, температура в свободной атмосфере, режим приземного ветра, ветер в свободной атмосфере, парниковые газы, температура почвы, озоновый слой).

А можно сразу перейти к разделу "Выводы" (стр. 107). Потепление идёт, в каждом регионе своими темпами, с разной интенсивностью, но идёт. 

Видимо у Росгидромета бинокль неправильный )))

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 2 месяца)

То что есть локальные потепления, с этим никто не спорит. Но никто, кроме агнлийских учОных, не доказал, что это связано с выбросами СО2. Это раз!

Может это фаза солнечной активности в которой находится Планета Земля? Есть по этому поводу исследования-графики Гидрометцентра?

Два! В статье говориться о более опасных газах, на которые всем "экологам" плевать!

Страницы