Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: Бывшим гражданам СССР надо облегчить получение гражданства России

Аватар пользователя Капитан

Выступая на совещании послов и постоянных представителей России в Москве, президент Владимир Путин заявил, что считает необходимым вернуться к вопросу об облегченном порядке предоставления российского гражданства бывшим гражданам СССР.
Президент считает «необходимым вновь вернуться к вопросу об облегченном порядке предоставления российского гражданства тем, кто был гражданином СССР и прямым потомкам родившихся в Советском Союзе или даже в Российской империи», передает РИА «Новости».«Роль соотечественников, постоянно проживающих за рубежом, требует основательного переосмысления. Многие хотят быть полезными своей исторической родине, хотят поддержать ее, а наши загранучреждения все-таки подчас недооценивают такой настрой и такие возможности», - отметил Путин.

http://oko-planet.su/politik/newsday/126485-putin-byvshim-grazhdanam-sssr-nado-oblegchit-poluchenie-grazhdanstva-rossii.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(16:30:15 / 09-07-2012)

Обычно у ВВП слова с делами не расходятся

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 9 месяцев)(22:09:26 / 09-07-2012)

а пример можно с пруфом?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:42:01 / 09-07-2012)

Готов поспорить, что либероиды и националисты сейчас начнут кипеж про мильёны гастарбайтеров.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:00:35 / 09-07-2012)

ну так и будет. прям сейчас и начнём.

Идея нормальная, но какая будет реализация? Вообще уберут все процедуры - или на знание языка и соответствие русской культуре будут проверять или достаточно будет возраста - чтобы был старше 20 лет? А что делать с его детьми? Тоже гражданство даём?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(17:10:39 / 09-07-2012)

Про Русский язык, знание истории и чего-то ещё было уже ранее сказано. Без этого никуды. Плюс говорилось о том, что упрощённый порядок будет предоставляться тем, кто полезен для Родины, а не всем подряд. Это было в одной из предвыборных статей Путина.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:58:18 / 09-07-2012)

кроме этого говорили про концепцию национальной политики http://kremlin.ru/news/15635

помните? И там программа соотечественников и мигрантов - две разные.

"За исключением Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, отсутствуют программы привлечения на постоянное место жительства мигрантов с востребованными в стране профессионально-квалификационными, образовательными, экономическими, демографическими, социокультурными и другими характеристиками,"

И тут мне скажут - ааа, видишь профессионально-квалифицированными! Где ты видел узбеков-инженеров?

Я же отвечу просто - а кто вам сказал, что тут про инженеров? Читаем далее

"24. Основные направления государственной миграционной политики Российской Федерации:

содействие переселению на постоянное место жительства квалифицированных специалистов, а также иных иностранных работников, востребованных на российском рынке труда;

содействие переселению в Российскую Федерацию иностранных граждан в целях воссоединения семей;"

А это ответ сразу на два вопроса - в первом указано - что все работники, восстребованые на российском рынке труда. А кого нам больше нехватает - инженеров или дворников?

Вторая фраза - ответ на вопрос про детей. Т.е. берём мужика - рождением до 1990 года - он въезжает в РФ и все роственники вслед за ним.

Вариант два - приезжаем в РФ, получаем образование в ВУЗе - даже если платно, но можно в какой-нить захудалый сельхоз-вуз. А что дальше?

А дальше нам поможет ещё один пункт:

"стимулирование миграции в Российскую Федерацию молодежи, имеющей особо востребованные на российском рынке труда профессии и специальности, включая обеспечение преференций в получении вида на жительство выпускникам российских образовательных учреждений профессионального образования из числа иностранных граждан, получивших профессию (специальность), востребованную на рынке труда Российской Федерации;"

А тут ещё бонус!

"введение ускоренного (упрощенного) порядка получения гражданства Российской Федерации лицами, имеющими вид на жительство и являющимися предпринимателями, инвесторами, квалифицированными специалистами и членами их семей, а также выпускниками российских образовательных учреждений профессионального образования;"

Зарегистрировал ИП и торгуешь арбузами, получил за это вид на жительство, а следом и гражданство - а потом и семьи сюда перетянул!

А после того, как стал предпринимателем - столько бонусов упадёт - и упрощенный въезд - пока гражданство не получишь и пр. Красота!

Ещё вот такой пунктик:

е) содействие адаптации и интеграции мигрантов, формированию конструктивного взаимодействия между мигрантами и принимающим сообществом;

Где-то было про соц.обеспечение, школы и жильё. Найти не могу...

При этом - если рабочих этой специальности будет в РФ нехватать - соответсвенно требования будут меньше.

создание механизма привлечения иностранных работников на рабочие места, которые невозможно заместить российскими работниками;

Как говорится - а какие ваши аргументы?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:50:35 / 09-07-2012)

Аргумент один -- окончательной трактовкой законов и выдачей виз будут заниматься специально обученные люди. Как им скажут -- так и поступят. В этом и есть государственная политика, а не в манифестах и добрых намерениях. По опыту одной знакомой получить российское гражданство "за красивые глазки", даже с многолетним проживанием не получается, хотя будь ты таджикский дворник -- выдадут, если есть квоты. Проживальщики не нужны, а дворников пока что импортируют.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(18:54:02 / 09-07-2012)

знакомая - русская?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:59:42 / 09-07-2012)

Нет, армянская. Свалила в СШП к счастью. Наслаждается там "благами цивилизаци".

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:03:48 / 09-07-2012)

ну видимо нужно не только было глазками моргать.

Фишка наших законов в том, что они должны быть чётко расписаны - иначе дыры, через которые пропускают всех - за соответсвующее вознаграждение. Именно таким образом появилось огромное количество бывших мигрантов - ставших гражданами РФ - а они до сих пор говорят то по русски еле-еле. Живут своей диаспорой со всеми вытекающими.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:12:18 / 09-07-2012)

У нее ни образования, ни профессии, ни русской семьи. Естественно нет и работодателя. Много лет прожила в Москве, слова доброго от нее про Россию не слышали. На взятку денег жмотилась, а за глазки так и не пустили. То есть худо-бедно работает какой-то фильтр. Тем более она приехала во времена карабахского конфликта, было не до гражданства, но потом ничто не мешало и образование получать и на работу устраиваться. Но это ж работать надо! А таджики собственно работать и едут, не скрывают своих жутких намерений.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:14:13 / 09-07-2012)

Опять обсуждаете «надо облегчить получение гражданства России». Я даже не читал, ничего более не могу сказать по этому поводу. Только то, что сказал и фсё.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(18:51:22 / 09-07-2012)

Там также говорится про более чёткое квотирование и "балльную систему отбора". Вид на жительство и гражданство по упрощенной процедуре предоставляется, только если работа идёт по специальности (по той, которой учился, востребованной).

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(18:55:15 / 09-07-2012)

угу, только эти квоты и баллы определяет государство. Я уже показывал примеры - что даже у нас в томске - решиил увеличить квоту до 400 человек, правда пока только до 250 увеличили - но уже огого...

Аватар пользователя I_van_go
I_van_go(5 лет 10 месяцев)(18:04:10 / 09-07-2012)

Русский язык не каждый школьник сдаст. Так, что этого критерия достаточно. ;)

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(18:05:37 / 09-07-2012)

сдают же. Критерии будет устанавливать государство - кто вам сказал что критерием будет сочинение на тему "Войны и Мира"?

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(18:22:27 / 09-07-2012)

Поэтому тучи кавказоидов слетаются в нерезиновую с золотыми медалями... хотя по русски - ни в зуб ногой...

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(16:50:10 / 09-07-2012)

Казалось бы причем здесь евреи?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(17:11:28 / 09-07-2012)

а ведь действительно.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(20:28:01 / 09-07-2012)

Гениальный коммент. Блин, а ведь верно! :)

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(21:49:33 / 09-07-2012)

Господин Пу не просто так туда летал

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:41:39 / 09-07-2012)

Если речь действительно о евреях... то они ж больно хитрые и у них и так двойное гражданство (его вроде бы пока не отменили) ... они когда уезжали, видать подумали, а вдруг???

хитрые черти...

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(23:58:47 / 09-07-2012)

 с двойным гражданством не рождаются

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:03:52 / 10-07-2012)

Ну, гражданство для детей - вроде не сложная задача...

По мне - всё это не для евреев, а просто из-за того, что рук рабочих в отечестве не хватает, отчаянно не хватает... вот и надо всех, кто хочет работать - зазывать к нам суда.

В СССР все жили вместе и в России - справимся... а если чё, кого-нибудь раскорячим... или расселим, а то и депортируем :)

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(00:08:18 / 10-07-2012)

Так они ж не только с России уезжали... Их с Украины выехало в разы больше.... А еще другие республики в СССР были.....

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(07:34:16 / 10-07-2012)

Через Зимбабве доберутся, был бы повод

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(16:50:32 / 09-07-2012)

хотелось бы сопроводить вопрос предоставления гражданства желающим и имеющим на это право вопросом лишения гражданства особей, недостойных называться Гражданами

Аватар пользователя Adissina
Adissina(5 лет 9 месяцев)(16:55:15 / 09-07-2012)

Да но, открывать им школы на их языке и прочую лабуду лучше не надо, человек должен ассимилироватся в нашу культуру и наш язык. Иначе так и будут жить на рынке и торговать урюком, нибельмеси при этом не понимая по рюсськи.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(16:58:20 / 09-07-2012)

И еще работой обеспечить!

а так "даже Российской Империи" - порадовало, очень

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:31:15 / 09-07-2012)

Это что же -- значит и доктор ёбург и некроша и шапка смогут заявиться невытерши ног в российское консульство и без проблем попроситься обратно? Будут потом вспоминать, "а вот у нас на калифорнийщине..."

Аватар пользователя syomer
syomer(5 лет 4 месяца)(18:10:52 / 09-07-2012)

...ну а что, нормальный ход - счас приедут добрые колбасники и научат МЕНЯ( пережившего девяностые...здесь в России!!!), как МНЕ жить дальше!!!.....в свете этого становятся интересными крики - "УСЁ ПЛОПАЛО...В лоссии не осталось гламотных Юлистов и Экономиздов!!! ВО ВЛАСТИ - ВОЛЫ!!!".

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:42:08 / 09-07-2012)

Да смешного мало. Сначала какашками из-за границы кидались, теперь спокойно смогут приехать и обстрел с ближнего расстояния продолжить. И никто не запретит -- по факту бывшие граждане СССР, русский язык и историю знают, обладают профессиями, все критерии сошлись. С чистой совестью на свободу.

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 9 месяцев)(19:10:48 / 09-07-2012)

> и историю знают,
обычно альтернативную, с такими познаниями скоро будут специально высылать.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:20:49 / 09-07-2012)

Будьте реалистом. Никто не вышлет даже бабу Леру с бабой Людой. А уж меньшую русофобскую шушеру -- и подавно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:19:59 / 09-07-2012)

Еще рано. Надо подождать пока советские русские окончательно за рубежом переведуться. Вымрут окончательно. Тогда и начнём. Проходили уже эти тонкости методы.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:53:36 / 09-07-2012)

До 2002г. была упрощенная система получения гражданства. Все кто хотел его получил. Да и сейчас в его получении нет ничего запредельного. В данном случае ВВП не прав

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(19:04:07 / 09-07-2012)

научите

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:06:41 / 09-07-2012)

Чему?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(19:11:14 / 09-07-2012)

вы утверждаете, что получение гражданства по настоящему законодательству - несложная процедура. у меня другая информация. может, поделитесь своими знаниями?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:05:54 / 09-07-2012)

У меня за соседним столом работает человек, бывший гражданин Узбекистана. Получил российское гражданство. При вспоминании ФМС все звучит исключительно непечатно. Но тем не менее гражданство получено. Ещё один товарищ сменил гражданство РБ на РФ. Ещё один грузинское на российское. Причем в 2009г.

Так что ничего запредельного. Было бы желание.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(20:22:56 / 09-07-2012)

многое зависит от порядка оформления. у меня тоже куча знакомых, которые по упрощенке получили. кто-то из ваших граждан на общих основания получал? сколько времени и ресурсов это заняло, есть информация? я интересуюсь, так как этот вариант для меня единственно доступный.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:26:36 / 09-07-2012)

Они ВСЕ получили гражданство по общей схеме (кроме белоруса). Насчет конкретных сроков и условий завтра поинтересуюсь у "узбека".

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(01:37:43 / 10-07-2012)

надеюсь они соблюли первое правило статьи №13 закона о гражданстве рф:

иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18 лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство рф в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица проживают на территории рф со дня получения вида на жительство и до дня обращения с заявлениями о приеме в гражданство в рф в течение 5 лет непрерывно.

???

согласно статье 8, п.2 закона о правовом положении иг в рф:

до получения вида на жительство иностранный гражданин обязан прожить в рф не менее 1 года на основании разрешения на временное проживание.

далее, согласно статье 6, п.4 закона о правовом положении иг в рф:

территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по заявлению, поданному в указанный орган временно пребывающим в рф иг, либо по заявлению, поданному иг в дипломатическое представительство или консульское учереждение рф в государстве проживания этого гражданина, в 6-месячный срок выдает иг разрешение на временное проживание либо отказывает ему в выдаче такого разрешения.

итого: 5 + 1 + 0.5 ~ 7 лет. это при условии, что они счастливым образом попали в годовую квоту на рвп, а также у них есть, где официально зарегистрироваться на эти присловутые 7 лет.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:05:22 / 09-07-2012)

я бы сказал - до 2002 не было системы ограничения получения гражданства - в результате оно у всех подряд. А как отбирать гражданство? Это где-нить прописано?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:06:23 / 09-07-2012)

В конституции четко сказано - гражданство отобрать нельзя.

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(5 лет 8 месяцев)(18:56:11 / 09-07-2012)

Вот бы знать как это на практике в жизнь :) По предявлению паспорта СССР? Если же хочеться качество материала повысить, то надо в доме порядок навести, а не дверь демонтировать :) Могу из первых рук сказать что отпугивает в первую очередь:
а) высокая  преступность
б) высокая смертность на дорогах
в)чудовищный разброс по доходам провинции и Москвы/Питера
г) отсутствие внятной системы образования для детей
д) наличие русофобской идеологии в СМИ и даже в высших эшалонах власти

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:14:09 / 09-07-2012)

скорее всего эти разговоры пошли перед большим бадабумом в нашем бывшем туркестане

будет масса русскоязычных беженцев как славянской наружности так и не очень и если правильно легализовать, организовать и направить эти потоки , то можно получить неплохой профит в демографии

мысли имхо ессно

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:49:03 / 09-07-2012)

В исраиле возможно будет заварушка - готовят плацдарм для отступления.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(20:23:12 / 09-07-2012)

Я тоже примерно так сразу подумал. Хотя у них есть ещё Украина.

Аватар пользователя самиздат
самиздат(5 лет 10 месяцев)(20:27:56 / 09-07-2012)

 Знаю молодого человека,который вместе с мамой переехал из Узбекистана в историческую Родину,в девяностые.Закончил школу в России,отслужил армию,отсидел небольшой срок,пошол получать паспорт,ему ,извините вы не гражданин России.Долго его мытарили,несколько лет.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:49:58 / 09-07-2012)

чтобы автоматом получить паспорт в том случае,  Вашему знакомому надо было проживать в РФ до 92 года или при выезде от бабаев принять гражданство в посольстве РФ в Ташкенте

все остальные варианты только как и Вы пишите >долго мытарили

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:49:45 / 10-07-2012)

У меня есть знакомая, живущая в Эстонии, русская, приехала в Эстонию в начале 80-х, вышла там замуж (тоже за русского, но тамошнего, инженера на судостроительном заводе), да и осталась. Сейчас они - "не граждане", были бы рады вернуться в Россию, родители у неё - россияне (ещё живы, у него родители уже умерли). Но они не могут получить российское гражданство. Гражданство СССР у них есть, а российского нет. И таких людей не так уж мало.  

Аватар пользователя flitrt
flitrt(5 лет 4 месяца)(03:58:44 / 10-07-2012)

Не хочется глумится на эту тему, но по другому не получается - Я вот стал прагматиком( жизнь научила с 91 года - эсстонци в том числе)...поэтому - что мешало получить гражданство России столько лет и что заставляет вспомнить об этом сейчас???( вот осетинам, части украинцев, да много ещё кому - удалось сделать это...).......кстати - про эсстонское судостроение не слышно уже лет 10( как то не заладилось у эсстонцев с судостроением...), так что квалификация у инжинера-судостроителя - потеряна( зато подошло время пенсии - скорее всего)....Жестоко - нет, по моему( Я не злопамятный - я злой и память у меня хорошая...).

...для озабоченных - это называется бокс( бумс - левой, бумс - правой и шото мне подсказывает - результат...).

Аватар пользователя sider
sider(5 лет 4 месяца)(23:05:35 / 10-07-2012)

ппц... просто поражаюсь Вашему "осведемленности".... Вы были на месте тех, кто пытался получить гражданство с 1998 по 2010 с паспортом СССР ???? ... у меня на глазах было много примеров, как такие гражданские пытались воспользоваться "льготами" в течении 3-5 лет, все разбивалось о бюрократические машины, взятки и т.д.. нет 50-100 т.р. (по ценам 2000-2004 года), живи временно по полгода, за каждое продление 3-5 т.р. (+ 10т.р налом). примерно из 10 чел гражданство получали 2-3 чела, остальные уезжали обратно (причем все 10 - это русские и татары).

Добавлю - в последние год-два ситуация улучшилась.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:34:58 / 21-07-2012)

а с чего это Вы взяли, что они не пытались? Пытались и не раз, но не получилось (не дали).

 Вы, господин прагматик, имеете представление - каково оно, получить гражданство России? Или это только досужие домыслы злого теоретика?

У меня родственники с немалыми трудностями получили гражданство России (в начале 90-х), и то только потому, что у них был статус "вынужденные переселенцы". При этом - русские, приехали из Казахстана. Больше года их мурыжили!

Теории - это одно, на практике - совсем другое.  

Аватар пользователя Сержант в Запасе

В чём проблема то?..Куча моих родичей и родичей моей супруги с Украины за последние 10 лет переехали на ПМЖ в Россию. Многие уже получили Гражданство. Дело в принципе нехитрое... Сейчас варят сталь, обрабатывают метал, учат и лечат детей, делают самолёты, корабли, водят поезда...Работают по СПЕЦИАЛЬНОСТИ, по ПРОФЕССИИ...В реальной экономике...Правда не в Москве...Кое кто в Питере(корабли строют), Волгограде(спецсталь толи варит, толи катает), под Тулой(фермерствуют), Екатеринбургом, в Новосибе (бывший КЫянын, щас занимается САУ в аваиции)...Кое кто поменял Побережье Чёрного Моря на побережье Белого (сейчас работают на Звёздочке) или Карского (сварщик на КС Байдарацкая)...Один двоюродный брат моей супруги учавчтвовал в строительстве Моста во Владике...

Все родичи из Николаева, Марганца, Мариуполя,  Запорожья, Киева уже уехали в Россию. В Коростене, Днепропетровске  остались одни пенсионеры. 

Правда из Староконстантинова, Яремчи, Ивано-Франковска в Россию не едут. Едут в Европы...Но что-то я не слыхал, чтобы кто-то в Европах гражданство получил. И там никто не работает по профессии.

Аватар пользователя пара валенок

На самом деле это не такая уж и плохая идея. В Израиле бывшие граждане СССР занимают огромное количество технических должностей. например найти сисадмина не говорящего по русски - серьезная задача.И помогать им особо не нужно - они достаточно самостоятельны - только не мешать. И очень многие ( и я тоже) имеет большой зуб за откровенное наебалово со стороны местных в первые годы жизни здесь. А цены на жилье у нас таковы что продав квартиру в приличном районе у нас можно спокойно купить дом в России. Я бы поехал обратно если бы не жена. А уехал я не за колбасой(для тех кому интересно) а для того что бы отвязаться от излишне настойчивой семьи, которая хотела полностью управлять моей жизнью. Сейчас кажется смешным, но тогда это казалось единственным выходом.Правда и "эффектывных манажеров" и "лойеров" тоже хватает. Но тут может помочь практика Канады например - список специальностей необходимых стране + опыт работы по ним.

Это нетакой плохой способ для России вернуть вложенное в образование этих людей. Израиль получил это все нахаляву и не очень то хотел использовать по крайней мере в первые годы.

Израилю это правда не понравится но это уже его проблемы...

Аватар пользователя sider
sider(5 лет 4 месяца)(22:52:36 / 10-07-2012)

Все правильно) те кто родился в СССР знают русский язык, научены вкалывать, в большинстве имеют представление о культуре поведения и т.д. В общем это еще тот резерв для вакансий. просто пример - мой город - около 100т.чел. Просто поражаюсь - часто слышу разговоры про безработицу, и тут же вечером придя с работы - бегущей строкой - требуются сварщики, разнорабочие, монтажники, бухгалтера, трактористы и т.д. (применительно ко всем - с обучением). и это каждый день.... и знаете что самое веселое?  - самая удачная работа - это найти работу за 10-15 т.р. где отсидишь 8часов и получаешь з/п. ничего не делая....(круть - "устроился недавно на работу, получаю 15т.р. и ничего не делаю").. вот это считается фартом)))) а чтобы пошевелится немного и получать 20-25т.р. - данунах, здоровье дороже))).

в общем согласен со Сталиным - за опоздание и тунеядство - администравная и уголовная отвественность. как грил Дарвин - труд сами знаете из кого сделал человека.

Аватар пользователя flitrt
flitrt(5 лет 4 месяца)(05:20:31 / 11-07-2012)

Чёто логика у вас с коленками простреляными - хромает?!!!...ну ничо, как пара валенок - исправим!!!!

 В Израиле бывшие граждане СССР занимают огромное количество технических должностей. Те кто родился в СССР знают русский язык, научены вкалывать, в большинстве имеют представление о культуре поведения и т.д. Например найти сисадмина не говорящего по русски - серьезная задача. Правда и "эффектывных манажеров" и "лойеров" тоже хватает. Помогать Нам особо не нужно - Мы достаточно самостоятельны - только не мешать. И очень многие ( и я тоже) имеет большой зуб за откровенное наебалово со стороны местных в первые годы жизни здесь. Самая удачная работа - это найти работу за 100-150т.р. где отсидишь 8часов и получаешь з/п. ничего не делая....(круть - "устроился недавно на работу, получаю 150т.р. и ничего не делаю").. вот это считается фартом!!!

Просто поражаюсь - вечером придя с работы - бегущей строкой - требуются сварщики, разнорабочие, монтажники, бухгалтера, трактористы и т.д. (применительно ко всем - с обучением)... и знаете что самое веселое, з/п - 10-15 т.р. в месяц!!!!....нет чтобы пошевелится немного и получать 20-25т.р.!!!... местное быдло кричит - данунах, здоровье дороже!!!

в общем согласен со Сталиным - за опоздание и тунеядство - администравная и уголовная отвественность. как грил Дарвин - труд сами знаете из кого сделал человека.

...короче - надоело, Я ленив( как всякий Русский), поэтому коротко - ИДИТЕ В ЖОПУ!!!....она у Вас загорелась - на Родину потянуло??? Вы ей нахер не здались - специалисты нев@ебенные!!!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...