Ублюдки как они есть. На Фарерских островах убили более 1500 дельфинов

Аватар пользователя sevik68

Фарерская ассоциация китобойного промысла шокирована убийством около 1,5 тысячи дельфинов во время традиционной охоты на Фарерских островах и считает, что это может повлиять на имидж Фарер во всем мире, сообщает датский телеканал DR.
В воскресенье в одном из фьордов на юго-востоке Фарерских островов было убито около 1,5 тысячи дельфинов во время традиционной охоты на этих животных. В сети появились кадры множества мертвых туш животных, лежащих на берегу.

"Нам нужно помнить, что мы не одиноки на Земле. Напротив, сегодня мир стал намного меньше, и все ходят с фотоаппаратом в кармане. Это отличная возможность для тех, кто хочет выставить нас в плохом свете, сделать это", - цитирует телеканал главу Фарерской ассоциации китобойного промысла Олавура Сюрдарберга.
Он добавил, что есть необходимость вынести проблему охоты на дельфинов на политический уровень.
Также глава охраны фьорда, где произошла охота, решительно осудил мероприятие, результатом которой стало убийство около 1,5 тысячи дельфинов.
Жители Фарерских островов также не остались равнодушны к результатам охоты. "Меня тошнит от просмотра всего этого. Похоже, нам нечего будет есть", - цитирует телеканал одного из пользователей Facebook.
Рыбный промысел является традиционной частью хозяйства на Фарерских островах и восходит к эпохе викингов. В основном жители Фарер ловят китов, однако дельфины также являются важной частью промысла. В 2020 году на Фарерах поймали 576 горбатых китов и 35 дельфинов.

Каждый год новости из спокойной и, казалось бы, цивилизованной Дании повергают в шок. На Фарерских островах ежегодно проходит варварская традиция «Гриндадрапа» - забой гриндов, черных дельфинов. Выглядит это все как простая бойня – вода становится красной от крови.

Массовое убийство животных, ставшее уже скорее ритуальным, нежели практическим, якобы подчеркивает историю жителей Фарерских островов – мясо китов и дельфинов долгое время служило основой рациона островитян

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(6 лет 1 неделя)

Мрази.Ежегодно такое учиняют.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(7 лет 9 месяцев)

Дельфинов кушать нельзя! Факт!

И вообще, раньше и девок в рабство угоняли и пользовались... Короче - мрази!

Аватар пользователя sapa
sapa(3 года 5 месяцев)

девок в рабство угоняли и пользовались

с этого места папрашу поподробнее. и подумать над путями возрождения старины седой!

Аватар пользователя sapa
sapa(3 года 5 месяцев)

так угнать табуньчик и...эх, старинаsmile1.gif

Аватар пользователя SKonst
SKonst(9 лет 5 месяцев)

Дельфинов кушать нельзя! Факт!

Далеко не факт, потому что в СССР их аж до 1966 года кушали, только за ушами трещало, почти всех черноморских афалин сожрали.

Отсюда:

https://newizv.ru/news/society/14-12-2020/i-nikakogo-gumanizma-kak-v-sss...

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(2 года 11 месяцев)

Ну, кто тут дикари и варвары? Точно не русские.

У одичалых европейцев в генах сидит какое-то дикое желание убивать, причём беззащитные существа, чтобы не опасно было...

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

А у нас традиционно картошку выращивают а потом выбрасывают, у каждого народа свои запасы в прошлом и навыки по добыче ресурса в будущем. Эти навыки позволяют нам выживать в поколениях. Честно говоря, лучше питаться мясом дельфина, чем мясом картошки. Запас карман не тянет, тем паче что на удобрение тупыми дельфинами слетаются другие рыбы, за которыми каждый сезон и заходят дельфины поумнее. Умнейте.

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(2 года 11 месяцев)

Датчанам хватает мяса. Это убийство ради убийства. 

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Это традиционный прикорм. Ну как у нас говно в землю кинуть, а они кидают в море мясо)

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(2 года 11 месяцев)

Убийство ради убийства как традиция - это многое говорит о народе. 

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

если Вы не понимаете смысл добычи ресурса, то это говорит лишь о Вашей необразованности, давеча девочка одна с косичками вещала про углероды. 

Аватар пользователя БМВ
БМВ(2 года 4 месяца)

Или это борьба за биорисурсы и устраняются конкуренты. Вопрос в другом, что на это говорит Гринпис или за эту повестку денег не занесли в эту контору ? 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(9 лет 9 месяцев)

Ну, это викинги, да.
Помнится, одного конунга там прозвали Детолюб не за то что нынче педофилией называется, а за то что запрещал своим воинам в захваченных поселениях подкидывать младенцев и "ловить" их на копья.

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(8 лет 10 месяцев)

Как можно сравнить дельфина и картошку? Совсем сбрендил... Дельфин живое существо, у дельфина есть разум, он испытывает чувства и эмоции...

К тому же сделано это не ради пропитания, а удовольствия для. 

С удовольствием лишил бы жизни тех, кто это сделал... На планете только лишь человек такая бессердечная скотская сущность. (Не все человеки, но многие из них).

Ужасно больно даже читать такое... ((

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Неправда, это не я сбрендил, а доступная кормовая база народов приняла свои границы. Для кого-то и коренья корм, а для кого-то и мясо - прикормка. Все зависит от того, кто и с каким интеллектом оседлал солнечный хаб передачи энергии.

Более удачливые народы оседлали Восток и Гольфстрим, менее удачливые якутию и сибирь. Со временем необходимо кормить еще и машины, а они не питаются мясом. Индустриализация - это наш шанс.

Иначе они всегда могут себе позволить роскошь выбрасывать мясо в океан, а мы будем есть картошку.

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(8 лет 10 месяцев)

Еще раз... данные убийства были не ради прокорма...

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Еще раз, это традиционный акт прикорма животных в сытую гавань. Предки этих людей выживали благодаря своему обычаю прикормить и может быть сожрать излишки резни. На данный момент у народа нет проблем с доступом к еде, но традиция осталась. Почему такая кровавая? А потому что они могут себе это позволить. Плели же мы из веток ивы лапти и снегоступы, ели репу и злаки в то же время, когда эти черти жрали а может и выбрасывали потроха дельфинов в океан. Хотите восстановить справедливость? Пойдемте и захватим их берег и позволим дельфинам плыть дальше.

Только чем это закончится? тем же самым - безудержным потреблением, ибо мы отличаемся от них лишь тем, что едим

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(8 лет 10 месяцев)

НИЧТО не может оправдать получение удовольствие от умерщвления разумных животных.

Эти твари ничем не лучше фашистов...

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Конечно очень выгодно взять и обвинить народы моря в несчастьях мира. Не вспоминая, что каждый купленный вами в столице Лексус - это недополученная зарплата россиянина. Но вам как обычно пофиг - вам дельфинов бы пожалеть, а может и картошку потом. Что для очередных "жалелок" американцы вам подсунут, то и будете жалеть, лишь бы не жалели своих соотечественников.

Очнитесь, у вас людей пора жалеть.

Аватар пользователя Drache76
Drache76(4 года 2 месяца)

Ты же понимаешь, что тебя тут все ненавидят??

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Кто именно? шапкозакидатели? так они первыми в полицаи пойдут ежели что случится, как пошли толпою прививаться за мировую франшизу Барухов и Ротшильдов.

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(3 года 11 месяцев)

А что, только шапкозакидатели не любят лжецов и набрасывателей вроде тебя? Которых тыкаешь в их ложь, а они настолько подлы и трусливы, что даже не могут извиниться за свою ложь перед сообществом АШ? Да каждый нормальный человек относится к таким личинкам как ты соответствующим образом!

Скрытый комментарий Казак из Андрюк... (c обсуждением)
Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Паспорта Лавровых-Винокуровых:

Зять Лаврова, Винокуров Александр Семёнович, 12.10.1982. Гражданин Израиля. Номер теудат-зеут 304201023. Фамилия в израильском паспорте וינוקורוב. Имя אלכסנדר.

Брат-израильтянин. Винокуров Моше Семёнович, 19.12.1990. Родился в Израиле. Фамилия וינוקורוב. Имя משה. Теудат-зеут 305522401.

Сестра-израильтянка. Винокурова Лариса Семёновна, 11.06.1998. Гражданка Израиля по рождению. Фамилия וינוקורוב. Имя לאריסה. Теудат-зеут 302238142.

Отец-израильтянин и резидент Монако. Винокуров Семён Леонидович, 27.05.1960. Фамилия וינוקורוב. Имя סימיון. Теудат-зеут 304200926.

Мать-израильтянка. Винокурова (Итигина) Алла Ильинична, 19.01.1963. Фамилия וינוקורוב. Предыдущая фамилия איטיעגין. Имя אלה. Теудат зеут 304200975.

Дедушка-израильтянин. Итигин Илья Исаакович, 05.01.1937. Фамилия איטיגין. Имя איליה. Теудат-зеут 304201080.
Все при оформлении гражданства Израиля регистрировались в городе Нетания. Адрес שלמה המלך 15-80. Там же ещё одна израильтянка. Марина Львовна Ходорковская, 20.04.1954. Фамилия חודורקובסקי. Имя מרינה. Теудат зеут 317876092.

Внуки министра Сергея Лаврова — граждане Израиля. И другими быть не могли. Прошлый мужик Кати Лавровой господрядчик Павел Мащицкий, до сих пор её трогающий. Государство РФ подарило Павлу с семьёй миллиард $. Получили его эти друзья Лавровой.

Жених-израильтянин и англичанин. Мащицкий Павел Витальевич, 04.01.1983. Фамилия в израильском паспорте משיצקי. Имя פבל. Номер теудат-зеут 309821064. По британскому паспорту Pavel Machitski (пруф здесь на листе 8).

Брат-израильтянин и англичанин, коллекционер ламборгини. Мащицкий Леонид Витальевич, 04.01.1983. Фамилия משיצקי. Имя לאוניד. Теудат-зеут 309821072. По британскому паспорту Leonid Machitski. Номер ID 914757226.

Мать-израильтянка. Мащицкая Ирина Викторовна, 08.06.1963. Фамилия משיצקי. Предыдущая фамилия חוטורנקו. Имя אירינה. Теудат-зеут 310010160.

Отец-израильтянин. Мащицкий Виталий Львович, 02.06.1954. Теудат-зеут 310040522. Фамилия משיצקי. Имя ויטלי.

Бабушка-израильтянка. Мащицкая, 10.06.1930. Фамилия משיצקי. Предыдущая фамилия גיטלינה. Имя פניה.

Израильский адрес всех пятерых: Раанана, 17 הסנונית. Там же израильтянка Наталья Леонидовна Канаш, 09.05.1951. Фамилия קנש. Имя נטליה. Теудат-зеут 313917619. Она руководила фирмой «Гранит», что отсосала из России под сотню млн $. Лотереи, вывоз нефрита и прочие махинации при помощи госов.

Опровергни

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(3 года 11 месяцев)

О боже, до чего же ты дебилен! До зятя и его родителей мрази добрались в своей антироссийской деятельности!

Извинись, урод, вначале за свой наброс вот тут https://aftershock.news/?q=comment/10842341#comment-10842341 который я разобрал! Или яйца отсутствуют у урода?

Аватар пользователя crazykot
crazykot(2 года 12 месяцев)

клоун, себя пожалей

Аватар пользователя monk
monk(9 лет 7 месяцев)

Говядину, баранину и свинину тоже не едите?

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

И объедки собакам не дают)

Аватар пользователя Villina
Villina(6 лет 7 месяцев)

Лишать жизни живое существо допустимо только по необходимости, чтобы прокормиться. Для забавы это делают только тупые извращенцы. Настоящие охотники и скотоводы используют животное целиком, ничего не пропадает. А тут тупо  - убийство для забавы. Нелюди.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(5 лет 5 месяцев)

Для забавы это делают только тупые извращенцы

Змагары так тоже делают. Чуть выше яркий пример 

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Змагары может и делают, а я не змагар, я для РБ музеи памяти Второй Мировой среди прочего разрабатываю и средние школы для простых детей в  РФ. При этом не имею прибыли или заработка с этих проектов. Помогаю как считаю возможным.

Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(6 лет 2 месяца)

Ну у меня кошка через день полевок замученных приносит, кротов. И не ест. Играется, придушивает, наслаждается.

Смотрите няшных котиков)

А так в общем истерика белоручек никогда не рубивших лично не только куриц которых погрессивное челевечество миллиардами выращивает в садистких клетках, но и не свежевали лосей выросших в лесу весьма доставляет.

Как подвох говорю - дельфины одни из самых злобных и эгоистичных тварей. Те кого они играючи вытолкнули к берегу рассказывают сказки про их интеллект, а те кого они так же играючи утопили уже ничего рассказать не могут.

Сказочникам - увидите стаю в море без ружья, держитесь подальше.

 

 

Скрытый комментарий roman.kuvaldin (c обсуждением)
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(9 лет 9 месяцев)

У неё - инстинкты. Ну и регулярный доступ к материалу. У меня кот на мышей и голубей смотрел с любопытством, но кидаться вроде не пробовал. Ибо еда - это то что в миске :-)

Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(6 лет 2 месяца)

У Вас видимо городская. У меня родившаяся и выросшая в доме на поляне.

Полевок она тоже иногда ест. Вскрывает черепушку и высасывает мозги. Но не у каждой. Видимо особый деликатес, различает как то.

Я собственно к тому что не надо лезть со своими розовыми представлениями в чужой монастырь. Эти долбанные гринды уничтожают поголовье рыбы в окрестностях. Каждые 100кг гринд спасают жизнь тонне рыб, и соответственно позволяют кормиться семьям рыбаков.

Мы делаем тоже самое выдавая безлимитные лицензии на отстрел волков и лис, когда их поголовье зашкаливает, чисто РАДИ УБИЙСТВА. И поборники тут молчат. А кое где за отстрел волков еще и приплачивают.

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B...

 

 

 

Аватар пользователя Libero
Libero(5 лет 11 месяцев)

Традиции сноса голов шашкой тоже нужно сохранять? Почему нет?

Аватар пользователя Добрейшей души человек

Сомневаюсь, что ваш рацион состоит из картофеля и прочих корений.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(6 лет 1 неделя)

Лучше убивать по 1500 фарерских гниднюков и бросать в море на прикорм.Или запахивать в грунт.Явно кормовая база увеличится

Аватар пользователя Reyders
Reyders(4 года 2 месяца)

Точно. Согласен и больше. По 3000 или 5000 тварей. На морские консервы.

Аватар пользователя Алла.К
Алла.К(5 лет 3 месяца)

В Ваших рассуждениях есть определённая логика, но лукавства гораааааздо больше! 

Вы далеко не ОДНУ картошку едите и все белорусы тоже. И уже давным-давно. И уже давным-давно ДАЛЕКО не каждый белорус эту картошку для себя  выращивает - обычно Вы просто идёте в магазин (овощную лавку) и покупает эту картошку так же, как это делает большинство европейцев.

Датчане поступают так же - просто идут в магазин и покупают там рыбу, картофель, молоко и т.д. по списку. И уже давным-давно.

Так что не надо сотрясать воздух про традиционную кормовую базу. И вообще про традиции, которых у городских жителей Европы становится критично всё меньше и меньше, да и у сельских тоже.

А если Вы воспринимаете эту БОЙНЮ исключительно в символическо-традиционном смысле, то для символических действий совсем не не нужно убивать ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ!!!

Ха-ха, хотела бы я посмотреть на то, как Вы, припомнив, что Ваши предки (до картофельного периода) считали своей законной кормовой базой охоту, т.е. всякую лесную животину, в том числе и зубров (чьи огромные стада когда-то наполняли леса всей Европы). И устроили бы символически-традиционную бойню зубров (на полторы тысячи голов) в Беловежской Пуще! А что - это была когда-то традиционная кормовая база всех европейцев!  У-лю-лю!!! 

smile3.gif

Аватар пользователя mooz
mooz(1 неделя 1 день)

гитлер про кормовую базу тоже говорил когда белоруссию захватывал.
для гитлера сжечь сотню деревень с белорусами было тоже чтото вроде прикорма, жители убиты, их ресурсы-продукты поступили в распоряжение вермахта. Если у вермахта будут излишки они себе могут позволить их выкинуть.

 

Аватар пользователя Серый в полоску

Совсем сбрендил...

Он не сбрендил.

Его таким вон откуда вытащили,но раньше времени,а серого вещества в роддоме в этот день не было,не было от слова совсем. А так всё как обычно: Визжал,лягался,кричал всех порежу!

Аватар пользователя Бабр
Бабр(1 год 5 месяцев)

тут ключевое слово "выращивают"...  а там оно само выросло..  против забоя кур, индюков, свиней, коров и прочего специально для этого разведенного вопросов нет

Аватар пользователя monk
monk(9 лет 7 месяцев)

Ну вот у нас в 2018 тоже само выросло: https://regnum.ru/news/accidents/2460367.html

Аватар пользователя Bruno
Bruno(6 лет 1 месяц)

А у нас тра­ди­ци­он­но кар­тош­ку вы­ра­щи­ва­ют а потом вы­бра­сы­ва­ют,

Картофель несложно на крахмал перерабатывать. Крахмал потом можно при жарке рыбы использовать - обваливать в нём, а не в муке.

Я прошлым летом сделал килограмма три крахмала, до сих пор не знаю куда деть. Можно было бы самогон выгнать, но кусается цена на ферменты (глюкавомарин и амилосубтилин).

Аватар пользователя mooz
mooz(1 неделя 1 день)

то что некоторые тут сравнивают дельфинов с картошкой, только говорит о количестве извилин у них в голове
- картошка не чувствует боли

- картошка не имеет органов чувств

- картошка не кричит и не зовет о помощи

- картошка не приходит на помощь к других существам.

- картошка не воспитывает потомство

Ну а если кому угодно так сравнивать, то давайте будем людей сравнивать с углем или нефтью, это ведь тоже ресурс как и люди.

но в белоруссии с мозгами у людей все очень печально, глядя на некоторых

 

Аватар пользователя SADDAM
SADDAM(4 месяца 2 недели)

Казак ты говна объелся?! Что за бредятину ты пишешь?! Осеннее обострение началось? Бацка из дурки не долеченным выгнал?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Казак из Андрюковской

По сути есть что написать? Или боишься слиться в частной полемике?

Аватар пользователя Anseafan
Anseafan(1 год 5 месяцев)

Вы несете откровенную ахинею насчет прикорма. Вы хоть раз в жизни рыбачили? Прикорм на год вперед? Спешу сообщить, что рыба умнее, чем вы.

 

Аватар пользователя SADDAM
SADDAM(4 месяца 2 недели)

Какая полемика с клиентом дурдома?! Ты реально самый едодефицитный из всех дебилов которых я в жизни видел... Почитай свой бан - лист))) там практически все такого же мнения о тебе придерживаются!

От Клован до тупейший из безмозглых. эталон дебила... Это все цитаты из твоего бан-листа... И я с ними со всеми полностью согласен!

P.S. Полемику можешь с Наполеоном из соседней палаты устраивать...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(5 лет 10 месяцев)

Не ожидал. Думал Вы умнее. Извините, ошибся.

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Перестаньте убивать волков, рыбу и свиней.

Страницы