Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Появление понятия прибавочного долга.

Аватар пользователя вилюй

Объединяю несколько постов блогера kubkaramazoff. Он излагает свою идею «добавочного долга» и как я понимаю считает, что именно это понятие в экономике есть Кощеева игла бангстеров. Упрощенно цепочка получении прибыли банка- взятие кредит под процент распространяется как принцип на государства, только вместо процента участвует прибавочный долг. 

 

1)      Пост о понятии самого прибавочного долга. http://kubkaramazoff.livejournal.com/74084.html

Кому лень осилить много букв, автор предлагает для примера отрывок их фильма «Республика Шкид», где идеально показывается система. Честно признаюсь сам осилил это доказательство на уровне отрывка фльма, а не экономического анализа автора.

изменения (К сожалению полез на ссылку отрывка фильма- видео недоступно. Там был отрывок когда один из беспризорников давал пайки хлеба, но при возврате долга требовал отдать немного «сверху». В итоге через короткий промежуток времени все должники стали должны больше, чем могли отдать. И «продвинутый» юноша стал требовать отдавать долг услугами. Все стали должны ему. Он нанял охрану и мытарей которые вытряхивали долг, если отказывались платить. Ничто не напоминает?)

2)       Исторические скрины( согласен хвастовство, но думаю он заслужил). Введение понятие прибавочный долг в русскоязычной сфере. http://kubkaramazoff.livejournal.com/107121.html

3)        Критика эксперта на рынке золота Джона Эмбри ( как я пониманию автор пытается доказать, что даже введение золотого стандарта не спасает нас от системы бангстеров, только уничтожение прибавочного долга) http://kubkaramazoff.livejournal.com/108994.html#cutid1

4)       Тема отдельная. Опять выпущен ролик «Кому принадлежит рубль?». Ничего нового, все давно озвучено Стариковым. Польза только в том, что в ролике рассматриваются уже конкретные статьи нашего законодательства.   http://www.youtube.com/watch?v=YkB-NHSDArY&feature=player_embedded

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 10 месяцев)(12:02:54 / 06-07-2012)

Насчет добавочного долга для денег, вместо доб. стоимости для товаров - гениально и просто. Это как дырочная проводимость в полупроводниках, вместо электронной. С виду ничего особо не меняется. На деле - все меняется кардинально. Надо почитать.

Дарю картинку, в благодарность за наводку.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(6 лет 1 месяц)(12:07:41 / 06-07-2012)

Угу, карамазов претендует на роль Маркса в финансовой, а не промышленной системе. Не знаю насколько он прав, но согласен очень интересно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 9 месяцев)(12:40:43 / 06-07-2012)

автор статьи не понимает в экономике и финансах, не советую читать этот бред

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 1 месяц)(12:58:40 / 06-07-2012)

ну как-то не очень аргументированно. Вы другие его статьи читали ? Согласованную эмиссию центробанков он предсказал весьма неплохо.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 9 месяцев)(13:03:14 / 06-07-2012)

другие статьи не читал, однако бреда про прибавочный долг, введение золотого стандарта и кому принадлежит ЦБ достаточно чтобы сделать вывод что автор некомпетентен и невежественен

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 1 месяц)(13:08:49 / 06-07-2012)

Напрасно. Лично я с автором много где не согласен (про тот же золотой стандарт), но ряд здравых мыслей у него присутствует.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(6 лет 1 месяц)(13:27:34 / 06-07-2012)

я понял его насчет золотого стандарта так. Его введение не отменит принципа прибавочного долга( только сократит маштабы). А как вы его поняли?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 9 месяцев)(13:34:41 / 06-07-2012)

понятие прибавочного долга это бред. Возвращение золотого стандарта невозможно принципиально. Не надо читать подобных авторов, они бредят в своём невежестве

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(6 лет 2 месяца)(14:17:21 / 06-07-2012)

Не читал но осуждаю! (с) Замечательный подход.

А прибавочный долг вещь очень простая - это дача под проценты в нашем простом обычном человеческом понимании. Т.е. я даю тебе тысячу, но ты вернешь через год две. Вот в момент ДАЧИ тысячи в долг - уже произошла прибавка "мирового долга" на тысячу рублей. Как ты ее вернешь еще вопрос, но факт роста долга уже состоялся.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 9 месяцев)(14:20:28 / 06-07-2012)

не корми банкстеров, не бери в долг, не создавай прибавочного долга! вот и всё решение проблемы, осилишь такое решение?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(6 лет 1 месяц)(13:59:31 / 06-07-2012)

да нет никакого бред в золотом стандарте или другой мере стоимости. Есть право сильного, который устанавливает, кто и сколько будет платить и в какой валюте. А будет это золото, ракушки или тэнгэ не важно.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 9 месяцев)(14:00:51 / 06-07-2012)

ну вот, почитал ты бреда и уже заразился(((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя syomer
syomer(5 лет 7 месяцев)(14:40:10 / 06-07-2012)

Комрады, способ борьбы простой..... - вы бот!!!!......а нет, дочитал до конца - вы ЧМО В БОТАХ!!!......если ответит - развлекусяяЯ(в предвкушении....хотяяя - скучно с такими уже...).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...