Лавров приравнял нападки на Сталина к атаке на итоги Второй мировой войны

Аватар пользователя SKonst

Министр иностранных дел во время поездки в Волгоград также заявил, что внешняя политика России всегда опиралась на достоинство, правду и справедливость

Попытки изобразить Иосифа Сталина главным злодеем своего времени являются частью атаки на прошлое России, на итоги Второй мировой войны, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров на встрече с ветеранами Великой Отечественной войны в Волгограде, сообщает ТАСС.

«[Вы упомянули] Иосифа Сталина, который <...> всеми процессами должен был руководить. Я абсолютно согласен с тем, что историю нельзя трогать. Кстати, нападки на Сталина как на главного злодея, сваливание в одну кучу всего, что он сделал в довоенное время, во время и после войны, — это ведь тоже часть той самой атаки на наше прошлое, на итоги Второй мировой войны», — сказал министр.

Лавров принял участие в торжественной передаче 11 знамен воинских частей и подразделений, участвовавших в Сталинградской битве на Мамаевом кургане, музею-панораме «Сталинградская битва».

Министр отметил, что внешняя политика России всегда опиралась на достоинство, правду и справедливость. «То, что делает область, губернатор по сохранению и укреплению этой памяти, я считаю, имеет огромное значение для будущего нашей страны, в том числе для будущего нашей внешней политики, потому что она всегда опиралась на достоинство, правду и справедливость», — сказал Лавров.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Престарелый Neo

сваливание в одну кучу всего, что он сделал в довоенное время, во время и после войны,  

По-моему, многие пропустили.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 2 недели)

Сейчас либерасты и скакуасы всех мастей тут шабаш устроят

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 9 месяцев)

Выборы, выборы... Про самого выдающегося по достижениям руководителя Государства в этом случае не грех добрым словом вспомнить. Только и про общественно - политический строй, формируемый ИВС тогда либерастическую бяку прекращайте говорить, антисоветчиков прикрутите. Нельзя ставить под сомнение итоги ВОв и ВПР СССР, которые их обеспечили.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Сумих
Сумих(9 лет 10 месяцев)

Пройдет. Это предвыборное ))

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

что-то явно где-то перевернулось , а все успеют сделать сальто в прыжке или есть хоть те кто что сказал на том и стоит?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Объявили 11 знамён, пожалуй инициатива получит развитие.

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 7 месяцев)

В частях забрали. Выдали теперь новоделы пëстрые. А красные под предлогом в музей. 

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Поддерживаю! Вранье про Сталина и тот период сильно раздражает. Но за едросню голосовать не буду... Лавров (агитирующий за едросню)и без едросни умный мужик, а едросня без Лаврова... просто кучка ворья, в массе своей.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Hermetic
Hermetic(2 года 8 месяцев)

Это знак КПРФ, чтобы попослушней на выборах были... всё-таки карманная партия Кремля. А то в последнее время, коммунисты что-тот разбушевались, забыли кто их терпит? :)

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Так Джуга и виновен в потере нашим народом 27 миллионов человек в ВОВ. Для нас Джуга, это главный упырь всех времён и народов.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 3 месяца)

Пипец ты упоротый

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

А вы нет?

Это же каким дебилом или сволочью надо было быть, чтобы разгромить собственную армию, доведя её до того состояния, что будучи многократно более многочисленной, умудриться понести потери КРАТНО большие, чем у ничтожной в военном отношении Финляндии, да ещё и в спровоцированной самими войне???

Это какие дебилом или сволочью надо было быть, чтобы НИЧЕГО не предпринять, когда на границах сосредоточили полторы сони дивизий всех родов войск, а ему докладывали по всем каналам о скором начале войны???

Перечислять бы мог ещё, но попытайтесь хотя бы подумать не коммунистической пропагандой, а своим мозгом.

 

Оно, конечно, хорошо было назвать Великим отступлением отступление русской армии с завоёванных позиций. А бегство РККА за 3 месяца  1 неделю на 1000км от Бреста до Москвы, это ни разу не великое отступления???

Говоришь вам, говоришь, факты приводишь, цифры даёшь, всё как в ясельной группе дурдома.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Это же каким дебилом или сволочью надо было быть, чтобы разгромить собственную армию,

Вы про Ельцина вспомнили? Только причём здесь Финляндия? Или под Финляндией надо понимать "Чечня"? 

А бегство РККА за 3 месяца  1 неделю на 1000км от Бреста до Москвы, это ни разу не великое отступления???

До Великих Князей, бегавших от монголов им далеко. Один Киевский князь аж в Венгрию удрал. 

всё как в ясельной группе дурдома.

Кто Вас там держит- взрослейте, учитесь, набирайтесь ума. 

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

До Великих Князей, бегавших от монголов им далеко

А вот Бушков пишет , что Александр Невский и есть Батый.

Простой математический подсчёт показывает что миллион коней съели бы всю степь за неделю - на том монголы и закончились б. Так что бросте вы, не было монгольского нашествия, как не осталось от них ни дворцов, ни городов.

А вот великий драп сталинской армии был

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

То, что в Огороде Бузина Вы в курсе?

Аватар пользователя Вопрос дилетанта

Очень резкий заход со сволочами и дебилами.

Изучать вопрос не пытались?

1. Разгромить собственную армию.

а) Кадровой Красная Армия стала незадолго до войны. До этого она формировалась по территориальному (милицейскому) принципу.

б) 100 миллионов забритых мужиков с винтовками армией не являются. Их нужно обучать или как в армии говорят "сколачивать".

в) "многократно более многочисленной, умудриться понести потери КРАТНО большие, чем у ничтожной в военном отношении Финляндии"

Во-первых: Уточните, откуда приехали войска на войну с Финляндией. Разведка, которая в Финляндии не работала от слова совсем не вскрыла систему укреплений линии Маннергейма. Особенно систему фланкирующих дотов. Уперлись в них и не знали как преодолеть. Когда подвезли "Сталинские кувалды" или как их финны называли "Карельский скульптор" эту линию вдоль Финского залива вскрыли как банку тушенки. Основные потери были за счет "Толстовцев" которые залезли в "котел" и даже его периметр не обеспечили.За что и поплатились. Почитайте историю боев за Суоомосалми.

г) " Это какие дебилом или сволочью надо было быть, чтобы НИЧЕГО не предпринять, когда на границах сосредоточили полторы сони дивизий всех родов войск, а ему докладывали по всем каналам о скором начале войны??? "

А что? Надо было напасть первыми? Или объявить всеобщую мобилизацию, что равноценно подготовке к агресии? Почитайте историю Первой мировой. Почему в России в 1914 объявили всеобщую а не частичную мобилизацию.

д) " А бегство РККА за 3 месяца  1 неделю на 1000км от Бреста до Москвы, это ни разу не великое отступления??? "

Если совсем для тех, кто не знаком с историей ВОВ, то за это время вермахт стесался "до кочерыжки"

И еще для пытливого ума "ёж под череп"

Вермахт имел 2 года боевого опыта. Когда Красная Армия набрала этот опыт (скажем за 2 года)

это уже была Курская дуга. А за полгода до этого Сталинград. А в декабре-январе 1941-1942 Битва за Москву.

А фактов и цифр от Вас не поступало. От слова совсем.

Учите мат.часть юноша!

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Я уж по пунктам ваши бредни разбирать не буду.

«Продажные безмозглые коммунисты большевики разрушили нашу страну в 1917, вместо того, чтобы бороться с либеральным временным правительством оказывали ему всяческую помощь в разрушении государства, агитировали против дисциплины в русской армии и т.д. После октябрьского вооружённого мятежа началась гражданская война, которая без октябрьского мятежа не была бы возможной. В горниле гражданской войны сгорело свыше ДЕСЯТИ миллионов наших граждан. Была разрушена промышленность России, которую потом пришлось восстанавливать и т.д., и т.п. Голод унёс несколько миллионов жизней наших граждан. Это прямой геноцид русского народа продажными безмозглыми коммунистами в угоду Западу, оплатившему октябрьский переворот. Косвенные потери, это потери русских во второй мировой, то есть в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Продажные безмозглые коммунисты уничтожили офицерско-генеральский корпус Российской Империи почти полностью. Против СССР воевали высококвалифицированные военные германии, прошедшие Первую Мировую и получившие в ней бесценный опыт, став сильнейшей армией в Европе, если не в мире. Пока русское новоиспечённое офицерство не научилось воевать к 1943 году, наша страна несла тяжелейшие потери, исчисляющиеся многими миллионами. По факту, большего вреда нашей стране не нанёс никто, чем продажные безмозглые коммунисты.

Они же, продажные безмозглые коммунисты-партократы, разрушили СССР в 1991 году на 15 частей в угоду Западу, три из которых вошли в НАТО против России, одну в 2008 пришлось принуждать к миру, ещё одна сегодня объявила Россию врагом номер один в угоду Западу.» © VseDoFeNi.

«VDF (2 года 4 месяца) (16:20:26 / 18-01-2019)

По заверениям вашей своры, царские сатрапы трусливо бежали от японцев, забывая добавить, что русская армия отступала от Ляояна до Мукдена ПОЛ ГОДА на расстояние 50 километров.

Но РККа, по вашим заверениям, героически преодолевая трудности была вынуждена отступить от Бреста до Москвы, забывая добавить, что РККА драпанула на 1000 километров(по прямой 997) за три месяца, потеряла пленными 3,5 миллиона и 2 миллиона убитыми.

И при этом продажные безмозглые коммунисты у вас лучшие люди на планете.

Кровавым, кстати, Николая назвали англичане. И марксистское солнце встаёт для вас в Лондоне.»

«VDF (3 года 4 месяца) (15:19:21 / 02-01-2020)

С 22 июня по 30 сентября 1941 прошло аккурат 3(три) месяца, а пол(до Волги) страны лежало в руинах. И это при том .что у союза был перевес в технике.

И это при том ,что у РККА было на западной границе развёрнуто 29787 орудий и миномётов, 15687 танков и 10743 самолёта против 37099 орудий и миномётов, 4058 танков и 3909 самолётов.»

Но вы, коммунодебилы, ни этих цифр, ни этих фактов не видите в упор.

 

VDF
VDF
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя yaropanch70
yaropanch70(2 года 8 месяцев)

Прочитал весь список. 

Вам надо бы с самого начала пойти, с ОТРЕЧЕНИЯ Николая Второго, затем по списку и закончить ОТРЕЧЕНИЕМ КПСС от власти. Обобщить: сговором царя, царской армии и большевиков ради уничтожения русских и прихода к власти..... (Выберайте сами) 

Аватар пользователя viewer
viewer(11 лет 6 месяцев)

Ну нащот сговора царя и большевиков сказать сложно, а вот царской армии, точнее части Генерального штаба - об этом  пишут в открытую

В "Энциклопедии военной разведки России" (М., 2004) сообщается, что начальник Разведывательного управления Генштаба генерал Николай Михайлович Потапов (1871-1946) сотрудничал с большевиками с июля 1917 года. Документы об этом, крайне важные для понимания глубинной преемственности государственности России, пока что не рассекречены, однако, если и когда это произойдет, будет нанесен сокрушительный удар как по "красной", так и по "белой", не говоря уже о либеральной, историографии.
Генерал Потапов принадлежал к "милютинской школе" русских геополитиков и руководил военной разведкой еще при Николае Втором. По воспоминаниям большевика М.С.Кедрова, Потапов "после июльских дней предложил через меня свои услуги Военной организации большевиков (и оказывал их)". Военное бюро партии большевиков возглавляли тогда И.В.Сталин и Ф.Э.Дзержинский. Именно летом 1917-го произошло, по сути, разделение русского военного руководства, заложившее основу будущего противостояния "красных" и "белых". Генерал Н.М.Потапов, по сути, возглавлял борьбу с выступившего против Керенского, но за "спасение русской демократии" генерала Л.Г.Корнилова (который весной 1917 года лично возглавил арест Царской семьи и всегда говорил: "Что угодно, только не Романовы"). Совместно с Потаповым действовали военный министр генерал-майор А.И.Верховский, главнокомандующий Северным флотом генерал-аншеф В.Н.Клембовский, начальник штаба и комендант Псковского гарнизона генерал-майор М.Д.Бонч-Бруевич. Все они затем готовили октябрьский переворот и стояли у истоков Красной Армии.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Что меня в местных леваках-коммунодебилах больше всего поражает, так это нежелание признавать для самих себя лживость коммунистов всех мастей, несмотря на то, что вся их деятельность основана на лжи. И я  100500 раз это ДОКАЗЫВАЛ!!!

Например тут - https://aftershock.news/?q=node/937557

Это ни что иное, как "Краткая история ВКПб", изданная под непосредственным руководством Джуги..

«Краткий курс», ставший ныне библиографической редкостью, готовился, как известно, под непосредственным личным руководством И. В. Сталина. По свидетельствам участников работы над книгой, Сталин сначала знакомился с первичным материалом, подготовленным по его заданию специалистами, а потом приглашал их к себе, передиктовывал текст, выслушивал замечания и сам правил стенограмму. На «Кратком курсе», несомненно, лежит печать личности Сталина и печать сталинской эпохи.

Поиск по слову "свергли" моментально выдал результат. Из пяти абзацев Кратких выводов к Главе 6 нас интересуют два.

Большевистская партия оказалась единственной пролетарской партией, которая осталась верной делу социализма и интернационализма и организовала гражданскую войну против своего империалистического правительства. Все остальные партии II Интернационала, будучи связаны с буржуазией через свои руководящие верхушки, оказались в плену у империализма, перебежали на сторону империалистов.

Будучи отражением общего кризиса капитализма, война обострила этот кризис и ослабила мировой капитализм. Рабочие России и партия большевиков оказались первыми в мире, которые с успехом использовали слабость капитализма, прорвали фронт империализма, свергли царя и создали Советы рабочих и солдатских депутатов.

И всё равно леваки-коммунодебилы продолжают бубнить свои тупые бубнилки. Добубнились до того, что отправили "Краткую историю ВКПб" в Ахтунг, но виноват всё равно VDF. smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя yaropanch70
yaropanch70(2 года 8 месяцев)

 а вот царской армии, точнее части Генерального штаба - об этом  пишут в открытую

Согласен. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

НЕ БЫЛО отречения. Это ЛОЖЬ. Все ваши так называемые знания ,это ЛОЖЬ и бред.

Николая свергли. То есть, проводя аналогию - уволили с работы. А того, кого уволили, уволиться не может. Тут или-или.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя yaropanch70
yaropanch70(2 года 8 месяцев)

Кто ж самодержца уволить может, дурашка? Убить, да. Постричь и в монастырь сослать, да. Но он отрëкся в пользу брата.

Или опять слëзы и вывсеврëти? 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Свержение монарха, это и есть его увольнение. Николай НЕ отрекался. Вы БРЕДИТЕ. Бредите перманентно, то есть, постоянно.

«Бред — это расстройство мышления с присущими данному состоянию болезненными рассуждениями, представлениями, выводами, не соответствующими реальности и не подлежащими коррекции, но в которых больной непоколебимо и полностью убежден. »

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя viewer
viewer(11 лет 6 месяцев)

Ни­ко­лая сверг­ли.

Кто?

Большевики-то, от которых ты кипятком пысашь, причём!?

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вот вы тупые до предела. Вам даёшь джуговскую "Краткую историю ВКПб" 1938 года издания, вы как полоумные этого не видите и бубните свой бред. smile3.gif

https://aftershock.news/?q=node/937557

И тут я решил посмотреть, что думал на сей счёт "товарищ" Джуга? Долго искать ответа не пришлось, нужная ссылка уже давно открыта в моём браузере.

Это ни что иное, как "Краткая история ВКПб", изданная под непосредственным руководством Джуги..

«Краткий курс», ставший ныне библиографической редкостью, готовился, как известно, под непосредственным личным руководством И. В. Сталина. По свидетельствам участников работы над книгой, Сталин сначала знакомился с первичным материалом, подготовленным по его заданию специалистами, а потом приглашал их к себе, передиктовывал текст, выслушивал замечания и сам правил стенограмму. На «Кратком курсе», несомненно, лежит печать личности Сталина и печать сталинской эпохи.

Поиск по слову "свергли" моментально выдал результат. Из пяти абзацев Кратких выводов к Главе 6 нас интересуют два.

Большевистская партия оказалась единственной пролетарской партией, которая осталась верной делу социализма и интернационализма и организовала гражданскую войну против своего империалистического правительства. Все остальные партии II Интернационала, будучи связаны с буржуазией через свои руководящие верхушки, оказались в плену у империализма, перебежали на сторону империалистов.

Будучи отражением общего кризиса капитализма, война обострила этот кризис и ослабила мировой капитализм. Рабочие России и партия большевиков оказались первыми в мире, которые с успехом использовали слабость капитализма, прорвали фронт империализма, свергли царя и создали Советы рабочих и солдатских депутатов.

 

Какие выводы напрашиваются из этих двух абзацев.

1 Применительно к России, развязывание (организация) гражданской войны, есть акт жесточайшей русофобии, направленной на геноцид русского народа.

2 Согласно историческим данным, Царь был свергнут/арестован генералами ГШ Алексеевым и Рузским и небольшой сворой заговорщиков - Милюковым, Гучковым и др.

3 Царя именно СВЕРГЛИ и именно большевики. ( Эйзенштейн не даст соврать. smile7.gif )

4 Царь НЕ отрекался. ( Джуге ли не знать? smile7.gif )

 

Как вам теперь с этим жить, граждане "товарищи", решать вам.

 

А вообще , "Краткая история ВКПб", как официальный документ сталинской эпохи, чтиво исключительно занятное, которое ещё ждёт своего исследования. Более лживого и манипулятивного пасквиля найти крайне непросто.

 

Я теперь вашу компашку буду тыкать носом в эти ФАКТЫ!!! smile3.gif

 

Зная беспринципность своих оппонентов, поискал и нашёл сканированный вариант "Истории ВКПб"  1938 года издания.

Прямая ссылка на djvu https://sheba.spb.ru/shkola/istoria-vkpb-1938.djvu

Данный фрагмент находиться на странице 173.

На этом же сайте можно прочесть книгу онлайн https://sheba.spb.ru/shkola/istoria-vkpb-1938.htm

Там же? по ссылкам к обеим статьям, можно скачать FB2 и EPUB, RTF.

Большего вреда, чем продажные безмозглые коммунисты, России не нанёс НИКТО!!!

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 3 месяца)

КАК можно быть таким упоротым, чтобы не видеть ПОЛНОЙ несовместимости своих собственных выводов?

2 Согласно историческим данным, Царь был свергнут/арестован генералами ГШ Алексеевым и Рузским и небольшой сворой заговорщиков - Милюковым, Гучковым и др.

3 Царя именно СВЕРГЛИ и именно большевики.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

А как можно быть таким тупорылым, чтобы винить во вранье, или чем-то там ещё, не коммунистов, а меня, приводящего ИХ цитаты??? smile3.gif

Вас в 1938 году просто грохнули бы и вся недолга, гражданин коммунодебил. smile3.gif

Я вашу тупую свору натыкал носом во враньё ваших кумиров, вы утверждаете, что вру я, а не они... smile3.gif

ПО этому поводу очень хорошо сказал Музыкант.

«Музыкант 13:58

1. Если современный человек выступает за большевизм и марксизм-ленинизм, то он обязан верить написанному в "Кратком курсе истории ВКП(б)".

2. Если современный человек выступает за сталинизм, то он тем более обязан верить написанному под руководством И.В.Сталина в 1938 году в "Кратком курсе истории ВКП(б)".

Вывод:. Если современный человек выступает за марксизм-ленинизм/большевизм/сталинизм, но отрицает написанное в "Кратком курсе истории ВКП(б)", то он либо шизофреник, либо предатель, провокатор и наймит буржуазии.

PS. Если современный человек выступает против большевизма, сталинизма и марксизма-ленинизма, то он не обязан верить написанному в "Кратком курсе истории ВКП(б)". Но в свете вышеизложенного для него важен факт признаний самих большевиков в "Кратком курсе истории ВКП(б)", поскольку он донага обнажает лживую шизофреническую сущность современных сторонников этих "учений". »

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 3 месяца)

Ты прочитал документ и сделал из него два просто абсолютно несовместимых, но шизофреническим образом уживающихся у тебя в голове вывода. Но шизофреники, конечно, все те, кто тебе на это указывает.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Чувак, ещё раз. На сей раз капсом... smile3.gif

Я ВАШУ ТУПУЮ СВОРУ НАТЫКАЛ НОСОМ в ТОТАЛЬНУЮ ЛОЖЬ ВАШИХ КУМИРОВ.

Ко мне какие претензии? smile3.gif

Либо вы признаёте тотальную ложь своих кумиров и признаёте мою правоту, либо остаётесь дебилами до скончания своих денёчков. smile7.gif

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 3 месяца)

Давай уже не прячься за чьими-то там кумирами: я тебе тыкаю ТВОИ СОБСТВЕННЫЕ СЛОВА, которые доказывают ТВОЮ шизу:

2 Согласно историческим данным, Царь был свергнут/арестован генералами ГШ Алексеевым и Рузским и небольшой сворой заговорщиков - Милюковым, Гучковым и др.

3 Царя именно СВЕРГЛИ и именно большевики.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы исторические данные с русофобской ложбю коммунистов во главе с Джугой не путайте. smile3.gif

Во 2 пункте исторические данные, в 3 ЛОЖЬ коммунистов.smile13.gif

Продолжайте дальше, гражданин коммунодебил. smile3.gif

Но с упорством настоящего коммунодебила вы видеть ДОЖЬ своих кумиров не хотите, хоть тресни. smile3.gif

 

Время на ваше вразумление больше тратить не собираюсь.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя yaropanch70
yaropanch70(2 года 8 месяцев)

Вы, аккуратнее обращайтесь со своим раздвоением личности, не надо так демонстративно. 

Я вашу тупую свору натыкал носом во враньё ваших кумиров

Если вы утверждаете, что коммунисты врут, зачем

 И.В.Сталина в 1938 году в "Кратком курсе истории ВКП(б)" приводить, как доказательство? 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Как-то же надо вам ДОКАЗАТЬ лживость коммунистов, который вы боготворите. smile1.gif

Я же написал, что:

А вообще , "Краткая история ВКПб", как официальный документ сталинской эпохи, чтиво исключительно занятное, которое ещё ждёт своего исследования. Более лживого и манипулятивного пасквиля найти крайне непросто.

 

Я теперь вашу компашку буду тыкать носом в эти ФАКТЫ!!! smile3.gif

И какие ко мне претензии? smile23.gif

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Кстати, сейчас можно купить переизданную "Краткую историю ВКПб" от 1938.

https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1262496/

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя viewer
viewer(11 лет 6 месяцев)

Алексеев, Рузский, Милюков, Гучков и др. - глубоко законсперированные большевики. Под прикрытием!

Только  т-с-с-с-с! ​

Аватар пользователя viewer
viewer(11 лет 6 месяцев)

Эка тебя пучит, болезного! 

Так значит именно большевики царя свергли? В феврале! 

Тогда выходит самый видный большевик был генерал Л.Г.Корнилов smile171.gif

(который весной 1917 года лично возглавил арест Царской семьи и всегда говорил: "Что угодно, только не Романовы")

Ведь больше некому было - Ленин в Швейцарии, Троцкий в Америке, Сталин в ссылке сибирской, всякие Каменевы-Зиновьевы тоже хрен знает где...

А чего ж они тогда власть-то принялись брать только через девять месяцев после того как? Царя значит свергнуть  свергли, а власть взять - так ине взяли! Это как это!? smile8.gif

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Это ЗАПИСАНО в "Краткой истории ВКПб" в 1938 году под руководством обожаемого вами Джуги.smile86.gif

 

Что я вам, коммунодеблам, и показал.smile13.gif

Вы вертитесь, как вошь на гребешке только бы не признавать эту ложь ваших кумиров. smile75.gif

Все претензии к ДЖУГЕ ссыкливому и его лживым подельникам. smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 3 месяца)

Аватар пользователя domovoy
domovoy(9 лет 4 месяца)

Для кого это для вас? А ну-ка явки, пароли, адреса, имена!

Аватар пользователя Свидетель Берлага

Для кого это для вас?

Киев, Синагога д7/40 smile100.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Для русского народа, которого этот упырь умудрился слить 27 миллионов и нацепил после этого генералиссимуса. Уж  не за уничтожение ли русских? Да и меч Виндзоров целовал. как подданный британской короны...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Вопрос дилетанта

Меч на котором написано:

ГРАЖДАНАМ СТАЛИНГРАДА • КРЕПКИМ КАК СТАЛЬ • ОТ КОРОЛЯ ГЕОРГА VI • В ЗНАК ГЛУБОКОГО ВОСХИЩЕНИЯ БРИТАНСКОГО НАРОДА

Вот, какой меч целовал Сталин!

Урод плюшевый

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Написать можно что угодно и на чём угодно. Да и нацепить себе генералиссимуса, просрав 27 миллионов человек, это нечто!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Simpleax
Simpleax(8 лет 10 месяцев)

Как-то раньше не замечал за Вами таких выражений.Вы откровенно же обеляете фашиков.Это не они,а Сталин виноват в гибели 27 млн. Либеральной гнилью пахнуло.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Это вы про них говорите.

Если пытаться обвинять агрессора, можно винить огромной мощи США, напавшую на тот же Вьетнам или Гренаду. Силы СССР и Германии были примерно одинаковы. Кроме того, именно продажные безмозглые коммунисты после безумной русофобской революции довели сверхдержаву - Российскую Империю, до полнейшей разрухи.

Так что не пытайтесь сову натягивать на глобус. Этак и Чикатил ваша компашка будет оправдывать.

И один добрый совет  - ПЕРЕСТАНЬТЕ ВРАТЬ СЕБЕ!!!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Цензор
Цензор(7 лет 2 месяца)

реально ты дезинформатор, коммент администрации прямо в точку

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

В чём я дезинформировал, там, что Джуга слил 27 миллионов или тем ,что нацепил генералиссимуса?

И уж если кого и называть кровавым, так это именно Джугу. Кстати, не подскажете почему насквозь завравшихся коммунистов вы лжецами не считаете? smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Цензор
Цензор(7 лет 2 месяца)

27 кк человек разными способами уничтожено силами, поддержавшими Гитлеризм, причём тут Сталин? + коммент к мечу

Страницы