ВЦИОМ: Рейтинг политических партий (на 15.08.2021)

Аватар пользователя Ктулху жив

Вопрос: Скажите, пожалуйста, если бы в ближайшее воскресенье состоялись выборы в Государственную Думу России, за какую из следующих партий Вы бы, скорее всего, проголосовали? (закрытый вопрос, один ответ)

Результаты за 25.07.2021г., 01.08.2021г., 08.08.2021г., 15.08.2021г.

  25.07.2021 01.08.2021 08.08.2021 15.08.2021
«Единая Россия» 28.7 27.8 27.2 27.3
КПРФ 14.1 15.6 16 16.4
ЛДПР 10.3 9.6 9.6 9.1
Справедливая Россия – Патриоты – За правду * 7.2 6.7 6.7 6.7
Непарламентские партии 14 13.3 14.2 14.9
Приду и испорчу бюллетень 2.3 2.3 2.5 1.8
Не стал бы участвовать в выборах 10.3 10.5 10 9.2
Затрудняюсь ответить 13.1 14.2 13.8 14.6

* 22 февраля 2021 года партия «Справедливая Россия» официально провела объединение с партиями  «Патриоты России» и  «За правду»

С 14.08.2016 г. до 11.09.2016 г. вопрос задавался в следующей формулировке: «18 сентября состоятся выборы в Государственную Думу России. Скажите, пожалуйста, за какую из следующих партий Вы, скорее всего, проголосуете?» (закрытый вопрос, 1 ответ) .

Данные опроса за 10-11 сентября – комбинированные данные квартирного и CATI опросов. Метод комбинирования – среднее гармоническое. Объем выборки 3200 человек. Выборка репрезентирует население РФ в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, образованию, типу населенного пункта. Для данной выборки максимальный размер ошибки (с учетом эффекта дизайна) с вероятностью 95% не превышает 2,5%. Метод опроса - личные формализованные интервью по месту жительства респондента (50%) и телефонные интервью (50%). Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

*С 23.01.2018 вариант ответа "затрудняюсь ответить" зачитывается оператором респонденту при задавании вопроса (ранее данная позиция  специально не озвучивалась)

Представлены данные на основании опросов "ВЦИОМ-СПУТНИК"  - ежедневного всероссийского телефонного опроса ВЦИОМ. 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

На официальном сайте ВЦИОМ свежее данных к сожалению нет.

Комментарии

Аватар пользователя Sajres_Smit
Sajres_Smit(4 года 3 месяца)

А где «новые люди»?

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 6 месяцев)

В дупе

Аватар пользователя Zanuda
Zanuda(3 года 1 месяц)

Там же, где старые сказки.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 1 месяц)

Ушли в сад.

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 3 месяца)

Только негодяи или дурачки могут думать, что пролетариат сначала должен завое­вать большинство при голосованиях, производимых под гнетом буржуазии, под гне­том наемного рабства, а потом должен завоевывать власть. Это верх тупоумия или лицемерия, это — замена классовой борьбы и революции голосованиями при старом строе, при старой власти.

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 2 месяца)

А с этим ленинским тезисом никто и не спорит (я, по крайней мере). 

В то же время, тот же Ленин выступал против "ликвидаторства" и "отзовизма", то есть за сочетание "легальных и нелегальных методов". Под легальными методами он понимал, в том числе, и работу в Думе. И тут я с ним тоже согласен.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 1 месяц)

Только дурачки могут вообще не голосовать, но упорно ждать чуда.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 2 месяца)

Видите, я - левый :):):)

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 1 месяц)

Угу, просто такой загадочный левый.smile1.gif

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 4 месяца)

Только дурачки могут вообще не голосовать, но упорно ждать чуда.

Ожидание чуда - это базовый концепт в психике значительной части нашего населения. А участие в голосовании тут совершенно ни при чем smile1.gif

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 1 месяц)

Не голосовать - ЕДРу помогать.

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 4 месяца)

Не голосовать - ЕДРу помогать.

А вы уверены, что если ЕДРу мешать, то мы станем от этого лучше жить? Или вы провокатор?

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 4 месяца)

Только негодяи или дурачки могут думать, что пролетариат сначала должен завоевать большинство при голосованиях, производимых под гнетом буржуазии, под гнетом наемного рабства, а потом должен завоевывать власть. Это верх тупоумия или лицемерия, это — замена классовой борьбы и революции голосованиями при старом строе, при старой власти.

Только дурачки могут думать, что пролетариат может чем-то руководить. В лучшем случае руководить от имени пролетариата будет некий никем не избранный авангард, рассказывающий сказки про классовую борьбу и гнет буржуазии smile1.gif

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 2 месяца)

Я тут полазил по сайтам партий и кандидатов. 

Впечатление удручающее. Все как будто специально стремятся скрыть информацию о себе и своей деятельности. Не говоря уж об информации про то, что собираются делать.

Про какого-нибудь директора театра в миллион раз больше написана, включая его позицию по всевозможным вопросам.

Какое-то дикое неуважение к избирателю. Я все понимаю, о многих своих задумках разумный политик помалкивает до поры - до времени. Но не до такой же степени.

Единственное исключение, которое я нашел - сайт Справедливой России. Там есть даже вот такая страница. И вот еще. До сегодняшнего дня не подозревал, что буду за них голосовать. Но, видно, придется.

Аватар пользователя Кузьмичев
Кузьмичев(3 года 11 месяцев)

партия Прилепина клон едресни вид сбоку

Комментарий администрации:  
*** отключен (Защиканец) ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 2 месяца)

Да, выглядит именно так. Но все равно я считаю, что надо поощрять политиков, которые не только молчат как рыба об лед или записывают видео для быдла, но и сообщают о своей конкретной работе над конкретными документами.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 1 месяц)

Они за законопроект о профилактике семейно-бытового насилия, доказательства есть.

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 10 месяцев)

Да вообще, Сережа Миронов кандидат от сохи, вот еще один сайт , непривычных может отпугнуть некоторой резкой сменой мнений в течении рабочего дня, но понять можно - устал человек к вечеру, точка зрения и поменял

В общем решено, голосуем за Серегу, простого человека из народа

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Кузьмичев
Кузьмичев(3 года 11 месяцев)

Даже оделся как официант, вот же дебил булкохрустный

Комментарий администрации:  
*** отключен (Защиканец) ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 2 месяца)

А это вообще большая проблема - одеть и научить человека держаться перед камерой так, чтобы народу понравилось. Целая наука, и не со всеми это получается.

Если, например, меня одеть в костюм-тройку, я буду выглядеть, как обезьяна в костюме. Представьте себе Челентано в тройке - вот, приблизительно так. Хотя я больше похож как раз на Миронова.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 1 месяц)

Угу, простой рабочий Сан-Моны,  во фраке как с концерта.smile3.gif

В гробу его видал, кстати гроб с таким костюмом  как раз к месту, ну или поднос официанта.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 1 месяц)

Так вообще-то они за законопроект о профилактике семейно-бытового насилия.

Сергей Миронов подчеркнул, что тема домашнего насилия очень важна. По его словам, очень противоречива статистика – МВД не отмечает роста домашнего насилия в период самоизоляции, но Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова сообщила о росте случаев таких в 2,5 раза. Он напомнил, что в Госдуму внесен законопроект на эту тему, но он еще не рассматривался.

"Я считаю, что он необходим, но конкретно к этому законопроекту у меня как у юриста есть претензии. Сам принцип судебного предписания, который вводится, мне кажется правильным. Но нужно убрать двусмысленности и исключить вмешательство в дела семьи под видом ее защиты, исключить возможность доносов со стороны недоброжелателей, на основании которых будет включаться репрессивная машина", – сказал парламентарий.

Мы поспешили с декриминализацией семейного насилия, отметил Сергей Миронов, и не исключено, что именно поэтому сейчас статистика МВД не фиксирует его рост.

 

https://spravedlivo.ru/10292610

 

Двусмысленности убирай или нет, а все равно не поможет, так как там плохи не только двусмысленности, но и целые виды насилия, под которые попадает все, а их убирать никто не предлагает. Да и феминистские версии законопроекта без двусмысленностей, а толку никакого - так как в "насилие" просто записали все, что и без расписывания можно придумать.

Да и его слова - классические общие фразы, которые и раньше говорили практически все разработчики это дряни.

 

Ну и голосуя за СР , вы голосуете за этот законопроект о профилактике семейно-бытового насилия. Они так и не отказались от его поддержки.

Прилепин не помог.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 2 месяца)

Крутит-вертит.

Хрен его знает, какую именно политику он собирается тут проводить. Вот его слова оттуда же:

"Фракция "СР" – за возвращение в Уголовный кодекс статьи о нанесении побоев в семье", – заявил депутат.

Я думаю, даже вы не будете против того, чтобы сделать в УК уточнение, выделив отдельный вид насилия в отдельную статью. И на этом закрыть вопрос.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 1 месяц)

Если войдет и психологическое с экономическим и преследованием - буду против, а с ними к этому и идет.

 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 1 месяц)

Пушкина, Москалькова и феминистки тоже за возврат побоев в УК, но и с законопроектом о профилактике семейно-бытового насилия, который будет "проводить профилактику" до побоев.

Они же считают, что если побои уже, то профилактика опоздала, значит профилактика нужна до побоев, ну как-то так.

И Миронов такой же.

 

Это евро-левые, они и за ювеналку были в 2012-м.

Аватар пользователя BroS
BroS(4 года 1 месяц)

Что такое побои? Подзатыльник ребенку побои? А ремень? А любовные игры с женой? Есть понятие "нанесение телесных повреждений". А в семье или не в семье это значения не имеет. В семью вообще нужно лезть только в крайних случаях.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 2 месяца)

Совершенно верно. Но, чтобы отмазаться от законопроекта Пушкиной, можно принять какие-нибудь малозначительные поправки к УК. Или предложить такие поправки на рассмотрение и отклонить в первом или втором чтении.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 2 месяца)

Зюганову я не верю. Сольет что угодно. 

Жирик - более цивилизованный человек, несмотря на его имидж, сделанный в 90-х. Но и он конкретно по этому законопроекту может слить.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 1 месяц)

СР -уже слило, Миронов русским по белому ахнул, что законопроект нужен.

Аватар пользователя Сhера
Сhера(5 лет 11 месяцев)

Впереди шоу с дебатами и тогда увидим реально что и как. А так дали 10 тысяч и 15 военным, но с условием, что ЕР будет как и раньше

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 2 месяца)

Шоу - это хорошо, но я бы предпочел больше читать документы.

Аватар пользователя Сhера
Сhера(5 лет 11 месяцев)

Ты послушай, что сейчас по России 24 на съезде ЕР ввп наобещал. Сказка. В инете на РиА новости читай  что он лишил Шойгу и других силовых министров денег, а то рядовым 5 тысяч, а себе наверно по пол лимона планировали. А теперь всем 15 тысяч. А уж банки должны вернуть советские долги у Грефа вызовут инфаркт

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 1 месяц)

"И тут Остапа понесло."(c)

 

ЕДРо- в ведро.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Patriot1993
Patriot1993(4 года 7 месяцев)

Поход на выборы в моём электоральном султанате подобен акту мазохизма, но может хотя бы ручку подарят. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя Pro.meteus
Pro.meteus(2 года 8 месяцев)

Это в целом от всех людей. А от решивших пойти на выборы и определившихся с выбором, у ЕР - 42%. Кроме того, выборы проводятся по смешанной системе - половина мест по пропорционалке, половина по мажоритарке. Из 225 пропорциональных мест ЕР возьмет ~42%, из 225 мажоритарных - поряда 70% мест. В целом, ЕР возьмет порядка 56% мест из 450

Унылый вброс безграмотного отбpoca опять не получился, сочувствую автору, хотя несколько сочувствующих беснующихся неудачников в комментах мб его и поддержат

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 4 месяца)

В общем и целом всё печально: либераст-проктологи, впопулизды, археокоммунисты, всюдупролезанты, собчакоиды и приспособлТБМ. Людей не видно в этой шелупониаде и правильно - настоящие люди вынуждены работать.

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(6 лет 2 недели)

Так  получается, что работает именно тот, кто идёт по спискам ЕР,  а у всех остальных - торгаши, обслуга и всякие блогеры-шмогеры.  Или как у коммунистов  попытки протащить торгово-клубничного олигарха, который с женами и прочими женщинами никак разобраться не может. 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 4 месяца)

Вот и получается, что к ЕР очень большие вопросы, а к другим просто вопросов нет.

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(6 лет 2 недели)

Работающие на все вопросы стараются ответить. А что может ответить кроме пустого звона блогер? Он как правило о жизни то кроме как в его мирке имеет очень смутное представление. Народ это чувствует и на красивые речи не ведётся.  Вот это и является причиной голосования за опытных. А такие как раз и оказываются по совершенно по разным причинам в партии власти.  На данный момент это ЕР.  Что то изменится, они вполне могут оказаться в другой партии, которая принимает реальные решения и делает реалполитику. 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 4 месяца)

Опытные опытным рознь. Нам ставили в пример красных директоров, проворовавшихся начальников, грудининых не счесть - все они "опытные". Согласен, что новое поколение управленцев, в том числе из Путинской школы, может стать другим - дай бог. Посмотрим. Нам не "реалполитик" нужен, а "реалэкономик" и позитив.

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(6 лет 2 недели)

Вообще то реалэкономик больше в правительстве и департаментах нужны.  Госдума всё таки немного другое.   Тут как раз реалполитик  уместней. 

Аватар пользователя Алексей161
Алексей161(7 лет 3 месяца)

Товарищи! Все на выборы! Остался дома - отдал свой голос ЕДРУ ))))) Я б ещё и штрафовал за неявку на выборы. В ряде стран там штрафы не малые.. Раз в год будь добр поучаствовать в жизни страны. Выбор правильный не правильный но голосуй. Понятно что половина партий хоть счас клеймо инагент ставь...Да и в едре полно зассаных казачков. Но чем больше придёт на участки голосовать граждан, тем меньше будет возможности для шахер-махера. Его и счас мало. Очень прессуют комиссии, как и силовики так и наблюдатели. Наши прокуроры сказали что незамедлительно будут рассматривать все дела о нарушениях. По крайне мере в Ростове будет весело..

Аватар пользователя Сhера
Сhера(5 лет 11 месяцев)

А я за ЕР Мирон и Жирик дебилы  Один за поделить, другой все разрушить. Коммуняки тебе кайло кандалами  приделают. Ну у остальных нет ни связей ни кадров, а без них страну по ветру

Аватар пользователя Алексей161
Алексей161(7 лет 3 месяца)

Это Ваш выбор! Главное придите. Ну ваще то зюгановцы не коммуняки. У меня батька Коммунист ..Вот это да. А эти так....набрали флагов красных , лозунги погромче...и Ленина побольше пихают везде.....А сами и рядом с коммунистами не стояли..Один Грудинин чего стоит...

Аватар пользователя Сhера
Сhера(5 лет 11 месяцев)

Коммунисты в Кремле сидели, а другие ради карьеры лезли  туда. 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 1 месяц)

Старые либеральные сказки о главном.

Аватар пользователя Сhера
Сhера(5 лет 11 месяцев)

Мне сейчас хорошо и другим вокруг неплохо. А те кто опустился и по помойквам их выбор. Я за ЕР, а те кто хочет повторения 90х давайте за других

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 1 месяц)

ЕР за антисемейный, ювенальный и феминистский законопроект о профилактике семейно-бытового насилия вообще-то, то есть они организуют ювеналку и феминизм как в ЕС.

Вот и будет как в ЕС или США, где мужика из квартиры выселяют за то, что жене что-то не купил или с ней поспорил, а детей отбирают, за то, что бедненьких заставили уроки учить.

 

Вам это надо?

Тогда голосуйте за ЕР, мне - вот на фиг ненужно, а по тому я проголосую за КПРФ.

 

Давайте обличайте меня, фас.smile1.gif

Аватар пользователя Сhера
Сhера(5 лет 11 месяцев)

Так отменяют многие ювенальные и другое. Наказ надо писать

Страницы