Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Медведев: Мне безразлична реакция Японии на мою поездку на Курилы

Аватар пользователя Federal

 

МОСКВА, 5 июля. Глава правительства России Дмитрий Медведев объявил о том, что реакция Японии на его поездку на Курильские острова ему безразлична.

По словам Медведева, реакция "наших японских партнеров на поездку на остров Кунашир мне безразлична, настолько безразлична, что я даже не хочу отвечать на этот вопрос".

"Как можно обсуждать вновь вопрос присутствия председателя правительства на территории России?" — считает премьер.

Как сообщалось накануне, правительство Японии испытывает "крайнее сожаление" в связи с поездкой российского премьер-министра Дмитрия Медведева на южнокурильский остров Кунашир. Как передают интернет-СМИ, генеральный секретарь кабинета министров Осаму Фудзимура отказался комментировать слова Медведева о том, что Курилы — "это наша земля, коренная".

Кроме того, ранее глава МИД Японии Коитиро Гэмба также заявил о своем неудовольствии в связи с визитом на Южные Курилы российского премьера. "Посещение Медведевым Кунашира — это ушат холодной воды для наших отношений", — сказал он.  

Как писал "Росбалт", 3 июля премьер-министр РФ Дмитрий Медведев прибыл на южнокурильский остров Кунашир. Самолет главы правительства приземлился в аэропорту Менделеево. Отметим, что это — вторая поездка Медведева на Кунашир. Первая состоялась в ноябре 2010 года.  

Как заявил глава правительства, практика посещения островов руководством страны будет продолжена. Медведев заявил, что считает посещение Курил представителями правительства России крайне важным. Он отметил, что причины этого "вполне понятны", и заключаются они в том, что это важная часть сахалинского региона и просто важная часть территории РФ.

После этого посол России в Японии Евгений Афанасьев был вызван в японский МИД, где от него потребовали разъяснений в связи с посещением Дмитрием Медведевым Южных Курил.

Росбалт


Вот он, ушат холодной воды, о котором поторопились сказать японцы. 

Больно суетливы япошки стали. Видимо пришла пора успокоить этих торопыг.


  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:55:22 / 05-07-2012)

Прямое и однозначное оскорбление в отношении япошек. Откровенно считает их быдлом мнение которого неинтересно. И публично высказывает это отношение.

Достаточно любопытное изменение позиции российского руководства в отношении Японии.

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 3 недели)(13:08:51 / 05-07-2012)

Ничего оскорбительного не вижу. Мне вот показалось, что японские власти перебрали. Ну, приехал премьер по-делам на острова. И что? Чего сразу ноты писать, послов вызывать. Поорать захотели японцы - рукопожатным СМИ тему запустить, про захваченные страшными русскими японские острова. И никто их быдлом не считает.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:17:10 / 05-07-2012)

Я считаю.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:20:14 / 05-07-2012)

ДАМ сказал, что его ниипет мнение япошек по данному вопросу. Ваапще. Это нарушение дипломатической этики. Эквивалентно посыланию нах. как должны отреагировать на это японцы?

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 3 недели)(13:36:07 / 05-07-2012)
"Как можно обсуждать вновь вопрос присутствия председателя правительства на территории России?" - считает премьер. Давай будем обсуждать передвижения японцев по их территории... Перегиб? Он сказал, что "безразлично", назвал их "партнерами". А надо разволноваться? Созвать внеочередное заседание чего-нибудь?
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:53:20 / 05-07-2012)

Идти, куда послали. Медведев высказал свои ощущения, скуку и безразличие. 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(22:34:32 / 05-07-2012)

они уже на чемпионате по карате нашими русскими и чеченцами были измочалены в пух и прах. самым нервным остается класть кирпичи тоннами,  самым патриотичным поможет только сепукка

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(13:12:30 / 05-07-2012)

Слушай, ну а если Россия будет каждый раз вызывать японского посла из-за посещения премьером или императором Хоккайдо? Тоже можно сказать, что мы хотим Хоккайдо себе.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:17:54 / 05-07-2012)

Кардинальное изменение риторики. Я смотрел видео, Медведев сказал это чуть ли не позевывая.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:28:08 / 05-07-2012)

он не президент, ему можно всякое говорить

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:39:33 / 05-07-2012)

Нельзя. Второе-третье лицо в государстве. Каждое слово - это мнение государства. И только президент страны может его дезавуровать (как в примере с Ливией).

Так чта.....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:58:22 / 05-07-2012)

это нормально, премьер сгрубил, японцы заволновались, если волноваться будут не сильно много, президент промолчит, если сильно - извинится за грубость (но не за смысл). С другой стороны, создано министерство и контора по развитию дальнего востока, что как бэ исключает разговоры об островах, может быть это и имелось ввиду

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(15:55:04 / 05-07-2012)

вот лежит справа кусок говна. как к нему относиться?

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 11 месяцев)(13:24:31 / 05-07-2012)

согласен. откровенный посыл.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(13:30:24 / 05-07-2012)

Еще бы США послали бы. Было бы неплохо вообще запретить вьезд граждан США в Россию.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(14:13:45 / 05-07-2012)

А смысл? Граждане США что плохого делают тут?

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(14:25:38 / 05-07-2012)

С НПО надо бороться прежде всего ограничениями въезда в страну инструкторов.(в том числе и ограничить численность посольства) США наш безусловный враг, но наша власть с ними заигрывает постоянно. Неудивительно что на Украине посольство США крупнейшее в мире и ведет целенарпавенную работу на разрушение всех государст СНГ.  У нас США хотят новое здание своего посольства отсроить гораздо больших размеров.

 Врагам не место на нашей территории.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(14:36:33 / 05-07-2012)

А причём тут граждане США? Есть же бизнесмены, туристы, студенты. Они не враги же. Глупо зашиваться. Нужно делать условия в стране такими, чтобы вреда иностранцы не приносили. А так закроемся, а потом опять железный занавес рухнет и начнётся та же задница.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:51:07 / 05-07-2012)

США не явлется врагом России. Это просто другое государство. И как у любого государства есть свои интересы. Эти интерсы иногда совпадают, а иногда нет с интересами нашего государства.

В первом случае им нужно противодействовать. Во втором сотрудничать. Но в любом раскладе сначала нужно проверить на совместимость и только после этого выстраивать политику.

Аватар пользователя реванш
реванш(5 лет 9 месяцев)(17:19:04 / 05-07-2012)

"США не явлется врагом России" - так говорил slw068...

Охренеть.

Маньяки не являются врагами обычных людей, просто у них свои интересы.

Судя по сотням предыдущих постов, ты вроде не дурак. Значит, все-таки враг?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:11:23 / 05-07-2012)

Когда ты пытаешься заработать бабла и конкурируешь с кем-то за него - означает ли это, что вы враги? Естественно - нет. На данном этапе ваши интересы разошлись. Не более того.

У США и России масса всяких разных интересов. Где-то они совпадают, где-то нет, а где-то параллельны. И поэтому при построении политики нужно исходить из своих интересов, а не США при построении политики.

Так доступно?

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(18:15:31 / 05-07-2012)

Только англосаксы устроили 1 мировую, 2 мировую, развалили СССР. А сколько "по мелочи" уничтожают в мире. Их давно нужно на фарш пустить раз и навсегда. Вместе с их колониальной системой доллара.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:19:36 / 05-07-2012)

Невозможно равязать мировую войну если её участники не желают этого. Невозможно было равзвашлить СССР если бы его граждане хотели сохранения. Невозможно навязать доллар в качестве мировой валюты если участники м/н торговли не желают его использовать.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(19:47:17 / 05-07-2012)

 ага, вы еще расскажите что невозможно отснош@ть женщину если она этого не хочет... 

а ну ка, мил человек, напомните присутствующим куды это нацелены боевые блоки русских ядренных ракет? эт случаем не от великой такой дружбы в случае чего свет и тепло щедро хлынет именно на пиндософ. не на австралопитеков, не на бразильцев или китайцев, а именно на пиндосов (хотя упомянутые тоже могут допрыгаться).

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:04:15 / 05-07-2012)

Боевые блоки нацелены на все страны имеющие носители ЯО. В т.ч. Китай, Индию и Пакистан. Означает ли это что данные страны являются врагами?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:44:02 / 05-07-2012)

докладывю!

все страны, имеющие военный потенциал, способный нанести РФ или её базам или её союзникам или её интересам ущерб, являются потенциальными противниками РФ в независимости от качества отношений с ними!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:53:38 / 05-07-2012)

"У России только два союзника. Её армия и флот"(С) В последнее время добавились также Онищенко и РВСН. Но означает ли это, что все страны на которые нацелены наши, самые мирные СЯС, являются нашими врагами?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:24:33 / 05-07-2012)

> Но означает ли это, что все страны на которые нацелены наши, самые мирные СЯС, являются нашими врагами?

(не для тебя а для asd) врагом может быть назван только агрессор во время агрессии (агрессия подразумевает применение оружия), участники геополитики называются партнёрами от слова part-часть, все страны являются частью геополитической Земли, у каждого свои интересы. Суживать восприятие других стран до свои-враги это очень большая ошибка и путь к саморазрушению

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(21:39:26 / 05-07-2012)

У США что-то партнеров не видно. Они топят всех с меньшей или большей интенсивностью.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:44:13 / 05-07-2012)

у сша все являются партнёрами, просто кто-то может противостоять их интересам, а кто-то нет, разница только в этом

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(01:22:37 / 06-07-2012)

предположим Россия на 1 (один) час вывела из состояния боеготовности свои СЯС и заявила об этом открыто. Россия будет уничтожена пиндосскими СЯС на протяжении 30 минут (10 из них - принятие решения, 20 - подлетное время). вначале удару подвергнутся позиции базирования средств СЯС, затем всего остального по плану. концепция военного развития воор. сил пиндоссии предполагает единственного главного врага - Россию (впрочем, как и для России, но тут есть ньюансы с нато).

да, агрессор и враг - разные понятия, второе более широкое, (первое предполагает акт агрессии, второе более статично) так что Ваша логическая конструкция "врагом может быть назван только агрессор во время агрессии" лишена всяческого смысла.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:42:21 / 06-07-2012)

допустим вывела на 1 час. Неужто ты думаешь что сша сразу через 10 минут атакуют? да нет конечно, военные модели предполагают ответный удар или сопротивление атакованной стороны, если даже у них есть план атаки без сопротивления, они не будут атаковать, это не имеет смысла, точно так же и мы не будем атаковать их в случае ваывода из строя их СЯС.

>так что Ваша логическая конструкция "врагом может быть назван только агрессор во время агрессии" лишена всяческого смысла

ты можешь считать врагом кого угодно, мне без разницы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:59:38 / 06-07-2012)

1. "Если бы у бабушки были бы яйца, то это был бы дедушка"(С) Предлагаю не углубляться в ненаучную фантастику.

2. Сценарий абсолютно неверный т.к. не рассматривает реакцию Китая на массовый пуск МБР со стороны США. А так же срабатывание системы "Периметр" спустя крайне недолгое время.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(01:22:24 / 07-07-2012)

вот именно. Вы приперлись с яйцами бабушки и пытаетесь кого-то учить. предмет спора напомнить? причем "периметр" к категории "пиндосы - партнеры". хотя нет, периметр для таких друзей и предназначен, тут Вы в точку.

а реакция китая в данном случае будет сродни реакции паралитика на падение шкафа - ну посмотрит, ну вознегодует... и что? он ракеты пустить сможет спустя 2 часа опосля (и то не все). такие у китая мбр, ниче не поделаешь.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:36:04 / 07-07-2012)

"Нет повести печальнее на свете, чем козыри четыре на четыре"(С)Народ.

Вот честное слово не понимаю как связано понятие "враги", "противники" и ядерная атака на Россию. И ещё меньше понимаю как можно жить в придуманном мире при наличии мира реального. Мира в котором существуют Иран, Ирак и КНДР. И никто по ним, почему-то, ядерными бомбами не швыряется. Наверное недостаточно враговые враги.....

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(18:00:50 / 07-07-2012)

вы тараканов гранатами изводите?

есть две ядерные державы, остальное - шпана с пукалками. только Россия и пиндоссия могут нанести друг дружке (с причастными) не просто неприемлимый ущерб, а практически опустить в каменный век.

ваш придуманный мир всеобщего бrатания и вжопуимения мы уже насмотрелись. что делали пиндосы с ошметками СССР мы тоже помним, или все-таки мы недостаточно партнеристыми партнерами были? остыньте уж со своим любвеобилием к сволочам.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:25:51 / 07-07-2012)

Ещё раз. Для тех кто в танке. ЯО - это оружие сдерживания. Поэтому при массовом старте МБРлюбой из стран тут же встречно стартуют и ракеты всех остальных владельцев оружия. Просто потому что никто не захочет в одиночку превращаться в стеклянную пустыню.

Именно это сдерживает всех участников, а не мифические "два часа" необходимые для подготовки к запуску ракет Китаем.

Аватар пользователя реванш
реванш(5 лет 9 месяцев)(18:58:49 / 05-07-2012)

Нет, не доступно. Речь идет не об эфемерной конкуренции, а о том, что США для России якобы не враг. Повторяю, я считаю эту фразу возмутительной, если не преступной! Страна, последовательно разрушающая другую страну на протяжении десятилетий - это враг, враг циничный, подлый и беспощадный. Если бы не наши СЯС и их трусливость, зверства этого врага на нашей земле давно затмили бы преступления нацистов.

И отмазки типа Штаты воевали против СССР, а не России - не катят, т.к. достаточно вспомнить план Даллеса, вообще не разделявшего понятия "Россия" и "СССР":

"Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей - отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства" (А. Даллес, «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 г).

"Мы уничтожили Советский Союз, уничтожим и Россию. Шансов у вас нет никаких" (З. Бжезинский, 1997).

Не враги, говоришь?

Надеюсь дожить до тех дней, когда за отрицание подлейшей войны США против русского народа будут давать реальные тюремные сроки - как за отрицание холокоста, будь он неладен.

Так доступно?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:31:49 / 05-07-2012)

Ну и плохо, что недоступно. Если Вы живете в мире полном врагов и действуете исходя из своего понимания их интересов - мне жаль Вас. Потому как это и называется реактивной политикой. Политикой реагирующей на действия оппонента. К самостоятельным действиям Вы в принципе не способны в подобной ситуации.

P.S. "Цитата" из Даллеса это на самом деле это на самом деле цитата из советского фильма "Тени исчезают в полдень". :)))))

Аватар пользователя реванш
реванш(5 лет 9 месяцев)(20:04:10 / 05-07-2012)

Пожалей себя. Твое время уходит, и ты это знаешь. Придется на закате жизни линять к дружественным конкурентам в поисках свободного капитализма.

Дать бой агрессору (нет чтобы сдаться) - это тоже пример реактивной политики. Совершенно несамостоятельное действие, я согласен.

Ты невнимательно учился на луркморье, там среди прочих битых "аргументов" вообще-то ссылка на "Вечный зов". Впрочем, для человека другой культуры это ошибка простительная.

Бжезинский тоже ничего не говорил и не писал, он даже не рождался.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:08:49 / 05-07-2012)

"Вы когда молчите таким умным кажитесь"(С)

1. Мое время как началось, так и продолжается. И никогда не закончится.

2. Превентивно ликвидировать агрессора - это активная политика. Отражать агрессию - реактивная. Предлагающий играть от обороны - в долгосрочном периоде проигрывает.

3. Я не учусь в интернете. У меня слишком хорошее образование чтбы по помойкам лазать.

4. Что там говорил Бжезинский - это его личное дело. Нужно оценивать возможности, а не слова.

Аватар пользователя реванш
реванш(5 лет 9 месяцев)(20:28:16 / 05-07-2012)

Never say "never" - эту поговорку, должно быть, знаешь с детства?

"Превентивно ликвидировать агрессора..." - а это как? Как пидары Ливию?

"Оценивать возможности..." - про СЯС я уже говорил, это ограничивает возможности сыкливого врага. Остаются слова. Но это слова врага, главного идеолога Белого дома последние 40 лет.

"Вы когда молчите таким умным кажитесь". После молчите ставится запятая, кажетесь пишется через "е". Впрочем, что это я - ведь у тебя "слишком хорошее образование".

Провокатор - а смешной.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:50:49 / 05-07-2012)

1. Я даже и сейчас эту поговорку не знаю. Дальше что?

2. Как угодно. Но это активная политика. Готовится к отражению - реактивная.

3. Возможности есть разные. Наша жизнь не только на оружие завязана, но и на многое другое. Было бы желание.

4. У меня с детства проблемы с пунктуацией. И тройка по русскому языку у меня была сильно натянутая. Но что это меняет?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:47:22 / 05-07-2012)

>Я не учусь в интернете. У меня слишком хорошее образование чтбы по помойкам лазать.

шо, даже на википедию не ходишь?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:51:44 / 05-07-2012)

Хожу. Если тема для меня абсолютно незнакомая. В противном случае ищу более фундаментальные источники.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:06:08 / 05-07-2012)

 slw068
(16:51:07 / 05-07-2012)

США не явлется врагом России. Это просто другое государство. И как у любого государства есть свои интересы. Эти интерсы иногда совпадают, а иногда нет с интересами нашего государства.

В первом случае им нужно противодействовать. Во втором сотрудничать. Но в любом раскладе сначала нужно проверить на совместимость и только после этого выстраивать политику.

ага, а коровы летают ^___^ троллите, значит 

Однако, кандидат в президенты сша с Вами не согласен 

Гугл, впрочем, тоже 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:09:35 / 05-07-2012)

речи сенаторов и кандидатов - они для народа, исключительно для внутреннего употребления

В массы можно кидать всё что угодно, что сша враг, что друг, что китай враг, что друг, всё зависит от интересов кидающего

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:42:39 / 05-07-2012)

И что? Ромни сказал, что мы противостоим в ООН по поводу Сирии. При этом он не сказал ничего по поводу Афганистана где мы "сотрудничаем".

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:46:57 / 06-07-2012)

продолжаем троллить? По собственной инициативе, или как?

 Посмотрите в сети про Афганистан (раз уж он так Вас беспокоит), кто там начал, кто спонсировал этих пресловутых талибов (и откуда они взялись), и до кучи: кто и как с нами "сотрудничает", что говорили лидеры столь защищаемой вами страны на предмет "Сибирь - вечеловеское достояние, России принадлежать не должна" и прочие  прелести. Гугл в помощь. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:38:00 / 05-07-2012)

Япония уже давно "потеряла лицо", а потому в это лицо надо периодически плевать, чтобы помнили о том, что с РФ надо дружить, а не гадить.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(13:49:05 / 05-07-2012)

Начались крупные учения авиации и частей ВКО на Дальнем Востоке

В Хабаровском крае начались крупные учения авиации и частей воздушно-космической обороны. По сценарию, силы ВВС должны нанести серьёзный удар по трём наземным базам противника. Манёвры проводятся с учётом опыта ведения войн в Ираке, Афганистане и Ливии.

Чтобы все прошло без происшествий, летчики свято соблюдают сложившиеся традиции. Например, перед вылетом не бреются и не чистят обувь. Но это далеко не полный перечень примет, нарушить которые не решится ни один пилот.

"У летчиков есть примета — перед полетом подойти к самолету, погладить его. Обходить самолет надо только спереди", — рассказывает старший летчик объединения ВВС и ПВО Сергей Байбак.

При подготовке к этим учениям использован опыт боевых действий в Ираке, Афганистане и Ливии. Комплекс задач самый разнообразный — от прикрытия войск от нападения воздушного противника до нанесения авиационных ударов в условиях горно-лесистой местности.

"Мы отрабатываем наиболее больные темы – это совместные действия, естественно, отражаем воздушные налеты противника", — объясняет командующий объединением ВВС и ПВО Сергей Дронов.

По легенде учений силы ВВС должны атаковать три базы наземных сил. В роли нападающих — бомбардировщики Су-24 и штурмовики Су-25, в роли защитников — истребители Су-27 и соединение космической обороны. За время учений в небо поднялись более 50 самолетов. Атакующие силы взлетают с аэродрома Хурба, силы обороны — с аэродрома Дзёмги. Цель — почти в тысячи километров от Комсомольска, под Владивостоком.

"Мы здесь показываем свое мастерство, проявляем взаимопонимание как в небе, так и на земле – это самое главное для достижения поставленных задач", — считает старший летчик Андрей Грицюта.

В конце разбор полетов. На этот раз и пилоты, и командование остались друг другом довольны. А чтобы и в следующий раз в воздухе все прошло без происшествий, каждый летчик непременно следует приметам и после посадки. Самое главное — не называть свой полет последним, а только крайним.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(14:44:09 / 05-07-2012)

В районе одной из бухт залива Анива на остраве Сахалин 2 июля 2012 года состоялся очередной практический этап командно-штабных учений Тихоокеанского флота по десантированию морской пехоты на необорудованное побережье.После завершения перехода морем из Приморья на Сахалин морским пехотинцам была поставленна задача отвоевать у условного противника плацдарм на морском побережье...

http://www.arms-expo.ru/049051124050056048056051.html   продолжение


Получается сначала обородуванное побережье в необорудованное с помощью авиации превращать будем?))) а потом пехота))) не?)

Надо бы заранее заказать себе трофейного LC 200))) бггг


Подробнее:http://www.arms-expo.ru/049051124050056048056051.html

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:52:36 / 05-07-2012)

Очередной этап антитеррористических учений.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(15:05:50 / 05-07-2012)

Всего к маневрам было привлечено более 50 едениц боевой техники и около 500 военнослужащих морской пехоты. Операцию по десантированию поддерживало более 10 боевых кораблей.  


Х*ясе размахи, это какие толстые должны быть террористы??? чтоб против них такой тоннаж?   :-{o


Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:17:39 / 05-07-2012)

Ну так наши с китайцами лет пять назад проводили антитеррористические учения. Правда сухопутные. С привлечением танков, тяжелой артилерии и самолетов.

Ну такие ныне террористы пошли. Без тяжелой техники и боеприпасов со спецБЧ справится тяжело.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(15:24:17 / 05-07-2012)

Так то да)))

Но по моему, яшимото комуто прям в косы глазаньки свое эпохальное фи продемонстрировали)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(17:48:06 / 05-07-2012)

фига себе антитеррор, высадка десанта с захватом островов :)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:14:21 / 05-07-2012)

Террористы они разные бывают. Некторые маскируются под военнослужащих "вероятного союзника". В т.ч. используя их боевую технику. А с ней кроме как тяжелдыми средствами не справится.

Что поделаешь если условия хранения техники у западников не соответствуют высоким требования безопасности. Вот и тренируются наши ВС чтобы нейтрализовать её после попадания в руки террористов.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(13:51:08 / 05-07-2012)

Как это ему безразлично?

Соседнее государство с сопоставимой численностью заявляет претензии на нашу территорию - это минимум недружественный акт. А ему безразлично!

Пограничников в море под выгреб - пусть браконьеров ловят, и чтоб ни один наш корабль гребешка и разных трепангов джаппам не возил. Вот тогда до японцев может и дойдёт, кто в море хозяин.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:56:56 / 05-07-2012)

Ну он же не скажет "я взбешен", поэтому дипломатичен, мол "безразлично", но газ для вас подорожает, мои узкоглазые "партнеры".

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(13:58:53 / 05-07-2012)

Этикет - этикетом, но если по французски не доходит - надо на русский переходить.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(14:02:29 / 05-07-2012)

Ну дык вроде перевели)) учения ни с того ни с его начались сегодня (мой верхний комент)))  К чему слова, когда есть Рафаэлло))) бггг

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(21:54:32 / 05-07-2012)

И это правильно!

Но погранцов всё равно надо зарядить. Правильные мысли приходят через пустой желудок.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:10:46 / 05-07-2012)

Тоже верно. Больно послаблений много пострадавшим "соседям". Пусть с амерами соседятся, нам такие борзые нафиг не нужны.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(14:16:34 / 05-07-2012)

Лень искать, но помоему еще в том году погранцов перевооружили по полной, а у япов во время цунами всю армию размыло, на что надеются...

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(19:51:48 / 05-07-2012)

у них еще в 45-м размыло. с тех пор как-то не очень. тем более что под оккупацией.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(01:29:05 / 06-07-2012)

"Правительство Японии заключило с американской компанией Lockheed Martin контракт на поставку первых четырех истребителей F-35A Lightning II, сообщает Flightglobal. Сумма сделки не уточняется. В общей сложности, Япония намерена приобрести у США 42 новых самолета, которые должны будут заменить в составе японских ВВС устаревшие F-4J Kai Phantom. Несколькими месяцами ранее Япония заявляла, что откажется от покупки F-35, если США не предоставят гарантии своевременной поставки самолетов..."

http://lenta.ru/news/2012/07/05/f35/

Аватар пользователя Нумминорих Кута
"Диалог с Японией" - как мне кажется, с позиции России выглядит разновидностью благотворительности. При желании, можно было бы вообще игнорировать прыжки и вопли островитян, и даже выдвинуть встречное требование: вернуть Хоккайдо. :)
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:09:11 / 05-07-2012)

Лишние движения, лишние слова. Премьеру надо будет в следующий раз выдать в камеру длинную американскую отрыжку в ответ на претензии японских аборигенов. От осмысленного диалога японцы тупо борзеют.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Или повторить известный эпизод с катарским министром иностранных дел :)
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:55:27 / 05-07-2012)

Не благотворительность. Вот когда к тебе бомж с предложением дать десятку на опохмел подгребает как реагируешь? Сразу в рыло или вежливо говоришь "пошел нах"?

Вот и наши дипломаты соблюдают вежливость.

Аватар пользователя eneken
eneken(5 лет 6 месяцев)(14:33:28 / 05-07-2012)
По поводу тона высказывания... как раз сегодня анекдот в тему попался:

Филолог говорит своему сыну:
- Ты меня очень огорчил. Я слышал, как ты спорил со своим другом и сказал ему: "Ты е**нулся". Как ты мог? Ты ни за что обидел человека, показав ему пренебрежение!
- А что я должен был ему сказать?
- Тебе надо было сказать: "Да ну, на**й!" Он бы понял, что ты вовлечен, но ты оппонируешь!
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:39:48 / 05-07-2012)

Оба выражения очень сочно прозвучали бы из уст Медведева в отношении японского МИДа. ))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:56:44 / 05-07-2012)

Японский МИД забанен.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:53:54 / 05-07-2012)

Своевременный ушат холодной воды - полезен для здоровья. В том числе и политического. Доказано.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:55:08 / 05-07-2012)

Добрее надо быть к ипонским товарисчам и не травмировать нежную самурайскую душу грубостями нехорошими.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:24:20 / 05-07-2012)

А то чо?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:33:54 / 05-07-2012)
А то травма будет.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:48:18 / 05-07-2012)

Через харакири? ))

Аватар пользователя 5875
5875(5 лет 10 месяцев)(18:00:45 / 05-07-2012)

Через веерные отключения :)

Аватар пользователя 5875
5875(5 лет 10 месяцев)(17:42:32 / 05-07-2012)

Складывается впечатление, что он приехал на остров исключительно ради произнесения этой фразы.

Аватар пользователя eneken
eneken(5 лет 6 месяцев)(17:48:44 / 05-07-2012)

Нет... ему просто РЕАЛЬНО повезло. Что очень вовремя японцы выразили.. то, что они выразили)))

А вот они могли бы быть дальновиднее.

Но... "Нельзя же просто так взять и перестать быть японцем" (С).

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:48:56 / 05-07-2012)

Нет, в рамках большой поездки по Дальнему Востоку.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(17:51:14 / 05-07-2012)

... японцы преврощаются в казахов? не?))))

Аватар пользователя 5875
5875(5 лет 10 месяцев)(17:58:21 / 05-07-2012)

Понятно, что в рамках. Но вот на остров поехал "неожиданно".

"[...] российский премьер Дмитрий Медведев неожиданно совершил блиц-визит на остров Кунашир. И заявил там такое, что японской стороной было расценено как «ушат холодной воды»." 

"В прошлом году он вновь посетил эти места, словно они стали его излюбленными. И вот – новый вояж, о котором, кстати, заранее не оповещалось."

KM.ru 

Просто интересно, к чему приурочен такой жесткий троллинг?

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:19:56 / 05-07-2012)

может наши ставят точку в вопросе, а может торгуются за что-нибудь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:21:36 / 05-07-2012)

Чтобы Медведеву при Путине остаться на посту премьера - нужно сдать экзамен по международному троллингу. Готовится.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...