Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Спасателя в США уволили за спасение утопающего

Аватар пользователя Roman

В американском штате Флорида потерял работу спасатель, покинувший вверенный ему участок пляжа, чтобы спасти тонущего человека.

21-летний Томас Лопес дежурил на пляже Халландейл к северу от Майами, когда ему сообщили, что на "дикой" части морского берега тонет человек.

"Я не мог отказать", - говорит спасатель.

Руководители управляющей компании пляжа посчитали, что Лопес нарушил инструкции, а также потенциально подверг риску жизни других купальщиков, оставив выделенную ему территорию.

Как минимум двое других спасателей уволились сами в знак протеста против увольнения Лопеса.

"Это вопрос материальной ответственности – мы не можем выходить за пределы охраняемой территории", - заявила в интервью местной газете South Florida Sun-Sentinel Сюзан Эллис из спасательной компании Jeff Ellis and Associates.

Она добавила, что на вверенном Лопесу участке дежурили еще несколько спасателей, но те в момент происшествия с тонущим человеком уже звонили в спасательные службы по телефону.

А Лопес, проработавший в компании четыре месяца, оставил пост, пробежал довольно большое расстояние, а к моменту, когда он добежал до места происшествия, тонущего уже вытаскивали из воды другие люди.

Лопес вместе с медсестрой, проводившей свободное от дежурств время на пляже, оказали мужчине, чье имя не называется, первую помощь. Прибывшая машина "скорой помощи" увезла пострадавшего в больницу, где он остается в реанимации.

Уволенному спасателю платили 8,25 доллара в час, но он не жалеет о своем увольнении. "По-моему, это просто смешно, вот честно, что стоит знак, и он разделяет, где безопасно, а где не безопасно", - заявил Лопес телеканалу Си-би-эс.

Один из его коллег, узнав об увольнении товарища, тут же связался по радио со своим начальником, попросил взять на себя его обязанности, а сам написал заявление об уходе.

Источник


Маразм крепчал... Наверно, перед падением Рима там тоже происходили подобные извращения того, что по-русски называется здравым смыслом.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:00:14 / 05-07-2012)

походу реально нарушил инструкцию, за что и был уволен

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(11:08:03 / 05-07-2012)

Ну да, нарушил инструкцию, то есть подтвердил действием, что он - настоящий спасатель, а не ЧМО с инструкцией.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:11:23 / 05-07-2012)

например, убежал хер знает куда а на его участке (люди организованно отдыхали) в это время утонул человек, замечательно, не правда ли. Особенно бы понравилось это тебе если бы ты был в числе организованно отдыхающих;)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:43:41 / 05-07-2012)

Кроме того он не увидел, что тонущего уже спасают другие люди. Не смог оценить правильно расстояние до тонущего и возможность оказания ему помощи. В конце выяснилось, что медпомощь оказывал какой-то медработник, а он рядом стоял.

Короче абсолютный непрофессионализм совмещенный с нарушением должностных обязанностей.

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(12:22:13 / 05-07-2012)

это лирика. а суровая правда жизни - посыл потенциальным клиентам (и работникам): "или плаваете на нашем пляже за бапки и вас спасут или тонете в метре от нашего пляжа - и хрен с вами. ничего личного, только бизнес". поступок коллеги спасателя только утверждает это мнение - ему на месте виднее.

вероятность утопления на организованном пляже за время предполагаемого отсутствия спасателя несущественна с вероятностью спасти реально утопающего.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:31:58 / 05-07-2012)

верно!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 9 месяцев)(11:51:19 / 05-07-2012)

Ну, то есть, всё упирается в бабки: заплатил за вход на пляж - имеешь право быть спасённым, не заплатил - не имеешь. Как по мне, именно этот подход ко всем сторонам жизни сейчас амеров и губит. Лет 25 назад у нас такая ситуация даже в страшном сне присниться не могла. Хлопцу как минимум служебное поощрение бы организовали за хорошее выполнение своей работы. А как максимум - мог бы прославиться на всю страну при соответствующем стечении обстоятельств.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:28:49 / 05-07-2012)

>А как максимум - мог бы прославиться на всю страну при соответствующем стечении обстоятельств.

если бы во время его отсутствия утонул человек, хлопец бы присел на несколько лет и действительно прославился бы своим дебилизмом

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 9 месяцев)(12:36:01 / 05-07-2012)
Ищут пожарные, /Ищет милиция, /Ищут фотографы /В нашей столице, /Ищут давно /Но не могут найти /Парня какого-то /Лет двадцати. Знаете такие стихи? Вот об этом отличии нашего человека от гражданина "общества потребления" речь, а не о нюансах служебных инструкций.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:39:43 / 05-07-2012)

да, значёк ГТО на груди у него. Так то стих о подготовленном молодом парне, который добровольно что-то делает, без инструкций, на свой страх и риск. Те же кто службу служит обязаны подчиняться инструкциям, их для этого и пишут, за их исполнение отвечают.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 9 месяцев)(12:48:55 / 05-07-2012)

Вы сейчас описали идеального биоробота-зомби: от пунктов инструкции ни на шаг. Но описать реальную Жизнь в инструкции нереально: всегда существует вероятность нештатного развития ситуации. И тогда решение небходимо принимать не по пунктам инструкции, а на основе своего миропонимания, своей нравственности. Вот с этим как раз у западного человека наблюдаются определённые проблемы. А герой заметки , на мой взгляд, поступил правильно с точки зрения своей совести, за что ему честь и хвала.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:08:28 / 05-07-2012)

>А герой заметки , на мой взгляд, поступил правильно с точки зрения своей совести, за что ему честь и хвала.

068 уже написал, герой заметки не только нарушил инструкции и подверг опасности вверенных ему граждан но и даже его благородные порывы оказались бессмысленными - утопающего спасли другие люди, а судят всегда по результату а не по устремлениям

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 9 месяцев)(13:50:29 / 05-07-2012)

В момент принятия решения он не знал, что утопающий будет спасён другими людьми. А именно этот момент (принятия решения), если Вы заметили из моих предыдущих высказываний, я считаю определяющим как в судьбе терпящего бедствие человека, так и в моём отношении к личности спасателя.

Аватар пользователя ceramist
ceramist(5 лет 4 месяца)(16:52:29 / 05-07-2012)

А как быть с теми кто тонет, заплыв за буйки, покинув оплаченную акваторию?

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 9 месяцев)(14:31:34 / 06-07-2012)

По итогам новости им настанет п***ц, т.к. настоящих спасателей уволили(уволились).

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(00:16:30 / 06-07-2012)

"на вверенном Лопесу участке дежурили еще несколько спасателей, но те в момент происшествия с тонущим человеком уже звонили в спасательные службы по телефону."

Это как в одном ролике про метро, в котором 100 человек машут руками, а один слезает вниз и вытаскивает упавшего человека прямо перед идущим локомотивом.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(00:27:53 / 06-07-2012)

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=HsqwzcdSBAo

Аватар пользователя romak
romak(5 лет 11 месяцев)(14:30:31 / 05-07-2012)

вы передергиваете

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(12:29:40 / 05-07-2012)

давно читал из амерской прессы перевод (90-е годы): умирал у матери сын от рака, а у нее путевка в теплые края, спрашивают у нее почему не осталась с сыном, она говорит что путевка денег стоит, а сын и так уже не жилец. но тогда это типа хотели поднять как проблему - типа, "куды ж мы катимся?". сейчас уже прикатились - вспомним как недавно пожарные стояли руки грели около домика полыхающего - "ибо не успел заплатить пожарный взнос".

может это и логично с позиций финансовой целесообразности, но жившему в СССР это понять невозможно, просто система приоритетов разная и бабло в Союзе занимало то место в системе ценностей, которое и должно занимать, а в "цивилизованном мире" имеем идол.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:37:07 / 05-07-2012)

>ибо не успел заплатить пожарный взнос

не заплатил за э/э - отключат

не заплатил за воду - отключат

не заплатил за проезд - выставят

не заплатил за товар (украл) - наказание по УК

если ты не платишь за услугу значит не должен ей пользоваться, если хочешь чтобы всё было бесплатно... ну даже не знаю... в больничку обратись чтоли

>в "цивилизованном мире" имеем идол.

нет никакого идола, платишь - пользуешься, не платишь - не пользуешься, вопрос только в этом

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(12:46:19 / 05-07-2012)

милиционер идет с работы (формально, простой гражданин) - грабят прохожего, ну на кой ляд ему лезть - зарплату не за это платят. по вашей логике - проходим мимо и тихонько звоним коллегам.

заплатили - поможем, не заплатили - не поможем. так доходчивей?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:16:11 / 05-07-2012)

давай ещё сравни жопу с пальцем, а тёплое с мягким.

>милиционер идет с работы (формально, простой гражданин)

вообщето не простой гражданин, он как бэ всегда полицейский, просто в тот момент он будет не при исполнении.

твой пример вообще-то некорректный, в заметке спасатель находится на службе

>заплатили - поможем, не заплатили - не поможем. так доходчивей?

я тоже некорректный пример приведу - тебя на улице рабочие (им за работу платят) попросили помочь мешки перекидать а то им тяжело, ты ведь им забесплатно поможешь, правда?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(18:28:47 / 05-07-2012)

ну раз теплое с мягким - давай: если мешком привалит - обязательно подыму чем смогу - помогу и скорую вызову.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(18:38:09 / 05-07-2012)

смешно ответил)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(23:12:03 / 05-07-2012)

смешно спросил

Аватар пользователя Бедная Олечка

Всё-таки интересненько вы рассуждаете. Т.е., кто-то присвоил право предоставлять какую-нибудь услугу только за деньги, а её, например, раньше бесплатно оказывали, а этот кто-то ещё и мошенническими действиями увеличил плату за неё. Надо с этим кем-то конкретно разбираться.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:19:07 / 05-07-2012)

> раньше бесплатно оказывали

не бесплатно, а путём принудительного (это не значит что это плохо, просто тебя об этом не спрашивали) перераспределения доходов

>Надо с этим кем-то конкретно разбираться

да, надо. Надо идти в прокуратуру и писать заявления на УК, ТСЖ, подавать иски, но ведь это так геморно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 9 месяцев)(20:39:18 / 05-07-2012)

Товарищ, пожалуйста, смени аватарку. На аватарке существо не стеснялось жить в естественных условиях, чего не скажешь о комментариях. Если это твой любимый персонаж, то попытайся приблизиться к нему, но не надо его в грязь втаптывать своими суждениями.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:52:43 / 05-07-2012)

>Товарищ, пожалуйста, смени аватарку.

по твоей просьбе не сменю)

> но не надо его в грязь втаптывать своими суждениями

фанат звёздных войн чтоли?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 9 месяцев)(21:19:37 / 05-07-2012)

"фанат звёздных войн чтоли?"

Кто бы говорил... 

А в общем тренировка памяти, заменяет фанатство с лихвой. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(21:45:08 / 05-07-2012)

для начала докажи что мои суждения не достойны моей аватарки

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 8 месяцев)(06:21:02 / 06-07-2012)

Этот уродец (SergeyVBNM) не заплатил за пользование общественными благами и платить не собирается. Выключите его нафик.

ПС. Либо мы сразу и без разговоров даём таким персонажам в торец, либо дружно подыхаем - паразиты убьют общество. Третьего не дано.

Аватар пользователя PbICb
PbICb(5 лет 8 месяцев)(01:25:58 / 06-07-2012)

+100500 :)

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 9 месяцев)(14:36:49 / 06-07-2012)

+1

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(19:32:17 / 05-07-2012)

Читаем статью внимательно:"..........на вверенном Лопесу участке дежурили еще несколько спасателей, но те в момент происшествия с тонущим человеком уже звонили в спасательные службы по телефону".

Трудно признать факт маразма управляющих спасательной компании потому, что для Вас это очевидная норма?

Тогда спор бессмысленен. Желаю Вам заранее проплачивать все возможные  риски, если получится. 

Аватар пользователя Genamatogen
Genamatogen(5 лет 4 месяца)(06:20:38 / 06-07-2012)

Нужноговорить "утонул бы".

Каждый риск должен быть оправдан. В данном случае риск оставления вверенной терриитории ПМСМ был оправдан:

- были другие спасатели,

- человек реально тонул.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Спасать тонущего - вообще то считается обязанностью человека любого, кто в силах помочь. Это обязанность человека перед обществом, частью коего он является. Это какбэ не обсуждается, потому как очевидно и подразумевается. Но поскольку США - страна сутяжников (как они сами это как то признали), то там превыше человеческих и общественных законов - бумажная писулька (ну отсталые люди, дикие), посему и такие казусы. Но конечно не все там питекантропы, человеческое все-таки живо. Потому и увольняются в знак протеста. Общественное выше частного, и кое-кто это всё-таки чувствует.
Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(19:11:30 / 05-07-2012)
Странная зарплата у спасателя, 1300 в месяц
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(20:17:14 / 05-07-2012)

тоже обратил анимание. Да и к тому же там принято указывать именно gross.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:50:56 / 05-07-2012)

чуть выше минималки по штату, чай там высшего образования не требуется

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 9 месяцев)(14:38:55 / 06-07-2012)

товарищу 21 год, возможно связано с этим

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:42:24 / 05-07-2012)

Я выкладывал на подобную тему кто не видел любуйтесь.

http://www.youtube.com/watch?v=1qcDLADGrts

Торжество либерализма))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:28:34 / 06-07-2012)

некоторые участники - спалились ;)

Аватар пользователя LaFloride
LaFloride(5 лет 4 месяца)(08:38:54 / 06-07-2012)

Решил отписаться, так как живу в непосредственной близости от этой местности. Городок населен кучей русскоязычных, а в сезон наполняется франкоговорящими канадцами. Общественного пляжа у них буквально 100 метров. Платить за вход не надо, только за парковку (1$-2$ в час). Естественно, финансируется пляж из городского бюджета, который, в свою очередь пополняется за счет налога на недвижимость. Интересная фишка: прямо на этом пятачке находится станция пожарной охраны (под радужной водонапорной башней), вместе с пожарными и командой скорой помощи. (Эта служба принадлежит городу).

Согласно местной газете, спасению утопающих было передано частным компаниям с 2003 года (вот корень этой беды). Компания берет 334 штуки резаной в год. По беглому прикиду, они предоставляют где-то 12 тыс. спасательных "человеко-часов". Так как спасатели получают 8,25$ в час, то грязной прибыли хозяевам там тысяч 200-ти только с этого пляжа будет.

Вобщем, на цивилизованом Западе претворяется в жизнь наше знакомое "Спасение утопающих - дело рук...". Только у нас это было сатирой на невсегда приятный ненавязчивый сервис - а у них реальный подход к жизни.

Да, а бедолага-утопающий - 21-летний гость из Эстонии-то.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:53:28 / 06-07-2012)

пиши ещё подробности, кто спасатель, почему другой спасатель уволился и прочее, интересно же

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 9 месяцев)(09:21:22 / 06-07-2012)

Спасибо за подробности непосредственно с места событий. Хорошее всё-таки дело этот наш Афтершок: скоро корреспонденты будут в каждом уголке планеты.

Аватар пользователя LaFloride
LaFloride(5 лет 4 месяца)(18:07:39 / 06-07-2012)

Информации из первых рук не имею - только то, что в местных газетах публикуют. Вобщем, типичная ситуация:

Первая серия
1) Муниципалитет разводит руками: мол, частная компания, у них свои правила.
2) Хозяин компании говорит, что узнает подробности и разберется. Естественно, упирает на боязнь уголовной и гражданской ответственности за оставление вверенного ему отрезока пляжа без присмотра.
3) Парочка спасателей была уволена административно. Вроде бы их местный эффективный менеджер вызвал на ковер и спросил, как бы они поступили. Те сказали: "Не могу пройти мимо", а он им - на дверь. Тут же еще часть спасателей уволились "по собственному".

Вторая серия
1) Дело вызвало широкий резонанс в СМИ, и настроение в обществе в основном на стороне парня.
2) Хозяин предложил всем вернуть работу. Мол, так как пляж был все время под присмотром двух других спасателей, то местный менеджер поторопился.
3) Ребята отказались. От себя добавлю, что на 8 баксов в час, учитывая неполный рабочий день, на аренду даже комнаты (не квартиры) не хватит. Питание не обязательно. :-)
4) Контракт этот, компания вполне возможно все равно потеряет.
5) Бегло просмотрел коментарии. Многим по барабану, что человек тонул. Главное, типа, чтоб спасатель был на месте, когда я тонуть решу в установленном для этого месте.

Надо бы у муниципалитета запросить копию контракта. Интересно, сколько точно "человеко-часов" компания обязалась предоставить. По моему беглому подсчету (а цифры, кроме часов работы, взяты с потолка), городу было бы дешевле самим нанять спасателей и предоставлять услугу. Но тогда, конечно, на контракте рук не нагреешь.

Аватар пользователя LaFloride
LaFloride(5 лет 4 месяца)(18:51:06 / 06-07-2012)

Кто-то откопал письмо женщины, которую в 2007 году спасли на этом же пляже спасатели из соседнего города. Местные спасатели ушли, и пляж был оставлен без присмотра и без предупеждающих знаков. "Благодарю за мое спасение вне пределов вверенной вам территории".

Пара комментариев (не знаю или от американцев. Похоже на стеб наших русскоязычных сограждан):

"Estonijaan": "История вызвала широкий резонанс в Эстонии и Швеции, потому что тут неслыханно, чтобы жизнь человека стоила меньше минимального риска судебной ответственности. Это событие иллюстрирует местное недовольство американским капитализмом. Здесь считается бесчеловечным главенство прибыли над ценой человеческой жизни." Дальше про банкиров, конгресс, и "у людей открылись глаза".

"justignorant": "Те самые люди, которые проклинали коммунизм за игнорирование элементарных принципов человеческого поведения, в тоже время не обращали внимания, что у чистого капитализма та же проблема - он превращает людей в аморальных жадных мерзавцев, которые ценят наживу превыше порядочности. Глубо считать, что частной компании следует заниматься обеспечением безопасности в городе. ... НАЙМИТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СПАСАТЕЛЕЙ. Я согласен за это заплатить."

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...