США о СНВ-4: «Мы знаем, как поиметь русских»

Аватар пользователя itunereg

Переговорщик Роуз Геттемюллер обещает провернуть с Путиным трюк, который сработал с Горбачевым и Ельциным

На фото: американский дипломат и политолог Роуз Геттемюллер и генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг

На фото: американский дипломат и политолог Роуз Геттемюллер и генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг (Фото: Eric Lalmand/Zuma/TASS)

Американский журнал National Interest посвятил статью мемуарам Роуз Геттемюллер, в прошлом главы делегации от США по СНВ-3. В ней речь, судя по всему, идет о ее личном опыте, как уламывать неуламываемых русских.

«…Ее новая книга „Переговоры по Новому договору СНВ“ приветствуется Генри Киссинджером, бывшим госсекретарем США», который рекомендует будущим переговорщикам выучить ее от корки до корки. А Уильям Перри, бывший министр обороны США, назвал мемуары Геттемюллер настольной книгой по любому из ядерных договоров с Советским Союзом или Россией, как уже состоявшихся, так и будущих".

 

Если покопаться в Рунете и поискать информацию об этой даме, можно найти кое-что интересное. Согласно пресс-релизу фонда Карнеги от 9 апреля 2009 года, Роуз Геттемюллер, бывший директор Московского центра Карнеги и старший сотрудник Программы Карнеги по России и Евразии в Вашингтоне, была утверждена помощником госсекретаря США по контролю над ядерными вооружениями, а также была назначена ведущим переговорщиком по Договору СНВ-3.

Связи с московским центром Карнеги (МЦК) Геттемюллер, само собой, не прервала и до сих питается от него ценной информацией. Между тем, МЦК известен очернением всего советского и вообще русского. Его еще считают американским идеологическим форпостом США в столице нашей Родины, а также сборщиком и анализатором информации о процессах, происходящих в РФ.

 

 

Чтобы было понятно, что за контору возглавляла Геттемюллер, приведем пару цитат из последнего «исследования» МЦК.

«Мы утверждаем, что российская стратегическая культура является продуктом долгой истории враждебных отношений страны с другими крупными европейскими державами и ее географии, которая не имеет эффективного барьера для сдерживания ее экспансионистских импульсов или защиты от внешних угроз».

«В обозримом будущем Россия останется вызовом высшего уровня в повестке дня национальной безопасности Соединенных Штатов».

Ага, по мнению «добрых американцев», мы — русские, оказывается, агрессивны в силу своей культуры. И еще у нас «плохая география». Мол, была бы Россия поменьше, небось, и сформировался бы «барьер для сдерживания наших экспансионистских импульсов». Короче, нашу страну во имя интересов США нужно уменьшить, хотя бы до уровня Украины.

А еще МЦК пишет и о просчетах в оценке СССР, ставших причиной нынешнего положения дел. Дескать, по крайне мере два раза американские эксперты переоценили возможности врага, то бишь России: в 1950-х, когда Советский Союз стремился к стратегическому ядерному паритету с Соединенными Штатами, и в 1970-х годах, когда появились оценки того, что Советский Союз сможет вывести из строя достаточное количество стратегических ядерных систем США, чтобы предотвратить ответный удар.

И не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что хотели сказать авторы «исследования». По их оценке, был же в недавнем прошлом момент, когда можно было не бояться ядерной отвертки, но профукали. «После окончания Холодной войны, рассекреченные документы предоставили достаточно доказательств того, что сообщения о советской мощи часто преувеличивались», — отмечает МЦК.

Значит, сразу после развала СССР либералисты из гнезда Гайдара первым делом стали сливать всю секретную информацию США. Так это же чистой воды предательство, но Кремль так и не дал оценку этому явлению.

Тогда же практически после признания поражения в холодной войне Борис Ельцин подписал 3 января 1993 года предательский договор СВН-2, который можно рассматривать и как акт о мягкой капитуляции. Соглашение запрещало использование баллистических ракет с разделяющимися головными частями, что сводило на нет нашу гарантированную ответку. А до этого была история с договором РСМД, подписанным Горбачевым, что тоже расценивается Геттемюллер как великая победа США. Естественно, над СССР.

Кстати, в российской версии выхода РФ из СНВ-2 говорится, что Государственная Дума сочла договор невыгодным, а в американской — встречаются совсем другие факты. Типа, в 2000 году русские заявили об отсутствии средств на его выполнение. Надо понимать так: рады были бы, но без денег никак.

Сейчас янки не только бабла отвалили бы «семье», но и сами распилили бы российские МБР с разделяющимися боеголовками. Но тогда, как пишет МЦК, американцы находились в «затянувшейся эйфории после окончания холодной войны».

Дело в том, что «для многих западных наблюдателей распад Советского Союза и взрыв российской мощи продемонстрировали постоянное превосходство Соединенных Штатов. Восприятие того, что упадок России был настолько глубоким и необратимым, что она больше не сможет сопротивляться западным инициативам, затрудняло принятие ответных мер».

Короче, американские лидеры недооценили, на что готовы пойти российские коллеги, чтобы обезопасить свою страну от предполагаемых угроз. Янки лопухнулись, полагая, что РФ никогда не поднимется, поэтому и пошли на более мягкий вариант СВН-2. Словом, в Вашингтоне умные дяди и тети решили, что Москва пойдет по той же дорожке, что и Киев, и в конечном счете сама откажется от ядерного оружия.

Даже грузинская война 08.08.08 Вашингтоном не воспринималась как серьезный вызов — так себе: рефлект умирающей империи. Соединенные Штаты опомнились только в 2014 году, когда Крым вернулся в состав России после госпереворота на Украине, обнулившего все соглашения между Москвой и Киевом. НАТО, как пишет МЦК, готово было начать войну против русских, но остановило их только ядерное оружие.

Наверное, именно с этого момента идея нового СНВ-4 стала для США идеей фикс. Само собой, опыт переговорщика Геттемюллер оказался востребован, хотя бы потому, что она «благодаря многолетней работе с россиянами, в том числе в качестве директора Московского центра Карнеги», имеет редкое мнение об отношениях между Медведевым и Путиным.

«Ожидается, что диалог (между США и РФ) по стратегической стабильности охватит целый ряд вопросов, связанных с ядерным и обычным оружием, и последует за решением двух президентов — Путина и Байдена — в начале этого года продлить действие СНВ-3», — отмечает NI. Издание также предполагает, что к 2026 году, когда закончится действие текущего договора, переговорщики выйдут на какие-то рамки по СНВ-4.

В то же время Роуз Геттемюллер предупреждает, что американцев ждут трудности на этом пути, что означает только одно: янки однозначно хотят быть бенефициарами нового ограничения. Тем более, к классической триаде присоединились еще ядерные торпеды «Посейдон», а также высокоточные крылатые ракеты, способные уничтожить пусковые установки и противоспутниковое оружие. Последние две системы тоже должны стать предметом СНВ-4, хотя бы потому, что влияют на стратегический баланс сил.

Впрочем, мемуарист Геттемюллер уверена, что янки способны, если очень захотят, уболтать кого угодно. «У нас есть много инструментов… и давайте вспомним, что этот инструментарий довольно разнообразен», — поясняет бывший переговорщик. Звучит, загадочно, хотя и так ясно, что за чудо-инструменты имеются в Вашингтоне — это предательство так называемых элит и наличие «полезных идиотов».

 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 10 месяцев)

А почему этот мцк еще до сих пор не иноагент?

Аватар пользователя Руслан Еникеев
Руслан Еникеев(4 года 10 месяцев)

После президентских выборов 2012 года из центра были уволены три ведущих аналитика с антигосударственной позицией и противников Путина:

  • Лилия Шевцова
  • Николай Петров
  • Мария Липман

* Чуть подправил из Википедии, ибо читать там про "репрессии" и "демократические протесты" после выборов 2012 года противно.

 

Вот такое про них пишут. Возможно как то связано. Если открестились в нужный момент от самых ярых русофобов и сторонников разрушения государственности в России, то может и "пока закрыли глаза".

Как раз эти три персоны больше всего накидывали, прям лопатами, прям на вентилятор =)

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Пора бы уже поставить вопрос о тенденциозности более равных персонажей русскоязычного сегмента википедии.
С предоставлением им возможности получения достаточно продолжительного (от трёх полных пятилеток) курса еженедельных стимуляций извилины на лучших курортах Туруханского края.

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(11 лет 2 месяца)

Видимо, не "иноагент" оно потому, почему и посольство США не "иноагент". МЦК это иностранная креатура априори, будучи российским подразделением "Carnegie Endowment for International Peace", не пытаясь мимикрировать и выдать себя за какое-то посконно-сермяжное образование "мы занарот! мызесь власть!". А работать в РФ никто не запрещает ни иностранным представительствам, ни иностранным агентам, просто от вторых требуют явным образом указывать, что работают они как и первые, в иностранных интересах.

PS. МЦК смахивает на црушный гадюшник, так и чорт бы с ним. Это как в том анекдоте "да я вас, бл*дей, всех на этом корабле три года собирал".

Аватар пользователя марионетка мордера

Лилия Шевцова
Николай Петров
Мария Липман

 лядь , кто все эти люди ????)))) не взлетят...

Аватар пользователя Руслан Еникеев
Руслан Еникеев(4 года 10 месяцев)

кто все эти люди ????

Это "авторитеты" либеральных тусовок, именно они помогают "растениям" познать весь свет запада и что Россия "это удобрение".

 

не взлетят

А кто у них вообще взлетает то?! Тут главное не летать, а грамотно присосаться к долларовой подкормки, цель же такая.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

…особенно когда за доллар наконец начнут давать в морду?

Аватар пользователя pascendi
pascendi(7 лет 5 месяцев)

Скорее всего, их поперли после того, как их прогнозы и рекомендации превратились в тыкву.

Аватар пользователя Слепой и Пью
Слепой и Пью(3 года 10 месяцев)

Ну дык он, вроде эта..., под контролем...smile10.gif Его возглавляет Д. Тренин:

Биография[править | править код]

В 1973—1993 годах служил в Вооружённых Силах СССР и Российской Федерации.

В 1977 году окончил Военный институт Министерства обороны СССР в Москве.

В 1978—1983 годах — офицер связи в отделе внешних отношений Группы советских войск в Германии (Потсдам).

В 1983—1993 годах — старший преподаватель Военного института МО СССР.

В 1984 году в Институте США и Канады АН СССР под научным руководством доктора исторических наук Ю. П. Давыдова защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата исторических наук по теме « Политика США в отношении Западного Берлина (70-е - 80-е гг.)» (специальность 07.00.05 — история международных отношений и внешней политики)[1].

В 1985—1991 годах — сотрудник делегации СССР на советско-американских переговорах по ядерным и космическим вооружениям в Женеве.

В 1993 году — старший научный сотрудник Военного колледжа НАТОРим.

После обучения в колледжe при НАТО, был приглашен на докторальную программу Национального университета обороны, что считается главным образовательным учреждением армии США. Это было первое приглашения своего рода, выданное действующему офицеру страны бышего Варшавского договора. Однако, по непонятным причинам, не смог начать программу, несмотря на то, что уже прибыл в г. Вашингтон к тому времени.[источник не указан 81 день]

В 1993—1997 годах — старший научный сотрудник Института Европы РАН.

В 1993—1994 годах — приглашённый профессор Свободного университета Брюсселя.

В 1994—2008 годах — председатель научного совета, ведущий научный сотрудник, председатель программы «Внешняя политика и безопасность» Московского центра Карнеги.

С 2008 года — директор Московского центра Карнеги[2].

Вот , кстати, интересное видео с ним на УкрЛайфе (соросовская конторка):

Там в некоторые моменты очень интересно на лицо ведущей смотреть...smile10.gif

 

Аватар пользователя frkr001
frkr001(9 лет 3 месяца)

Вменяемый, разумный человек. Не агент влияния ни разу...

 

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(4 года 6 месяцев)

Гуманитарный полковник (а Военный Институт и готовит юристов, музыкантов и пр.) со специализацией в ПиАре. Полнейшее отсутствие какого-либо военно-инженерного и тактического и оперативного опыта, системы оружия видел только на экскурсиях, и то близко не подпускали--прекрасный кандидат для лепки "независимого российского военного эксперта" для озвучки позиций США (НАТО). Научной ценности от деятельности--ноль, типа написание диссертации о влиянии цвета стен в палате на эффективность химиотерапии при лечении рака. То что на Западе называется useful idiot--полезный идиот (дурак).    

Аватар пользователя Слепой и Пью
Слепой и Пью(3 года 10 месяцев)

Коллега!smile173.gif

С его же слов - он работал и в разведке тоже. Многие сходятся во мнении что он НАЗНАЧЕН на главу МЦК, чтобы бдить. 

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(4 года 6 месяцев)

С его же слов - он работал и в разведке тоже.

Да, да--прям вот так взял и закончил Краснознамённый Андроповский Институт (СВР) или Военно-Дипломатическую Академию (там ГРУ чаще). А я вот на Луне был. С моих слов.  

Многие сходятся во мнении что он НАЗНАЧЕН на главу МЦК, чтобы бдить. 

Многие кто? Журналамеры? Я писанину сего полковника годами читаю--там такой бред безграмотный по всему спектру вопросов вооружений и контроля за ними, не говоря уже о практической геополитике, что остаётся только задумываться а на хрена нужны враги, когда такие "друзья" имеются. Ещё раз внимательно почитайте его биографию. Кстати в ВиКи как всегда хрень опубликовали--не мог он быть "офицером связи"--для этого надо заканчивать ВВУЗ по связи, а это серьёзнейшее военно-инженерный ВУС, а вот офицером ПО связям как (скорее всего) филолог и замполит--он точно являлся. Рот открыл--матчасть в строю, рот закрыл--матчасть в исходном. Профессиональный болтун он по образованию.

Аватар пользователя Слепой и Пью
Слепой и Пью(3 года 10 месяцев)

Опять же он в Инстуте США и Канады работал. А этот институт точно под контролем внешей разведки. Ну хорошо - не точно, говорят...smile40.gif

Опять же:

В 1985—1991 годах — сотрудник делегации СССР на советско-​американских переговорах по ядерным и космическим вооружениям в Женеве.

Человека с таким набором качеств, которые описали Вы скорее всего туда бы не послали. Наверное... smile37.gif

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(4 года 6 месяцев)

Человека с таким набором качеств, которые описали Вы скорее всего туда бы не послали.

В качестве кого? Шестёрки-переводчика второго темпа и обслуги в лучшем случае? Ему сколько лет было в 1985-1991? В переговорах он не участовал и не мог участовать потому что он в 1985 году от силы майором был, не считая того, что ВЕСЬ Шеварднадзевский МИД по сути в то время был иноагентом, сдавая по указивке меченого, всё что только можно и работая на разрушение СССР, кто по глупости, кто намеренно, как сам Министр. В Институте США и Канады он не работал-он там защищался с диссертацией чья научная ценность нулевая. На сегодня этот с позволения сказать "институт" вообще никакой роли серьёзной не играет, потому что границы и медиа-пространство открыты и их "экспертиза" вторична, если не третична. Т.е. тип мутный и де факто не военный, просто носитель формы.  

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(7 лет 5 месяцев)

Шестёрки-переводчика второго темпа

Даже интересно стало, откуда у Вас такое принебрежительное отношение к военным переводчикам. Мой отец был воен. советником в Анголе. Он по-другому о них отзывался.  

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(4 года 6 месяцев)

Даже интересно стало, откуда у Вас такое принебрежительное отношение к военным переводчикам. Мой отец был воен. советником в Анголе. Он по-другому о них отзывался.  

Я вам по секрету сообщу:

1. У меня у самого второй диплом--это диплом военного переводчика (Английский), сдал по выпуску в 1985 году. 

2. Не надо придумывать тут за меня, что у меня "пренебрежительное отношение", тоже сообщу--знал лично не одного военного переводчика, причём из ВИЯ, некоторые Афган прошли и никакого пренебрежения к ним не выссказывал.

А вот то, что филологическая и остаточно военная по сути подготовка НЕ обеспечивает образования и квалификаций категорически необходимых для ведения переговоров в качестве технически грамотного переговорщика по стратегическим вооружениям--я вам это гарантирую. Поэтому и таскали всегда на эти переговоры генштабистов с сильнейшим техническим образованием в этих вопросах.  Именно эти экспертные группы и давали и дают заключения дипломатам, которые ведут переговоры. Как "велись" переговоры с 1985 по 1991 уже давно не секрет--шло целенаправленное разрушение международных позиций СССР, вплоть до сдачи систем оружия, которые уже тогда заставляли Запад класть в штаны. Достаточно помотреть на судьбу РК-55/C-10 Гранат.  

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

"он в Инстуте США и Канады работал. А этот институт точно под контролем внешей разведки США."

 

поправил на правильный вариант

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

> не мог он быть "офицером связи"

мог. просто это типичная "комната грязи" и "эта страна" - то бишь тупая калька с английского. в оригинале наверняка был "liaison officer"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(4 года 6 месяцев)

в оригинале наверняка был "liaison officer"

Именно так. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(11 лет 1 месяц)

давно инагент

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 10 месяцев)

сказано: в одну реку нельзя войти дважды; вновь поиметь русских не получится: поумнели, вооружились, у руля - не предатели, а патриоты Россииsmile1.gif

Аватар пользователя гарри
гарри(4 года 4 месяца)

у руля - не предатели, а патриоты России

многие либерасты из вертикали ещё раз переобулись в полёте, тренированные суки...smile81.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 1 день)

Да неужели ! Верите в патриотизм Медведевых, Песковых, Грудининых и прочих Собчак ?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 10 месяцев)

Медведев, Грудинин, Собчак - никто, Песков - простой "громкоговоритель"smile1.gif

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(9 лет 3 месяца)

Да что такое вы говорите?! Простая логика подсказывает: если эти люди остаются на плаву, значит в системе есть силы, которые их поддерживают. А вот положение этих лиц говорит о влиянии сил, их поддерживающих. Надо смотреть на финансы, промышленность, руководство потоками, контролем за всем этим и законодательством! Не зря Путин создал нац.гвардию и чистил МВД. В опчем работа идёт в заданном направлении.))

Аватар пользователя Лютич
Лютич(3 года 6 месяцев)

если эти люди остаются на плаву

Их разве кто то топил?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***
Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(9 лет 3 месяца)

Это к вопросу почему президент - Путин, в правительстве Мишустин, а не Медведев и иже с ним.

Доказывать очевидное? Это не ко мне.🤗

 

Аватар пользователя Timon
Timon(9 лет 3 месяца)

Очень интересно наблюдать, когда "простой громкоговоритель" вещает, что мнение его патрона по некоторым злободневным вопросам внутренней жизни государства не имеет значения. И буквально тут же это подтверждается на практике.

Аватар пользователя sheridans
sheridans(7 лет 7 месяцев)

Собчак как то влияет на политику России?" "Две кобылы,  две бля. .нки подрались из-за мальчонки". 

Аватар пользователя Andy117
Andy117(8 лет 2 месяца)

прочитал "и прочих Собачек".

Аватар пользователя Танкист
Танкист(5 лет 5 месяцев)

 

Верите в патриотизм Медведевых,

Конечно верим!!! Кто наибольший патриот, как не они....Ну может из Госдумы кто...Там есть истинные патриоты в комиссии по  по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности.....Их дети НИКОГДА не учились в России, а сыновья некоторых вААААще в военных колледжах США обучались...

Другой патриот нам из телевизора каждую неделю трындит о патриотизме...Подданный королевы епть.....Патриот, блин..

Аватар пользователя tormoz02
tormoz02(7 лет 7 месяцев)

А что с Медведевым не так ? Предполагают, что если б его воля, не было бы братсконародности, Донбасс был бы уже в России, не было бы потерь финансовых Газпрома.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, агрессивная политота) ***
Аватар пользователя Pro.meteus
Pro.meteus(3 года 4 месяца)

Янки настолько тронулись умом от эйфории 90-ых, что до сих пор с трудом возвращаются в реальность, и до сих пор так и не вернулись. Наивные

Аватар пользователя ЧленПартии
ЧленПартии(8 лет 11 месяцев)

с трудом возвращаются в реальность,

виртуальная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.. smile20.gif

Зы! а сейчас они еще на траве и таблетках... так что выход может затянуться..

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(9 лет 6 месяцев)

СНВ - пустышка. Ну, по-крайней мере, в том значении, которое ему публично придается. Ни одной из проблем "глобальной безопасности" этот договор не решает.

Смысл он имеет только для Штатов, как средство ограничения нашего стратегического потенциала. Со своей стороны, они его все-равно не выполняют, совершенно не удивлюсь, узнав, что там прямо сейчас развернуто под 10 тыс зарядов. С этим у них все довольно просто и прямолинейно: если не можете надежно проследить, значит - мухлюют, народец такой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя Михал Михалыч

Не развернёт. Деградирует у них ядерный потенциал.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(9 лет 9 месяцев)

Плутоний они не уничтожали и не сжигали а типа подготавливали к захоронению. "Ну не шмагла" переработать. Как и химическое оружие своё переработать они не успели (а теперь уже почему-то им и не хочется).

Так что плутониевых зарядов им хоть на 10.000 боеголовок наклепать - вопрос нескольких месяцев или даже недель. Было бы бабло на завод выделено: переработка там, даже не разделение изотопов (обогащение), а тупо химическая очистка.

Плутоний в действующих зарядах переработать - тоже вопрос бабла. Скорее всего даже уже всё сделали. Вынимай вздувшиеся плутониевые ядра - да переплавляй-очищай и ставь обратно.

Нейтронные инициаторы сейчас уже не из полония делаются а электронные: линейный ускоритель электронов (почти как из древнего кинескопа) + дейтерит лития на пластинке.

Уж носителей они наклепать могут много и быстро. И открыто: даже формальных препятствий в виде ДОН,  РСМД, ПРО не осталось.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 8 месяцев)

smile3.gif

Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 8 месяцев)

Вангую, что договора СНВ в прежнем формате уже не будет. Потому что два страны, США и Россия - это еще не все игроки. США легко может передать часть своих носителей сателлитам по НАТО, плюс Китай явно намерен стать третьим игроком.

Аватар пользователя Михал Михалыч

Китай с шуллерами не будет играть)

Аватар пользователя iura139
iura139(5 лет 9 месяцев)

Деваться с планеты Земля некуда,так-что придется договариваться и Китаю,придет время.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(9 лет 6 месяцев)

Хорошо бы, конечно, но пока можно только горбачевщину наблюдать, к сожалению.

Так-то ежу ясно, что нам этот договор не дает ровным счетом ничего. В сущности, плевать, сколько у США носителей и зарядов, полторы тысячи или пятнадцать. А вот развертывание ПРО, подтягивание пусковых к нашим границам, развитие систем слежения за РПКСН и пр., при наличии ограничений договора о СНВ, снижают вероятность гарантированного уничтожения ответным ударом и позволяют снизить потенциальный ущерб.

Только этот наш "гарант", похоже, только на словах грозен, на деле - исправно подписывает все, что им нужно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя LeonidSh
LeonidSh(4 года 10 месяцев)

Мне вот интересно, как Запад аргументирует необходимость нового СНВ вообще, чтобы он был нам невыгоден и выгоден им. Если ОСВ еще заключался двух вожаками сильных стай, то РСМД уже в отдельных пунктах чуть ли не предательство. СНВ-1 был заключен накануне путча, когда СССР был живым трупом, а элиты уже готовили себе спасательные шлюпки. СНВ-2 фактически перезаключение первого с поправкой на изменившиеся обстоятельства с выкручиванием рук, что даже тогда было саботировано. Он действовал только 2000-2002, когда Путин еще был "молодой и наивный", но даже до него дошло, что когда США вышли из договора, что более мягкий СНП предпочтительнее. От оценок СНВ-3 воздержусь, не специалист, а для оценки историей рано еще.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

Судя по ковидобесию и поведению цифровизаторов этот трюк уже сработал и Путина "посетил очередной швейцарский гном".

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

А тебя сегодня кто посещал? smile1.gif

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 3 недели)

....Путина "посетил очередной швейцарский гном".

ДурачОк ты, Борода!   У Путина в закромах 2500 тонн золота лежит, Путин сам может кого хошь купить...     эхе-хе....

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(9 лет 4 месяца)

Напомнило:

Столкнулись на дороге камаз и жигули. Вызвали ГИБДД. Приехал инспектор и спрашивает:
-Что же вы,ребята,такая широкая дорога, неужели не могли разъехаться?
Водитель жигулей:"Вы понимаете - я двадцать лет за рулём и думал, что успею проскочить".
Водитель камаза: "А я тридцать лет за рулём и хрен ты у меня проскочишь!"...
 

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 7 месяцев)

Заключение снв-2 с запретом на разделяющиеся боеголовки вызвало ускоренную разработку в США систем ПРО с последующим их выходом из договора и размещением систем в Европе.

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(11 лет 2 месяца)

Возможность выхода из ПРО и СНВ сторонами, предполагалась соглашениями изначально, в соответствии с процедурой выхода. Собственно, любой договор предполагает его расторжение оговоренным образом, поскольку "всё течёт, всё меняется" и любая из сторон может утратить интерес к его сохранению. Технически, ничто не мешало РФ сразу же после получения извещения от США о выходе из ПРО, выйти из связанных соглашений СНВ, и к моменту фактического расторжения договора даже вернуть на все носители все РГЧ. Однако этого не произошло, значит у РФ были и есть причины, по которым она полагает сохранение СНВ выгодным для себя. Может это наличие средств "гарантированного преодоления любых существующих и перспективных ПРО", может ещё что, тут можно лишь гадать.

Страницы