Богомолов пригласил трансгендера на роль Раневской

Аватар пользователя RedFox

Художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов рассказал о планах на новый сезон. В ходе пресс-конференции, прямой эфир которой вёл сайт «Москва 24», он признался, что пригласил на роль Любови Раневской в спектакле «Вишнёвый сад» трансгендера Наталью Максимову, близкую подругу Ренаты Литвиновой.

Новость о том, что главную роль в спектакле по пьесе Антона Чехова сыграет бывший мужчина, обещает быть громче приглашения телеведущей Ольги Бузовой на роль певицы кабаре во МХАТ им. Горького. Ставить необычный «Вишнёвый сад» будет молодой режиссёр Микита Ильинчик, который окончил режиссёрский факультет ГИТИСа лишь в прошлом году. Премьера спектакля запланирована на 2022 год.

Наталья Максимова совершила каминг-аут в эфире шоу жены Константина Богомолова Ксении Собчак. Максимова родилась в Казахстане. Она с детства отличалась от сверстников и стала жертвой травли в школе. Способная к языкам, она в 16 лет уже неплохо зарабатывала переводами. В течение пяти лет Максимова была личной помощницей актрисы и режиссёра Ренаты Литвиновой. Наталья долго жила во Франции, вела светский образ жизни, даже успела выйти замуж, но пара рассталась после шести лет брака.

Ранее режиссёр Никита Михалков раскритиковал приглашение в театр непрофессиональных актёров. В частности, он сказал, что руководству МХАТа им. Горького следовало бы сначала устроить Ольгу Бузову билетёршей, чтобы она почувствовала дух театра, и только потом, возможно, доверять ей роль.


Муж Собчак потратил казенные деньги на трансгендера

Виктория Никифорова

Виктория Никифорова

19:23 05.07.2021

 

Художественный руководитель театра на Малой Бронной Константин Богомолов  - РИА Новости, 1920, 05.07.2021


Главный режиссер Московского театра на Малой Бронной Константин Богомолов сообщил, что роль Раневской в грядущем спектакле "Вишневый сад" сыграет трансгендер. Ну то есть, по-простому, мужчина, подвергшийся ампутации половых органов. Его псевдоним — Наташа Максимова.

Раскручивать этого человека все, как по заказу, принялись еще в прошлом году. Обложки журналов, статьи в глянце, интервью с супругой Богомолова — Ксенией Собчак. На фотографиях мы видим сильно накрашенное худенькое существо в женских платьях от самых известных дизайнеров. Это и есть "Наташа Максимова" — немолодой, уже под пятьдесят, биологический мужчина родом из Казахстана.

Художественный руководитель театра на Малой Бронной, режиссер Константин Богомолов  - РИА Новости, 1920, 01.07.2021

Он родился в советской Алма-Ате где-то в начале 70-х. Папа — сварщик ("лучшее, что сделал мой отец, — это умер", считает "Наташа"), мама — воспитательница в детсаду. Авторы слащавых журнальных публикаций не раскрывают источников дохода своего героя, не поясняют, как он зарабатывал на женские наряды от Диора и Баленсиага, на парижскую квартиру, на операцию по смене пола. Не будем и мы углубляться в эту тему. В воспоминаниях героя фигурируют алма-атинский "Интурист" с бандитами и проститутками, парижские гей-клубы, бог с ними, противно.

Важнее другое. Трансгендер "Наташа Максимова" никогда никакого отношения не имел к театру. Режиссер Богомолов приглашает его на главную роль в пьесе Чехова не за его актерский талант. Он засовывает его в спектакль как ходячий аттракцион. Это отвратительная эксплуатация, на самом деле.

Модель Наталья Максимова - РИА Новости, 1920, 05.07.2021

Модель "Наташа Максимова"

Вся фишка этого кастинга в том, что пресыщенная столичная буржуазия будет три часа рассматривать человека из бедной семьи, с далекой национальной окраины, который в жуткие 90-е был вынужден стать… ну вот тем, кем он стал. Богатые москвичи, отдавшие по сто долларов за билет и по сто долларов за буфет, получат шанс поглазеть на патологию, посмаковать острые ощущения. Цирк уродов, вот это что.

Сначала представителя меньшинств — ни разу не актера — выставляют под софиты. А потом делают вид, что "борются за его права". Попробуй этому воспрепятствовать — и по всем СМИ тут же пойдут заголовки: "в России запретили спектакль с трансгендером!" Гомофобская страна, давайте ей еще санкций отсыплем. Нет, это не борьба за права, не надо тут ля-ля, это просто циничное использование живого человека в политических целях.

Поразительно, что весь этот бордель устраивается на деньги налогоплательщиков. Театр на Малой Бронной получает государственное финансирование. В 2022 году наши с вами налоги пойдут на гонорар трансгендеру в роли Раневской.

Может, все-таки не надо, может, позвонить министру культуры, написать там какую-то петицию, объяснить, призвать? Но вы знаете, что нам скажут и министр и вообще все чиновники? Что у них нету права вмешиваться в творческий процесс Константина Богомолова. Да-да, вы все правильно поняли. Деньги они ему дают, а призвать его к ответственности — права не имеют.

Это записано в постановлении правительства, принятом еще в 1999 году. Черным по белому: "Органы государственной власти не вмешиваются в профессионально-творческую деятельность театра, за исключением случаев, предусмотренных законодательством..." Ну, законодательство все научились обходить — мама не горюй.

Пятьсот восемнадцать миллионов казенных рублей получил Театр на Малой Бронной только на ремонт своего помещения. Около 400 тысяч в месяц составляет зарплата лично Богомолова. Но если завтра он решит поставить "Ромео и Джульетту" про зоофилов, то ничего с этим поделать будет нельзя.

Художественный руководитель театра на Малой Бронной, режиссер Константин Богомолов - РИА Новости, 1920, 29.06.2021

Ну разве уволить Богомолова с поста. Но вы легко можете вообразить, какой тут разразится гвалт — "свобода творчества", "сатрапы", "репрессии". Зайдется в визге вся театральная тусовка. Включится сословный инстинкт — "наших бьют".

Ни для кого не секрет, что тусовка эта по большей части состоит из детей советских чиновников, столичных старожилов, прочно, еще 30 лет назад оседлавших финансовые потоки. Константин Богомолов тоже мальчик из хорошей московской семьи, сын известного советского киноведа.

В этой среде "выдающимся" режиссером не становятся, им назначают. Как умный человек, Богомолов прекрасно понимает, что он не настоящий "гений". Его попросту надула тусовка. В Москве десятки великолепных постановщиков, которым не нужны никакие трансгендеры, чтобы на их постановки ломилась публика. У Богомолова ситуация другая. Если он не будет нагонять хайп по нарастающей, к нему в театр просто не пойдут. Поэтому он и наваливается всем телом на окно Овертона.

Разумеется, тусовка на это скажет, что "ватники" ничего не понимают, а трансгендер — это революция в искусстве. У них всегда наготове "искусство", "революция", "эксперимент". Только на самом деле это неправда.

Революция в театре случилась, когда Чехов придумал своих героев, которые болтают ни о чем, зевают, пьют водку, а в это время, невидимая и страшная, происходит катастрофа в их судьбах. Это был запредельно смелый по тем временам эксперимент.

Но у гомункулов, выращенных в тусовке, нет сил на такое. Обратите внимание: все театральные скандалы последних лет связаны с тем, что режиссер берет классическую вещь и переделывает ее максимально оскорбительно и провокационно. То это новосибирский "Тангейзер", где Христос ходит в публичный дом. То "Братья Карамазовы" того же Богомолова, где юного брата Алешу играла пожилая, бритая наголо актриса-травести. То вот Чехов.

Казалось бы, вы такие революционеры. Ну чего ж классиков-то по сотому разу оприходовать? Вы предложите свои какие-то тексты, свои новые смыслы. Не-а. Не выходит каменный цветок. Единственное, на что хватает творческих сил, это утащить очередную придумку у западных пропагандистов.

Истинная революция вдохновляет и творцов, и их публику. Великие эксперименты Станиславского, Мейерхольда, Вахтангова тому доказательство. Но то, что нам выдают за революцию сегодня, — это манипуляции духовных кастратов, ах, прошу прощения, креативных трансгендеров.

Никакого художественного смысла богомоловская затея не имеет. Она оскорбительна для профессиональных актеров, она позорит искусство, она демонстрирует печальную, практически рабскую зависимость сотрудников Театра на Малой Бронной от капризов их худрука. Она посылает совершенно отвратительный месседж зрителям.

Руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Соломин - РИА Новости, 1920, 03.07.2021

"Как-то вылечить". Идея Богомолова о трансгендере повергла Соломина в шок

О чем говорит одно появление хорошего актера на сцене? Совершенствуйтесь, любите свое дело, работайте над своим мастерством — и вы добьетесь такого же успеха. Выход на сцену "Наташи Максимовой" говорит о другом: идите к хирургу, ликвидируйте свои первичные половые признаки — вот ваш шанс в жизни. Социальный ваш, так сказать, лифт.

Еще несколько лет назад президент Путин предлагал Союзу театральных деятелей выработать некие критерии ответственности постановщика. Казалось бы, ответственность неотделима от свободы. Но нет, тусовку такие мелочи не волнуют. Главное, деньги пилить и почаще завывать про "сатрапов", чтобы они там не забывались.

Говорят, что эта пошлость востребована публикой. Не знаю, может, какие-то отдельные представители богемной буржуазии и насладятся "Наташей". Но если по-честному, то публика в массе своей хочет совершенно другого. Им насущно нужен серьезный, взрослый разговор — о современности, об истории, — и словно хлеб необходимы идеалы.

Причем людям настолько не хватает этого в современной культуре, сплошь засиженной тусовкой, что они пытаются сами финансировать нужные им фильмы, книги, постановки. Недавно всей страной собирали деньги на фильм про героев-панфиловцев. Тысячи человек участвовали, больше трех миллионов собрали.

Спектакль Волнение - РИА Новости, 1920, 30.06.2021

Сейчас по копеечке, всем миром помогаем делать фильм "Нюрнберг" — историю о процессе над нацистскими преступниками. Государственное финансирование его далеко не покрывает расходов. Ничего бы со съемками не вышло, если бы авторам не стали абсолютно бескорыстно помогать коллеги — предоставлять бесплатно павильоны для съемки, аппаратуру, свет.

Потому что все понимают — это нужное, важное кино. Это фильм о нас, о наших предках, это истинно свободное размышление, а не осточертевшая повестка глобального начальства, которую навязывают из каждого утюга. Ну не хотят люди трансгендеров. Хватит уже позориться. Как там было у Хармса? "Нас всех тошнит".

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

От так от. Бузова в театре - это только жалкое начало. Кто там, кстати, у нас министр культуры? Не возражает? Помнится все так радовались, новый министр приде, порядок наведе. Не то, что бывший.

Тенденция однако. Бузова в театр - за то, что Бузова. Это чудо в перьях - за то, что трансгендер... Как, интересно, себя чувствуют нормальные актеры, которые своей профессии учились?

Кстати, на фото с Богомоловым справа - режиссер Микита Ильинчик, который и будет ставить этот спектакль, табличку с именем не видно, не попала в кадр.

Обновление: дополнил статьей на ria.ru. С ее автором согласен полностью.

Комментарии

Аватар пользователя Старичек
Старичек(3 года 4 месяца)

Посмотрите на эти рожи режиссеров, там пидор пидором погоняет, чего вы хотите от них. 

 Верной дорогой идем.

Аватар пользователя galina
galina(10 лет 1 месяц)

Паскуднее уже быть не может.  Раневская такого рЫжЫссера давно б приложила метким словом.

Да и чего приглашать,жена -красавица рядом,буизенес семейный.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Но зачем москвичи посещают такие постановки?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

на роль Любови Раневской в спектакле «Вишнёвый сад»

трансгендера Наталью Максимову

Помещица должна быть мерзкой.

Аватар пользователя ВладиславЛ

У шумерских биороботов и у амфибий нет чёткой фиксации пола. AC/DC.

Для людей такое не годится.

 

У биороботов отсутствует этика, у условно амфибоидов она есть но весьма своеобразная. Видел как с высокой так и одичавших. Никогда не называйте их динозаврами - страшно обижаются, вероятно что-то вроде голой обезьяны для человека. Цель выстроить с последними нормальные отношения а не воевать.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

Так и у помещиков  тоже нет четкой фиксации  пола. 

...

подкласс млекопитающих просто .

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

Кто там, кстати, у нас министр культуры? Не возражает?

Театры обладают определенной автономностью. Там, между прочим, есть художественный руководитель. Например, во МХАТ заместителем худрука работает Захар Прилепин. Который идет в ГД вместе со Справедливой Россией.

А что касается Московского драматического театра, то он подчиняется не Минкульту, а Департаменту культуры города Москвы.

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 10 месяцев)

Тогда может быть вообще ликвидировать должность министра культуры? И пусть все обладают полной автономностью, чтобы творцов ничто не сдерживало.

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

Можно. Можно вообще все министерства разогнать, у кого подчиненные организации обладают автономностью. Скажем, Минпрос или Минобр.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

Телевизор 3о лет уже не смотрят..

На  Малую Бронную в театр, тоже большинство граждан страны никогда не пойдет.

 

____

Так что Минкультуры можно смело закрывать.

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

За телик отвечает Роскомнадзор.

Аватар пользователя galina
galina(10 лет 1 месяц)

А может сократить количество театров? Можно соревнование устроить-в каком театре больше зрителей,тому и помогать государство будет. Рейтинг,т.с.

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

Как отметил сам Киселёв, в благословенной стране великов государство финансирует один (1) театр. А у нас, в благословенной стране медведей, оно финансирует несколько сотен.  И все требуют большего финансирования и полного невмешательства их творческого самовыражёвывания носить носки на половом члене. Что, кстати, прописано в законе. Так сказал могучий и ужасный Киселёв. 

 

Аватар пользователя galina
galina(10 лет 1 месяц)

Моя сестра живет в Нанте(Фр.),там нет НИ ОДНОГО ТЕАТРА. Приезжают на гастроли и в помещении каком-то играют.Так и с концертами. Нет ни одной муз.школы. Население Франции в 2.5 раза всего лишь меньше России.

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 10 месяцев)

Верно-верно. Вся эта культур-мультур - тяжкое наследие треклятых большевиков. Это они во всех более-менее крупных городах, и даже ПГТ и селах пытались по театру понавтыкать. А современному-то нормальному-то человеку это зачем? Если он на компьютере или смартфоне может вмиг прикоснуться к лучшим образчикам искусства со всей планеты. Я тоже согласен, не надо финансировать всю эту клоаку творческую, пусть попробуют сами заработать, поконкурировать в честной борьбе за кошелек потребителя.

Не ерничаю, лучше уж никакого финансирования, чем вливание государственных денег непонятно во что.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Ой ли…
Много ли Вы со смартфона найдёте… например музыки господина Высотскаго ( о том, что самозванные деятели культурки такого имени en masse не знают скромно умолчим)?

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 11 месяцев)

Это у вас смартфон неправильный, извините.

На моём, например, Михаил Тимофеевич вполне себе играет. smile1.gif

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Вопрос не про воспроизведение, а про «найти»! ☺

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 11 месяцев)

Ага. В авторском исполнении. В формате ogg.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Почто не flac?!.

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 11 месяцев)

Тогда во флак не умели ещё. Это ж отсталая Рашка, ну чё вы, право слово.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Ну тогда только хардкор, только cdda…

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 11 месяцев)

Правильнее, конечно, тёплый патефонный звук…

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Что поделать, глухая провинция в сверхцентрализованном многие столетия государстве. В моем городе-миллионнике 3 относительно крупных театра (шикарный  музыкальный - оперные постановки мирового уровня, неплохие драматический и драматический, но для юных), пара мелких государственных  (точно есть кукольный + 1 неясного для меня статуса), несколько частных разного любительского уровня. И все активно посещаются, залы полны или почти полны. Сам хожу в музыкальный 2-4 раза в год, в драматический и тюз изредка жена вытаскивает,постановки ничотак в среднем, причем не только классика, но и всякие гнезда кукушки. А на классике еще всякая фигня, типа на Гамлете плащ выдают и винищем поют зрителей, постановка  в разных помещениях театра идет. Ходить на едущих с чесом гастролеров брезгуем, а народ в целом прёт. Кроме театров еще филармония есть, сплошной джаз и классика в довольно недурном зале. Местный консерваторский оркестр выступает  там или в музыкальном. Так что если им в Нанте невмоготу от дохлой культурной жизни, вэлком  в Ростов-на-Дону.

Аватар пользователя galina
galina(10 лет 1 месяц)

Как бы с Ростовом знакома. Роскошный ТЮЗ. Вам повезло.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Мне больше повезло с музыкальным  ) Кому поп, кому попадья,  кому попова дочка )

Аватар пользователя Поручик Арбузов

А Справедливая Россия член социнтерна со штаб квартирой в Лондоне.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 7 месяцев)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(9 лет 7 месяцев)

Он фамилию на Сатанамолов не пробовал менять? Актуально!

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 10 месяцев)

Сатанамолох.

Скрытый комментарий Сударь (без обсуждения)
Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 6 месяцев)

3.14-расы на Пульсе.smile55.gif

Аватар пользователя одессит
одессит(4 года 11 месяцев)

Вот пусть пидары и идут на такой спектакль(ещё и специально объявили кто есть кто). Можно сходить на другое представление.

Аватар пользователя деревенский
деревенский(6 лет 8 месяцев)

Осторожнее, товариЩ, там и такие ходЮт https://tass.ru/kultura/4799235

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

Можно сходить на другое представление.

Ага, на другое. Я недавно захотел сходить с женой на Шекспира. Все равно на какого. Ну, люблю я Шекспира и Островского, вот такой я жутко неоригинальный. Теща меня за Шекспира ругает, грит, что это "чернуха". Ладно, зато за Островского одобряет.

Так нету. В Москве не дают Шекспира! И Островского не дают! Еще недавно где-нибудь обязательно давали, а теперь - нет.

Они там, в театрах, совсем охренели, погрязли в навязывании своей идеологии. Такого ни при каком Сталине не было, можно было всегда хоть на Шекспира, хоть на "Дни Турбиных" сходить, а не только про героических парторгов. А сейчас - жопа, 20-е годы вернулись в театры во всех красе. Только про п1доров.

Аватар пользователя galina
galina(10 лет 1 месяц)

Когда на очередную ш...ву подписались 23 млн-вот тогда государство должно бить в набат. Потому что ш...вы ,пытающиеся навязать неокрепшему мозгу свое б...дское видение мира-это выстрел в будущие поколения.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Так нету. В Москве не дают Шекспира! И Островского не дают! Еще недавно где-​нибудь обязательно давали, а теперь - нет.

Хрень редкостную пишите.

Афиша Малого театра за прошедший июнь 2021-го. С полдюжины разных пьес Островского, две пьесы Шекспира, одна из которых - заезжая антерприза:

 https://www.maly.ru/afisha?month=6&year=2021

Не там ищите! Где же Островского смотреть, как не в Малом театре? Они его столетиями исправно ставят, и как правило  - очень хорошо.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

Смущает только одно: "Билетов нет".

За подсказку про Малый спасибо.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Билетов нет - потому что сейчас июль и сезон закончился. Но лучшего Островского в Москве дают именно в Малом. Школа.

Несколько лет назад смотрел там пьесу "Дети Ванюшина" Найденова - потрясающее было впечатление. Русскую классику в Малом ставят очень хорошо.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

Точно буду иметь в виду.

И все же я не идиот и интернетом пользоваться умею. Зимой целый час искал билеты и не нашел. 

Теперь знаю, надо присмотреться к сайту Малого.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Ждем в гости 30 октября. У нас как раз не жарко, золотая осень, туристам раздолье

https://www.svoboda-3.ru/poster/?ym=202110

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

Спасибо!

Мы в этом году всей семьей едем в Нижний. Была у меня мысль сходить там в театр, но, кажется, жена не захочет. И без того плотная программа.

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 10 месяцев)

в постановке трясти мудями будут?

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 10 месяцев)

Дык... там вроде бывший мужчина обсуждается. 

Вопрос надо переиначить - вспомнить проблему «сисег». Хватило ли у героя средств на «отрастить» или только на «отрезать»?

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 10 месяцев)

ну да, интересно как там с сисями получилось?
да и с влагалищем интересно, сформировали ли, красивые ли половые губы получились ...

 

Аватар пользователя Кибитцер
Кибитцер(5 лет 4 месяца)

Придет какая то публика, возможно - дети. Будет съемка этого действия с последующей трансляцией по ТВ. Неприкрытый же глум!

Почему нельзя сжечь этих ублюдков? Ну сколь же можно!!!!

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 6 месяцев)

Почему нельзя сжечь этих ублюдков?

Потому, что пришьют разжигание. А вот в полный игнор с обрезанием пиписьки гос. финансирования - желательно.

Аватар пользователя Кибитцер
Кибитцер(5 лет 4 месяца)

полный игнор с обрезанием пиписьки гос. финансирования

Это оооочень долгая история. Учитывая засилье этих тварей в околокультурной тусовке, реализация Вашего предложения вообще превращается в несбыточную мечту.

А вот окунуть СИЗО. месяцев на шесть. примерно, в рамках открытого уголовного дела - это доходит до тупых мозгов гораздо лучше и быстрее.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Однако необходимости не отменяет.
Ибо «капля камень точит»…

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 8 месяцев)

Как, интересно, себя чувствуют нормальные актеры, которые своей профессии учились?

-----------------------------------

Включая и тех, которые голубые.

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

Раневская была розовой.

Страницы