Инфляция может составить 10% за год. Виноват народ

Аватар пользователя Чучундра

Цены на товары внутри России растут. Сказать нечего, похоже, обуздать инфляцию уже никто не может несмотря на всякие заявления ответственных лиц. Можно, конечно, сказать, что Росстат врет, но это уже не смешно... Виноват, конечно, народ, который не тот. Цитирую: "в Центробанке назвали одной из причин инфляции согласие россиян переплачивать за товары и услуги".

"С начала апреля рост потребительских цен составил 0,4%, с начала года – 2,5%.
За прошедшую неделю куриные яйца подорожали в среднем по стране на 1,5%, при этом в 15 субъектах рост составил от 2,5% до 4,6%.
Сахар-песок подорожал на 0,5%, подсолнечное масло – на 0,3%, баранина – на 0,6%, свинина, гречневая крупа и шоколадные конфеты – на 0,5%.
Цены на плодоовощную продукцию выросли в среднем на 0,4%, больше всего подорожали (+1,7%), капуста белокочанную (+1,6%) и картофель (+1,5%).
Цены на мясо кур в среднем по России не изменились, однако в 4 субъектах куриное мясо подорожало на 2,0-10,3%.
Как сообщал «Рамблер», ранее в Центробанке назвали одной из причин инфляции согласие россиян переплачивать за товары и услуги."

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Народ объявили виноватым в росте цен. Это радует.

Комментарии

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 8 месяцев)

что бы меньше тратить -надо меньше есть

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(11 лет 11 месяцев)

Согласен - зажрались 

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(9 лет 4 месяца)

 

Согласен - зажрались 

И я согласен.Но-не все.

Аватар пользователя Чучундра
Чучундра(4 года 2 месяца)

Цыган как-то приучал лошадь меньше есть...) Но в целом согласен - меньше есть и больше работать.

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 8 месяцев)

Не больше, а эффективнее. За себя и за того человека, две нормы в день за премию в 25%.

Аватар пользователя Чучундра
Чучундра(4 года 2 месяца)

Слышал я это: работайте негры, солнце еще высоко.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

Мне мясо положено. 

Положено  ешь.

Дак оно ,не положено. 

Не положено,не ешь :))

Аватар пользователя jerry
jerry(11 лет 10 месяцев)

Народ щедрый, покупает яйца, а сдачу не берет?

Аватар пользователя Чучундра
Чучундра(4 года 2 месяца)

Похоже на то, а еще не торгуется.

Аватар пользователя подозреваемый

росстатовские процентики -- ну то такоэ... реальный рост цен часто объясняется тупым сговором лавочников. Постоянно как потребитель, имеющий время на мониторинг интересных мне позиций, сталкиваюсь с попытками такого сговора, которые они же сами себе и рушат, но откатываются не до конца, и наценки у них всё равно растут быстрее любого курса. Последний пример -- некоторые (популярные) позиции в электроинструменте.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(9 лет 1 месяц)

Ну, если говорить о продуктах, то они рванули следом за бензином. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя харек
харек(6 лет 10 месяцев)

Продукты и бензин это еще так себе, а вот по стали цена за 5 мес поднялась в 2,5-3 раза!!!

Профнастил, Металлочерепица, Профильные и обычные трубы, Арматура и пр. с 35 тыс.руб за тонну до 95-100 тыс.руб за тонну. Рост внутри произошел из-за 3х роста на внешних рынках и 'наши' производители тут-же задрали ценник. Помницо Белоусов хотел жестко поиметь металлургов на деньги - так вот, самое время! 

Ну и металл это не единственная отрасль, где сильно выросли цены. Весь рост у нас еще у нас впереди, ну кроме зарплат(  

Аватар пользователя Botus
Botus(4 года 11 месяцев)

Значит опять даже примитивную продукцию станет из Китая выгодней тащить ( фланцы, отводы, метизы)

Комментарий администрации:  
*** отключен (Осторожно! Кидается калом) ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(9 лет 1 месяц)

Да, на металл цены поперли. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Romaty
Romaty(9 лет 3 месяца)

А ща, поимеют их на деньги, конечно. Рыночные механизмы никто не отменял, как бы не топали ножками правительство и президент.

Аватар пользователя харек
харек(6 лет 10 месяцев)

Меня больше беспокоят причино-следственные связи особенно с отменой в России с 1 августа 2020 года почти трех тысяч строительных норм и правил (СНиПов) к примеру требования к возведению зданий признаны необязательными, это значит что можно 30 этажей человейник и без подорожавшей арматуры построить и сдать. 

Забор на даче я уж как нибудь построю и может даже без металла по 3х цене или чуть позже, через годик другой, когда в чувства придут металлисты или рубль обесценится.

Аватар пользователя Romaty
Romaty(9 лет 3 месяца)

Без арматуры не сдадут. Проект прошел госэкспертизу. Так что арматура в наличии будет. Вы беспокойтесь о другом. Сейчас строят зимой, а это ПМД, т.е. NaCl, который хорошо "кушает" арматуру.

Аватар пользователя марионетка мордера

Проект прошел госэкспертизу.

 чудак просто не в теме...любое здание свыше 4 этажей  и свыше 1500 м2 - не построишь без экспертизы проекта...ему лишь бы хайпонуть...

Аватар пользователя Чучундра
Чучундра(4 года 2 месяца)

А что лучше? Левада?

Аватар пользователя vreditel
vreditel(9 лет 1 месяц)

В прошлом году весной в Ашане мелкий картофель был по 5 рублей, а в этом такой же мелкий, но по 37 ... 43.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя ильдар
ильдар(10 лет 3 месяца)

Инфляция в Центральном федеральном округе и России

https://cbr.ru/press/reginfl/?id=11374

Базовая инфляция в Москве, как показатель более устойчивой ценовой динамики без учета влияния административных факторов и наиболее волатильных компонент, сложилась ниже общего уровня инфляции и составила 4,6% в марте (+0,3 п.п. по сравнению с февралем).

Годовая инфляция в Центральном федеральном округе в марте 2021 года незначительно увеличилась и составила 5,7% после 5,6% в феврале, оставаясь ниже, чем в целом по России. На динамику цен в округе во многом влияли общероссийские факторы: высокое давление со стороны издержек, дальнейшее расширение спроса в сфере услуг в связи с улучшением эпидемической ситуации.

В целом по стране годовая инфляция в марте 2021 года выросла и составила 5,8%. Повысились и месячные темпы роста цен на большинство групп товаров и услуг (с поправкой на сезонность). Основное влияние оказывало дальнейшее расширение спроса в условиях высокого давления со стороны издержек. Об этом свидетельствовало увеличение годовых темпов роста цен на группы товаров и услуг с более устойчивой ценовой динамикой. Замедление годового и месячного темпов удорожания продовольствия было обусловлено динамикой волатильных компонент. С учетом проводимой денежно-кредитной политики годовая инфляция вернется к цели Банка России (вблизи 4%) в первой половине 2022 года и будет находиться на этом уровне в дальнейшем.

Основные показатели инфляции в Москве

в % к соответствующему месяцу предыдущего года

  Ноябрь
2020
Декабрь
2020
Январь
2021
Февраль
2021
Март
2021
Инфляция 3,46 3,78 4,29 4,72 4,93 
Базовая инфляция 3,15 3,41 3,73 4,28 4,58 
Прирост цен на          
Продовольственные товары 3,93 4,65 5,08 5,61 5,72 
из них:          
    - плодоовощная продукция 7,88 11,46 11,09 11,53 10,26 
Непродовольственные товары 4,30 4,60 4,97 5,56 5,81 
Услуги 2,01 1,94 2,63 2,73 2,96 
из них:          
    - ЖКХ 3,01 3,01 3,70 3,85 4,34 
    - пассажирский транспорт 3,46 3,28 7,63 4,69 4,43 

Источник: Росстат

 

Аватар пользователя Botus
Botus(4 года 11 месяцев)

Будет найден баланс между аппетитами торговли и возможностями покупателей. Устаканится. Потом новый цикл.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Осторожно! Кидается калом) ***
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 7 месяцев)

Адепт невидимой руки... а кто не вписались - ну то такое. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя Botus
Botus(4 года 11 месяцев)

30 лет при рынке ( можно медаль давать) видел это и потому уверенно говорю.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Осторожно! Кидается калом) ***
Аватар пользователя Ginger
Ginger(7 лет 10 месяцев)

забыли упомянуть как народ теперь радостно переплачивает за все эти новые наклейки, егаисы и прочее. + за налоги сейчас цепляются как бульдоги, если раньше этот бизнес мог мухлевать с ндсами и прочим (я это не одобряю, просто констатирую), то сейчас не может, в том числе поэтому растет себест и перекладывается на потребителя. 

 

Так что мы сейчас переплачиваем не за товар, а частично за те налоги, которые ранее недоплачивал бизнес. Налоги короче платим.

Аватар пользователя Чучундра
Чучундра(4 года 2 месяца)

Так что мы сейчас переплачиваем не за товар, а частично за те налоги, которые ранее недоплачивал бизнес. Налоги короче платим.

А как ту радовались некоторые, что прижали буржуев).

Аватар пользователя Romaty
Romaty(9 лет 3 месяца)

Хрен с ними с мухлевателями, сейчас тенденция повернула в другую сторону, теперь налоговая тупо высылает немотивированное требование, блокирует счёт, снимает бабло, а потом когда всеми правдами и неправдами добиваешься пересчета тебе деньги никто не возвращает, типа зачтут переплату в следующем периоде. Такое вот рейдерство.

на подходе у них искусственный интеллект. Будут просто тупо доить на сколько нужно.

Аватар пользователя Чучундра
Чучундра(4 года 2 месяца)

Основное влияние оказывало дальнейшее расширение спроса в условиях высокого давления со стороны издержек.

Это как? Люди стали жрать немеряно при увеличении налогов на производителя?

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 7 месяцев)

Это значит люди стали больше тратить.

Раньше излижки кидали на депозиты, а сейчас излишки сразу тратят. Что ведет к увеличению спроса. А спрос это инфляция.

Аватар пользователя Чучундра
Чучундра(4 года 2 месяца)

То есть, виноват народ. Ну, а как же иначе?

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(6 лет 1 месяц)

буковки "л" и "д" находятся рядом и часто промахиваешься, ну я лично печатая "в слепую" промахиваюсь регулярно.

 

Но все же "изЛишки" (у Вас) и "изДержки" (в исходном тексте) разные совершенно слова. Которые меняю смысл текста прямо на потивопложный

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 11 месяцев)

Но все же "изЛишки" (у Вас) и "изДержки" (в исходном тексте) разные совершенно слова. Которые меняю смысл текста прямо на потивопложный

Не меняют эти слова ничего, добро пожаловать в новую реальность. ;)  

Суть происходящего- это тратить как в последний день и брать драть цену как в последний раз. Крайняя степень неуверенности в завтрашнем дне и полное недоверие системе. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 10 месяцев)

"согласие россиян переплачивать" - они всерьез предлагают голодные погромы как альтернативу переплачивать?

Статья о разжигании тут не работает?

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Яйца ,,пасха , Сахар на месте 46 ,рубл ! Масло на месте 110 рубл ,итд Был скачек инфл в начале года ,час все на месте ,, Капуста ,,старая закончилась ,,это новый урожай Картофель да ,подорожал с прошлого года !

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(6 лет 1 месяц)

на каком месте? - ну где оно находится место это

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

На обыкновенном ,!  Масло 110 ,сахар 46 ,,,😁

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 7 месяцев)

Надо поискать тут на АШ статьи трехлетней давности. Когда инфляция падала, никто ничего не покупал и народ сидел без работы. Стагнация короче.

И в тех статьях ныли что ВВП падает, безработица растет, доходы падают... А то что инфляция падает - так нам с того ни холодно ни жарко! И вообще - инфляция это совсем-совсем не страшно!

Как все перевернулось за 3-4 года)))

Я еще тогда говорил что как только выйдем из стагнации - пойдет вой про инфляицю)

Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 10 месяцев)

Стагнация, инфляция, почему всегда все плохо? Разве нельзя чтоб один раз, пусть по чуть-чуть, но хорошо?

(Не, ну ведь кому-то наверное все-же хорошо)

Короче все этим -ляции просто корявые отмазки.

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 7 месяцев)

Это не отмазки. Так работает экономика. И ничего ты с этим не сделаешь)

Хочешь быстрый рост ВВП - получи инфляцию в нагрузку.

Хочешь низкую инлфцию - получи топтание ВВП на месте.

Выбирай)

Аватар пользователя vreditel
vreditel(9 лет 1 месяц)

А как же Китай? ВВП растет быстро и уже давно. Где инфляция? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 7 месяцев)

Вы еще США вспомните которые печктают горы баксов без всякой инлфяции)

ВВП это внутренний валовый продукт. У китая он растет так как они весь мир снабжают своим "продуктом". Потому и инфляции нет. Продукции выпускают больше чем их внутренний рынок способен переварить. Откуда в таком раскладе инфляция? Им имхо наоборот, дефляция грозит при падении внешнего спроса....

Надо не на китай смотреть, а на развивающиеся экономики. Страны латинской америки, турция, азия...

Это примерно наш уровень)

Аватар пользователя vreditel
vreditel(9 лет 1 месяц)

Давно ли Китай был на нашем уровне? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 7 месяцев)

Лет примерно 20-25 назад.

Теперь китай это уже не наш уровень.

Наш уровень это примерно южная америка)

Аватар пользователя vreditel
vreditel(9 лет 1 месяц)

А мы эти 20 лет что делали? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 7 месяцев)

А мы развивали капитализьм)

Китайцы - коммунизьм)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Фигасе, великая держава !

Аватар пользователя Чучундра
Чучундра(4 года 2 месяца)

Я еще тогда говорил что как только выйдем из стагнации - пойдет вой про инфляицю)

То есть все отлично? Спасибо, успокоили.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 7 месяцев)

Ничего не отлично)

Просто я пытался обьсянить что простых и хороших решений в этом деле к сожалению не бывает.

Выбирать приходится между двумя вариантами которые хреновые оба-два)

Стагнация с низкой инфляцией либо рост с высокой инфляцией. Ну и как тут выбрать?

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 11 месяцев)

Когда вам эти варианты навязали и объяснили что они только два возможны, то да. ;) А когда система государства работает на общее благо, а не на узкую группу лиц, то нет. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(5 лет 6 месяцев)

Сейчас сюда пригребут местные гуру статистики и объяснят почему все ошибаются. А если серьёзно то по сути тут две причины. Создание некоторого дефицита, не такого когда продукта просто нет, а когда его есть примерно столько сколько покупают или чуть меньше, тут экспорт постарался. И появление малопроцентных кредитов. Кушать не перестанешь, поэтому покупать будешь. И если серьёзно хочешь купить квартиру и даже откладываешь на это и тут появляется чудесный вариант по кредиту то надо идти и покупать пока есть возможность.

Страницы