Па­ла­та де­пу­та­тов Чехии при­зва­ла пра­ви­тель­ство по­тре­бо­вать от Рос­сии ком­пен­са­ции за взрыв

Аватар пользователя Pogran1970

ПРАГА, 20 ап­ре­ля. /ТАСС/. Па­ла­та де­пу­та­тов (ниж­няя па­ла­та) пар­ла­мен­та Чехии при­ня­ла по­ста­нов­ле­ние, в ко­то­ром при­зва­ла пра­ви­тель­ство рес­пуб­ли­ки тре­бо­вать от рос­сий­ской сто­ро­ны вы­пла­ту ком­пен­са­ции за ущерб, при­чи­нен­ный взры­ва­ми на скла­дах бо­е­при­па­сов в де­ревне Вр­бе­ти­це в 2014 году, с ко­то­ры­ми чеш­ские вла­сти свя­зы­ва­ют спец­служ­бы РФ. Об этом со­об­щи­ла во втор­ник чеш­ская га­зе­та Mlada fronta

 

Од­но­вре­мен­но де­пу­та­ты при­зва­ли ка­б­мин пред­при­нять меры по со­кра­ще­нию чис­лен­но­сти со­труд­ни­ков по­соль­ства РФ в Чехии. "Мы гор­дая стра­на и будем за­щи­щать­ся", - при­ве­ла га­зе­та слова од­но­го из ав­то­ров по­ста­нов­ле­ния, ли­де­ра де­пу­тат­ской фрак­ции хри­сти­ан­ских де­мо­кра­тов в ниж­ней па­ла­те пар­ла­мен­та Яна Бар­то­ше­ка.

Де­пу­та­ты под­дер­жа­ли ре­ше­ние пра­ви­тель­ства о вы­сыл­ке из Чехии 18 со­труд­ни­ков по­соль­ства РФ, ко­то­рые в по­не­дель­ник по­ки­ну­ли Прагу. Они также вы­ра­зи­ли бла­го­дар­ность со­труд­ни­кам чеш­ских спец­служб и пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов за их ра­бо­ту по рас­сле­до­ва­нию взры­вов.

Ниж­няя па­ла­та, как от­ме­ча­ет га­зе­та, при­зва­ла ка­б­мин пре­се­кать враж­деб­ные вы­па­ды про­тив су­ве­ре­ни­те­та Чехии. Вла­сти долж­ны ис­клю­чить при­вле­че­ние рос­сий­ских ком­па­ний к ре­а­ли­за­ции про­ек­тов стро­и­тель­ства объ­ек­тов стра­те­ги­че­ской ин­фра­струк­ту­ры рес­пуб­ли­ки, ко­то­ры­ми яв­ля­ют­ся АЭС, до­ба­ви­ли в ниж­ней па­ла­те чеш­ско­го пар­ла­мен­та.

Премьер-​министр Чехии Ан­дрей Бабиш ранее за­явил, что ми­ни­стер­ство фи­нан­сов рес­пуб­ли­ки го­то­вит иск с тре­бо­ва­ни­ем воз­ме­ще­ния ма­те­ри­аль­но­го ущер­ба к по­до­зре­ва­е­мым в при­част­но­сти к взры­вам в Вр­бе­ти­це. "[Взры­ва­ми] при­чи­нен огром­ный ущерб. Ми­ни­стер­ство фи­нан­сов го­то­вит иск с тре­бо­ва­ни­ем воз­ме­стить его", - ска­зал он.

Ав­тор­ство: 
Копия чужих ма­те­ри­а­лов
Ком­мен­та­рий ав­то­ра: 

[

Пусть изу­ча­ют.    К июню 1941 года вер­махт был почти на треть уком­плек­то­ван чеш­ским во­ору­же­ни­ем. Че­ха­ми было со­бра­но 25% всех немец­ких тан­ков, 26% гру­зо­ви­ков и 40% стрел­ко­во­го ору­жия. Чехи при­леж­но ра­бо­та­ли на Гер­ма­нию до са­мо­го конца. Про­из­во­ди­тель­ность труда про­мыш­лен­ных ра­бо­чих не усту­па­ла по­ка­за­те­лям немец­ких ра­бо­чих.
От чехов немцы по­лу­чи­ли более 1,4 мил­ли­о­на вин­то­вок и пи­сто­ле­тов, свыше 62 тысяч пу­ле­ме­тов, около 4 тысяч ору­дий и ми­но­ме­тов. Чеш­ски­ми тро­фе­я­ми в 1939 г. было осна­ще­но 5 пе­хот­ных ди­ви­зий вер­мах­та, в 1940-м — еще 4.
На 22 июня 1941 года бро­не­тех­ни­ка чеш­ско­го про­из­вод­ства со­став­ля­ла чет­вер­тую часть парка всех 17 немец­ких тан­ко­вых ди­ви­зий 1-го эше­ло­на - 623 танка Pz.Kpfw.38(t).
Чеш­ская доля в бро­не­тех­ни­ке вер­мах­та росла вплоть до фи­на­ла: с ян­ва­ря по март 1945 г., по­тру­дясь на Гит­ле­ра по-​ударному, ра­бо­чие Праги и Пль­зе­ня дали 1136 из 3922 тан­ков и са­мо­хо­док, про­из­ве­ден­ных для Гер­ма­нии. Почти треть!

При этом чеш­ские ин­же­не­ры неустан­но со­вер­шен­ство­ва­ли ору­жие. Так са­мо­ход­ка "Неtzег", чеш­ской раз­ра­бот­ки ока­за­лась самой удач­ной са­мо­ход­кой Вер­мах­та. Со­здан­ная на базе Pz.Kpfw.38(t). 16-​тонная ма­ши­на с 60-мм бро­ней 75-мм пуш­кой Раk 39 с дли­ной ство­ла 48 ка­либ­ров бле­стя­ще по­ка­за­ла себя на поле боя. И с мая 1944 г. чехи по­стро­и­ли аж 1577 са­мо­хо­док "Неtzer". Одно из ос­нов­ных средств борь­бы с со­вет­ски­ми тан­ка­ми.
На­столь­ко удач­ная по­лу­чи­лась САУ, что ещё почти 10 лет после войны сто­я­ла на во­ору­же­нии швей­ца­ров и чехов.
А ещё 1271 "Магdег III", 370 SdKfz 138/1 "Вison". Итого почти 3 000 са­мо­хо­дов на базе 38-ки после 1942г.
В общем, всю оте­че­ствен­ную войну чеш­ские за­во­ды кле­па­ли ору­жие для гит­ле­ров­цев про­сто без пе­ре­ды­ха...

Ин­те­рес­но, что ос­нов­ные цеха ору­жей­ных фаб­рик Праги вста­ли лишь 5 мая 1945 года - через три дня после взя­тия Крас­ной Ар­ми­ей Бер­ли­на (!!!)

Комментарии

Аватар пользователя гарри
гарри (4 года 6 месяцев)

а за взры­вы в РФ хито за­пла­тит?smile11.gif

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** от­клю­чен (невме­ня­е­мое об­ще­ние) ***
Аватар пользователя ger
ger (8 лет 6 месяцев)

Вот по­счи­тать и иск вы­ста­вить им надо.

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП (8 лет 4 месяца)

Чем им ка­жет­ся, что они де­ла­ют нам хуже - тем нам лучше. Надо по­этап­но и с при­скор­би­ем (по край­ней мере с очень пе­чаль­ным видом) на­чать пе­ре­кры­вать все ка­на­лы ра­бо­ты чеш­ско­го биз­не­са в Рос­сии. Вклю­чая полу-​онемеченную Шкоду. Мы на­ко­пи­ли бо­га­тый опыт на Гру­зии и при­бал­тах. Осво­бо­див­ше­е­ся место на рынке не ме­шать за­ни­мать нем­цам и ав­стрий­цам. Вме­сто Шкоды Фолькс­ва­ген (внут­ри кон­цер­на никто не за­ме­тит, кроме чеш­ских ра­бо­чих), вме­сто чеш­ско­го пива - немец­кое. Вме­сто чеш­ских бан­ков и ин­ве­сто­ров (при­вет PPF) ав­стрий­ские. И де­лать это мед­лен­но, пе­чаль­но, сдер­жи­вая смех и остав­ляя ра­дость нем­чу­ре. Ну что по­де­лать, если за­пад­ные сла­вяне (они же во­сточ­но­ев­ро­пей­цы) так и не об­за­ве­лись ни моз­га­ми, ни волей.

Аватар пользователя ronnix
ronnix (7 лет 1 месяц)

Шкода и есть Фолькс­ва­ген, на за­во­де в Ка­лу­ге пол­ный цикл из­го­тов­ле­ния и на кон­вей­е­ре все сразу, за Ок­та­ви­ей идёт Тигу­ан и т.д.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka (8 лет 10 месяцев)

это всё мечты ...

Аватар пользователя mast
mast (8 лет 5 месяцев)

У нас шкод про­из­ве­дён­ных в Чехии, неболь­шой про­цент про­да­ёт­ся, в ос­нов­ном всё мест­ное, пол­ный цикл вклю­чая самые рас­про­стра­нён­ные мо­то­ры 1,6. Зачем под себя га­дить, мы же не укры.

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП (8 лет 4 месяца)

Я знаю, что у нас про­из­во­дит VW. Но можно же ра­зум­но на­мек­нуть нем­цам, что непло­хо бы мо­дель­ный ряд по­ме­нять. И про­из­во­дить в Ка­лу­ге не Шкоды, а на­при­мер Сеаты. Или те же немец­кие Голь­фы.

Аватар пользователя mast
mast (8 лет 5 месяцев)

Надо на­клей­ки сде­лать с па­мят­ни­ком мар­шал­ла Ко­не­ва, сне­сён­но­го вар­ва­ра­ми в Праге, на знач­ки шкоды кле­ить, жаль у меня дру­гая ма­ши­на, я б себе на капот такой за­ка­зал, по типу как на ролл­се, да и 9 мая скоро, надо тему спа­си­бо­де­ду...осве­жить как то!

Аватар пользователя micro
micro (8 лет 3 месяца)

При­пе­ка­ет знат­но ви­дать у них ежели такая ско­рость от об­ви­не­ния до предъ­яв­ле­ния счёта

Аватар пользователя Первичный Вал

и ча­сов­ню тоже я?

очху­Ме­ли?! 

надо сбер вы­во­дить, с их 4% 

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme (8 лет 8 месяцев)

Пусть лесом идут, они еще не по­ня­ли что в дерь­ме по уши, все еще вя­ка­ют

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ули­чен в злост­ной дез­ин­фор­ма­ции ***
Аватар пользователя Jeniver
Jeniver (8 лет 9 месяцев)

Пе­ре­пи­сать по­фа­миль­но го­ло­со­вав­ших "за", за­пре­тить въезд в Евраз­эс (для до­ку­мен­таль­но­го за­креп­ле­ния). Да, в этот спи­сок и тех кто снос па­мят­ни­ка Ко­не­ву одоб­рял и за отбор земли - тоже..

Так,, на вся­кий слу­чай.

Аватар пользователя pewrick
pewrick (13 лет 2 дня)

Премьер-​​ми­нистр Чехии Ан­дрей Бабиш ранее за­явил, что ми­ни­стер­ство фи­нан­сов рес­пуб­ли­ки го­то­вит иск с тре­бо­ва­ни­ем воз­ме­ще­ния ма­те­ри­аль­но­го ущер­ба к по­до­зре­ва­е­мым в при­част­но­сти к взры­вам в Вр­бе­ти­це. "[Взры­ва­ми] при­чи­нен огром­ный ущерб. Ми­ни­стер­ство фи­нан­сов го­то­вит иск с тре­бо­ва­ни­ем воз­ме­стить его"l

думаю на­ше­му МИДу не со­ста­вит труда без вся­ких по­до­зре­ний вы­ва­лить до­ку­мен­ты о ра­бо­те чехов на Гит­ле­ра и о по­хож­де­ни­ях чехов в Граж­дан­скую, да и под­счи­тать ущерб от этого что мало не по­ка­жет­ся.

Аватар пользователя galina
galina (10 лет 3 месяца)

Пора Пет­ро­ву и Бо­ши­ро­ву ме­да­ли вы­дать, highly likely,а Ев­ро­пу раком по­ста­ви­ли.

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF (6 лет 9 месяцев)

А я бы со­гла­сил­ся. При усло­вии пе­ре­да­чи всех ма­те­ри­а­лов на­ше­му СК. Пусть по­про­бу­ют под своё хайли-​лайкли под­ве­сти до­ка­за­тель­ную базу. А мы по­сме­ём­ся.

Аватар пользователя irodriges
irodriges (4 года 10 месяцев)

Еще за убий­ство Фран­ца Фер­ди­нан­да надо ком­пен­са­цию тре­бо­вать, его Бо­ши­ров фин­кой по горлу по­лос­нул.

Аватар пользователя Partisan
Partisan (12 лет 9 месяцев)

Аватар пользователя romaroma
romaroma (9 лет 12 месяцев)

Ждём ста­тью «Зачем Путин взо­рвал Чехию?»,)))

Сви­ной укра­ин­ский грипп косит умы по пла­не­те,))

 

Кто из Че­хи­ста­на, что там народ пишет про тех кто ими управ­ля­ет, от­пи­ши­тесь?!

Аватар пользователя Jeniver
Jeniver (8 лет 9 месяцев)

Зна­ко­мые бають, что Пу­ти­на из папье-​маше ста­ви­ли эми­г­ро­сы из Рос­сии, а про­тив них при­е­ха­ли и устро­и­ли свал­ку - чехи... 

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco (10 лет 7 месяцев)

Имен­но так. Это всё за­укра­ин­ская дем­ши­за.

Аватар пользователя Jeniver
Jeniver (8 лет 9 месяцев)

Ну, чехи укра­ин­цев от рус­ских редко от­ли­ча­ют, толь­ко если те орут "я не рус­ский - я укра­и­нецъ!".

Аватар пользователя СавДеп
СавДеп (8 лет 9 месяцев)

Это непло­хое ре­ше­ние, если пра­виль­но к нему по­дой­ти. Надо на­чи­нать с со­зда­ния трёх сто­рон­ней груп­пы.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** от­клю­чен (ин­фо­му­сор) ***
Аватар пользователя 666
666 (10 лет 11 месяцев)

Вот ин­те­рес­но, остал­ся ли у нас на скла­дах такой же нелик­вид, что бы им на­ту­рой вер­нуть.

Аватар пользователя ghost999
ghost999 (8 лет 9 месяцев)

Пусть по­да­ют иск в Бас­ман­ный суд го­ро­да Моск­вы.

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз (3 года 9 месяцев)

16:31
20. 4. 2021
КСЧМ
"Мои пред­ше­ствен­ни­ки ска­за­ли, что есть явные до­ка­за­тель­ства. Но ни­ка­ких до­ка­за­тельств пред­став­ле­но не было. Ни один суд не вынес каких-​либо до­ка­за­тельств для на­ка­за­ния ви­нов­ных. Я счи­таю это самым важ­ным », - ска­зал в своем вы­ступ­ле­нии Вой­тех Филип, за­ме­сти­тель спи­ке­ра па­ла­ты де­пу­та­тов и глава KSČM.

Аватар пользователя galina
galina (10 лет 3 месяца)

Ээээ...,,На­чаль­ник жан­дарм­ско­го от­де­ле­ния в Пу­ти­ме Флан­дер­ка, сца­пал Йо­зе­фа Швей­ка, когда тот-​то блуж­дал по Южной Чехии, пы­та­ясь до­брать­ся до сво­е­го полка в Ческе-​Будеевице. И, при­зна­ем­ся чест­но, по­лу­ча­лось у Швей­ка не очень-​то. Флан­дер­ка же толь­ко и за­ни­мал­ся тем, что от­ве­чал на самые раз­ные рас­по­ря­же­ния и во­про­сы от вы­ше­сто­я­щих жан­дарм­ских чинов от­но­си­тель­но на­стро­е­ний в на­ро­де. Он ра­пор­то­вал, что, мол, они на уровне 1а (самый луч­ший из воз­мож­ных, то есть народ очень доб­ро­же­ла­тель­но на­стро­ен к Ав­стрий­ской им­пе­рии и ее пра­вя­ще­му дому), а в Швей­ке Флан­дер­ка уви­дел для себя шанс за­ра­бо­тать во­ен­ный орден и тут же взял­ся за Швей­ка как за рус­ско­го шпи­о­на…,,

Мне ка­жет­ся,что сюжет про­сто спла­ги­а­ти­ли.

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз (3 года 9 месяцев)

10:07
20. 4. 2021
!
па­ла­та общин
Непри­креп­лен­ный член Лю­бо­мир Воль­ны хочет объ­явить тен­дер на до­строй­ку Ду­ко­ван и для рос­сий­ско­го Ро­са­то­ма. Он счи­та­ет, что все дело об уча­стии аген­тов ГРУ во взры­вах во Вр­бе­ти­цах было сфаб­ри­ко­ва­но. Воль­ны за­явил, что не до­ве­ря­ет чеш­ским спец­служ­бам, по его сло­вам, они на­хо­дят­ся под ко­ман­до­ва­ни­ем НАТО и не ра­бо­та­ют на благо Чехии. 

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз (3 года 9 месяцев)

9:41
20. 4. 2021
Ян Ха­ма­чек
Что ка­са­ет­ся фак­ти­че­ской де­пор­та­ции со­труд­ни­ков чеш­ско­го по­соль­ства, Ха­ма­чек до­ба­вил: «Они по­па­ли в очень тя­же­лую жиз­нен­ную си­ту­а­цию. Им при­хо­ди­лось по­ки­дать свою жизнь изо дня в день, там жили семьи, жили там, семьи хо­те­ли за­брать домой и, на­при­мер, своих до­маш­них жи­вот­ных. Мне со­об­щи­ли, что я смог не толь­ко при­нять уча­стие в по­сад­ке са­мо­ле­та, но и по­след­ней ма­ши­ны, пе­ре­сек­шей гра­ни­цу Рос­сии ».

Ха­ма­чек также от­ве­тил на во­прос, не могла ли Чехия быть более жест­кой в ​​своем под­хо­де. "Что-​то есть тео­рия, что-​то ре­аль­ность. Вна­ча­ле мы вели себя стан­дарт­но, я при­гла­сил посла, мы дали ему вы­пить, я ска­зал ему, как это будет, мы дали ему 48 часов. Они сде­ла­ли это таким об­ра­зом, что на­ше­го посла вы­звал к себе ди­рек­тор де­пар­та­мен­та и ска­зал нам, чтобы мы вы­ез­жа­ли 24 часа », - ска­зал вице-​премьер, до­ба­вив:« Я не мог бы здесь со­кра­тить, у них не будет вре­ме­ни и они были здесь неза­кон­но. Я вела себя при­лич­но. Надо по­этап­но сво­ра­чи­вать, се­го­дня при­шел Ро­са­том, им это тоже не по­ра­ду­ет. И в бли­жай­шие дни мы по­ве­се­лим­ся еще боль­ше, в том числе от­пра­вим их всех домой ».

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз (3 года 9 месяцев)

П. Берг 20.04.2021 13:33
За­пи­си ка­ме­ры ?? Пред­став­лен­ные до­ка­за­тель­ства ?? На дан­ный мо­мент я вижу толь­ко на­пу­ган­ных Ха­ма­че­ка и Ба­би­ша, как будто аме­ри­кан­цы хо­те­ли за­брать свою зо­ло­тую карту Бай­де­на.

ОТ­ВЕ­ЧАТЬОТ­ЧЕТ О ПУБ­ЛИ­КА­ЦИИ
   
П. Берг 20.04.2021 13:36
Я видел, как г-н Твр­дик так же ис­пу­гал­ся, когда УЕФА вынес ре­ше­ние про­тив Ку­де­лы без до­ка­за­тельств. Что-​то про­ис­хо­дит с За­па­дом.
 

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз (3 года 9 месяцев)

П. N 18.04.2021 22:17
2014. Ожи­даю, что это видео (о про­ник­но­ве­нии на объ­ект) будет ми­ни­мум 4к и HDR. Я с нетер­пе­ни­ем жду тех видео.

ОТ­ВЕ­ЧАТЬОТ­ЧЕТ О ПУБ­ЛИ­КА­ЦИИ
   
Дж. Ле­си­ан 20.04.2021 12:33
будет вроде 0,1 К и раз­мы­то, оста­нет­ся толь­ко пятно, ко­то­рое можно будет су­дить как секс-​белку ...;-D

ОТ­ВЕ­ЧАТЬОТ­ЧЕТ О ПУБ­ЛИ­КА­ЦИИ
   
P. N 18.04.2021 22:09
Итак ... двое рос­си­ян под­хо­дят к во­ро­там. Они про­хо­дят бес­кон­троль­но, от­кры­ва­ют­ся везде, без кон­тро­ля. Они знают друг друга, не те­ряй­тесь. Они пой­дут туда, где они мне нужны, все без слож­но­стей и во­про­сов, люди в ком­па­нии, куда они идут, кто они и т. Д. Затем они уйдут с миром. Су­пер­ме­ны. Более того, ком­па­ния, ко­то­рой за­пре­ще­но ути­ли­зи­ро­вать бо­е­при­па­сы в ука­зан­ном диа­па­зоне, по-​прежнему ра­бо­та­ет. Без за­ло­бов. И что бо­е­при­па­сы долж­ны были по­пасть в Укра­и­ну, чтобы убить людей на дру­гой сто­роне. 50 тонн убьют много людей. Более двух отцов из семей. Так что для меня это но­вост­ная игра. Чехи охра­ня­ли по­став­ки бо­е­при­па­сов в Укра­и­ну. Рус­ские, воз­мож­но, хо­те­ли предот­вра­тить это. Сняли бол­гар­ку, ко­то­рая долж­на была ее про­дать. А те­перь во­прос на мил­ли­он. Рос­сий­ская ин­тер­вен­ция - это во­ен­ный акт. ОК. А по­став­ки чеш­ских бо­е­при­па­сов в Укра­и­ну это какие? Так на­ме­рен­но ...

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз (3 года 9 месяцев)

Ю. Сво­бо­да 18.04.2021 13:31
Рус­ские ведут себя здесь как их ок­ку­па­ци­он­ная армия 68-го и спо­кой­но уби­ва­ют людей.

Хо­ро­ший день.

ОТ­ВЕ­ЧАТЬОТ­ЧЕТ О ПУБ­ЛИ­КА­ЦИИ
   
К. Кр­жи­ван 18.04.2021 13:34
Взрыв не поз­во­лил ИГ убить ты­ся­чи людей. Так что Бог за­пла­тит за него.

ОТ­ВЕ­ЧАТЬОТ­ЧЕТ О ПУБ­ЛИ­КА­ЦИИ
   
Ю. Сво­бо­да 18.04.2021 13:56
Зна­чит, ты тоже при­над­ле­жишь к ним, в этом ты точно зна­ешь?

Хо­ро­ший день.

ОТ­ВЕ­ЧАТЬОТ­ЧЕТ О ПУБ­ЛИ­КА­ЦИИ
   
Дж. Кук 18.04.2021 15:46
Кри­вань пред­по­ла­га­ет, что ору­жие долж­но было экс­пор­ти­ро­вать­ся в Сирию. Рос­сия бо­ро­лась с ИГ, как утвер­жда­ли США, по­это­му, если бы ору­жие было экс­пор­ти­ро­ва­но в Сирию, было бы ло­гич­но, что Рос­сия по­пы­та­лась бы по­ме­шать США до­брать­ся до него. Су­ще­ству­ет также объ­яс­не­ние, что Рос­сия по­став­ля­ла Асаду ору­жие и уни­что­жа­ла недоб­ро­со­вест­ная кон­ку­рен­ция. Так что вы­би­рать можно. В ста­тьях также пред­по­ла­га­лось, что они долж­ны были быть для Укра­и­ны, ко­то­рая, как пи­са­лось, долж­на была во­е­вать с Рос­си­ей. Сирия ...на од­но­го и пу­стить сюда граж­дан Рос­сии после про­вер­ки, в том же ко­ли­че­стве, что и США при въез­де на свою тер­ри­то­рию ... Точка

ОТ­ВЕ­ЧАТЬОТ­ЧЕТ О ПУБ­ЛИ­КА­ЦИИ
   
П. N 18.04.2021 22:13
Вам не ка­жет­ся, что чеш­ская ком­па­ния, ко­то­рая явно дей­ству­ет под за­щи­той чеш­ских служб, по­кры­ва­ет по­став­ки бо­е­при­па­сов либо в Сирию, либо в Укра­и­ну? Ни­че­го страш­но­го? Не для меня ...

ОТ­ВЕ­ЧАТЬОТ­ЧЕТ О ПУБ­ЛИ­КА­ЦИИ

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз (3 года 9 месяцев)

П. Чех 18.4.2021 11:42
А, зна­чит, наш BIS от­сле­жи­ва­ет толь­ко кадры ка­ме­ры через семь лет после со­бы­тия? Так что это дей­стви­тель­но ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный орган! Здесь что-​то силь­но пах­нет. На всем про­тя­же­нии этого дела.

ОТ­ВЕ­ЧАТЬОТ­ЧЕТ О ПУБ­ЛИ­КА­ЦИИ
   
П. Арон 18.04.2021 11:44
Точно !

ОТ­ВЕ­ЧАТЬОТ­ЧЕТ О ПУБ­ЛИ­КА­ЦИИ
   
М. Лин­харт 18.04.2021, 11:51
и мне ин­те­рес­но, по­че­му этот соп­ли­вый па­рень не ге­не­рал

ОТ­ВЕ­ЧАТЬОТ­ЧЕТ О ПУБ­ЛИ­КА­ЦИИ
   
П. Файт 18.04.2021 11:40
если это пра­ви­тель­ство и вся его го­су­дар­ствен­ная ад­ми­ни­стра­ция дей­ству­ет и ра­бо­та­ет про­тив ин­те­ре­сов стра­ны и ее нации, тогда это непра­виль­но, и тогда есть пре­ступ­ни­ки, ко­то­рые не го­во­рят ни­ка­кой про­па­ган­ды, тогда ис­то­рия в ко­неч­ном итоге осу­дит их, и они по­гиб­нут без ком­пен­са­ции - и не будет пер­вым, чтобы он также съел ненуж­ные и, глав­ное, опас­ные от­кло­не­ния, от ко­то­рых при­ро­да из­ба­ви­лась. ..)

ОТ­ВЕ­ЧАТЬОТ­ЧЕТ О ПУБ­ЛИ­КА­ЦИИ
   
П. Чех 18.4.2021 11:46
С 1993 года все наши пра­ви­тель­ства дей­ству­ют и ра­бо­та­ют про­тив ин­те­ре­сов граж­дан этой стра­ны и толь­ко в ин­те­ре­сах по­ли­ти­че­ских пар­тий. С тех пор у нас есть ста­тья 5 Кон­сти­ту­ции.
 

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз (3 года 9 месяцев)

J. Vostrý 18.04.2021 10:49
И по­это­му мы поз­во­ля­ем аген­там КГБ де­лать то, что они хотят?!!

ОТ­ВЕ­ЧАТЬОТ­ЧЕТ О ПУБ­ЛИ­КА­ЦИИ
   
П. Павел 18.04.2021 10:56
Да, в ос­нов­ном по­вто­ряю, как Крас­ная Армия и НСВД уже в 1945 году по­хи­ща­ли целые де­рев­ни из Сло­ва­кии для раб­ско­го труда в Рос­сию и сотни че­хо­сло­вац­ких граж­дан рус­ско­го, укра­ин­ско­го или бал­тий­ско­го про­ис­хож­де­ния. Также помни­те, как MS. граж­дане уми­ра­ли от урана, чтобы мы могли от­вез­ти его в Ру­со­вецк по суб­си­ди­ро­ван­ным ценам, чтобы во­ору­жить пре­ступ­ни­ков из «Рус­со­ве­та» про­тив нас самих, или как ком­му­ни­сты укра­ли всю про­мыш­лен­ность и пол­но­стью раз­ру­ши­ли ее, и как мы долж­ны были кор­мить ок­ку­пан­тов «Рус­со­вет» в те­че­ние 20 лет.

ОТ­ВЕ­ЧАТЬОТ­ЧЕТ О ПУБ­ЛИ­КА­ЦИИ

Аватар пользователя Jeniver
Jeniver (8 лет 9 месяцев)

Вот что ле­га­лайз с людь­ми де­ла­ет...

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух (5 лет 8 месяцев)

Чехия - это не ку­ри­ца без го­ло­вы (как на­пи­са­но в со­сед­ней ста­тье), это на­чи­на­ю­щая новая Укра­и­на smile57.gif

Аватар пользователя S.Gazin
S.Gazin (7 лет 1 неделя)

Вот про иск хо­те­лось бы по­по­дроб­нее. Какие до­ка­за­тель­ства при­част­но­сти Рос­сии будут к нему при­об­ще­ны? Истец дол­жен до­ка­зать те об­сто­я­тель­ства, на ко­то­рые ссы­ла­ет­ся. Или в по­доб­ных про­цес­сах хай­ли­лай­ки то же уже про­ка­ты­ва­ет.

Аватар пользователя Ордынец
Ордынец (9 лет 1 месяц)

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:  
*** Ули­чен в гни­лом жар­гоне ***
Аватар пользователя Бартоломей Сусанин

Павел 18.04.2021 10:56
Да, в ос­нов­ном по­вто­ряю, как Крас­ная Армия и НСВД уже в 1945 году по­хи­ща­ли целые де­рев­ни из Сло­ва­кии для раб­ско­го труда в Рос­сию и сотни че­хо­сло­вац­ких граж­дан рус­ско­го, укра­ин­ско­го или бал­тий­ско­го про­ис­хож­де­ния. Также помни­те, как MS. граж­дане уми­ра­ли от урана, чтобы мы могли от­вез­ти его в Ру­со­вецк по суб­си­ди­ро­ван­ным ценам, чтобы во­ору­жить пре­ступ­ни­ков из «Рус­со­ве­та» про­тив нас самих, или как ком­му­ни­сты укра­ли всю про­мыш­лен­ность и пол­но­стью раз­ру­ши­ли ее, и как мы долж­ны были кор­мить ок­ку­пан­тов «Рус­со­вет» в те­че­ние 20 лет.

О чем это он? Мы чего то не знаем?

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη (7 лет 7 месяцев)

Ви­ди­мо, это мест­ные ле­ген­ды и мифы на ко­то­рых вос­пи­ты­ва­ют тру-​патриотов Чехии.

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз (3 года 9 месяцев)

Ми­нин­дел Куль­ха­нек на­звал ре­ак­цию Рос­сии несо­раз­мер­ной. Он предъ­явил Москве уль­ти­ма­тум о воз­вра­ще­нии де­пор­ти­ро­ван­ных ди­пло­ма­тов.

ПРАГА У  Рос­сии есть время до 12:00 в чет­верг, чтобы поз­во­лить всем 20 де­пор­ти­ро­ван­ным чеш­ским ди­пло­ма­там вер­нуть­ся в по­соль­ство в Москве, ска­зал Кул­ха­нек.

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз (3 года 9 месяцев)

опрос в чеш­ской прес­се

Как Чехия долж­на от­ре­а­ги­ро­вать сей­час?
всего го­ло­сов: 60238
Вы­слать двоих.
721
Уров­нять ко­ли­че­ство
49600
Вы­гнать всех рос­сий­ских ди­пло­ма­тов
4735
Боль­ше ни­че­го не де­лать
5182

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз (3 года 9 месяцев)

ВНЕ­ЗАП­НО

 

Ру­дольф Йин­драк, ди­рек­тор внеш­не­по­ли­ти­че­ско­го ве­дом­ства Кан­це­ля­рии пре­зи­ден­та Рес­пуб­ли­ки, во втор­ник вновь рас­ска­зал о си­ту­а­ции во­круг раз­ла­да с Рос­си­ей. По его сло­вам, у Рос­сии в Чехии боль­ше ди­пло­ма­тов, но по ко­ли­че­ству «рыбок», то есть ад­ми­ни­стра­тив­ных ра­бот­ни­ков, Чехия ли­ди­ру­ет. Но в нее также вхо­дят, на­при­мер, со­труд­ни­ки Чеш­ско­го дома.

«Сей­час у Рос­сии в Чехии на 21 ди­пло­ма­тов боль­ше, чем у нас в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. У Чеш­ской Рес­пуб­ли­ки на 70 ад­ми­ни­стра­тив­ных и тех­ни­че­ских со­труд­ни­ков и мест­ных сил в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции боль­ше, чем у Рос­сии в Чеш­ской Рес­пуб­ли­ке., - Всего у нас в Москве (по­соль­ство, Чеш­ский дом, агент­ства и т.д.) за­ре­ги­стри­ро­ва­но при­мер­но на 50 че­ло­век боль­ше, чем рос­си­ян в Праге   на­пи­сал он.

 

 

 

 
Загрузка...