The Saker: Барабаны войны на Украине

Аватар пользователя Mike1975

Дорогие друзья !

Ситуация вокруг Украины очень быстро обостряется, и есть много признаков того, что все готовятся к какому-то кризису. Пока это ключевые элементы происходящего:

  1. Во-первых, укронацисты перебросили крупные силы (пехоту, бронетехнику, артиллерию, РСЗО и т. д.) поближе к линии соприкосновения.
  2. Украинские войска также проникли в “серую зону”, которая должна была оставаться нейтральной и разделять обе стороны.
  3. Киев официально утвердил доктрину, которая называет Россию врагом.
  4. Украинский начальник Генштаба признал, что украинские войска находятся в передовой дислокации и в высшей степени готовности.
  5. Разношёрстные уроды, которые сейчас руководят американской “дипломатией”, сделали многочисленные заявления в полную поддержку Украины.
  6. НАТО не удалось достичь какого-либо консенсуса (Германия, по-видимому, является главной причиной этого).
  7. Поляки теперь открыто провоцируют Россию, посылая военные корабли (надводные и одну подводную лодку) и самолеты в непосредственной близости от российских трубоукладчиков на Балтике. В одном случае польское рыболовное судно даже протаранило судно, заявив, что у него “проблемы с двигателем”.
  8. Французское агентство AFP сообщает, что генерал Марк Милли беседовал с начальником Генерального штаба Вооруженных Сил России генералом Валерием Герасимовым и начальником Генерального штаба Вооруженных сил генералом Русланом Хомчаком.
  9. Россия неуклонно укрепляет свои западные границы и, особенно, Крым.
  10. Донецкая Народная Республика объявила мобилизацию всех своих резервов.
  11. Внутреннее положение оккупированного Бандерастаном Урконаци быстро ухудшается из-за пандемии, междоусобиц различных группировок и экономического спада. Что делает Правительство для противодействия этим проблемам ? Повторите “Россия ! Россия ! Россия !”, как мантру.
  12. Есть последовательные сообщения о том, что НАТО либо уже находится в состоянии повышенной готовности, либо скоро будет.

Теперь все будет развиваться очень быстро, поэтому я открываю эту открытую тему в первую очередь для того, чтобы сообщить факты. 

Mike1975: Балобан (The Saker) открыл обсуждение и большинство комментариев существенно выбиваются из общего западного тренда:

wikispooks 02 апреля 2021 года · в 3:15 вечера по восточному времени/EDT

Никакой " паузы’ с российской стороны. Они завершили строительство Керченского моста, значительно улучшили свои военные возможности и дали понять США-НАТО, что в случае пересечения их красной линии результатом будет военный конфликт по российским правилам.

Блаженные американские поджигатели войны, похоже, пребывают в блаженном неведении относительно того, что для них будут означать "русские правила". Боюсь, что скоро они смогут исправить это невежество.

Мальтус 02 апреля 2021 года · в 7:38 вечера по восточному времени/EDT

Я согласен… воевать с арабами в пустыне-это одно, а воевать с русскими-совсем другое. Неоконов ждет грубое пробуждение о том, что значит сражаться с русскими, особенно на их заднем дворе.

Аноним 02 апреля 2021 года · в 11:50 вечера по восточному времени/EDT

А-а-а ...новые американские военные пришлют своих лучших трансгендерных евнухов-ЛГБТКИА в трусиках и бюстгальтерах во главе с самым жёстким, самым грубым беременным батальоном, готовым покинуть свои безопасные для разнообразия места для групповухи. Ведь фактов нет, а постмодернистский русский пушечный свинец не настоящий... Лол. Очень грустно. :-/

Если бы это преступление не было таким жестоким по отношению к людям, живущим в прифронтовых зонах соприкосновения, то снова было бы жрать чипсы и попкорн. По крайней мере, Трамп, при всех своих эгоистических недостатках, держал этот метафизический преступный зооноз в некотором страхе. Если это вспыхнет (а это выглядит вполне вероятно), то, если русские не поставят свою печать на западных пограничных землях для спокойствия следующих поколений, вина будет лежать на них, ИМХО. Пора либо встать и заявить Национальные интересы и определить своё будущее или принять позор от неоконов, управляемых преступно безумной богадельней, действующих между Канадой и Мексикой. Мне кажется, что они стоят гордо. Эти молодые пост-ельцинские лица, полные надежд, которые мы видели на больших ежегодных парадах на Красной площади, начиная примерно десять лет назад, теперь сосредоточены на том, чтобы определить (для всего мира), что на самом деле означает Россия 21-го века, ориентированные на Китай ортодоксальные бизнес-модели, опирающиеся на холодную твердую сталь, нефть и газ и слитки желтого золота в хранилищах, окруженные С-400+.

Leoon 02 апреля 2021 года · в 16:12 EST/EDT

Деловые отношения семьи Байденов в Украине имеют второстепенное значение в общей картине. То, что мы видим здесь, - это геополитика.

Когда я впервые прочитал, что в сентябре 2021 года в России пройдут парламентские выборы, я сразу понял, что произойдет, а именно новая попытка Запада дестабилизировать страну. Цель состояла в том, чтобы прозападные либералы победили в парламенте и, если это не удастся, использовать поддерживаемые Западом НПО для организации демонстраций в стране под предлогом “фальсификаций на выборах”. Запад надеется создать предпосылки для цветной революции. И, конечно, нужен катализатор.

Этим катализатором должна стать новая война на Донбассе, и я боюсь, что война неизбежна по следующим причинам:

1) Экономический и политический подъем России и Китая невозможно предотвратить, придав Евразии первостепенную политическую и экономическую роль в мире, как кошмар англо-американских банкиров на протяжении более чем столетия.

2) Европейские страны начинают проявлять “неподчинение” по отношению к США, независимо от усилий, предпринимаемых созданным англо-американским синдикатом Европейским Союзом. Любое суверенное решение любой европейской страны должно быть предотвращено. Лучший способ - это война, имея в виду, что страны ЕС также являются членами НАТО.

3) Украина находится в состоянии политического, этнического, экономического и финансового коллапса. Лучший способ преодолеть это - “победоносная война”, и старый политический трюк, который, к сожалению для его сторонников, видел обратные побочные эффекты. Это, безусловно, относится к Украине, если она по глупости нападет на Донбасс.

4) Американская Империя и США в целом находятся не в лучшем состоянии, чем Украина. У неё огромный внешний и внутренний долг, в то время как доллар печатается, ничем не обеспеченный. У нас также есть сепаратистские движения. Аналитики в течение многих лет предупреждали, что если США попытаются начать более широкомасштабную войну, чтобы укрепить свою экономику, то эта попытка будет полностью провалена, поскольку страна уже не имеет ни производственной базы, ни финансовых ресурсов. К сожалению, неоконы, контролирующие страну, проигнорировали это предупреждение.

Таким образом, у нас будет война, так как искушение начать ее будет непреодолимым. А геополитические последствия ? Посмотрим, что будет. Этот год будет и интересным, и крайне опасным.

Андреас 03 апреля 2021 года · в 14:24 EST/EDT

Мое сердце обращается ко всем гражданам Украины, которые оказались в центре этого очень печального дела. Страна и граждане будут сильно страдать за то, что произойдет, но, конечно, не элиты, которые контролируют страну.

США нисколько не заботятся о благополучии Украины и с радостью увидят страну разорённой, если смогут продать больше оружия и держать военно-промышленную машину на плаву. Это так очевидно каждому, кто в здравом уме. Просто посмотрите на Ирак, Ливию, Сирию, Афганистан, Йемен и так далее. Мне так грустно, что Украина вот-вот станет очередной жертвой неудавшегося американского империализма.

Я буду молиться за украинцев во время Пасхи.

Олдстрангер 04 апреля 2021 года · в 6:50 утра по восточному времени/EDT

Нет даже упоминания о декрете Зеленского № 117/2021, декрете, который по сути является объявлением войны России и фактически запускает кризис, свидетелем которого мы являемся сегодня. И, конечно, указ не был бы подписан без зеленого света от администрации Байдена.

Бенеша 04 апреля 2021 года · в 8:36 утра по восточному времени/EDT

Единственные заголовки, что я видел, полностью игнорировали объявление войны Зеленским и последующее перемещение российских войск. Повествование состоит в том, что агрессор Россия, вероятно, вторгнется на Украину. Наивные европейские сограждане наверняка купятся на эту пропаганду. Также так называемые русские военные аналитики вроде Фельгенгауэра играют свою грязную роль.

A. Dane 04 апреля 2021 года · в 10:58 утра по восточному времени/EDT

Многие комментаторы, похоже, не понимают, что западные правительства связаны национальными конституциями, которые гарантируют равенство, свободу, права человека и демократию для своих граждан.
Единственное время, когда это право может быть отменено, - это во время национальных чрезвычайных ситуаций, таких как пандемия и война.

Сейчас все страны НАТО находятся в изоляции, “вызванной пандемией”.
Из-за блокады население главных улиц стран НАТО оказалось в тяжелом экономическом положении, в то время как крупные корпорации сидят на правительственных подачках. Ползучая гиперинфляция ослабляет бремя гигантского государственного и корпоративного долга, и делает всё более трудным бременем для населения идти в ногу с инфляцией.

Всё больше и больше американцев открыто называют результаты выборов в США в ноябре 2020 года воровством.
Байден получает в 10 раз больше голосов "против", чем "за". Таким образом, Facebook, Twitter и Google начали удалять отрицательные голоса из твитов и статей, связанных с Байденом.
Во всей Европе демонстрации против локаутов подавляются полицией, обеспечивающей соблюдение пандемических правил.

Во всех странах НАТО:
Конституционное право на свободное собрание было отменено. Отменяется конституционное право на свободу слова.
Отменена конституционная норма против государственной пропаганды.
Страны НАТО теперь управляются де-факто фашистскими режимами.

Эскалация войны на Украине-это следующий шаг фашистской элиты к сохранению контроля над Западом.
Нынешние обстрелы, проводимые Украиной в Донбассе, остаются за рамками фашистской пропаганды, вместо этого в заголовках газет появляются российские военные силы вдоль границы с Украиной.
Когда НАТО вторгнется в Украину, это будет продаваться через фашистские пропагандистские каналы как гуманитарная интервенция против российской агрессии.
Ни в одной стране НАТО не будет оппозиции войне. Вся оппозиция будет заглушена Big Tech и СМИ.
Ни в одной стране НАТО не будет демонстраций против войны. Право на свободное собрание было отменено.

Европа вновь вошла в очень опасную ситуацию, подобную той, когда Гитлер был лидером Германии.
Западные неофашисты снова втянут нас в мировую войну, хотим мы этого или нет.

Продолжение следует. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Мы надеялись, что Трамп отомстит бывшей окраине за поддержку демократов и откровенное хамство.

Мы надеялись, что в СГА начнётся хаос и гражданская война из-за сфальсифицированных выборов и расовых конфликтов.

Мы надеялись, что Байден обрежет компроментирующие его клан коррупционные связи с Киевом и прекратит финансовую поддержку.

Мы надеялись, что Европа заколотит двери в чумной барак.

Пока ничего не сбылось.

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

большинство комментариев существенно выбиваются из общего западного тренда:

скажем так, аудитория одного вещателя не ходит к другому. те, кто читает фашингон пост даже не знают про сакера.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

Знают, просто у них позиция зомбированного: здесь вижу, здесь не вижу. Странно, что укроботы не добрались - видимо модератор хороший.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Причем кол-во посетителей у мейнстримных СМИ в тысячи, в десятки тысяч больше, чем у этих диссидентов и диссидентских сайтов - AgoraVox (фр), Counterpunch (анг), Contra Magazin (нем), Zerohedge.com (анг), Unz.com (анг), infowars.com (анг, проект Алекса Джонса, прикрыт на ТВ и в интернете, остался только этот сайт), Veterans Today (анг), strategic-culture.org (анг), thesaker.is (блог, анг), thenakedhedgie.com (блог, анг)

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

"Правду" тоже читало гораздо больше людей чем "Самиздат" с Солженицына. Вода камень точит.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 1 неделя)

Да ни Правду не читали, ни самиздат. А от читателей обеих мало что зависело.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Там ботофермы сидят с накруткой показателей.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

ты хоть сам-то ходил на эти сайты? какие нахрен боты, зачем?! У них мизерная посещаемость, и в сравнении, например с Нью-йорк-таймс или Фашингтон пост, там разница в 1000 раз, не меньше.

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Затем, что это способ обмана рекламодателей и населения.

Посмотрите вы в меньшинстве. У корейцев есть целая организация KOTRA. Кто только накрутками и занят. 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

нет там рекламы, не ленись, зайди на эти сайты. Они созданы с единственной целью, чтобы была возможность публиковать статьи без цензуры и мозгопромывочной пропаганды, как в мейнстримных западных псевдо-СМИ, и на этих сайтах премодерация - минимальная, т.е. чтоб не было экстремизма, призывов к насилию и тд и тп

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Я про накрутки в мейнстрим СМИ.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

всё-всё, дошло наконец

Аватар пользователя Dropshot
Dropshot(9 лет 3 месяца)

Я полагаю, камрад как раз говорит о "мейнстримных" сми.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

блин, я его не понял, т.к. слово "там" понял как про диссидентские сайты

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(7 лет 7 месяцев)

Каждый выбирает свой путь сам. Одни американцы воевали во Вьетнаме, когда другие выбрасывали медали, чтобы протестовать против этой войны. И пока первых больше - война будет идти. Запад дозрел до войны, но есть одно но. Он настолько слаб, что при первых же потерях и неудачах развалится внутрь. Идеологи это понимают, поэтому до последнего пытаются начать войну наименее болезным и наиболее казуальным способом. Чтобы можно было в инфополе зачистить неудачи и выставить победы.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Одни американцы воевали во Вьетнаме, когда другие выбрасывали медали, чтобы протестовать против этой войны

ржунимагу. вы полистайте биографию этого баблобана.

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(7 лет 7 месяцев)

Ржунимагите дальше ... я не про конкретных баблобанов, я про то, что пока большинство граждан Запада, как минимум, не против дранг нах остен. А значит за осознание своей ошибки им придется заплатить.

Статья выше и комментарии к ней - как глас вопиющего в пустыне. Не будет услышан, пока его аккомпанементом не будут стоны, вопли ужаса и разочарования.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

пока большинство граждан Запада, как минимум, не против дранг нах остен

большинство занято своими личными делами про нах остен даже не помышляют. Просто запахные СМРАД своей неутомимой пропагандой создают такое впечатление, что большиснтво так думают.

Скажу так, 100% жителей австралии, которых я знаю, про войнушкй и не помышляют.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 4 месяца)

Так это понятно же!

Австралия то опытная, чтоб в войнушки если ввязываться, то чисто для галочки.

Почему?

Дык опыт у Австралийцев в войнах огромный и отрицательныйsmile1.gif

Войну с кенгуру автралийцы просрали, позорно слили даже размножающимся как кролики кроликам и кошкам.

Не говоря уж о последней позапрошлогодней великой войне вастралийцев.

С пожарами на своем острове на анаболиках.

И потерях в торговой войне с Китаем, в которую по глупости своей власти и из-за науськивания с Запада, сдуру сунулись.

Так что, думаю вы правы - если не абсолютно, так почти.

Вот только настоящей войны австралийцам до полного счастья не хватает.

Поэтому у вас там если не 100%, так железобетонные 90% с "ититевжопу с вашими войнами, нам бы тут со своим бы разобраться, прежде чем в чужое лезть".

 

В мировом масштабе же, есть нации не хлебнувшие пока, в том или ином, поражений столько, столько автралийцы. Вот у таких то и свербит очередной драг нах остен, с надеждой в этот раз избежать очередной безоговорочной капитуляции. Типа "ну в этот то раз уж точно получится забороть медведя!"

Чем они, конечно же напоминают того охотника из анекдота про "мужик, я никак не пойму - ты охотник, или пидарас?".

Аватар пользователя Крякодил
Крякодил(9 лет 4 месяца)

Войну с кенгуру автралийцы просрали - Ну уж нет!

 

 

Аватар пользователя iura139
iura139(5 лет 2 месяца)

То что оные не помышляют,то  это их проблемы, те кто помышляют.не будут спрашивать,а поставят перед фактом. Повестку в зубы,автомат в руки и вперед.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(7 лет 7 месяцев)

Есть тонкая семантическая разница между "не помышляют о войне" и "резко против войны". Ваши соседи не против войны, особенно, если умирать будут где-то далеко люди второго сорта. Они готовы воспользоваться её плодами, как это было не раз.
А нам к сожалению придется принудить их к тому, чтобы они были активно против войны. Потому что не требуется поддержка большинства для развязывания войны. Достаточно небольшой активной части населения и пассивного большинства.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

ну набрал я в яндексе биография Сокола the saker, и самая верхняя ссылка вот на это

Saker (пер. Балобан) – это вид сокола, falco cherrug, распространенный в степях Евразии. Название блога – это анаграмма имени блогера. Сайт «The Saker» связывает российские националистические группы и СМИ с североамериканскими антисемитскими группами, а российских коммунистов с французскими и итальянскими правыми активистами. Набожных христиан с агрессивными головорезами. Это успешная дезинформационная медиафраншиза. Так кто же этот «The Saker»? Начнем с оригинала, с англоязычной версии сайта.

А российское гос-во, прав-во, считает Яндекс - российской поисковой системой, ах-ха-ха smile3.gif, ну тогда Радио свобода это российское гос-ное СМИ smile3.gif

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

ну тогда Радио свобода это российское гос-ное СМИ

я могу сказать вам адын вэщь, от которой вам станет нимножко плёхо. но таки спрошу у администрации сначала. ничего личного, если чоsmile1.gif

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

Методичка с "Крым.Реалии" - пропагандонского укронацистского сайта на деньги Госдепа. Ну-ну.

Ну так и Боинг давно не американский.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Мы надеялись, что Трамп отомстит бывшей окраине за поддержку демократов и откровенное хамство.

Трампу пришлось подчиниться глубинному гос-ву, нет, он не капитулировал, но в основном принял те негласные правила игры, которыми руководствуется правящая элита, напр. Россия - самый лютый враг, слишком самостоятельный (глубинное гос-во, теневое прав-во, финансово-политическая элита, названий много)

Mike1975: Балобан (The Saker) открыл обсуждение и большинство комментариев существенно выбиваются из общего западного тренда:

Конечно комментарии не соответствуют тому, что навязывают менйстримные псевдо-СМИ, т.к. Сокол - диссидент с большим стажем, его ещё в Швейцарии, до переезда в США, занесли в черный список, т.е. лишили возможности работать, а если у тебя нет официальной работы, то и счета в банке тебе не откроют и кредит не дадут:

Вот что пишет неработающий диссидент Saker о том, почему он живёт в США::

In my case, it was really simple: I was blacklisted in my own country and I could not find work.  My wife’s degrees were not recognized in Switzerland.  So we moved to the USA were she could work and I could homeschool our kids.  I am now putting them through college and have no intention of leaving until their personal situation stabilizes.

перевод:

В моём случае, это было просто: Я занесён в чёрный список в моей стране (прим. - в Швейцарии) и не могу найти работу. Образование моей жены не признается в Швейцарии. Таком образом мы переехали в США, где она может работать, а я дать домашнее образование нашим детям. На сегодня я отправил детей учиться в колледже и я не собираюсь уезжать, пока они не встанут на ноги.

Сокол на своём сайте объясняет в своём сообщении, почему он живёт в США. (англ.)

Поэтому и посетители у Сокола свои, поддерживающие его взгляды. Но все эти диссидентские сайты, сайты и блоги диссидентов имеют мизерное кол-во просмотров и кол-во посетителей, в тысячи, в 10-ки тысяч мЕньшие, чем кол-во посетителей менйстримных цензурируемых псевдо-СМИ.

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(7 лет 7 месяцев)

Если массы не хотят это читать и осознавать сегодня, то им придется это читать и осознавать завтра. После прямых потерь и хаоса.
"Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю" (Библия, Ветхий завет, Осия, 8:7)

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

они просто не знают о существовании этих диссидентов и диссидентских сайтов, если даже в России почти никто не знает (из крупных офиц. журналистов) про эти диссидентские сайты и диссидентов, то что требовать от простого американца с напрочь отбитым промытым пропагандой мозгом?

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(7 лет 7 месяцев)

В эпоху интернета - незнание является исключительно личной проблемой незнающего. Нет недоступных знаний и закрытой информации. Есть только нежелание знать. А если с закрытым глазами ты провалишься в пропасть - странно будет винить во всем пропасть, а не закрытые глаза.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

это вы про кого говорите "диссидент"? про зе сакера чтоли?

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

конечно, он не работает, занесен в черный список ещё в Швейцарии. нет офиц. работы, нет счета в банке, нет кредитов, кароч нет человека. Вот же коммент

Кстати, он 63-го г.р., так что про Вьетнам - это точно не про него.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Кстати, он 63-го г.р., так что про Вьетнам - это точно не про него.

там много чего еще "не про него"...

Аватар пользователя Des
Des(7 лет 4 месяца)

Кто сегодня не слушает Лаврова, завтра будет слушать Шойгу

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(7 лет 7 месяцев)

Правда состоит в том, что капитализм в кризисе всегда становится фашизмом. А фашизм всегда будет органически ненавидеть и убивать именно русских (по духу, а не по национальности). Ибо на одной планете не могут одновременно мирно существовать идеология человеконенавистничества и человеколюбия. Сатанизм, высшей идеологической формой которого сейчас и является корпоративный фашизм Запада, не допускает даже наличия другой идеи, концепции и цели. Дьявол - враг рода человеческого и именно его и будет стремиться уничтожить. А начать хочет опять с России.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Дьявол - враг рода человеческого и именно его и будет стремиться уничтожить. А начать хочет опять с России.

?!

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(7 лет 7 месяцев)

В Библии сказано (и это просто умное наблюдение, а не метафизика или мистика). Что дьявол (сатана, Люцифер) не враг человека, но враг рода человеческого. Потому что подбивает человека поступать так, как лучше только ему самому. А это идет вразрез со всей эволюцией и генезисом человеческого мозга. Когда только появление неокортекса и тормозящая функция лобных долей позволила человеку создать общество людей, в противовес одиночкам неандертальцам. Общество оказалось сильнее личности. А дьявол призывает к обратному.

Так и Россия своим коллективизмом, общинностью, главная антитеза западному индивидуализму. Который несомненно хорош для личности, но абсолютно тупиковая ветвь эволюции общества.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Очень похоже. Элиты запада, во главе с США - это конченные ублюдки, высокомерные, лживые, лицемерные, агрессивные, наглые и циничные. Надо убить ребенка для достижения своей цели? - ни капли сомнения не будет, они тех, кто им (правящим элитам) перешёл дорогу, убивали вместе с семьей. Надо убить 1000 детей? - пожалуйста. В принципе Вьетнам всё прекрасно показал.

Благодаря их патологической лживости и лицемерию, я не верю в то, что гражданская война в США была якобы за освобождение негров от рабства, дальнейшая история, когда негры продолжали оставаться людьми даже не 2-го (2-го сорта были ирландцы, итальянцы и прочие не англосаксы), а 3-его сорта, всё прекрасно показала. Точно так же ни капли веры нет в то, что они летали на Луну.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(10 лет 4 месяца)

Когда только появление неокортекса и тормозящая функция лобных долей позволила человеку создать общество людей, в противовес одиночкам неандертальцам

Неадертальцы жили семьями/родами  по 20-30 чел.

Ровно так же, как и кроманьонцы.

Тормозящая функция лобных долей сделала человека из обезьяны, 2,5 млн лет назад. У неандертальцев и кроманьонцев с лобными долями все было абсолютно благополучно.

Аватар пользователя Максимилиан

А где это в Библии сказано ?

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

Вообще стоит это уже называть первая вашингтонская война. Ну и фронт так же.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Мурман
Мурман(9 лет 11 месяцев)

Вы забыли про нарастающую

СЛАВУ  УКРАИНСКОГО ИДЕАЛИЗМА!

Хватает на местах безмозглых идиотов...

Аватар пользователя Arni
Arni(3 года 2 месяца)

Не будет никакой войны. Закончится всё войной нервов. И Антонов отправится обратно, к месту службы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (гигантский бан-рейтинг для месячного стажа) ***
Аватар пользователя доморощенныйфилософ

Полагаете.  будем откупаться  покупкой  долларов  и  прочим  исполнением  вашингтонского  консенсуса?

Аватар пользователя r0m
r0m(3 года 1 месяц)

Просто когда начинают войны о них не говорят, а просто начинают. А щас из всех утюгов звучит война. Войны хотите?

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнус) ***
Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(8 лет 7 месяцев)

"Также услышите о войнах и военных слухах. Не ужасайтесь, ибо надлежит тому быть" почти дословная цитата...

Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 9 месяцев)

Украине в этом году нужно выплатить или рефинансировать 15,6 млрд $. Денег традиционно нет, придется отдавать натурой. В России осенью выборы в думу. В Японии в июле пройдет летняя олимпиада.

Никто не хотел войны, война была неизбежна.

Аватар пользователя Максимилиан

++++

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Ерунда. Вам понятие "угрожаемый период" знакомо? И никто не может помешать людям обсуждать очевидное, поэтому отовсюду и слышно.

Если смотреть на официальные СМИ, то о войне никто не говорит. Но для подготовки ее все делают.

Аватар пользователя Arni
Arni(3 года 2 месяца)

Торгуются

Комментарий администрации:  
*** Отключен (гигантский бан-рейтинг для месячного стажа) ***
Аватар пользователя r0m
r0m(3 года 1 месяц)

Автор написал "мы надеялись", это кто МЫ?

Если вы надеялись то так и пишите Я.

Я давно уже говорю, с того момента как алекс ещё был в ЖЖ, что США не развалится и не будет там гражданской войны. США очень устойчивы ко всякой хрени, у них система выстроена. Европе банально нужен рынок сбыта и Украина прекрасные 40 млн потребителей. А на заработки они будут ездить за рубеж. Что касается Трампа и Байдена то у них конечно есть свои интересы но делать они будут только то что скажет " система"

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнус) ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

Такая точка зрения звучала неоднократно от разных людей, поэтому отождествил с МЫ. Украина ни разу не прекрасный рынок: кому нужны нищие, которые на курорт приезжают с палаткой, своей картохой и салом ? Дешёвая рабсила - это да.

Страницы