В 2019 году в РФ выписали  140 млн штрафов  за нарушение ПДД, из них 100 млн штрафов за  превышение скоростного режима, за проезд на запрещающий сигнал светофора выписано 3,5 млн штрафов. Задержано 300 тыс нетрезвых водителей, более 15 тыс погибших в ДТП

Аватар пользователя Анубис

В 2019 году в РФ выписали  140 млн штрафов  за нарушение ПДД, из них 100 млн штрафов за  превышение скоростного режима, за проезд на запрещающий сигнал светофора выписано 3,5 млн штрафов. Задержано 300 тыс нетрезвых водителей, более 15 тыс погибших в ДТП.…

Топ-7 нарушений ПДД в 2019 году: 

Превышение скорости — 95,9 млн раз (за 9 месяцев 2019 года — 78,9 млн);

Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки — 8,4 млн раз (за 9 месяцев 2019 года — 7,1 млн);

проезд на запрещающий сигнал светофора — 3,5 млн раз (за 9 месяцев 2019 года — 3,6 млн);

Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона — 2,2 млн раз (за 9 месяцев 2019 года — 2,1 млн);

Непристегнутый ремень или отсутствие мотошлемов — 2 млн раз (за 9 месяцев 2019 года — 2,2 млн);
отсутствие полиса ОСАГО — 1,5 млн раз (за 9 месяцев 2019 года — 1,6 млн);

Нарушение правил тонировки — 1,4 млн раз (за 9 месяцев 2019 года — 1,2 млн).

Статистика за 2020 год:


Абсолютным лидером по количеству выявленных нарушений остается превышение скорости.
Всего в прошлом году за это было оформлено 124 миллиона постановлений.
 

За несоблюдение требований знаков или разметки выписано 13,6 миллиона штрафов.

За проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика автовладельцев привлекли к ответственности 5,2 миллиона раз.

За нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона автовладельцы ответили 2,9 миллиона раз.

За управление неисправным автомобилем оформлено 2,8 миллиона постановлений. Что особенно актуально - накануне вступления в силу поправок в закон о техосмотре.

Неиспользование ремней безопасности и мотошлемов стало причиной оформления 2,6 миллиона постановлений.

Столько же раз водителей в прошлом году привлекли за управление автомобилем без ОСАГО.

Неуступивших дорогу спецтранспорту привлекали 1,9 миллиона раз.

 Пешеходов за нарушения правил дорожного движения - 1,4 миллиона раз.

Зная эти цифры, достаточно интересно  наблюдать волну праведного гнева что обрушилась на Эдварда Билла и чуть ранее на Михаила Ефремова. Ведь при таком количестве нарушений скоростного режима  и таком количестве пьяных за рулем - в вас завтра  может влететь кто угодно. И таких случаев очень много.  Просто остальные ДТП происходят без известных персон и не привлекают такого внимания. Общество сделало один единственный вывод из этих и подобных им ситуаций -  Эдвард Билл и Ефремов должны сидеть. Правосудие должно восторжествовать,  А вот о важности   соблюдения правил ПДД что то никто  не заикается. За всю сирийскую компанию Россия потеряла  несколько сотен солдат за  5 лет. А тем временем  на дорогах России гибнет более 15 тыс человек в  год. Мне кажется  цифры напоминают сводки с фронта боевых действий одного из локальных военных конфликтов, а не статистику ДТП.

https://www.autonews.ru/news/5f4f4fa59a7947ce381a8c52

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя DioDao
DioDao(10 лет 8 месяцев)

Задержано 300 тыс нетрезвых водителей, более 15000 тыс погибших …

Погибших зачем задерживали? 

Аватар пользователя st251
st251(8 лет 1 месяц)

более 15000тыс погибших

да ну на! 

Аватар пользователя Анубис
Анубис(3 года 7 месяцев)

В заголовок не уместилось 15 тыс погибших  " в дтп". Единственное справедливое замечание насчет "15000 тыс"... ну грешен кто не ошибается  В остальном все точно от 300 тыс  до 500 тыс задержаний нетрезвых водителей в зависимости от года и от источника... 

Аватар пользователя Анубис
Анубис(3 года 7 месяцев)

Исправил)

Аватар пользователя Анубис
Анубис(3 года 7 месяцев)

Смешно, (нет).

Скрытый комментарий Ice Rain (c обсуждением)
Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(4 года 7 месяцев)

"более 15000 тыс погибших в ДТП" = 15 000 000?

Аватар пользователя Анубис
Анубис(3 года 7 месяцев)

Странно что именно опечатка оскорбляет и удивляет людей, а не 100 млн штрафов за превышение скорости ... 

Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(4 года 7 месяцев)

Ни в коем случае не оскорбляет.

Пожалуйста, сверните мой коммент. Он уже ни к чему.

 

Аватар пользователя Павел Шатун
Павел Шатун(5 лет 10 месяцев)

Прогрессивный штраф или пересдача после третьего нарушения за месяц. Придурки быстро самовыпилятся.

Аватар пользователя mmx
mmx(9 лет 2 месяца)

Штраф как % от стоимости автомобиля. Доходы все скрывают, а вот покупая жоповозку наоборот выпячивают изо всех сил.

Аватар пользователя пара валенок
пара валенок(12 лет 10 месяцев)

Не совсем все. Я, если бы жил и ездил в России, купил бы  и ездил на БРДМ-2. Нарастил бы башню немного для нормального остекления и кондиционер приколхозил. При такой тачке даже крутые Биллы и Ефремовы могут идти лесом, или самоубится об меня...

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Конфискация нох. Бухнул - жоповозка в доход государства. А то взяли моду "отказался от медицинского освидетельствования".

И пожизненное лишение прав. Неча плодить истории "сто раз лишённый прав водитель попался на угнанном автомобиле в пьяном виде", которые в Вести пролазят.

Аватар пользователя mmx
mmx(9 лет 2 месяца)

Конфискация это ж и есть штраф в размере 100%.  Но при этом государству лишний геморой с продажей, пусть сам продаёт и всю сумму выплачивает, без скидок на БУшность. На счет пожизненного лишения - поддерживаю. Только надо езду без прав к уголовному преступлению приравнять и лет 5 давать.

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

пусть сам продаёт и
всю сумму выплачивает

Это, так сказать, нюанс, откуда денежки будут получены. Но жоповозку изъять хоть на утиль. В этом есть воспитательный элемент.

Только надо езду без прав к
уголовному преступлению приравнять и лет
5 давать.

Это само собой, ситуации, когда "много раз лишали прав, а мне пох" повторяются именно из-за беззубости закона. В этом деле порядок навести проще простого - за месяц-другой самые азартные вылетят в долговую яму или на зону, а остальные намотают на ус, что джигитовка на дороге имеет запредельно неподъёмную цену, которую никакими понтами не оправдать. Даже папкиных гонщиков можно охолонить, если за покатушки подростка присядет отче. Научатся ключи прятать.

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 10 месяцев)

Негосударственно мыслите. Нарушители должны нарушать, чтобы пополнять бюджет.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(8 лет 1 месяц)

Каждый день читаешь о погибших семьях с детьми.  Война какая-то на дорогах. 

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(8 лет 1 месяц)

Всего, по данным ведомства, в результате ДТП на российских дорогах погибли 16,9 тыс. человек, из них около 4,9 тыс. были пешеходами. 

Аватар пользователя Анубис
Анубис(3 года 7 месяцев)

А еще 1,4 млн нарушений ПДД пешеходами.... 

Аватар пользователя Писатель
Писатель(6 лет 7 месяцев)

2 предупреждения за 44 года жизни за нарушение ПДД как пешехода ;-)

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***
Аватар пользователя Pogran1970
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 10 месяцев)

государству надо хоть как-то наполнять бюджет и для этого все придурки \готовые третий-пятый-десятый раз платить налог на авто\ хороши

Аватар пользователя Офисный планктон

Насрать на налоги - люди гибнут и получают увечья! И это всё интересно, можно по этой теме лясы поточить, пока эта беда тебя лично не коснулась.

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 10 месяцев)

дык... я о том-же. Если государство захочет настоящей безопасности на дорогах, то нарушить правила можно будет один единственный раз в жизни. \первый штраф - половина стоимости авто, второй - пожизненное лишение возможности водить\

Пока же государство необременительно для нарушителей стрижёт с них бабло и в снижении опасности никак не заинтересовано.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(12 лет 3 месяца)

Глупость. Половина знаков ограничения скорости поставлены вообще "от балды". Полиционеры сами правила знают весьма смутно, и нарушают их постоянно. Про качество дорог вообще молчу, стоит немного отъехать от мАсквы, как можно увидеть замечательный природный феномен - весной снег сходит вместе с асфальтом.

Порядок надо наводить среди полиционеров, а среди дорожников и вовсе ежегодную децимацию производить - вот с чего надо начинать.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Судя по Вашему комментарию, мудаков на дорогах Вы отродясь не видели.

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(6 лет 7 месяцев)

Судя по его комментарию, одного мудака на дороге они каждый день видит в зеркале. Но вообще-то мудак он не только на дороге. Потому что у него в голове уживаются 100 миллионов штрафов за превышение скорости и сходящий вместе со снегом асфальт. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Потому что у него в голове уживаются 100 миллионов штрафов за превышение скорости и сходящий вместе со снегом асфальт. 

Может он лётчик или моряк.

Аватар пользователя Анубис
Анубис(3 года 7 месяцев)

Точно подмечено.... 

Аватар пользователя пара валенок
пара валенок(12 лет 10 месяцев)

Глядя со стороны, на Ютубе ролики с авариями, зимой половина аварий из-за нечищеных дорог. Так что с себя им надо начинать.   

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Не та резина и прокладка за рулём - вот причина зимних аварий.

Аватар пользователя Офисный планктон

Поддерживаю!

Аватар пользователя пара валенок
пара валенок(12 лет 10 месяцев)

Поддерживай, сколько хочешь, а дороги чистить надо.

Аватар пользователя Офисный планктон

Там, где я этой зимой ездил, дороги были неплохо прочищены. Кроме периода затяжных снегопадов в феврале.

Это не Москва. И не Израиль.

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(12 лет 3 недели)

1. Половина знаков ограничения скорости поставлены вообще "от балды". - ложь, такое крайне редко встречается.

2.Полиционеры сами правила знают весьма смутно, и нарушают их постоянно.- опять ложь как правило сотрудник ДПС знает правила на 5 , нарушения бывают, но в основном они связаны с выполнением своей работы.

3. Про качество дорог вообще молчу, стоит немного отъехать от мАсквы, как можно увидеть замечательный природный феномен - весной снег сходит вместе с асфальтом. - и снова ложь, сейчас качество дорог несоизмеримо выше чм 10-20 лет назад.

"Порядок надо наводить среди полиционеров, а среди дорожников и вовсе ежегодную децимацию производить - вот с чего надо начинать." - может лучше начать с тех кто постоянно лжет ?

Аватар пользователя Офисный планктон

... может лучше начать с тех кто постоянно лжет ?

Ставьте перед собой достижимые цели.

Аватар пользователя пара валенок
пара валенок(12 лет 10 месяцев)

Цель достижима однако, у Сталина же получалось.... почти.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 11 месяцев)

Сошедший вместе со снегом асфальт я, например, наблюдаю в нашем городе Жуковском каждую весну практически ежедневно. Стоит только чуть отклониться от центральных городских дорог. Менее 20 километров от Москвы, если что. Да, к второй половине мая, скорее всего, залатают. Но не во дворах.Обращались ли к властям по этому поводу ? Конечно.

Армирующий слой в асфальт стали закатывать только несколько лет назад - такие дороги стоят куда устойчивей.

Аватар пользователя Офисный планктон

Армирующий слой в асфальт стали закатывать только несколько лет назад ...

Ключевой момент - хотят ли (и могут ли) дорожники сделать дороги более качественными? Оказывается, чаще всего - нет. Причин две: часть стоимости строительства/ремонта дорог идёт на "откаты" и себе любимому (начальнику дорожной компании), оставшейся части не хватает на качественный ремонт; если делать ремонт качественно, то дороги будут меньше разрушаться и потом будут меньше выделять денег на их ремонт.

Аватар пользователя пара валенок
пара валенок(12 лет 10 месяцев)

С этим бороться просто - делается открытый реестр знаков по стране, а можно и разметки - нет знака в реестре - нет штрафа!

Аватар пользователя Анубис
Анубис(3 года 7 месяцев)

Тиран понастроил хороших дорог, чтобы зарабатывать на превышениях скорости )) 

Аватар пользователя Lokki
Lokki(9 лет 8 месяцев)

Г.Иваново.

и асфальт со снегом сошёл, и новый в лужи кладут.

На ПП где я хожу, яму, стабильно 3 раза в год заделывают.

Аватар пользователя Офисный планктон

Вы об этом не по адресу пишите. Для жалоб существует прокуратура (как местная, так и федеральная), не забудьте к жалобе фотодоказательства приложить. Как вариант, можно хоть в администрацию Президента пожаловаться, оттуда письмо переправят по адресу. Причём, первый раз отправляют в местную администрацию, повторную жалобу уже в федеральный орган надзора.

Президенту пробовали жаловаться - помогает. Местные чиновники почему-то обижаются, что сначала к ним не пожаловались на проблему (хотя к ним обращались).

Аватар пользователя Lokki
Lokki(9 лет 8 месяцев)

Это потом. пока я написал жалобу в местное ГИБДД и меня послали.
Сейчас хочу поймать козлов в местечке рядом. Потом в дорожный департамент.

Прокуратура - это третий этап и копию в местное СМИ.

Аватар пользователя Писатель
Писатель(6 лет 7 месяцев)

стоит немного отъехать от мАсквы, как можно увидеть замечательный природный феномен - весной снег сходит вместе с асфальтом.

С канадчины, конечно, виднее....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Он из Норвегии.

Хотя ... Какая разница?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Да, а за переход улицы в неположенном месте - отрубать одну ногу штраф в размере полугодовой зарплаты или 10-ти кратной ставки МРОТ за полгода. По струнке все ходить будут!

Аватар пользователя Офисный планктон

Пусть хотя бы начнут ловить пешеходов-нарушителей и штрафовать. Для большинства пешеходов обязательная уплата штрафа за КАЖДОЕ нарушение будет действенным наказанием.

Аватар пользователя Lokki
Lokki(9 лет 8 месяцев)

Сначала на водятлах потренируйтесь.

А то гибоны только чаи гонять и могут.

Аватар пользователя Офисный планктон

Ни разу не видел, как они чаи гоняют. Но много раз видел, как они проверяют "свежесть дыхания", выезд на встречку, пропуск пешеходов на пешеходном переходе, правильность пересечения железнодорожного переезда.

Страницы