Расхождение интересов власти и общества

Аватар пользователя wtag

Бóльшая часть россиян считает, что руководители страны отказываются учитывать их нужды и чаяния. Текст Льва Гудкова для VTimes.

Обычный арсенал социологических средств (методов) исследования общественного мнения предполагает использование не только отдельных зондажных или диагностических вопросов, фиксирующих актуальное состояние массового сознания («мгновенный снимок» общественных настроений), но и их регулярное повторение, позволяющее видеть динамику мнений общества в целом или колебания настроений, взглядов, оценок отдельных социальных групп.

В феврале 2021 года в регулярном ежемесячном опросе «Левада-центра» было воспроизведено несколько наших стандартных вопросов, нацеленных на измерение общественных представлений об отношениях власти и населения, задававшихся в прежние годы. Доминантой массового консенсуса (в среднем 69%) следует считать отрицание самой возможности политической репрезентации интересов общества, то есть признание большей частью населения самого факта отказа властями предержащими учитывать интересы и взгляды общества.

Доля таких мнений с течением времени увеличивается, достигая к 2021 г. 75%. Иначе говоря, власть приобретает суверенный характер, ее легитимность не зависит от отношения к ней населения.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Все ближе и ближе к краю пропасти. Печально

Комментарии

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 2 недели)

Когда ссылаешься на "Блевада-Центр" указывай, что это иноагент.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя wtag
wtag(7 лет 11 месяцев)

Наличие/отсутствие плашки про иноагента снижает ценность опроса? Его научную и практическую пользу? Как это работает, я не понимаю.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Ценность конкретной записи строго нулевая, даже первичной информации нет - точная формулировка вопроса, например.

Аватар пользователя wtag
wtag(7 лет 11 месяцев)

Соррян, не знаю как загнать табличные данные из статьи так чтобы разметка не сломалась.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

скриншотом, например

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 7 месяцев)

Все ближе и ближе к краю пропасти. Печально

Не понятно тока почему рейтинг Путина такой высокий?

Мне кажется, что кто то просто врет, наверное это иноагет, зарплату отрабатывает 

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

Вы не понимаете, виртуально они рыжым победили (100 миллионов  просмотров  не дадут соврать)

Нарот просто слеп,но Россия будущего

Уже почти на носу. :))

Аватар пользователя wtag
wtag(7 лет 11 месяцев)

С сайта левады: https://www.levada.ru/2021/02/04/prezidentskie-rejtingi-i-polozhenie-del...

Тут интересно вот какие моменты:

1. В 2014 путин получил огромный кредит доверия, сегодня его уже нет.

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 11 месяцев)

Нет доверия это уровень доверия  2013 года)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя wtag
wtag(7 лет 11 месяцев)

По ссылке, вторая таблица, по годам есть 12 срезов (каждый месяц) за 2013.

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 11 месяцев)

Я сужу по скрину который вы выложили в комменте)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя wtag
wtag(7 лет 11 месяцев)

А, ясно, между 2011 и 2014 жизни не было.

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 7 месяцев)

Нет доверия это одобрямс выше 60%, либерастня считает, что этого мало smile3.gif

Аватар пользователя Борода Берни

Вы много знаете мировых лидеров, кто из ковидлы бы вышел с рейтингом доверия 60+? Кроме Путина что-то никого не припомню ) Это и для спокойных времён - отличная цифра. 

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 11 месяцев)

А можно где то прочитать эти самые пресловутые интересы общества о которых так сожалеет Лева Гудков)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя wtag
wtag(7 лет 11 месяцев)

C сайта левады, скорее всего задается вопрос (сверху), а далее опрашиваемый сам его интерпретирует и отвечает на него.

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 11 месяцев)

Вы не поняли вопроса где можно прочитать о каких интересах идет речь ну там что бы миллион рублей выдали каждому, пенсию платили с 30 лет что конкретно имеется ввиду а не аморфное интересы общества)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя wtag
wtag(7 лет 11 месяцев)

Ну вы явно передергиваете, т.к. в опросе участвует обычные граждане, не "олигархам" же они звонят на домашний номер))

Т.е. у обычных граждан представления о благе примерно одинаковы. Можно конечно спорить о формулировках, но срезы по годам показывают движение в ту или иную сторону.

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 11 месяцев)

Ну какие конкретно это интересы где с ними можно ознакомится или это что то аморфное и у каждого они свои)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 10 месяцев)

а ведь оч.похоже на правду

с уточнением: у 75% чьи интересы не совпадают с интересами ВПР России интересы тоже не совпадают \там же и навальнята и хазинцы в одну кучу свалены\

зы: имхо, респонденты отвечали только по внутренней политике и это проявление классовой борьбы

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 8 месяцев)

Ты гляди, 4 года терпел, но все-таки не вынесла душа! Разродился копипастой #заправдуивсехорошее!

Хорошая консерва долго хранится.

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 11 месяцев)

Слабак)))

Срок хранения тушенки составляет от 2 дней до 15 лет. Тушёнка в настоящее время используется в качестве ингредиента для приготовления блюд полевой кухни, в домашней кулинарии, как элемент рациона солдат, проходящих службу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя wtag
wtag(7 лет 11 месяцев)

Прикольно, вы же понимаете что когда начинаете говорить на сленге врагов (вы же хохлов во враги записали), то начинаете мыслить как они, есть такое понимание?

По такой логике Поклонская тоже консерва когда поднимает тему воды в крыму?

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

вы же понимаете

Ты приписывай свой болезненный бред своей теще!

Никто тебя, консерва тут "понимать" не обязан!

Набросил? Тебе на это указали!  Записали статью в "Ахтунг".

А ты еще тут позоришься...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя wtag
wtag(7 лет 11 месяцев)

С такой стилистикой речи неудивительно что вас забанило почти 120 человек, тоже наверно все консервы.

Я вас понял, все консервы, кто с вами не согласен. :)

Всего доброго. И держитесь тут.

Аватар пользователя 3467219
3467219(9 лет 4 месяца)

Бóльшая часть россиян считает, что руководители страны отказываются учитывать их нужды и чаяния.

Если учесть, что руководители отражают текущее состояние  развития мышления людей, то получается, что бóльшая часть россиян - дебилы )))

 

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(8 лет 4 месяца)

Ниочем

в опросе не определены ни интересы власти, ни интересы общества, но констатируется их несовпадение

т е не совпадают две неопределенности...мудро

Аватар пользователя wtag
wtag(7 лет 11 месяцев)

Вам вообще надо чтобы приятно было или чтобы объективно?

Извините, других служб опросов у меня для вас нет.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(8 лет 4 месяца)

Мне надо чтоб было логически непротиворечиво и без манипуляций

констатация несовпадения двух неопределенностей не стоит типографской краски которой она отпечатана

Аватар пользователя Хулиганка

Отчего же. Это для вас иноагенты единственная служба. А у нас россиян есть ВЦИОМ.  Там вопросы подобного рода задают и в развернутой версии. Респондент сам артикулирует интересы общества, а не болванчиков отвечает да нет.

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 7 месяцев)

Автор, все таки напишите, что ЛЕВАДА - иноагент и действует в интересах Зарубежья

Аватар пользователя wtag
wtag(7 лет 11 месяцев)

Если зайти на сайт мин. юстиции РФ, то там можно найти удивительное. Оказывается в списках вполне полезные (ИМХО) НКО и НПО. Такие как:

1) "Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа"

или

2) "Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии вич/спида и охраны здоровья социально-уязвимых групп населения "Центр социально-информационных инициатив Действие",

или вот

3) "Автономная некоммерческая организация "Издательство "Парк Гагарина".

 

Гагарин-то им чем насолил?

Или в РФ не надо бороться со спидом, само пройдет?

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 11 месяцев)
Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа"
Цели политической деятельности.
Цели политической деятельности

оказание влияния на выработку и реализацию государственной политики, формирование государственных органов, органов местного самоуправления, на их решения и действия

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Хулиганка

Вы совсем дебил. Ежели бы НКО именовалось Парк Горького , то у минюста были бы вопросы к Горькому? У вас больная логика. Все эти нкошки в иноагенты попадают не по причине финансирования из-за рубежа, а потому как не смотря на свои названия они занимаются политической деятельностью на деньги зарубежные. Если бы они на иностранные деньги лечили спидоносцев или лечили зверюшек к ним бы никаких вопросов не возникало

Аватар пользователя wtag
wtag(7 лет 11 месяцев)

Быстро ты сложил 2 и 2. Умен не по годам, хоть министром образования ставь.

Аватар пользователя Айка
Айка(4 года 2 месяца)

ТС, вы будете продолжать нарушать Законодательство России на ровном месте? Вы бессмертный?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя Айка
Айка(4 года 2 месяца)

И да, я тоже считаю, что интересы народа и правительства не совпадают. Жёстче надо быть, гораздо жёстче!

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя wtag
wtag(7 лет 11 месяцев)

АШ уже приобрел статус "СМИ" ? Нет, ну тогда и нарушения закона нет :)

Аватар пользователя Gal4er
Gal4er(7 лет 11 месяцев)

Все ближе и ближе к краю пропасти. Печально

Кто? 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 6 месяцев)

Я вот лично тоже считаю, что интересы народа и власти не совпадают. Более того, я считаю, что они и не могут совпадать в мирное (не военное) время. Ибо интересы государства в своём пределе ВСЕГДА противоречат интересам отдельного гражданина. Государство ВСЕГДА ограничивает свободу (свободную волю) гражданина - оно для этого и существует, государство как таковое.

А Лёва Гудков об этом, видимо, не знает. Если не знает, значит дурачок необразованный. Если знает - значит, сволочь. Но «Левада» об этом знает совершенно точно. Поэтому «Левада» - сволочная контора. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя somebody15
somebody15(9 лет 5 месяцев)

Все таки левада - провокаторская контора
Потому что отделять надо
Есть Путин с его командой, но это далеко не вся власть, а малая толика верховной власти, пара дюжин в первой сотне самых влиятельных персон в стране, так сказать генералов от политики, и хотя большинство из них заочно записали себя в эту самую "команду", по факту работают в лучшем случае на себя или страну в своем представлении что для нее является благом, в худшем - против и верховного и страны. Про народ вообще не говорю, сам ВВП, верю, искренне о нем заботится, но все-таки о зарплатах на местах, стоимости булки, платежках за свет и отопление и подобных ключевых параметрах стоит узнавать самому, а не читать доклады референтов. Ну или проверять поступающую информацию перекрестно, и эти вещи, так же как курс рубля и нефти или основные транспортные потоки - мониторить перманентно, каждый день по каждому региону. Чтобы держать руку на пульсе реальной динамики, а не полагаться на чьи-то экспертные оценки. Тогда и ближний круг просто не сможет обманывать по фактам, по цифрам, а значит и по результатам своей деятельности.
Дальше, по аналогии - старшее "офицерство": оно делится на старую бюрократию, цифровых технократов грефо-мишустинского типа, более-менее злых или унылых клоунов ИБД, притворяющихся охранителями и настоящих государственников, которые делают дело. Пропорции: 50%, 10%, 30%, 10%. Старая служилая аристократия боюсь не особо хорошо воспроизводится через воспитание новых кадров. Зато технократов пекут как блины и они потихоньку вытесняют старых бюрократов на местах. Точнее пекут как блины клоунов, которые теперь еще и технократов косплеят, а по сути даже хуже бюрократов в плане адекватности. Бюрократ хотя бы имеет опыт и чует как его аппарат работает. Квазитехнократ не имеет и не знает ничего, умеет только звонкие цифро-фразы произносить и хлопать глазами. Бюрократ плох тем что работать не умеет, только отдавать безответственные распоряжения да раздувать штат заместителей, распоряжения сверху выполнять может только на бумаге - найти исполнителей, проследить за ними и ответить за результат, да ни дай боже, так что эффект от тех и других одинаковый. Плохо также то что и те и другие одинаково склонны к коррупции, нецелевому и прочим превышениям и нарушениям. Механизма превентивной системной профилактики кадров так и не выстроено, все по классической схеме держится на угрозе плеткой, которая работает через раз. То есть на глазок - каждый четвертый чиновник либо берет, либо ворует, либо просто не исполняет обязанности. А если исполняет - то настолько формально, что народу радость только что хуже его жизнь не делает.
На низовом уровне сейчас технократы и бюрократы 50\50. Первые не лезут выше из-за пассивности, у них свои мелкие схемки и все схвачено. Вторых не пускают и держат на местах чтобы кто-то работу работал, но конкуренции начальству не создавал, и все компетентные специалисты застревают здесь, если их не рекрутируют целевым образом либо под правительство либо под АП.
И вот это все, вместе с крупным и средним бизнесом и обслуживающей их медиапрослойкой - это господствующий политический класс.
Блевада все это называет "власть".
Они там не в курсе вообще что это такое (при том что являются его частью). Однако следует понимать как этот самый класс относится к народу и какой монетой народ ему платит. Технократам в целом народ не доверяет, хотя отдельными лицами и решениями если не доволен, то принимает спокойно, как корова насос-доилку. Бюрократов традиционно спокойно презирает. Воров также спокойно, но без ажиотации ненавидит, потихонечку навязывая пеньку в веревки. А вот звериной яростью отвечает на открытое публичное презрение к нему отдельных лиц, за последние 10 лет это стало нашей политической традицией: каждый месяц какое-нибудь чмо с должностью что-нибудь сказанет поганое, СМИ радостно раструбят, и начинается бурление говн. Чмо уволят, говны утихнут, а системная проблема того что от 50 до 80 % госслужащих не являющихся рядовыми исполнителями относятся к народу как к дойному скоту - с этим ничего не меняется.  Нет идеи, что с этим надо что-то делать на общегосударственном уровне так чтобы такого просто не происходило.
Думаю во всех вузах, которые куют чиновные кадры надо бы будущим "водителям руками" читать специальный курс об уважении к конституционному источнику их будущей власти. И может быть включить в него материалы на тему "предпосылки, реализация и последствия революционного движения в РИ конца 19 и начала 20 века". Богатые материалы, есть над чем поразмыслить. А то смотрят кино снятое на госбюджетные деньги о том какие мы немытые и какие они сами классные, и думают что все в порядке, а если что то во всем путин виноват, и вообще норот не торт.

Аватар пользователя НВК
НВК(6 лет 5 месяцев)

цифровых технократов грефо-​мишустинского типа,

Это администраторы, к технократам и технарям никакого отношения не имеют.

На низовом уровне сейчас технократы и бюрократы 50\50.

Нет у нас технократов среди властей, может как исключение кто и попал, но в массе нет, от слова совсем. 

 

Аватар пользователя Айка
Айка(4 года 2 месяца)

Увы, у нас нет учебных заведений, реально готовящих госслужащих. Был РАГС, но после слияния там победили либерасты. Теперь готовят карьеристов только. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 6 месяцев)

Полагаю, что невозможно воспитывать чиновников в позиции «люби и уважай свой народ». Любой менеджер, работающий в любой структуре на позиции «непосредственное взаимодействие с отдельным гражданином» через год-другой видит в гражданине только отрицательные черты. Более того, часть таких менеджеров провоцирует такие черты у клиентов. Разумеется, капитализм хоть постепенно и выбивает из манагеров эту профессиональную деформацию,  но с трудом и далеко не из всех.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 8 месяцев)

ага. ну где-то так и есть

вся это "пенсионизация, "цифровизация по грефу", "суррогатство", "ювенализация", "налогаторство" и "биометритизация" -это все вопреки, а не для...

поэтому 75% -это как то еще по божески.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(10 лет 3 месяца)

Мне как-то ВЦИОМ прозвонился, как раз перед обнулением по просьбам трудящихся, там масса было вопросов, уточняющих в основном. Но первый меня вогнал в ступор.

Он звучал так : "Вы одобряете деятельность президента?"

Ну и варианты ответов. Да или нет. Без всяких промежуточных.

Как вообще можно на такое ответить объективно? Где-то одобряю, где-то в недоумении. Я ДА ответил, не потому что полностью одобряю, а потому что НЕТ отвечать невозможно, это нет сразу и крым, и рост благосостояния. Нет борьбе с коррупцией и внешней политике. 

Так что ДА, пенсионной реформе, судебной системе и преспективам капитализации здравоохранения. Да образованию, рейдерским захватам и ментовскому беспределу.

Плюсов у Путина больше чем минусов. Но это вообще никак не значит, что я +60% его поддерживают после пенсионной реформы и олимпиадской клоунады...

Гражданин Путин, сейчас выстроил себе достаточно уютное место. Хочется надеятся, что он всё же передаст власть своему какому-нибудь протеже и мы не вернёмся во времена гонок на лафетах. Со всеми сопутствующими издержками.

 

Аватар пользователя ПокаВсеСпали

Отброс вбросил манипуляцию блевады, подытожив "печально". Печально - это в США с колоссальным расколом общества, а в России один из самых высоких уровней доверия, в районе 68%

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя wtag
wtag(7 лет 11 месяцев)

В хохлов забыл вкрутить. Ну и отброса в зеркале увидите, когда туда плевать от злобы будешь.

Аватар пользователя Айка
Айка(4 года 2 месяца)

С вами пытаются говорить как с человеком. Попробуйте соответствовать этому званию!

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***

Страницы