"ВВП России растет по 0,5% в год" - ответ + разбор роста ВВП в США

Аватар пользователя proGoodWin

Ответ на комментарий АнТюра:

Сам комментарий:

У нас катастрофическое положение. Темпы роста ВВП по годам:

2013г.:       1,8%

2014г.:       0,7%

2015г.:     – 2,0%

2016г.:       0,2%

2017г.:       1,8%

2018г.:       2,8%

2019г.:       2,0%

2020г.:     – 3,1%

4,2% за 8 лет. Это 0,5% в год. Мы проигрываем миру. Эта ситуация для нас смертельно опасная.

Год ВВП России, δ Средняя цена на нефть, $ ВВП Саудовской Аравии, δ
2010 4,5% 79.6 23,1%
2011 4,3% 111.0 27,1%
2012 4,0% 111.4 9,6%
2013 1,8% 108.8 1,5%
2014 0,7% 98.9 1,3%
2015 – 2,0% 52.4 -13,5%
2016 0,2% 44.0 -1,4%
2017 1,8% 54.53 6,8%
2018 2,8% 72.93 14,2%
2019 2,0% 63.33 0,8%
2020 – 3,1%   -14,1%

Собрал данные чуть шире и добавил для сравнения Саудовскую Аравию. ВВП Саудовской Аравии с 2013 по 2020: -4,5%.

Прослеживается зависимость ВВП России от нефти. Это не новость. В 2015г при падении цены нефти почти в два раза - ВВП просел на 2%. А в 2016 при продолжении падения показал небольшой рост. Это, на мой взгляд, показывает снижение зависимости от нефти.

Так же видна манипуляция со стороны АнТюр: он взял промежуток, где нефть начала падение и был эффект высокой базы.

---

Update: В комментариях предложили сравнить с США, считаю это интересно:

Вот такую таблицу нам обычно показывают:

Год Долг США к ВВП Долг США к ВВП, δ ВВП США, δ
2010 95,5% 10,1% 3,76%
2011 99,8% 4,6% 3,67%
2012 103,3% 3,5% 4,21%
2013 104,9% 1,5% 3,63%
2014 104,5% -0,3% 4,42%
2015 104,6% 0,1% 4,06%
2016 106,6% 1,9% 2,78%
2017 105,7% -0,8% 4,26%
2018 106,9% 1,1% 5,47%
2019 108,7% 1,7% 3,98%
2020 131,2% 20,7% -2,92%

Долг относительно ВВП растет не сильно быстро (за исключением 2020 года), ВВП растет хорошо, в целом так себе, но не критично. А теперь взглянем с другой стороны. Какой процент относительно ВВП США занимают ежегодно. Столбцы 2-4 добавлены для вычисления пятого (Долг США по годам к ВВП) и шестой (ВВП США, δ) для сравнения:

Год ВВП США, млрд $ Долг США сумма, млрд $ Прирост долга США по годам, млрд $ Долг США по годам к ВВП ВВП США, δ
2010 14992 13528 1653 11,0% 3,76%
2011 15543 14764 1236 8,0% 3,67%
2012 16197 16050 1286 7,9% 4,21%
2013 16785 16719 669 4,0% 3,63%
2014 17527 17794 1075 6,1% 4,42%
2015 18238 18627 833 4,6% 4,06%
2016 18745 19949 1322 7,1% 2,78%
2017 19543 20164 215 1,1% 4,26%
2018 20612 21974 1810 8,8% 5,47%
2019 21433 23165 1191 5,6% 3,98%
2020 20807 27553 4388 21,1% -2,92%

Смотрим на два последних столбца. То есть, чтобы добиться таких показателей роста ВВП, США почти каждый год занимают больше в %, чем этот самый рост ВВП. Вбрасывая долг в экономику получают рост ВВП.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

ВВП России растет не так быстро, как хотелось бы. Но и не так плохо, как некоторые представляют.

Комментарии

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 4 месяца)

Тем, кто тыкает Китаем в Россию посвящается:

Путин на Давосе:

Так, если взять уровень дохода в 5,5 доллара на человека в сутки (по паритету покупательной способности), то по оценкам Всемирного банка, в Китае, например, число людей с более низкими доходами сократилось с 1,1 миллиарда в 1990 году до менее 300 миллионов в последние годы. Это, безусловно, успех Китая. А в России с 64 миллионов человек в 1999 году до порядка 5 миллионов в настоящее время.

Т.е. в Росссии за более короткий срок, да ещё на фоне последствий развала СССР, удалось сократить количество бедных в 12 с лишним раз, а в Китае за более длительный срок в 4,5 раза, и "отстаём от Китая" почему-то мы🤷‍♂️

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 5 месяцев)

Главное, КУДА и как быстро движемся. И как и куда движутся наши соседи.

А то всё чаще вспоминается анекдот, - "А в Принципе" у нас всё есть!

посмотрите на график ниже.

Независимость РФ. Так ли это? Вопрос сторонникам Путина. Выпуск #8

Фактически это сравнение экономик РФ и Китая, а если говорить заумно, то это графики сравнения ВВП Китая и РФ в миллиардах долларов за период с 1991 по 2018 по данным Всемирного банка. Из него видно, что начиная (минимум) с 2008 года мы движемся «не туда». Точнее совсем не туда, куда экономика Китая. 

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 4 месяца)

Мы движемся в "экономику, где люди - цель, а не средство" и так, чтобы система была устойчива. А они туда же, куда и остальные, с кем сравнивали ещё вчера, но сегодня уже не комильфо. И через это

Дутый пузырь Китая не интересен, как и все пузыри. Но вы можете продолжать молиться на него.

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 5 месяцев)

Да что ты. Наверно поэтому эту "цель травят всяким говном, что продаётся под видом продуктов пищепрома.
 

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 4 месяца)

Плюнь каку

Аватар пользователя русский ребёнок

из этих дебилов это уже не выдавить...там гавно уже в генах прописалось:))

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 5 месяцев)

Это ты про вас, выродков малолетних, я так понимаю.

Аватар пользователя Системник

Подгорело, ублюдос? smile1.gif

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 5 месяцев)

Так ублюдок и выродок гнойной швали тут только ты.
Ты видел количество своих банов, гнида?
Вот и закройся ушлёпок. У тебя, что ни пользователь, то говнобот.
Дегенерат счетомотский.

Аватар пользователя русский ребёнок

петушило, ты вообще уже плохо что понимаешь...потому что член постоянно во рту держишь...стабильный ты наш... где вас ублюдков наштамповали?..во время какого соц.соревнования?:))

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 5 месяцев)

Не нужно мне приписывать свои увлечения, малолетка недоношенная.

Аватар пользователя Аристарх
Аристарх(4 года 2 месяца)

чухан,а тебя забавляет вешать ярлыки?ты же сам 4ёрт и под хвост дерёшься !пасть офф и в свой угол!тебя мало непорядочной частью тапка били?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 8 месяцев)

Что не так было сказано...

Было сказано что - пищепром травит нас всяким говном.

Согласен?

Так зайди в местную столовку и скажи им .. хватит кормить нас говном.. не хочу быть боле  говноедом

 

-----------

а китаезы прям жрут одни деликатесы натуральные.

  

...на базаре вон сидят, жрут также Доширак, шаверму, и покупают наш местный кефир.

 

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 5 месяцев)

Ты бы рыло свое синячное прикрыл.
Мнение алкашей меня в последнюю очередь интересует.

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 5 месяцев)

Сдаётся мне, что это малолетнее чмо росло в парниковых условиях и с улицей оно не знакомо, либо знакомо по количество полученных его рылом кулаков. Кукарекать оно только в инете может. А вот в реале ему бы уже поломали всё что можно, за его лживые высеры.
Осознавая это такие вот выродки компенсируют свою чмошную натуру в инетике. Тут же можно анонимно срать ртом. Для таких выродков двач и прочие срачи - родина мать.

Аватар пользователя Аристарх
Аристарх(4 года 2 месяца)

ты грамотно свою никчемну натуру описал ,двач приплёл ,так как завсегдай там))))) а в реале никто не приезжает,только такие как ты ядом брызжать !что вы можете,только оскорблять и угрожать!вас щёлкни,заяву бежите писать!мужики называютси !

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 5 месяцев)

Ты не ошибься комментом?
Ещё раз перечитай мой коммент.
Или ты ошибся, когда писал выродку ребенку и это предназначалось мне?
Уточни, пожалуйста.

Аватар пользователя Аристарх
Аристарх(4 года 2 месяца)

оЙ ,простите!

я тут порамсил ,и на эмоциях 

простите!

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 3 месяца)
Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(8 лет 11 месяцев)

начиная (минимум) с 2008 года мы движемся «не туда».

Уберите из своего графика Китай и вы увидите что:

ВВП РФ в 1999 году - 196 млрд. долларов.

ВВП РФ в 2019 году - 1700 млрд. долларов.

Рост почти на порядок.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 5 месяцев)

Уберите из своего графика Китай

Уберите.....

Годное желание.

Но можно я добавлю..... хотя бы США

http://chius.ru/

В конце прошлого века в СССР и в Китае начались реформы. В СССР они были задуманы для того, чтобы погубить социализм в стране, в Китае - для превращения страны в мировую державу. Советский Союз реформаторы уничтожили, в России в 1990-х создан олигархический капитализм. Китай реформаторы вывели в мировые лидеры по объемам промышленного и сельскохозяйственного производства, в строительстве, в электроэнергетике. Некоторые примеры приведены ниже в таблице и на графиках. Более подробная информация с указанием источников информации - в соответствующих разделах сайта. Достижения Китая и России сравниваются с показателями самой крупной экономики мира в 20 веке - США.
    Данные - в графиках, диаграммах и таблицах, в формате pdf. Последнее обновление - в 2020 г. 

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 4 месяца)

Грохот будет отменный.

Аватар пользователя Асгл
Асгл(11 лет 5 месяцев)

Что это за сайт с которого вы "истину" притащили? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче ***
Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(8 лет 11 месяцев)

Уберите.....

Годное желание.

Чуть ниже уже убрали)

Рост в 8 раз. 

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 2 месяца)

Угу. ВВП США (даже по ППС) в небесах, а доходы домохозяйств стагнируют уже с конца 80-х.
Как же так? smile23.gif Шаблон не трещит? smile7.gif

Аватар пользователя Александр Н.

Четко видно кредитный ввп. Бадабум должен быть отменным.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 5 месяцев)

У нас были отличные темпы роста до 2009. Последние 12 лет вяло. К сожалению.

Радует прогресс по сельскому хозяйству. Пугает отток капитала. Слабо развит малый бизнес.  

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 4 месяца)

Они были по тем же причинам, что и у всех остальных, но слава богу получилось отцепиться от этого поезда, который продолжает на всех парах лететь к пропасти. Забудьте рост - как цель.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 5 месяцев)

Это да. Потребление перенасыщено а конкуренция только растет.

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 4 месяца)

Главное, КУДА и как быстро движемся

Но даже на вашем языке должно быть понятно, что 12 означает в три раза быстрее чем 4, и это без учёта разницы временных периодов для  сравниваемого достижения по уменьшению количества бедных. И уж совсем без учёта развала СССР при параллельной 30ти летней накачке Китая Британией

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(9 лет 3 недели)

А до 2008 года прямо вот «туда» движемся, да? У вас ВЕСЬ график с 1991 года - это «не туда».

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

Даже раньше. Китай нас раньше догонял, а потом и перегонять стал.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Фантазер

Когда Горбачев приезжал в Китай они буквально молмили продать им ЗиЛы

И где сейчас ЗиЛ и где Китай

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

Сравнение с Китаем - бред. В Китае в 10 раз больше населения. При том там рост осуществляется за счёт переезда в города из сёл, а в России этот эффект уже исчерпан. Это называется эффект низкой базы. Если у тебя есть одна конфета, то получив вторую ты увеличишь своё состояние в 2 раза, а твой друг, у которого уже есть 10 конфет вырастит всего на 10 %.

Сравнение с США — вобще бред. "Они себе ещё напечатают"©.

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 2 месяца)

Плохому танцору - нефть, газ, лес, металл и пр. поднять ВВП мешают ..

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 4 месяца)

А хорошему - печатный станок в помощь. Зато пузырится и ликует вся страна.

Аватар пользователя Николаев Александр

"плохой танцор", не набирает долгов на 300% ВВП.

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 4 месяца)

"это другое"тм

Китай - поводырь, светоч, пример для подражания. Его нельзя мешать с остальными такими же. Надо хлопать в ладоши, радоваться его "беспрецедентным успехам" и желательно попутно плевать в свою собственную родину. 

Аватар пользователя Николаев Александр

Синофилы на самом деле ничем не отличаются от западников. Такая же плесень.

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 4 месяца)

Абсолютно. Только не зелёная, а красная.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(9 лет 6 месяцев)

В КНР население в 10 раз большее
так что все норм - или вы чего хотели - впахивать как 10 китайцев?

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 4 месяца)

Дядя ты похоже дурак. Ты сравниваешь страны с разной демографической ситуацией и разным положением в мире. В 2008 году фактически началась новая война против нас. Которая обострилась в 2014. А КНР до сих пор встроен в глобальный мир. И только в последние год началась  давление на отдельные компании. Ради интереса можешь сравнить изменение количество долговых бумаг США в РФ и КНР. И роль стран станет ясна. Чем больше долговых бумаг, тем сильнее страна зависит от США. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя британский учоный

ваш график не в состоянии показать всего триумфа сколенвставания и к чему это ведет.

то ли дело вот эта маленькая часть общей картины

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец) ***
Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 7 месяцев)

по графикам видна лишь смерть деревни.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 5 месяцев)

Хорошо подмечено. В Китае во многом прирост за счет инфраструктурных проектов. Государства. 

У нас этого нет. Слабо.

Опять же у России потенциал огромный.

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 4 месяца)

Смотрю все заложники пресловутого "роста". Модель кончилась. Ежели у вас в семье, например, три ребёнка и ваш доход позволяет обеспечить их всем необходимым, то рост вам потребуется лишь при прибавлении, а когда женятся и разбегутся, то рост спокойно может стать отрицательным. Никакого роста ради роста не требуется. Удовлетворение потребностей и обозначение набора данных потребностей - да. 

 

Путин на Давосе:

"Смыслы, акценты такой политики, призванной обеспечить устойчивое и гармоничное развитие, очевидны. Что это? Это создание новых возможностей для каждого, условий для развития и реализации потенциала человека вне зависимости от того, где он родился и живет.

И здесь обозначу четыре ключевых приоритета. Как они мне видятся как приоритеты. Ничего, может быть, оригинального не скажу. Тем не менее, поскольку Клаус позволил высказать позицию России, мою позицию, я, безусловно, это сделаю.

Первое. У человека должна быть комфортная среда для жизни. Это жильё и доступная инфраструктура: транспортная, энергетическая, коммунальная. И конечно, экологическое благополучие, об этом никогда не нужно забывать.

Второе. Человек должен быть уверен, что у него будет работа, которая даст устойчиво растущий доход и, соответственно, достойный уровень жизни. Он должен иметь доступ к действенным механизмам обучения в течение всей своей жизни, сегодня это абсолютно необходимо, позволяющим ему развиваться и строить свою карьеру, а после её завершения получить достойную пенсию и социальный пакет.

Третье. Человек должен быть уверен, что он получит качественную, эффективную медицинскую помощь, когда это требуется, что система здравоохранения в любом случае гарантирует ему доступ к современному уровню услуг.

Четвёртое. Независимо от дохода семьи дети должны иметь возможность получить достойное образование и реализовать свой потенциал. Такой потенциал есть у каждого ребенка.

Только так можно будет гарантировать наиболее эффективное развитие современной экономики. Экономики, где люди – не средство, а цель."

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 5 месяцев)

Согласен. Но опять же у меня в глубинке потреблению расти и расти. В Москве может быть уже и потолок.

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 4 месяца)

Т.е. вопрос перераспределения. Этим сейчас правительство и занимается. Как минимум, наведением порядка в налоговой сфере.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 5 месяцев)

По регионам имел ввиду. Не по слоям населения.

Аватар пользователя британский учоный

инфраструктура - это фундамент всего. без фундамента ничего и не будет. и дело даже не в том, что огромный % населения погрузили в нищету. если бы это делалось за счет инвестиций в инфраструктуру, как в 1930-е, то было бы временным явлением. но нет, инфраструктура все эти годы лишь деградировала. а это значит, что шансов на улучшение нет и в ближайшем будушем (минимум поколение после смены режима), т.к. восстанавливать инфраструтуру все равно придется. причем инфраструктура деградировала не в условиях жестокого дефицита ресурсов первых 5-леток, а во время золотого дождя нулевых. просрать такой шанс (шансище) нужно иметь большой талант

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец) ***

Страницы