Провал Ф-35 не должен затмить куда более серьёзные новости!

Аватар пользователя СмузиХ12

То что Ф-35--это летающий лимон (в США лимонами называют поломанные машины, которые продают под видом нормальных) мы знали об этом давно и ругались на него все, даже ВНЕ США. Ну вот например, я матерю эту летающую хрень не потому что мне как "американцу" жалко моих налогов, нет. Я матерю Ф-35 долгие годы из-за наглости и бесстыдства Локхида-Мартина, который позор Америки и насилие над здравым смыслом тыкал в морды всему миру как достижение. Вот что меня бесило--самоуверенность на грани фола, когда откровенное дерьмо продавали под видом шоколада. Ну вроде всё, приехали--если даже Дэвид Экс, этот надутый дурак, размахивающий звёздно-полосатым, вынужден признать сегодня что ВВС США, всё--молчать больше не может (на аглицком--Форбс).

The U.S. Air Force Just Admitted The F-35 Stealth Fighter Has Failed

ВВС США только что признали, что Ф-35--это провал.

Мы все знали, что это признание--не за горами, и вот тут то самое главное. У меня даже такое впечатление сложилось, что данное (ожидаемое) признание идёт как помеха к куда более крупной и значимой для хомячков проблеме для США а именно то, о чём я пишу уже много лет. США НЕ защищены от ударов дальнобойных крылатых ракет по своей территории, от слова совсем. И против России ничего сделать не могут, если она решит уничтожить--по выбору--любую цель (или группу целей) на территории США. На сегодня это признано ничем иным как авторитетным Congressional Budget Office (CBO)--Бюджетный Оффис Конгресса США. И если кто не знает, то я заранее сообщаю что power of the purse (т.е. власть над мошной) совсем не в руках Президента США а именно Конгресса, который и решает пущать или не пущать, те или иные программы, потому что сидит на бюджете. Итак.

National Cruise Missile Defense (CMD): Issues and Alternatives (Национальная Оборона от  Крылатых Ракет (НОКР): Проблемы и Альтернативы).

Вот это, мальчики и девочки, бомба покруче чем провал летающего лимона Ф-35. Это признание того, что вся "оборонная" политика и доктринная дискуссия в США яйца выеденного не стоят, потому что:

Limitations of the CMD Architectures That CBO Examined: The illustrative architectures that CBO examined would be subject to several important operational limitations.• The defenses would have limited capacity—eight LR-SAMs and two fighters at a particular time and location. A raid consisting of many LACMs could overwhelm them. For example, a Yasen-class guided missile submarine in the Russian Navy can reportedly carry up to 32 LACMs (3M-14 Kalibr) in its eight vertical launchers.

Перевод: Ограничения НОКР, которые были исследованы: Показательные архитектуры (НОКР--прим. моё), которые были исследованы, буду подвержены нескольким важным оперативным ограничениям. У НОКР ограниченные возможности--например восемь дальних ЗУР и два перехватчика в определённое время в определённой локальности. Залп (рейд) состоящий из многих крылатых ракет может просто сокрушить такую оборону. Например, ПЛАРК проекта Ясень (пр. 885) может нести до 32 таких ракет (3М14 Калибр) в своих восьми вертикальных шахтах.     

Совершенно согласен, а теперь представьте ядрён-батон проекта 949А после Калибризации, а сие чудо советского мрачного инженерного гения может уже нести до 72 штук. И вот  на 50 страницах, СВО пытается хотя бы оправдать ограниченную НОКР, хотя бы против негосударственных структур или слабых государств, способных наложить руки на контейнерные варианты Калибров. А теперь представьте вот это (из доклада):

Как видите, даже КРКР с 1500-2000 (1000-1500 миль) дальностями пуска ставят США перед необходимостью контролировать и осуществлять мероприятия ПЛО на территории намного бОльшей чем территория самих США, чт о физически невозможно. Ну а добавив сюда идущую 3М14М с дальностью пуска в 4500 километров, или 1000+ километровый 3М22 Циркон, которые не перехватывается в принципе--ну картина понятна, да? Впрочем, сам доклад как раз об этом, включая манёвренные характеристики Российских крылатых ракет, способных обходить фронт перспективной НОКР и прятать себя в куда более сложной подстилающей чем поверхность океана. Например в огромных горах Запада Канады и США, или в складках местности Мексики.

К их чести, они это понимают. В принципе, все 50 страниц доклада о том, что можно миллиардиков этак за 100 с лишним сварганить фигню, которая сможет поймать несколько ракеток. А вот чтобы типа с Расеей воевать--они даже цену не называют, только говорят что намного дороже будет. Ну, намёк про Ф-35 вы все поняли, ведь-так? Типа, дайте много денег, мы вам дорого-богато сделаем  а гарантий не даём никаких. Ну что делать--я две книги про это написал, что США в принципе ничего не смогут сделать против атаки на свою территорию новейшими системами ракетного оружия, которыми располагает и Флот, и ВКС России. Нечем крыть, от слова совсем. Я ведь даже рассчёты навскидку привёл. И потом, кто сказал, что тот же Ясень будет только 3М14(М) нести--вполне может и штук 5-6 Цирконов, дабы на дно пустить что не там где надо будет ходить, пытаясь ПЛО осуществлять. И это только один, а их всяких Антеев с Ясенями и прочими откалиброванными 971-ми будет немало.  

Т.е. факт, что США просто как тростиночка на ветру против сумасшедшей номенклатуры российского ракетного оружия--и даже китайского--выносить в заголоки как бы не комильфо. Ведь могут начать задавать вопросы типа, а где деньги, Зин? На какую-такую хрень они все были выброшены. На USS Ford, который так толком и не работает, на войны, которые выиграть никак не могут, на всякие вундервафли, которые ни летать, ни ездить, ни плавать не могут. Это ведь скандал вселенский, поэтому бросили кость Ф-35, над которым кто только не смеялся, а вот на вопрос почему Россия имеет лучшую в мире ПВО-ПРО, которую США уже никогда иметь не будут, или почему Россия имеет ракетное оружие, которое и корабли и бомбардировщики российские могут запустить БЕЗ реальной угрозы для самих-себя и потопить на хрен весь флот США в базах или НЕ в базах--на такое ответить, на это надо ещё мужество найти. Ну а я это ещё давно предсказывал. И потому, как и 23 Февраля сижу самодовольный и лыбу давлю. Короче, докладик-то, докладик-то почитайте. Там много чего интересного.    

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

США НЕ защищены от ударов дальнобойных крылатых ракет по своей территории, от слова совсем.

Россия тоже.

Неоправданно дорого защищать всю территорию, поэтому и в США, и в России защищены только столицы (имеются ввиду ПРО).

Разве не так?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 10 месяцев)

Разве не так?

ЛОЛ. Вы разберитесь вначале, что такое ПРО (особенно стратегическое) и что такое ПВО. США в области ЗРК отстают от России на поколение, а может и больше. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Так я Вас и спрашиваю как специалиста.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 10 месяцев)

Так я Вас и спрашиваю как специалиста.

Я об этом писал в первых своих постах. Практически все современные ЗРК России начиная от Бука-М3 и кончая С-400 имеют ярко-выраженную способность сбивать баллистические ракеты оперативно-тактического назначения с дальностью пуска до 2500 км и скоростями вплоть до 5 км/с, если мне мой склероз не изменяет. Они также сбивают с очень высокой вероятностью ЛЮБЫЕ аэродинамические цели от крылатых ракет, включая перспективные гиперзвуковые, до самолётов (любых). Идущий С-500 будет способоен сбивать уже баллистичекские цели со скоростями до 7 км/c. А войсковой ЗРК С-300В4--это вообще какой-то монстр. У США ничего подобного в плане систем ПВО/ПРО просто нет. Как сказал один высокопоставленный сотрудник ЦРУ--то что стоит в плане ПРО вокруг Москвы заставляет выглядеть наши ракеты как детские присоски (с) Это дословно. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

По ЗРК давно понятно, по-моему они даже и не оспаривают отставание.

Я имел ввиду именно ПРО, у нас есть что-либо похожее или только ЗРК?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(9 лет 11 месяцев)
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Ссылки на помойку знаний о многом говорят.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(9 лет 11 месяцев)

Ув. Владислав, но вам же, судя по вашим вопросам, надо хоть с чего-то начать.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Ну не с википедии же.smile1.gif

Что за глупости?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Такая ссылка подойдет? - http://militaryrussia.ru/blog/topic-354.html

или вот - https://svpressa.ru/war21/article/149632/

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Это другое дело.

С интересом ознакомился, спасибо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Это другое дело

smile3.gif

Эти ссылки прямо со странички Википедии, которую вам изначально запостили.

Я понимаю, что учителя совсем запугали современных школьников, что Википедия плохая, гадкая, не пользуйтесь ей дети...

Но я вам открою великую тайну - Википедия это не источник. Это агрегатор источников (посмотрите в википедии, что означает это слово ))). В конце любой статьи Вики есть список источников, просто прокрутите колесико мышки, это не сложно. И вот их уже вы можете обвинять во лжи, предвзятости и так далее.. Но вот конкретно эти ссылки вам почему-то понравились. )))

Хотя если дело касается ракетной техники мира, то вам лучше сюда - Каталог ракетной техники

Аватар пользователя qwe09
qwe09(3 года 1 месяц)

Нельзя так обижать людей это жестоко

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Согласен. Приношу свои извинения.

Просто мне неприятна любая категоричность суждений. Особенно в тех вещах, в которых люди ни капли не разбираются и судят только по стереотипам.

Аватар пользователя tube
tube(7 лет 9 месяцев)

Сраный ужас.

Аватар пользователя tube
tube(7 лет 9 месяцев)

Людей обижать нельзя - но как поступать с остальными? Включите элементарное аналитическое мышление, сходите по ссылкам, научитесь, твою мать, просто читать.

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 года 6 дней)

Вы имеете ввиду мощные радары? Вроде ставят по всему периметру. ЗРК это и есть элемент ПРО. Обычно со своим радаром. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостное нарушение закона о запрете агитации в день выборов) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

Полагаю фактическому руководству США нужно не РФ с КНР больше опасаться а:

1. Групп внутри США, которые могут устроить гораздо большее представление чем 911, когда они были владельцам ФРС подконтрольны, я внимательно читал до того сказанное нацистом киссингером, кстати в Пентагон скорее КР крупная врезалась или дрон - пробитие высокое и малый размах крыльев.

2. ЧАСТНЫХ групп работающих по анонимным заказам. Этих вообще вычислить крайне трудно при определённых схемах. Могут быть группы с очень высокой религиозной и иной мотивацией, просто запрограммированные или с имплантами в случае попытки захвата на самоубийство лица. Не обязательно могут платить по сетям. Теми же алмазами, привезли аванс брюликами или неогранёнкой в эквиваленте 1т золотом или тем же обогащённым ураном - если связи в арабском мире у организации имеются.

"Батоны" слишком заметны, даже титановые. у них вдвое меньше по магнитному полю радиус обнаружения без шансов - 10 тысяч тонн и более, впрочем как и 1,5-4тыс тонн, если не глубоководные - приговор. Дальность полёта оружия, если это ракетное, модернизированной с крыльями, 0,6 от базовой БЧ массой, ракеты РСЗО порядка 200 а в случае 300мм и более - до 600, реально 450-500 км достижимы. При этом разваливается в верхней точке траектории когда подлетать будут в 20с лёту ракеты SM-2 или "израильские" сделанные в США а бить грубо говоря пустышку когда 6-12 блоков каждой планирующих, радиопрозрачных, пойдут к цели на дозвуке. Стоимость постройки АНПА на блок таких ракет с дальностью хода в несколько тысяч миль и глубиннностью 400-600м порядка 1-3кг золотом, причём основные затраты - мозги, а не собственно говоря корпус и начинка.

 

При этом дронам и этого не нужно. Наняли команду судна, в ХХ-YYY милях от побережья открыт один из трюмов - рой вылетел, судно пошло далее или их вообще не ставили в известность что будет. Если он, система управления и навигации РОЯ, правильно сконструированы - вы его никакой РЭБ не собьёте.

Системы вооружений без физических поражений могут превышать в сотни раз эффективностью - всё же на контроллерах а персонал посокращали, из азиатов мало что выйдет, что бывает в трудных ситуациях мы видели по Фукусиме когда один за другим были взрывы на реакторах - могут думать, хорошо думать, ЭМИ оружие японцы после немцев США и СССР сами сделали, но не быстро, могут быстро делать но только по-заранее утверждённому плану.

 

Помнится себестоимость глайдеров первых с погружением была в 300г золотом потом в килограмма полтора а потом оно попало военным и цифры в разы выросли за ТО ЖЕ САМОЕ или с более бедным функционалом.

Реально же цены в разы и по гражданским завышены, т.к. можно проще и из массового производства деталей. Впрочем как и с нуля производимыми на заброшке или прямо в цеху выпускающему кучу гражданской продукции - это десятки тысяч агентов по самим США нужны.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 10 месяцев)

"Батоны" слишком заметны, даже титановые.

Всё ясно. Сдаёмсу(с). 

Скрытый комментарий ВладиславЛ (без обсуждения)
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

Кроме них как бы есть.

Я не ожидаю от руководства систематически подписывающего невыгодные РФ бумажки чего хорошего - эти будут предавать пока их владельцы не прикончат как немцова, березовского - бо много знали.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

И тогда главврач Маргулис телевизор запретил...smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(11 лет 11 месяцев)

Товарисч правильно обозначает тему про самострел. Но совершенно непонятны (мне) наши действия в таком случае. Сидеть ждать масстарта? Или добивать, чтоб не мучились (вроде не наш метод)? Вопрос конечно не к Вам да и вряд ли кто ответит, но, чисто теоретически, Ваше мнение?

Аватар пользователя Дмитрий Орлов

Наши дальнейшие действия ясны. Нужно разрабатывать дальше. Нужна такая фигня, которая долетает из Сибири до Вашингтона за 3 секунды, красиво приземляется на газоне перед Капитолием, вывешивает большой российский флаг и дарит женщинам цветы а детям раздаёт конфеты. И заодно желающих прививает от ковида и излечивает от интернетной зависимости, а то у них с этим проблемы. Работайте, братья!

Аватар пользователя Анатолий Kmdjd
Анатолий Kmdjd(4 года 4 месяца)

ДетЯм мороженое.

Аватар пользователя марионетка мордера

ну вот , ещё и  холодильник на ракету городить - это уже слишком расточительно!!! )))))) обойдутся конфетами...

Скрытый комментарий Partisan (c обсуждением)
Аватар пользователя Partisan
Partisan(11 лет 11 месяцев)

Холодильник случится автоматически через неделю после массовой доставки света и тепла.

Аватар пользователя марионетка мордера

не уверен...)))) не хватит даже всей мощности...и вообще эти сказки про ядерную зиму , только сказки ...последние моделирование на суперкомпах опровергло эти выводы...)))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(11 лет 11 месяцев)

Главное не как проголосуют, а как посчитают не как посчитают, а как подготовят исходные данные в части температуры устойчивого горения органики. Но углубляться видимо не стоитsmile1.gif

Аватар пользователя марионетка мордера

согласен , но как-бы Хиросима живёт и процветает..)))) и репортажи из Семипалатинска корреспонденток (ножкой стоящими прямо в центре) об оплавленных эпицентрах ядерных взрывов - подтверждают мои сомнения...))))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(11 лет 11 месяцев)

Там не пыль. А массовые забросы воды и центров кристаллизации (сажа) в верхние слои атмосферы.

Аватар пользователя Дмитрий Орлов

Что-то мы отдалились от темы раздачи цветочков и вкусняшек.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(11 лет 11 месяцев)

Да, ну их, но про мужиков тоже нельзя забывать! 2х0,5 каждому!smile1.gif

Аватар пользователя марионетка мордера

Что-​то мы отдалились от темы раздачи цветочков и вкусняшек.

 да мы же не против !!! только без мороженного...))))

Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 8 месяцев)

Лучше от наркозависимости, тогда еще и ВВП им обвалим.

Аватар пользователя Дмитрий Орлов

Ну конечно! А ещё половине американцев, страдающей от ожирения (бедненькие!) можно предложить бесплатную липосакцию.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c5/Fat_removal_using_cannula_during_tumescent_liposuction.jpg

Аватар пользователя Partisan
Partisan(11 лет 11 месяцев)

Придётся канадчину пристёгивать. Там в Альберте нефтеносные пески - тачку в руки и вперёд, добывать. Хватит для похудания всем.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

вот это реально ужас. Рекультивации, похоже, не подлежит от слова "совсем".

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 10 месяцев)

Ну конечно! А ещё половине американцев, страдающей от ожирения (бедненькие!) можно предложить бесплатную липосакцию.

Да, тут не поспоришь. Ну дык, здоровые диеты они уже давно не по карману низшему классу абъюзеров велфера. Хотя надо признать что на марихуану и татуировки денег как раз-таки у них магическим образом хватает. 

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 10 месяцев)

Наши дальнейшие действия ясны. Нужно разрабатывать дальше. Нужна такая фигня, которая долетает из Сибири до Вашингтона за 3 секунды, красиво приземляется на газоне перед Капитолием, вывешивает большой российский флаг и дарит женщинам цветы а детям раздаёт конфеты. И заодно желающих прививает от ковида и излечивает от интернетной зависимости, а то у них с этим проблемы. Работайте, братья!

Кстати таки да. 

Аватар пользователя 5-9
5-9(11 лет 4 месяца)

Ну, вы малёхо загнули.....сбитие БР с дальностью 2500 км - это только С-300В(3) ака Антей-2500, даже С-400 в этом плане слабее, про Буки и говорить нечего.

Хотя в статье речь про аэродинамические цели. Против БР у США не так всё плохо - ТХААД (до 3500 дальность, но заатмосферный кинетический перехват вызывает вопросы в принципе) и РАС-3 (против Точки пойдёт, если по много ЗУР  за раз по одной Точке запускать), СМ-3 по баллистическим целям могут....а вот низковысотные аэродинамические они упустили из внимания

Комментарий администрации:  
*** отключен (говнонабросы) ***
Аватар пользователя ПокаВсеСпали
ПокаВсеСпали(3 года 5 месяцев)

Таад бесполезны против Искандеров, Кинжалов, ну и крылатых ракет

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя 5-9
5-9(11 лет 4 месяца)

Бесполезен...он против обычных баллистических ракет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (говнонабросы) ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(5 лет 11 месяцев)

Полагаю вы, как специалист, не пропустили это сообщение https://russian.rt.com/russia/article/760838-stels-tehnologii-radar-rti

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя ЛОМ
ЛОМ(7 лет 6 месяцев)

А как же пёрдинГи, эЭ першинги. Нас ими стращают УУууххх какие страшные.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (алкогольный или шизоидный поток инфомусора) ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(5 лет 11 месяцев)

Я напишу  книгу. " Как   финансисты  убили  капитализм". Переведешь, деньги пополам. Тут недавно  оттоптались по   Стиву  Джобсу, а   человек был незаурядный. И  он предупреждал. что как  только в  технологической  компании к   рулю   приходит   эффективный  манагер из    финсектора- можно заказывать гроб и похороны. Итог  становится предрешен, неясен только срок. Как  только порешали, что  СССР умер, его подводный  флот   порезали, теперь можно спокойно  заниматься  нормой  прибыли  вместо оружия- так сразу    Адольфус  капут. Ибо  это  потащило цепочку  потери  компетенций  в  разработке  и  испытаниях. Нужно было не получить  продукт, а обосновать  затраты. И на выходе  то же  самое, что в INTEL -два года  руководства  Суона  будут  года  4  икаться. Пришлось   вызвать скорую помощь (Гелсингера)  из  старых  технарей. А здесь  впору  проводить  перепись  таковых и объявлять тотальную мобилизацию.  

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 10 месяцев)

Я напишу  книгу. " Как   финансисты  убили  капитализм". Переведешь, деньги пополам.

Переведу. Правда тема уже разрабатывается давно и  Майком Хадсоном, и Дмитрием Орловым, и мною--но её ещё долго можно окучивать потому что пока это цветочки. Ягодки будут таким что мама-не-горюй.  А насчёт манагеров--дык Боинг. Классический пример уничтожения великой компании в гражданской авиации.

Аватар пользователя Volga69
Volga69(5 лет 11 месяцев)

Есть ещё  идея-составить словарь  компаний, пострадавших от финансистов. Блин, только   короче   он  не   получится.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(8 лет 9 месяцев)

эффективный манагер эффективному манагеру рознь. вопрос в подходах.

эффективный продажник нужен любому производителю, вопрос в потолке его планирования. продажнику на коротких треках нужно в сжатые сроки максимально поднять прибыль чтобы снять свой %% и бонусы, а там хоть трава не расти, что абсолютно не соответствует базовому принципу любого серьёзного производителя - удержанию доли рынка продукцией производства в которое вложены несопоставимые с %% продавана затраты труда, денег, времени и т.д. 

а общеизвестная истина о том, что "если хочешь убить бизнес поставь во главе бухгалтера" не требует особо книжек. smile20.gif

Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 8 месяцев)

Странные люди ставят эффективному манагеру краткосрочные цели, увязывают их достижение с доходами манагера, а потом хотят получить нахаляву долгосрочный успех.

NAAAAgJJLOA-960.jpg

Аватар пользователя achiffa
achiffa(8 лет 9 месяцев)

ну это Вам кажется что они странные.

Они то как раз уверены в том, что они умные, потому как "успешные".

Страницы