ФРС США: "Гиперинфляции доллара не будет" (с)

Аватар пользователя alexsword

Ну что, дисбалансы и риски теперь таковы, что просто умалчивать их невозможно,  начинается стадия публичного отрицалова.  

На линии председатель ФРС США Пауэлл:


"Американская экономика не должна опасаться гиперинфляции на фоне восстановления. Ожидаемые после завершения пандемии высокие объемы расходов средств, которые сберегли американцы, не смогут значительно поднять цены вверх и привести к гиперинфляции за счет того, что ФРС на протяжении многих лет проводит политику по снижению темпов инфляции. Я не думаю, что эти эффекты должны быть значительными или стойкими, и настоящая причина этого в том, что у нас были десятилетия хорошо сдерживаемых инфляционных ожиданий". 

 

Ну а вопрос, что будет происходить с многочисленными долговыми пирамидами начиная с ГКО США, если печатный станок остановить, а процентные ставки начнут расти, можно игнорировать, как будто его не существует.  

Август 1998:

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

Ну заранее биток немного и Маска прижали, за 1 день уже несколько десятков миллиардов сьёжились.

Так что элита у них работает.

У нас в 98 пирамида ГКО была, она всё и разрушила. У этих все пирамиды под контролем. И партнёров заставляют синхронно печатать и нас тоже и мы печатаем.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 8 месяцев)

Маск же вроде все свои деньги хочет потратить на путешествие к Марсу

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 10 месяцев)

нельзя потратить то , чего нет . :)

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

А какая разница что он хочет, тут разговор про деньги. В него вложили деньги а теперь цена Маска падает, он товар в красивой обёртке. Вложить можно получить красивую цыфру можно а вот продать на падении обычно нельзя. Поэтому всех и гонят в акции, но акции это товар, а просроченный товар никому не нужен и его еще продать надо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 8 месяцев)

Значит это была скрытая подготовка к банкротству 

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

Он сделал презентацию новых батареек, это понравилось и подумали, а вот сейчас как он начнет выпускать и мы заработаем, но что-то пошло не так. Хотя Маск предупреждал, что будет падение акций, еще перед ростом. Таких пузырей там полно, эПл например или Биток, или еще куча неликвида на котором зарабатывают просто на разнице курсов. Все пузыри за счет эмиссии, в пузырь эмиссию и прячут, потом делают иголочкой пух и объясняют что сам виноват, не то выбрал. типа Деревья не растут до небес и всё. на этой философии сгоревшие деньги и пропадают.

Здесь на АШ обьясняли что акции тело их заполнено определенным контингентом. глупыми и умными покупателями, умные обычно перед обвалом делают ноги, а глупцов паркуют.

У нас аналогично, уже и Путин говорит и Набиулина и уже открытым текстом, бегите, глупцы, но народ считает нули, а потом останется один нуль. 8млн, чел. за 2020 пришли в акции, скоро бедных будут выносить, в могилу, не всем удастся пережить это "счастье".

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя просто пользователь

Он сделал презентацию новых батареек, это понравилось и подумали, а вот сейчас как он начнет выпускать и мы заработаем,

Рост акций теслы в прошлом году это, скорее всего, вознаграждение Маска за начало развёртывание беспрецендентной спутниковой группировки. Ему удалось то, что не смогла сделать программа Шатлов.

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

Принимаю, никто не отменял дипстейт.

Эта группировка умножает на ноль все гиперзвуки и шахты, что сделаны за последние годы.. Шпионы могут получать и отправлять, датчики будут следить.

Самое смешное что мы сами их отправляем. А сбить их не удастся и если удастся то запустят тысячи новых. Цена спутника копейка, а противоракеты рубль.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(11 лет 3 месяца)

Эта группировка умножает на ноль все гиперзвуки и шахты, что сделаны за последние годы..

Что за бред вы несете ?

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

Думай или тебя интересует что я думаю.

Для чего столько спутников? Цель?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(11 лет 3 месяца)

По спутникам все ясно. Они конечно будут шпионить.

Но как это обнулит гиперзвук, да и шахты ?

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

Стратегия обезоруживающего удара.

1) Выяснить куда.

2) Нанеси удар маленькими ЯО с точностью

3) переговоры о сдаче с теми кто развалил СССР.

4) при попытке ответа. опять контроль и завоевание превосходства в космосе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(11 лет 3 месяца)

В вашей цепи рассуждений 2-й пункт - слабое звено.

Любое летучее корыто (даже малое), что полетит с  в сторону России, уже будет расцениваться как нападение со всеми вытекающими.

Истинно говорят, Россию можно развалить только изнутри.

Аватар пользователя Просто Прохожий

вы не учли, что спутники надо очень-очень регулярно обновлять

если войны не будет лет десять - мобильные комплексы так и будут дальше мотать себе по РЖД и тайге, подлодки так и будут где-то плавать себе, а обновление спутников выжрет весь бюджет Пентагона

 

СССР надорвался, США не хватало только спутников в довершение к своим прочим нелепым тратам на Зумволт и Фу-35

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

Они нужны для одного удара и никто ничего обновлять не будет, уже всё сделано.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя и_справедливость-для_всех.

на связи адмирал чарльз ричард:

"позвольте мне ясно сказать: продлить срок службы МБР Mnuteman lll невозможно. Эта ракета переходит точку, после которой экономически нецелесообразно продлевать её эксплуатацию. Мы быстро приближаемся к точке, после которой это просто вообще невозможно сделать. Честно говоря, я не понимаю, как некоторые эксперты в научно-исследовательских организациях дают нам рекомендации продлить сроки, даже не прикасаясь руками к ракете, не видя её комплектующие, её кабели...эта штука настолько стара, что в некоторых случаях её чертежей уже даже не существует, а если они и существуют, то отстают от современных промышленных стандартов на шесть поколений..."

генерал джон хайтен, зам.председателя объединённого комитета начальников штабов:

"скорость модернизации ядерных сил США является неприемлемой. с 2029 по 2032 годы нам необходимо ввести в строй новое поколение МБР, подводных ракетоносцев, бомбардировщиков дальней авиации и ядерных крылатых ракет воздушного базирования. а также внедрить новые технологии командования и управления. но мы уже не успеваем к этим срокам. а ведь время не ждёт. наши ядерные крылатые ракеты ALCM ещё служат, но каждый день - это героическая борьба техников и инженеров за их исправное и безопасное функционирование. мы хотим заменить старые ракеты на новые, большой дальности - LRSO, но у нас есть сомнения, что даже они смогут стать эффективным инструментом сдерживания России и Китая.

я с пессимизмом смотрю на обозначенные сроки модернизации ядерной триады. с закупками вооружений никогда ничего не происходит по плану, а в случае с ядерным перевооружением - непонятно даже, когда можно будет начинать исправлять проблемы в процедурах закупок.

текущая программа по замене находящихся на боевом дежурстве МБР Mnuteman lll на новые ракеты оценивается в 84 млрд.долларов, планируется размещение 400 ракет, но на полноценное боевое дежурство они встанут не раньше 2035 года. такая же ситуация и с новыми подводными лодками. 

...надёжность наших систем вооружений уже неприемлема, и с каждым годом ситуация будет становиться всё хуже. ..."

март 2018 года:

"США пока нечего противопоставить российскому гиперзвуковому оружию. ..."

через неделю генерал добавляет:

"идёт гонка вооружений. гиперзвуковой потенциал русских является для нас значительным вызовом. нам потребуется совсем другой набор приборов обнаружения для того, чтобы хотя бы видеть их гиперзвуковые угрозы. сейчас мы их не видим. нынешнего поколения спутников и радаров недостаточно для того, чтобы заметить гиперзвуковые ракеты. и наши противники знают об этом. у нас нет обороны, которая могла бы воспрепятствовать применению подобных вооружений против нас, поэтому, чтобы сдержать Россию, нашим ответом может быть только угроза ядерного удара. "

свежак про полномочия пиндопрезидента начать ядерную войну, политолух том коллин и бывший минобороны (в 1994-97 году) уильям перри:

"...ни у одного человека не должно быть единоличных полномочий положить конец нашей цивилизации. ... президент жо бидон должен изменить положение дел."

___________

вывод - мечтать ударить они могут, но даже сами влажные фантазии на тему приводят к паническим судорогам

из триады полноценной воздушной компоненты нет вообще. минитмен = хлам. крылатые ракеты - не доплывут носители. остались только подводные лодки, ракеты на которых хоть и неплохи, но тоже самые свежие производства 93 года, не новее. их не ремонтируют почти тридцать лет, а ведь это блин сложная инженерная система, а не просто бензиновый шушпанцер (на которые делают дула только на рейнметале оккупированные гансы, а движков тупо нет вообще).

а у нас тем временем продолжают принимать на вооружение нудоль. 

и тупо одни посейдоны легко и непринуждённо превратят строительство пролива им. Сталина между мексикой и канадой решаемой задачей независимо от спутников, министров обороны зияющего града на холме и влажных фантазий сволочных банкстеров.

как-то так.

Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 11 месяцев)

Вклады обложили налогами простимулировав переход из банков на фондовый рынок. :)) И нигде там "бегите" даже близко не было, скорее обеспокоенность, тем что мошенники могут активизироваться в этом направлении и недостаточном уровне грамотности. 

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

Нужно читать между строк.

Язык политику дан, для сокрытия своих мыслей.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 11 месяцев)

Ну ну. По факту, именно налогообложение вкладов толкнуло население на фондовый рынок, а уж что там кто языком болтает дело десятое :) И не вижу больших проблем в покупке населением акций облигаций и т.п. "Казино" начинается на опционах и фьючерсах с плечами. И именно тут, к сожалению, вместо разъяснительной работы, будут запретительные меры, как в большинстве случаев у нас. 

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

Ну придумай что нибудь, ты же умный.

пример:

Муж приходит домой поздно вечером. Жена учуяв запах спиртного, спрашивает:
- Опять банкет?
- Да, дорогая. Увидев на щеке мужа следы губной помады:
- И опять коллеги целовали?
- Да, дорогая. Когда муж разделся, жена с удивлением спрашивает:
- Но почему на тебе женские трусы? Пауза.
- Дорогая, ты у меня такая умная, ну придумай что-нибудь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

пример:

"НАБИУЛЛИНА ОБЪЯСНИЛА ВЫСОКИЙ ИНТЕРЕС РОССИЯН К ИНВЕСТИЦИЯМ

"Все большее число россиян выходит на фондовый рынок", - рассказала глава Банка России Эльвира Набиуллина. Она отметила, что регулятор фиксирует эту тенденцию уже несколько лет: в 2018 году количество людей, которые вышли на фондовый рынок, увеличилось в полтора раза, потом в два раза, а в 2020 году был бурный рост интереса к фондовому рынку.

"Я думаю, здесь есть несколько причин. Первое - это то, что в течение многих лет мы работали над тем, чтобы были механизмы, инструменты, привлекательные для людей. Так, например, развивался институт индивидуальных инвестиционных счетов, в том числе, с налоговыми льготами. Улучшалось качество брокерского обслуживания, управляющих компаний. И, второе, конечно, стали сервисы очень удобными: цифровизация на финансовом рынке достаточно развита, поэтому людям очень просто можно выйти на фондовый рынок", - сказала Набиуллина.

"Конечно, третий фактор, который был особенно ощутим в 2020 году, - это снижение ставок по депозитам. ... мы видим, что люди, которые рассчитывали на более высокую доходность, переводили деньги из депозитов в банках на фондовый рынок", - добавила глава регулятора.

По ее словам, если это здоровый процесс, его можно оценивать положительно: у людей гораздо больше возможностей выбирать, во что инвестировать свои свободные деньги. Для экономики устойчивый процесс инвестирования также позитивен: инвесторы вкладываются в бумаги российских предприятий.

"Не хотелось бы оказаться в ситуации, когда люди вышли на фондовый рынок, были обмануты их ожидания или им было обещано то, что не случилось: люди могут просто разочароваться, уйти. Тогда они вряд ли вернутся, и для экономики это не будет ресурсом", - в то же время обратила внимание Набиуллина.

что тут написано?

Тут написано, бегите, иначе разочаруетесь и повеситесь на берёзе, и не принесёте больше денег на рынок....

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 11 месяцев)

Вот ни разу ничего подобного не написано. Написано, "Первое - это то, что в течение многих лет мы работали над тем, чтобы были механизмы, инструменты, привлекательные для людей." (с) И предостережение, от разочарований :)) "Не ждите манный небесной" Где тут написано про бегите, только вам и понятно. 

Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 11 месяцев)

И к чему это? :) Фонда такой же инструмент, как какой нибудь топор. И что теперь? Из за того, что какой то криворукий себе по ноге рубанет использование запрещать? :)) 

 

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

Ну никто не запрещает, просто предупреждают, что когда случится откроешь новость за сегодня, а тут всё сказано заранее.

Выскочить из акций, не просто, ликвидность- продаваемость как у товара, такой товар с изменчивой стоимостью.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Серёга
Серёга(7 лет 11 месяцев)

"Выскочить" из акций на два порядка проще, чем из недвижимости например. Два клика буквально. Ну и, на сколько я помню, в штатах был пример некоего условного "Джо", который покупал акции каждый раз перед падением рынка. И в итогде все равно оказался в плюсе. Понятно, что старые схемы могут не работать в новой реальности, но не все так страшно, а вот как раз к инструментам страховки в виде опционов и т.п. могут ввести ограничения :))) как бы это абсурдно не выглядело.  

Аватар пользователя СинийБуй
СинийБуй(7 лет 3 месяца)

То-то я думаю, чего это "Голливуд" в "преддверье пьянки извертелся на пупе".

Аватар пользователя Россиянин 777
Россиянин 777(4 года 2 месяца)

Это означает что Маск замахнулся, не много ни мало,  на экспорт инфляции в масштабах Солнечной системы!

Мало уже доллару планеты Земля... "Королевство маловато! развернуться негде!"

Вот такой "Гагарин" ... какой есть...

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 9 месяцев)

Который уже раз слышу что мы печатаем. А есть статейка сколько в сравнении с прошлым годами?

Аватар пользователя ленивый кот
ленивый кот(3 года 9 месяцев)

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(8 лет 2 месяца)

Наложить на график ВВП сумеете ?

Хоть в рублях, хоть в баксах. Возьмем. к примеру, в долларах

2000 год 278,075 млрд. долларов

2020 1,46 трлн. долларов

Т.е. денежная масса имеет выраженную привязку к объему экономики.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(8 лет 6 дней)

В прошлом году ВВП упал.

А М0 резко вырос.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(8 лет 2 месяца)

А нафига тогда график со времен царя Гороха, если интересует всего один конкретный год ?

Чтобы подчеркнуть что расхождение случилось только в экстренной ситуации ?

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(8 лет 6 дней)

Как зачем?

Показать резкий прыжок в 20-м на фоне остальных

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(8 лет 2 месяца)

И тут мы видим забавную ситуацию ...

Ставка ЦБ не повышалась давно. Т.е. антинфляционных действий регулятором не проводилось с 18 декабря 2014, все это время ключевая ставка только неуклонно понижалась.

И при том, мы видим что увеличение денежной базы не привело к всплеску инфляции.

Вывод ? Простой - в экономики РФ изначально не хватало ликвидности.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Традиция восходит ещё к позапрошлому веку.
Чтите Александра Дмитриевича. И/или Сергея Фёдоровича.

Аватар пользователя СинийБуй
СинийБуй(7 лет 3 месяца)

Один знакомый скотник сказал - "Экономика РФ сейчас, как тощая корова, - вложи в неё 3 триллиона - только здоровее будет."  Особенно, если как  господдержку любому малому производству - там и народу много в масштабах страны , и продукт выдаётся разнообразный.  

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(8 лет 2 месяца)

Согласен с этим знакомым )

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

много раз скидку давал.

Налички напечатали за 10мес +50% если брать М0 это вместе с о всеми напечатанными за всё время РФ +20% отсюда и девальвация +20%

поиск: денежная масса m1 РФ

https://cbr.ru/statistics/ms/

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(8 лет 2 месяца)

Налички, судя по графику, напечатано не +50%, а 29,7

При этом не "со всем напечатанным за все время РФ", а по отношению к началу года.

А общая денежная масса (М0 это только часть денежной массы, менее трети) увеличилась на 13,5%

 

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

А лупу взять?

Кровавая полосочка по +5% 9 месяцев каждый месяц +5% и в январе тоже а в апреле +2,5%.

Так что там написано про 30% я не знаю может в среднем по году и получается первые месяцы снижают общий прирост или еще обман какой-то...а нашел куда ушли - там в минус пошла желтенькая, это что за полосочка, я не понимаю пока,  "другие депозиты населения" - это что за минусующий параметр, уж не в АКЦИИ ли денюшки которые, их уже в минус записали, заранее. Бедные акционеры предприятий как их жаль.

бедный Йорик.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(8 лет 2 месяца)

Зачем мне лупа, зачем разглядывать "полосочку", если данные приведены в явном виде в табличной форме.

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

Ватник, я тебе русско-мордовским азыком пишу НАПЕЧАТАЛИ +50% 

А вычеркнули ДРУГИЕ ДЕПОЗИТЫ НАСЕЛЕНИЯ и получилось +30%

Если ватник то обьясни по ватному что это за ДРУГИЕ ДЕПОЗИТЫ САМОГО НАРОДА?

 

НАПЕЧАТАНО +50%: ферштейн? вычеркнуто ДРУГОе Это другое понимаешь?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(8 лет 2 месяца)

Ты вменяем ?

Три таблички. Самая левая из них - М0. Именно по ней ты верещал про "напечатали на 50% больше чем со времен мамонтов". Однако, никаких 50 и близко, тем более "за все время".

Табличка перед тобой, рассматривай.

Далее ... Никто ничего ниоткуда не вычеркивал. Наоборот - по депозитам так же увеличение.

Видишь ли в чем дело ... Я уже выше написал, но напишу ещё раз - М0 это только часть денежной массы, причем самая меньшая. Поэтому эти 29,7 дают малозначимую прибавку.

И отремонтируй клавиатуру, у тебя капслок западает. 

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

Я понимаю что ты упрям наверное моей национальности, упрямый как мордвин, как я.

Но ты прочитать подписи к графику можешь?

Там написано сколько процентов напечатано налички, наличка про неё я говорил, не про таблицы не про другое, про НАПЕЧАТАНО ДЕНЕГ +50%

А вот в таблице отмечено что денюшки НАПЕЧАТАННЫЕ ушли в ДРУГИЕ ДЕПОЗИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, понимаешь логику.

сначала напечатано - о чем я писал. а вот потом уже ушли с рынка не остались наличкой а превратились в АКЦИИ т.е. типа пришли в производство если акции, это производство.

Напечатано +50% а увеличилась масса денег на 30%, понимаешь о чем я пишу. и писал.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(8 лет 2 месяца)

Там написано сколько процентов напечатано налички, наличка про неё я говорил, не про таблицы не про другое, про НАПЕЧАТАНО ДЕНЕГ +50%

Что ж ты глупый-то такой ... Вся информация именно в таблицах.  Если тебя так интересует вся наличка, то она в крайней правой таблице. +13,5%

Всё. 

И на будущее ... Прежде чем "полоски" рассматривать, разберись что это за полоски. Вот та "красненькая" полоска - это не сколько напечатано, а сколько находится в обращении вне банковского сектора. И её изменение вызывается отнюдь не только, и отнюдь не в основном из-за эмиссии. Разбирайся в основах, удачи.

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

Я тоже пытался понять что там написано, написано там так, чтобы ничего не понять.

Я проще поступил, там есть меню переключающее месяц и просто брал цифру итого: и смотрел как она отличается, и вычислил что +10триллионов за +10мес, т.е. +1триллион в месяц плюса.

Такого никогда не было, это печать бумаги с нулями. Это как раз и Глазьев и марксист Делягин.

Потом посмотрел сколько было денег и сколько стало и оказалось +50% А написано очень затуманено с этими цифрами к начальству идут и надо чтобы оно ничего не поняло, иначе голову с плеч. Тоже самое про инфляцию пайка и т.п.

.....

Но пришлось снова посмотреть и нашел что ты прав что наличка +25% ты победил.

01.01.2018 8 446 42 440
01.01.2019 9 339 47 109
01.01.2020 9 658 51 681
01.01.2021 12 523,9 58 651,1

 

Всего напечатано 2триллиона, а те мои 10триллионов, напечатаны, но не наличкой, а всего, вместе с ипотеками и кредитами и прочими инструментами.

И так как 20% девальвация то нет никакого запаса по печати, каждая печать = девальвации на этот-же процент.

 

Т.е. типа гиперок в РФ, а вот про гиперок и разговор, а не про деньги, значит печать необеспеченных денег если с умом, ни к чему не приводит.

Что и требовалось доказать - заголовку статьи. Про статью и разговариваем.

еще у Тинькова прочел так

"Денежная масса в 2020 году выросла на 6 трлн 990,8 млрд рублей, или на 13,5%, после роста в 2019 году на 9,7%, в 2018 году - на 11,0% и в 2017 году - на 10,5%. В 2020 году объем наличных денег увеличился на 2 трлн 865,5 млрд рублей, или на 29,7%,
,,,

Т.е. опять спор о терминах "Денежная масса" и "обьем налички"

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(8 лет 2 месяца)

Чтобы понять что не так понимаешь, нужно было всего лишь посмотреть что вместе с ростом красненькой линии, идет уход в минуса желтой линии. И сообразить что эта самая красная линия растет за счет падения желтой. Т.е. никакого отношения к эмиссии это не имеет.

По остальному сейчас грузиться не хочу, просто реши для себя что же такое девальвация, почему она никак не бьется с инфляцией, и подумай о том почему ЦБ даже не думает задействовать такой инструмент как увеличение ставки рефинансирования. Тогда, возможно, и про "никакого запаса" пересмотришь

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

Т.е. опять разговор о терминах, а мы говорим не про термины, а про суть.

Суть печать необеспеченных денег приведет к гиперку как заявлено в статье и вообще в АШ.

 

Ну?, а не привело и наши напечатали ровно столько-же в процентах что и в США.

И вернемся к первой записи, как в РФ гиперок есть? как в США?

Или намного хуже?

И вот тут про другие термины разговор,  про термин- гиперок и станок денег и про последующее 404 страны.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Above_name
Above_name(12 лет 1 неделя)

"Это сезонное" - "Американцы более всего преуспели в рисовании мишени вокруг того места, в которое воткнулась стрела".

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(11 лет 9 месяцев)

Ожидаемые после завершения пандемии высокие объемы расходов средств, которые сберегли американцы, не смогут значительно поднять цены вверх и привести к гиперинфляции за счет того, ... что американцы нихрена не сберегли

Страницы