Путин считает, что Россия справилась с COVID-19 лучше других стран

Аватар пользователя maxship

МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин заявил о том, что сначала был расчет на то, что Россия ничего не сможет сделать с пандемией коронавируса, "исходили из того, что мы никчемные и звать нас никак", но РФ справилась лучше других стран.

"Сначала был расчет на то, что мы совсем не сможем ничего сделать с этим коронавирусом, сначала же на это рассчитывали. Исходили из того, что мы никчемные и звать нас никак, и мы ничего не сможем сделать. Но мы смогли. И лучше, чем другие страны", - сказал Путин на встрече с редакторами российских СМИ, кадры которой показали по "России 24".

Он подчеркнул, что самый объективный показатель - количество заболевших на сто тысяч населения.

"У нас 12 человек, там до сих пор 45. Мы начали СИЗы (средства индивидуальной защиты - ред.) производить в 20 раз больше, чем в начале эпидемии. В 20 раз. Мобилизация всей системы здравоохранения, мобилизация промышленности оказалась просто несравнимо выше, чем в европейских странах и Штатах. Там вообще просто развал такой", - отметил Путин.

"Там высокий уровень здравоохранения и промышленности, и достижения замечательные, нам еще далеко по некоторым направлениям до них, совершенно очевидная вещь. Но это для определенной публики, а у нас для подавляющего большинства населения. И способности к мобилизации у них нет, как оказалось. У нас лучше", - сказал президент РФ.

При этом он отметил, что в России в этой сфере "тоже проблем достаточно".

"Я знаю про эти проблемы, знаю там как в коридорах люди лежали в больницах. Я все это знаю. Ну не все, наверное, но многое. Но все-таки это лучше, чем в других местах. Не получилось", - добавил он.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

"был расчет на то, что Россия ничего не сможет сделать с пандемией коронавируса, "исходили из того, что мы никчемные и звать нас никак" - тонкий намек на толстые обстоятельства?

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(10 лет 5 месяцев)

Сначала был расчет на то, что мы совсем не сможем ничего сделать с этим коронавирусом, сначала же на это рассчитывали.

Это даже не намек, а прямой текст. Видимо есть, что предъявить. А будут бухтеть, то в этот раз предъявят публично.

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(9 лет 3 месяца)

Меня сегодня ночью Россия24 напугала.. за ночь дважды прокрутили док.фильм в котором: слив компромата на Байдена, ЕС, США в их делах на Украине, интервью Медведчука, Путина и в оконцовке сценарий Третьей мировой...

Не знаю как Запад, но меня напугали, не хватило только "Лебединого озера".))

Аватар пользователя ВладиславЛ

Если сравнивать с Китаем или даже Кореями - хуже и значительно.

 В Китае ни дня не было даже приостановки производств по стране. Локально лишь. Корейцы и с Тайваня мало заметили. Один из факторов - точные быстрые меры по ликвидации очагов заражения и невысокая восприимчивость ввиду полноценного питания и КОНДИЦИОНЕРОВ С ХОРОШИМИ ИОНИЗАТОРАМИ в почти каждом доме и во всех магазинах как основного средства отопления и охлаждения.

 

С другой стороны, стало больше людей дома работать - если есть условия это прекрасно. Шаг к 6 и 7 техукладам. На деле часть моих знакомых как и я сам на дому лет 10 как работаем. У людей вплоть до полноценного производства на заказ, станки прецизионные стоят, пескоструйка и прочее.

Личного дохода гражданам, способным создавать новое, от техники до технологии явно не хватает.

Вы бы видели какой мощный всплеск в обучении у тех же психологов был - жена училась и учится в раза четыре больше, резко профессионализм вырос. Та у которой училась стала больше в 3 раза больше вебинаров давать. Это и дешевле и больше можно успеть, хотя поначалу было крайне неудобно.

Нужно надёжное удобное отечественное ПО, готовые площадки для гуманитариев для полноценной групповой работы. Само ПО для конференций есть. Но нет некоего толчка чтобы всё это распространилось.

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя OldTech
OldTech(5 лет 2 недели)

В Китае ни дня не было даже приостановки производств по стране

Не сможешь ли огласить какое производство в России хотя бы на день было приостановлено... 

Болтать бездоказательно нынче - можно и мешки пойти ворочать....

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 11 месяцев)

У нас, на две недели и потом еще месяц работало 40-50%, а потом еще месяц на уровне 70-80% от обычного. (Москва и МО)

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 11 месяцев)

Сначала был расчет на то, что мы совсем не сможем ничего сделать с этим коронавирусом

Так можно сказать о преднамеренности. 

Но изначально "большой эпидемии" не было и нет, поэтому господин Президент говорит о "ветряных мельницах" с которыми  и заставлял бороться, ИМХО.   

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя ДК
ДК(12 лет 1 месяц)

ну, со штатами сравнивать - всё в шоколаде. а вот с канадами и израилями, так на равных.

причём, в Канаде 2.5 врача на тыщу а в РФ 4.5, то есть нагрузка на канадских была двойная.

если по первой волне смотреть, РФ её прошла просто идеально, на ура, однозначно в лидерах, и граждане многие расслабились, фуфлопандемия и т.д., поехали на юга, где оно всё и хранилось, и ага.

на второй волне РФ уже догнала Канаду и Израиль. но штаты, конечно, ни в какое сравнение, так что нечего с ними и сравнивать.

по идее с вакциной РФ должна снова вперёд оторваться, посмотрим.

ПС. по статистике ворлдметрикс по количеству летальных на миллион.

Аватар пользователя maxship
maxship(6 лет 6 месяцев)

Это мы тут все уже много раз обсудили. Меня заинтересовала формулировка 

"Сначала был расчет на то, что мы совсем не сможем ничего сделать с этим коронавирусом, сначала же на это рассчитывали. Исходили из того, что мы никчемные и звать нас никак, и мы ничего не сможем сделать".

Какой еще, мать его, расчёт? У коронавируса был расчёт? Не, возможно журналисты все из контекста подергали и налепили.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(10 лет 5 месяцев)

Расчет был не у коронавируса. Расчет был у его создателей.

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(6 лет 2 недели)

Кто-то проснулся) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(7 лет 2 недели)

Кто-то начал называть вещи своими именами, не опасаясь обвинений в конспирологии. Сначала "золотой миллиард", к которому уже так привыкли, что позабыли его изначально конспирологический контекст. Теперь вот это.

Аватар пользователя просто пользователь

При этом он отметил, что в России в этой сфере "тоже проблем достаточно".

Это точно. С этим высказыванием я однозначно согласен.

Вчера знакомый посетовал, что в районной поликлинике можно получить талончик к терапевту только на 10 марта. И что три года назад там работало 7 терапевтов и фельдшер, а сейчас только 3 терапевта. Но и три года назад запись шла вперёд на 7-10 суток, а сейчас запись утратила весь смысл. Так как хождение по врачам в таком темпе займёт не менее полугода.(первое посещение, получение направления на анализы, далее получение талончиков на анализ, их сдача, получение результатов,запись на следующий приём или пересдача неполучившихся анализов, а там терапевт направит уже к специалисту по профилю заболевания, и чтоб попасть к нему опять понадобится талончик)

И что тут удивляться, что при таком уровне низовой медицины, самой широкой по охвату, у нас избыточная смертность полезла вверх?

Аватар пользователя vago083050
vago083050(7 лет 2 недели)

Система здравоохранения разрушена по сути во всём мире. Её ждёт перезагрузка, но на новых принципах, в основу которого ляжет персонализация, наряду с аналогичным питанием. Некий тандем сельского хозяйства и здравоохранения с прямой обратной связью с каждым организмом и мониторингом его состояния. Сейчас этап констатации развала прежней системы и формирование общественного мнения под необходимость создания новой.

Аватар пользователя НВК
НВК(6 лет 5 месяцев)

Лучше  Вьетнама, Кореи, Китая? Совершенно неумная похвальба.

Я знаю про эти проблемы, знаю там как в коридорах люди лежали в больницах.

А кто оптимизировал знаете?  

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 1 день)

Путин не сказал, что лучше всех, а что лучше других. Особенно "светлых демократий". У них больные и в коридорах лежали и на улице - тоже оптимизация ?

Аватар пользователя НВК
НВК(6 лет 5 месяцев)

Не самые худшие, это так. Только про избыточную смертность враз все забыли.  А так, трудно объяснять взрослому про похвальбу, если он её в упор не видит.

У них больные и в коридорах лежали и на улице - тоже оптимизация ?

Это оправдывает?  

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

А давайте вспомним, что простой коечного фонда в СССР считался проблемой, с которой боролись?

Никто никогда не затачивает медицину под массовые эпидемии, обвинять некую оптимизацию это проявлять определенную гибкость мышления

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Cuban
Cuban(8 лет 11 месяцев)

Иметь разваленную и "отоптимизированную" в край медицину и при этом избыточную смертность,бьющую рекорды, при этом похваляться результатами-вот это настоящая гибкость в мышлении.smile27.gif

Аватар пользователя НВК
НВК(6 лет 5 месяцев)

Не затачивает, но госрезерв имеет. Стратегический запас, кстати где он был год назад? И что там с врачами эпидемиологами?  

А давайте вспомним, что простой коечного фонда в СССР считался проблемой

Будем обсуждать проблемы в СССР- вспомним. 

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

Ну, вы же дрочите на "оптимизацию", подразумевая сравнение с неким эталоном 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Островитянин
Островитянин(3 года 9 месяцев)

Никто избыточную не забыл. Видимо Верховный осведомлен о реальном положении дел там и тут лучше нас с вами. Вчера с корешем беседовал, из Немеции. Говорит, все гораздо интересней, чем официоз вещает. В городишке кладбищенские пашут в три смены и не справляются. Городишко выдающийся, один из лидеров по заболеваемости. Т.е. в нормальных местечках кладбищенские справляются. В две смены.

Путину много чего можно, справедливо, предъявить. Но вот, что попусту не бренчит, это да.

Аватар пользователя Cuban
Cuban(8 лет 11 месяцев)

Да.

"Царю то оно виднее"(с).

"Партия знает что нам нужно"(с).

Сколько таких пустых рефренов было и ещё будет.Последствия зачастую были печальными.

Аватар пользователя НВК
НВК(6 лет 5 месяцев)

Например про галоши. Именно эти "галоши" и создавали вакцины. Или про выдающегося Собчака. Может стоит внимательно читать, прежде чем делать выводы.

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

Про "галоши" обычно трындят те, кто оригинал речи не читал. Схавал пропаганду с гонвосайтов, и пошел распространять

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 1 день)

Из всех стран Европы лучше всех выглядят страны, не входящие в ЕС: Россия, Сербия и Турция. Совпадение ? Не думаю !

Аватар пользователя просто пользователь

Cтраны ЕС фактически находятся по контролем США через надгосударственные структуры типа ЕК.

Аватар пользователя hyptul
hyptul(7 лет 8 месяцев)

Статистике Турции доверять нельзя. Сербия под большим вопросом. В Белоруссии махинаторы чистой воды, и главный из них Лукашенюк. На Украине ковидная статистика врёт меньше, чем в Белоруссии, но тоже врёт. В России общая статистика по смертности от всех причин опровергает слова Путина: на самом деле Россия справилась с ковидом посредственно. Тут не столь важно, от чего умерли дополнительные люди, от самого ли ковида, от его влияния на ухудшение течения других болезней или от неоказания врачебной помощи на прежнем уровне другим больным из-за перегрузки системы здравоохранения ковидом.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 7 месяцев)

Турция - это там где 800000 за один день образовалось коррекцией?

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 8 месяцев)

Лучше других - это меньшие экономические потери. Что очевидно. Ведь экономическое цунами в развитых странах запада только разворачивается. А в России экономический ковид-спад заканчивается. 

Аватар пользователя maxx1
maxx1(9 лет 10 месяцев)

Думаю это результат того,что по осени в локдаун не ушли как остальные.Первый локдаун был можно сказать ошибкой (если интерпретировать как в Швеции),но не ошибается только тот кто ничего не делает.Да и куча неопределённостей на тот момент была.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

Избыточная смертность в 18% за 2020 год красноречиво опровергает мнение президента. Примерно такая же в США, где ужос-ужос, полная неразбериха и провал. В европейских странах меньше. Где успех-то? В экономике, отраженный цифрами Росстата, которым давно уже веры нет? Так уж пора разобраться, что важнее для страны: несколько лишних миллиардов долларов  (доставшихся кому? ) или рост населения и его благосостояния? А то где выгодно - экономика наше все, она, родимая во главе угла,  а где про народ надо (как правило, когда близятся выборы) -  майские указы (ну, типО, все для блага человека) - главное - демография и повышение благосостояния народа. 

С демографией и ростом реальных доходов населения успех несомненный. Минус полмиллиона населения за год и шестой год снижение реальных доходов населения. 

А, ну да, а по сравнению... А мог бы и ножичком...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Бартоломей Сусанин

шестой год снижение реальных доходов населения

Предлагаете Крым вернуть?

Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

УмнО. Предлагаю не делать ура-патриотических заявлений там, где для этого нет ни малейшего повода. 

Фантастическое возвращение Крыма, кстати,  одним махом снизит нашу демографию еще на два с лишним миллиона. Уж не говоря о том, что столь идиотский довод много говорит от предлагающем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Бартоломей Сусанин

То есть засунуть язык в жопу.

По Крыму не ответили, обвинение прозвучало, по причинам скромно отмолчались.

Когда вы покупаете квартиру в кредит, ваш уровень жизни то же знаете ли, не подымется. А если еще и коллеги с начальством срать начнут явно и втихаря, то вообще кисло получится. 

Не, я понимаю, по вашей логике это Ротенберг и еще пара друзей с дворцами, виноваты, что вы недоедаете, известная позиция.

Аватар пользователя Бартоломей Сусанин

...

Аватар пользователя Бартоломей Сусанин

...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 8 месяцев)

Реальные доходы и уровень жизни населения снижается во всех странах. Самый главный вопрос - кто моргнет первым. Вот кто моргнет того и затоппчут первым. А тушку пустят на прокорм чтобы продержаться. 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Не совсем согласен. Мобилизовали медицину на ковид, это правда. Но при этом лишили прочих больных доступа к медицинской помощи, что и привело к избыточной смертности. А это явления связанные.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 7 месяцев)

*самый объективный показатель - количество заболевших на сто тысяч населения*

(избыточно) умерших? 

 

Аватар пользователя KrisMacLeod
KrisMacLeod(3 года 9 месяцев)

Количество смертей в США:

2019 год - 2,8355 млн. человек

2020 год - 3,3466 млн. человек

Количество смертей увеличилось на 18,03%

 

Количество смертей в России:

2019 год - 1,8007 млн. человек

2020 год - 2,1245 млн. человек

Количество смертей увеличилось на 17,98%.

Вообще очередное словоблудие.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 9 месяцев)

Да это самый правильный метод мерить тем чем можно мерить, а приписки мы проходили по СССР, умеем приписывать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Grisha
Grisha(12 лет 9 месяцев)

Вот да, Президент, живущий в сказке - это печально.

Аватар пользователя Константинович
Константинович(4 года 11 месяцев)

Это даже не намек, а прямой текст. Видимо есть, что предъявить. А будут бухтеть, то в этот раз предъявят публично.

Да-а уж В эти ХПП верилось до 2017 года.Особенно после боинга, думалось вот сейчас ка-а-к покажут видосики и предъявят неопровержимые факты, так сразу кирдых вашей америке Народ был на подъеме и ждал когда-же начнем бить по наглой морде утопившей Одессу и Донбасс в крови.Увы, выразили только сожаление.Они потому и "Исходили из того, что мы никчемные и звать нас никак, и мы ничего не сможем сделать"(с) потому что не смогли вовремя достойно ответить. Потому и в том числе, рейтинг темнейшего просел в 2 раза.Так сказать: 

https://www.youtube.com/watch?v=SQULVWg_vcg

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Всё верно. Ну и еще первая вакцина, причем, самая лучшая из имеющихся. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

Естественная убыль населения России в 2020 году составила 688,7 тысячи человек, следует из данных Росстата.

 https://ria.ru/20210208/ubyl-1596552809.html

Верным путем, идете, товарищи! Предлагаю встретить громкими, продолжительными и бурными аплодисментами!

Хотя вменяемые люди в таком случае молча встают, снимая шапки.

Еще могу напомнить, что подобная убыль была в конце 90-х - начале 00-х  годов.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

И чо? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя мимо пробегал
мимо пробегал(4 года 7 месяцев)

И ничего.  А по телевизору - халва, халва.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

А у вас во рту горько? Не надо пессимиздить. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя мимо пробегал
мимо пробегал(4 года 7 месяцев)

оптимиздить тоже не с чего, избыточная смертность показала чего стоит ваш совершенно необоснованный оптимизм

Страницы