Для кого пишет Le Figaro? – 2

Аватар пользователя bossjak

Посоны, сёня ж пятницццоооо! 

А значит, можно, почитать всякое несерьёзное. Например, комментарии читателей Fox News на тему арестов протестующих в России.

Вот и я спешу поделиться в Вами ссылочкой (оригинал) на очередное обнажение действительности, тщательно маскируемой потрясающе огромной, но при этом совершенно бестолковой, машиной пропаганды MSM. Очередной пропагандонский высер (иных слов для подобной писанины, которые могли бы как достойно описать содержание текста, так и не вызвать нареканий со стороны надзорных органов, мне, к сожалению, не подобрать) был опубликован на страницах издания Le Figaro.

Хочу разделить с Вами чувство глубочайшего удовлетворения, которое наступает от лицезрения мощного butthurt "журналистки" из Le Figaro, которая испытывает сильнейший когнитивный диссонанс от признания западными научными кругами  эффективности российской тоталитарной вакцины «Спутник V» с одной стороны, и реакцией читающей публики с другой.

Конечно, скоро ударным трудом отметятся сотрудники западных фабрик троллей, и в итоге колонка комментариев, вероятно, станет неотличима от того, что читатель может обнаружить под пяти-абзацками ненависти в  таких «честнейших» изданиях как, например, Times или Washington Post.

Но пока тут царят трэш, угар и реальное мнение простого француза «на весь этот горький катаклизм» (с).

Итак, читаем всё подряд в переводе DeepL и получаем удовольствие:

анонимный

04/02/2021 в 9:34 вечера

Франция - единственный постоянный член ООН, который не разработал собственную вакцину, эта страна падает все ниже и ниже; полный стыд и, более того, она позволяет себе давать уроки русским, lol

анонимный

04/02/2021 в 9:32 вечера

"Москва использует свою сыворотку, чтобы расширить свое влияние в мире и как идеологическое оружие". В августе мундиалисты дразнили россиян по поводу их первой разрабатываемой вакцины, теперь, когда уже невозможно дискредитировать вакцину Sputnick V, которая, по их словам, это идеологическое оружие, и она настолько жалкая. Но насмешки не убивают, к счастью.

Альфредо Вега

04/02/2021 в 9:16 вечера

Похоже, что Франция издалека наблюдает за парадом стран, способных разрабатывать и производить вакцину. Американские, британские, немецкие, русские и даже китайские исследователи добились успеха. Остается надеяться, что французы научатся у них и откажутся от своей мании спорить, не прибегая к актерскому мастерству.

анонимный

04/02/2021 в 9:37 вечера

Надо забыть Францию 30-ти славных, о технологических достижениях tgv согласия денежного и военного экономического суверенитета, которого, к сожалению, больше не существует. Сегодня мы стали полезным маленьким вассалом Американской империи.

pierrevauban

04/02/2021 в 20:34 вечера

Очевидно, что этот призыв, ставший обязательным в связи с задержками со стороны Европейского Союза, будет иметь значительные геополитические последствия. Похоже, что сейчас никто об этом не знает в полной мере, но как мы можем в будущем противостоять решениям страны, которая спасла нас от медицинской, экономической и социальной катастрофы? Мир завтрашнего дня формируется на наших глазах с головокружительной скоростью. Никто не мог предвидеть это даже три месяца назад.

Женевьева Менье-Дюмон

04/02/2021 в 18:42.

для Эммануила Макрона, хорошо типизированного игрока мирового класса, проблема с Россией (Путина) в том, что это ... Русская, что у нее (все еще) русская душа...

Женевьева Менье-Дюмон

04/02/2021 в 18:24.

русофобией и злобой Эммануил Макрон всегда будет противостоять России... русский !

Хороший слушатель

04/02/2021 в 19:16 вечера

Россия - это Россия, а не Украина.

Эдмон

04/02/2021 в 18:19 вечера

Миссис Лассер, вы не читали это? https://www.lefigaro.fr/international/vaccins-comment-l-europe-s-est-ret....

Каракол51

04/02/2021 в 17:14 вечера

Вакцина может быть политической, если об этом скажет Изабель Лассерр (чья объективность по отношению к России не может быть поставлена под сомнение).  Что касается других вакцин (в частности, компании Pfizer), то в сфере бизнеса, прибыли и акулы пожирают друг друга больше. Небольшая статья, опубликованная в 3-ем февральском издании Le Canard enchainé, назидает! Это далеко не сказка от лаборатории биотехнологий!

прямо над ухом

04/02/2021 в 16:20

Очевидно, что это всего лишь вакцина для пропаганды.

Возьмем другой пример: русский гений строит лучшее оружие, лучшие подводные лодки, например.

Что случилось, когда у Курска были проблемы? Моряки ждали, когда кто-то придет и спасет их. Алло, Володя, Извинит, но что нам делать? Отвечайте, только Восток, в этом случае норвежцы могли бы пойти и спасти их.

Вот русский "Эгейский", какой-то пропан и ничего позади? Ожидайте того же в случае возникновения проблем с этой пропагандистской вакциной.

Ответ читателя Каракол51

04/02/2021 в 17:10 вечера

"Возьмем другой пример: российская инженерия строит лучшее оружие, лучшие подводные лодки, например". Чтобы отстоять свою теорию, нужно вернуться к затоплению Курска более 20 лет назад! Более того, Путин находился у власти в течение шести месяцев, после десяти лет бесхозяйственности ельцинской эпохи, пьяница, находившаяся у власти при безусловной поддержке Клинтона и Ко.

Итак, взгляните на эволюцию российского флота за последние несколько лет, как надводного, так и подводного. Только посмотрите на количество судов, введенных в эксплуатацию в 2020 году на Северном и Тихоокеанском флотах! В Красном Самоваре 19 января 2021 года Вы имеете всесторонний обзор 2020 года для ВМФ России. Вы также можете прочитать, что главы ВМС США думают о Северном морском флоте. Курск не повторится!

Ты занимаешься гимнастикой? Я так думаю, потому что ты делаешь красивую пируэтку, чтобы изменить разговор. Если вы хотите вынести суждение о русском вооружении, возьмите за образец годы, более поздние, чем конец ельцинской эпохи, когда вся армия была в замешательстве! Ты будешь более надежным! То, что американские авианосцы - лучшие, не означает, что российский военно-морской флот неэффективен.

Что касается экспорта оружия, так весь мир рвет наши фрегаты если следовать вашему мнению, взгляните на мировой рейтинг экспорта оружия.

Другой ответ:

асезспарпития

04/02/2021 в 16:53

Потому что вы думаете, что Россия заинтересована в продаже проблемной вакцины... Представьте, что есть серьезные последствия... Вы думаете, мы не подадим на них в суд?

 

Лоуренс Алжирский

04/02/2021 в 16:05

Меня беспокоит психическое здоровье политиков, которые объясняют мне, что Россия - отсталая страна. Это одна из редких стран, способных строить и внедрять ПЛАРБ (дюжина небольших замаскированных Куру глубиной в сотни метров, приводимых в движение атомной электростанцией). Это вложенные системы умопомрачительной сложности, которые отражают уровень мастерства, которым обладают лишь немногие страны. Называть их назад - это либо доказательство невежества, либо фанатизма. В любом случае, это не реалполитика.

прямо над ухом

04/02/2021 в 16:33

и единственные, кто строит такие подводные лодки, как "Курск". ПБ - это то, что в случае аварии Россия не сможет ничего сделать, чтобы спасти своих людей.

Надо было вовремя позвонить норвежцам, но нет.

Это противоречит пропаганде правительства, которую вы так хорошо описываете.

(Обратите внимание на обновление методички: Спутник V = Курск. Полная дичь, которая тут же раскрывается самими же читателями – см. выше)

Люсивес

04/02/2021 в 15:52

Американская вакцина хороша с момента прибытия Байдена! Какой остракизм по отношению к россиянам, потому что их президент говорит, что традиционные ценности православия важнее западных идеалов.

Winston

04/02/2021 в 15:50

Зато Pfizer biontech очень прибыльная вакцина....

анонимный

04/02/2021 в 15:44 вечера

Если Бог хочет наказать человека, он лишает его интеллекта. Хочешь знать, почему? Ответ на поверхности находится в ваших средствах массовой информации и в ваших комментариях к ним! Но ты не можешь этого понять, потому что у тебя нет интеллекта!

ген-6 (ну вот и боты подтянулись)

04/02/2021 в 14:58

Путин не намерен вакцинировать всех россиян, если хочет продать ее иностранцам. Он не будет производить достаточно для своего населения, что должно быть его приоритетом. Но это политика, а Путин - бывший сотрудник КГБ, которому безразлична человеческая жизнь (кроме своей собственной).

Ответ:

Лоуренс Алжирский

04/02/2021 в 15:58 вечера

Насколько я понимаю, российское производство - для россиян, производство российской вакцины - на западных мощностях. Поэтому то, что вы пишете, является судом о намерениях.

ген-6 (и вновь продолжается бой... русофобы массируются, создавая видимость монолитности общественного мнения)

04/02/2021 в 14:54.

Я не согласен пренебрегать происхождением вакцины. Я откажусь от китайской вакцины, потому что именно от них исходит этот смертельный вирус, и они солгали нам, и они получают финансовую выгоду от пандемии, которая разрушает мир и погружает людей в смерть и страдания. Мы все должны подать на них в суд и потребовать возмещения ущерба. Они могли бы, по крайней мере, бесплатно распространять вакцину, но мы не можем ожидать ничего хорошего от китайской диктатуры. На самом деле, из уважения ко всем этим смертям, я решил никогда в жизни не отправляться в путешествие по Китаю. Я не дам им ни цента.

асезспарпития

04/02/2021 в 16:55 вечера

Я полностью согласен с тобой...

(Ура! Согласие достигнуто… Хм. На самом деле нет)

Христос75

04/02/2021 в 9:18 вечера

Половина того, что ты покупаешь, поступает из Китая.

ритон444

04/02/2021 в 16:45.

Китай - это будущее, и надежда на завтрашний день!

(бугагашечка, чесслово)

 

филиппинские ребята

04/02/2021 в 14:48

Во время дебатов между обозревателями политической программы просочилась информация о том, что во время телефонного разговора между Макроном и Путиным последний попросил его совместно произвести его вакцину. Это было месяц назад. И Макрон уклонился от вопроса...

И, похоже, это подтверждается новостями. Российская вакцина была лицензирована, и Россия не смогла произвести несколько сотен миллионов доз.

Жаль, что Санофи не может произвести эту вакцину!

Ответ:

04/02/2021 в 17:51 вечера

Это было в ноябре 2020 года. Предложение о совместном предприятии с Пастером.

 

fflyf

04/02/2021 в 14:34 вечера

"Москва использует свою сыворотку"... Вакцины не сыворотки: сыворотки - это богатые антителами фракции крови, обеспечивающие пассивный иммунитет реципиента. Использование слова "сыворотка" для вакцины широко распространено среди поверхностных журналистов, которые хотят показать, что у них есть словарный запас.

Муф11

04/02/2021 в 14:23 вечера

Но в жизни все является политическим, начиная с действий государств и правительств этого мира. Да-Уизм - это уморительно...

Сансколье1

04/02/2021 в 14:06 вечера

"Москва использует свою сыворотку".

Нет, мэм, сыворотка - это не вакцина.

Ответ:

анонимный

04/02/2021 в 18:55 вечера

Она уже очень мало знает о России, так что если вы спросите ее о технических или научных знаниях...

 

Achilles

04/02/2021 в 13:14

К лету Россия сможет произвести только около 9-10 миллионов доз этой вакцины, которая требует 2 инъекций... Поэтому, прежде чем отправить ее за границу, нужно будет найти решение. Это всего лишь ответный огонь, используемый КГБ, чтобы избежать разговоров об антидемократических репрессиях в России.

Ответ:

Каракол51

04/02/2021 в 13:54.

"Так что, прежде чем отправить его за границу, они должны найти решение." Ты живешь в пещере? Россия уже экспортировала вакцину в Аргентину, Алжир, Венгрию..... Разве она не за границей?

 

pck

04/02/2021 в 12:39.

Может быть, это очень политически. Но если это может спасти жизни людей и приблизить нас к тому времени, когда мы сможем посвятить себя восстановлению экономики и устранению ущерба, причиненного этим кризисом, то мы должны перестать тянуть время.

В любом случае, русские и китайцы ушли, чтобы считаться спасителями Третьего мира, в то время как Запад собирается культивировать свою репутацию эгоистичного богатого человека.

Когда итальянцы действительно попали в беду, они увидели приближение русской, кубинской и китайской команд. Мы были довольны тем, что критиковали эти страны, обвиняя их в скрытых мотивах (что, несомненно, верно), но не пошевелив пальцем.

христианка77200

04/02/2021 в 12:35 вечера

Госпожа журналистка, будьте немного сдержаннее в отношении своей неприязни к иностранцам. Москва использует свою сыворотку, чтобы расширить свое влияние в мире и как идеологическое оружие".

Что в этом случае говорить о китайской или американской вакцине !!!

малатест

04/02/2021 в 12:30.

Я обнаружил слово, которое Вы можете продегустировать: "Ультракрипидарность". Это "поведение, которое заключается в том, чтобы высказать свое мнение о субъектах, в отношении которых у человека нет достоверной или доказанной компетенции".

ЕЦБ 106 6

04/02/2021 в 12:24 вечера.

Американские лаборатории Pfizer и Moderna делают это для величия души и чистого гуманизма.

Вот что их отличает. Морт де рир.

 

плутон44

04/02/2021 в 12:12.

Я жду вакцинацию русской вакцины во Франции.

Ответы:

лиса 480

04/02/2021 в 17:50 вечера

Da-Da

ритон444

04/02/2021 в 16:47.

moi de même!

ReplySignal

Джентльмен - Старый негодяй 84

04/02/2021 в 11:52.

Изабель Лассер, учитывая ее русофобию, была, конечно, отшита русским, а отшитая женщина опасна -?

Мадлен Олбрайт была отшита сербом в юности, как рещультат вступила в войну против Сербии (бомбардировки в 1999 году)!

 

Джентльмен - Старый негодяй 84

04/02/2021 в 11:43 утра.

Изабель Лассер не может переварить русское превосходство, но это можно вылечить!

 

Джентльмен - Старый негодяй 84

04/02/2021 в 11:40 утра.

У Алена Барлуэ и Пьера Авриля закончились идеи... Это серьезно!

Ответ:

04/02/2021 в 11:59 утра.

Изабель Лассерр берет на себя.

Они хорошо известны читателям на протяжении многих лет благодаря своим русофобским и проатлантическим позициям.

Gentilhomme - Vieille Canaille 84

Три мушкетера?

 

Декстрофобный

04/02/2021 в 11:36.

Вот вакцина, которая мне абсолютно не нужна (кстати, как у китайцев). Я надеюсь, что эти вакцины, пришедшие из диктатур, чьи данные вообще нельзя доверять, не будут проверены для Европы и Франции.

Ответочка:

cedno

04/02/2021 в 13:07

Жаль... Ланцет" только что опубликовал статью, в которой объявил о 92% российской вакцины и отсутствии необходимости в суперморозильной для поддержания -80°С.....

безымянный 65676

04/02/2021 в 13:20

Исследования российской диктаторской вакцины были повторены в 5 странах. К счастью, мы находимся в условиях демократии и вольны основывать свои решения на упрощенном мировоззрении.

(Так тонко, что даже толстоsmile3.gif)

Эдмон

04/02/2021 в 12:12.

Кто-то заставляет тебя использовать его?

Подожди Пфайзер... Лол

 

фраза001

04/02/2021 в 10:59 утра.

Я знаю нескольких своих российских научных коллег... Мы должны перестать принимать их за "плохих", они так же хороши, как и мы. Прежде всего, у них гораздо сильнее желание достичь результата... которого нет у моих французских коллег.

ДАНЬЕЛЬ ЛЮКЗАК

04/02/2021 в 10:53 утра.

Потому что Pfizer, нет?

(видимо, ненавидьте Спутник V, потому что Пфайзер)

Джентльмен - Старый негодяй 84

04/02/2021 в 10:52 утра.

Слушая в СМИ, я была одним из тех, кто поверил в российскую вакцину "Спутник V", потому что те, кто порочил эту вакцину, вызывали отсутствие реакции на вакцинированные (в то время как остальные еще не были на свободе) и "вторжение в Крым и я не знаю, что еще". Очевидно, что российская вакцина отторгалась по политическим мотивам, а тем временем во Франции жертвы толкали друг друга в моргах. Благодаря нашим правительствам, мы будем помнить об этом в свое время.

Джентльмен - Старый негодяй 84

04/02/2021 в 10:13 утра.

А ещё мы должны спасти рядового Навального!

B51

04/02/2021 в 12:13.

Ага, и ликвидировать северный поток 2.

посетить

04/02/2021 в 09:44.

Забавно! Покупка Европой американских вакцин, когда они еще не были разработаны, была лишена идеологии. Россия сама себя рекламирует? без сомнений. Это особенно напоминает нам о том, что это страна с великими учеными в области здравоохранения, и не все из них едут в США зарабатывать деньги. Неужели мы забыли об участии ее вирусологов в создании вакцины от полиомиелита в разгар холодной войны? Вызывает тревогу то, что, несмотря на все санкции, все презрение к тем, кто был нашими главными союзниками в двух мировых войнах (они всё ещё уничтожили большинство немецких солдат), эта страна продолжает жить. Очевидно, это не всем нравится.

Ответы:

расстойный и приятный для питья

04/02/2021 в 11:51.

+1

Оливер Твист 1

04/02/2021 в 11:32.

+1

ofwood

04/02/2021 в 15:35

мне кажется, что вы ошибаетесь в фактах... Что русских нельзя принимать за дураков, это точно... С другой стороны, трансформация истории кажется мне сомнительной в 1939 году Ваши спасители вторглись в Польшу вместе с резней адольфа офицеров (катынь) и Финляндии Это было испорчено, когда тот же адольф напал на них в 1941 году, Они тогда вели войну без малейшего беспокойства за лом и или их солдаты не считали, чтобы прийти к соотношению страшных потерь (читайте, например, воспоминания русского офицера Николая Никоина дневники войны и арены

(Ну, три к одному в нашу пользу: хороший расклад, не правда ли?)

 

рунусер

04/02/2021 в 07:59.

Импертинентный анализ, капающий с русофобией. Типичный комплекс западного превосходства. Однако в России все еще много научных мозгов, не все они перешли на Запад. Как известно, в России уже создана вторая вакцина (которая была бы) на 100% эффективна, а также два препарата для уже пострадавших пациентов, которые дали бы отличные результаты. Ну, да...

Ответы:

green10

04/02/2021 в 08:20.

именно русские - это еще и космическая держава.

По мере того как США с трудом посылают астронавтов на орбитальную станцию после того как они не смогли изменить свой план для того чтобы послать астронавтов на космическую станцию

green10

04/02/2021 в 08:20.

именно русские - это еще и космическая держава.

По мере того как США с трудом посылают астронавтов на орбитальную станцию после того как они не смогли изменить свой план для того чтобы послать астронавтов на космическую станцию

 

KlingonBrain

04/02/2021 в 06:25.

Скоро вакцины, которые люди смогут выбирать в соответствии со своими политическими убеждениями. Вакцины слева, справа, в центре. За русских, за США, за китайцев. Вы не будете знать больше, что в том или ином, но это даст вам иллюзию существования, сделав выбор.

Главное - думать, что ты умнее своего соседа... даже если это неправда.

Ответ:

Оливер Твист 1

04/02/2021 в 11:33 утра.

ты прав, веганская вакцина, халяль и т.д....

 

AMERICAS

04/02/2021 в 02:01.

..." "Они могут заставить русских гордиться. ...."

Они могут заставить этих мерзких русских гордиться...!!!! (Так лучше... Нет...??)

 

В общем, там много всякого вкусного, но далее пожалуйте сами. И за сим разрешите откланяться.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Надо ввести новый термин - "батхарт-журналистика" smile1.gif

Аватар пользователя bossjak
bossjak(11 лет 7 месяцев)

И новый раздел для публикаций smile1.gif

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 2 месяца)

   С дополнительной шкалой оценки... "пукано-бризантности".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(11 лет 2 недели)

Срочно нужен новый секретный прибор.

Мимиметр есть.
Рукопожометр есть.
Где?

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 2 месяца)

   Надо определиться — в каких единицах мерить будем. По примеру "тротилового эквивалента".

Подрыв ЧЬЕГО пукана возьмём за условную единицу? Например, пукан "Эха Мацы" может взрываться с  силой в один "хуцпук" его главреда.

Или у кого ещё будут какие предложения?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

можно и без раздела, давайте метку на Пульсе заведем

Аватар пользователя bossjak
bossjak(11 лет 7 месяцев)

Разумно. Но я бы транскибировал как баттхёрт. А то харт - это что-то уже про сердечный приступ smile13.gif

Аватар пользователя Новиков Сергей Олегович

 Наука, как жить человеку, та наука, которой учил людей Христос, всем наукам голова, и без неё всякий человек, пройди он все университеты и говори на всех языках, никуда не годится.

Комментарий администрации:  
*** отключен (бот) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Тут надо все-таки  сказать что Фигаро- это не Ле Монд.   Фигаро  изначально для более право-центристской публики,   для голлистов, для  более вменяемых короче.    Для  левачья и прочих  отбитых  либерал-прогрессистов- Ле Монд.  

Аватар пользователя bossjak
bossjak(11 лет 7 месяцев)

Подозреваю, что дело не в политической ориентации издания, а в политике работы с комментариями. Хотя на сегодняшний день это явно коррелирует (политика модерации у либералов крайне антилиберальная). 

Помнится во времена премьеры Новичка читал комментарии на Нью-Йорк Таймс. Так там тоже изначально были и трэш, и угар. И только спустя неделю набежали толпы сумасшедших и организовали картинку одобрямса. Но некоторую исходную реакцию вполне можно было наблюдать.

Другое дело помойки типа Фашингтон Пост или Таймс. Или как Вы указали Le Mond. Есть сильное подозрение, что там в принципе премодерируют все комментарии. Ибо даже когда твиттер Джонсона тонул от возгласов типа "Ты лжец, подай в отставку" после заявлений главы лаборатории из Нижнего Портона, комментаторы Таймс продолжали единогласно одобрямкать самый лютый русофобский бред.  

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Франция - единственный постоянный член ООН, который не разработал собственную вакцину

В качестве признаков великой державы Андропов в своё время перечислял:

- космос

- атом

- криптография

- развитая экономика.

В 21 веке в этот ряд можно смело добавить биотехнологии.

Аватар пользователя Василий Кроликов

С момента гибели Курска прошло более 20 лет. Давайте тогда вспоминать ещё 4 предыдущие аварии.

Аватар пользователя bossjak
bossjak(11 лет 7 месяцев)

Реальные французы как раз согласны с Вами smile1.gif

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Френчи лучше бы своей историей увлекались. 

4 февраля 2009 года столкнулись бринская Вэнгард и французская Триумфан. К счастью обе всплыли.

30 марта 1993 года. Взрыв паровой магистрали на французской ПЛАРК, 10 человек погибли. 

1970. ДПЛ "Дафне". Во время отработки трёхчасовой программы тренировки был зафиксирован подводный взрыв. Лодку обнаружить не удалось. Погибли 57 человек. 

Аватар пользователя Василий Кроликов

Название "Эридис", класс "Дафне".

До этого утонули ещё три:

6 декабря 1946 года – U-2326, переданная Франции после победы над Германией;

23 сентября 1952 года – «Сибилль» (бывшая британская Р.229 «Sportsman»);

27 января 1968 гола – «Минерв» (однотипная с «Эридис»).

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Вива ля Франц!!!!smile1.gif

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 3 месяца)

букву пропустили . надо писать "B'Le Figaro" . smile7.gif

Аватар пользователя bossjak
bossjak(11 лет 7 месяцев)

БЛЪ

Аватар пользователя 2А70
2А70(7 лет 7 месяцев)

По мере того как США с трудом посылают астронавтов на орбитальную станцию

Не показывайте это местным маскодзюбом, а тоsmile26.gif

Аватар пользователя bossjak
bossjak(11 лет 7 месяцев)

Ага. Тоже понравилось.

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 2 месяца)

а тем временем во Франции жертвы толкали друг друга в моргах

smile52.gif

Аватар пользователя yurkoz
yurkoz(4 года 4 месяца)

Оливер Твист 1

04/02/2021 в 11:33 утра.

ты прав, веганская вакцина, халяль и т.д....


smile9.gif Отличная идея на самом деле еще и для рас и полов разных, для детей до 7 лет и до 8....

Аватар пользователя maxship
maxship(5 лет 11 месяцев)

Годный срач! Особенно понравилось предложение подать в суд на китайцев smile9.gif

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

вот нахер публиковать переводику, если перевод машинный и тупой? Не владеешь языком - не берись.

Аватар пользователя bossjak
bossjak(11 лет 7 месяцев)

Чё тя бомбит-то так? Ну, не читай, раз такое дело.

ЗЫ И матюги свои отредактируй.