Карантинные хроники. Немного итогов 2020г.

Аватар пользователя этнограф

Где то так выглядит...

 

Philip Greenspun

Sweden will have a lower death rate in 2020 than it had in 2010

January 4, 2021

 

This Statista bar chart has been suggesting for months that the all-cause death rate in Sweden for 2020, a year in which the country gave the finger to the deadliest virus within the memory of Humankind, will be lower than the death rate in 2010, an unremarkable year from a disease point of view...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Перевод.

В Швеции в 2020г уровень смерности будет ниже чем он был в 2010г

 

Столбцы диаграмм из Ststista  уже несколько месяцев показывают, что уровень смертоности от всех причин в Швеции в 2020г, году когда страна показала пальчик самому смертоносному вирусу в истории Человечества будет ниже, чем уровень смерности в 2010г, ничем не примечательным с точки зрения болезней...

ну и дальше все в таком же духе, с диаграммами (помесячными) с декабрьской до 18-го числа. Кому интересны его умозаключения - можно посмотреть 

https://philip.greenspun.com/blog/2021/01/04/sweden-will-have-a-lower-de...

 

Диаграммы эти я еще позавчера видел но там неполные данные. Однако он вырыл(из понедельной статистики, как я понимаю) вариант окончательного числа умерших в шведском государстве от всех причин за 2020г.

Цитирую:

The latest iteration, released today, shows 95,022 deaths for all of 2020. 

Перевод:

Позднейшая итерация, опубликованная сегодня(4.01.2021г прим. мое) показывает 95022 смертей всего в 2020г.

 

Его экстаполяции уровней смертности 2010г на 2020г с учетом прироста населения,  конечно занимательны но с моей точки зрения не слишком убедительны, поскольку тогда тоже был "хвост" эпидемии ОРВИ и нельзя скзать что совсем уж благополучный в этом плане был год. Мне больше нравится рассматривать абсолютные цифры. Если поверить этому типу то получается что: 
в Швеции варианта 2020г, при общем населении около 10 млн.душ умерло 
95 022 человека;

а в той же Швеции, к примеру, варианта 1990г , при общем населении около 8,5 млн.душ умерло 

95 161 человек.

Собственно все...Всех заглянувших - поздравляю с Рождеством и Новым Годом.

 

 

 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Нисколько не умаляя опасности заболевания, которое действительно оказалось новым и очень опасным для групп риска, следует сказать что возможный размах эпидемии и ее последствий  для основной массы населения - сильно преувеличили.

Комментарии

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Собственно что и требовалось доказать. Цель превращение землян в рабов окончательно и их уничтожение.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 То есть  никакого снижения смертности,   в передовой стране  Мира  за 30 лет  не произошло... Чем занималась все эти годы передовая медицина Швеции.?

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

никакого снижения смертности,   в передовой стране

Вот эти отложенные смерти, что за счет снижения смертности, и выстрелили в 2020. Если бы не было их, показатели были бы лучше. Они же не бессмертия достигли, а роста продолжительности жизни. Но и продолжительная жизнь когда-то  заканчивается.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 1 неделя)

То есть те, кто должен был умирать каждый год, начиная с 1990-го, дождались 2020 и умерли хором??? Увеличение продолжения жизни не выстреливает смертями в один год, просто статистика переносится на энное количество лет. Например люди максимального возраста, условно возьмём 90 лет, умрут не в 2019 году, а в 2020 году. Но люди, которые должны были умереть в 2020 году из-за того же увеличения, умрут в 2021 году.

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 года 1 месяц)

Чёт я с утра не вкупаюсь.. Автор хочет сказать что ковид это так себе?

Если да, то я с этим в корне не согласен.. Слишком много среди моих знакомых умерло за последние полгода именно от коронки или вернее как врачи говорят осложнений от коронки.. От гриппа или других простудных заболеваний я про такое количество в столь короткий срок не слышал. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостное нарушение закона о запрете агитации в день выборов) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

надо еще больше оптимизировать медицину (позакрывать, за ненадобностью инфекцинистов- пандемии же не каждый год случаются, зачем зря пустые мощности держать и  врачам получки платить), еще больше в СМИ понагнетать инфотеррором про страшный Ковид, запереть всех дома на изоляцию, отнять доходы и нагнать стрессом снижение иммунитета.

еще очень пользительна диета из фуражного зерна и пальмы на протяжении многих лет.

и вы удивитесь, сколько людей вокруг легко и быстро в рай пойдут, стройными рядами, от любой самой простой болячки, не то что от сезонного ОРВИ ковидлы.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

Вы на что намекаете? На дутость достижений когда то стоявшей на коленях РФ? Или на то, что бесконечно наследие СССР работать не может?

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Надо быть полным удаком, чтобы такое писать.

количество инфекционных и не только коек сократилось, но во время пандемии короны в РФ было дополнительно открыто порядка 200 тыс дополнительных коек. В разы больше, чем закрыли.

При сокращении количества коек увеличилось количество человек на койке за год. За счет оптимизации выросли зарплаты врачей и мед персонала.

Качество российской медицины видно из таблицы

Официальные данные до 2017  года включительно. 2018-2019  примерные, посчитанные мной. Зеленым отмечены максимальные коэффициенты в современной истории РФ. Во всех возрастных группах смертность существенно уменьшилась, несмотря на сокращение коек, что говорит о росте качества жизни и качества медицинских услуг в РФ.

Во всем мире рапортуют о росте смертности от короны. Надо продолжать оставаться удаком, чтобы этого не видеть.

 

Аватар пользователя Прынцесса
Прынцесса(9 лет 11 месяцев)

 За счет оптимизации выросла только нагрузка - зарплаты же выросли за счет доплат установленных правительством.

Аватар пользователя Прынцесса
Прынцесса(9 лет 11 месяцев)

Странно отмечена зеленым группа 15-29 лет и 75 и старше.. не максимально.

Аватар пользователя Прынцесса
Прынцесса(9 лет 11 месяцев)

и еще.. все койки которые дополнительно были "открыты" - все под ковид, а те что сократили ? Куда делись больные с тех коек что сократили?  куда отправили с сердечно-сосудистыми заболеваниями, деменцией и тысяча других) Все они вдруг оказавшиеся без должного ухода не начнут умирать? а родственники на изоляции - не начнут выходить в "окно" от всего этого? Все только начинается....

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 года 1 месяц)

Если честеюно, даже удивительно, я тут недавно переболел непонятно чем, вообще без так сказать диагноза, ОРЗ это не диагноз, переболел всей семьёй, не особо тяжело. Вообще думаю что короной.. Белютень без проблем, а лечение ничего более чем я потребоял до обращения в "фильтр". Зато к зубному попасть не могу, оптимизация однако, зубы только рвут, а лечат взрослым в одной спецполиклинике в городе на 200т населения.

Косяков достаточно с оптимизацией и карантин ом. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостное нарушение закона о запрете агитации в день выборов) ***
Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

Тут вся тонкость в диагнозе и в определении причины смерти. Про грипп Вам столько не говорили, и в качестве причины смерти не указывали. Иных возможностей, кроме как от врачей или со слухов, или из СМИ узнать о причинах смерти у Вас нет. Именно это и учитывалось при организации коронаистерии

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя этнограф
этнограф(5 лет 8 месяцев)

Про грипп Вам столько не говорили, и в качестве причины смерти не указывали. Иных возможностей, кроме как от врачей или со слухов, или из СМИ узнать о причинах смерти у Вас нет. Именно это и учитывалось при организации коронаистерии

ага...А с другой стороны организовали и спорадически тиражировали смешные надписи от сторонников конспирологических версий, причем широчайшего спектра - от отсутствия такой болезни или ея безопасТности до искусственного происхождения данного вируса. Ну чтоб в зародыше убить у публики сомнения в чем либо кроме тезисов медиамейнстрима.

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

согласен

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя этнограф
этнограф(5 лет 8 месяцев)

 

Автор хочет сказать что ковид это так себе?

 если Вы про тнзв "КОВИД -19" и про мню - то нЭт. Считаю его тяжелым заболеванием которое может угрожать жизни пациентов группы риска, собственно сразу надписал про это там где авторские комментарии к тексту, можете глянуть и убедиЦА . Как на этот счет считает автор первоисточника, не уверен поскольку с ним лично не знаком...но вроде бы(судя по тому что излагает) он достаточно объективный тип.

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Надо понимать причины роста или падения смертности. Это может быть как от роста-сокращения пожилого населения, так и от улучшения-ухудшения медицины.

Если в РФ в этом году смертность превысит 14 человек на 1000, должны ли мы радоваться, что смертность ниже 2010 года, а тем более 2005-2006 ?

Общий рост смертности по сравнению к 1960-1980 годам связан с увеличением количества пожилого населения.

Сравнивать и делать выводы, что ничего страшного не происходит из-за короны, неверно. Кроме того число смертей в Швеции в этом году надо надо смотреть чуть позже.

 

Аватар пользователя этнограф
этнограф(5 лет 8 месяцев)

 

Сравнивать и делать выводы, что ничего страшного не происходит из-за короны, неверно. 

как же не происходит? Уже около миллиона душ погибло...Это новая, заразная и смертельно опасная(для определенного контингента лиц) болезнь. 

число смертей в Швеции в этом году надо надо смотреть чуть позже.

официальные данные  на этот счет опубликуют к середине февраля. Вряд ли они  будут сильно отличаться от уже опубликованных понедельных отчетов, которые суммировал автор первоисточника. Но можно и подождать.

Аватар пользователя ComradМauser
ComradМauser(5 лет 7 месяцев)

Он потом ещё и в середине февраля так же какую нибудь мульку расскажет, почему эти числа не годятся....  Порванные г..ы они такие

Аватар пользователя Прынцесса
Прынцесса(9 лет 11 месяцев)

По данным PNAS (данные взяты из Италии и Великобритании) - человек, умирающий от ковида теряет в среднем 12 лет жизни, даже при наличии сопутствующих заболеваний. Это кажется маловероятным на примере Швеции, учитывая, что средний возраст умерших "от ковид" ( в Швеции) - 84 года, а средний возраст смерти в Швеции в целом составляет 82 года. Т.е. предположительно швед таки прожил бы до 96 лет если бы не срази его ковид в 84. )

От чего же происходит скачок смертности, так необдуманно выставляемый на всеобщее обозрение в других странах? И сколько лет жизни  уже потеряно из-за сосредоточенности всего мира на ковид? Швеция и другие страны которые не показывают такой "волны" кажутся более объективными.

 

Аватар пользователя этнограф
этнограф(5 лет 8 месяцев)

в других странах?

там в комментариях есть соображения на этот счет его приятеля из Британии...Если они соответствуют действительности  - то выставлять нечего.

Ric 

January 6, 2021 at 9:18 am

I’m so glad you have done this analysis of the overall deaths in Sweden. I was in the process of doing the same with the UK.

It looks like the total deaths in the UK for 2020 will be about 580k with a population of 68 million. We had 604k deaths in 2001 with a population of 59 million. If you apply the same percentage to 2020 we would have had nearly 700k deaths.

 

все в пределах годовых колебаний за последние 30-40 лет 

Аватар пользователя atman82
atman82(8 лет 3 месяца)

Ничего, скоро сделают более вредную версию вируса.