The Saker: Глубинное государство победило на президентских выборах 2020 года — США, покойтесь с миром

Аватар пользователя Inikola

Что ж, на этот раз, похоже, всё закончилось. Митч МакКоннелл поздравил Байдена и Харрис, таким образом заверив официальную капитуляцию Великой Старой Партии (которая, будем честны, на деле никогда не была готова бороться за Трампа). Владимир Путин тоже направил следующие поздравления:

«Поздравления Джозефу Р. Байдену с победой на президентских выборах США.

Владимир Путин направил послание Джозефу Р. Байдену, поздравив его с победой на президентских выборах в Соединённых Штатах Америки.

15 декабря 2020 года.

В своём послании Владимир Путин пожелал избранному Президенту всех успехов и выразил уверенность, что Россия и США, несущие особую ответственность за глобальную безопасность и стабильность, могут, несмотря на разногласия, реально способствовать решению многих проблем и вызовов, с которыми сейчас сталкивается мир.

Президент России отметил,  что с учетом этого российско-американское сотрудничество, основанное на принципах равноправия и взаимного уважения, отвечало бы интересам народов обеих стран и всего международного сообщества.

«Со своей стороны готов к взаимодействию и контактам с вами», - подчеркнул российский лидер в послании Байдену».

(официальное российское заявление)

Российские журналисты тут же заметили, что в отличие от предыдущих поздравительных посланий Обаме и Трампу, в этом не выражалось никакой надежды. Я могу лишь согласиться. Честно говоря, русские давно уже направляли сигналы об этом, даже Лавров, похоже, смыл «коллективный Запад» в унитаз, удалив из числа политических приоритетов Кремля: русские явно считают западных руководителей коллективно отмороженными (чушь вокруг Навального, конечно же, ничуть не помогла).

То, что последует, будет и опасно, и отвратительно. Почему?

Ну, с одной стороны, результаты выборов были подделаны, пусть даже Верховный Суд США по сути объявил, что: 1) те, кто оспаривает этот результат, не имеют значимых причин жаловаться; и 2), что ВС США не волнует, что там говорится в Конституции. Это полное предательство семи из девяти Судей ВС закрепило судьбу США. С верховенством закона в этой стране покончено, на этом всё.

Во-вторых, будет сопротивление тому, что многие американцы считают — и правильно — нелегитимным режимом, который пришёл к власти преступным путем и с помощью 4 лет цветной революции.

В-третьих, как и у любого другого политического режима, власть исполнительной ветви в США покоится на двух фундаментальных опорах (одной недостаточно):

1. Социальный консенсус.

2. Эксклюзивный контроль законных средств насилия.

Будет не только большая доля населения, убежденного, что результаты выборов были подделаны (какая замечательное, пусть и опасная, карма: через 4 года после того, как Демократы твердили «не мой президент», они сами теперь будут слышать ту же мантру следующие четыре года), но я также полагаю, что многие в правоохранительных органах почувствуют, что Белый Дом против них (и это верно) и откажутся как-либо рисковать ради этого Белого Дома. Помните, что даже элитные подразделения КГБ дважды отказывались (в 1991-м и 1993-м) штурмовать российский парламент. Неужели вы ожидаете, что их коллеги в США будут вести себя иначе и пойдут на потенциальное кровопролитие ради двух ненавидящих копов клоунов в Белом Доме, которые, мы все это знаем, нанесут удар в спину и предадут их?

Спросите сами себя: вы бы подчинились приказам, исходящим из этого Белого Дома?

В-четвёртых, теперь наступает эра полной, непримиримой поистине космического уровня некомпетентности. Нет, я имею в виду не только Байдена (хотя он явно в старческом маразме) или Харрис (девочка по вызову, прошедшая в политику «в горизонтальном положении»), я имею в виду паноптикум, который, похоже, формирует следующая администрация (даже Псаки возвращается!!!).

И последнее, но отнюдь не по значимости — это злые, несостоявшиеся, нарциссические и глубоко злобные люди (типа Питера Стржока). Да, я знаю, так можно описать подобных Болтону или Помпео, но по крайней мере у этих двоих были относительно здравомыслящие, вроде Мэттиса или самого Трампа, чтобы держать их под контролем. Теперь с этим покончено.

Самое страшное, что теперь, когда они победили, американские сионо-СМИ и Большие IT  корпорации стали не только союзниками Глубинного Государства и Демократов, но их сообщниками. Это крайне важно, поскольку означает, что они все теперь связаны пактом взаимного выживания.

Поскольку Демократы теперь обладают полным контролем на федеральном уровне (исполнительная, законодательная, судебная власть и СМИ) сопротивление «спустится» на уровень штата и местный уровень. Стоит ожидать, что эта борьба быстро станет совершенно отвратительной, поскольку крайне идеологизированные Демократы теперь покажут свою (совершенно фальшивую) любовь к черным, гомосексуалистам и феминисткам (это их неопределённая идея «разнообразия»!), одновременно ведя крестовый поход против большинства людей США и, особенно, против Первой и Второй Поправок (которые, нравится вам это или нет, считались Отцами-Основателями краеугольными камнями Конституции, потому они на 1 и 2 месте!).

И давайте не будет обманывать самих себя — и в лагере Трампа есть масса уродов и идиотов — и они, вероятно, сделают массу дурацких и опасных вещей, которые лишь ещё больше оправдают, что режим в Округе Колумбия обрушится на всех «ничтожеств». Стоит ожидать всевозможных операций под чужим флагом, фальшивых террористических нападений и, что самое опасное, тщательно подготовленных «священных жертв», включая, возможно, и тех, кто близок или в самом Белом Доме.

Но было бы неверно и наивно думать, что все сторонники Трампа — только трамписты: есть ещё масса истинно патриотичных американцев, которые видят Трампа таким, каков он есть (трусливый и бесхребетный нарцисс), но также понимают, что только что произошедшее является не концом «Оранжевого Безумия», а концом тех США, каким мы знали их до сих пор. На самом деле гегелевский анализ истории заставил бы с большими основаниями предположить, что любая администрация Байдена/Харрис столкнется с такими огромными вызовами и противоречиями с того дня, когда Байден/Харрис принесут присягу — что всё покатится вниз, и очень быстро.

Миллионам американцев теперь придется выбирать между данной ими присягой и повиновением режиму, у которого, как они знают, нет НИКАКОЙ легитимности. Я им не завидую (я никогда не принимал американского гражданства, так мне никогда не приходилось давать каких-либо клятв).

Мы вот-вот войдём в переходный период, который, вероятно, продлится более десятилетия, возможно и два. Парадоксально, но я — оптимист в том, что какое бы государство (государства) и режим в итоге не возникло в конце процесса, оно будет намного лучше, чем любое из тех, что в памяти нашего поколения, главным образом потому, что возникнут одно или несколько государств-преемников, но не империя. Скатертью дорожка! Наконец-то!.

Но я очень боюсь опасностей переходного периода, который вот-вот начнется: история учит нас, что эти «переходные» периоды могут быть хуже полномасштабной войны.

Я слишком молод, чтобы помнить (мне тогда было 1 или 2 дня от роду), но многие очень умные американцы говорили мне, что убийство президента Кеннеди было первым большим ударом по США. Я думаю, что следующим ударом для США были совершенно противозаконные и неоправданные войны агрессии против Сербии и Ирака. Хотя эти войны нам преподносят, как «победы» — они являются чем угодно, но никак не победами. Решающе важно, что предельное беззаконие, стоящее за этими агрессиями, также нанесло очередной удар по США, я говорю о событиях 9/11, конечно. Фальсификация результатов  выборов 2020 года, по-моему, стала последним и поистине моральным ударом по стране (можно было бы сказать, что «цыплёнок противозаконности» вернулся домой).

Заметим, что перечисленные четыре события имеют нечто общее: большинство людей, по крайней мере, способные думать, понимать, что все они под слоем лжи, лжи и ещё раз лжи. Из всей этой лжи легче всего продемонстрировать, конечно, события 9/11, что парадоксально, поскольку несмотря на то, что ложь о событиях 9/11 совершенно опровергнута «вне всяких разумных сомнений» твёрдыми научными данными, это полностью проигнорировали ВСЕ политические элиты (в том числе, конечно, Джулиани и сам Трамп!). Иными словами, события 9/11 были «клеем», который склеил все элиты США воедино, даже внешних, претендующих «осушить болото» претендентов.

Честно говоря, меня печалит то, что я наблюдаю. Меня трудно назвать оптимистом по характеру, но у меня всё же была некая остаточная надежда, что судьи, особенно судьи Верховного Суда, откажутся опозориться (и навечно уничтожить наследие) и по меньшей мере заслушают дело по существу. Мои мудрые друзья таких иллюзий не имели и предупреждали меня. Я думаю, что будучи благодарным гостем в этой стране (которая относилась ко мне и моей семье очень хорошо), я не могу не пожелать её народу блага и надежды, что каким-то образом хорошие и честные люди страны восторжествуют. Теперь я понимаю, что как и России в феврале 1917-го, августе 1991-го и октябре 1993-го США необходимо новое поколение патриотов, не слепых, размахивающих флагами дебилов-ксенофобов, а трезвомыслящих и всё же идеалистичных патриотов, который поймут, что любви к стране недостаточно, нужно быть готовым на деле бороться, бороться упорно, за нее. Конечно, основная идеология США — индивидуализм и его ядовитая и догматичная вера в «ценности» капитализма должны будут умереть первыми. Не волнуйтесь, со временем они вымрут, именно это неизбежно происходит после коллапса (как русские отвергли идеологически догмы марксизма). Но пока ещё не пришло время для такого обсуждения, ещё многое должно случиться прежде, чем это произойдёт.

В итоге: ЕС идёт коту плод хвост, равно как и США (сама Империя мертва уже некоторое время, даже если большинство людей ещё этого не поняло). И наоборот, я бы сказал, что Россия и Китай победили, не в войне, но в решающей битве (я бы подумал о Сталинграде или Курске). Любое нападение, экономическое или военное, начатое коллективным Западом против этих двух стран, потерпит неудачу. «Геостратегические эксперты» Демократов будут винить Россию и лично Путина, а «геостратегические эксперты» Великой Старой Партии будут винить Китай и лично Си. Потому-то они все, коллективно, неудачники самого худшего пошиба!

Положение начнет действительно меняться, когда новое поколение руководителей США начнёт рассматривать самих себя и собственную ответственность за катастрофу, которая теперь произошла.

Печально, но сейчас я могу лишь посоветовать вам набраться большого терпения.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 3 месяца)

— Я требую продолжения банкета!

Вот интересный взгляд на недавний взрыв в сша
 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 3 месяца)

Интересно девки пляшут(с)

Аватар пользователя LLIaxtep
LLIaxtep(4 года 1 месяц)

А хде либераст, у которого собака на аватаре, как его скайшип, он вообще готов принимать ядерные заряды от Путена?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/13352354#comment-13352354 ***
Аватар пользователя oalexandrova
oalexandrova(5 лет 1 месяц)

Вы дебил, неграмотный школьник или не русский???  Вы не знаете как правильно писать фамилию президента РФ???

А ВЫ готовы принять ядерные заряды из США???  

Комментарий администрации:  
*** отключен (неуважение к сообществу) ***
Аватар пользователя LLIaxtep
LLIaxtep(4 года 1 месяц)

Ах-ха-ха, я тролль вообще-то.. ошибки намеренные, что вызвать реакцию... это ты дурочка с переулочка )))

А гос-ва США не будет, Конституцию не завезли... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/13352354#comment-13352354 ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Правдоподобно. Накладывается на слухи о штурме спецназом базы ЦРУ с серверами в Германии.

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 9 месяцев)

И американские неполживые СМИ промолчат об этих совпадениях. Как молчат о Франкфурте. 

https://www.youtube.com/watch?v=komiCUSFSjU

Аватар пользователя InV
InV(3 года 7 месяцев)

Надо предупреждать что с 10й по 12ю минуты смотреть.  Все остальное просто жвачка какая-то.

 

Коротко - компания такая то, которая имеет отношение к машинам для голосования в США  находиться в здании, рядом с которым рванула бомба. Спецоперацию, по подрыву провели, скорее всего, федералы, что бы получить доступ в здание. Этим объясняется отсутствие жертв и предупреждение о взрыве, через громкоговорители, установленный во взорванном грузовике. Бенефициаром операции, скорее всего является Трамп. Начинаются разборки.

Аватар пользователя Бой Курантов
Бой Курантов(9 лет 5 месяцев)

Cпасибо

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 4 месяца)

  Факты говорят немного о другом сценарии. 

  Фургон прикатили на место в 1+ час ночи, где он простоял до самого утра. Примерно в 6 утра неподалёку началась перестрелка, очевидцы слышали выстрелы. На звук выстрелов прикатила полиция.  Как только она нарисовалась, фургон ожил и начал через громкоговорители предупреждать о взрыве через 15 минут. По истечении этого времени он благополучно рванул. 

  То есть, версия:

  Некая вооружённая группа куда-то врывалась со стрельбой. Допустим, это группа захвата.  Ей для достижения своей цели нужно было время и не нужны были лишние свидетели при отходе. Вот обе эти задачи и обеспечил фургон.  Сначала матюгальниками разогнал зевак, не дал полиции пройти в зону операции, а затем взрывом уложил все камеры видеонаблюдения на улице и всех идиотов, пялящихся в окна. За те 5 минут, пока улица была в дыму и народ протирал глаза, группа вышла из здания, вынесла нужное и укатила. 

  То есть сначала был захват и "доступ в здание", и только после этого подрыв. И предупреждение нужно было совсем не для того, чтобы избежать жертв — когда этого кого-то останавливало? Оно обеспечило дополнительное время для нападавших и обеспечило отход. 

  На причастность Трампа ничего не указывает. Это даже могло быть извращённое ограбление, безо всякой политики.  

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 9 месяцев)

Добавлю свежее:

https://www.youtube.com/watch?v=iMkRv06TGds

Бодди Пайтон провел исследования по голосованию в Пенсильвании и пришел к выводу, что от 695 000 до 958 000 голосов были выброшены: с другой стороны, до 1 000 000 голосов было вброшено. И это только в Пенсильвании.

Аватар пользователя мамонт молодой

и даже не знаешь, радоваться или печалиться относительно судьбы США ...

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 4 месяца)

Радостно печальтесь. Не ошибётесь!

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 4 месяца)

Лучше печально радоваться! :)

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 4 месяца)

Нене, печально радовацца (тем более такому!) совсем не кошерно. Такому надо радовацца радостно, широко, открыто.

А тихо грустить за старую хижину Тома. За хруст кукурузных булок старого доброго Юга. Балы, красавицы-креолки…

Эх, ну почему они не победили в шестьдесят пятом?!

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 неделя)

скупая мужская слеза... smile38.gif

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 4 месяца)

Белыми и пушыстыми они бы всё равно не стали, менталитет не тот.

Но, КМК, в Мiре было бы точно поспокойнее.

Да и Тринадцатую поправочку могли бы не вводить…

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(11 лет 2 месяца)

Лучше открыть бутылку Советского Шампанского

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

О какой судьбе вы говорите?

О той, которую пророчат блоггеры? А на чем собственно основаны их пророчества?

Какие вообще пророчества этих блоггеров хоть когда-то сбылись?

Так что правильное решение заключается в следующем - БУДЕМ НАБЛЮДАТЬ.

Наблюдать и анализировать. Анализировать и делать заключения.

Это самый правильный путь

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 4 месяца)

А вот если внезапно пророчество блогера сбудется, чисто объективности заради (вы же объективны, так?) отметьте это где-нибудь.

Нам будет приятна ваша объективность.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 4 месяца)

Да ладно, у него в США, как и у АнТюра на Украине, всё всегда будет хорошо, не зависимо от ситуации.

Аватар пользователя Византий

Любое ХОРОШО познается в сравнении, а со сравнением в Пиндостане сейчас тяжело smile3.gif

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Это  у тебя тяжело с мыслями и анализом происходящего в голове.

Вместо мыслей у тебя дурацкий смайлик, который, впрочем, правильно отражает твой мыслительный процесс

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Покажи, что я когда-то утверждал, что в США всЁ будет хорошо

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 4 месяца)

Если это так, то извиняюсь. Я твои комменты конкретно не отслеживал, а твой образ почему то сложился такой.

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 9 месяцев)

Оракль безапелляционно утверждал, что победил Байден. И даже на флажок амерский перешел. А тут вдруг пишет, что типа надо понаблюдать. Может новую методичку получил?

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Оракль безапелляционно утверждал, что победил Байден.

Это решение избирателей проголосовавших 3 ноября, зафиксированное избирательными коммисиями штатов

Я к этому не имею никакого отношения

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 9 месяцев)

Это не решение избирателей, а махинации и фальсификация выборов. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Верховный суд единодушно отверг все претензии.

Хотя там большинство респов. И даже 3 человека лично рекомендованные Трампом

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 9 месяцев)

Это никак не опровергает фальсификации и махинации на выборах. Говорит лишь о трусости и коррупции. И Трамп никогда для респов не был своим. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

А может о честности суда?

двое судей(демократов) составили частное мнение. В котором они сказали, что заявление стоило принять а рассмотрению, хотя он пустое по содержанию

Вот такой суд.

П.С.

А на основании чего, ты решил, что судьи струсили?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 9 месяцев)

А на основании чего удаляются видео, относящиеся к событиям на избирательных участках; комментарии свидетелей; игнорируются показания, данные под присягой;  исследования, относящиеся к доминион, где прямо сказано, что были внесены корректировки. Я не сомневаюсь в честности суда - они откровенно струсили. Мы ведь знаем примеры, как "великих" мира сего стирали в порошок за одну только фразу, комментарий или неправильное мнение. И не дай бог за намерение пойти против. А они обычные люди и, как ни странно, неожиданно смертны. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

на основании чего удаляются видео

На основании закона США, требующего от социальных сетей удалять недостоверную информацию.

Соцсети сами должны удалять недостоверный контент. 

Тебе известно об этом законе? Или это новость для тебя?

Поэтому ВС не имеет никакого отношения к удалению

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 9 месяцев)

Я вас умоляю - Байден еще неизвестно, станет президентом или нет, но никто видео, комментарии и пр на эту тему не удаляет. И это не законы такие, а политика такая. Амерские сми и госдеп лгут каждый день - и никто их не банит. Это другое. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Ничего добавит не могу.

Есть закон, есть его исполнение соцсетями. Есты ты недоволен пиши...на АШ

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 9 месяцев)

Согласен, есть закон... вот только работает не во все стороны. А только для сукмных кого надо детей.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Бездоказательно, совершенно бездоказательно

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 5 месяцев)

Зато ты доволен и тем, что Бидон "победил", и тем что все СМИшные помойки Пиндосии брешут, как сивые мерины в пользу Демов и тут же плетешь про законы, которые играют в одну сторону, доволен и тем, Бидон младший не свалил своим дерьмом Папика. 

Ты - Оракул враждебного России государства, пятая колонна. Любитель передернуть, нужное усилить, ненужное обгадить. Стиль Анального - в одном месте учили? 

Вы с Кабысдохом одно дерьмо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Зато ты доволен и тем, что Бидон "победил"

Это надо доказать.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 5 месяцев)

Только это? С остальным согласен.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Остальное - словесный понос с элементами демагогии.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 5 месяцев)

Ваши высеры, мон шер, канешна абсолютно логичны и выверены. Но на бидонщиках печать даже через видна, как и на Кабысдохе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Но на бидонщиках печать даже через видна, как и на Кабысдохе.

Хвалиться успехами предсказаний нужно идучи с рати(т.е по завершении процесса исход которого ты предсказываешь). Иначе вернешься с ушатом помоев если исход твоего предсказания будет неверный 

Еще наблюдательный татарский народ говорит

звиздеть не мешки ворочать. Тут каждый вперед лезет

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 5 месяцев)

Да какой ты татрин? Выродок крымского лизателя зада фашикам.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Типун на твой поганый язык

 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 5 месяцев)

 

Это тебе кол в задницу. Или тебе лучше член твоего любимого BLMщика?

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 9 месяцев)

Начался маразм и отрицание  отрицания. Скучный вы человек Оракль. 

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 4 месяца)

Чисто справедливости ради: Oracle этого не утверждал. А АнТюр просто слово «хорошо» использует несколько необычным образом. В контексте соответствия чаяний ШирНарМасс текущему положению дел. Есть соответствие — всё хорошо. Тут с ним трудно спорить. Спорить можно с самой концепцией.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

А вот если внезапно пророчество блогера сбудется

Согласитесь, что ваша формулировка подобно расхожей истории о кирпиче, внезапно падающем на голову.

Так вот вам ответ, что и кирпич внезапно не может на голову упасть и что-то катастрофическое произойти в стране янки.

Для таких событий нужны веские причины

В реальном физическом мире все события имеют реальные причинно-следственные связи. И поэтому не могут происходить "внезапно"

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***

Страницы